Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: а нужна ли жесткая блокировка?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Petak
mitja22
Цитата(EvoFeel @ 21.1.2013, 13:34) *
АИК на асфальте возможно быстрее потому как подкручивает машину в поворот. Зимой не факт что будет быстрее, так как его работа зависит от нескольких датчиков -положения руля, дросселя и пр. Грубо говоря, если перед поворотом пилот захочет сделать "флик" -контрсмещение, то мозги могут не позволить этого сделать точно и вовремя, так как колесья будут подкручиваться в противоположную сторону поворота... Возможно по этой причине раллисты отказались от активного дифференциала, так как гравий, снег и грунт едут боком.
Мех блока делает все прогнозируемо, плавно и надежно.



насколько я слышал у ситроэнов в ВРЦ активный диф , а у фиесты нет(Мех блока жесткая цнтральная 50х50) и они не чемпионы
Maxel
Цитата(mitja22 @ 21.1.2013, 19:24) *
насколько я слышал у ситроэнов в ВРЦ активный диф , а у фиесты нет(Мех блока жесткая цнтральная 50х50) и они не чемпионы

у ситроенов есть парниша один
говорят неплохо едет
vadII
Цитата(mitja22 @ 21.1.2013, 20:24) *
насколько я слышал у ситроэнов в ВРЦ активный диф , а у фиесты нет(Мех блока жесткая цнтральная 50х50) и они не чемпионы

в WRC уже давно запрещены активные дифы. Там тележка (на основе тележки S2000) с "заваренным" центральным дифом, который разблокируется механически при использовании ручника.
johnny87
Шо творитца ну)))
Никит и вправду смени информатора)))
А по делу: голову прикрутил? Не томи!
Профессор(РПД)
Аяки и прочая электроника помогает рулить, мехблоки помогают быстрее разгоняться (а рулить качественно всем этим должен уметь пелот в этом случае).
AIK
Цитата(vadII @ 21.1.2013, 21:09) *
в WRC уже давно запрещены активные дифы. Там тележка (на основе тележки S2000) с "заваренным" центральным дифом, который разблокируется механически при использовании ручника.

Межосевого дифа там просто нет. А при включении ручника с задней оси убирается тяга у форда гидравлическим размыканием обычного многодискового сцепления и размыканием многодисковой электромеханической мыфты у ситроен.
MorliDots
Цитата(Maxel @ 21.1.2013, 20:41) *
у ситроенов есть парниша один
говорят неплохо едет

я тоже где то слышал, его вроде Себастьян зовут...Феттель наверно?)))))
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 22.1.2013, 1:11) *
Аяки и прочая электроника помогает рулить, мехблоки помогают быстрее разгоняться (а рулить качественно всем этим должен уметь пелот в этом случае).


icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
vadII
Цитата(AIK @ 22.1.2013, 1:44) *
Межосевого дифа там просто нет. А при включении ручника с задней оси убирается тяга у форда гидравлическим размыканием обычного многодискового сцепления и размыканием многодисковой электромеханической мыфты у ситроен.

А я что написал? Заваренный центральный диф = нет дифа
mamba
Цитата(vadII @ 22.1.2013, 12:18) *
А я что написал? Заваренный центральный диф = нет дифа

А я всегда думал, что если заваренный, то наоборот всегда работающий. Например заваренный задний редуктор у дрифт тачек = задние колеса всегда заблокированы)
Petak
Заваренный диф - считай нет дифа.
Так как назначение дифа позволять двум валам вращаться с разной скоростью. Если заварить - он НЕ работает )
Просто мы привыкли под диффом иметь ввиду самоблок.
vadII
Цитата(mamba @ 22.1.2013, 13:22) *
А я всегда думал, что если заваренный, то наоборот всегда работающий. Например заваренный задний редуктор у дрифт тачек = задние колеса всегда заблокированы)

ну всё так и есть :) На WRC, S2000 на перед и зад 50:50 всегда, ручник дернул - межось разомкнулась
Профессор(РПД)
Когда заварено это как бы 100:100
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 22.1.2013, 13:37) *
Когда заварено это как бы 100:100


Те всего 200 проц крутящего момента?)))
Trafe
)))))) хочешь удвоить крутящий момент - завари центродиф.

В ралли никто от электронноуправляемых блокировок не отказывался. Но чтобы уменьшить бюджет, уровень инжиниринга и т.д. - их запретили.
AIK
Цитата(vadII @ 22.1.2013, 13:18) *
А я что написал? Заваренный центральный диф = нет дифа

А у меня и не было вопросов к первой части твоего повествования)), были ко второй.
Разблокированый диф (становится свободным) при включении ручника НЕ РАВНО отключению тяги с оси при срабатывании ручника.
vadII
Цитата(AIK @ 22.1.2013, 16:11) *
Разблокированый диф (становится свободным) при включении ручника НЕ РАВНО отключению тяги с оси при срабатывании ручника.

в контексте решения с "заваренным дифом" просто нет никакой другой возможности сделать его "свободным" :)
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 22.1.2013, 12:43) *
Те всего 200 проц крутящего момента?)))
На заваренном дифе момент не делится. Он весь приходится на нагруженную в конкретный момент времени ось, то есть если одна ось вывесилась или оборвался привод, весь момент будет на нагруженной оси. Вообще о сути терминов можно спорить бесконечно, и различные источники могут по-разному их трактовать. Главное суть понимать.
johnny87
Короче итог такой что нах не надо ничего.
Скил решает
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.1.2013, 1:14) *
На заваренном дифе момент не делится. Он весь приходится на нагруженную в конкретный момент времени ось, то есть если одна ось вывесилась или оборвался привод, весь момент будет на нагруженной оси. Вообще о сути терминов можно спорить бесконечно, и различные источники могут по-разному их трактовать. Главное суть понимать.


Энергия не берется из ниоткуда, и не исчезает в никуда. С этим спорить будем?
100 проц курятящего момента двигателя не может превратится в 200 (100:100).

То, что колесо не реализовывает момент, не значит что на нем его нет. Берем простое диагональное вывешивание. Межколесные не учитываем. Колесам по диагонали при заваренном диффе идет по 50 проц момента. Если одно имеет на 25 проц лучшее сцепление, то на нем больше 50 проц не будет. А вот если был свободный дифф, то на колесо с меньшим сцеплением шло бы на 25 проц больше момента.

Электронные дифы, в частности АЦД очень круто работают, особенно с программируемым трансмиссионником.
Айк очень круто докручивает машину, тем же Х управляешь как по оптоволокну, а не педалями и рулем.
Айк на 6ке - тупо маркетинг, без Ацд эта шляпа делает машину излишне нервной.
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 11:03) *
То, что колесо не реализовывает момент, не значит что на нем его нет. Берем простое диагональное вывешивание. Межколесные не учитываем. Колесам по диагонали при заваренном диффе идет по 50 проц момента. Если одно имеет на 25 проц лучшее сцепление, то на нем больше 50 проц не будет. А вот если был свободный дифф, то на колесо с меньшим сцеплением шло бы на 25 проц больше момента.
Уахахах! Изучайте механику и прочитайте хотя бы в вике что такое момент.
Motilev
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.1.2013, 12:24) *
Уахахах! Изучайте механику и прочитайте хотя бы в вике что такое момент.


Аналогично, советую сходить в детский музей науки и техники, там дифф, свободный и сблокированный можно руками подержать.
dandan2000
Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 11:03) *
То, что колесо не реализовывает момент, не значит что на нем его нет. Берем простое диагональное вывешивание. Межколесные не учитываем. Колесам по диагонали при заваренном диффе идет по 50 проц момента. Если одно имеет на 25 проц лучшее сцепление, то на нем больше 50 проц не будет. А вот если был свободный дифф, то на колесо с меньшим сцеплением шло бы на 25 проц больше момента.
Не прав. Если на колесе нет сцепления, то на нем нет и момента, энергия тут не причем, момент - это сила которая всегда к чему-то приложена.
Свободный диф распределяет 50:50 всегда. Если сцепление колеса меньше подаваемого момента, то на обеих осях будет момент равный меньшему сцеплению, т.е. если на одной оси будет сцепление 0, то на обеих осях будет момент равный 0.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:25
0:100 - 0:0
Заблокированный диф распределяет соответственно сцеплению. Если сцепление одинаковое, то будет 50:50, если на одной оси сцепление 0, то распределение будет 0:100.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:75
0:100 - 0:100
Gin des
Цитата(dandan2000 @ 23.1.2013, 16:37) *
Не прав. Если на колесе нет сцепления, то на нем нет и момента, энергия тут не причем, момент - это сила которая всегда к чему-то приложена.
Свободный диф распределяет 50:50 всегда. Если сцепление колеса меньше подаваемого момента, то на обеих осях будет момент равный меньшему сцеплению, т.е. если на одной оси будет сцепление 0, то на обеих осях будет момент равный 0.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:25
0:100 - 0:0
Заблокированный диф распределяет соответственно сцеплению. Если сцепление одинаковое, то будет 50:50, если на одной оси сцепление 0, то распределение будет 0:100.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:75
0:100 - 0:100



Все-таки рано хоронили форум!

Еще могем! умеем! - факт!
Motilev
Цитата(dandan2000 @ 23.1.2013, 16:37) *
Не прав. Если на колесе нет сцепления, то на нем нет и момента, энергия тут не причем, момент - это сила которая всегда к чему-то приложена.
Свободный диф распределяет 50:50 всегда. Если сцепление колеса меньше подаваемого момента, то на обеих осях будет момент равный меньшему сцеплению, т.е. если на одной оси будет сцепление 0, то на обеих осях будет момент равный 0.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:25
0:100 - 0:0
Заблокированный диф распределяет соответственно сцеплению. Если сцепление одинаковое, то будет 50:50, если на одной оси сцепление 0, то распределение будет 0:100.
Получается так (сцепление осей - распределение момента):
100:100 - 50:50
50:100 - 50:50
25:100 - 25:75
0:100 - 0:100


У вас что-то с двигателем, момента больше 100 никак не получается))
Ладно, уйдем от момента, я понял что писаниями нам друг-друга не понять. Проще.

Берем 3000 об двигателя, через 1:1 пару и передачу 1:1 скажем.
В контексте жестко-сблокированного центрального дифференциала обсуждаемой машины ВРЦ, по Вашему, какова будет скорость вращения передних и задних колес? В воздухе? На Грунте? На Асфальте?
mitja22
чур я буду угадывать а вы говорите горячо или холодно i-m_so_happy.gif 500 ?
dandan2000
Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 17:31) *
У вас что-то с двигателем, момента больше 100 никак не получается))
Это ж %.


Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 17:31) *
Берем 3000 об двигателя, через 1:1 пару и передачу 1:1 скажем.
В контексте жестко-сблокированного центрального дифференциала обсуждаемой машины ВРЦ, по Вашему, какова будет скорость вращения передних и задних колес? В воздухе? На Грунте? На Асфальте?
Скорость будет одинаковая - 3000, а момент разный - в воздухе - 0, и двигатель будет по сути работать на ХХ.
Atom
Цитата(mitja22 @ 23.1.2013, 18:43) *
чур я буду угадывать а вы говорите горячо или холодно i-m_so_happy.gif 500 ?

Садись, двойка тебе icon_lol.gif
gral
Цитата(dandan2000 @ 23.1.2013, 18:45) *
Это ж %.


Скорость будет одинаковая - 3000, а момент разный - в воздухе - 0, и двигатель будет по сути работать на ХХ.

Момент, переданный поверхности, или момент, потраченный? Я про колесо в воздухе.
Archi
парни, уходим в теорию, просьба продолжать по сути! интересная тема (была вначале)! :)
dandan2000
Цитата(gral @ 23.1.2013, 19:25) *
Момент, переданный поверхности, или момент, потраченный? Я про колесо в воздухе.
Потраченный момент это уже не момент, а работа или энергия. 0 будет и то и то.
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 13:53) *
Аналогично, советую сходить в детский музей науки и техники, там дифф, свободный и сблокированный можно руками подержать.
Ходил более 20 лет назад в во взрослый "музей науки", назывался он МВТУ им. Баумана, но непонимаю, как можно МОМЕНТ потрогать руками... Момент появляется когда сила прикладывается к плечу. применительно к моменту на колесе это сила сцепления с поверхностью дороги умноженная на радиус колеса... советую всё-таки почитать хотя бы википедию...
Профессор(РПД)
Цитата(gral @ 23.1.2013, 19:25) *
Момент, переданный поверхности, или момент, потраченный? Я про колесо в воздухе.
Сила действия равна силе противодействия на каждом звене передачи.
Профессор(РПД)
Цитата(Motilev @ 23.1.2013, 17:31) *
У вас что-то с двигателем, момента больше 100 никак не получается))
Крутящий момент от двигателя УМНОЖАЕТСЯ на передаточное число в трансмиссии и к колёсам приходит во много раз бОльший. И ещё один секрет открою, бубли (он же гидротрансформатор) на выходе может давать 250% крутящего момента, соответственно трансмиссия Эво ГТ-А в эти моменты переваривает именно этот момент.
Профессор(РПД)
Цитата(Gin des @ 23.1.2013, 16:27) *
Все-таки рано хоронили форум!

Еще могем! умеем! - факт!
Отрадно. icon_surprised.gif
BRN
Цитата(Tarabos @ 19.1.2013, 22:05) *
Так он у меня рыгнул не хило так))), пришлось на мажорскую чугуняку присесть. Если раньше я особо не задумывался как заставить машину повернуть и удержать ее на траектории, то в этом сезоне приложил не мало сил, что бы заставить эво ехать на уровне (блока ОСГиген). Распределение веса, загрузка морды, торможение левой ногой, преднатяг блокировки. Все это теперь для меня не пустые слова, спасибо тебе мой любимый ЧУГУН. Аяк так вкручивает в поворот, что ох-еваешь. Но без него машина безусловно прозрачнее и острее реагирует на команды пилота. Ну это мой личный опыт на одной и той же машине

Я купил ево только из-за аяка, мне понравилось как машина с ним поворачивает на асфальте ,легко и не принуждено,в отличии от той же стихи с дссд)
Atom

.


упрощённый вариант 1-го видео
смотреть с 3.40
Pyatka-ubiyca
Пацаны , кем вы работаете, чтобы позволить себе в кайф возиться в гараже, и трындеть месяцами на форуме?.
я без намеков и обид.. просто правда интересно. что нужно делать, чтобы позволить себе столько времени.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.