Полная версия этой страницы:
Охлаждение SST
говорят подключаемый термореле насос - плохое решение, так как такая система склонна завоздушиваться ... :( пока тока масла нет, в систему будет проникать воздух
непонятно вот насколько плохо это для коробки, по идее в ней есть сапун, и критичных давлений не возникнет
теперь незнаю, мож всеж термостат вернуть, он все равно малый ток делает. даже когда открыт по малому кругу
timewriter
9.4.2012, 20:16
Цитата(catalan @ 9.4.2012, 12:04)

говорят подключаемый термореле насос - плохое решение, так как такая система склонна завоздушиваться ... :( пока тока масла нет, в систему будет проникать воздух
непонятно вот насколько плохо это для коробки, по идее в ней есть сапун, и критичных давлений не возникнет
теперь незнаю, мож всеж термостат вернуть, он все равно малый ток делает. даже когда открыт по малому кругу
ИМХО насос не трогать пущай гонит жижу по малому или большому кругу (использовать термостат).А вот реле на вентилятор вполне адекватное решение. Полная копия цикла охлаждения двигателя, почему бы и нет?
Цитата(catalan @ 9.4.2012, 9:04)

говорят подключаемый термореле насос - плохое решение, так как такая система склонна завоздушиваться ... :( пока тока масла нет, в систему будет проникать воздух
непонятно вот насколько плохо это для коробки, по идее в ней есть сапун, и критичных давлений не возникнет
теперь незнаю, мож всеж термостат вернуть, он все равно малый ток делает. даже когда открыт по малому кругу
Обратный клапан поставь на заборе масла из подбора, да и не страшен воздух всистеме с одним контуров, все мгновенно прокачается, а больше воздух в этой системе ни для чегл не опасен
тож так думаю, надеюсь все будет гут :)
вопрос у кого SSP стоит, помпа качает масло в куллер или качает масло из куллера ? какая там схема шлангов ?
Цитата(catalan @ 19.4.2012, 22:02)

вопрос у кого SSP стоит, помпа качает масло в куллер или качает масло из куллера ? какая там схема шлангов ?
лучше конечно же чтобы насос стоял перед куллером. Было бы без разницы если система была полностью замкнута, но тут есть разрыв...
Цитата(catalan @ 19.4.2012, 22:02)

вопрос у кого SSP стоит, помпа качает масло в куллер или качает масло из куллера ? какая там схема шлангов ?
лучше конечно же чтобы насос стоял перед куллером. Было бы без разницы если система была полностью замкнута, но тут есть разрыв...
Цитата
вопрос у кого SSP стоит, помпа качает масло в куллер или качает масло из куллера ? какая там схема шлангов ?
В радиатор.
Цитата
вопрос у кого SSP стоит, помпа качает масло в куллер или качает масло из куллера ? какая там схема шлангов ?
Ошибся в первом сообщении.
Забор идет со сливной пробки снизу, затем фронтально установленный радиатор, далее помпа и заливная пробка сверху коробки.
получается помпа качает из радиатора в заливную пропку ?
пришли все компоненты :)
кулер реально крут, 48мм толшина
я конечно намерял тем что под рукой было, сам кулер мне понравится, добротный



А откуда так быстро такие вещи приходят? И мне так только показалось?
ЗЫ этот радиатор может и на ДВС работать, т.е. держит высокое давление?
10bar наклейка, на моторе иногда выше чуть чуть бывает (ну правда в радиаторе может так много и не давит)
ну хз насчет быстро, 4 числа оплатил вроде, сегодня 22-е, все на ебее взял
а крышку типа SSPшной ещё никто не считал сколько тут у фрезеров если сделать выйдет в $$ ?
Цитата(catalan @ 22.4.2012, 19:05)

10bar наклейка, на моторе иногда выше чуть чуть бывает (ну правда в радиаторе может так много и не давит)
ну хз насчет быстро, 4 числа оплатил вроде, сегодня 22-е, все на ебее взял
Ну я больше 7-8 никогда не видел на ДВС...
Ну а в коробке в разы меньше
михаRALLIART
22.4.2012, 20:19
Цитата(Bambino @ 22.4.2012, 18:41)

А откуда так быстро такие вещи приходят? И мне так только показалось?
ЗЫ этот радиатор может и на ДВС работать, т.е. держит высокое давление?
у меня такой на ДВС стоит только не помню какого размера!
Цитата(catalan @ 22.4.2012, 19:15)

а крышку типа SSPшной ещё никто не считал сколько тут у фрезеров если сделать выйдет в $$ ?
Что за крышка? Есть размеры?
пишут +2 литра масла
радик ещё +1
блин +3 литра уже :D
Ты на луну что-ли хочешь полететь на ней или длинные гонки поедешь?
Такую крышку лучше сварить а не фрезеровать.
не, ну она на вид фрезерована, лучше её вообще лить :))))
не, не я никакого космоса от машины непотребую,сессия на 20 мин валилова это предел мечтаний :)
Цитата(catalan @ 27.4.2012, 21:29)

не, ну она на вид фрезерована, лучше её вообще лить :))))
Я с точки зрения минимизации затрат. Яндекс - "все из листа" - вырезаешь там плоскость среза. Сверлишь в ней дырки для крепежа, крепишь на массивную плиту , далее варишь стенки и днище. Если очень надо можно и ребра теплоотводные наварить.
Фрезерованная такая фигня страшно подумать сколько стоить будет.
ну я ребятам сдела запрос, на фрезу или литье+фрезу, посмотрим что по чем предложат
Ну что кто-нибудь собрал охлаждение как motoiq? Какие кулеры, какие шланги, какие фиттинги, куда заводили? Интересуют на двигатель и на коробку
так вроде все известно, а фитиги уже по своему проекту и подбираешь
зы у кого есть фото внутренней части крышки SSP ?
фрезеры пока самое лучше предложение выставил - 12р работа, сам кирпич дюральки будет 6р стоить
18р ... не очень конечно гуманный ценник, да и в общем то нужда в крышке пока неизвестна
литьё в малых партиях дороже выходит
На каких диаметрах магистралей хоть? 6AN или 8AN?
ну я вообще не на AN, у меня планируется так (из за фиттингов)
слив снизу на радик - 13мм
радик - помпа 13мм
помпа залив в коробку 9,93мм
внутренние диаметры шлангов, можешь по табличке глянуть примерно в каком AN это.
фитинги
слив коробки banjo 16x1,5 -> banjo 22x1,5 радик
радик banjo 22x1,5 -> помпа 3/8" NPT прямой болт
помпа 3/8" NPT прямой болт-> залив короба 16мм прямой болт
зы кто ездит cо снятыми птф, если включить птф - индикация на приборке есть какая ? или индикация горит только при замкнутой общей цепи с птф ?
думаю если помпу запитывать от птф и на предохранитель птф повесить (он есть?), былоб круто если при замыкании цепи индикатор загорался (получилась бы индикация работы помпы) :)))
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 14:48)

зы кто ездит cо снятыми птф, если включить птф - индикация на приборке есть какая ? или индикация горит только при замкнутой общей цепи с птф ?
Сегодня посмотрю
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 14:36)

ну я вообще не на AN, у меня планируется так (из за фиттингов)
слив снизу на радик - 13мм
радик - помпа 13мм
помпа залив в коробку 9,93мм
внутренние диаметры шлангов, можешь по табличке глянуть примерно в каком AN это.
фитинги
слив коробки banjo 16x1,5 -> banjo 22x1,5 радик
радик banjo 22x1,5 -> помпа 3/8" NPT прямой болт
помпа 3/8" NPT прямой болт-> залив короба 16мм прямой болт
Не считал сколько денег за весь комплект получилось? (вместе сетрабом и помпой)
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 14:48)

зы кто ездит cо снятыми птф, если включить птф - индикация на приборке есть какая ? или индикация горит только при замкнутой общей цепи с птф ?
думаю если помпу запитывать от птф и на предохранитель птф повесить (он есть?), былоб круто если при замыкании цепи индикатор загорался (получилась бы индикация работы помпы) :)))
Горит
по деньгам что потратил
радик ~ 310$
помпа ~ 200$
термореле ~ 10$
шланги армированые пока не делал, но счет такой примерно (заложено 2 метра шланга)
если резина ~ 100$
если тефлон ~ 200$
это со всеми фиттингами (думаю по факту ещё раcходов на 50$ вылезет)
ну и по монтажу там думаю тож чего нить вылезет ещё в расходной статье :)))
провода, предохранитель, может термореле непотянет придется через реле делать, или другое, помощнее искать
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 15:59)

по деньгам что потратил
радик ~ 310$
помпа ~ 200$
термореле ~ 10$
шланги армированые пока не делал, но счет такой примерно (заложено 2 метра шланга)
если резина ~ 100$
если тефлон ~ 200$
это со всеми фиттингами (думаю по факту ещё раcходов на 50$ вылезет)
ну и по монтажу там думаю тож чего нить вылезет ещё в расходной статье :)))
провода, предохранитель, может термореле непотянет придется через реле делать, или другое, помощнее искать
А сетраб не примерял еще, как его крепить вообще?
мой авто пока в берлине, я все ещё чиста теоретицки прикидываю

у сетраба есть дырочки на ушах, думаю проделать 4 дырочки и прикрутить его
на motoiq под них делали скобы из метала ноу биг диал
а на двиг? и где они его запитывали? последовательно к заводскому?
михаRALLIART
5.5.2012, 19:53
умер вентилятор охлаждения каробки (кит АМС)!кто уже сталкивался? чем можно заменить или отчего моторчик можно туда воткнуть?там он 8ми дюймовый есть возможность взять(вналичии) 10ти дюймовый МИШИМОТО но он не будет нормально охлождать так как лопости будут выступать за края и он не будет вытягивать через соты!кто что может посоветовать или где взять вналичии а то через две недели на Анлим!
Цитата(михаRALLIART @ 5.5.2012, 19:53)

умер вентилятор охлаждения каробки (кит АМС)!кто уже сталкивался? чем можно заменить или отчего моторчик можно туда воткнуть?там он 8ми дюймовый есть возможность взять(вналичии) 10ти дюймовый МИШИМОТО но он не будет нормально охлождать так как лопости будут выступать за края и он не будет вытягивать через соты!кто что может посоветовать или где взять вналичии а то через две недели на Анлим!
Боюсь что у меня, тоже. Проверить не могу точно, т.к. принудительно не включается...
Он у тебя как был подключен? На постоянку или через термовыключатель?
много походил ? походу китай наверное, на анлиме наверное не так существенно охлаждение, мон и без него жахнуть
михаRALLIART
5.5.2012, 20:24
Цитата(Bambino @ 5.5.2012, 20:58)

Боюсь что у меня, тоже. Проверить не могу точно, т.к. принудительно не включается...
Он у тебя как был подключен? На постоянку или через термовыключатель?
вентилятор каробки включался когда включались вентиляторы радиатора антифриза и принудительно! реле сробатовает думали проводка напрямую кинули а там тишина!походу после зимы хоть и постоянно пробивал на мойке но все равно вхлам забивало что аж вентилятор не крутился вот видемо когда сработали вентиляторы антифриза а он не смог его провернуть вот он и умер!
михаRALLIART
5.5.2012, 20:31
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 20:58)

много походил ? походу китай наверное, на анлиме наверное не так существенно охлаждение, мон и без него жахнуть
с октября месяца! по идеи все таки не кольцо а на милю и если не так часто то до критической температуры не дойдет!просто 18 числа по мне телемитрию будут настраивать,сколько придется заезжать не знаю!да и по идеи можно не всегда на полную гнать(когда телемитрию будут настраивать)!сейчас в пробках выше 88 градусов не поднималась как только поехал со скорость 60 сразу падает 50-65 гр у нас уже 30 гадусов тепла!
Цитата(михаRALLIART @ 5.5.2012, 20:24)

вентилятор каробки включался когда включались вентиляторы радиатора антифриза и принудительно! реле сробатовает думали проводка напрямую кинули а там тишина!походу после зимы хоть и постоянно пробивал на мойке но все равно вхлам забивало что аж вентилятор не крутился вот видемо когда сработали вентиляторы антифриза а он не смог его провернуть вот он и умер!
Т.е. на нем своего предохранителя не было?
вот что так сильно падает температура как бы тоже не айс кмк, не зря додсон про 74 градуса то пишет, ты по датчику коробки смотришь, или у тебя отдельный стоит где ?
михаRALLIART
5.5.2012, 20:51
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 20:44)

вот что так сильно падает температура как бы тоже не айс кмк, не зря додсон про 74 градуса то пишет, ты по датчику коробки смотришь, или у тебя отдельный стоит где ?
у меня отдельно стоит!
михаRALLIART
5.5.2012, 20:52
Цитата(Bambino @ 5.5.2012, 20:40)

Т.е. на нем своего предохранителя не было?
походу не было!
михаRALLIART
6.5.2012, 10:47
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
вот тут фотки коробки сст и частично кита от ssp
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1826/275/чтот скромновато он выглядит, думал будет красивее в плане шлангов-фиттингов
Цитата(catalan @ 7.5.2012, 20:37)

вот тут фотки коробки сст и частично кита от ssp
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1826/275/чтот скромновато он выглядит, думал будет красивее в плане шлангов-фиттингов
Отличные фитинги, но вот затяжка пластиковыми хомутиками на штуцерах, это несерьезно!
Цитата(михаRALLIART @ 5.5.2012, 21:24)

вентилятор каробки включался когда включались вентиляторы радиатора антифриза и принудительно! реле сробатовает думали проводка напрямую кинули а там тишина!походу после зимы хоть и постоянно пробивал на мойке но все равно вхлам забивало что аж вентилятор не крутился вот видемо когда сработали вентиляторы антифриза а он не смог его провернуть вот он и умер!
В Москве вентилятор покупается за час-два на моторазборке или новый в мотозапчастях. Как у вас с этим - не знаю.
Кто то тут интересовался как делают поддон ССп Вот ссылочка на видео , красота ! :-)http://m.youtube.com/watch?v=_DvMQtkGi8Y
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.