Полная версия этой страницы:
Охлаждение SST
Цитата(михаRALLIART @ 5.5.2012, 21:51)

у меня отдельно стоит!
Как делал надписи ENG аnd SST?
михаRALLIART
12.5.2012, 8:17
Цитата(DANGER @ 12.5.2012, 2:00)

Как делал надписи ENG аnd SST?
наклейки!
Цитата(vovan @ 11.5.2012, 23:57)

Кто то тут интересовался как делают поддон ССп Вот ссылочка на видео , красота ! :-)http://m.youtube.com/watch?v=_DvMQtkGi8Y
ну фреза как фреза :)))
фотку бы внутренней части нарыть
Цитата(catalan @ 12.5.2012, 11:02)

фотку бы внутренней части нарыть
на днях наконец заеду в гараж что бы взять все добро и поддон заодно для установки .обязательно сфоткаю и выложу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(vovan @ 14.5.2012, 20:45)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлана днях наконец заеду в гараж что бы взять все добро и поддон заодно для установки .обязательно сфоткаю и выложу

Лучше поздно чем никогда,как обещал
Пробки/щупа уровня нет, значит бесполезная вещь... )
Цитата(Bambino @ 17.5.2012, 2:01)

Пробки/щупа уровня нет, значит бесполезная вещь... )
щупа действительно нет

,хотя на фотке сайта вроде как нарисован . ну а пробка есть ,посмоти получьше я в нее как раз решил поставить датчик температуры
Сегодня приколхозил форсунки с системы омывания фар на кулеры коробки и двигла. Коробочный стот АМС. Вот что думаю не зальет там проводку вентилятора или он водо защищенный???? Может кто уде так делал???
михаRALLIART
10.6.2012, 8:43
Цитата(Geka @ 10.6.2012, 1:04)

Сегодня приколхозил форсунки с системы омывания фар на кулеры коробки и двигла. Коробочный стот АМС. Вот что думаю не зальет там проводку вентилятора или он водо защищенный???? Может кто уде так делал???
Ни чего не будет мы на стенде со шланга туда лили и все отлично!
Скажешь потом на сколько градусов поливалка воды помогает?))
Цитата(Geka @ 10.6.2012, 1:04)

Сегодня приколхозил форсунки с системы омывания фар на кулеры коробки и двигла. Коробочный стот АМС. Вот что думаю не зальет там проводку вентилятора или он водо защищенный???? Может кто уде так делал???
я так сделал, ни чего не заливает. На солнце +46, 10 мин по кольцу в режиме супер-спроттапкавпол и ни одного слоу дауна
PS не увидел сразу про радиатор АМС. У меня вообще сток радиатор коробки
MAXIM777
13.6.2012, 18:24
Цитата(михаRALLIART @ 5.5.2012, 19:53)

умер вентилятор охлаждения каробки (кит АМС)!кто уже сталкивался? чем можно заменить или отчего моторчик можно туда воткнуть?там он 8ми дюймовый есть возможность взять(вналичии) 10ти дюймовый МИШИМОТО но он не будет нормально охлождать так как лопости будут выступать за края и он не будет вытягивать через соты!кто что может посоветовать или где взять вналичии а то через две недели на Анлим!
тоже умерал вентилятор, заказывал новый 3т стоит
Цитата(AGSX82 @ 13.6.2012, 18:19)

я так сделал, ни чего не заливает. На солнце +46, 10 мин по кольцу в режиме супер-спроттапкавпол и ни одного слоу дауна
PS не увидел сразу про радиатор АМС. У меня вообще сток радиатор коробки
Интересная информация, сделаю так же
михаRALLIART
13.6.2012, 20:44
Цитата(MAXIM777 @ 13.6.2012, 19:24)

тоже умерал вентилятор, заказывал новый 3т стоит
Я уже поменял правдо на б/у! Макс а где новый заказывал???
Цитата(v-maxim @ 13.6.2012, 19:40)

Интересная информация, сделаю так же

это временная мера, а не полноценное решение проблемы. Так как рано или поздно все равно или забьется радиатор или закончится вода в бачке или..... Еще немножечко времени и надеюсь будет норм решение проблемы перегрева(пока тестируем).
MAXIM777
15.6.2012, 20:51
Цитата(михаRALLIART @ 13.6.2012, 20:44)

Я уже поменял правдо на б/у! Макс а где новый заказывал???
Америка
михаRALLIART
15.6.2012, 20:57
Цитата(MAXIM777 @ 15.6.2012, 20:51)

Америка
скинь ссылку в личку!!!
погонял в выхи в мячике при +18 на улице, на 3-м кругу боевом, 3-й сессии таки перегрел коробу
абсолютно стоковый сток, даж радик чуть засран, думал будет хуже
решил все же поставить свой радик с помпой, вопрос откуда берут SSP в своем ките + ? так чтобы красиво и не резать провода есть место ?
нашел где 5взять, от комбопредохранителя с красной крышкой
вот другая вещь о которой не подумал, нужен обратный клапан для масла после помпы, иначе верхний радиатор будет стекать в коробку и переполнять ее выше уровней :((
но оперативно его похоже не найти тут
Как будет стекать если вход и выход на кулере бкдеь сверху?
Зы. Придумали крутой кит
Один ездит второй на днях ставимс
сообщающиеся сосуды, как бенз из канистры в бак по шлангу
ну по твоей схеме - вакуум втянет с другой стороны )))
и будет круговорот))))
да, но масла в коробке будет больше уровня в таком круговороте, пока маслопомпа не включится
михаRALLIART
9.7.2012, 15:24
У ССТ есть сапун если перелито масло то все выдавит через него у самого так было! Так что ни чего страшного! Он как раз выходит в мотором отсеке возле левого брызговика когда давануло в этом месте было все в масле после этого удлинили шланг и вывели под днище!
Цитата(catalan @ 9.7.2012, 9:04)

да, но масла в коробке будет больше уровня в таком круговороте, пока маслопомпа не включится
А зачем тебе маслопомпа? если ты с Максом, пришли к тому, что будет естественная циркуляция...)) Т.е. перебора с маслом в коробке не будет
Цитата(Maxel @ 9.7.2012, 8:06)

ну по твоей схеме - вакуум втянет с другой стороны )))
и будет круговорот))))
Цитата(catalan @ 9.7.2012, 8:03)

сообщающиеся сосуды, как бенз из канистры в бак по шлангу
Дело в том что в случае с баком и канистрой, вытекающий бензин свободно замещается в сосуде воздухом. А чем у тебя будет замещаться масло в радиаторе в герметичной системе? Ведь другой конец опущен в масло в поддоне... И если даже представить, что поддон будет пустой или поток пойдет в обратную сторону и в радиатор будет поступать воздух замещая вытекшее масло, то тоже ничего не будет, так как для этого конец шланга из которого вытекает масло должен быть опущен на "дно" радиатора, а так он тут же хапанет воздуха...
Ну это конечно же если только у радиатора действительно оба патрубка сверху...
Короче ничего самотеком из этого радиатора вытекать не будет, к тому же сами помпа, радиатор, фитинги имеют не малое гидро сопротивление, тем более учитывая вязкость масла и ее низкую плотность...
кароче пока кит на тесте
но за 2 часа с Кривоспицким на ходынке в +30 субботу ничего не нагрелось
обычно 30минут хватает до лампы
тестим дальше
так 1 конец в поддоне, второй сверху в заливное отверстие, тоесть замещаться будет и стекать как только выключишь помпу, в общем я высказал опасение, потечет или нет - надо попробовать.
стал вторым тестером кита. по машине главная философия - надежность, поэтому почти все вложения были пока в это.
X-Rays (Максель сотоварищи) сделали на моей десятке двойное решение:
* доп. охлаждение SST
* доп. охлаждение масла двигателя.
инсталлировали два дополнительных кулера (немало смекалки с шлангами, фитингами и самими кулерами в тесном подкапотном десятки).
серьезный тест был вчера, на moscow raceway. обычно я всегда на треке ездил 1 круг быстрый, один остывочный, чтобы не греть коробас и двигатель.
вчера же на новом треке был аншлаг, тренировок мало, поэтому ездить через один было слишком расточительно.
в итоге все тренировки ездил без остывочных кругов, дубасил 15ти минутные сессии от и до - температура и там и там в норме, никаких слоудаунов, ничего.
вердикт - ставить доп.охлаждение и на двигатель и на коробас. Максу с командой большое спасибо за инжиниринг и воплощение.
ну а подробности кита то будут от кого ? как устроен он ?
Цитата(catalan @ 23.7.2012, 15:16)

ну а подробности кита то будут от кого ? как устроен он ?
можешь на моей машине посмотреть, буду в смоленске на мпк.
там 2 доп.контура в дополнение к штатному охлаждению мотора и сст соответственно.
доп.радиаторы, размещенные в свободных пространствах с максимальным обдувом.
за техническими подробностями к Макселю. не вижу причины не тиражировать работающее, изящное и бюджетное решение.
Цитата(POMAH @ 23.7.2012, 15:23)

можешь на моей машине посмотреть, буду в смоленске на мпк.
там 2 доп.контура в дополнение к штатному охлаждению мотора и сст соответственно.
доп.радиаторы, размещенные в свободных пространствах с максимальным обдувом.
за техническими подробностями к Макселю. не вижу причины не тиражировать работающее, изящное и бюджетное решение.
Сомневаюсь что там 2 дополнительных контура... Наверняка все последовательно со штатным установлено, т.е. все в те же имеющиеся контуры... Иначе на все нужно по доп. насосу...
контур канеш один
радиаторов по 2
насосы поставить не проблема
не вижу необходимости в трате ещё 1000 евро на хороший внешний маслонасос
лучше на редуктор такой поставить если деньги есть
с 1000 загнул
670 евро стоит велдоновский насос для масла
тот что в наборе SSP стоит 170 евро в Европе
подозреваю что кетай - так как не нашел даже такого производителя
по SST просто включен ещё один доп радиатор в контур на постоянку или через отдельный термостат ?
Не плохой эфект дало снятие птф (значительно увеличивается площадб обдува) и установки форсунок на маслянный кулер, но вода оч быстро заканчивается, насос использовали с омывателя фар. Стоит доп датчик темп. малса в коробке. Температура падает на глазах когда на ходу водичкой поливаешь, но это так, "тушить пожар", по хорошему надо ставить доп контур аля ссп, додсон.
мне снятие птф особо погоды не сделало, на мпк в воскресенье на 3-м боевом круге перегревается, и это полный сток с забортной ~ +20С, думаю чуть бустапное будет греть ещё быстрее.
а кто проверял может в коробке у нас термостат на охл контур в штате стоит ? или у нас циркуляция на постоянку ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.