Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo6
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
TaZoVod
Прикупил себе эво в достаточно не плохом состоянии немного подуставшя проводка моторная но это поправимо!

Певрое что я поменял это передние тормоза на EBC и колоддки тоже красный сосатв

Коллектор выпускной Меган Рейсинг яйца тоже трасса на 76 трубе.в планах Портинг ГБЦ с уеличением клапанов и распредвалы кастом свои собственные!11мм подем 282 гр фаза!Винты тейн













johnny87
Ничо такая.
Зачем голову делать?
Впуск сток? Низ сток?
catalan
чел с тазули пересел - нада делать ! :) кастом валы особенна
johnny87
Цитата(catalan @ 14.11.2013, 21:07) *
чел с тазули пересел - нада делать ! :) кастом валы особенна

Тогда надо снимать турбу и на один вал переходить icon_lol.gif
OM
Цитата(TaZoVod @ 14.11.2013, 20:35) *
Прикупил себе эво в достаточно не плохом состоянии немного подуставшя проводка моторная но это поправимо!

Певрое что я поменял это передние тормоза на EBC и колоддки тоже красный сосатв

Коллектор выпускной Меган Рейсинг яйца тоже трасса на 76 трубе.в планах Портинг ГБЦ с уеличением клапанов и распредвалы кастом свои собственные!11мм подем 282 гр фаза!Винты тейн

Поздравляю, вливайся. icon_surprised.gif
Теперь по существу. Нас тут половина наверно бывших тазоводов), это хорошо, но перестраивайся.
Ебц попробуй, но хотя бы человеческие колодки поставь, хотя зимой может и прокатит.
Как только машина начнет хуже дуться, рост егт, запах наверно... это треснул коллектор.
Варить смысла нет, из бюджетного сток решает.
Портинг гбц нужен при достижении рекордов, для определенной турбы, если например 400лс тебе достаточно на сток турбе, то оставьте гбц в покое. И это не таз, портинг это не распил дыр во все стороны).
Большие клапана туда же, до 35ки стандартных придостаточно.
Это не атма, там такая фаза на турбостоке безидейна, а подъем можно и больше.
Я бы рассматривал примерно 265/265, 265/270, 270/270 на впуске 11,5+ на выпуске от 9,5 до 11,5 все по задачам.
Только пружинки нормальные поставь, до 11 достаточно девятых. Точно могу сказать, до 12.1 работают пайперовские пружинки, проверено.
А вот залог надежной работы мотора - ровными руками собранный на ковке со шпильками и новые:
Колено, маслонасос, маслоредуктор, помпа, термостат, все ремни с роликами и натяжителями, перетряхнуть голову - как там рокеры, гидрики, клапана, направляющие.
TaZoVod
Цитата(OM @ 15.11.2013, 0:01) *
Поздравляю, вливайся. icon_surprised.gif
Теперь по существу. Нас тут половина наверно бывших тазоводов), это хорошо, но перестраивайся.
Ебц попробуй, но хотя бы человеческие колодки поставь, хотя зимой может и прокатит.
Как только машина начнет хуже дуться, рост егт, запах наверно... это треснул коллектор.
Варить смысла нет, из бюджетного сток решает.
Портинг гбц нужен при достижении рекордов, для определенной турбы, если например 400лс тебе достаточно на сток турбе, то оставьте гбц в покое. И это не таз, портинг это не распил дыр во все стороны).
Большие клапана туда же, до 35ки стандартных придостаточно.
Это не атма, там такая фаза на турбостоке безидейна, а подъем можно и больше.
Я бы рассматривал примерно 265/265, 265/270, 270/270 на впуске 11,5+ на выпуске от 9,5 до 11,5 все по задачам.
Только пружинки нормальные поставь, до 11 достаточно девятых. Точно могу сказать, до 12.1 работают пайперовские пружинки, проверено.
А вот залог надежной работы мотора - ровными руками собранный на ковке со шпильками и новые:
Колено, маслонасос, маслоредуктор, помпа, термостат, все ремни с роликами и натяжителями, перетряхнуть голову - как там рокеры, гидрики, клапана, направляющие.


Просто есть продувочный стенд и руки есть и опыт огромный,есть так ж е возможность валы делать любы,вот только вчера на ОПЦ валы ставил делали тоже сами !


все что меня реально беспокоит это моторная проводка если есть у кого бу яб купил.Мотор стоит от 7 эво у меня улитка от 8 коллектор трескался и не раз подвариваю а точнее купил с треснувшим заварил вроде держит.красных колодок мне за глаза не имею привычки в городе лупить,у меня таз 600 сил был на 3076 ГТХ вот его распродал хватило на эво и еще осталось даже))Эво конечно овощит по сравнению с тазом конкретно но в планах также на Январь и писать его ибо пока что в этом я новичек если есть кто пишет онлайн Эво мозг хорошо что точно не сожгут мотор то ваще отлично.Мотор так то полностью сток.В ближайщее время хочу пайпы сварить кулек больше в недрить аргон есть все есть)

TaZoVod
Цитата(johnny87 @ 14.11.2013, 21:09) *
Тогда надо снимать турбу и на один вал переходить icon_lol.gif


ну если таз не означает что восмиклапка та сразу!


Бывший мой таз!




TaZoVod
Цитата(OM @ 15.11.2013, 0:01) *
Поздравляю, вливайся. icon_surprised.gif
Теперь по существу. Нас тут половина наверно бывших тазоводов), это хорошо, но перестраивайся.
Ебц попробуй, но хотя бы человеческие колодки поставь, хотя зимой может и прокатит.
Как только машина начнет хуже дуться, рост егт, запах наверно... это треснул коллектор.
Варить смысла нет, из бюджетного сток решает.
Портинг гбц нужен при достижении рекордов, для определенной турбы, если например 400лс тебе достаточно на сток турбе, то оставьте гбц в покое. И это не таз, портинг это не распил дыр во все стороны).
Большие клапана туда же, до 35ки стандартных придостаточно.
Это не атма, там такая фаза на турбостоке безидейна, а подъем можно и больше.
Я бы рассматривал примерно 265/265, 265/270, 270/270 на впуске 11,5+ на выпуске от 9,5 до 11,5 все по задачам.
Только пружинки нормальные поставь, до 11 достаточно девятых. Точно могу сказать, до 12.1 работают пайперовские пружинки, проверено.
А вот залог надежной работы мотора - ровными руками собранный на ковке со шпильками и новые:
Колено, маслонасос, маслоредуктор, помпа, термостат, все ремни с роликами и натяжителями, перетряхнуть голову - как там рокеры, гидрики, клапана, направляющие.

Мне бы в обще привести ее бы в сток ибо у меня в принцыпе давка улитки 0.5 было 1.5 но как то доргается не хочет она на 1.5 ехать бывший владелец говрит все огонь прошито написано но я понимаю что там пусто,ну я и соеденил актуатор на прямую с холодной частью вот 0.5 качает не едет нихера мнеб хотя бы сделать как надо что бы ехала!
johnny87
Смотри ещё проводку на насос топливный.
Планы канеш пизнец. Январи, головы,
А тут сток мотор, 8я турба и проблемы с дерганием. Нормально чо.

Тут явно нужно перестраиваться))))
Maxel
Правую проводку не проблема найти


Таз бодрый))
zver
Таз огонь!
adliber
Таз хорош!
Январь с аяком точнее с АЦД нормально работать не будет!
И вообше январь это утопия! Он вообще нормально не работает!
Есть проверенные варианты.
есть сток коллектор, пиши в личку если надо.
Один уже забронирован)
Вообще куча всего есть и будет на 7ой мотор
adliber
Цитата(TaZoVod @ 14.11.2013, 20:35) *
Прикупил себе эво в достаточно не плохом состоянии немного подуставшя проводка моторная но это поправимо!

Певрое что я поменял это передние тормоза на EBC и колоддки тоже красный сосатв

Коллектор выпускной Меган Рейсинг яйца тоже трасса на 76 трубе.в планах Портинг ГБЦ с уеличением клапанов и распредвалы кастом свои собственные!11мм подем 282 гр фаза!Винты тейн



Где байпас?
OM
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 9:34) *
Где байпас?

Там перед дросселем нечто похожее на хкс, видно в б.оффном варианте.
johnny87
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 9:27) *
Таз хорош!
Январь с аяком точнее с АЦД нормально работать не будет!
И вообше январь это утопия! Он вообще нормально не работает!
Есть проверенные варианты.
есть сток коллектор, пиши в личку если надо.
Один уже забронирован)
Вообще куча всего есть и будет на 7ой мотор

Эээээ!
Во первых на шохе нет ацд.
Во вторых как не сток мозг вообще влияет на ацд или аяк?
Если у них свои отдельные мозги?
Январь канеш гавно. Но причем тут ацд и аяк?
PAKI
Таз 600 сил на 3076 ГТХ? Вроде как турбина слабовата для этого
OM
Цитата(PAKI @ 15.11.2013, 10:58) *
Таз 600 сил на 3076 ГТХ? Вроде как турбина слабовата для этого

Да не, при правильном подходе могет.
adliber
Цитата(johnny87 @ 15.11.2013, 10:32) *
Эээээ!
Во первых на шохе нет ацд.
Во вторых как не сток мозг вообще влияет на ацд или аяк?
Если у них свои отдельные мозги?
Январь канеш гавно. Но причем тут ацд и аяк?


К тому что к примеру на субде с ДССД январь не работает, ВЕМС тоже. Также ни вемс ни январь не работает с управлением АЦД.
В технике не силен. Но это уже не раз обсуждалось. что не пашет на январе. ПОчему и что там не так я не знаю. не настройщик я
TaZoVod
Ну у меня Аяк нету, у меня стоит уже чугунный редуктор приколхозил сразу,сильно не пинайте но тема класс,стоит редуктор чугунный от БМВ 750 он как к себе домой встал парни в краснодаре гоняют держит 600 и более сил,вот и у меня стоит я даволен потому что меня сразу предупредили что чтаный просто кака!
TaZoVod
Цитата(PAKI @ 15.11.2013, 10:58) *
Таз 600 сил на 3076 ГТХ? Вроде как турбина слабовата для этого


2076ГТХ 660 в пике качает в тазу не проблема вот график не моего мотора но у меня такой же только у меня и объем еще больше!




adliber
кто настраивал?
для нас такой спул не приемлем тут))
TaZoVod
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 15:20) *
кто настраивал?
для нас такой спул не приемлем тут))

Мне Женя пишет мегавольт,именно тот график что я привел Ян RS-Tuning.На Абите.

да е там спул то 2.3 бара всего лишь и объем мотора 1.5 а у меня объем мотора 1980 и спул 2 бара и кпп сразу давай досвидания даже до конца настройки не доживала не разу!.


TaZoVod
Мой прошлогодниый график 1.6 мотор сток валы и ГБЦ распил!



adliber
Цитата(TaZoVod @ 15.11.2013, 15:27) *
Мне Женя пишет мегавольт,именно тот график что я привел Ян RS-Tuning.На Абите.

да е там спул то 2.3 бара всего лишь и объем мотора 1.5 а у меня объем мотора 1980 и спул 2 бара и кпп сразу давай досвидания даже до конца настройки не доживала не разу!.

Говорят есть тазики по 400-500 сил на каждый день и не дрыщат...ну я слышал...
TaZoVod
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 16:17) *
Говорят есть тазики по 400-500 сил на каждый день и не дрыщат...ну я слышал...


есть но это совсем меньше чем даже на пол шишечки нажимать надо))
Andrewcherkovets
Цитата(TaZoVod @ 15.11.2013, 15:01) *
Ну у меня Аяк нету, у меня стоит уже чугунный редуктор приколхозил сразу,сильно не пинайте но тема класс,стоит редуктор чугунный от БМВ 750 он как к себе домой встал парни в краснодаре гоняют держит 600 и более сил,вот и у меня стоит я даволен потому что меня сразу предупредили что чтаный просто кака!
Либо это лютый троллинг, либо я ваще ничего не понимаю...
А как с разницей в передаточном отношении стокредуктора и БМВшного вопрос решен?

adliber
Цитата(TaZoVod @ 15.11.2013, 16:29) *
есть но это совсем меньше чем даже на пол шишечки нажимать надо))

короче брешут?)))))
TaZoVod
Цитата(Andrewcherkovets @ 15.11.2013, 16:31) *
Либо это лютый троллинг, либо я ваще ничего не понимаю...
А как с разницей в передаточном отношении стокредуктора и БМВшного вопрос решен?

совпадают!яж не дурак просто так ставить!
Alex462
Требую подробностей по редуктору

Как ставил - чем крепил- с какого кузова бмв и т.д.

ventilytor
подкинь фото!
EVO 6 TME
А смысл был покупать, если на продажу вывесил?
Maxel
тоже хочу фото редуктора от бмв

там тоже дисковая блока в стоке стоит?
какой преднатяг можно поставить
пластины есть в доступности?
TaZoVod
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 19:53) *
тоже хочу фото редуктора от бмв

там тоже дисковая блока в стоке стоит?
какой преднатяг можно поставить
пластины есть в доступности?


Блоки в стоке нет но она продается и стоит 6000р а редуктор стоит 8000р на разборке е38 кузов.


Я уже отчаялся не могу тачку на учет псотавить везде отказывают ибо по ПТС она 88 года и 220 сил ее так во владике оформили а тут какието гаеры умные все проверяют и не хотят,все бы ничего они больше боястя что она на Нальчинских транзитах!

Maxel
дисковая?
TaZoVod
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 23:10) *
дисковая?


червяк помоему!
johnny87
Давай фото!
johnny87
Редуктора
Maxel
Цитата(TaZoVod @ 15.11.2013, 23:33) *
червяк помоему!

ник у тебя в тему))
Yarik_1987
Про редуктор поподробней, пожалуйста. 6000р.+8000р. Очень заманчиво.
johnny87
Чую всё напутали. И от галанта там всё
TaZoVod
Цитата(johnny87 @ 16.11.2013, 11:50) *
Чую всё напутали. И от галанта там всё


Да не ты что)на редукторе БМВ написано)фото позже я даже и не фотка все это дело,он прмя на RS рекдто поход также чуть длинее также кардан укорачивать надо гемор определенные есть но сделать можно!
Maxel
Привода и крепления от чего?
Maxel
Цитата(Yarik_1987 @ 16.11.2013, 11:10) *
Про редуктор поподробней, пожалуйста. 6000р.+8000р. Очень заманчиво.

Суть установки рс редуктора,
Это сделать надежно, а не дешево
Тут я пока не виду этого, 6+8+7(установка блоки и ребилд)
Укоротить кардан( я чот пока слабо понимаю как и сколько стоит балансировка)
Привода не понятно от чего. И крепления тоже
Будет тот же полтос минимиум
Надежность колхоза не ясна
И потом еще хрен продашь

Ждем фото и инфу
johnny87
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 12:46) *
К тому что к примеру на субде с ДССД январь не работает, ВЕМС тоже. Также ни вемс ни январь не работает с управлением АЦД.
В технике не силен. Но это уже не раз обсуждалось. что не пашет на январе. ПОчему и что там не так я не знаю. не настройщик я

Всё равно не вижу связи между моторным и трансмиссионным мозгом. Где обсуждалось? Покаж
Petushka 101
Цитата(Maxel @ 16.11.2013, 12:20) *
Суть установки рс редуктора,
Это сделать надежно, а не дешево
Тут я пока не виду этого, 6+8+7(установка блоки и ребилд)
Укоротить кардан( я чот пока слабо понимаю как и сколько стоит балансировка)
Привода не понятно от чего. И крепления тоже
Будет тот же полтос минимиум
Надежность колхоза не ясна
И потом еще хрен продашь

Ждем фото и инфу

Макс, я думаю что это из серии "Сказок бабушки Авдотьи" - "Сказка о добром редукторе от БМВ"

P.s. откажусь от своих слов, когда увижу фото такой переделки. Причем с ракурса что это именно эводнище, а не редуктор крупным планом с черным фоном вокруг.
Alex462
Перелопатил весь каталог по бмв Е38

Ну не нашёл Я редуктора с парой 3.312




TaZoVod
Цитата(Maxel @ 16.11.2013, 12:20) *
Суть установки рс редуктора,
Это сделать надежно, а не дешево
Тут я пока не виду этого, 6+8+7(установка блоки и ребилд)
Укоротить кардан( я чот пока слабо понимаю как и сколько стоит балансировка)
Привода не понятно от чего. И крепления тоже
Будет тот же полтос минимиум
Надежность колхоза не ясна
И потом еще хрен продашь

Ждем фото и инфу

6500 вышло укороить кардан и отбалансировать
EvoGSR
Цитата(TaZoVod @ 16.11.2013, 12:13) *
Да не ты что)на редукторе БМВ написано)фото позже я даже и не фотка все это дело,он прмя на RS рекдто поход также чуть длинее также кардан укорачивать надо гемор определенные есть но сделать можно!


Долго вчитывался, нихрена не понял!!! По русски как нибудь можно? По моему вот это на РС никак не похоже?!
johnny87
Крышка на галантовскую похожа. Может встать на аячную балку. Ну жто пизнец какое совпадение должно быть. Спереди как крепить, я слышал про болтон.
Пара 3.15 типа?
Maxel
Повтор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.