Цитата(Профессор(РПД) @ 23.1.2013, 1:14)

На заваренном дифе момент не делится. Он весь приходится на нагруженную в конкретный момент времени ось, то есть если одна ось вывесилась или оборвался привод, весь момент будет на нагруженной оси. Вообще о сути терминов можно спорить бесконечно, и различные источники могут по-разному их трактовать. Главное суть понимать.
Энергия не берется из ниоткуда, и не исчезает в никуда. С этим спорить будем?
100 проц курятящего момента двигателя не может превратится в 200 (100:100).
То, что колесо не реализовывает момент, не значит что на нем его нет. Берем простое диагональное вывешивание. Межколесные не учитываем. Колесам по диагонали при заваренном диффе идет по 50 проц момента. Если одно имеет на 25 проц лучшее сцепление, то на нем больше 50 проц не будет. А вот если был свободный дифф, то на колесо с меньшим сцеплением шло бы на 25 проц больше момента.
Электронные дифы, в частности АЦД очень круто работают, особенно с программируемым трансмиссионником.
Айк очень круто докручивает машину, тем же Х управляешь как по оптоволокну, а не педалями и рулем.
Айк на 6ке - тупо маркетинг, без Ацд эта шляпа делает машину излишне нервной.