Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 575000 Эво 9
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
BedRock
Цитата(adrenalinus @ 18.4.2013, 8:08) *
Вы сравниваете два абсолютно разных автомобиля: Человек устал просто от ЭВО, постоянные вливания сил и средств, даже подарил можно сказать 9-ку ! только так можно ЭВО продать быстро! У самого 6-ка четвертый ЭВО по счету и марк 110-й с 1JZ-GTE VVTI чуть легче и меньше чем ARISTO. Эво не на каждый день, марк на каждый день подходит. Марк конечно неуклюжий, большой, инерционный, заставить его рулиться тяжело, но можно как ЭВО он конечно никогда рулиться не будет! от Эво устаешь быстро, эво ломается часто. JZ в этом плане надежнее, ездить можно, но зимой про него забыть можно тут ЭВО рулит! Тут разный кайф от машин. Все равно он Эво потом купит)))

Если б я на Марке/Чайзере отъездил эту зиму как это сделал на Эво - пинда Марку настала бы)))
Как машина для трассы и просто веселых скоростей Аристо конечно рулит, легкую 6ку постоянно сдувает, больше 120 мне уже не комфортно
EvoDriver
Цитата(BedRock @ 18.4.2013, 12:04) *
Если б я на Марке/Чайзере отъездил эту зиму как это сделал на Эво - пинда Марку настала бы)))
Как машина для трассы и просто веселых скоростей Аристо конечно рулит, легкую 6ку постоянно сдувает, больше 120 мне уже не комфортно

Да ладно,я на 9ке по трассе 180+ езжу, никуда не сносит и не сдувает,держится норм за дорогу,реза и клиренс решают))
На CP кузове скорость острее чувствуется просто))
Чкалов
Цитата(BedRock @ 18.4.2013, 5:04) *
Если б я на Марке/Чайзере отъездил эту зиму как это сделал на Эво - пинда Марку настала бы)))
Как машина для трассы и просто веселых скоростей Аристо конечно рулит, легкую 6ку постоянно сдувает, больше 120 мне уже не комфортно

такого не бывает
что то с машиной не то
BedRock
Цитата(EvoDriver @ 18.4.2013, 14:13) *
Да ладно,я на 9ке по трассе 180+ езжу, никуда не сносит и не сдувает,держится норм за дорогу,реза и клиренс решают))
На CP кузове скорость острее чувствуется просто))

Да какая скорость)) я недавно ехал когда у нас циклон был с порывами ветра что знаки дорожные падали, так мне поток в бочину дунул машину на пол метра переставило)))
На 9ке колея шире и вес больше, надо промчать с тобой посмотреть че за колхоз)
BedRock
Цитата(Чкалов @ 18.4.2013, 14:53) *
такого не бывает
что то с машиной не то

Развал вроде ок, руль отпускаешь прямо едет, на другой 5ке рулил ощущения теже, может от того что я сравниваю с бывшей митцу диамант с тяжелым V6 в морде, тот был как кирпич на трассе
EvoDriver
Цитата(BedRock @ 18.4.2013, 15:57) *
Да какая скорость)) я недавно ехал когда у нас циклон был с порывами ветра что знаки дорожные падали, так мне поток в бочину дунул машину на пол метра переставило)))
На 9ке колея шире и вес больше, надо промчать с тобой посмотреть че за колхоз)

Да не намного шире на 9ке) и вес не особо то больше))
Да легко, летний сэтап сделаю и сцепу заменю только)
BedRock
Цитата(EvoDriver @ 18.4.2013, 16:16) *
Да не намного шире на 9ке) и вес не особо то больше))
Да легко, летний сэтап сделаю и сцепу заменю только)

То что мои дрова на сток выхлопе с трудом показывающие в virtual dyno 280 лс едут примерно рядом с твоим 9м показывающим в той же проге 350-360лс - я думал это показывает что разница в весе хорошая
Хз в твоей даже пассажиром ехали когда за 200 по ощущениям как вкопанный)
mamba
если я руль отпущу, то я нифига не прямо еду, особенно пл нашим то дорогам. имхо не показатель)
BedRock
Цитата(mamba @ 18.4.2013, 17:12) *
если я руль отпущу, то я нифига не прямо еду, особенно пл нашим то дорогам. имхо не показатель)

Ровные участки иногда попадались вот там прямо едет
Ну да ладно если дрова у меня значит дрова)) будем перетряхивать подвесон дальше, может кривые тормозные диски вносят дисбаланс, хз
EvoDriver
Цитата(BedRock @ 18.4.2013, 17:06) *
То что мои дрова на сток выхлопе с трудом показывающие в virtual dyno 280 лс едут примерно рядом с твоим 9м показывающим в той же проге 350-360лс - я думал это показывает что разница в весе хорошая
Хз в твоей даже пассажиром ехали когда за 200 по ощущениям как вкопанный)

Да мы едехали до 140 км всего-то)) 350 сил было на бусте 1.6 с провалами из-за свечек и толком не настроенно еще, втроем в машине,обычно я 1.3-1.4 вдуваю))
Я и с бустапным 34 гтром в ровень еду до 200,только на корпус впереди,на 2ой выпрыгиваю ))
На трассе реза решает,купи свежую резу и настрой подвеску))
delta666
Цитата(adliber @ 2.4.2013, 17:34) *
Э?!?! Ты че тут рассказываешь??)) кто у тебя куда валил??)) я вас соарэроводов на тапоре проезжал при дохлой сцепе)))
о чем вы?!)))
Из вас ехал только Юрок, ЕТ 11.008
Такое время да? Но в городе ему страшно было на педаль нажимать и ехал он всегда на 0.6-0.8 буста. Потому как зацепа нету. Он сам про это говорил когда я на ЧВН ВРХ от него упрыгал.

кто от кого упрыгал и где напомни?
KameloT
Цитата(delta666 @ 10.5.2013, 23:51) *
кто от кого упрыгал и где напомни?

crazy_pilot.gif
barthuk
7-9 база длиннее, трассу держит лучше. В общем 6-ка более "нервная" Все верно БедРок написал.
зыж вообще не понимаю смысла пытать эво в прямодристании. Тоже, что заставлять Яро на его Аристе какой-нить спринт или тайм-аттак ехать. Глупо и безрезультатно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.