Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 575000 Эво 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
georg1970
Цитата(barthuk @ 2.4.2013, 15:21) *
гита - класс, Аббат тому живое доказательство.


свапнутый вдовый марк в Благовещенске доказательство. из 10 вышел...
barthuk
Ничего не понял...
georg1970
был марк заднеприводный, сделали его полноприводным, воткнули 2jz-gte, настроили, увыехал на квотере из 10))
Yaro
Цитата(georg1970 @ 2.4.2013, 12:09) *
был марк заднеприводный, сделали его полноприводным, воткнули 2jz-gte, настроили, увыехал на квотере из 10))


Ну так в этом и идея. Сделать офигенно удобную машину, но в тоже время способную ехать очень быстро квотер :)

Счас потестю как оно в принципе живет на стоке + 700 сильные турбы. Потестю как едет, как спулится и так далее. А дальше буду смотреть. Пока в целом все нравится. Т.е. все что коробило меня в эво, здесь нет. Основное ты просто нажимаешь на газ и едешь. А не нажимаешь и судорожно дергаешься до выхода на буст, так как под капотом всего два литра.

Так что я думаю и полный привод будет, только чуть позже.

А вообще стал засматриваться на машины с моторами UZ...это конечно совсем интересно, но ее бы в этом году точно не успел доделать.
KameloT
" просто нажимаешь на газ и едешь"

"нажимаешь газ и стоишь на месте дымишь колесами" - так ты хотел сказать наверное? Ах, да!! У тебя же пока сток ! Ждем турбин.... )))
Gin des
Цитата(KameloT @ 2.4.2013, 12:49) *
" просто нажимаешь на газ и едешь"

"нажимаешь газ и стоишь на месте дымишь колесами" - так ты хотел сказать наверное? Ах, да!! У тебя же пока сток ! Ждем турбин.... )))


Трехсотый псевдослик или гражданская липкая с давлением 1.8 - не решает вопроса? =))))
KameloT
Цитата(Gin des @ 2.4.2013, 12:54) *
Трехсотый псевдослик или гражданская липкая с давлением 1.8 - не решает вопроса? =))))

На городских дорогах нет, к сожалению.
Yaro
Цитата(KameloT @ 2.4.2013, 12:49) *
" просто нажимаешь на газ и едешь"

"нажимаешь газ и стоишь на месте дымишь колесами" - так ты хотел сказать наверное? Ах, да!! У тебя же пока сток ! Ждем турбин.... )))


Леха, я понимаю твое негодование :), ты въебал дикое количество денег в машину, чтобы она ехала по прямой, но .... против даже заднеприводного 2JZ роллом у тебя шансов ноль...при том что бюджет 2JZ существенно ниже твоего. А против уж полноприводной супры, едущей квотер низкие 10-ть у тебя вообще нет шансов, и против марков выезжающих из 10-ти подавно.

А про дымит с места, ты мне уж поверь, я то настрою так, чтобы оно и с места даже на заднем ехало нормально. Проблема оленей, ездящих на этих машинах в том, что машину купили, а мозги нормальные поставить денег нет, блоку купить денег нет, турбокит, а что это такое и так далее. А из г-на и без мозгов машину не сделаешь.
3S-GE
Цитата(KameloT @ 2.4.2013, 19:59) *
На городских дорогах нет, к сожалению.

Есть решение)
http://foto.drom.ru/15472/171929/

Доеду до бокса, сфотаю как с буксом нада бороться на 2жз+т88 :)
Stik00
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 14:21) *
Леха, я понимаю твое негодование :), ты въебал дикое количество денег в машину, чтобы она ехала по прямой, но .... против даже заднеприводного 2JZ роллом у тебя шансов ноль...при том что бюджет 2JZ существенно ниже твоего. А против уж полноприводной супры, едущей квотер низкие 10-ть у тебя вообще нет шансов, и против марков выезжающих из 10-ти подавно.

А про дымит с места, ты мне уж поверь, я то настрою так, чтобы оно и с места даже на заднем ехало нормально. Проблема оленей, ездящих на этих машинах в том, что машину купили, а мозги нормальные поставить денег нет, блоку купить денег нет, турбокит, а что это такое и так далее. А из г-на и без мозгов машину не сделаешь.

мозги vems будешь ставить?
Yaro
Цитата(Stik00 @ 2.4.2013, 13:25) *
мозги vems будешь ставить?


Да
FALCO
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 3:06) *
Гита не вариант, как я понял, так как там трансфер не марковный, а свой...и в общем не жилец он.



Олег, будет...все будет.



У меня сложилось впечатление, что у тебя одна извилина и то она прямая и называется она киевка :))))
Мне эта киевка и ваши там терки и заезды нахер не усрались !
А вот то что это долбоебизм строить эво под киву это факт, напомню еще раз. Мотор г-но, тюнинг его стоит конских денег, объема нет, аэродинамика на уровне кирпича, а после 200-та она ох как влияет.

а чем гавность эво мотора?

просто сам в прошлом являлся владельцем соарера на 1JZ с 3037ProS автоматом тюнил сам китом трансго и настраивал на vemse все это дело, но от эво сейчас больше кайфую ибо диван на колесах это скучно, но правда у нас и город маленький и пробоки не такие!!


Yaro
Цитата(FALCO @ 2.4.2013, 13:35) *
а чем гавность эво мотора?

просто сам в прошлом являлся владельцем соарера на 1JZ с 3037ProS автоматом тюнил сам китом трансго и настраивал на vemse все это дело, но от эво сейчас больше кайфую ибо диван на колесах это скучно, но правда у нас и город маленький и пробоки не такие!!


Причина кроется в 2-х литровом моторе, так как если делать машину удобную для города (ровные холостые, ранний спул, тихий выхлоп), то с такого автомобиля можно получить около 350-380 л.с., что по ныненшним меркам крайне печальный результат, а если учесть то, что у Эво немаленькие потери в трансмиссии и аэродинамика кирпича (Сх 0.40) то едет оно на уровне Хот хетча с мощностью сил в 300-320.

2-я причина грустности эво мотора в его стоимости, тут наверно 90% народа попадало на ребилды эво моторов ценой в космос денег, а про 2JZ ты думаю и сам знаешь все. Про его ресурс и прочее.
FALCO
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 13:37) *
Причина кроется в 2-х литровом моторе, так как если делать машину удобную для города (ровные холостые, ранний спул, тихий выхлоп), то с такого автомобиля можно получить около 350-380 л.с., что по ныненшним меркам крайне печальный результат, а если учесть то, что у Эво немаленькие потери в трансмиссии и аэродинамика кирпича (Сх 0.40) то едет оно на уровне Хот хетча с мощностью сил в 300-320.

2-я причина грустности эво мотора в его стоимости, тут наверно 90% народа попадало на ребилды эво моторов ценой в космос денег, а про 2JZ ты думаю и сам знаешь все. Про его ресурс и прочее.

про ресурс джея тут не поспорить у меня пробег был 150 и машине 22 года было и хрен знает скока скрученно еще.. валил он хорошо при этом ни разу не вскрывался внутрянка за 22 года не трогалась вообще и держит в стоке 700 коней и то не проверенно может и больше в этом бесспорно плюс... но так скучно все становиться когда такая мощность а рулиться на уровне русской копейки..

с буксами я лично пытался бороться с блокой куско 2way и резиной на 315 но в городе стиха от меня выпрыгивала на пару корпусов а догнать не успевал дороги не московские у нас маленькие) таже раздувался с места с двух педалей и бублик стоял с столспидом на 3200 об...


но для себя решил все таки, мотор и машина хорошие но к ним не вернусь

georg1970
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 19:31) *
А вообще стал засматриваться на машины с моторами UZ...это конечно совсем интересно, но ее бы в этом году точно не успел доделать.

На UZ тюнинга мало, у автралов можно найти, но дорого.

Я сейчас свой сарай в 4вд буду переделывать, строкерный 2джей на 3.4 литра и т.д... Так что будь на связи))
KameloT
Цитата(FALCO @ 2.4.2013, 13:54) *
про ресурс джея тут не поспорить у меня пробег был 150 и машине 22 года было и хрен знает скока скрученно еще.. валил он хорошо при этом ни разу не вскрывался внутрянка за 22 года не трогалась вообще и держит в стоке 700 коней и то не проверенно может и больше в этом бесспорно плюс... но так скучно все становиться когда такая мощность а рулиться на уровне русской копейки..

с буксами я лично пытался бороться с блокой куско 2way и резиной на 315 но в городе стиха от меня выпрыгивала на пару корпусов а догнать не успевал дороги не московские у нас маленькие) таже раздувался с места с двух педалей и бублик стоял с столспидом на 3200 об...


но для себя решил все таки, мотор и машина хорошие но к ним не вернусь

Ну видишь, у нас были Туреры/Соареры , мы представляем, что они сцука не трогаются хоть на 430 резине, и в городе хоть ВРХ, хоть БМВ 335 выпригивают, что такое автомат , умеющий правильно клацать только вверх и т.п. ))! А человек пока не представляет, заразился идей )
Muskul
я у друга взял както прокатиться автоматного трехлитровго ская g35 который седан. после мехи ну как вообще можно на автомате ездить даже еслибы у меня на скае стояло ведро то оно былобы наверное все равно отзывчивей автомата.
johnny87
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 13:21) *
Леха, я понимаю твое негодование :), ты въебал дикое количество денег в машину, чтобы она ехала по прямой, но .... против даже заднеприводного 2JZ роллом у тебя шансов ноль...при том что бюджет 2JZ существенно ниже твоего. А против уж полноприводной супры, едущей квотер низкие 10-ть у тебя вообще нет шансов, и против марков выезжающих из 10-ти подавно.

А про дымит с места, ты мне уж поверь, я то настрою так, чтобы оно и с места даже на заднем ехало нормально. Проблема оленей, ездящих на этих машинах в том, что машину купили, а мозги нормальные поставить денег нет, блоку купить денег нет, турбокит, а что это такое и так далее. А из г-на и без мозгов машину не сделаешь.

если ехать роллом с 50 то у зп наоборот шансов ноль. проверенно.
matrox
Цитата(Yaro @ 2.4.2013, 2:06) *
У меня сложилось впечатление, что у тебя одна извилина и то она прямая и называется она киевка :))))
Мне эта киевка и ваши там терки и заезды нахер не усрались !


Ты просто перед тем как рот открывать в следующий раз и гадить в чужих темах, ты подумай, вдруг тебя тоже это коснется.
А то как клоун выглядишь, месяц назад кричал что заезды в городе опасны, будут трупы, а теперь машину строишь 80-300кмч.
Чкалов
Цитата(matrox @ 2.4.2013, 15:59) *
Ты просто перед тем как рот открывать в следующий раз и гадить в чужих темах, ты подумай, вдруг тебя тоже это коснется.
А то как клоун выглядишь, месяц назад кричал что заезды в городе опасны, будут трупы, а теперь машину строишь 80-300кмч.


сгинь сгинь icon_lol.gif не чистая сила ты icon_lol.gif

как ты посмел такое писать окаянный? icon_lol.gif
matrox
Цитата(Чкалов @ 2.4.2013, 15:09) *
сгинь сгинь icon_lol.gif не чистая сила ты icon_lol.gif

как ты посмел такое писать окаянный? icon_lol.gif


извини что уличил твоего друга в пистиже))
Yaro
Цитата(matrox @ 2.4.2013, 15:59) *
Ты просто перед тем как рот открывать в следующий раз и гадить в чужих темах, ты подумай, вдруг тебя тоже это коснется.
А то как клоун выглядишь, месяц назад кричал что заезды в городе опасны, будут трупы, а теперь машину строишь 80-300кмч.


Тебя ебет для чего я делаю машину? Не ебет, ну и проходи мимо. Чего ты лезешь в эту тему.
Чкалов
Цитата
[/u]e='matrox' date='2.4.2013, 16:25' post='581817']
извини что уличил твоего друга в пистиже))

мож тоже что нить сказать красивое)))
а то чёт давно доводов фашистских не слышно icon_lol.gif
matrox
Цитата(Чкалов @ 2.4.2013, 15:30) *
мож тоже что нить сказать красивое)))
а то чёт давно доводов фашистских не слышно icon_lol.gif


Скажи что еси увидим его на киве, бороду сбреем icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(matrox @ 2.4.2013, 16:37) *
Скажи что еси увидим его на киве, бороду сбреем icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Дэвид Лэйн атакует icon_lol.gif
adliber
Цитата(FALCO @ 2.4.2013, 13:35) *
а чем гавность эво мотора?

просто сам в прошлом являлся владельцем соарера на 1JZ с 3037ProS автоматом тюнил сам китом трансго и настраивал на vemse все это дело, но от эво сейчас больше кайфую ибо диван на колесах это скучно, но правда у нас и город маленький и пробоки не такие!!


На чем ты там кайфуешь??)))) Давай иди в свой двор!))))
adliber
Цитата(FALCO @ 2.4.2013, 13:54) *
про ресурс джея тут не поспорить у меня пробег был 150 и машине 22 года было и хрен знает скока скрученно еще.. валил он хорошо при этом ни разу не вскрывался внутрянка за 22 года не трогалась вообще и держит в стоке 700 коней и то не проверенно может и больше в этом бесспорно плюс... но так скучно все становиться когда такая мощность а рулиться на уровне русской копейки..

с буксами я лично пытался бороться с блокой куско 2way и резиной на 315 но в городе стиха от меня выпрыгивала на пару корпусов а догнать не успевал дороги не московские у нас маленькие) таже раздувался с места с двух педалей и бублик стоял с столспидом на 3200 об...


но для себя решил все таки, мотор и машина хорошие но к ним не вернусь

Э?!?! Ты че тут рассказываешь??)) кто у тебя куда валил??)) я вас соарэроводов на тапоре проезжал при дохлой сцепе)))
о чем вы?!)))
Из вас ехал только Юрок, ЕТ 11.008
Такое время да? Но в городе ему страшно было на педаль нажимать и ехал он всегда на 0.6-0.8 буста. Потому как зацепа нету. Он сам про это говорил когда я на ЧВН ВРХ от него упрыгал.
FALCO
Цитата(adliber @ 2.4.2013, 17:29) *
На чем ты там кайфуешь??)))) Давай иди в свой двор!))))


кышь отсюда марамойка
FALCO
Цитата(adliber @ 2.4.2013, 17:34) *
Э?!?! Ты че тут рассказываешь??)) кто у тебя куда валил??)) я вас соарэроводов на тапоре проезжал при дохлой сцепе)))
о чем вы?!)))
Из вас ехал только Юрок, ЕТ 11.008
Такое время да? Но в городе ему страшно было на педаль нажимать и ехал он всегда на 0.6-0.8 буста. Потому как зацепа нету. Он сам про это говорил когда я на ЧВН ВРХ от него упрыгал.

на хере верхом ты объезжал)) и тем более сараев
adliber
Цитата(FALCO @ 2.4.2013, 17:42) *
на хере верхом ты объезжал)) и тем более сараев

олежку спроси и тех двух товарищей на туриках;) когда они удивленно смотрели на уезжающий от них хондо с двумя литрами молокаи отсутствием улитки он боард))))
KameloT
Ха, суровые Астраханские парни )) А у Юры delta666 Чайзера валил , да ! Причем вложений вообще минимум там)
pit
Ставили на полностью сток 2жз самую большую 88 турбу и давили 1.7 + закись и ехали низкие 10 с буксом все 4 передачи)) и так все лето пока компрессия 6 не стала))
KameloT
Я на 1 джейзете Т78 без настройки переодически (не специально)) вдувал 2 бара ... Ездил всех объезжал в то время, пока машину не разбили. Потом мотор разбирали - шатуны кривые)) Но все ездило ))
pit
Цитата(KameloT @ 2.4.2013, 22:46) *
Я на 1 джейзете Т78 без настройки переодически (не специально)) вдувал 2 бара ... Ездил всех объезжал в то время, пока машину не разбили. Потом мотор разбирали - шатуны кривые)) Но все ездило ))

У нас в Томске Маяк11 (1жз) ездил на всяких турбах начиная от камазовских заканчивая боргами схожими с 35ГТХ. И все ездило несколько лет правда с настройками и причем ежедневно на 92 бензе))
whitenismo
Цитата(pit @ 2.4.2013, 20:18) *
У нас в Томске Маяк11 (1жз) ездил на всяких турбах начиная от камазовских заканчивая боргами схожими с 35ГТХ. И все ездило несколько лет правда с настройками и причем ежедневно на 92 бензе))


интересно. Факт, что настройка решает.
можно поподробнее, если не сложно? Ибо бенз даже в Мск говно и обязательно нужна настройка хорошая, чтобы дырку в поршне не получить + ДД нужен.

На чём ездил ваш герой, если не секрет? Сорер?
EGR
Цитата(Maxel @ 1.4.2013, 0:56) *
каждому icon_lol.gif
давай я тебе 100 дам
перекинешь?
но чтоб без косяков!!!!

Все сделаем, давай.... icon_lol.gif

OM
Настоящий ралли кар, супер2000!
Правильно, приборы штурману. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Petushka 101
Интересно, при аварии, сразу две подушки будут пилота спасать? icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(OM @ 8.4.2013, 17:19) *
Настоящий ралли кар, супер2000!
Правильно, приборы штурману. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Тератрип 3000 icon_lol.gif
Антон Т.
Цитата(pit @ 2.4.2013, 19:39) *
Ставили на полностью сток 2жз самую большую 88 турбу и давили 1.7 + закись и ехали низкие 10 с буксом все 4 передачи)) и так все лето пока компрессия 6 не стала))

Игорян тут спрашивает, можно ли 2jz, в субару поставить, на будующее?))) (шутка юмора)
EGR
Цитата(Антон Т. @ 8.4.2013, 22:33) *
Игорян тут спрашивает, можно ли 2jz, в субару поставить, на будующее?))) (шутка юмора)


Друзья, все в Челябинск на свапы и перекидку руля и на место падения метеорита свожу icon_lol.gif icon_surprised.gif


Denchik76
Цитата(EGR @ 8.4.2013, 23:05) *
Друзья, все в Челябинск на свапы и перекидку руля и на место падения метеорита свожу icon_lol.gif icon_surprised.gif




Фотошоп, или реально свапнули?
Антон Т.
Цитата(EGR @ 8.4.2013, 23:05) *
Друзья, все в Челябинск на свапы и перекидку руля и на место падения метеорита свожу icon_lol.gif icon_surprised.gif



Офигеть!!!! shok.gif shok.gif shok.gif А что надежней 2jz или 4G63? есть ли смысл такой замены?
FALCO
на фото первый джей VVTI
Антон Т.
Цитата(FALCO @ 9.4.2013, 10:46) *
на фото первый джей VVTI

а какой лучше? первый или второй?
FALCO
тут однозначного ответа нет!! объемы разные, подъем валом, маслонасосы итд, но я бы выбрал 2JZ only vvti
Пчёла
Не думал что JZ в Эво войдёт. Реально интересно не шоп ли фото)
Чкалов
Цитата(Антон Т. @ 9.4.2013, 10:44) *
Офигеть!!!! shok.gif shok.gif shok.gif А что надежней 2jz или 4G63? есть ли смысл такой замены?

надежней от вета мотор))
EGR
Цитата(Пчёла @ 11.4.2013, 15:39) *
Не думал что JZ в Эво войдёт. Реально интересно не шоп ли фото)

Не шоп
adrenalinus
Вы сравниваете два абсолютно разных автомобиля: Человек устал просто от ЭВО, постоянные вливания сил и средств, даже подарил можно сказать 9-ку ! только так можно ЭВО продать быстро! У самого 6-ка четвертый ЭВО по счету и марк 110-й с 1JZ-GTE VVTI чуть легче и меньше чем ARISTO. Эво не на каждый день, марк на каждый день подходит. Марк конечно неуклюжий, большой, инерционный, заставить его рулиться тяжело, но можно как ЭВО он конечно никогда рулиться не будет! от Эво устаешь быстро, эво ломается часто. JZ в этом плане надежнее, ездить можно, но зимой про него забыть можно тут ЭВО рулит! Тут разный кайф от машин. Все равно он Эво потом купит)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.