Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ево девять
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
BRN
Не знаю,как дошел до такой жизни,что пересел со STi GR на Evo 9,но главное сумел отбросить все предрассудки и взять девятое ведерко icon_twisted.gif

К весне в планах поставить тормоза ,настроить подвеску ,сделать чвн ,выкинуть салон поставить ковши и купить резину с дисками и получать удовольствие от езды по треку.
Очень хочеться еще сделать,что то с коробкой потому ,как переключения на 6мт полное г,после STiшного коробаса!

Ведерко по почти сток,за исключением подвески :
Подвеска HKS Hipermax III Sport
Распорка передних стоек со стопором гтц Cusco
Распорка задних стоек с третьей точкой Cusco
Подрамник Cusco
Распорка между фарами Cusco
Стабы WHITELINE 26 перед и 24 зад





yurpod
и че в ней такого не на каждый день?
catalan
колес нет :D
SHOGUN
В тушино, забыл написать, дернуть всех хочется, поэтому и взял эвик.
Коробка, только кулак в помощь, а так кулису покороче и все, это придел, 6-ступка у эвика лучше включается, чем 5-ступ, но надежность меньше.
BRN
Цитата(yurpod @ 23.10.2012, 15:28) *
и че в ней такого не на каждый день?

Пока еще ничего,но скоро...
Цитата(catalan @ 23.10.2012, 15:32) *
колес нет :D

Салона, кондея и музыки тоже crazy_pilot.gif
Цитата(SHOGUN @ 23.10.2012, 15:41) *
В тушино, забыл написать, дернуть всех хочется, поэтому и взял эвик.
Коробка, только кулак в помощь, а так кулису покороче и все, это придел, 6-ступка у эвика лучше включается, чем 5-ступ, но надежность меньше.

Ага,хотя тушино по сути уже нет,но есть куча других треков. Закопать деньги в сти грб и потом расстроиться не хотелось,проще пойти по проверенному пути в виде 9 )
Кулак совсем уже чистый спорт,мне пока не подходит ,через сезон можно будет задуматься. Думаю усиливать 6 ступ шептрансом или взять 5 ступ ,но уже туда все это засунуть,время на размышление и поиск информации еще есть i-m_so_happy.gif
mamba
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 16:20) *
Кулак совсем уже чистый спорт,мне пока не подходит ,через сезон можно будет задуматься. Думаю усиливать 6 ступ шептрансом или взять 5 ступ ,но уже туда все это засунуть,время на размышление и поиск информации еще есть i-m_so_happy.gif

А чем тебе 6ти ступ не нравиться? По-моему он круче 5ти ступа. Если аккуратно включать, то ничего ей не будет.
mamba
а что за подрамник Cusco ?
BRN
Цитата(mamba @ 23.10.2012, 16:45) *
а что за подрамник Cusco ?

http://www.atomic-shop.ru/part/1244-564_477_A/
Цитата(mamba @ 23.10.2012, 16:44) *
А чем тебе 6ти ступ не нравиться? По-моему он круче 5ти ступа. Если аккуратно включать, то ничего ей не будет.

В том то и дело ,что я не очень аккуратный драйвер в плане переключений,мне проще усилить и забыть,нежели думать бахнет или нет.Я весь сезон в тушино проездил думая когда же кончиться сток мотор ,успею become_senile.gif или нет.
rupper
Хошь, я тебе его продам занедорого, а то валяется...
Трапеция такая под подрамник прикручивается, что-то усиливает наверно.

mamba
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 16:57) *
http://www.atomic-shop.ru/part/1244-564_477_A/

В том то и дело ,что я не очень аккуратный драйвер в плане переключений,мне проще усилить и забыть,нежели думать бахнет или нет.Я весь сезон в тушино проездил думая когда же кончиться сток мотор ,успею become_senile.gif или нет.

а ты на какой субе в Тушино ездил? Фотки есть?
Алексиз
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 16:20) *
Закопать деньги в сти грб и потом расстроиться не хотелось,проще пойти по проверенному пути в виде 9 )


Поздравляю с приобретением) Тоже чуть не взял очередную ГРБ, как вовремя одумался)
jana
На синей грб он ездил)
mamba
Цитата(jana @ 23.10.2012, 18:00) *
На синей грб он ездил)

Ты его объезжала?=)
jana
Цитата(mamba @ 23.10.2012, 18:18) *
Ты его объезжала?=)

Скромность ответить не позволяет;)
BRN
Цитата(mamba @ 23.10.2012, 18:18) *
Ты его объезжала?=)
конечно, Маша чемпион!Всегда на почти 2 секунды быстрей была))
BRN
Цитата(mamba @ 23.10.2012, 17:26) *
а ты на какой субе в Тушино ездил? Фотки есть?

-=BATMAN=-
Что с тормозилками думаешь мудрить? Думаешь стока не хватит?
SHOGUN
Цитата(-=BATMAN=- @ 24.10.2012, 0:25) *
Что с тормозилками думаешь мудрить? Думаешь стока не хватит?

В тушино стока, по тормозам, хватает, можно только с колодками поиграть, для терзания собственного эго.
Sour
Поздравляю с приобретением:) Долго искал с момента продажи грб?
BRN
Цитата(-=BATMAN=- @ 24.10.2012, 0:25) *
Что с тормозилками думаешь мудрить? Думаешь стока не хватит?

PF ,PMU HC+ армированные шланги.
Хотя есть мысль поставить от Х перед,и туда уже то,что сверху))
BRN
Цитата(Sour @ 24.10.2012, 9:26) *
Поздравляю с приобретением:) Долго искал с момента продажи грб?

Спасибо!
Пару дней,5-6 стих 06-07 года посмотрел ,дрова одни за 800,плюнул и поехал 9 смотреть)
Пробег ~30к,стоковые тормозные диски не разу не менялись,на всех болтах заводская краска салон в идеале и крашеное только заднее крыло и на стоковой резине 2007 года become_senile.gif
Посмотрели ее в Х-рейс ,сказали можно брать)
catalan
Цитата(BRN @ 23.10.2012, 16:57) *


эта ебулда вместо штатных распорок на подрамник прикручивается ?
indaevo
del
SaVaGe
Поздравляю с выгодным приобретением!!! Надеюсь летом покатаешь! =)
OM
Цитата(BRN @ 24.10.2012, 9:34) *
PF ,PMU HC+ армированные шланги.
Хотя есть мысль поставить от Х перед,и туда уже то,что сверху))

PMu SCR-Pro + PMu999, CCRG(N35S), Hawk DTC-70
будет заметно лучше чем то, что ты написал.

И то хвати только если эво на диете.
Если хочешь держать полновес, то сразу задумайся хотя бы о Х тормозах, или многопоршнях, смотря что регламент велит.
indaevo
Цитата(OM @ 1.11.2012, 0:16) *
PMu SCR-Pro + PMu999, CCRG(N35S), Hawk DTC-70
будет заметно лучше чем то, что ты написал.

И то хвати только если эво на диете.
Если хочешь держать полновес, то сразу задумайся хотя бы о Х тормозах, или многопоршнях, смотря что регламент велит.

Чем лучше scr pro?
OM
Цитата(indaevo @ 1.11.2012, 3:05) *
Чем лучше scr pro?

Визуально жирнее. И если для перформанса трескаться было обычным делом, то проджектов треснутых не видел.
А тормозят возможно одинаково, не проверял при прочих равных.
BRN
Цитата(OM @ 1.11.2012, 3:19) *
Визуально жирнее. И если для перформанса трескаться было обычным делом, то проджектов треснутых не видел.
А тормозят возможно одинаково, не проверял при прочих равных.

scr pro тоже как вариант,купить его конечно проблематичней у нас в отличии от пф.
Когда на сти выбирал диски,у иноземцев нашел сравнению ,пф или сцр про,по пму было пара негативных отзывов.
BRN
Цитата(OM @ 1.11.2012, 1:16) *
PMu SCR-Pro + PMu999, CCRG(N35S), Hawk DTC-70
будет заметно лучше чем то, что ты написал.

И то хвати только если эво на диете.
Если хочешь держать полновес, то сразу задумайся хотя бы о Х тормозах, или многопоршнях, смотря что регламент велит.

Вес хотелось бы сбросить,минус кондей,салон с рекаровскими сидухами,акум гелевый,усилители бампера ,что еще можно снять?
mamba
Цитата(BRN @ 1.11.2012, 11:48) *
Вес хотелось бы сбросить,минус кондей,салон с рекаровскими сидухами,акум гелевый,усилители бампера ,что еще можно снять?

Задний диван скрутить на гонку
BRN
Цитата(mamba @ 1.11.2012, 13:01) *
Задний диван скрутить на гонку


Его и так уже нет,так же как и обшивок дверей и багажника i-m_so_happy.gif
Алексиз
А не проще сразу было РС, ГТ или 6 эвик брать?) Чем брать тяжелую машину и тратить драгоценные силы и время на облегчение?)
BRN
Цитата(Алексиз @ 1.11.2012, 18:23) *
А не проще сразу было РС, ГТ или 6 эвик брать?) Чем брать тяжелую машину и тратить драгоценные силы и время на облегчение?)

Хотел 6,очень хотел ,но найти его с левым рулем и по адекватной цене не возможно,а отдать лям за машину из 20 века я морально не готов
Да и рс тоже самый дешевый,что я видел это 1.2 с пробегом под сотню и непонятной историей.

-=BATMAN=-
Цитата(SHOGUN @ 24.10.2012, 9:24) *
В тушино стока, по тормозам, хватает, можно только с колодками поиграть, для терзания собственного эго.



Всё, нету боле Тушино никакого!))))
Так что тормозилки придется подбирать под другой трек.)))
OM
Цитата(BRN @ 1.11.2012, 11:48) *
Вес хотелось бы сбросить,минус кондей,салон с рекаровскими сидухами,акум гелевый,усилители бампера ,что еще можно снять?

Много... все по мелочи, но в сумме не плохо получается.

В салоне все просто, седла и диван, меняй на ковшики и диван РС, или тупо от 7.
Ковши тоже с умом брать стоит... легких, хороших и дешевых одновременно не бывает, одно слово лишнее.
Салазки соответственно только люминь.
Акум РедТоп, достаточно 20ки, вес до 5,5кг
Ремни все с катушками и рымами нах.
Подушка в бардачке весит кг 3-4.
Кстати, побочные улучшайзинги, тоже влияют на вес, а на разгон иногда и посерьезнее.
Так например тюн.колы, составные торм.диски, легкие колесные диски и даже резина...
все это не только ништы, но и облегчение.
ben55
Цитата(OM @ 4.11.2012, 3:35) *
Много... все по мелочи, но в сумме не плохо получается.

В салоне все просто, седла и диван, меняй на ковшики и диван РС, или тупо от 7.
Ковши тоже с умом брать стоит... легких, хороших и дешевых одновременно не бывает, одно слово лишнее.
Салазки соответственно только люминь.
Акум РедТоп, достаточно 20ки, вес до 5,5кг
Ремни все с катушками и рымами нах.
Подушка в бардачке весит кг 3-4.
Кстати, побочные улучшайзинги, тоже влияют на вес, а на разгон иногда и посерьезнее.
Так например тюн.колы, составные торм.диски, легкие колесные диски и даже резина...
все это не только ништы, но и облегчение.


Облегчал как-то 7 GSR.

Снял все сиденья, кроме водительского; магнитолу с динамиками и проводами; стеклоочиститель заднего стекла, все ремни с катушками и всем крепежом, кроме водительского; электроприводы стеклоподъемников; все ковры; естественно всё из багажника - запаска, домкрат, балонник, обшивки; бардачок и панель между передними сиденьями. Разница с полновесным вариантом составила под 60 кг.
Можно было еще снять кондер. Что бы облегчаться дальше надо было бы пилить железо или менять стандартные детали на облегченные, что стоит недешево.
Для себя решил, что облегчаться имеет смысл для гонок. В повседневном использовании автомобиля, оно того не стоит.
mamba
Цитата(ben55 @ 4.11.2012, 8:05) *
Облегчал как-то 7 GSR.

Снял все сиденья, кроме водительского; магнитолу с динамиками и проводами; стеклоочиститель заднего стекла, все ремни с катушками и всем крепежом, кроме водительского; электроприводы стеклоподъемников; все ковры; естественно всё из багажника - запаска, домкрат, балонник, обшивки; бардачок и панель между передними сиденьями. Разница с полновесным вариантом составила под 60 кг.
Можно было еще снять кондер. Что бы облегчаться дальше надо было бы пилить железо или менять стандартные детали на облегченные, что стоит недешево.
Для себя решил, что облегчаться имеет смысл для гонок. В повседневном использовании автомобиля, оно того не стоит.

расход жеж уменьшится=)
mamba
Цитата(OM @ 4.11.2012, 2:35) *
Много... все по мелочи, но в сумме не плохо получается.

В салоне все просто, седла и диван, меняй на ковшики и диван РС, или тупо от 7.
Ковши тоже с умом брать стоит... легких, хороших и дешевых одновременно не бывает, одно слово лишнее.
Салазки соответственно только люминь.

Самый крутой вариант это Брайд Зета 3 Спорт. Относительно дешего(30 к за штуку) и весят 5.8 кг.
А салазки это для мерседесов, чоткие ребята приручивают сразу к полу=) Салазки очень часто весят как сам ковш=)
ben55
Цитата(mamba @ 4.11.2012, 13:09) *
расход жеж уменьшится=)

Ага, на 0,6 литра :-)
BRN
Цитата(OM @ 4.11.2012, 3:35) *
Так например тюн.колы, составные торм.диски, легкие колесные диски и даже резина...
все это не только ништы, но и облегчение.

Вот как раз подресорные массы у меня увеличатся, за счет установки тормозов от 10 icon_sad.gif
BRN
Цитата(mamba @ 4.11.2012, 13:12) *
Самый крутой вариант это Брайд Зета 3 Спорт. Относительно дешего(30 к за штуку) и весят 5.8 кг.
А салазки это для мерседесов, чоткие ребята приручивают сразу к полу=) Салазки очень часто весят как сам ковш=)

Я на них и на целен ,даже за 25 можно выцепить новые, а то и меньше (http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=263 )
Вот насчет салазок надо подумать,хотя за год я всего два раза двигал сидухи,без них не будет ли слишком низко,да и как без них крепить?
OM
Цитата(mamba @ 4.11.2012, 13:12) *
Самый крутой вариант это Брайд Зета 3 Спорт. Относительно дешего(30 к за штуку) и весят 5.8 кг.
А салазки это для мерседесов, чоткие ребята приручивают сразу к полу=) Салазки очень часто весят как сам ковш=)


Я крепления и имел ввиду.)

Ну тут как подходить... если результат нужен при минимальных вложениях, то например Бимарко Кобра2 весит 8кг уже вместе с креплениями, и стоят они вместе 10тр.) И по конструкции оникак Рекаро ПолуПозишен, те можно пристегнуться штатным ремне и не надо через поребрик лазить)))
Redlinegt
Цитата(BRN @ 4.11.2012, 17:43) *
Я на них и на целен ,даже за 25 можно выцепить новые, а то и меньше (http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=263 )
Вот насчет салазок надо подумать,хотя за год я всего два раза двигал сидухи,без них не будет ли слишком низко,да и как без них крепить?

Наверняка реплика, новье в япе стоит около 1000 баков.
johnny87
Цитата(Redlinegt @ 5.11.2012, 14:47) *
Наверняка реплика, новье в япе стоит около 1000 баков.

Слушай ну ерунду не говори
http://www.urt-shop.ru/item/4540/
mamba
Цитата(johnny87 @ 5.11.2012, 16:41) *
Слушай ну ерунду не говори
http://www.urt-shop.ru/item/4540/

Только у них уже нет их давно-)
johnny87
Да я к тому что это оригинал
BRN
Цитата(OM @ 5.11.2012, 14:08) *
Я крепления и имел ввиду.)

Ну тут как подходить... если результат нужен при минимальных вложениях, то например Бимарко Кобра2 весит 8кг уже вместе с креплениями, и стоят они вместе 10тр.) И по конструкции оникак Рекаро ПолуПозишен, те можно пристегнуться штатным ремне и не надо через поребрик лазить)))

По качеству они как,если сравнивать с теми же брайдами?
OM
Цитата(BRN @ 6.11.2012, 0:32) *
По качеству они как,если сравнивать с теми же брайдами?


Думаю что никак, уровень разный и цены тоже.
Обычное бюджетное седло, от конторы у которой есть седла омологато.
Не китай и не трубчатое, уже хорошо.., материал не как на китайцах, не превращается в жесткое бу после трех поездок.
BRN
Обзавелся датчиками новой серии дефи

Правда стоит это дело пока так,ни где не могу найти подиум вместо воздуховодов )))


Прикупил пф ,но решил отказаться от тормозов Х,буду ездить на АГ2 ТА 17х9.
Redlinegt
А не стремно так ездить с датчиками, при первом ускорении в салон не падают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.