Полная версия этой страницы:
Охлаждение SST
Привет
кто ездит на кольце, как охлаждаете сст, вообще что ставите в добавок к сток кулеру
нужен ли вентилятор на доп кулере ?
незнаю пока что выбрать, самый толковый вроде SSP, но ценник не очень гуманный, думаю может самому собрать из того что под рукой.
машина сток
ну в ближайшем будущем бустапный сток чихпых ( сил 360-380)
Чувствую запахнет "жареным" ))
а чего вдруг ?
ну кто ездит. хоть рядом, в мячике стока на сколько кругов хватает ?
особенно летом, в 25-30 градусов тепла ...
AMS кому нить хватило ?
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 8:06)

а чего вдруг ?
ну кто ездит. хоть рядом, в мячике стока на сколько кругов хватает ?
особенно летом, в 25-30 градусов тепла ...
AMS кому нить хватило ?
В мячике на "чих-пых" конфиге к концу 10 мин коробка перегревается, темп за бортом была около 25 градусов.
в нижнем пару лет назад Darwin катался на десятке 370-400 сил сст с амс в +40 наверное на солнце. проблем не было, до этого на той же машине, только до установки допкулера, в мячике хватало на 2-3 круга
спасибо за инфу, похоже что вентилятор особо не нужен
куллер перед радиаторами побольше аля ссп, вопрос ещё ставить ли масляную помпу ... раз ssp поставил видимо не хватает штатного давления прокачать большие куллера
При идеально чистом кулере на стоке если температура не выше 27 градусов у меня перегревов не было, даже за 15 минут.
При 35 градусах перегрев срабатывает на минуте 7. Но это полностью сток. Сам купил амс, так как цена в два раза от ссп отличается :(
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 7:06)

а чего вдруг ?
ну кто ездит. хоть рядом, в мячике стока на сколько кругов хватает ?
особенно летом, в 25-30 градусов тепла ...
AMS кому нить хватило ?
Вадик, украинцы катаются на чайке и говорят что амс полумеры и не особо лучше стока - перегреваются даже в городе. коробка значительно позже перегревается с китом от ссп - он больше и расположен в более продуваемом месте
и говорят что вентилятор помогает
нормальный радиатор setrab или mocal +масляный насос - будет более чем в 2 раза дешевле кита от ссп
насос
http://www.ebay.com/itm/New-12v-Differenti...d2c&vxp=mtrили бу tilton
http://www.ebay.com/itm/Tilton-12v-Differe...ec9&vxp=mtr
Цитата(Demidas @ 3.4.2012, 18:23)

Вадик, украинцы катаются на чайке и говорят что амс полумеры и не особо лучше стока - перегреваются даже в городе. коробка значительно позже перегревается с китом от ссп - он больше и расположен в более продуваемом месте
и говорят что вентилятор помогает
нормальный радиатор setrab или mocal +масляный насос - будет более чем в 2 раза дешевле кита от ссп
насос
http://www.ebay.com/itm/New-12v-Differenti...d2c&vxp=mtrили бу tilton
http://www.ebay.com/itm/Tilton-12v-Differe...ec9&vxp=mtrукраинцы жесткие ребята! :)
Demidas
да я примерно такое себе уже и набросал, только ещё масляный термостат в систему включу, так как рекомендация от додсона не ниже 74градусов масло, ну и аларм перепрограммят мне на 120, чтобы пораньше короб в слоудаун,
дабы не сразу масло на выброс, а хоть на месяцок чтоб хватало :D
тилтон чет нехочу, ненравится что он пластиковый :( хотя этот тоже непойми что, но ссп кстати на него похож больше всего :D
термостат взял Hayden 71-80 начинает закрываться - закрыт )ток идет на кулер
по идее как раз
может кто сталкивался - под тефлоновые шланги свои фитинги или обычные сойдут ? я про армированные/что под топливо/масло идут
Для не сильно зажатого кольца, AMS может вполне хватать, если не +30 конечно на улице. Но по жаре, те же спринт ралли уже можно и не доехать. Основное преимущество SSP кулера в отдельном контуре ( забор масла со сливной пробки< прогон через радиатор и слив в заливную), независимо от родной системы, а AMS просто чуть более эффективное охлаждение сток системы. С установкой SSP охлаждения, про проблему перегрева забыл навсегда. По амс личного опыта нет, но о слов знакомых, даже на ходовой Чайке были перегревы.
ого, я думал он вместо штатной системы ... эх мануалов то ненашел, а он вот как
спасибо за разяснение,
а он запитывается на постоянку или от кнопки ? , думаю удобно былобы его на снятые ПТФ запитать
ясно, ну чтож надо брать помпу тогда, у ссп слив и залив в коробку под banjo сделан ?
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 20:50)

да я примерно такое себе уже и набросал, только ещё масляный термостат в систему включу
А насос что будет в закрытый термостат качать? Не долго тогда ему жить суждено. Или ты еще и байпас соорудишь?
ЗЫ SST и так развалится, не перегреваясь...)
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 21:12)

термостат взял Hayden 71-80 начинает закрываться - закрыт )ток идет на кулер
по идее как раз
Ты бы ссылочки вставлял на то, что упоминаешь... Интересно же! )
ЗЫ А бывают какие-нибудь элекктормеханические клапана для таких вот масломагистралей АКПП и чтоб был нормально открытый? А то я бы такой поставил, как только вентилятору пора включаться, перекрывался бы байпас мимо радиатора...
http://www.ebay.com/itm/350553265690?ssPag...984.m1497.l2649нет закрытый - значит прокачивает на кулер ( по большой цепи с куллером)
открытый значит заворачивает все назад (по малой цепи)
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:04)

А все теперь понятно...
Раньше хотел что-то самодельное выточить на основе штатного масленого термостата ДВС...
переохлаждение тоже не на пользу, хотя если запитывать насос дополнительного кулера только на треке ... ну так хоть механика следить будет, а то ещё переохладишься пока очереди ждешь :D
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:15)

переохлаждение тоже не на пользу, хотя если запитывать насос дополнительного кулера только на треке ... ну так хоть механика следить будет, а то ещё переохладишься пока очереди ждешь :D
Ну так если там дополнительная отдельная система, то тогда просто поставь питание насоса через термовыключатель... Например дошла температура до 85 в поддоне, включается этот насос и начинает работать доп. охлаждение. Охладило допустим до 75 (если в конкретных условиях сможет) - выключилось...
тоже вариант, ммм ток вот куда ввернуть вопрос (сливная пропка занята) ... , хотя по цене стоймость что одного что другого рядом
но шлангов и фиттингов меньше :D
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:20)

тоже вариант, вместо сливной пропки если его ввернуть ... , хотя по цене стоймость что одного что другого рядом
но шлангов меньше :D
сливных пробок там 3. Те что рядом 2 в передней части, вполне...
Термовыключатель стоит 300р сразу с нужной резьбой вместо пробки...
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:22)

ссылку :)
Где-то была моя тема с одноименным названием )
Во нашел
ТУТТолько я немного ошибся, стоит он 450р ))
Там выше я еще указываю ссылки на каталоги, где можно выбирать другие термовыключатели с другими параметры включения....
с термовыключателем схема интереснее (удобнее и каждодневнее) и дешевле :D
вот одна ещё из старых тем (поиск не находил, щас нашел )
слинкуем
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC
модератор а можно их в одну тему слить ?
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:35)

Ну так вот это моя и есть )
Кстати, хорошая идея, сделать принудительное включение вентилятора через кнопку ПТФ... Думаю эта цепь должна потянуть вентилятор...
Как я раньше то не додумался? )
так ты себе взял в итоге на 85-90 ? мне тоже кажется самым оптимальным этот диапазон
что взял ?
да оно чем больше народа обсуждает, тем больше замечают :)
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:47)

так ты себе взял в итоге на 85-90 ? мне тоже кажется самым оптимальным этот диапазон
что взял ?
Нет на 5гр меньше, 80-85
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=451817http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A90002ED&sr=-4
Кстати если сажать на этот термовыключатель насос, то нужно проверить возможный максимальный ток, который он выдерживает и мощность насоса...
ну если амс 74 пишет не менее, то да 80-85 норм, нада брать :D
(наверное лучше цепь с реле, врядли оно большой ток держит)
Цитата(catalan @ 3.4.2012, 22:56)

ну если амс 74 пишет не менее, то да 80-85 норм, нада брать :D
(наверное лучше цепь с реле, врядли оно большой ток держит)
Хотя вентиляторы радиатора охлаждения двигателя сидят обычно на предохранителях 30-40А. Не думаю что этот насос больше потребляет...
4,8 Ампера потребление написано, вопрос сколько термопара выдержит ;) можно в принципе в гараже собрать стенд включить гонять воду тудасюда и кипятить ее :D
вот нашел инфу по setrab и вентиляторам его
http://www.thinkauto.com/setrabweb.htm
у кого SSP кит скажите какой модели там setrab кулер идет ?
вот тут на фотке 50-619-7612, но он не он, чем маловат, у кого стоит гляньте плиииз
http://www.motoiq.com/magazine_articles/id...ranny-cool.aspx
50-919-7612 походу всеж такой в ssp
купил 920 сетраб, пока без вентиляторов, нехватит приделаю
а сливные винты все 16x1,5 или есть на другие резьбы ?
timewriter
5.4.2012, 14:27
Цитата(catalan @ 5.4.2012, 0:56)

купил 920 сетраб, пока без вентиляторов, нехватит приделаю
На ебее 920 и 50-919-7612 выглядят как разные кулера. По моему 920 толще. Или я что-то попутал? Там фитинг AN-8 используется?
919 снят с производства
фитинг они продают под любой AN или метрику
по дефолту там под банжо 22mm x 1,5
timewriter
6.4.2012, 5:03
Цитата(catalan @ 5.4.2012, 17:34)

919 снят с производства
фитинг они продают под любой AN или метрику
по дефолту там под банжо 22mm x 1,5
Че то я опять в конфузе. На фото 619 кулер, 920 длинней, он влезет на балку?
на фото сильно меньше сспшного
думаю сспшный 920-й
timewriter
6.4.2012, 11:33
Цитата(catalan @ 6.4.2012, 13:14)

на фото сильно меньше сспшного
думаю сспшный 920-й
Бампер влом снимать, 619-й длина 29 см а 920-й 36 см... замерить бы
ну у мне авто пока вообще за пределами нашей родины :)
я пока готовлю тюнячку, чтобы по приезду сразу быстренько прикрутить/проверить/настроить и кататься :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.