Полная версия этой страницы:
Ево девять
Слишком рано гейт заведен обратно, смысла нет вообще никого в такой приемке
Либо наружу, либо через 45-50см обратно в трассу, притом лучше в 80мм.
Цитата(igor82 @ 24.2.2013, 15:17)

Слишком рано гейт заведен обратно, смысла нет вообще никого в такой приемке
Либо наружу, либо через 45-50см обратно в трассу, притом лучше в 80мм.
Время есть конечно поменять,хотя мне для чвн может и хватит
Цитата(BRN @ 24.2.2013, 19:11)

Время есть конечно поменять,хотя мне для чвн может и хватит
таким образом чуть лучше аутлета получается,хотя пространства внетреннего даже меньше...уберет чуток противодавление,но толку...нвдо на улицу
Цитата(BRN @ 24.2.2013, 14:51)

Купил даунпайп Maperformance с гейтом во внутрь.
Возможно зря не взял с гейтом на ружу,но для меня слишком адово оказалось.
Такой же хочу

а где брал и восколько обошелся? А тестпайп встроенный в приемку не захотел или незнал? вродь как опцию предлагают
я хочу тестпайп, встроенный в приемку, дайте ссылку!!!
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 12:00)

Такой же хочу

а где брал и восколько обошелся? А тестпайп встроенный в приемку не захотел или незнал? вродь как опцию предлагают
В атомике,взял что было,про тест пайп не в курсе был.
Цитата(barthuk @ 27.2.2013, 12:17)

я хочу тестпайп, встроенный в приемку, дайте ссылку!!!
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/266/28...ml?currency=rub
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 17:35)


<LI>
Test Pipe / High Flow Catalyst: Further increase exhaust flow by adding either a test pipe or high flow catalyst to your purchase. Please note this is a separate component.
Так они не удленяют,а просто тестпайп в комлект кладут.
Цитата(BRN @ 27.2.2013, 18:04)


<LI>
Test Pipe / High Flow Catalyst: Further increase exhaust flow by adding either a test pipe or high flow catalyst to your purchase. Please note this is a separate component.
Так они не удленяют,а просто тестпайп в комлект кладут.
А вот оно что,ну да ладно,зато аутлет с приемкой цельные)
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 18:21)

А вот оно что,ну да ладно,зато аутлет с приемкой цельные)
Помоему сомнительное удовольствие)))) а как к примеру, ну все что угодно, для чего надо снять глушак??
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
Цитата(zver @ 28.2.2013, 2:56)

Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
Время покажет
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56)

Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
А если ее составной сделать?
johnny87
28.2.2013, 12:21
Цитата(BRN @ 28.2.2013, 10:31)

А если ее составной сделать?
Можно конечно. Но это лишние деньги, да и портить готовый продукт.... Надо изначально покупать было яйца мап и любую другую приемку.
Цитата(johnny87 @ 28.2.2013, 13:21)

Можно конечно. Но это лишние деньги, да и портить готовый продукт.... Надо изначально покупать было яйца мап и любую другую приемку.
Был выбор инвидия или мап.
Про проблемный доступ с целиковой примкой я не знал.
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56)

Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
а если не кусануло, ты хочешь сказать там так удобно заднюю гайку снимать?
johnny87
14.3.2013, 14:24
всё правильно сделал
блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.
дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.
Цитата(Archi @ 14.3.2013, 16:08)

блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.
дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.
зд на голову удобней будильников))
с 18х9 да проблема,были б на стиху купил бы год назад,а не пластелиновые ссры (
Цитата(johnny87 @ 14.3.2013, 15:24)

всё правильно сделал
и не черные и не светлые))
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56)

Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
Давно всем говорю, что коротыш намного практичнее.
Офф ту Звер
Я нашел твое барахлишко, только раньше чем через дней 10 его в Питере не заиметь)))
Цитата(OM @ 15.3.2013, 1:08)

Давно всем говорю, что коротыш намного практичнее.
Офф ту Звер
Я нашел твое барахлишко, только раньше чем через дней 10 его в Питере не заиметь)))
Офф братан ты радуешь старика) очень жду!!
Цитата(Archi @ 14.3.2013, 15:08)

блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.
дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.
я на 8,5 одеваю 255 и никаких проблем)
Цитата(mamba @ 15.3.2013, 11:10)

я на 8,5 одеваю 255 и никаких проблем)
одеть-то можно. но неправильно это. да и 8.5 у меня сток есть 2 комплекта.
Цитата(Archi @ 15.3.2013, 20:56)

одеть-то можно. но неправильно это. да и 8.5 у меня сток есть 2 комплекта.
ну вообщет 255 допустимая ширина для 8,5. а сток разве 8,5? или это на 10 ках?
Цитата(mamba @ 15.3.2013, 20:25)

ну вообщет 255 допустимая ширина для 8,5. а сток разве 8,5? или это на 10 ках?
все таки для 8.5 лучше 235, как-то была одета 235 реза на 7.5 (соотношение такое же, что и 255 на 8), через сезон пришлось выбросить - боковой профиль весь потрескался((
сток на Х 8.5, но имхо они узковаты для 245, у меня на одном комплекте 235-е капы, они немного внатяжечку стоят и рулятся лучше, 245 немножко бубликом, это чувствуется на перекладках руля.
поэтому хочу под 245 размер пошире чутка диски.
255 на 8.5 уже неправильно имхо, боковина не работает правильно. в свое время хотел такую резю взять, меня отговорили специалисты.
Цитата(Archi @ 15.3.2013, 21:58)

сток на Х 8.5, но имхо они узковаты для 245, у меня на одном комплекте 235-е капы, они немного внатяжечку стоят и рулятся лучше, 245 немножко бубликом, это чувствуется на перекладках руля.
поэтому хочу под 245 размер пошире чутка диски.
255 на 8.5 уже неправильно имхо, боковина не работает правильно. в свое время хотел такую резю взять, меня отговорили специалисты.
Под 245 ширина 9 будет хорошо.
Особенно учитывая что ханкук который ты собираешься одеть в размере 255 имеет фактическую ширину 265
Цитата(Maxeg @ 15.3.2013, 21:52)

все таки для 8.5 лучше 235, как-то была одета 235 реза на 7.5 (соотношение такое же, что и 255 на 8), через сезон пришлось выбросить - боковой профиль весь потрескался((

В идеале 245, но если это полуслик(они часто на размер больше), то да 235.
Но обычная резина 255, абсолютно без проблем прожила не один год, на 35профиле и диске 18 8,5.
мне одно непонятно - почему производители полусликов на своих сайтах рекомендуют для 255 использовать 9J ? когда сами же пишут, что фактическая ширина 265
может там корд проектируется таким образом, что будет натягиваться "булкой"?
Снял радиатора кондиционера с патрубками,весит все это дело чуть больше 4 кг .

Оставил основной радиатор на ступеньках ,к утру он оказался на пару ступенек ниже ,поставил течет зараза между пластиковым бачком и металлической частью((((
Вот думать теперь покупать новый Blitz , Koyo или этот починить,так как он в идиале был..
Ну и привернул байпас от рс.
Воткнул колеса,встали ровно с арками,развал при этом -2.
Придеться раскатывать арки или как минимум кромку загнуть
Из-за маповской приемки теперь не встает п образный подрамник куско
Если кому нужен пишите .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.