Полная версия этой страницы:
Настройщики
Цитата(dial @ 5.3.2016, 9:55)

АЙК!
но не забывай стоимость стенда , а это думаю щас около 4500 руб в час, настройка длится 3 часа и более...вот и считай !
То есть 30-45к настройщику + еще за стенд около 15к? Не фигово так выходит)
Цитата(Kameleon @ 5.3.2016, 13:05)

То есть 30-45к настройщику + еще за стенд около 15к? Не фигово так выходит)
чушь . фет за проекты 700+ помойму столько не берет . в среднем чвн валы форсы 15-20 за глаза!
Цитата(Kameleon @ 5.3.2016, 13:05)

То есть 30-45к настройщику + еще за стенд около 15к? Не фигово так выходит)
Нет. Обычно 30-35 это стенд + настройка. Далее все от конфига, но наценка ТОЛЬКО за время на стенде. Например окатка машины.
Кризис вносит коррективы. В 13-14 году вариант "дорога" я не рассматривал. В 15 уже делал это активно. Если настраивать машину на дороге, то цифры очень отличаются от 35-40. Если на стенде - зависит от времени аренды, но простую машину без поиска проблем реально уложить в 2 часа.
А где лучше настраивать, на стенде или на дороге?)
Цитата(Kameleon @ 5.3.2016, 22:30)

А где лучше настраивать, на стенде или на дороге?)
Имхо настраивать на стенде, донастраивать на дороге.
Просто на стенде много инструментов для просмотра хар-ра мотора и возможности тщательней настраивать машину ибо "дорога" никогда не закончится. Можно равномерно разгоняться, резко, медленно, как угодно. И сразу смотреть на графике хар-р кривых. Но это просто субьективное мнение, т.к. понимание на уровне юзера и наблюдателя.
Цитата(Kameleon @ 6.3.2016, 0:30)

А где лучше настраивать, на стенде или на дороге?)
Бывают задачи, которые на дороге решать долго и муторно. Например прописывать неизвесные форсунки или извесные с неизвесным давлением в топливной системе. На стенде в режиме удержания оборотов это делается быстро.
А есть вещи которые наоборот на стенде не корректно или невозможно отстроить. Старт, флетшифт и тд.
Правильно конечно проверять машину на дороге после стенда, особенно если он мало знаком.
Цитата(xRedBull @ 5.3.2016, 13:07)

чушь . фет за проекты 700+ помойму столько не берет . в среднем чвн валы форсы 15-20 за глаза!
Времена меняются, вчера с ним разговаривал, на выезде минимум $400.
В 14 это стоило мне 15 или 17к.
Цитата(shad @ 6.3.2016, 12:40)

Времена меняются, вчера с ним разговаривал, на выезде минимум $400.
В 14 это стоило мне 15 или 17к.
а онлайн настройка сколько обходится?
У фета 400-550 вилка. настраивает знатно. машине нравится))) в свое время брал машину..у певого владельца..и тот был недоволен настройкой от алтехно. После того как мотор лег, на новом блоке он настроился на удаленке. Итог, я ребилдил мотор. Такая настройкв не айс ( мое мнение ).
Цитата(Kameleon @ 6.3.2016, 5:30)

А где лучше настраивать, на стенде или на дороге?)
Это смотря что отстраивать. Если тупо тапку в пол, то и дорога сойдет. Если же весь тахометр, включая зону разрежения, то без стенда никак не обойтись.
Мне надо будет настроить 10ку через пару месяцев, чвн, форсы 1000е и шатуны, чтоб надежно было. Ставить думаю в к-арте буду всё, а вот где всё это настроить? В Питере или в Москву гнать
georg1970
8.3.2016, 17:15
У вас там Алексей есть на эво с 35кой, сам настраивает. Свяжись с ним, ник Камелот.
Я слышал, есть Кирьян в Прайде настраивает. А так, большинство советуют Капральчика, что, действительно, как-то особенно настраивает?) Я так не очень в настройке разбираюсь, и чем они отличаются.
Цитата(Kameleon @ 8.3.2016, 17:01)

Мне надо будет настроить 10ку через пару месяцев, чвн, форсы 1000е и шатуны, чтоб надежно было. Ставить думаю в к-арте буду всё, а вот где всё это настроить? В Питере или в Москву гнать
если валов нет то форсы лучше снять . толку 0 . сток переваривает уже годами у всех ) да и в питере все это настраивается на раз два . шатуны тоже можно не менять а главное поменять болты шатунов! и все. дуй хоть 2.2 таких 3-4 Х катаются в городе на сст даже
а 35 с метанолом в Питере настроит кто? только не так, как Каму)
Цитата(shad @ 9.3.2016, 12:37)

а 35 с метанолом в Питере настроит кто? только не так, как Каму)
35-ка ток у кама. настраивает сам . остальные фет там 8-ка на 3582 и пару пте
а что плохого в настройке кама?
не, я не про него, а по того, кто ему тогда настраивал...
видимо, придется тоже самому
Цитата(xRedBull @ 9.3.2016, 14:22)

если валов нет то форсы лучше снять . толку 0 . сток переваривает уже годами у всех ) да и в питере все это настраивается на раз два . шатуны тоже можно не менять а главное поменять болты шатунов! и все. дуй хоть 2.2 таких 3-4 Х катаются в городе на сст даже
Может помниш белую десятку Саши8, валила нереально для того времени. Как только она из Питера уехала в Москву, ее в первую же ночь уложили. Главное умелый подход)).
А если серьезно, менять форсунки надо. Десятая турбина их выпивает вообще без проблем. Еще проблема усугубляется тем, что на Х бензонасосы мрут как мухи ( причин не пойму - может маленький он).
Да, есть такая особенность - Х живет на бедной смеси, возможно это объясняется хорошей теплопроводностью Ал блока, но это не повод ее (смесь) такой делать и жарить и без того горячую по мотору машину высоким егт.
Да я вот тоже слышал, что форсы менять надо, в любом случае уже все куплено и лежит ждет установки)
Думал валы поставить, но там вроде как еще нужны тарелки/пружинки и клапана, по текущему курсу бакса дорого выходит
Цитата(shad @ 9.3.2016, 13:11)

не, я не про него, а по того, кто ему тогда настраивал...
видимо, придется тоже самому
он всегда сам настраивает !
на драйве посмотри в его бортовике - По традиции: краш мотора 2012 или отжатие соплей)
Цитата(shad @ 9.3.2016, 14:34)

на драйве посмотри в его бортовике - По традиции: краш мотора 2012 или отжатие соплей)
так это наверно 30 атп в сток фланец давно давно Кирьян на техноринге . щас на дороге только по вд мустанг и сам он крутит
Цитата(AIK @ 9.3.2016, 13:12)

Да, есть такая особенность - Х живет на бедной смеси, возможно это объясняется хорошей теплопроводностью Ал блока, но это не повод ее (смесь) такой делать и жарить и без того горячую по мотору машину высоким егт.
Подскажи пожалуйста, сток на бедной смеси? Я правильно понимаю? На днях смотрел свечи - по виду беднит немного. Вот думал от чего это. Слышал что многие современные моторы беднят для экономии топлива
georg1970
9.3.2016, 23:38
Цитата(shad @ 9.3.2016, 19:37)

а 35 с метанолом в Питере настроит кто? только не так, как Каму)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151937996/
Цитата(Kameleon @ 9.3.2016, 18:53)

Я слышал, есть Кирьян в Прайде настраивает. А так, большинство советуют Капральчика, что, действительно, как-то особенно настраивает?) Я так не очень в настройке разбираюсь, и чем они отличаются.
После Капрала настройки, эту же машину настроили в РБ и сняли что то около 20-30whp... с запасом)))
Цитата(barogoz @ 9.3.2016, 21:41)

Подскажи пожалуйста, сток на бедной смеси? Я правильно понимаю? На днях смотрел свечи - по виду беднит немного. Вот думал от чего это. Слышал что многие современные моторы беднят для экономии топлива
Нет, сток на богатой смеси. Учитывая склонность Х бензонасосов к подыханию, посмотреть смесь шпл стоит, или давление топлива. Ну или фото свечи выложить сюда. Только фотографируй ее при естественном свете и без вспышки.
Подниму немного тему . Забрал авто настроенную в Краснодаре человеком по имени Алиус . Как можно с ним связаться ? Может что то нужно подкорректировать под наш местный бензин , хочу узнать сможет ли он это сделать через онлайн
Цитата(SoundLab @ 8.2.2017, 10:59)

Подниму немного тему . Забрал авто настроенную в Краснодаре человеком по имени Алиус . Как можно с ним связаться ? Может что то нужно подкорректировать под наш местный бензин , хочу узнать сможет ли он это сделать через онлайн
по моему, Алиуса уже не уболтать на настройку эво- пройденный этап.
NNGangsta
8.7.2017, 22:54
А где в Москве прошить 8?
В сайрусе кто-то делает?
А то у меня стоит настройка от Фета, но поменяли бензонасос - необходима корректировка, а то периодически после сброса газа плавают обороты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.