Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оооп оооп оопа пробкастайл!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
AIK
Цитата(Novel @ 5.12.2012, 22:15) *
Про банки - возможно, но двое знакомых, один сотрудник бывший, уехали в Москву в банки писать на Java на весьма достойную зарплату. Хотя конечно цифры не точные, мало кто любит з/п свою говорить, все по слухам ))

Мне предлагали несколько раз собеседоваться на позиции в банках, но всегда отказывался, т.к. на Java принципиально писать не хочу, даже за большие деньги )) Поэтому собственного опыта нет.

А 110-120 (до вычета налогов) предлагали пару раз по результатам собеседований, так что думаю при желании можно и больше найти.

Ну значит ты крутой спец. Мне тут предлагали Нач. управления мани-маркет за 100. Ну может банк г-но или дело в том что я 4 года уже не в банке. У меня жена в банке работате в бэк-офисе - полтос получает, я пытался ей по своим концам поискать больше, максимум на 10 больше можно, решил что не стоит воду в ступе толочь за 10 руб.
Petushka 101
Цитата(AIK @ 6.12.2012, 23:20) *
Это только усилит и обострит противопоставление москвичей и остального населения страны. У каждого должны быть равные возможности.
Все достаточно хорошо функционирет и при саморегулировании, москва не переполниться и не лопнет тк цены на аренду и продажу в этом случае вырастут до таких значений, что просто никто не сможет купить - снять