Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эво 9 сток турбо+мет
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Den72
Цитата(johnny87 @ 3.10.2014, 16:25) *
Это у кого?

в Тюмени синий в широком корпусе, он как то продавался на дроме
tolyan777
Машина едет Эталонно для сток турбо! Очень круто! Скажи, насколько метанол помог в этом?
dial
Цитата(Den72 @ 4.10.2014, 9:40) *
285/35/18


тут большой турбос помогает )) шишка момента выше по оборотам чем сток , думается мне ....

да и ездить видимо умеет !

CrazyK
Цитата(tolyan777 @ 4.10.2014, 11:37) *
Машина едет Эталонно для сток турбо! Очень круто! Скажи, насколько метанол помог в этом?

Да сказать, сложно))) Но по большому счету мы можем снять на 5-10 колесных сил меньше на чистом 98. Но толда машина будет очень капризна к погоде имхо. Мы перешли на Мет еще в начале того сезона) Основная задача, была сделать стабильную-быструю машину))
japangarik
Миша поздравляю , цифры огонь! Главное что это едет очень очень круто и приносит удовольствие ! Это наверно самая высокая планка для сток Турбо!
CrazyK
Цитата(japangarik @ 4.10.2014, 13:34) *
Миша поздравляю , цифры огонь! Главное что это едет очень очень круто и приносит удовольствие ! Это наверно самая высокая планка для сток Турбо!

Ну в планах подкинуть резину и ехать из 11))

А так спасибо i-m_so_happy.gif

Сами очень довольны результатом!)
k1llaaa
Офигеть....вот это космос icon_surprised.gif
Рад за тебя i-m_so_happy.gif
CrazyK
Цитата(k1llaaa @ 5.10.2014, 13:13) *
Офигеть....вот это космос icon_surprised.gif
Рад за тебя i-m_so_happy.gif


Спасибо i-m_so_happy.gif

Для тех кто не верит и думает, что там колесо от 35ки new_russian.gif

OM
У вас моторных 525-530?

Нашел тут ретро видео, Тони на 18х пластмассовых данлопах)), там честных ~500 моторных.
Памятуя, что потеря на эво в среднем 85лс при 400, ну некая прогрессия наверно имеется небольшая, скажем тут ~410 колесных.
http://www.youtube.com/watch?v=wC43gd_Nn4Q
Мыло старт, не очень 1-2, +25, 11.0с
Поэтому из 11 выскакивать ваша немножечко должна.


И специально для Джони:
"Раньше у нас было 380 моторных, теперь там же 380 колесных, а результаты те же."
(с)Дарвин
johnny87
Кто сказал сто результаты те же?
Кто то раньше 100-200 7,5сек ехал на сток турбине?
johnny87
Раньше мячково ехали 1.44 на сток турбине?
OM
Сейчас кто нибудь на грине едет 10.5с или на турбостоке, спортивном бензе(без метанола) 11с?
А кстати в том турбостоке, было 395 честных на колесе на спорт октане. Без всяких коллекторов, гейтов на шумке, правда без салона и в 30гр жары.
По телеметрии, а не кукушке.
OM
Корчи это корчи, а силы это силы.

Теперь у каждого от 500 на колесе, а выход из 11с это мечта.
johnny87
Ничо не понял.
KameloT
Цитата(OM @ 16.10.2014, 14:16) *
Корчи это корчи, а силы это силы.

Теперь у каждого от 500 на колесе, а выход из 11с это мечта.

Чего ты квотером меришь ? Ты же лучше всех должен понимать , что в квотере мотор - это половина дела.

У меня время лучшее 11 сек за все лето, значит у меня 500 моторных сейчас по-твоему ?

Субару, собранная и настроенная уважаемыми тобой людьми и замерянная на уважаемом тобой стенде на 640 л.с - квотер 11.7 сек. Да и ходом она дохловата , если там 640 с техноринга, то у меня 750.
Есть показатель 100-200, который показывает как едет мотор с минимумом влиящих факторов, есть видео заездов ходом с известными машинами, по которым тоже легко судить динамику.

Так вот, уверен, что ни один турбосток еще так не валил как этот.
KameloT
Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 14:19) *
Ничо не понял.

+1
Atom
Цитата(OM @ 16.10.2014, 11:26) *
И специально для Джони:
"Раньше у нас было 380 моторных, теперь там же 380 колесных, а результаты те же."
(с)Дарвин

Вообще-то это я сказал pardon.gif но это пох...
Квотер не получается проехать, нет зацепа, да и у Миши тоже проблемы с реализациеей старта.
Будет выход из 11с на сток турбе, но увы не в этом году




Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 14:01) *
Кто сказал сто результаты те же?
Кто то раньше 100-200 7,5сек ехал на сток турбине?

Знаю такую машину и она без метанола

johnny87
Цитата(Atom @ 16.10.2014, 19:28) *
Вообще-то это я сказал pardon.gif но это пох...
Квотер не получается проехать, нет зацепа, да и у Миши тоже проблемы с реализациеей старта.
Будет выход из 11с на сток турбе, но увы не в этом году





Знаю такую машину и она без метанола

До димона никто так не ехал.
Покаж лог или фото
P-komp
Цитата(OM @ 16.10.2014, 13:14) *
Сейчас кто нибудь на грине едет 10.5с или на турбостоке, спортивном бензе(без метанола) 11с?
А кстати в том турбостоке, было 395 честных на колесе на спорт октане. Без всяких коллекторов, гейтов на шумке, правда без салона и в 30гр жары.
По телеметрии, а не кукушке.



Цитата(OM @ 16.10.2014, 13:16) *
Корчи это корчи, а силы это силы.

Теперь у каждого от 500 на колесе, а выход из 11с это мечта.



Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 13:19) *
Ничо не понял.



Цитата(KameloT @ 16.10.2014, 14:47) *
Чего ты квотером меришь ? Ты же лучше всех должен понимать , что в квотере мотор - это половина дела.

У меня время лучшее 11 сек за все лето, значит у меня 500 моторных сейчас по-твоему ?

Субару, собранная и настроенная уважаемыми тобой людьми и замерянная на уважаемом тобой стенде на 640 л.с - квотер 11.7 сек. Да и ходом она дохловата , если там 640 с техноринга, то у меня 750.
Есть показатель 100-200, который показывает как едет мотор с минимумом влиящих факторов, есть видео заездов ходом с известными машинами, по которым тоже легко судить динамику.

Так вот, уверен, что ни один турбосток еще так не валил как этот.



короче)) я думаю он хотел сказать что моторы есть а вы их не реализуете по полной! сделать мотор пол дела,
затем подбор кпп.сцепы.колес.итд. (не путаем! не слики!) а городские колесЬя, а так же всякие мелочи в реализации колесн сил
и шОб ехало 500лс с колес квотер менее 10.5. ...
smile.gif
CrazyK
Цитата(OM @ 16.10.2014, 11:26) *
У вас моторных 525-530?

Нашел тут ретро видео, Тони на 18х пластмассовых данлопах)), там честных ~500 моторных.
Памятуя, что потеря на эво в среднем 85лс при 400, ну некая прогрессия наверно имеется небольшая, скажем тут ~410 колесных.
http://www.youtube.com/watch?v=wC43gd_Nn4Q
Мыло старт, не очень 1-2, +25, 11.0с
Поэтому из 11 выскакивать ваша немножечко должна.


И специально для Джони:
"Раньше у нас было 380 моторных, теперь там же 380 колесных, а результаты те же."
(с)Дарвин


На таких же силах, люди в америке едут из 11 сек. Просто когда мы мерялись на РЛ то на улице было не шибко жарко, да и зацепа не было... Максимально Г было 0.7 с места, а при хорошем зацепе будет 1+ )) Имхо можно из 3с до 100 сделать, тогда будет точно из 11. Этот сезон уже закрыли, так что будет бороться в след))
Atom
Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 19:57) *
До димона никто так не ехал.
Покаж лог или фото

Олег, всему свое время!
OM
Цитата(Atom @ 16.10.2014, 19:28) *
Вообще-то это я сказал pardon.gif но это пох...
Квотер не получается проехать, нет зацепа, да и у Миши тоже проблемы с реализациеей старта.
Будет выход из 11с на сток турбе, но увы не в этом году


Ну и хорошо, в тему последнего лета пришлась))
Так я не к этой машине применительно написал, тут у владельца вроде полный адекват в голове.
Я к тому, что непонятно сколько моторных, чувствую скоро при 500 моторных 499 колесных будет.)))
OM
Цитата(KameloT @ 16.10.2014, 15:47) *
Чего ты квотером меришь ? Ты же лучше всех должен понимать , что в квотере мотор - это половина дела.

У меня время лучшее 11 сек за все лето, значит у меня 500 моторных сейчас по-твоему ?

Субару, собранная и настроенная уважаемыми тобой людьми и замерянная на уважаемом тобой стенде на 640 л.с - квотер 11.7 сек. Да и ходом она дохловата , если там 640 с техноринга, то у меня 750.
Есть показатель 100-200, который показывает как едет мотор с минимумом влиящих факторов, есть видео заездов ходом с известными машинами, по которым тоже легко судить динамику.

Так вот, уверен, что ни один турбосток еще так не валил как этот.

100-200 это така же лотерея под которую можно подгонять авто, а чего не 80-180 или 120-215, у меня там наиболее оптимально, без лишнего переключения?
Просто посмотреть энерговооружённость ходом ну да, можно, примерно объективно прокатиться с товарищем, в рамках подготовки к квотеру, миле, хоть чему то.
Но ради чего тогда столько вваливать, если это тут не едет, там не может, там не реализовать?
Зачем эти 700сил? В городе? Бред.
Зачем эти усиления и тд?
Квотер это хоть какой то спорт.
Вот и получается, что все это ради интернет пшика.
А раз так, то чего не пофлудить..)))
KameloT
Цитата(OM @ 16.10.2014, 22:41) *
100-200 это така же лотерея под которую можно подгонять авто, а чего не 80-180 или 120-215, у меня там наиболее оптимально, без лишнего переключения?
Просто посмотреть энерговооружённость ходом ну да, можно, примерно объективно прокатиться с товарищем, в рамках подготовки к квотеру, миле, хоть чему то.
Но ради чего тогда столько вваливать, если это тут не едет, там не может, там не реализовать?
Зачем эти 700сил? В городе? Бред.
Зачем эти усиления и тд?
Квотер это хоть какой то спорт.
Вот и получается, что все это ради интернет пшика.
А раз так, то чего не пофлудить..)))

Ну спорт спортом, а если есть желание сделать из Эво дорожный "суперкар" ?))
Не, про реализацию я с тобой согласен, надо реализовывать , у меня и цель как раз - фулл стрит авто , который ходом едет на уровне и который сможет на гражданских колесах (не сликах ) дубаснуть в любой момент из 11 квотер! Для этого осталось только резиной модной обзавестись , ну и пару идей по трансмиссии есть.
А для города то есть городская прошивка , зачем 700 сил )
KameloT
Цитата(OM @ 16.10.2014, 22:41) *
100-200 это така же лотерея под которую можно подгонять авто, а чего не 80-180 или 120-215

у меня и 100-200 , и 80-180 , и 120-215 - одно переключение rofl.gif
johnny87
Кроме как роллом не оценить динамику. Поэтому мы на него и равняемся. Пох на эти сраки с места. Построил, настроил, заехал, оценил результат. Всё. Кому для чего и сколько сил вообще другая история.
OM
Ну, каждому свое.
Я всё же за "хоть какая то цель/потраченное бабло"
P-komp
Цитата(johnny87 @ 16.10.2014, 23:44) *
Кроме как роллом не оценить динамику. Поэтому мы на него и равняемся. Пох на эти сраки с места. Построил, настроил, заехал, оценил результат. Всё. Кому для чего и сколько сил вообще другая история.


Кому пох а кому нет icon_lol.gif rolleyes.gif Так ведь Kamelot?)))...... и мне не пох.))

п.с. вопрос.. А тогда зачем вообще с завода у всех авто замеры до 100км/ч (паспортные данные) ??? shok.gif
тогда меряли бы 100-200 !? smile.gif нет?
KameloT
Цитата(P-komp @ 17.10.2014, 2:16) *
Кому пох а кому нет icon_lol.gif rolleyes.gif Так ведь Kamelot?)))...... и мне не пох.))

п.с. вопрос.. А тогда зачем вообще с завода у всех авто замеры до 100км/ч (паспортные данные) ??? shok.gif
тогда меряли бы 100-200 !? smile.gif нет?


мне на все не пох ) у меня тачка сбалансированная cool.gif

как у тебя успехи, кстати?
P-komp
Вывод один !!! все автопроизводители СрАкеры )))
P-komp
привет. все хорошо.))

думаю как вас всех объехать icon_lol.gif icon_lol.gif
KameloT
Цитата(P-komp @ 17.10.2014, 2:20) *
привет. все хорошо.))

думаю как вас всех объехать icon_lol.gif icon_lol.gif

А в чем стопор то?)
OM
Цитата(KameloT @ 17.10.2014, 2:47) *
А в чем стопор то?)

Как обычно, соблюсти рамки умеренного корчизма, не перескочить точку невозврата icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Кстати для справки и к вопросу реализации данного.
У Линара 30ка болт он, так всеми громко охаянная, причем 3071, что явно похуже 3076
А едет он 11.2, и это 9 далекий от корча. Вот так.
Atom
Цитата(johnny87 @ 17.10.2014, 0:44) *
Кроме как роллом не оценить динамику. Поэтому мы на него и равняемся. Пох на эти сраки с места. Построил, настроил, заехал, оценил результат. Всё. Кому для чего и сколько сил вообще другая история.

Не соглашусь с тобой по поводу динамики, вспомни как ехала моя машина на сток турбе(потихоньку отползал от Деньчика) заезд с Камелотом так там он ходом от меня в космос улетел корпусов 6-10, с места мы проехали 1.5-2 Леха был позади и причем я отъезжал по чуть чуть на каждой передаче, г-тек показал высокие 11с. Получается что не раскрывает потенциал авто ни квотер ни рол, стенды тоже гАвно! Вот виртуальные заезды на клаве это вышак))) Так получается?
Мне больше по душе заезды с места на квотер, спринты нравятся, а еще мне оф-роад нравится больше квотера и спринтов)))) Так вот, к чему я))) не важно в какой дисциплине едет машина, главное что-бы владелец получал удовольствие от процесса, все остальное вторично
Цитата(OM @ 17.10.2014, 10:05) *
Как обычно, соблюсти рамки умеренного корчизма, не перескочить точку невозврата icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Кстати для справки и к вопросу реализации данного.
У Линара 30ка болт он, так всеми громко охаянная, причем 3071, что явно похуже 3076
А едет он 11.2, и это 9 далекий от корча. Вот так.

У мнея на 8-ке атп гтх3071, с салоном и сполером на затычном выхлопе, время по РЛ(без антены) 11.1с become_senile.gif
Не едут все эти атп icon_lol.gif
OM
Вот и я об чем)))
johnny87
Я уже не помню о чем спор))))
P-komp
Цитата(Atom @ 17.10.2014, 9:25) *
Не соглашусь с тобой по поводу динамики, вспомни как ехала моя машина на сток турбе(потихоньку отползал от Деньчика) заезд с Камелотом так там он ходом от меня в космос улетел корпусов 6-10, с места мы проехали 1.5-2 Леха был позади и причем я отъезжал по чуть чуть на каждой передаче, г-тек показал высокие 11с. Получается что не раскрывает потенциал авто ни квотер ни рол, стенды тоже гАвно! Вот виртуальные заезды на клаве это вышак))) Так получается?
Мне больше по душе заезды с места на квотер, спринты нравятся, а еще мне оф-роад нравится больше квотера и спринтов)))) Так вот, к чему я))) не важно в какой дисциплине едет машина, главное что-бы владелец получал удовольствие от процесса, все остальное вторично

У мнея на 8-ке атп гтх3071, с салоном и сполером на затычном выхлопе, время по РЛ(без антены) 11.1с become_senile.gif
Не едут все эти атп icon_lol.gif


Иван мотор сток?)) rolleyes.gif

У меня сток)) ток палки272 и форсы1000 с турб3071болт!)) icon_razz.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
P-komp
Цитата(KameloT @ 17.10.2014, 1:47) *
А в чем стопор то?)


Выше Олег написал)) не хочу корч)) но хочу объехать всех)))
ну и конечно ДенЬгИИ стопорЯт))
dial
Цитата(Atom @ 17.10.2014, 10:25) *
Не соглашусь с тобой по поводу динамики, вспомни как ехала моя машина на сток турбе(потихоньку отползал от Деньчика) заезд с Камелотом так там он ходом от меня в космос улетел корпусов 6-10, с места мы проехали 1.5-2 Леха был позади и причем я отъезжал по чуть чуть на каждой передаче, г-тек показал высокие 11с. Получается что не раскрывает потенциал авто ни квотер ни рол, стенды тоже гАвно! Вот виртуальные заезды на клаве это вышак))) Так получается? Мне больше по душе заезды с места на квотер, спринты нравятся, а еще мне оф-роад нравится больше квотера и спринтов)))) Так вот, к чему я))) не важно в какой дисциплине едет машина, главное что-бы владелец получал удовольствие от процесса, все остальное вторично У мнея на 8-ке атп гтх3071, с салоном и сполером на затычном выхлопе, время по РЛ(без антены) 11.1с become_senile.gif Не едут все эти атп icon_lol.gif


Соглашусь С Атомом ! причем до 100 я быстрее ))))))))))))))

был бы старт у Вани расколол бы 11 имхо !

johnny87
Ну кольцо хоть раскрывает потенциал авто?
KameloT
потенциал машины - это совокупность всего, чтоб на кольце можно жахнуть вменяемо, и квотер, и ходом, и по городу чтоб не дергалась она , а плавно ехала, чтоб настроена было хорошо и радовала хозяина .

низкие 11 на болтонах ? молодцы , хорошая реализация, только спулит малюсенькая 3071 хуже, чем 3582 на нормально коллекторе, лаг такой же, а едет 100-200 8 сек - как сток турбо на мете.

OM
Цитата(KameloT @ 17.10.2014, 15:19) *
потенциал машины - это совокупность всего, чтоб на кольце можно жахнуть вменяемо, и квотер, и ходом, и по городу чтоб не дергалась она , а плавно ехала, чтоб настроена было хорошо и радовала хозяина .

низкие 11 на болтонах ? молодцы , хорошая реализация, только спулит малюсенькая 3071 хуже, чем 3582 на нормально коллекторе, лаг такой же, а едет 100-200 8 сек - как сток турбо на мете.

Леха ну бредить то не надо..)), это как странный метр, который длиннее километра.
Не они молодцы, у них все нормально)), а вы не молодцы.
johnny87
Как раз питерцы молодцы. Дали бой гольфу.
справедливый
я всегда за квотер crazy.gif
Filin
Тупой спор..
Atom
Цитата(dial @ 17.10.2014, 13:35) *
Соглашусь С Атомом ! причем до 100 я быстрее ))))))))))))))

был бы старт у Вани расколол бы 11 имхо !

У меня был новый лаунч под бетон и новая сцепа, я привыкал к ним по ходу действый)))

Цитата(P-komp @ 17.10.2014, 12:53) *
Иван мотор сток?)) rolleyes.gif

У меня сток)) ток палки272 и форсы1000 с турб3071болт!)) icon_razz.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Мотор на ковке, валы джун 272(как у тебя), форсы бош 1000сс, у меня аутлет затычный 65мм, хочу сделать самовар на V-банде

Цитата(KameloT @ 17.10.2014, 15:19) *
низкие 11 на болтонах ? молодцы , хорошая реализация, только спулит малюсенькая 3071 хуже, чем 3582 на нормально коллекторе, лаг такой же, а едет 100-200 8 сек - как сток турбо на мете.

Спулит поздно из-за валов, на сток-турбо было не сильно раньше, по поводу 100-200 я не успел замерить, есть замер на 4-й передаче 100-150 3.1сек с пассажиром, на 3-й должна пободрее.
Метанол можно поставить но меня сущает что если в нем что то глюконёт, будет дырка в поршне возможно во всех поршнях)))
dial
Цитата(Atom @ 18.10.2014, 14:24) *
У меня был новый лаунч под бетон и новая сцепа, я привыкал к ним по ходу действый))) Мотор на ковке, валы джун 272(как у тебя), форсы бош 1000сс, у меня аутлет затычный 65мм, хочу сделать самовар на V-банде Спулит поздно из-за валов, на сток-турбо было не сильно раньше, по поводу 100-200 я не успел замерить, есть замер на 4-й передаче 100-150 3.1сек с пассажиром, на 3-й должна пободрее. Метанол можно поставить но меня сущает что если в нем что то глюконёт, будет дырка в поршне возможно во всех поршнях)))


аквамист ? самый лютый вроде со всеми сейвами..

Кулешман Израильевич
Пацаны вы о чем вообще?????
И раньше были быстрые Эво на сток турбо Дарвин,ОМ,Дима Нихаев,Волков Максим и т.д вот только все эти вышеуказанные люди использовали Эво как Эво,а не для одного заезда по прямой!
Эта машина не показатель для меня,можно сделать еще сильно быстрее для прямой на сток турбо!
Лично у меня 470 сил на Эво 9 турбо было 4года назад и запаса было космос!!!
KameloT
Цитата(OM @ 18.10.2014, 0:14) *
Леха ну бредить то не надо..)), это как странный метр, который длиннее километра.
Не они молодцы, у них все нормально)), а вы не молодцы.


Ничего не понял
KameloT
Цитата(Atom @ 18.10.2014, 14:24) *
У меня был новый лаунч под бетон и новая сцепа, я привыкал к ним по ходу действый)))


Мотор на ковке, валы джун 272(как у тебя), форсы бош 1000сс, у меня аутлет затычный 65мм, хочу сделать самовар на V-банде
Сейвы делаются

Спулит поздно из-за валов, на сток-турбо было не сильно раньше, по поводу 100-200 я не успел замерить, есть замер на 4-й передаче 100-150 3.1сек с пассажиром, на 3-й должна пободрее.
Метанол можно поставить но меня сущает что если в нем что то глюконёт, будет дырка в поршне возможно во всех поршнях)))

Сейвы делаются
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.