Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ево девять
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
igor82
Слишком рано гейт заведен обратно, смысла нет вообще никого в такой приемке
Либо наружу, либо через 45-50см обратно в трассу, притом лучше в 80мм.
BRN
Цитата(igor82 @ 24.2.2013, 15:17) *
Слишком рано гейт заведен обратно, смысла нет вообще никого в такой приемке
Либо наружу, либо через 45-50см обратно в трассу, притом лучше в 80мм.



Время есть конечно поменять,хотя мне для чвн может и хватит
k1llaaa
Цитата(BRN @ 24.2.2013, 19:11) *
Время есть конечно поменять,хотя мне для чвн может и хватит

таким образом чуть лучше аутлета получается,хотя пространства внетреннего даже меньше...уберет чуток противодавление,но толку...нвдо на улицу icon_surprised.gif
vetal01
Цитата(BRN @ 24.2.2013, 14:51) *
Купил даунпайп Maperformance с гейтом во внутрь.
Возможно зря не взял с гейтом на ружу,но для меня слишком адово оказалось.



Такой же хочу rolleyes.gif а где брал и восколько обошелся? А тестпайп встроенный в приемку не захотел или незнал? вродь как опцию предлагают
barthuk
я хочу тестпайп, встроенный в приемку, дайте ссылку!!!
BRN
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 12:00) *
Такой же хочу rolleyes.gif а где брал и восколько обошелся? А тестпайп встроенный в приемку не захотел или незнал? вродь как опцию предлагают

В атомике,взял что было,про тест пайп не в курсе был.
vetal01
Цитата(barthuk @ 27.2.2013, 12:17) *
я хочу тестпайп, встроенный в приемку, дайте ссылку!!!


http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/266/28...ml?currency=rub
barthuk
...у мну 6...
BRN
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 17:35) *




<LI>Test Pipe / High Flow Catalyst: Further increase exhaust flow by adding either a test pipe or high flow catalyst to your purchase. Please note this is a separate component.

Так они не удленяют,а просто тестпайп в комлект кладут.
vetal01
Цитата(BRN @ 27.2.2013, 18:04) *


<LI>Test Pipe / High Flow Catalyst: Further increase exhaust flow by adding either a test pipe or high flow catalyst to your purchase. Please note this is a separate component.

Так они не удленяют,а просто тестпайп в комлект кладут.



А вот оно что,ну да ладно,зато аутлет с приемкой цельные)
belail
Цитата(vetal01 @ 27.2.2013, 18:21) *
А вот оно что,ну да ладно,зато аутлет с приемкой цельные)


Помоему сомнительное удовольствие)))) а как к примеру, ну все что угодно, для чего надо снять глушак??
zver
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.
vetal01
Цитата(zver @ 28.2.2013, 2:56) *
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.



Время покажет rolleyes.gif
BRN
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56) *
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.

А если ее составной сделать?
johnny87
Цитата(BRN @ 28.2.2013, 10:31) *
А если ее составной сделать?

Можно конечно. Но это лишние деньги, да и портить готовый продукт.... Надо изначально покупать было яйца мап и любую другую приемку.
BRN
Цитата(johnny87 @ 28.2.2013, 13:21) *
Можно конечно. Но это лишние деньги, да и портить готовый продукт.... Надо изначально покупать было яйца мап и любую другую приемку.


Был выбор инвидия или мап.
Про проблемный доступ с целиковой примкой я не знал.
Maxel
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56) *
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.


а если не кусануло, ты хочешь сказать там так удобно заднюю гайку снимать?
BRN
AG2 теперь в цвете графит blush.gif



и значек красный crazy.gif
johnny87
всё правильно сделал
Archi
блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.

дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.
BRN
Цитата(Archi @ 14.3.2013, 16:08) *
блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.

дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.


зд на голову удобней будильников))
с 18х9 да проблема,были б на стиху купил бы год назад,а не пластелиновые ссры (
BRN
Цитата(johnny87 @ 14.3.2013, 15:24) *
всё правильно сделал

и не черные и не светлые))
OM
Цитата(zver @ 28.2.2013, 3:56) *
Цельная приемка с яйцами это ахтунг. Совершенно не обслуживаемая конструкция, особенно если не дай бог надо поменять сцепу, а у тебя шпилька кусанула гайку на турбине со стороны мотора.
В итоге трип по снятию коробки оборачивается мягко говоря адом.
И так чего не коснись если надо обслужить тачку снизу.

Давно всем говорю, что коротыш намного практичнее. icon_surprised.gif
Офф ту Звер
Я нашел твое барахлишко, только раньше чем через дней 10 его в Питере не заиметь)))
zver
Цитата(OM @ 15.3.2013, 1:08) *
Давно всем говорю, что коротыш намного практичнее. icon_surprised.gif
Офф ту Звер
Я нашел твое барахлишко, только раньше чем через дней 10 его в Питере не заиметь)))

Офф братан ты радуешь старика) очень жду!!
mamba
Цитата(Archi @ 14.3.2013, 15:08) *
блин, аг-шки офигенные. жаль они в 18 размере делают только 8.5 и 10 ширину, для 245 надо бы 9 - 9.5.

дефи у меня такой же стоит, мне очень нравится. на кольце достаточно информативно, еще и сигналит о переключениях у меня.

я на 8,5 одеваю 255 и никаких проблем)
Archi
Цитата(mamba @ 15.3.2013, 11:10) *
я на 8,5 одеваю 255 и никаких проблем)



одеть-то можно. но неправильно это. да и 8.5 у меня сток есть 2 комплекта.


mamba
Цитата(Archi @ 15.3.2013, 20:56) *
одеть-то можно. но неправильно это. да и 8.5 у меня сток есть 2 комплекта.

ну вообщет 255 допустимая ширина для 8,5. а сток разве 8,5? или это на 10 ках?
Maxeg
Цитата(mamba @ 15.3.2013, 20:25) *
ну вообщет 255 допустимая ширина для 8,5. а сток разве 8,5? или это на 10 ках?

все таки для 8.5 лучше 235, как-то была одета 235 реза на 7.5 (соотношение такое же, что и 255 на 8), через сезон пришлось выбросить - боковой профиль весь потрескался((

Archi
сток на Х 8.5, но имхо они узковаты для 245, у меня на одном комплекте 235-е капы, они немного внатяжечку стоят и рулятся лучше, 245 немножко бубликом, это чувствуется на перекладках руля.

поэтому хочу под 245 размер пошире чутка диски.




255 на 8.5 уже неправильно имхо, боковина не работает правильно. в свое время хотел такую резю взять, меня отговорили специалисты.

igor82
Цитата(Archi @ 15.3.2013, 21:58) *
сток на Х 8.5, но имхо они узковаты для 245, у меня на одном комплекте 235-е капы, они немного внатяжечку стоят и рулятся лучше, 245 немножко бубликом, это чувствуется на перекладках руля.

поэтому хочу под 245 размер пошире чутка диски.




255 на 8.5 уже неправильно имхо, боковина не работает правильно. в свое время хотел такую резю взять, меня отговорили специалисты.


Под 245 ширина 9 будет хорошо.
indaevo
Особенно учитывая что ханкук который ты собираешься одеть в размере 255 имеет фактическую ширину 265
OM
Цитата(Maxeg @ 15.3.2013, 21:52) *
все таки для 8.5 лучше 235, как-то была одета 235 реза на 7.5 (соотношение такое же, что и 255 на 8), через сезон пришлось выбросить - боковой профиль весь потрескался((


В идеале 245, но если это полуслик(они часто на размер больше), то да 235.
Но обычная резина 255, абсолютно без проблем прожила не один год, на 35профиле и диске 18 8,5.
indaevo
мне одно непонятно - почему производители полусликов на своих сайтах рекомендуют для 255 использовать 9J ? когда сами же пишут, что фактическая ширина 265
может там корд проектируется таким образом, что будет натягиваться "булкой"? biggrin.gif
BRN
Снял радиатора кондиционера с патрубками,весит все это дело чуть больше 4 кг .

Оставил основной радиатор на ступеньках ,к утру он оказался на пару ступенек ниже ,поставил течет зараза между пластиковым бачком и металлической частью((((
Вот думать теперь покупать новый Blitz , Koyo или этот починить,так как он в идиале был..

Ну и привернул байпас от рс.


BRN
Воткнул колеса,встали ровно с арками,развал при этом -2.
Придеться раскатывать арки или как минимум кромку загнуть
BRN
Из-за маповской приемки теперь не встает п образный подрамник куско sorry.gif
Если кому нужен пишите .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.