Полная версия этой страницы: 
Яйца и приемка! 
  
  
 
 
  Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:13) 

На 8ой турбине приход от больших яиц и прямого выхлопа, сил 10 будет. Нет смысла что то делать. Но по сути это дело хозяйское.  

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
 
 
 
 
  EvoForever
  5.10.2012, 22:25
  
 
  Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:17) 

Я думаю прибавка будет больше чем 10л.с. И менять турбину я точно не собираюсь, какая уж есть. И вообще интересно, чем это на столько провальная 8-я турбина?
Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы.  

 Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 1:25) 

Что то мне подсказывает, что тебе не нужны советы.  

 Ты сам все знаешь. 8-ая турбина не провальная. Она очень даже не плохая. Но сил и момента на ней меньше чем на 9ой. Зато она дуть начинает раньше на 200-400об.
Я далеко не все знаю 

 Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
 
 
 
 
 
  Цитата(Den72 @ 5.10.2012, 23:35) 

Я далеко не все знаю 

 Я не стремлюсь к невероятной мощности, и 8-й турбы мне вполне хватит. Вообще-то я думал, что 9-я турба раньше дует, и график у нее плавнее чем у 8-й....
Тебе нагло соврали))) Преимущество 9-ой турбы перед 8-ой в большей пропускной способности, но из-за этого бонуса она и работать чуть позже начинает... Но опять же, если не собираешься менять турбу, то зачем менять все остальное??? Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
 
 
 
 
 
  Цитата(Sour @ 6.10.2012, 0:46) 

Поверь, если не хочешь вкладывать, то тормози сейчас, дальше только хуже будет)))
Золотые слова!  
  
 
 
 
  Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
 
 
 
  EvoForever
  6.10.2012, 10:28
  
 
  Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:12) 

Друзья, вы прям меня расстроили, сказав, что мой эво 8 не тюнингуемая машина, если в ней нет 9й турбы... Не верю!!! И буду делать впуск-выпуск на 8-й турбе!!!!
Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при  тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.  
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
 
 
 
 
 
  Цитата(EvoForever @ 6.10.2012, 13:28) 

Ты читаешь между строк. Тебе пытаются донести идею, что без впуска и без выпуска (только с вставкой вместо ката), на твоем авто можно сделать 320 сил. И не надо для этого менять впуск, заморачиваться с выпуском... Если все это сделать, то будет сил на 10 больше (и то не факт). Потолок 8-ой турбины, сил 360-380 ( если без соплей), потолок 9ой турбины (390-420 при  тех же условиях). ВОздуха 9-ая турбина качает больше, поэтому и требования по выпуску для нее, чуть выше чем к 8ой турбине. Модификация впуска на 8-9 на таких мощностях (до 400 сил), почти ничего не дает.  
Надеюсь доходчиво написал. Написал изходя из своего маленького опыта.
Вот! Наконец-то 

 . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит 

 ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
 
 
 
 
 
  Цитата(Den72 @ 6.10.2012, 11:48) 

Вот! Наконец-то 

 . Это я и пытался узнать. (до меня туго видимо доходит 

 ))) У меня сейчас 265 сил, мне хочется 300 честных сил с колес... Т.е убрать кат и все?! А у меня их там вроде два и первый вместе с приемкой, ее по любому менять ?!
ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:42) 

ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
Это у нас что, такие потери в трансмиссии?! Мы замеряли integra DC5 typeR, по паспорту 220 сил, стенд показал 198л.с.
 
 
 
 
  johnny87
  6.10.2012, 12:12
  
 
  Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 12:42) 

ты путаешь, 265 это на маховике с завода, 300 сил на колесах это 375 на маховике. Если у тебя действительно сейчас 265 на колесе (330 на маховике) то я бы вообще ничего не делал.
265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
 
 
 
 
 
  Цитата(johnny87 @ 6.10.2012, 13:12) 

265 похоже на данные из птс.
а если 300 на колесе это 375 на моторе, тогда у меня ровно 400 сил на сток форсах,сток моторе,сток валах)))
я читор)))
А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
 
 
 
 
  johnny87
  6.10.2012, 15:50
  
 
  Цитата(Yaro @ 6.10.2012, 14:10) 

А чего тебя смущает, 9-я турба + гейт наружу и хороший выхлоп, оно и даст под 400-та сил с 20% потерь
Оно и дало))) просто я в эти 20% давно не верю. Так как сток эво у нас меряли и получилось 280. Потери 14-15%
А чтобы вообще не было недопонимания лучше ориентироваться только по колесным силам
 
 
 
 
  indaevo
  10.10.2012, 11:57
  
 
  Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
 
 
 
  STI_FAN
  10.10.2012, 13:11
  
 
  Цитата(indaevo @ 10.10.2012, 13:57) 

Имхо сделать хотя бы ЧИП + НАСОС со сток даунпайпом
У меня на 1.4 с кэтбэком на местячковой настройке очень бодро машина ехала относительно стока
Ехал на равне с чвн бригиневича :)
нашел чем гордиться))))там был ВН непонятно чей...и Ч спящего в 6 утра, после ночи настройки всякого Г, Бригиневича 

выпуск у антохи затык сплошной по диаметру как сток...ну и там массы пилотов, машин...
 
 
 
 
  indaevo
  10.10.2012, 13:37
  
 
  Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
 И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
И вообще тема не об этом!
 
 
 
  STI_FAN
  10.10.2012, 14:31
  
 
  [quote name='indaevo' date='10.10.2012, 15:37' post='551076']
Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
 И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом 
 я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
 
 
 
 
  indaevo
  10.10.2012, 15:52
  
 
  Цитата(STI_FAN @ 10.10.2012, 15:31) 

Если ты про Антоху, то во время первых заездов у меня облегчения и не было!
 И в 6 утра Бриг ему тока давку вроде как поднял и все, а настраивал задолго до этого у пред хозяина.
В Перми так то он не единственный с настройкой Бригиневича, с которыми я гонялся ;)
елси ты про первые заезды...то там был не бриг)))тема не об этом 
 я к другому писал...что даже если полный выпуск стоит...но по факту он затычный...то толку мало, проще оставить сток!
С чего это мало? Если он якобы на затычном давлении 1.8 мог вдувать значит не мало. У меня на сток даунпайпе(правда погнутом) после 1.35 из-за противодавления уже детонила и не ехала совсем. Все углы в картах после давки 1.3 в минусе были хотя смесь не бедная
 
 
 
 
  STI_FAN
  10.10.2012, 17:10
  
 
  ну понятно 

 если что обращусь к тебе за советом 
  
 
 
 
  Yaro, так что скажешь про яйца и приемку Invidia? Стоит брать, если гейт наружу не вариант?
 
 
 
 
  Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.
 
 
 
  EvoForever
  23.10.2012, 14:03
  
 
  Цитата(BRN @ 23.10.2012, 14:59) 

Обязательно ли менять яйца для чвн?Хочеться ~350hp.
Совсем не обязательно. Для 350 сил достаточно поменять приемку и убрать кат.
 
 
 
 
  sosedrvr
  17.12.2012, 23:41
  
 
  подскажите, какие яйца лучше? как на 4-6 (жёсткий фланец) или как на 7-9 (шарнирно-конусный) ??? 
уже загорелся брать МАП сс на v-band... прочёл топик и получается что затычный 65мм сток/инвидиа/меган не так страшен...???
и ещё инсталл МАПа = отказ от кондея?
машина рвр. турбина 6. 
спасибо!
 
 
 
  sosedrvr
  19.12.2012, 9:36
  
 
  ап! вопрос актуален! нада покупать. подскажите пожалуйста!
1. бездемпферные яйца (4-6) + даунпайп с гофрой
2. шарнирные яйца (7-9) + даунпайп без гофры
3. о2+даунпайп+тестпайп от мегана
4. сразу МАП на V-band "на вырост" (гейт обратно)
????
...и такой ещё нюанс-приёмку единой целой трубой с тестпайпом лучше или отдельно?
 
 
 
  *DRIVER*
  21.12.2012, 17:02
  
 
  Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.
 
 
 
  vohatsa
  21.12.2012, 17:10
  
 
  Цитата(*DRIVER* @ 21.12.2012, 18:02) 

Подскажите пожалуйста! При установке яиц типа INVIDIA настройка необходима ? Машина полный сток только выхлоп полный без яиц.
Заранее спасибо.
не обязательно  но прихода будет полный 0. да и с настройкой  от яиц не почуствовал ничего. как было 340 так и осталось.
 
 
 
 
  vohatsa
  21.12.2012, 17:29
  
 
  У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше.  По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм  и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7  опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм  валит одинакого делал замеры.
 
 
 
  xRedBull
  26.12.2012, 17:47
  
 
  Цитата(vohatsa @ 21.12.2012, 18:29) 

У приемки фланец еще незабудь переворить под 76 мм.а то как правило они меньше.  По своиму опыту были сток яйца и весь выхлоп gasma 65мм и приемка 65мм. ехал 12.7 с. поставил яйца инвидия приемку кастом 76мм  и весь выхлоп 76мм без единого заужения,да еще и перепрошился и нифига 12.7  опять. и главное ставишь флейту кастом 65мм  валит одинакого делал замеры.
т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9
 
 
 
 
  vohatsa
  26.12.2012, 18:44
  
 
  Цитата(xRedBull @ 26.12.2012, 18:47) 

т.е. получается если у меня прямой выхлоп на сток компонентах без резонатора только с банкой менять на 76мм смысла нет? турба сток эво9
у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка  около 70 мм.  Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар  то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.
 
 
 
 
  vohatsa
  26.12.2012, 18:52
  
 
  вот что было и стало. резонатор вырезал вварил другой.
 
 
 
 
  Цитата(vohatsa @ 26.12.2012, 22:44) 

у меня выхлоп стоял из трубы 76 мм, но в резонаторе 65мм и в задней банке 65мм. яйца 65мм(сток) приемка  около 70 мм.  Получается шитой 8-ки нет разницы 65мм или 76мм. но если дуть в 9-ку 1.6-1.8бар  то уверен надо 76мм. 8-ка всетаки у меня настроена на пик 1.4 бар.
Тут дело даже не в мощности как я понимаю, а в том какое ЕГТ будет при этой мощности. И выхлоп позволяет уменьшить ЕГТ снижая риск убить мотор.
 
 
 
 
 
  на 20 гр.  упало на 240 км.ч было 920г. стало 900г.
 
 
 
  KARYAKiN
  23.1.2013, 19:34
  
 
  Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять


  
 
 
 
  Цитата(SeRG88 @ 23.1.2013, 19:34) 

Скажите что лучше?Для Эво 10 ЧВН приемка роль имеет?
Кто говорит МАР кто AMS,не понять



ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
 
 
 
 
  tolyan777
  23.1.2013, 20:06
  
 
  Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 19:48) 

ну тут же все просто, кто барыжит амс-ом говорит, что лучше амс :)
А кто ничем не барыжит что скажет?)
 
 
 
 
 
  Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 21:06) 

А кто ничем не барыжит что скажет?)
тоже интересно
 
 
 
 
 
  Цитата(tolyan777 @ 23.1.2013, 20:06) 

А кто ничем не барыжит что скажет?)
я бы брал бы раздвоенную приемку и гейт наверно внутрь (для меня наружу шумно)
 
 
 
 
  Кулешман Израильевич
  23.1.2013, 20:48
  
 
 
 
 
  в то время когда себе выбирал мап или амс мне рассказывали что на мапе газовые потоки правильнее отводятся-выбрал мап. мой установщик сказал что на амс е  гофра лучше. пы.сы. досихпор интересно что лучше ))) но приемка на сток выхлопе без ката дала минус 100 егт в сравнении до нее на разных режимах, падение ее более быстрое и заброс буста +0,3бара.нужная вещь)))
 
 
 
 
  Цитата(Кулешман Израильевич @ 23.1.2013, 20:48) 

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
 
 
 
 
  KARYAKiN
  23.1.2013, 21:56
  
 
  Так и ничего и не выяснили)
Кто может подсказать сколько весит МАР с гейтом внутрь?Ну примерно хотя бы
 
 
 
  tolyan777
  23.1.2013, 22:25
  
 
  Никто не хочет махнуться приемками?) у меня с гейтом наружу мап, махнул бы на такую же с гейтом внутрь)
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14) 

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
чем лучше когда гейт заведен дальше?
 
 
 
 
  tolyan777
  23.1.2013, 22:35
  
 
  Раз уж тема пошла! Я как понял по фото, у етс наоборот гейт дальше заведен чем у Мапа! Какие еще отличия между ними? Думаю сменить приемку на заведенную, етс стоит приятнее! Есть ли смысл платить за мап?
 
 
 
 
  Цитата(indaevo @ 23.1.2013, 23:26) 

чем лучше когда гейт заведен дальше?
+1
 если я правильно понял то чем дальше тем лучше ????  на сколько далеко можно ??? а если завести его там где должен стоять катализатор ??
 
 
 
 
 
  Цитата(Yaro @ 23.1.2013, 22:14) 

у меня вызывает сомнение так близко заведенный гейт
на 9 такие есть?
 
 
 
 
  справедливый
  24.1.2013, 21:23
  
 
  корки белл говорил что от 45см и больше
 
 
 
 
  Цитата(справедливый @ 24.1.2013, 22:23) 

корки белл говорил что от 45см и больше
не помнишь к чему он привязывал свои расчеты ??? к диаметру трубы может или к объему например ???
 
 
 
 
  справедливый
  25.1.2013, 6:34
  
 
  опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора
 
 
 
 
  Цитата(справедливый @ 25.1.2013, 7:34) 

опытным путем. влияние пульсаций гейта на частоту враженя турбокомперссора
Я думаю там еще есть фактор, чем длинее труба гейта - тем дальше соединение двух горячих потоков, а значит что самая горячая точка подальше от горячей части турбы, а как раз именно из за мелких яиц у 10ок и трескаются горячки и коллектора
+1 за ЕТС, считаю что они действительно сейчас лучшие на рынке.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.