Полная версия этой страницы:
Яйца и приемка!
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:13)

На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское.

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
EvoForever
5.10.2012, 22:25
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:17)

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы.

Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:25)

Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы.

Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
Я далеко не все знаю

Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:35)

Я далеко не все знаю

Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
Тебе нагло соврали))) Преимущество 9-ой турбы перед 8-ой в большей пропускной способности, но из-за этого бонуса она и работать чуть позже начинает... Но опять же, если не собираешься менять турбу, то зачем менять все остальное??? Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
Цитата(Sour @ 6.10.2012, 0:46)

Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
Золотые слова!
Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
EvoForever
6.10.2012, 10:28
Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:12)

Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 13:28)

Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
Вот! Наконец-то

. Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит

))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:48)

Вот! Наконец-то

. Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит

))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:42)

ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
Это у нас что, такие потери в трансмиссии?! Мы замеряли integra DC5 typeR, по паспорту 220 сил, стенд показал 198л.с.
johnny87
6.10.2012, 12:12
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 12:42)

ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
Цитата(johnny87 @ 6.10.2012, 13:12)

265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
johnny87
6.10.2012, 15:50
Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:10)

А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
Оно и дало))) просто я в эти 20% давно не верю. Так как сток эво у нас меряли и получилось 280. Потери 14-15%
А чтобы вообще не было недопонимания лучше ориентироваться только по колесным силам
indaevo
10.10.2012, 11:57
Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
STI_FAN
10.10.2012, 13:11
Цитата(indaevo @ 10.10.2012, 13:57)

Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
нашел чем гордиться))))там был ВН непонятно чей...и Ч спящего в 6 утра, после ночи настройки всякого Г, Бригиневича

выпуск у антохи затык сплошной по диаметру как сток...ну и там массы пилотов, машин...
indaevo
10.10.2012, 13:37
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
И вообще тема не об этом!
STI_FAN
10.10.2012, 14:31
[quote name='indaevo' date='10.10.2012, 15:37' post='551076']
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом
я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
indaevo
10.10.2012, 15:52
Цитата(STI_FAN @ 10.10.2012, 15:31)

Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом
я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
С чего это мало? Если он якобы на затычном давлении 1.8 мог вдувать значит не мало. У меня на сток даунпайпе(правда погнутом) после 1.35 из-за противодавления уже детонила и не ехала совсем. Все углы в картах после давки 1.3 в минусе были хотя смесь не бедная
STI_FAN
10.10.2012, 17:10
ну понятно

если что обращусь к тебе за советом
Yaro, так что скажешь про яйца и приемку Invidia? Стоит брать, если гейт наружу не вариант?
Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.
EvoForever
23.10.2012, 14:03
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 14:59)

Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.
Совсем не обязательно. Для 350 сил достаточно поменять приемку и убрать кат.
sosedrvr
17.12.2012, 23:41
подскажите, какие яйца лучше? как на 4-6 (жёсткий фланец) или как на 7-9 (шарнирно-конусный) ???
уже загорелся брать МАП сс на v-band... прочёл топик и получается что затычный 65мм сток/инвидиа/меган не так страшен...???
и ещё инсталл МАПа = отказ от кондея?
машина рвр. турбина 6.
спасибо!
sosedrvr
19.12.2012, 9:36
ап! вопрос актуален! нада покупать. подскажите пожалуйста!
1. бездемпферные яйца (4-6) + даунпайп с гофрой
2. шарнирные яйца (7-9) + даунпайп без гофры
3. о2+даунпайп+тестпайп от мегана
4. сразу МАП на V-band "на вырост" (гейт обратно)
????
...и такой ещё нюанс-приёмку единой целой трубой с тестпайпом лучше или отдельно?
*DRIVER*
21.12.2012, 17:02
Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.
vohatsa
21.12.2012, 17:10
Цитата(*DRIVER* @ 21.12.2012, 18:02)

Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.
не обязательно но прихода будет полный 0. да и с настройкой от яиц не почуствовал ничего. как было 340 так и осталось.
vohatsa
21.12.2012, 17:29
У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше. По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7 опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм валит одинакого делал замеры.
xRedBull
26.12.2012, 17:47
Цитата(vohatsa @ 21.12.2012, 18:29)

У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше. По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7 опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм валит одинакого делал замеры.
т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9
vohatsa
26.12.2012, 18:44
Цитата(xRedBull @ 26.12.2012, 18:47)

т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9
у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка около 70 мм. Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.
vohatsa
26.12.2012, 18:52
вот что было и стало. резонатор вырезал вварил другой.
Цитата(vohatsa @ 26.12.2012, 22:44)

у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка около 70 мм. Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.
Тут дело даже не в мощности как я понимаю, а в том какое ЕГТ будет при этой мощности. И выхлоп позволяет уменьшить ЕГТ снижая риск убить мотор.
на 20 гр. упало на 240 км.ч было 920г. стало 900г.
KARYAKiN
23.1.2013, 19:34
Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять


Цитата(SeRG88 @ 23.1.2013, 19:34)

Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять



ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
tolyan777
23.1.2013, 20:06
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 19:48)

ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
А кто ничем не барыжит что скажет?)
Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 21:06)

А кто ничем не барыжит что скажет?)
тоже интересно
Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 20:06)

А кто ничем не барыжит что скажет?)
я бы брал бы раздвоенную приемку и гейт наверно внутрь (для меня наружу шумно)
Кулешман Израильевич
23.1.2013, 20:48
в то время когда себе выбирал мап или амс мне рассказывали что на мапе газовые потоки правильнее отводятся-выбрал мап. мой установщик сказал что на амс е гофра лучше. пы.сы. досихпор интересно что лучше ))) но приемка на сток выхлопе без ката дала минус 100 егт в сравнении до нее на разных режимах, падение ее более быстрое и заброс буста +0,3бара.нужная вещь)))
Цитата(Кулешман Израильевич @ 23.1.2013, 20:48)

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
KARYAKiN
23.1.2013, 21:56
Так и ничего и не выяснили)
Кто может подсказать сколько весит МАР с гейтом внутрь?Ну примерно хотя бы
tolyan777
23.1.2013, 22:25
Никто не хочет махнуться приемками?) у меня с гейтом наружу мап, махнул бы на такую же с гейтом внутрь)
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14)

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
чем лучше когда гейт заведен дальше?
tolyan777
23.1.2013, 22:35
Раз уж тема пошла! Я как понял по фото, у етс наоборот гейт дальше заведен чем у Мапа! Какие еще отличия между ними? Думаю сменить приемку на заведенную, етс стоит приятнее! Есть ли смысл платить за мап?
Цитата(indaevo @ 23.1.2013, 23:26)

чем лучше когда гейт заведен дальше?
+1
если я правильно понял то чем дальше тем лучше ???? на сколько далеко можно ??? а если завести его там где должен стоять катализатор ??
Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14)

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
на 9 такие есть?
справедливый
24.1.2013, 21:23
корки белл говорил что от 45см и больше
Цитата(справедливый @ 24.1.2013, 22:23)

корки белл говорил что от 45см и больше
не помнишь к чему он привязывал свои расчеты ??? к диаметру трубы может или к объему например ???
справедливый
25.1.2013, 6:34
опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора
Цитата(справедливый @ 25.1.2013, 7:34)

опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора
Я думаю там еще есть фактор, чем длинее труба гейта - тем дальше соединение двух горячих потоков, а значит что самая горячая точка подальше от горячей части турбы, а как раз именно из за мелких яиц у 10ок и трескаются горячки и коллектора
+1 за ЕТС, считаю что они действительно сейчас лучшие на рынке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.