Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 350 сил на эво 8
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3
Gin des
Ярик, уже вроде все и уляглось..... ан нет, все воскреает вновь и вновь :))))

парни да что уж там 22% это так для лохов, давайте уже все 25%!
uniksoid
Цитата(Gin des @ 8.3.2012, 19:17) *
Ярик, уже вроде все и уляглось..... ан нет, все воскреает вновь и вновь :))))

парни да что уж там 22% это так для лохов, давайте уже все 25%!


Ребята, все оно понятно с пересчетом. Гипотетически можно обосновать любой коэффициент. При пересчете в данном конкретном случае я использовал тот же коэффициент, что и Yaro при своем замере. Речь не об этом. Я говорю о том, что со стоковой VIII головы в паре с восьмой турбиной грамотный настройщик сможет снять вполне приличную мощность. Думаю, что и Ярослав не будет с этим спорить, у него опыта более чем достаточно с VIII ЧВН. Есть мнение, что можно и больше отжать. Так что, на рекорд я не претендую. Я привел пример машины, которая с формальной и субъективной (это я про выбранный коэффициент) точки зрения при заявленных условиях показала около 350 л.с.
vohatsa
Цитата(vohatsa @ 8.3.2012, 12:12) *
271 с колес это где то 325 сил на моторе, момент 379 что то маловат в стоке 355.


ну да крутящий не перевел. кто в стендах шарит переведите реальные цифры на маховике...
Yaro
Цитата(uniksoid @ 8.3.2012, 20:28) *
Ребята, все оно понятно с пересчетом. Гипотетически можно обосновать любой коэффициент. При пересчете в данном конкретном случае я использовал тот же коэффициент, что и Yaro при своем замере. Речь не об этом. Я говорю о том, что со стоковой VIII головы в паре с восьмой турбиной грамотный настройщик сможет снять вполне приличную мощность. Думаю, что и Ярослав не будет с этим спорить, у него опыта более чем достаточно с VIII ЧВН. Есть мнение, что можно и больше отжать. Так что, на рекорд я не претендую. Я привел пример машины, которая с формальной и субъективной (это я про выбранный коэффициент) точки зрения при заявленных условиях показала около 350 л.с.


Больше и не нужно, пусть подольше поживет. Все сопли приводят известно к чему. Лучше перестаховаться.


Цитата(vohatsa @ 8.3.2012, 20:33) *
ну да крутящий не перевел. кто в стендах шарит переведите реальные цифры на маховике...


на 0.78 или на 0.8 дели и получишь на маховике, как то так.
Atom
Цитата(vohatsa @ 8.3.2012, 19:33) *
ну да крутящий не перевел. кто в стендах шарит переведите реальные цифры на маховике...

я в стендах не шарю crazy.gif
на форуме после долгих и ожесточенных терок icon_lol.gif все согласились с кофицентом 0.78 при перещете с колес на маховик
ххх/0.78=лс на маховике
vohatsa
Цитата(johnny87 @ 8.3.2012, 18:21) *
это как вычисленно?


замерялись в УРТ на стенде показало 289 с колес ,перевод на маховик 346 сил. сказали коэффициент правильный не завышен как на остальных стендах в Москве.
uniksoid
Немного оговорился. Конечно же речь идет не только о "голове", я имел в виду стоковый мотор в принципе.

Цитата(Yaro @ 8.3.2012, 20:44) *
Больше и не нужно, пусть подольше поживет. Все сопли приводят известно к чему. Лучше перестаховаться.


Согласен. Когда мне потребуется нечто большее, около 400+ например, я предпочту, в любом случае, сначала собрать крепкий низ.

AIK
Информация по теме, сегодняшняя, свежачок)).
Моды машины - Эво 8 (турба 8-я), валбро, 3-порт соленоид. Выхлоп сток (60 мм), из него вырезаны 2 ката и заслонка из банки глушителя.
1 график - максимумальные цифры с выключенным бустконтролем (коррекция выключена, едет по соленоиду как есть)
2 график - чуть откатил, бустконтроль уже включен, это окончательная настройка
3 график - бустофф, альтернативный режим (под 95 октан в том числе)

Видна и смесь и наддув.

Передача 4-я. От замера к замеру машина не греется, изменений минимум.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151147137/
AIK
Бюджет - 450руб за 1 лс, тотал, не учтена только аренда стенда.
vohatsa
 350 сил на сток выхлопе, круто. 7100 отсечка? как дальше крутит?
vohatsa
как я понял 2 график оставили где 340 сил. а чем 1 график плох был .?
Tuning
Цитата(AIK @ 29.3.2012, 21:40) *
Информация по теме, сегодняшняя, свежачок)).
Моды машины - Эво 8 (турба 8-я), валбро, 3-порт соленоид. Выхлоп сток (60 мм), из него вырезаны 2 ката и заслонка из банки глушителя.
1 график - максимумальные цифры с выключенным бустконтролем (коррекция выключена, едет по соленоиду как есть)
2 график - чуть откатил, бустконтроль уже включен, это окончательная настройка
3 график - бустофф, альтернативный режим (под 95 октан в том числе)

Видна и смесь и наддув.

Передача 4-я. От замера к замеру машина не греется, изменений минимум.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151147137/


Лех ну я надеюсь ты мне машину настроишь не хуже) вот эти показатели очень интересные
Имм
Цитата(AIK @ 29.3.2012, 19:40) *
Информация по теме, сегодняшняя, свежачок)).
Моды машины - Эво 8 (турба 8-я), валбро, 3-порт соленоид. Выхлоп сток (60 мм), из него вырезаны 2 ката и заслонка из банки глушителя.
1 график - максимумальные цифры с выключенным бустконтролем (коррекция выключена, едет по соленоиду как есть)
2 график - чуть откатил, бустконтроль уже включен, это окончательная настройка
3 график - бустофф, альтернативный режим (под 95 октан в том числе)

Видна и смесь и наддув.

Передача 4-я. От замера к замеру машина не греется, изменений минимум.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151147137/

надув соответствует реальности? =)
AIK
Цитата(vohatsa @ 29.3.2012, 21:29) *
как я понял 2 график оставили где 340 сил. а чем 1 график плох был .?

Отсечка сток, просто не крутили до конца, тк на отсечке при ударе в нее идет звон (изза нее самой) и откатывает октан карту и новый заезд начинается с не 100% октана.

Первый замер с выключенной коррекцией по наддуву, так нельзя оставлять. Ну и карты смеси и угла чуть злее. У меня было подозрение что на дороге будет чуть больше дуть, но пробовали менять нагрузку, удлинняя замер - наддув не вырос.
AIK
Цитата(Имм @ 30.3.2012, 9:32) *
надув соответствует реальности? =)

Он со стенда, их датчиком. На этом стенде настраивали и Ярослав и Алюс и Капральчик и Бригиневич. Может кто-то скажет насколько он реален.
Смесь реальна, могу сказать тк в машине был еше одна Лямбда и я смотрел параллельно еще и по глазам смесь. Вообще момент маленький так что похоже на правду да и на бустоффе 0.69 - тоже похоже. Все просто зомбированы Дефи и той фигней по наддуву, что они показывают)).

Поднимать наддув не стал, тк начало звенеть и я не захотел "разменивать" угол и смесь на наддув.
AIK
Цитата(Tuning @ 30.3.2012, 8:19) *
Лех ну я надеюсь ты мне машину настроишь не хуже) вот эти показатели очень интересные

Ну чтоб точно не хуже, то валами и форсунками придется прогарантировать успех тебе ))
AIK
Еще инфа - скважность форсунок 87 проц. на отсечке.
Yaro
Цитата(AIK @ 30.3.2012, 10:00) *
Он со стенда, их датчиком. На этом стенде настраивали и Ярослав и Алюс и Капральчик и Бригиневич. Может кто-то скажет насколько он реален.
Смесь реальна, могу сказать тк в машине был еше одна Лямбда и я смотрел параллельно еще и по глазам смесь. Вообще момент маленький так что похоже на правду да и на бустоффе 0.69 - тоже похоже. Все просто зомбированы Дефи и той фигней по наддуву, что они показывают)).

Поднимать наддув не стал, тк начало звенеть и я не захотел "разменивать" угол и смесь на наддув.


Стенд реальный, расхождение с турбодрайвом было 2 или 3 силы при мощности 391 whp. Это не более чем погрешность.
AIK
Цитата(Yaro @ 30.3.2012, 11:40) *
Стенд реальный, расхождение с турбодрайвом было 2 или 3 силы при мощности 391 whp. Это не более чем погрешность.

Да я не про силы, я про наддув. Про силы каждый сам для себя решает.
Yaro
Цитата(AIK @ 30.3.2012, 11:01) *
Да я не про силы, я про наддув. Про силы каждый сам для себя решает.


Наддув тоже мне кажется правдивый, дефи (с китайскими датчиками еще хуже) показывает чуть больше, а показания сток мап сенсоров совпадают.
Tuning
Цитата(AIK @ 30.3.2012, 11:02) *
Ну чтоб точно не хуже, то валами и форсунками придется прогарантировать успех тебе ))


У него те же спеки что и у меня)) без валов и форсунок, да и выхлоп у него 60
Dragon1
Можно иметь 350 сил на ЧВН,без сомнения с 8 турбой. У меня 380 л.с. + - ,8 эво. Так что можешь рулить тюнинг! icon_surprised.gif
Tuning
Цитата(Dragon1 @ 2.4.2012, 6:49) *
Можно иметь 350 сил на ЧВН,без сомнения с 8 турбой. У меня 380 л.с. + - ,8 эво. Так что можешь рулить тюнинг! icon_surprised.gif


Ну Алексей мне сказал что нужно для 350+ это либо турба 9 дибо валики, я в кго компетентности не сомневаюсь, последнее выжимать тоже не стоит из бедной 8 турбы)) а у тебя наверное ч то стоит типа валов?) извиняюсь за ошибки с моб пишу
Dragon1
Цитата(Tuning @ 2.4.2012, 6:16) *
Ну Алексей мне сказал что нужно для 350+ это либо турба 9 дибо валики, я в кго компетентности не сомневаюсь, последнее выжимать тоже не стоит из бедной 8 турбы)) а у тебя наверное ч то стоит типа валов?) извиняюсь за ошибки с моб пишу


Из турбины последнее не выжимали,впуск+выпуск+насос+настройка..вот так вот...:) . Настройка А.Бригиневич.
OM
Цитата(Dragon1 @ 3.4.2012, 0:35) *
Из турбины последнее не выжимали,впуск+выпуск+насос+настройка..вот так вот...:) . Настройка А.Бригиневич.

На 8-х валах, на 8-й турбе, 380?
Tuning
shok.gif это как так????
OM
Цитата(Tuning @ 3.4.2012, 1:26) *
shok.gif это как так????

Никак, потому и спрашиваю))
Dragon1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмысл вводить в заблуждение уважаемых собратьев по "эволюции" не преследую. Всё рассказал как есть. Ах да,на слово мне таки опять не поверят..ок,график тут..правда замер без "впуска",с грязным,бумажным фильтром в коробке..не нашёл фотки со "впуском Apexi"..ну ничего и так сойдёть... :)
Gin des
Цитата(Dragon1 @ 3.4.2012, 17:15) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмысл вводить в заблуждение уважаемых собратьев по "эволюции" не преследую. Всё рассказал как есть. Ах да,на слово мне таки опять не поверят..ок,график тут..правда замер без "впуска",с грязным,бумажным фильтром в коробке..не нашёл фотки со "впуском Apexi"..ну ничего и так сойдёть... :)


КрутяК! - видел подобные графики еще у Влада Фета! :) - вот это пацанская настройка.
OM
Цитата(Dragon1 @ 3.4.2012, 17:15) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмысл вводить в заблуждение уважаемых собратьев по "эволюции" не преследую. Всё рассказал как есть. Ах да,на слово мне таки опять не поверят..ок,график тут..правда замер без "впуска",с грязным,бумажным фильтром в коробке..не нашёл фотки со "впуском Apexi"..ну ничего и так сойдёть... :)

Еще раз, турба 8, валы 8?
Dragon1
Цитата(OM @ 3.4.2012, 17:38) *
Еще раз, турба 8, валы 8?

Точно так...
Tuning
Как то все равно в голове не укладывается, потенциал макс у 8 турбы разве не меньше? Что нам скажут уважаемые настройщики по поводу такой настройки?
AIK
Цитата(Tuning @ 4.4.2012, 7:59) *
Как то все равно в голове не укладывается, потенциал макс у 8 турбы разве не меньше? Что нам скажут уважаемые настройщики по поводу такой настройки?

Если на стенде настраивать будем, я тебе такое тоже нарисую, без "тюнинга" стенда. Оставишь рисунок себе на память, а настройки в машине оставлять не будем )).
Tuning
Цитата(AIK @ 4.4.2012, 9:21) *
Если на стенде настраивать будем, я тебе такое тоже нарисую, без "тюнинга" стенда. Оставишь рисунок себе на память, а настройки в машине оставлять не будем )).


Нравится мне Лех твоя откровенность и юмор)) Ты мне лучше как надо настрой мне графики С виртуальными цифрами не нужны)) мне просто было интересно мнение на счет такого графика, мне твой более реалистичный понравился)
vadII
+15 н/м на 2100, это сильно. Хотелось бы в это верить, но больше похоже на очередной стендовый чит
Yaro
Цитата(Dragon1 @ 3.4.2012, 17:15) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмысл вводить в заблуждение уважаемых собратьев по "эволюции" не преследую. Всё рассказал как есть. Ах да,на слово мне таки опять не поверят..ок,график тут..правда замер без "впуска",с грязным,бумажным фильтром в коробке..не нашёл фотки со "впуском Apexi"..ну ничего и так сойдёть... :)


Мне доводилось снимать около 380-ти сил на стенде и на 8-й турбине (инвидия яйца, выхлоп инвидия рейсинг или как он там называется, валы сток, впуск сток), но имхо это был не ездабельный конфиг, машина была моего товарища и он сказал в сопли, если бахнет, никаких к тебе вопросов. Датчик детона был притуплен на 10%. Так вот, чуть он заправлялся не "тем" 98-м и начинались моргания чека. Зачем это нужно было, не знаю. Мотор так проездил пол года-год, потом он купил другой на ковке. Как не странно ничего не развалилось.
AIK
Упс ))).


Эво 8, ЧВН, соленоид 3П, Инвидиа приемка и Нур Спек Р, больше ничего.
На основном графике наддув не более 1.58 со спадом в 1.25. Смесь вообще не жесть с 11.5 в 10.9.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151154075/
Tuning
Цитата(AIK @ 4.5.2012, 23:02) *
Упс ))).


Эво 8, ЧВН, соленоид 3П, Инвидиа приемка и Нур Спек Р, больше ничего.
На основном графике наддув не более 1.58 со спадом в 1.25. Смесь вообще не жесть с 11.5 в 10.9.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151154075/


коментарии?
vohatsa
я в шоке.
Dragon1
rofl.gif rofl.gif rofl.gif Я спецом не писал ничего в ответ на комменты моего графика.. smile.gif
Dragon1
Цитата(AIK @ 4.5.2012, 22:02) *
Упс ))).


Эво 8, ЧВН, соленоид 3П, Инвидиа приемка и Нур Спек Р, больше ничего.
На основном графике наддув не более 1.58 со спадом в 1.25. Смесь вообще не жесть с 11.5 в 10.9.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151154075/


Молодчик icon_surprised.gif
vohatsa
Cколько квотер должна ехать такая восьмерка на 380 сил?. у меня 8-КА 330 сил думаю не больше, еду 12.7 по телеметрии. И еще на заметку у нас девятка шитая только с выхлопом 344 сил с маховика и вроде 289 колесных[график замера есть], ехала 12.4 квотер,посмыслу эта восьмерка должна ее объехать, что то я не слышал что бы сток шитая 8 ка ехала низкие 12 сек.
RedLine
все 8 страниц прочитал! и везде одно и тоже силы с колес переводят на силы с маховика!!! в чем суть???
AIK
Цитата(vohatsa @ 12.6.2012, 22:54) *
Cколько квотер должна ехать такая восьмерка на 380 сил?. у меня 8-КА 330 сил думаю не больше, еду 12.7 по телеметрии. И еще на заметку у нас девятка шитая только с выхлопом 344 сил с маховика и вроде 289 колесных[график замера есть], ехала 12.4 квотер,посмыслу эта восьмерка должна ее объехать, что то я не слышал что бы сток шитая 8 ка ехала низкие 12 сек.

У меня Х едет 12.5 квотер, эта машина едет ровно или чуть отстает на переключениях, но у меня идеальные переключения (ССТ в Суперспорте).
AIK
Все-таки восьмая турба что-то может. На днях была машина насос и выпуск. Наддув не более 1.6 бара. 470 Нм, 350 Лс (297 Лс на колесе).
Данные со стенда, который или показывает правду или занижает, но не завышает точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.