Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эво 9 сток турбо+мет
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
OM
Цитата(johnny87 @ 20.10.2014, 23:01) *
Драг гавно!
Мотэц на 95м форева!))))))

А мы пойдем на север icon_surprised.gif
johnny87
Я по прежнему ничего не понимаю unknw.gif
P-komp
Цитата(KameloT @ 20.10.2014, 20:43) *
Потому что на любой резине у меняя вот :



По поведению машины у меня либо нету сзади блокировки, либо не отрабатывает трансфер. За зиму посмотрим, сейчас не было возможности...

Что ты про сцепу спрашивал ? Все то же у меня - ОС Р2СД , один раз ставил ремкомплект только, вот езжу пока.



у тебя моно привод?? icon_lol.gif зад судя по фото докатки, нет вращения от моторм на зад колесах... АСД.....нуль??...
P-komp
....кто то вроде говорил из Москвичей что будет скоро корпус чугун для аяка?!....

???
KameloT
Цитата(OM @ 20.10.2014, 23:31) *
Ну это уже что то, это подостлал от жизни я.
Меня удивляло, когда все эти пирожки из 11 не ехали.
Это приборные времена или телеметрийные?

телеметрия фрирейс , телеметрия Петрозаводск, а так же приборы, т.к. ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ОДИНАКОВО с нашими фрирейсом !!
KameloT
Цитата(P-komp @ 21.10.2014, 0:22) *
у тебя моно привод?? icon_lol.gif зад судя по фото докатки, нет вращения от моторм на зад колесах... АСД.....нуль??...

Линар, давай по русски, а то тоже не понять)) зад херово гребет, да, старт говно из за этого, хуже всех Эво.
OM
Цитата(KameloT @ 21.10.2014, 1:26) *
телеметрия фрирейс , телеметрия Петрозаводск, а так же приборы, т.к. ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ОДИНАКОВО с нашими фрирейсом !!

Давай по русски))). Я тебе в который раз объясню про приборы)))
Они при правильной настройке, четко бьются с телеметрией, часто на 0.1с лучше, но есть места для чита если что.
Телеметрия это еще и соревновательный момент, сам наверно не раз видел, что по телеметрии лучшее не могут проехать.
Всегда актуально писали именно времена с соревнований. Если например Плешаков ехал 8.8с, то это 8.8, а не 8-8.7с которые он возможно сам с прибором намерил.
Так же как в ралли, нулем так мы все в тройку заезжаем, а как в бой, так в попе едем.))
MaxShush
Цитата(OM @ 21.10.2014, 9:44) *
Давай по русски))). Я тебе в который раз объясню про приборы)))
Они при правильной настройке, четко бьются с телеметрией, часто на 0.1с лучше, но есть места для чита если что.
Телеметрия это еще и соревновательный момент, сам наверно не раз видел, что по телеметрии лучшее не могут проехать.
Всегда актуально писали именно времена с соревнований. Если например Плешаков ехал 8.8с, то это 8.8, а не 8-8.7с которые он возможно сам с прибором намерил.
Так же как в ралли, нулем так мы все в тройку заезжаем, а как в бой, так в попе едем.))

У нас все Лучшие времена именно с телеметрии, и чаще всего с финалов, где подряд идут, Ом у Всех есть чеки........
Но Леша говорил о том что Наша телеметрия все таки не RaceAmerica, и поэтому проверяли её приборами.......
KameloT
Цитата(OM @ 21.10.2014, 9:44) *
Давай по русски))). Я тебе в который раз объясню про приборы)))
Они при правильной настройке, четко бьются с телеметрией, часто на 0.1с лучше, но есть места для чита если что.
Телеметрия это еще и соревновательный момент, сам наверно не раз видел, что по телеметрии лучшее не могут проехать.
Всегда актуально писали именно времена с соревнований. Если например Плешаков ехал 8.8с, то это 8.8, а не 8-8.7с которые он возможно сам с прибором намерил.
Так же как в ралли, нулем так мы все в тройку заезжаем, а как в бой, так в попе едем.))

Во-первых, по приборам никто не сорвенуется, их показания сравнивают. ВО-вторых, про показания ты просто не прав, т.к. опять же не в теме )) Ты чем когда мерялся последний раз и с чем сравнивал ?!
А люди уже тысячу раз все сравнили и перемерили, десятки сравнительных тестов в интернете, ты попробуй хоть загуглить и прочитать. Уже ВООБЩЕ НИКТО не соменвается в правильности и СТАБИЛЬНОСТИ показаний Лоджика , и почти для всех это конечная интсанция, т.к. всякие Фрирейсы, Урюпинск-рейсинг и т.п. могут показывать вообще погоду на Марсе. И сравнивают в тестах его с профф. сертифицированной телеметрией, с котороый он бьется один в один.

Единственный чит - взять прибор и поехать с горки. Но и то в логах заезда будет это видно.

Сравнить две удаленных друг от друга машины объективно по динамике можно только так - одним прибором .


п.с. Макс написал уже - лучшие результаты у всех по телеметрии . Че-то я мучал-мучал рейслоджик,а он, сволочь, никак лучше не показывал(
KameloT
Короче ) МОтэк, Алюс, Плешаков, ралли - все ! )) Остальное не обсуждаем, все говно)
OM
Цитата(KameloT @ 21.10.2014, 16:25) *
Во-первых, по приборам никто не сорвенуется, их показания сравнивают. ВО-вторых, про показания ты просто не прав, т.к. опять же не в теме )) Ты чем когда мерялся последний раз и с чем сравнивал ?!
А люди уже тысячу раз все сравнили и перемерили, десятки сравнительных тестов в интернете, ты попробуй хоть загуглить и прочитать. Уже ВООБЩЕ НИКТО не соменвается в правильности и СТАБИЛЬНОСТИ показаний Лоджика , и почти для всех это конечная интсанция, т.к. всякие Фрирейсы, Урюпинск-рейсинг и т.п. могут показывать вообще погоду на Марсе. И сравнивают в тестах его с профф. сертифицированной телеметрией, с котороый он бьется один в один.

Единственный чит - взять прибор и поехать с горки. Но и то в логах заезда будет это видно.

Сравнить две удаленных друг от друга машины объективно по динамике можно только так - одним прибором .


п.с. Макс написал уже - лучшие результаты у всех по телеметрии . Че-то я мучал-мучал рейслоджик,а он, сволочь, никак лучше не показывал(

Леха, ты прежде чем пену пускать, читай внимательно, что тебе пишут.
Я что написал, что приборы врут?
Я вообще не заикался про телеметрию фрирейса, я не знаю чего ты к ней пристал и чем они тебе так насолили, что ты их говном поливаешь.
Точно так же не пойму, причем тут Алюс и мотек?
Телеметрия приводилась в пример в другом аспекте, это выше четко озвучено.
И речь о том, что не раскрытый потенциал автомобиля и пилота, это как приставка "если бы", результат либо есть, либо нет.

В попытке что то непонятное доказать, начинаешь писать в духе "сам дурак" и "первый начал", приплетая всех и вся, что видно тебя раздражает.
Вывод тот же - детсад "Колокольчик", средняя группа.
johnny87
До сих пор не понял чем диапазон 100-200 это не раскрытый потенциал мотора.
OM
Цитата(johnny87 @ 21.10.2014, 17:04) *
До сих пор не понял чем диапазон 100-200 это не раскрытый потенциал мотора.

Я бы назвал его как примерное представление о потенциале.
Если мы стоковые сравниваем жигули и эво, то 100-200 вполне себе это представление даст, но если это два очень похожих эво, то не факт.
По размеру колес, передатке в кпп, оборотам мотора, этот диапазон может больше или меньше подходить автомобилю.
И машина едущая именно этот диапазон быстрее, вовсе не будет по определению быстрее на квотере или скажем 50-200(250).
Но опять же, примерное представление о динамике авто мы получим.
Filin
Цитата(KameloT @ 21.10.2014, 15:25) *
Во-первых, по приборам никто не сорвенуется, их показания сравнивают. ВО-вторых, про показания ты просто не прав, т.к. опять же не в теме )) Ты чем когда мерялся последний раз и с чем сравнивал ?!
А люди уже тысячу раз все сравнили и перемерили, десятки сравнительных тестов в интернете, ты попробуй хоть загуглить и прочитать. Уже ВООБЩЕ НИКТО не соменвается в правильности и СТАБИЛЬНОСТИ показаний Лоджика , и почти для всех это конечная интсанция, т.к. всякие Фрирейсы, Урюпинск-рейсинг и т.п. могут показывать вообще погоду на Марсе. И сравнивают в тестах его с профф. сертифицированной телеметрией, с котороый он бьется один в один.

Единственный чит - взять прибор и поехать с горки. Но и то в логах заезда будет это видно.

Сравнить две удаленных друг от друга машины объективно по динамике можно только так - одним прибором .


п.с. Макс написал уже - лучшие результаты у всех по телеметрии . Че-то я мучал-мучал рейслоджик,а он, сволочь, никак лучше не показывал(


не прошло и 5 лет как мы пришли к сравнению по ускорению)))
KameloT
Цитата(OM @ 21.10.2014, 17:14) *
По размеру колес, передатке в кпп, оборотам мотора, этот диапазон может больше или меньше подходить автомобилю.

А квотер более зависим от всего этого и меньше отображает мощность мотора.

На мощном Эво достаточно воткнуть пару длиннее и слики и поедешь квотер быстрее , но при этом он станет менее удобным при городской езде, заездах роллом, кольце и т.п.

Интереснее иметь сабалансированный эво , едущий на обычных колесах и 98м бензине из 11 сек. в любой ситуации.

Кстати, все Питерские результаты - машины полновесы, и без спорт бенза.
Filin
Из 11 не соожно. Самое веселое потом))
KameloT
Цитата(Filin @ 21.10.2014, 21:54) *
Из 11 не соожно. Самое веселое потом))

Ну низкие 10 сек. все таки предел для Эво, который выглядит и пригоден достаточно для обычной езды.
Filin
что значит пригоден для обычной езды? единственное, чем обычно жертвуется это компрессор кондера, но и с ним, думаю, 9.99 реально.
KameloT
Цитата(Filin @ 21.10.2014, 22:30) *
что значит пригоден для обычной езды? единственное, чем обычно жертвуется это компрессор кондера, но и с ним, думаю, 9.99 реально.

На синхроне ?


johnny87
Цитата(OM @ 21.10.2014, 17:14) *
Я бы назвал его как примерное представление о потенциале.
Если мы стоковые сравниваем жигули и эво, то 100-200 вполне себе это представление даст, но если это два очень похожих эво, то не факт.
По размеру колес, передатке в кпп, оборотам мотора, этот диапазон может больше или меньше подходить автомобилю.
И машина едущая именно этот диапазон быстрее, вовсе не будет по определению быстрее на квотере или скажем 50-200(250).
Но опять же, примерное представление о динамике авто мы получим.

А вот и нет. Если едут 100-200 примерно одинаково, то и 50-250 будут рядом.
Стопитцот раз сравнивали. Так что не надо заливать.
P-komp
Цитата(KameloT @ 21.10.2014, 0:32) *
Линар, давай по русски, а то тоже не понять)) зад херово гребет, да, старт говно из за этого, хуже всех Эво.


Русча язам (по русски пишу) icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif ок?))

ты в каком режиме асд ездишь??? сноу и тд..
KameloT
Цитата(P-komp @ 21.10.2014, 23:16) *
Русча язам (по русски пишу) icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif ок?))

ты в каком режиме асд ездишь??? сноу и тд..

Сноу
OM
Цитата(johnny87 @ 21.10.2014, 22:54) *
А вот и нет. Если едут 100-200 примерно одинаково, то и 50-250 будут рядом.
Стопитцот раз сравнивали. Так что не надо заливать.

Блин, вы через строку читаете??
А что предпалагается адовый разрыв?))
Еще раз тогда перечитай что ли...
Машина может на десятку проехать хуже 100-200, но при этом десятку выиграть на квотере.
И не хами, не красит.
KameloT
Итого имеем :

Квотер - самый сильнозависящий от разных факторов (колеса, ГП, КПП, резина, трасса ) показатель тачки

100-200 км\ч - самый независимый показатель, хорошо отображает мощность мотора

Рейслоджик не врет - его пользуют все

Фрирейс не врет (кроме скорости выхода)

Питерские 4 Эво и Эклипс крутые и валят

Эво Крейзика крутой и валит (кстати, к сборке и настройке Эво Крейзика и всех наших имеет отношение один и тот же человек)

турбины каждый ставит на вкус и цвет, только на сток турбо ездили все, а вот противники больших турбин на таких часто и не ездили вовсе

ралли и автоспорт - круто, но дорого, не для всех, не всегда и не везде

Вопросы ?))




OM
Цитата(KameloT @ 22.10.2014, 0:31) *
Итого имеем :

Квотер - самый сильнозависящий от разных факторов (колеса, ГП, КПП, резина, трасса ) показатель тачки

100-200 км\ч - самый независимый показатель, хорошо отображает мощность мотора

Рейслоджик не врет - его пользуют все

Фрирейс не врет (кроме скорости выхода)

Питерские 4 Эво и Эклипс крутые и валят

Эво Крейзика крутой и валит (кстати, к сборке и настройке Эво Крейзика и всех наших имеет отношение один и тот же человек)

турбины каждый ставит на вкус и цвет, только на сток турбо ездили все, а вот противники больших турбин на таких часто и не ездили вовсе

ралли и автоспорт - круто, но дорого, не для всех, не всегда и не везде

Вопросы ?))

Квотер это хоть какой то спорт.

Строить машину для 100-200 это.... Мягко говоря.

В Питере наконец хотя бы 4 машины при мощностях 600-700 выехали из 11с
Ну пусть будут крутые)))))

Люди которые настроили куда больше, куда более быстрых машин, мне кажется какать хотели, на амбиции настройщиков крутых парней.)))

Все ездят на разных турбах. Но именно те кто на них ездил, четко говорят, что кроме квотера и писькомереньЯ они не нужны. Нет, ну есть ралли-кросс... Но это не про спорщиков на турбах)))

Нет денег, играем в шахматы, это факт.
johnny87
Цитата(OM @ 21.10.2014, 23:58) *
Блин, вы через строку читаете??
А что предпалагается адовый разрыв?))
Еще раз тогда перечитай что ли...
Машина может на десятку проехать хуже 100-200, но при этом десятку выиграть на квотере.
И не хами, не красит.

Не. Ты чо. И не думал.
100-200 это точный показатель динамики мотора. Вот что я хочу сказать.
А квотер по мне так такой же не спорт, как и дрифт.

johnny87
И еще раз. Питерцы молодцы. Дали бой гольфу.
И срать на квотеры.
OM
Цитата(johnny87 @ 22.10.2014, 9:44) *
Не. Ты чо. И не думал.
100-200 это точный показатель динамики мотора. Вот что я хочу сказать.
А квотер по мне так такой же не спорт, как и дрифт.

Это гут, я уж было расстроился.)
Ну пусть будет так, хотя имхо надо хотя бы, что то типа 60-220..
Для пилота безусловно не ралли, но по технике из драга много хороших решений пришло, хороший технический вид.
Дрифт мне кажется на много сложнее, явно спорт, но я не люблю такие дисциплины, где при судействе много человеческого фактора.
Atom
Цитата(johnny87 @ 21.10.2014, 17:04) *
До сих пор не понял чем диапазон 100-200 это не раскрытый потенциал мотора.

Тем что не каждому авто он подходит!
Я как-то от нех... делать решил приколоться и замерить поджопник-Овощщщ с объёмом аж 1500кубофф 102лс)))) на РЛ в разных диапазонах, 0-100 км, 402м, 1000м, миля, и т.д.
Самое интересное было при замере его в 100-200, он падла за 7 км не смог разогнаться до заветной цифры, пробовал даже с горы)))))) на спидометре было 210км а лоджик показывал 192км. Так что теперь за это надо машину за это обоссать и сжечь?)) машина гАвно?
А вот другой пример, мот литр при 100-200км динамика не сильно отличается от 600куб за счет более короткой кпп и меньшего веса, но при замере 150-250 или 200-270км ситуация меняется и литр начинает уезжать за счет мощности.
adliber
Цитата(Filin @ 20.10.2014, 21:31) *
ну вот и хорошо что есть вполне реальная мечта расколоть 10сек, потом 9 сек. Все разные и все видят свой путь по-своему. Я,например, не понимаю сток Эво9. Унылое гавно как по мне, но я никогда не уговариваю снять сток турбо, а чиню их, настраиваю. Сейчас в боксе стоит идеальная, почти нульцевая Эво9, хозяин которой проехал на Эво8 с 35Р с очень поздним спулом.. Он не хочет больше сток турбо... Мне уговаивать его одуматься? Пусть каждый решает что ему нужно. Если нужно 400-450л.с, тот же 30Р маленький на тиале даст кайфа больше. Это сугубо мое мнение, а погоня за спулом в 2500-3000 я считаю полным бредом. Но для кого-то это верх достижения или цель тюнинга. Тогда наша задача помочь ему в этом, проведя ликбез, давая выбор. Эво-уникальная и универсальная машина. Для любого извращения найдется приминение))).

Очень круто расписал) сделал себе копипаст)
adliber
Цитата(KameloT @ 21.10.2014, 16:25) *
Во-первых, по приборам никто не сорвенуется, их показания сравнивают. ВО-вторых, про показания ты просто не прав, т.к. опять же не в теме )) Ты чем когда мерялся последний раз и с чем сравнивал ?!
А люди уже тысячу раз все сравнили и перемерили, десятки сравнительных тестов в интернете, ты попробуй хоть загуглить и прочитать. Уже ВООБЩЕ НИКТО не соменвается в правильности и СТАБИЛЬНОСТИ показаний Лоджика , и почти для всех это конечная интсанция, т.к. всякие Фрирейсы, Урюпинск-рейсинг и т.п. могут показывать вообще погоду на Марсе. И сравнивают в тестах его с профф. сертифицированной телеметрией, с котороый он бьется один в один.

Единственный чит - взять прибор и поехать с горки. Но и то в логах заезда будет это видно.

Сравнить две удаленных друг от друга машины объективно по динамике можно только так - одним прибором .


п.с. Макс написал уже - лучшие результаты у всех по телеметрии . Че-то я мучал-мучал рейслоджик,а он, сволочь, никак лучше не показывал(

Поддерживаю!

С горки или в горку будет видновсегда. Даунхил и тд. .... ну как у Сереги читера)))
KameloT
Цитата(OM @ 22.10.2014, 9:09) *
Квотер это хоть какой то спорт.

Строить машину для 100-200 это.... Мягко говоря.

В Питере наконец хотя бы 4 машины при мощностях 600-700 выехали из 11с
Ну пусть будут крутые)))))

Люди которые настроили куда больше, куда более быстрых машин, мне кажется какать хотели, на амбиции настройщиков крутых парней.)))

Все ездят на разных турбах. Но именно те кто на них ездил, четко говорят, что кроме квотера и писькомереньЯ они не нужны. Нет, ну есть ралли-кросс... Но это не про спорщиков на турбах)))

Нет денег, играем в шахматы, это факт.

Так и гоняем все на квотере, если ты не в курсе, то по итогу трех этпов чемпионата Санкт-Петербурга по драгу 1е место Эклипс, второе я, третье Кайман , и дальше там тоже наши. Петрозаводск - 2е место в анлиме Эклипс и 1е в стрите Серега.
На следующий сезон будут лучше результаты!
То что кто то настроил когда то где то какать можно сейчас на это)) мы про 2014 г.

И еще раз про большие турбы. .. вся Америка гоняет, на Украине вон сколько быстрых, в Москве сейчас проекты ...да везде. .. и ездят то не дети. Все дураки? )

KameloT
Цитата(Atom @ 22.10.2014, 12:11) *
Тем что не каждому авто он подходит!
Я как-то от нех... делать решил приколоться и замерить поджопник-Овощщщ с объёмом аж 1500кубофф 102лс)))) на РЛ в разных диапазонах, 0-100 км, 402м, 1000м, миля, и т.д.
Самое интересное было при замере его в 100-200, он падла за 7 км не смог разогнаться ндо заветной цифры, пробовал даже с горы)))))) на спидометре было 210км а лоджик показывал 192км. Так что теперь за это надо машину за это обоссать и сжечь?)) машина гАвно?
А вот другой пример, мот литр при 100-200км динамика не сильно отличается от 600куб за счет более короткой кпп и меньшего веса, но при замере 150-250 или 200-270км ситуация меняется и литр начинает уезжать за счет мощности.

Тухлый пример по машине ты привел)

Сколько литр едет у тебя и 600 ? На короткой ГП он лучше едет весь диапазон.
Muskul
Цитата
где при судействе много человеческого фактора.

ну сейчас 100% электроника судит дрифт, неплохо выходит.
KameloT
Ну дрифт это все таки шоу больше.
adliber
Дрифт сугубо субьективный вид спорта. О чем речь вообще?
Тупо шоу
Atom
Цитата(KameloT @ 22.10.2014, 13:43) *
Тухлый пример по машине ты привел)

Сколько литр едет у тебя и 600 ? На короткой ГП он лучше едет весь диапазон.

Пример с машиной так, поржать))) но это тоже пример и он доказывает что не все можно мерить 100-200, есть авто которым такая линейка не подходит!
Время высокие 5с 100-200км, после делал доработки по впуску, поехал значительно лучше но время не знаю. У 600ки х.з. думаю не быстрее 6сек
Звезды можно поменять, тогда максималка в 240-250 будет, за городом не айс
KameloT
Цитата(Atom @ 22.10.2014, 15:31) *
Пример с машиной так, поржать))) но это тоже пример и он доказывает что не все можно мерить 100-200, есть авто которым такая линейка не подходит!
Время высокие 5с 100-200км, после делал доработки по впуску, поехал значительно лучше но время не знаю. У 600ки х.з. думаю не быстрее 6сек
Звезды можно поменять, тогда максималка в 240-250 будет, за городом не айс


У меня Хонда 100-200 4.6 сек едет (с одной попытки)

ГП 3.0 для литра самое -то , не знаю где ты за городом больше 250 часто валишь, но отзывчивость мотора и тяга становятся как надо! В стоке уныло и длинно имхо.
Atom
Цитата(KameloT @ 22.10.2014, 15:46) *
У меня Хонда 100-200 4.6 сек едет (с одной попытки)

ГП 3.0 для литра самое -то , не знаю где ты за городом больше 250 часто валишь, но отзывчивость мотора и тяга становятся как надо! В стоке уныло и длинно имхо.

Лех ты лукавишь что с 1-й попытки 4.6с, а так круто!
Я живу 70+км от МКАДа, есть дороги с хорошим покрытием и отсутствием трафика, максималку набрать не проблема. Мне больше по душе повороты!
п.с. у меня 260 только 5-я заканчивается)))
KameloT
Цитата(Atom @ 22.10.2014, 16:17) *
Лех ты лукавишь что с 1-й попытки 4.6с, а так круто!
Я живу 70+км от МКАДа, есть дороги с хорошим покрытием и отсутствием трафика, максималку набрать не проблема. Мне больше по душе повороты!
п.с. у меня 260 только 5-я заканчивается)))

почему лукавлю, чего там пытаться то?)

Повороты да, я ж и говорю, попробуй звезды по-больше)

заезд с места, старт тухловатый :
Muskul
Это твой?
KameloT
Цитата(Muskul @ 22.10.2014, 16:52) *
Это твой?

Это мотоцикл )
Atom
Цитата(KameloT @ 22.10.2014, 16:20) *
почему лукавлю, чего там пытаться то?)

Повороты да, я ж и говорю, попробуй звезды по-больше)

Я фоки видел еще летом, результат огонь! по второй фотке время получается 4.86с вот и говорю что не с первого раза)))
Не, звезды не хочу менять, концепция у мота иная.
Есть цифры с замеров по s100rr ?
KameloT
Цитата(Atom @ 22.10.2014, 17:52) *
Я фоки видел еще летом, результат огонь! по второй фотке время получается 4.86с вот и говорю что не с первого раза)))
Не, звезды не хочу менять, концепция у мота иная.
Есть цифры с замеров по s100rr ?

Пошел искать фото, не нашел.. там 2 замера всего было и отличался чуть-чуть совсем квотер, а 100-200 были в одной десятке точно. Ну да ладно.

С1000рр нету, но знаю , что при хорошем старте сток может 9.9 проехать.
Atom
Косой крутой мот, но из 10с на 402м в стоке х.з.
Михе всю тему засрали всякой фигнёй))))
OM
Цитата(KameloT @ 22.10.2014, 13:39) *
Так и гоняем все на квотере, если ты не в курсе, то по итогу трех этпов чемпионата Санкт-Петербурга по драгу 1е место Эклипс, второе я, третье Кайман , и дальше там тоже наши. Петрозаводск - 2е место в анлиме Эклипс и 1е в стрите Серега.
На следующий сезон будут лучше результаты!
То что кто то настроил когда то где то какать можно сейчас на это)) мы про 2014 г.

И еще раз про большие турбы. .. вся Америка гоняет, на Украине вон сколько быстрых, в Москве сейчас проекты ...да везде. .. и ездят то не дети. Все дураки? )

А если бы в между собой в рамках 13-13.5 ездили это было бы тоже круто?
Ну потому что сейчас 2014...)))
На прошлое надо не какать, а знать, помнить и уметь анализировать иначе впереди ничего не будет;)

И еще раз, когда ты закончишь ссылаться на кого то там, подключать в свою защиту Москву, Украину..)))
Ну нет резалта... Пока.
что я не прав?
Будет, только порадуюсь, видел что стараешься.
Но бросай ты эти детские обидки, глупо ну.
KameloT
Цитата(OM @ 23.10.2014, 0:21) *
А если бы в между собой в рамках 13-13.5 ездили это было бы тоже круто?
Ну потому что сейчас 2014...)))
На прошлое надо не какать, а знать, помнить и уметь анализировать иначе впереди ничего не будет;)

И еще раз, когда ты закончишь ссылаться на кого то там, подключать в свою защиту Москву, Украину..)))
Ну нет резалта... Пока.
что я не прав
Будет, только порадуюсь, видел что стараешься.
Но бросай ты эти детские обидки, глупо ну.

Ок .

Драг это хорошо, я всегда буду любить сракинг наверное , но ведь если конечной и единственной целью установки большой турбины видеть цифры на квотере, то нужно машину менять таким методом, который противоречит концепции стрит авто ( длинные передачи, не твин-скролл, а тиал, злее валы , лайтвейт, и вообще 35-ка тогда мелкая турбина) , так ведь ?
А если цель быстрая стрит тачка , с полкой 4500, чтобы там кто не думал по поводу этого? Ведь от драга все равно отстатки, и грустно смотреть на тех , кто специально строит тачки под драг, выкатывает 4 раза за лето и ездит забесплатно.
При скромной подготовке ( не трогая мотора !!! ) 4 Эво в Питере поедут 10.6 или лучше , и уж всяко лучше турбостоков, а пока все рады, что машины валят, не ломаются, и способны ездить каждый день.

Вот пример.. Эклипс , чемпион, на 98 , 10.5 сек. - реузультат ? Результат. Длинная ГП, хорошая 1-я, тиал, слики - отличный старт :
http://www.youtube.com/watch?v=f6GfmsR5qrw

Вот эти же машины , обычный заезд, более применимый к городу , с 60 км\ч на второй без раздува :
http://www.youtube.com/watch?v=nXFe9MpsqGk...8vqSAPCLxbAxd-g

Результат на драге это нужно, но машина (в наших случаях ) должна быть универсальна, не корчи ж все таки !

п.с нету блоки сток в чугун?)
johnny87
http://youtu.be/BsUBqPdl55Y а тут он не хуже едет))))))
А в целом зацикливание на драге мне не понятно.
KameloT
Цитата(johnny87 @ 23.10.2014, 1:21) *
http://youtu.be/BsUBqPdl55Y а тут он не хуже едет))))))
А в целом зацикливание на драге мне не понятно.

Тут моя машина на 3 день установки мета на бусте небольшом .. У Макса не менялась настройка, у меня менялась..

Другое дело, если в Эклипс дунуть нормально , то и ходом он поедет , и квотер 10 сек. Но длинные передачи и тиал на безмивечном моторе - эффект позднего раздува ведра.

OM
Цитата(KameloT @ 23.10.2014, 1:09) *
Ок .

Драг это хорошо, я всегда буду любить сракинг наверное , но ведь если конечной и единственной целью установки большой турбины видеть цифры на квотере, то нужно машину менять таким методом, который противоречит концепции стрит авто ( длинные передачи, не твин-скролл, а тиал, злее валы , лайтвейт, и вообще 35-ка тогда мелкая турбина) , так ведь ?
А если цель быстрая стрит тачка , с полкой 4500, чтобы там кто не думал по поводу этого? Ведь от драга все равно отстатки, и грустно смотреть на тех , кто специально строит тачки под драг, выкатывает 4 раза за лето и ездит забесплатно.
При скромной подготовке ( не трогая мотора !!! ) 4 Эво в Питере поедут 10.6 или лучше , и уж всяко лучше турбостоков, а пока все рады, что машины валят, не ломаются, и способны ездить каждый день.

Вот пример.. Эклипс , чемпион, на 98 , 10.5 сек. - реузультат ? Результат. Длинная ГП, хорошая 1-я, тиал, слики - отличный старт :
http://www.youtube.com/watch?v=f6GfmsR5qrw

Вот эти же машины , обычный заезд, более применимый к городу , с 60 км\ч на второй без раздува :
http://www.youtube.com/watch?v=nXFe9MpsqGk...8vqSAPCLxbAxd-g

Результат на драге это нужно, но машина (в наших случаях ) должна быть универсальна, не корчи ж все таки !

п.с нету блоки сток в чугун?)

Олег, ты думаешь я буду спорить?)) дя в принципе с тобой согласен.)
Я ведь и сам долго шел к идее быстрого авто, но обязательно с диваном сзади)).
И тут замес пошел не потому, что я этим переболел и уж тем более не понимаю этой идеи.
Не верил бы в Лехиных коней, не спорил бы))
Можно с чем то согласиться, обсудить, понять где искать и что не так.
А тут я не я, все вокруг пыль и прошлое.
Не могу сказать, чего больше, смеха или расстройства.

Увы нет, есть чугун в сборе, с 6.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.