Цитата(OM @ 23.10.2014, 0:21)

А если бы в между собой в рамках 13-13.5 ездили это было бы тоже круто?
Ну потому что сейчас 2014...)))
На прошлое надо не какать, а знать, помнить и уметь анализировать иначе впереди ничего не будет;)
И еще раз, когда ты закончишь ссылаться на кого то там, подключать в свою защиту Москву, Украину..)))
Ну нет резалта... Пока.
что я не прав
Будет, только порадуюсь, видел что стараешься.
Но бросай ты эти детские обидки, глупо ну.
Ок .
Драг это хорошо, я всегда буду любить сракинг наверное , но ведь если конечной и единственной целью установки большой турбины видеть цифры на квотере, то нужно машину менять таким методом, который противоречит концепции стрит авто ( длинные передачи, не твин-скролл, а тиал, злее валы , лайтвейт, и вообще 35-ка тогда мелкая турбина) , так ведь ?
А если цель быстрая стрит тачка , с полкой 4500, чтобы там кто не думал по поводу этого? Ведь от драга все равно отстатки, и грустно смотреть на тех , кто специально строит тачки под драг, выкатывает 4 раза за лето и ездит забесплатно.
При скромной подготовке ( не трогая мотора !!! ) 4 Эво в Питере поедут 10.6 или лучше , и уж всяко лучше турбостоков, а пока все рады, что машины валят, не ломаются, и способны ездить каждый день.
Вот пример.. Эклипс , чемпион, на 98 , 10.5 сек. - реузультат ? Результат. Длинная ГП, хорошая 1-я, тиал, слики - отличный старт :
http://www.youtube.com/watch?v=f6GfmsR5qrwВот эти же машины , обычный заезд, более применимый к городу , с 60 км\ч на второй без раздува :
http://www.youtube.com/watch?v=nXFe9MpsqGk...8vqSAPCLxbAxd-gРезультат на драге это нужно, но машина (в наших случаях ) должна быть универсальна, не корчи ж все таки !
п.с нету блоки сток в чугун?)