Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легли 4-е мотора
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Zanzibar
Убийцы времени mega_shok.gif
Имм
Парни, уже целый час без сообщений, у меня уже ломки!! =))


п.с. АХАХА а форум перешел на зимнее время? ))
Bergman
Тема закрыта на пол часа...почищу - продолжите...
A.R.S.
Блин тему открыли , А Скотины НЕТ ))))
Будут другие сгоревшие моторы ?
Иван
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 17:13) *
Блин тему открыли , А Скотины НЕТ ))))
Будут другие сгоревшие моторы ?


Наверное нет. Так как кто хотел отписался, сроки все знали.
A.R.S.
Цитата(Иван @ 5.12.2011, 16:14) *
Наверное нет. Так как кто хотел отписался, сроки все знали.

Зачем тогда Яро безосновательно оклеветали ........
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 16:18) *
Зачем тогда Яро безосновательно оклеветали ........


Просто захотелось...им :(
Atom
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 16:13) *
Блин тему открыли , А Скотины НЕТ ))))
Будут другие сгоревшие моторы ?

у Чкалова 5 моторов сгорело, он сам писал
по логике темы Яро ещё к трем имеет "отношение"))))))))))
Maxel
Цитата(Atom @ 5.12.2011, 17:23) *
у Чкалова 5 моторов сгорело, он сам писал
по логике темы Яро ещё к трем имеет "отношение"))))))))))

5 моторов 5 моторов 5 моторов
Я бы задумался
ezhik
уф, еле осилил.

Чкалова жаль, честно.

я пропустил, а кто был последним настройщиком, после Yaro...
Mr.Black
Цитата(ezhik @ 5.12.2011, 17:27) *
уф, еле осилил.

Чкалова жаль, честно.

я пропустил, а кто был последним настройщиком, после Yaro...

Саша Бигги
Bergman
Цитата(Yaro @ 4.12.2011, 19:59) *
Дейв, ему вроде как большинство людей отписало, что с ним обсуждать то ?!?

Не надо спорить со мной...если написал, что далее по-существу, значит что-то знаю, иначе писал бы по-другому и закрыл бы тему...

Цитата(Trafe @ 4.12.2011, 20:39) *
Если тут серьезно и конструктивно начнут обсуждать бред, который написал Чкалов, то я считаю что "Дом 2" тоже должен получить звание "передача про психологию", а "Топ Гир" должны стать автоэкспертами!
Если я напишу 2+2=5, кто-нибудь будет тут это конструктивно обсуждать. Нет! Потому что это бред и ничего кроме смеха или недоумения вызвать это не должно.
Если люди начнут тут конструктивно обсуждать сей перл, это значит все поведуться на поводу у безкультурного Чкалов и компании, которая хочет попиариться. (или ее сотрудники)
Единственное чем ценна эта тема, это гавном, которое всплыло наружу (я для себя много выводов сделал) + очень смешными коментами (реально смеялся от души).
Короче давайте просто не скатываться до серьезного обсуждения "ЭТОГО НЕЧТО"....

У меня тоже вопрос...как технически не граммотный Чкалов допер до таких выводов...а это важно, чтобы в будущем такое не повторялось...

Цитата(Yaro @ 5.12.2011, 11:55) *
По сути дела, уже давно как настал понедельник !

Я слежу за временем...не нужно накалять или меня подгонять...

Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 13:47) *
Сэр, вот Вы, у Вас вместо глаз бараньи яица. Для Вас будет открытием что есть GPLv2 или GPLv3 ?

Раз уже есть извинения - будем считать, что сами осознали...на будущее давайте без оскорблений в обсуждениях, я этого не люблю и тут такое изложение мыслей недопустимо...а с порога и сразу с такими выражениями тем более...!!!

Цитата(EvoTwo @ 5.12.2011, 14:14) *
А кто изначально толкнул залепуху г-ну Чкалову что можно на кольцах без поршней гонять?
Видно -же что чел вообще не понимает в моторах даже на уровне тазов :)

+1


Теперь что я хочу сказать...Если человек пишет тут - он выражает свое мнение...если на это мнение влияет компания где ты работаешь, то это уже не только твое мнение...это касается уважаемого Сочинского, т.к. насколько я знаю он не моторист, не настройщик и не технарь, так сказать...соответственно я делаю вывод, что либо кто-то нашептал или рассказал, а он вылил эту инфу тут без подтверждающих фактов и не поинтересовавшись у хозяев вышеуказанных моторов хотят ли они этого...т.е. у хозяев нет претензий, а те кто слышали звон, но не знают где он решили рассказать...не хорошо...также для меня несколько сомнительно то, что Сочинский никогда не вступал в такого рода обсуждения, а сейчас на тье...для меня это тоже вопрос под сомнением, что же поменялось после прихода в ТД...?!

Далее, что касается Саши Бигги...на мой взгляд он понимает о чем говорит, но тот факт, что это уже не первый случай, когда "я вам сказал, значит так и есть" меня уже смущает...завтра он так может сказать, что кто-то гей со словами "я вам говорю"...это не правильно...нужно аргументировать свою точку зрения...а если не хватает знаний, словесного запаса, желания писать на форуме, одобрения хозяев-потерпевших - то и не стоит публично писать об этом, круг-то узкий, шило в мешке не утаишь...!!!

Касаемо того, что я тут поддерживаю Яро или весь tuningevo поддерживает его, "а че тут писать" - не правда...тут достаточно много людей, технически поболее подкованных, чем инициаторы данной темы, которым плевать на подковерные игры, они высказывают мнение, которе подкреплено собственным опытом как постройки, так и настройки авто...соответственно, разговоры о том, что тут одни лохи, что им объяснять - можно смело постить на ресурсах, где действительно нет технически подкованных людей и которым терки важнее сути вопроса...!!!

Сочинский и Бигги - бессрочный бан...!!!
PADJERO
Санта-Барбара мля...
aiwa
Как только думаешь, что Санта-Барбара заканчивается, тут как тут новый Хуанито)))))))))
Иван
Печально то, что нормального человека, который отвечает за свои поступки, старается помочь людям, пытаются время от времени обвинить в какой то не понятной, темной истории. Но итог как видно обоих историй (про ГТХ и мотор) не в их пользу.
matrox
Не разу не защитник Чкалова, но по моим сведениям, после того как машина была собрана на новых запчастях(!), настраивал её только Яро.
После того как её начал Бигги настраивать, уличить Яро в том что его настройка была критична для мотора, тяжело.
Хотя после настройки машина на свои заявленные(настроенные Ярославом силы) она так и не поехала.
georg1970
Думаю, что Bergman абсолютно верно сделал. Возможно в дальнейшем народ будет задумываться, что прежде чем о ком-либо что- то постить не будучи готовым это подтвердить, нужно хорошенько подумать- а надо ли оно тебе...
Tony
Цитата(A.R.S. @ 5.12.2011, 17:13) *
Блин тему открыли , А Скотины НЕТ ))))

rofl.gif rofl.gif
georg1970
Цитата(matrox @ 6.12.2011, 0:58) *
Не разу не защитник Чкалова, но по моим сведениям, после того как машина была собрана на новых запчастях(!), настраивал её только Яро.
После того как её начал Бигги настраивать, уличить Яро в том что его настройка была критична для мотора, тяжело.
Хотя после настройки машина на свои заявленные(настроенные Ярославом силы) она так и не поехала.


Шо, опять??? о_О Яро подпалил поршня, а Бигги на них машину настроил? могу только повторить уже крылатую фразу- это провал...))
Yaro
Цитата(matrox @ 5.12.2011, 16:58) *
Не разу не защитник Чкалова, но по моим сведениям, после того как машина была собрана на новых запчастях(!), настраивал её только Яро.
После того как её начал Бигги настраивать, уличить Яро в том что его настройка была критична для мотора, тяжело.
Хотя после настройки машина на свои заявленные(настроенные Ярославом силы) она так и не поехала.


Не....проясню.

Леша (Леликскай) и я решили ради теста купить ГТХ 3071 от АТП. Это был декабрь. Получили турбу, перед новым годом (могу ошибаться, но помоему так), поставил Леша эту турбину несколько позже, и ездил до апреля (могу ошибиться, точную дату не помню, хотя можно поднять и архив) на черновой настройке.

Далее он привез машину на стенд и с нее было получено 519 сил. При настройке был действительно один странный момент, низкий лоад мотора, но несмотря на это ехала идеально ровно, мощность выдавала.

Прошло 2-3 месяца (даты не 100% точные), машина была куплена Чкаловым.

Первый заезд на Киевке и стало понятно, что машина не едет. Было выявлен первый косяк. Дырка между расходомером и турбиной, отсюда и кривой лоад мотора.

Машину Я НЕ ПЕРЕНАСТРАИВАЛ, так как ушел из Турбо-драйва.

Косяк исправлял Бигги, также выяснилось, что турбина перестала выдавать нужное давление, причина была в кончившемся актуаторе гейта, но несмотря на это на машину была установлена тиаловская жопа со всеми моментами и было настроено БИГГИ 540 сил на этой машине ! К ЭТОЙ НАСТРОЙКЕ Я НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ !
mamba
я блин уже запутался)
Я так понимаю, что Чкалыч купил эвик, на котором был Гаррет 35(кстати как она ехала на 35?), решил прикрутить на него Новую 30 -ку(при этом мотор не проверялся), Яро в силу каких-то причин не смог снять с него 500+ лошадей, потом Бигги попытался все-таки выжать 500 + с этого конфига и случилось то , что случилось?
k1llaaa
Цитата(matrox @ 5.12.2011, 17:58) *
Не разу не защитник Чкалова, но по моим сведениям, после того как машина была собрана на новых запчастях(!), настраивал её только Яро.
После того как её начал Бигги настраивать, уличить Яро в том что его настройка была критична для мотора, тяжело.
Хотя после настройки машина на свои заявленные(настроенные Ярославом силы) она так и не поехала.

После покупки,её разбирали в турбо драйве(голову,прокладки валы-не валы,не суть) Факт,то что разбирали! и после этого она ехать перестала,Ярослав отказался ее настраивать и сказал : " Типо зажрался",с чего и начался весь сыр-бор,потом ее настраивал Саша,потом собрали турбокит,потом ее снова настраивал Саша. И теперь она разобранная с конченным мотором.
Время прошло с Августа или даже с Июля!
A.R.S.
Цитата(mamba @ 5.12.2011, 17:12) *
я блин уже запутался)
Я так понимаю, что Чкалыч купил эвик, на котором был Гаррет 35(кстати как она ехала на 35?), решил прикрутить на него Новую 30 -ку(при этом мотор не проверялся), Яро в силу каких-то причин не смог снять с него 500+ лошадей, потом Бигги попытался все-таки выжать 500 + с этого конфига и случилось то , что случилось?

Это старость )))
На машине был 30GTX ATP(Настраивал Яро) , а потом поставили 30 GTX Tial ! (настраивал Бигги)
ezhik
ну уже не знаю, какой разговор был у Чкалова с Бигги, что просил Чкалов, и как это понял Биги... но (имхо) вопросы сначала должны возникнуть именно к нему (к Бигги), ибо после его последнего вмешательства мотор закончился. Услышать его доводы и объяснения всего произошедшего за конкретную ситуацию (не будь он уже забанен) ... и уж если камень в огород Яро, то послушать и его доводы.
А я вижу:
вариант 1.Чкалов попросил 500+ , а Бигги ответил, что сделаю, но непонятно сколько оно жить будет, то вопрос зачем все это разводить было, сам попросил, тебе сделали.
вариант 2.Чкалов попросил 500+ , а Бигги ответил, что сделаю и жить будет аки сток и даже дольше (берем максимальное значение) ... то было бы неплохо тогда ему оплатить ребилд мотора.

но почему то мне кажется, что во втором варианте, если даже таковой был, Бигги никогда не признается... а Чкалов не докажет, что было именно так, ибо реальных документальных, видео или иных свидетельств того как все было нет и не будет.

в итоге имеем умерший мотор и бан Бигги
и много грязи в сторону Яро... (имхо) из данной ситуации не вижу почему.
Atom
Цитата(k1llaaa @ 5.12.2011, 17:16) *
После покупки,её разбирали в турбо драйве(голову,прокладки валы-не валы,не суть) Факт,то что разбирали! и после этого она ехать перестала,Ярослав отказался ее настраивать и сказал : " Типо зажрался",с чего и начался весь сыр-бор,потом ее настраивал Саша,потом собрали турбокит,потом ее снова настраивал Саша. И теперь она разобранная с конченным мотором.
Время прошло с Августа или даже с Июля!

1 снимали ГБЦ ???
2 на каком основании питензии к Яро?
п.с. я не начъей стороне, я против хитрожопой политики компании, которая НЕэашто НЕотвечает!!!
igor82
удивляет просто, как биги и яро общались до всей темы, вроде даже дружили, машины строили вместе
а потом просто почему-то биги решил "замочить" в сортире любыми способами яро.

как это так? почему. Просто по человечески х.з непрально как-то
Профессор(РПД)
Цитата(CkoTuHa @ 5.12.2011, 15:01) *
За GPL GLP - опечатку прошу не судить строго
GLP Это Gолимый Lитовский Pеревёртыш icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(Atom @ 5.12.2011, 17:42) *
1 снимали ГБЦ ???
2 на каком основании питензии к Яро?
п.с. я не начъей стороне, я против хитрожопой политики компании, которая НЕэашто НЕотвечает!!!

А тут в принципе вопрос не про компании (я тож не за кого), а про правду, раз уж вынесли все это на форум !!!! Всем адекватным понятно что поршни сгорели на последней настройке !!!! Но накуя Яро винить - тем более так криво .......
Так можно кого угодно замозжить ...... Понятно что не правда будет - но форум это в какой то степени СМИ !!!!
Bergman
Цитата(ezhik @ 5.12.2011, 17:37) *
Услышать его доводы и объяснения всего произошедшего за конкретную ситуацию (не будь он уже забанен) ... и уж если камень в огород Яро, то послушать и его доводы.


Времени было достаточно и о сроках тоже знали...когда надо что-то "подкинуть" в чужую тему (а я напомню, что первое сообщение этой темы было написано в теме о продаже авто, когда человек написал, что доверяет Яро и хочет настроится у него...далее последовал пост Сочинского), так время есть и почитать и написать, а как ответить - либо времени нет, либо шеф запретил...
Меня не устраивает данная формулировка...если так важно мнение шефа по ответу на форуме, тогда нужно спросить его мнения и до написания каких либо сообщений, ибо всем известно, что было ДО этого и какие разногласия были...!!!

В конце концов, если было желание, могли бы написать, что времени нет, чуть позже отпишемся...игнор, так игнор...и нечего уже страдать наивностью...
k1llaaa
Цитата(Atom @ 5.12.2011, 18:42) *
1 снимали ГБЦ ???
2 на каком основании питензии к Яро?
п.с. я не начъей стороне, я против хитрожопой политики компании, которая НЕэашто НЕотвечает!!!

Чтобы не было от 3их лиц,Ярослав сам все скажет.
Сказал в трех словах,чтоб смысл был понятен. Факт того,что что-то разбирали - есть ! Скажу так.
Yaro
Цитата(Yaro @ 5.12.2011, 17:07) *
Не....проясню.

1) Леша (Леликскай) и я решили ради теста купить ГТХ 3071 от АТП. Это был декабрь. Получили турбу, перед новым годом (могу ошибаться, но помоему так), поставил Леша эту турбину несколько позже, и ездил до апреля (могу ошибиться, точную дату не помню, хотя можно поднять и архив) на черновой настройке.

2) Далее он привез машину на стенд и с нее было получено 519 сил. При настройке был действительно один странный момент, низкий лоад мотора, но несмотря на это ехала идеально ровно, мощность выдавала.

3) Прошло 2-3 месяца (даты не 100% точные), машина была куплена Чкаловым.

4) Первый заезд на Киевке и стало понятно, что машина не едет. Было выявлен первый косяк. Дырка между расходомером и турбиной, отсюда и кривой лоад мотора.

Машину Я НЕ ПЕРЕНАСТРАИВАЛ, так как ушел из Турбо-драйва.

Косяк исправлял Бигги, также выяснилось, что турбина перестала выдавать нужное давление, причина была в кончившемся актуаторе гейта, но несмотря на это на машину была установлена тиаловская жопа со всеми моментами и было настроено БИГГИ 540 сил на этой машине ! К ЭТОЙ НАСТРОЙКЕ Я НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ !


Между 3 и 4 пунктом на машине заменили сцепление, заменили гидрокомпенсаторы.

Предлагаю закрыть обсуждение этой машины, ситуация вроде бы ясна.
speed_sanek
афигеть, тут просто весь форум сидит))
MorliDots
Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...(с) )))))
Mr.Black
Прочитал всю темку,вот что мне бросилось в глаза:
1. Сочинский-это официальное лицо ,пресс-секретарь Саши ?? Почему Бигги обязан отчитываться за его высказывания?
2. Чем собственно не устроил ответ Бигги о нежелании клиентов сервиса разглашать свои проблемы с моторами?
Данную ситуацию проходил на своей шкуре! В свое время,пару лет назад сделал стейдж2 в одной конторе,мотор успешно сгорел,но я не хотел выносить сор из избы,хотя никакой компенсации я не получил и не расчитывал получить,просто не хотел,чтобы на форуме мусолили тему о моем неудачном опыте тюнинга,это тупо неприятно!
Так в итоге за что забанили Бигги, он предельно ясно сформулировал свою позицию,имхо она имеет право на жизнь!
3.По "оплавкам" поршней....сам уже не раз проходил эту неприятную процедуру-переборка мотора,видел как выглядит оплавленный поршень и просто поршень с пробегом.
Как я вижу позицию Чкалова: мотор не бахнул,он жрал хренову гору масла,решили разобрать,вскрыли мотор-поршни могут иметь обычный рабочий вид с нагаром,но под ним обнаружили,что допустим кромки оплавлены,как вариант,т.е если бы это произошло на стенде после последней прошивки они выглядели бы как оплавки без естественного черного налета......это просто мои догадки не более того,прекрасно понимаю,что правду в этой ситуации уже тяжело найти.
Вот такие у меня мысли,все имхо.....
stall
Скотина = чкалов 8)
либо
"поделили поровну лаванду,одна команда"(с) 8)
Trafe
Не верные у тебя мысли.
По первым пунктам вообще все ясно. Бигги сам сказал прямым текстом - Яро горе-настройщик, из-за него сгорели 4 мотора. Не хотел бы выносить сор из избы, не стоило бы этого и говорить. А он хотел вынести сор, но не хотел чтобы люди узнали подробности. После поста Чкалова, сразу стало понятно почему подробности были не желательны.
По последнему пункту - надо просто и тебе, и Чкалову разобраться как работают моторы. Не было бы никакой настройки на 540 л.с., если бы были оплавленные поршни до настройки. Все кто более-менее разбирается в технической части уже знает, что мотор сгорел на последней настройке, либо на покатушках после нее. А то что Чкалова еще и убедили в том, что все вокруг геи, а Бигги молодец, который может настроить даже сгоревший мотор на мощность, которую он может выдать только пока полностью здоров - от этого меня вообще тошнит.
Разжевал все уже понятнее некуда.
georg1970
Цитата(Mr.Black @ 6.12.2011, 6:45) *
Прочитал всю темку,вот что мне бросилось в глаза:
2. Чем собственно не устроил ответ Бигги о нежелании клиентов сервиса разглашать свои проблемы с моторами?
Данную ситуацию проходил на своей шкуре! В свое время,пару лет назад сделал стейдж2 в одной конторе,мотор успешно сгорел,но я не хотел выносить сор из избы,хотя никакой компенсации я не получил и не расчитывал получить,просто не хотел,чтобы на форуме мусолили тему о моем неудачном опыте тюнинга,это тупо неприятно!
Так в итоге за что забанили Бигги, он предельно ясно сформулировал свою позицию,имхо она имеет право на жизнь!

Да все как бы верно, за исключением одного НО. Если зарание понимаешь, что не сможешь привести конкретику по своим словам( не важно по каким причинам), то вообще не нужно поднимать тогда тему, поскольку непдтвержденная ничем, кроме своего знания информация, выглядит голословно. Что и случилось. Так что все логично и закономерно, нет ножек- нет мультиков.
Bergman
Цитата(Mr.Black @ 5.12.2011, 22:45) *
Прочитал всю темку,вот что мне бросилось в глаза:
1. Сочинский-это официальное лицо ,пресс-секретарь Саши ?? Почему Бигги обязан отчитываться за его высказывания?


Если прочитаешь действительно открытыми глазами, а не залитыми увидишь, что Саша сам писал, что 4-е мотора это факт, переваривайте...

Если честно, лично меня бесит такой высокомерный тон общения на форуме - "переваривайте"... new_russian.gif

А Сочинский не при чем, ибо я понимаю, что он не специалист в определении кто в чем и в какой момент ответственный - соответственно и писать не стоило...я ведь предложил, либо извинится, что не то написал и тему снести, однако ответа не последовало - интересно почему...ничего ведь не мешает в таком случае кому-то написать, что ты гей - это же его мнение, мало ли, что он тебя не знает и нет фактов...ты путаешь свободу слова и демократию с анархией, "очнись демон"(с)...!!!

Цитата(Mr.Black @ 5.12.2011, 22:45) *
2. Чем собственно не устроил ответ Бигги о нежелании клиентов сервиса разглашать свои проблемы с моторами?


Если люди не хотят - почему другие, тем более сотрудники компании выносят эту информацию на публику...?! А если без твоего ведома про твою машину написали бы...?! Однобоко размышлять я смотрю умеем, когда касается не тебя лично...

Цитата(Mr.Black @ 5.12.2011, 22:45) *
Данную ситуацию проходил на своей шкуре! В свое время,пару лет назад сделал стейдж2 в одной конторе,мотор успешно сгорел,но я не хотел выносить сор из избы,хотя никакой компенсации я не получил и не расчитывал получить,просто не хотел,чтобы на форуме мусолили тему о моем неудачном опыте тюнинга,это тупо неприятно!


Неприятно, когда советуешь контору или пиаришь машину, а потом она рыгает...как бы неудобно перед парнями за написанное ранее, понимаю...ошибки признавать тяжело...

Цитата(Mr.Black @ 5.12.2011, 22:45) *
Так в итоге за что забанили Бигги, он предельно ясно сформулировал свою позицию,имхо она имеет право на жизнь!


Т.е. я мало пояснений написал, мне тебе теперь личный сеанс объяснений устроить...?!

Цитата(Mr.Black @ 5.12.2011, 22:45) *
3.По "оплавкам" поршней....сам уже не раз проходил эту неприятную процедуру-переборка мотора,видел как выглядит оплавленный поршень и просто поршень с пробегом.
Как я вижу позицию Чкалова: мотор не бахнул,он жрал хренову гору масла,решили разобрать,вскрыли мотор-поршни могут иметь обычный рабочий вид с нагаром,но под ним обнаружили,что допустим кромки оплавлены,как вариант,т.е если бы это произошло на стенде после последней прошивки они выглядели бы как оплавки без естественного черного налета......это просто мои догадки не более того,прекрасно понимаю,что правду в этой ситуации уже тяжело найти.
Вот такие у меня мысли,все имхо.....


Пока кошка гадит по квартире и делает вид, что ничего плохого нет, а когда подходишь к ней убегает - надо разок ткнуть мордочкой в эту самую каку, чтобы поняла, что какать по всей квартире и гордо убегать плохо...!!!
Mr.Black
Цитата(Bergman @ 6.12.2011, 1:17) *
Ты у нас кто...пользователь или адвокат Турбодрайва...(?)
У Жени есть возможность писать и он написал, что у компании Турбодрайв нет претензий к Яро, а если и что-то есть - то решат не на форуме...!!!
С "какого" спрашивается ты лезешь в отношения 3-х лиц...(?)

Интересно почему все это не было высказано ранее...почему на личной встрече молчал...и откуда ты знаешь кто кого подставил, ибо я даже не знаю всех тонкостей их взаимоотношений потому и не лез никогда...?!

Отвечу по всем вопросам!
-Я не адвокат ТД, а клиент.Только к чему это? Я не защищал ТД в своем посте если конечно не воспринимать это ка: говоришь Бигги подразумеваешь ТД, это не так! Я уважаю Бигги в первую очередь как человека,а не как сотрудника ТД, тем более мне его позиция понятна,сам через это проходил.
В каком месте я лезу в отношения ТД и Яро???? То что я написал-моя ЛИЧНАЯ претензия к человеческим и профессиональным качествам Яро,да и то я бы никогда не стал это писать если бы не его "пример",за который его по хорошему надо на кол посадить ,как в средневековье.
Bergman
Цитата(Mr.Black @ 6.12.2011, 8:21) *
Отвечу по всем вопросам!
-Я не адвокат ТД, а клиент.Только к чему это? Я не защищал ТД в своем посте если конечно не воспринимать это ка: говоришь Бигги подразумеваешь ТД, это не так! Я уважаю Бигги в первую очередь как человека,а не как сотрудника ТД, тем более мне его позиция понятна,сам через это проходил.
В каком месте я лезу в отношения ТД и Яро???? То что я написал-моя ЛИЧНАЯ претензия к человеческим и профессиональным качествам Яро,да и то я бы никогда не стал это писать если бы не его "пример",за который его по хорошему надо на кол посадить ,как в средневековье.

Дим, надеюсь я ясно изложил и недоразумений больше не будет...
А еще хорошо бы, когда каждый сам за себя отвечает...
Ursu
прочитав от и до складывается такое мнение что кто то хотел мощи за 3 копейки был эксперимент прошёл не совсем удачно по различным причинам и в результате одного парафинят, другой затратив кучу бабла достиг результата, но не надолго а ещё один выехал на плечах всех остальных с гордо поднятой головой и пытается ещё както оклеветать тех кто его вывез.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.