Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo X Kuleshman edition
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
zver
Цитата(Yaro @ 21.3.2013, 2:50) *
Дима, а как оно по отношению к мустангу колесные показывает ? Т.е. можно считать что 419 на колесе это тоже самое что 419 на мустанге ?


Да надо заехать и замерить мою машину. Думаю не откажут.
KameloT
100-200 надо вам померить, и квотер !)
Filin
Какая разница сколько на маховике? Машина же колесами по земле едет, а не мазовиком. 400 колесных это оч крутой результат
Gin des
Цитата(zver @ 21.3.2013, 3:15) *
Да надо заехать и замерить мою машину. Думаю не откажут.


+1 - мустанг - хороший референс

или к ринату РРР =) на бывший нахабинский стенд, там ваще читерить даже при желании нельзя )
Кулешман Израильевич
У меня потери около 10-11%!))))
Кулешман Израильевич
Цитата(Filin @ 21.3.2013, 11:37) *
Какая разница сколько на маховике? Машина же колесами по земле едет, а не мазовиком. 400 колесных это оч крутой результат

Спасибо!!!Будем экспереминтировать дальше!В планах интеркуллер Magnus и впускной ресивер Blitz!!!
tolyan777
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.3.2013, 11:23) *
Спасибо!!!Будем экспереминтировать дальше!В планах интеркуллер Magnus и впускной ресивер Blitz!!!
Как валы себя показали? Может на более злых еще бы неплохой прирост был?


Кулешман Израильевич
Цитата(tolyan777 @ 21.3.2013, 12:34) *
Как валы себя показали? Может на более злых еще бы неплохой прирост был?

На 2800 у меня 650нм и это не предел,больше не стали делать тк сток трансмиссия,хотя во время замеров я лично видел и 680нм!))))
От более злых валов думаю лаг бы увеличился и все((((Там где они нужны там турбос уже и так на пределе!
Кулешман Израильевич
Вот чуть фото подкапотного пространства во время обкатки!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kapralchik
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 12:09) *
или к ринату РРР =) на бывший нахабинский стенд, там ваще читерить даже при желании нельзя )

С чего такая уверенность???
Gin des
Цитата(kapralchik @ 21.3.2013, 13:33) *
С чего такая уверенность???


Ну скажем мне лично про некоторые нюансы стенда рассказывали =) но при прочих равных чем меньше стенд предполагает возможности вводить и корректировать данные =) и чем меньше он при расчете использует сторонних вводных типо температура воздуха - тем шансы зачитерить меньше =) - разве я не прав? =)

В этом плане Мустанг и Ринатовский (бывший Димы Граля) - оптимальны для референсных замеров.

ИМХО.


Я свою машину собираюсь мерять именно на мустанге или к Ринату ехать =) ибо очень хочется знать хотя бы те же ВХП но точно.
mamba
Цитата(kapralchik @ 21.3.2013, 13:33) *
С чего такая уверенность???

Просто ты не шаришь! =)
Gin des
Цитата(mamba @ 21.3.2013, 13:55) *
Просто ты не шаришь! =)



Настройщик проекта - заинтересованное лицо, причем тут шаришь или нет? =)))

Для меня лично стоит вопрос доверия озвученным цифрам в некоторых проектах =)) - это конечно же имхо =) но я кроме себя верю нескольким людям на форуме =)

Представителям тюнинг ателье + некоторым знаковым проектам у меня нет доверия =) - и думаю не только у меня, это не значит что я буду в каждой теме кричать - враки, ложь, не может быть =) но цифры вызывают сомнения и т.д. - это как в теме ЖДМ с Бананом, где проект на сток турбо и 420 вхп =)))
Поэтому вопрос к тому как и где меряли, на каком топливе и прочее - как оставались так и остаются =) и заинтересованные лица, которые в теме вовсе не обязательно не применяют читов =) и т.д.

Вспомним неоднозначное отношение многих к стенду в Нахабино =) - и то как мнение о стенде и его честности/референсности менялось со временем =) причем тоже людьми в теме.


так что финита ля комедия )
zver
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 14:05) *
Настройщик проекта - заинтересованное лицо, причем тут шаришь или нет? =)))

Для меня лично стоит вопрос доверия озвученным цифрам в некоторых проектах =)) - это конечно же имхо =) но я кроме себя верю нескольким людям на форуме =)

Представителям тюнинг ателье + некоторым знаковым проектам у меня нет доверия =) - и думаю не только у меня, это не значит что я буду в каждой теме кричать - враки, ложь, не может быть =) но цифры вызывают сомнения и т.д. - это как в теме ЖДМ с Бананом, где проект на сток турбо и 420 вхп =)))
Поэтому вопрос к тому как и где меряли, на каком топливе и прочее - как оставались так и остаются =) и заинтересованные лица, которые в теме вовсе не обязательно не применяют читов =) и т.д.

Вспомним неоднозначное отношение многих к стенду в Нахабино =) - и то как мнение о стенде и его честности/референсности менялось со временем =) причем тоже людьми в теме.


так что финита ля комедия )


Вот что ты опять сотрясаешь воздух на ровном месте?
Я не раз предлагал замерить мою машину где угодно, и если не верите разобрать, только собрать потом ровными руками. На тот момент я имел телефонный разговор со всеми оппонентами и ниукого вопросов не осталось.
Один ты все сомнения высказываешь.

Да и 100-200 кмк у меня схожи с цифрами со стенда.
KameloT
zver , а сколько у тебя 100-200 ?
Maxel
4.5 вроде зверь ехал
Gin des
Цитата(zver @ 21.3.2013, 14:29) *
Вот что ты опять сотрясаешь воздух на ровном месте?
Я не раз предлагал замерить мою машину где угодно, и если не верите разобрать, только собрать потом ровными руками. На тот момент я имел телефонный разговор со всеми оппонентами и ниукого вопросов не осталось.
Один ты все сомнения высказываешь.

Да и 100-200 кмк у меня схожи с цифрами со стенда.



Оппонентами? тейк ит изи =) опооненты есть там где есть регламент или конкурирующие предложения =)

Почеу сотрясаю? у меня в гараже стоит машина затюненая в слюни, и когда я выеду в скором времени я буду пытаться снять с нее максиум сил, у меня такой интерес, твоя машина одна из референсных.

Да я не очень верю в возможность получить 410 +/- колесных сил на сток 9 турбе на 98 бензе.

Я собираюсь это проверить ценой своего собственного мотора на своей же машине, ты думаешь я буду делать для того чтобы опонировать тебе? =))))
EvoForever
Цитата(Maxel @ 21.3.2013, 14:50) *
4.5 вроде зверь ехал

Ну не на сток турбо то... become_senile.gif
KameloT
Цитата(EvoForever @ 21.3.2013, 15:03) *
Ну не на сток турбо то... become_senile.gif

Ну и не 4.5 то ))
справедливый
страшно становицОО
mamba
затюненая в слюни))))
k1llaaa
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 14:53) *
Оппонентами? тейк ит изи =) опооненты есть там где есть регламент или конкурирующие предложения =)

Почеу сотрясаю? у меня в гараже стоит машина затюненая в слюни, и когда я выеду в скором времени я буду пытаться снять с нее максиум сил, у меня такой интерес, твоя машина одна из референсных.

Да я не очень верю в возможность получить 410 +/- колесных сил на сток 9 турбе на 98 бензе.

Я собираюсь это проверить ценой своего собственного мотора на своей же машине, ты думаешь я буду делать для того чтобы опонировать тебе? =))))

Никит,я не последняя инстанция...но,как и любой юзер,склонен сомневаться в результатах тюнинг-контор...
Но со зверевской машиной и с машиной Жени все впорядке ;) Видел,трогал ;)
Долго,дорого и мучительно я подьерусь к этим цифрам к лету и все встанет на свои места. Не без помощи определенных и компетентных людей)))
Все может ехать,проблема в хозяине. Не все смогут использовать четко и правильно технику и своевременно обслуживать на хороших,надежных комплектующих,а не собранных на "коленке". Потом мотор бахнет и что? На100 страниц тем,что вот прошивка говно,такого быть не может(результата в 410 колесных) и виноваты они!))
Все это и понимают...
Я раньше не верил,сейчас погрузился и понял,все реально;)
johnny87
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 14:53) *
Я собираюсь это проверить ценой своего собственного мотора на своей же машине, ты думаешь я буду делать для того чтобы опонировать тебе? =))))

то есть если ты не снимешь 400вхп, то тогда это всё неправда и читерство? icon_lol.gif

зверь ехал 7,5
к примеру матрокс 7,2
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 21.3.2013, 15:56) *
Никит,я не последняя инстанция...но,как и любой юзер,склонен сомневаться в результатах тюнинг-контор...
Но со зверевской машиной и с машиной Жени все впорядке ;) Видел,трогал ;)
Долго,дорого и мучительно я подьерусь к этим цифрам к лету и все встанет на свои места. Не без помощи определенных и компетентных людей)))
Все может ехать,проблема в хозяине. Не все смогут использовать четко и правильно технику и своевременно обслуживать на хороших,надежных комплектующих,а не собранных на "коленке". Потом мотор бахнет и что? На100 страниц тем,что вот прошивка говно,такого быть не может(результата в 410 колесных) и виноваты они!))
Все это и понимают...
Я раньше не верил,сейчас погрузился и понял,все реально;)


Если все так, то тамбс ап! как грица =) - хочется верить в доброе вечное =) и т.д.

Намечается какое-то лето суровых турбостоков.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 16:08) *
то есть если ты не снимешь 400вхп, то тогда это всё неправда и читерство? icon_lol.gif

зверь ехал 7,5
к примеру матрокс 7,2


Да.

Какой октан был использован, насколько отжата была настройка и т.д. те же +2-5 угла дадут те самые + 30-50 сил на один раз, для замера, для заезда.

Все эти цифры - это вопрос ислючительно порядочности тюнера/конторы и т.д. Уже давно нету секрета в подборе компонентов и способе настройки, если железо будет ехать на необходимые силы, то они настраиваются на любом мозге и даже плохим настройщиком. Альпинский не дурак, едет железо, настройщик выбирает стратегию получения этих самых сил и порог надежности и прочее. По сути разница в настройке - это переходные режимы, надежность, нюансы, пиковый момент и силы почти не зависят от мозга и настойщика, а зависят от конфига, топлива, допустимом уровне детонации и т.д.
johnny87
ничо не понял. ты ж хотел к нам на стенд. а тут теперь вдруг он не референсный.

очередной вброс
Gin des
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 16:17) *
ничо не понял. ты ж хотел к нам на стенд. а тут теперь вдруг он не референсный.

очередной вброс


Если честно мне пофиг куда ехать на стенд. я уже понял одно, надо чтобы силы показало в колесных =)))

пока слоняюсь к Мустангу в ТД.

Настройка будет на дороге, на стенде будет корректировка наддува и по мелочи карты угла и смеси.
Motilev
Цитата(mamba @ 21.3.2013, 15:45) *
затюненая в слюни))))

Мля ))))))))))
Motilev
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 16:08) *
то есть если ты не снимешь 400вхп, то тогда это всё неправда и читерство? icon_lol.gif

зверь ехал 7,5
к примеру матрокс 7,2


100-200?

У меня по логам сразу после настройки было +- 6 ровно, а мы с Диманом ехали +-.
mamba
Цитата(Motilev @ 22.3.2013, 2:28) *
100-200?

У меня по логам сразу после настройки было +- 6 ровно, а мы с Диманом ехали +-.

чего то 6 как-то оптимистично вроде слишком)))
AIK
Цитата(Gin des @ 21.3.2013, 16:24) *
пока слоняюсь к Мустангу в ТД.

На самом деле, самый удачный выбор - УРТ. Во-первых, если так можно выразится, стенд в РПл сверялся по результатам с УРТ-шным. А во-вторых, в УРТ всем пох, что покажет какой-то залетный эво, ни о каких интресах не может быть и речи.
Gin des
Цитата(AIK @ 22.3.2013, 10:32) *
На самом деле, самый удачный выбор - УРТ. Во-первых, если так можно выразится, стенд в РПл сверялся по результатам с УРТ-шным. А во-вторых, в УРТ всем пох, что покажет какой-то залетный эво, ни о каких интресах не может быть и речи.


А что за стенд такой магический в УРТ и как он рассчитывает силы, делает поправку на температуру воздуха, тип привода и т.д. - сколько параметров туда вводит оператор? )

В Турбодрайве тоже всем абсолютно пофиг, когда туда приезжает меряться залетный эвик + там мустанг =)) - ты знаешь как можно читить на мустанге? =)))
AIK
Цитата(Gin des @ 22.3.2013, 10:48) *
А что за стенд такой магический в УРТ и как он рассчитывает силы, делает поправку на температуру воздуха, тип привода и т.д. - сколько параметров туда вводит оператор? )


Cуперфлоу. По-моему полностью идентичный по настройкам и софту стенду РПл.
Иван
Цитата(johnny87 @ 21.3.2013, 16:08) *
то есть если ты не снимешь 400вхп, то тогда это всё неправда и читерство? icon_lol.gif

зверь ехал 7,5
к примеру матрокс 7,2


6.5 нах!)
sti-by
О чем спор вообще главное , чтобы конечный результат устраивал владельца да и все )))
Motilev
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(mamba @ 22.3.2013, 2:56) *
чего то 6 как-то оптимистично вроде слишком)))


Нее, нормал))

Мне лень искать где у меня меньше 6 было, вот все что нашел, 6.3, во флетшифт не попал, видно по троттл позишн и просадке буста.
dual_vvti(w)
Цитата(Motilev @ 22.3.2013, 12:00) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нее, нормал))

Мне лень искать где у меня меньше 6 было, вот все что нашел, 6.3, во флетшифт не попал, видно по троттл позишн и просадке буста.

чет тоже не верится)))
димон точно ехал 7 с чем-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.