Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 9-ка Гт
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Pavel Pe4atnikov
2 050 000 - 1 850 000 на моем калькуляторе = 200 000.
AIK
Цитата(Yaro @ 18.2.2013, 2:55) *
Сток турбо от овен девелопмент на шариках + обвес под нее + другой мотор.





Имхо если делать их, чтобы он был драйвовым в моем понимании, то делать 450-470 сил на маховике и хороший момент (эдак 580-600нм), а тут уже вопрос, как оно будет жить, точнее скорее вопрос, как быстро оно помрет.


Ты же вроде причислял себя к противникам больших турбин...особенно на ССТ.
Yaro
Цитата(AIK @ 18.2.2013, 18:42) *
Ты же вроде причислял себя к противникам больших турбин...особенно на ССТ.


ну 450-470 сил достижимы и на сток турбо на Х-е при 20% потерь
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 18.2.2013, 18:44) *
ну 450-470 сил достижимы и на сток турбо на Х-е при 20% потерь

У тебя есть такие машины?
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.2.2013, 20:21) *
У тебя есть такие машины?


у меня 9-ка, у товарищей были / есть
FQuick
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.2.2013, 21:21) *
У тебя есть такие машины?

На самом деле таких машин немало, ну вот, к примеру
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...n_x/klerk-70/2/
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 18.2.2013, 20:43) *
у меня 9-ка, у товарищей были / есть

Я спрашиваю к тому что хотел бы увидеть в действии 470 сильный эво Х на сток турбе,ну и конечно заехать с ним!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.2.2013, 22:29) *
Я спрашиваю к тому что хотел бы увидеть в действии 470 сильный эво Х на сток турбе,ну и конечно заехать с ним!


Женя, ты можешь хотеть все что тебе угодно, это как бы твои личные хотелки, но я считаю верхом долбоебизма ваши заезды на киевке...такого же мнение придерживаются многие другие ! Рано или поздно будут трупы !
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 18.2.2013, 23:43) *
Женя, ты можешь хотеть все что тебе угодно, это как бы твои личные хотелки, но я считаю верхом долбоебизма ваши заезды на киевке...такого же мнение придерживаются многие другие ! Рано или поздно будут трупы !

Понятно!)))
Сам же ездил и тут вдруг резко вставило!Тебе было интересно свой конфиг проверить и ты его проверял на Киевке!))))Дальше продолжать не стоит!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 18.2.2013, 23:52) *
Понятно!)))
Сам же ездил и тут вдруг резко вставило!Тебе было интересно свой конфиг проверить и ты его проверял на Киевке!))))Дальше продолжать не стоит!


Жень, мне было не интересно, мне "поставили" фактически ультиматум, затестить ГТХ на киве, это так между прочим.

До этого я ездил 3-4 раза, потом в корне пересмотрел отношение к заездам. А вот если бы мы скинулись клубом деньгами и арендовали б дмитровский, чтобы покататься и затестить там машины, то тут я за двумя руками. Но то что я был бы рад на полигон покатать, совсем не значит, что это нужно владельцам машин.
AIK
Цитата(Yaro @ 18.2.2013, 19:44) *
ну 450-470 сил достижимы и на сток турбо на Х-е при 20% потерь



Вопрос в том, что разными линейками измеряем)). Не охота это опять мусолить, могу сказать только что на адекватных стендах типа УРТ или РПл такая машина покажет летом около 410 лс на маховике (около 360 на колесе)
Yaro
Цитата(AIK @ 19.2.2013, 12:47) *
Вопрос в том, что разными линейками измеряем)). Не охота это опять мусолить, могу сказать только что на адекватных стендах типа УРТ или РПл такая машина покажет летом около 410 лс на маховике (около 360 на колесе)


Я как раз их и считаю неадекватными. Моя машина на гтх-е мерялась в винде и в ТД и показания совпали с разницей в 2 или 3 силы. Мустанг в штатах признан эталоном, а я от тебя даже не добился ответа, на какой нагрузке ты в РП мерял машины.
Давно признано что потери на полном приводе около 20-22%, твой бывший коллега прекрасно раньше настраивал машины на динодинамиксе при 20 или около того процентах и не жужжал. А тут все переменилось.

Maxel
настройка и замер - разные вещи
Pavel Pe4atnikov
Цитата
Моя машина на гтх-е мерялась в винде и в ТД и показания совпали с разницей в 2 или 3 силы. Мустанг в штатах признан эталоном, а я от тебя даже не добился ответа, на какой нагрузке ты в РП мерял машины.
Давно признано что потери на полном приводе около 20-22%, твой бывший коллега прекрасно раньше настраивал машины на динодинамиксе при 20 или около того процентах и не жужжал. А тут все переменилось


... вот именно ...

ЗЫ. А может тогда проще всем колесные указывать и особо не париться?
yassnoa
Проще не париться!
AIK
Цитата(Yaro @ 19.2.2013, 13:08) *
Я как раз их и считаю неадекватными. Моя машина на гтх-е мерялась в винде и в ТД и показания совпали с разницей в 2 или 3 силы. Мустанг в штатах признан эталоном, а я от тебя даже не добился ответа, на какой нагрузке ты в РП мерял машины.
Давно признано что потери на полном приводе около 20-22%, твой бывший коллега прекрасно раньше настраивал машины на динодинамиксе при 20 или около того процентах и не жужжал. А тут все переменилось.



У меня критерии очень простые - замер там стоковых машин и точное попадание в заявленные производителем цифры. Машин таких было не мало и очень разных - РА, 335, дизельный Рейндж, 997 турбак, это первое. Второе - отсутвие человеческого фактора, тк стенд замеряет потери а не человек вводит их. Ответ на вопрос о значении нагрузки я просто не знаю, могу сказать что нарастание оборотов происходит чуть медленнее чем на дороге.

Колесные показатели мустанга в ТД очень близки к колесным показателям стендов РПл-УРТ.
Колесные показатели Винде на мощностях вокруг 350 сил на 20-25 сил выше, чем в РПл-УРТ, а учитывая что маховичные силы в Винде вычисляются из расчета 20 проц, а в РПл-УРТ 13-15 проценотов, то разница маховичных сил на выходе просто катастрофическая.
k1llaaa
Цитата(AIK @ 19.2.2013, 22:08) *
У меня критерии очень простые - замер там стоковых машин и точное попадание в заявленные производителем цифры. Машин таких было не мало и очень разных - РА, 335, дизельный Рейндж, 997 турбак, это первое. Второе - отсутвие человеческого фактора, тк стенд замеряет потери а не человек вводит их. Ответ на вопрос о значении нагрузки я просто не знаю, могу сказать что нарастание оборотов происходит чуть медленнее чем на дороге.

Колесные показатели мустанга в ТД очень близки к колесным показателям стендов РПл-УРТ.
Колесные показатели Винде на мощностях вокруг 350 сил на 20-25 сил выше, чем в РПл-УРТ, а учитывая что маховичные силы в Винде вычисляются из расчета 20 проц, а в РПл-УРТ 13-15 проценотов, то разница маховичных сил на выходе просто катастрофическая.

Если быть точным,в урт 13 %,а в РП в районе 11 %...судя по калькулятору)))
johnny87
Цитата(Yaro @ 19.2.2013, 1:15) *
Жень, мне было не интересно, мне "поставили" фактически ультиматум, затестить ГТХ на киве, это так между прочим.

До этого я ездил 3-4 раза, потом в корне пересмотрел отношение к заездам. А вот если бы мы скинулись клубом деньгами и арендовали б дмитровский, чтобы покататься и затестить там машины, то тут я за двумя руками. Но то что я был бы рад на полигон покатать, совсем не значит, что это нужно владельцам машин.

киевка клуб ездил летом на аэродром. кому нужно всегда могут найти где покататься. а так это просто слова. проще на киевку приехать. многие по городу быстрее носятся.

Цитата(k1llaaa @ 19.2.2013, 22:21) *
Если быть точным,в урт 13 %,а в РП в районе 11 %...судя по калькулятору)))

на разных машинах по разному. у меня например 13% было.
matrox
Цитата(johnny87 @ 19.2.2013, 21:54) *
киевка клуб ездил летом на аэродром. кому нужно всегда могут найти где покататься. а так это просто слова. проще на киевку приехать. многие по городу быстрее носятся.


Не не это нонсенс, чел ездит на 500лс сильной машине только(!) по городу и утверждает что все кто ездит на киве злостные нарушители))
Притом он это доказывает людям которые были и в тушино и на МРВ, на Дмитровском полигоне, и на Аэродроме, многие по спринтам гоняют.
Могёт короче beach.gif
Yaro
Цитата(matrox @ 19.2.2013, 22:11) *
Не не это нонсенс, чел ездит на 500лс сильной машине только(!) по городу и утверждает что все кто ездит на киве злостные нарушители))
Притом он это доказывает людям которые были и в тушино и на МРВ, на Дмитровском полигоне, и на Аэродроме, многие по спринтам гоняют.
Могёт короче beach.gif


Леша, не надо чесать языком, я конкретно говорю про твой и не только твой долбоебизм гонок на киевке ! Это мое личное мнение ! Нравится по 3-4 машину херачить между машин на скорости за 200-250, ну короче своих мозгов не вложишь ! Уебешься, я ж не расстроюсь, а вот близким твоим будет обидно !
KameloT
Ярик. все гоняют, не перегибай.
AIK
Цитата(k1llaaa @ 19.2.2013, 22:21) *
Если быть точным,в урт 13 %,а в РП в районе 11 %...судя по калькулятору)))

Нет точных цифр, на моей Х ССТ было 17.5 проц на боевых раллийных сликах.
EvoForever
Т.е. колесные силы все основные стенды в Москве показывают схоже? Скажите проще, колесным силам стэнда в ТД верить можно?
AIK
Цитата(EvoForever @ 20.2.2013, 13:02) *
колесным силам стэнда в ТД верить можно?

Да

Anri
Посмотрите сколько бъются спортивных машин (суб,эво,гтр и т.д...) и сколько гражланских машин. Не важно сколько ты херачишь и где,главное как ты это делаешь!!!! Если человек в таком режиме ездиет каждый день и все ок,то почему и нет???
А говорить раз на раз не приходится не нужно т.к. никто не знает что будет завтра.....
Doc39
главное не навредить)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.