Gin des
17.11.2014, 16:44
KameloT
17.11.2014, 16:58
Очередной трактор))
tolyan777
17.11.2014, 18:22
Цитата(Gin des @ 17.11.2014, 17:44)

Такая же турба стоит, только на 10ке! сколько реально ей можно дуть?)
johnny87
17.11.2014, 18:44
"Стоктурбина")))
Цитата(johnny87 @ 18.11.2014, 1:44)

"Стоктурбина")))
А ты можешь 416вхп на сток турбо? :D
johnny87
17.11.2014, 21:23
Я могу
Обогнул ты плавно острый угол в своем повествовании. Килла прав - размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 51.2 мм при 48.3 у стока. Так что она ближе к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм) чем к стоку.
В линейке ФП эта турбина называется фп 71хта.
При этом , все перечисленные мной турбины имеют эксдюсер компрессора 68мм.
johnny87
17.11.2014, 22:24
Кароч турбина эта вышак. Чо тут сказать.
MihasMSK
18.11.2014, 0:15
Цитата(johnny87 @ 17.11.2014, 23:24)

Кароч турбина эта вышак. Чо тут сказать.
А Гиндес молодесс:-)
Цитата(AIK @ 17.11.2014, 23:09)

Обогнул ты плавно острый угол в своем повествовании. Килла прав - размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 51.2 мм при 48.3 у стока. Так что она ближе к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм) чем к стоку.
В линейке ФП эта турбина называется фп 71хта.
При этом , все перечисленные мной турбины имеют эксдюсер компрессора 68мм.
ЧТД.
Цитата(AIK @ 17.11.2014, 22:09)

Обогнул ты плавно острый угол в своем повествовании. Килла прав - размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 51.2 мм при 48.3 у стока. Так что она ближе к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм) чем к стоку.
В линейке ФП эта турбина называется фп 71хта.
При этом , все перечисленные мной турбины имеют эксдюсер компрессора 68мм.
В линейке OWEN есть две турбины, 68ХТА и 71ХТА.
Так вот у них 68ХТА.
Цитата(OM @ 18.11.2014, 16:12)

В линейке OWEN есть две турбины, 68ХТА и 71ХТА.
Так вот у них 68ХТА.
Овен не публикует размеры колес. Можешь запросить и разместить эту информацию, как диллер?
Будешь удивлен например тем что у 71 хта и 68 хта одно и тоже компр колесо
а в чем же отличие тогда, в цене? или турбинное колесо другое?
3 очка задувается?
Цитата(murena @ 18.11.2014, 17:45)

а в чем же отличие тогда, в цене? или турбинное колесо другое?
Или как вариант, там колесо 52,6 на 73 от грина
Цитата(igor82 @ 18.11.2014, 17:05)

3 очка задувается?

Игорь, здоров! а ты где три очка увидел, на графике же 2.1...
Цитата(murena @ 18.11.2014, 17:12)

Игорь, здоров! а ты где три очка увидел, на графике же 2.1...
да вижу, Матвей:) 2.1 ну и ладно
KameloT
18.11.2014, 17:46
Никита же написал, что "чуть не дотянули до 3х " ? )
k1llaaa
18.11.2014, 18:30
Плюс оно 7ми лопастное в 68 хта. Эксдюсеры сток, а индюсеры - тюн))
а не поздно как для 100мм колена?
Цитата(AIK @ 18.11.2014, 16:18)

Овен не публикует размеры колес. Можешь запросить и разместить эту информацию, как диллер?
Будешь удивлен например тем что у 71 хта и 68 хта одно и тоже компр колесо
Будешь удивлен, но индюсер у них разный, хотя эксдюсер действительно общий - 68мм.
Цитата(AIK @ 17.11.2014, 22:09)

Обогнул ты плавно острый угол в своем повествовании. Килла прав - размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 51.2 мм при 48.3 у стока. Так что она ближе к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм) чем к стоку.
В линейке ФП эта турбина называется фп 71хта.
При этом , все перечисленные мной турбины имеют эксдюсер компрессора 68мм.
Размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 49 мм при 48.3 у стока.
Так что к стоку она сильно ближе, чем к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм)
Я тут всякие заметки себе пишу, по колесам, теперь и по турбине..)
http://omsport.ru/forum/viewtopic.php?f=2&...&p=461#p461
Цитата(OM @ 20.11.2014, 19:00)

Размер индюсера компрессорного колеса у этой турбины 49 мм при 48.3 у стока.
Так что к стоку она сильно ближе, чем к тд0520ж ( индюсер 52.5 мм)
Интересно, запрошу. Пока думаю что колеса 49 на 68 хта не существует в природе.
Mortelo
20.11.2014, 21:10
Цитата(murena @ 18.11.2014, 17:12)

Игорь, здоров! а ты где три очка увидел, на графике же 2.1...
Это датчик в урт больше 2.1 не показывает, на самом деле ~ 2,7 бара
KameloT
20.11.2014, 21:28
В строкер дунуть пипеткой 2.7 - сооооолидно ))
мой прогноз-долго не проездит. если не ляжет костьми, то быстро устанет. не жилец, короче. это если вваливать на нем.
Цитата(Filin @ 20.11.2014, 22:45)

мой прогноз-долго не проездит. если не ляжет костьми, то быстро устанет. не жилец, короче. это если вваливать на нем.
Почему:? Из-за 2.7?
Конфиг-мертворожденный, так еще и буста навалили. Я этих строкеров сделал оч много. 100мм хотя бы в 64 блок бросать нужно, если ресурс нужен
Mortelo
20.11.2014, 23:49
Будем тестить время покажет, пока едет отлично :)
Цитата(KameloT @ 20.11.2014, 21:28)

В строкер дунуть пипеткой 2.7 - сооооолидно ))
Цитата(Mortelo @ 20.11.2014, 21:10)

Это датчик в урт больше 2.1 не показывает, на самом деле ~ 2,7 бара
ааа,понятно...бодрый наддув

конус бы изолировал, чтоб тЯпло не сосал
Цитата(Mortelo @ 20.11.2014, 23:49)

Будем тестить время покажет, пока едет отлично :)
Я ж только за. Удачи
Slavonic
21.11.2014, 12:10
Цитата(Filin @ 20.11.2014, 23:42)

Конфиг-мертворожденный, так еще и буста навалили. Я этих строкеров сделал оч много. 100мм хотя бы в 64 блок бросать нужно, если ресурс нужен
Какой твой прогноз ресурса такого мотора при активной езде?
Я ж не знаю что такое активная езда там и на каком железе собран. То что он масло начнет жрать через пару тыщ думаю точно, а как быстро прогнется или лопнет колено, начнут плохо перекл передачи зависит от железа и от стиля езды. Зима может ему еще помочь жить дольше. На сток турбо совать 100мм в 63 блок просто безумие, как по мне. Если ляжет, мы вряд ли, узнаем об этом. У меня строкеры себя не оправдали в ресурсе, хотя почти все были в 64 блоке
EvoForever
21.11.2014, 15:20
2.2 в 64 блок, более не менее.
Цитата(EvoForever @ 21.11.2014, 15:20)

2.2 в 64 блок, более не менее.

а в 63 2.2 косврот живет?))
Кто бы что не говорил, меня 2.3 радует.

Моментный мотор, хорошие низа для городского авто. Турба в момент раздувается. Скорее всего не вернусь на 2.0

В 2.3 есть свои заморочки, но и в 2.0 они есть)
EvoForever
21.11.2014, 22:54
Цитата(murena @ 21.11.2014, 17:55)

а в 63 2.2 косврот живет?))
Не было опыта с коссвортом...
Юзал один раз Кос-супер качество. Строкер расползся на 3 мотора. Колено и шатуны живут, поршни ге выдержали горе-настройки, умерли во 2 моторе от детоне)). Коленвал держит ща 6765, шатуны на территории агрессора с 35 )).
Цитата(Filin @ 22.11.2014, 10:00)

Юзал один раз Кос-супер качество. Строкер расползся на 3 мотора. Колено и шатуны живут, поршни ге выдержали горе-настройки, умерли во 2 моторе от детоне)). Коленвал держит ща 6765, шатуны на территории агрессора с 35 )).
Макс, Дим благодарю!
После разговора с Олегом Омом - поехал и промерял колеса на оригинальной сток 9 трубе =)
так вот горячие колеса идентичные, на холодном колесе индусер у стоктурбы меньше на 0.5 мм
- Парни у меня один вывод, Вы или мерять не умеете, или стоктурба, которую меряли песком вся была пожрана.
Как итог - Оуен ХТА на шарике - по индусеру и эксдусеру абсолютный аналог стоктрубы, поэтому пиковый расход воздуха у них должен совпадать при условии, что стоктурба сможет развить такие же обороты как Оуен.
По поводу обсуждения ресурса мотора - Я как посмотрю тут все такие ресурсные =)) хахахаха даже на 2.0 буквально годами ездиют и ничего не ложится... ахахах
Филин, а как же так же? - не ты ли раньше говорил что строкеры живут и все с ними Агонь!? =)
Факт есть факт, физику не обманешь, 2.3 на 100 колене и даже 2.2 на 94 - по ресурсу вкладышей и поршневой группы уступают 2.0 на каком шатуне из не собирай, ход кривошипа имеет решающее значение.
С другой стороны у юзера машина для души, уложит этот мотор соберет себе сам новый =)))
Кстати, Интересно хотябы спустя год, Рейс Плейс Вернет Жене мягко говоря не очень загильзованный блок??? или обменяет может?
В том-то и дело что говорил и не боюсь признать что ошибался. Сток колено 100мм не живет в Эво, а хорошее стоит денег. Смысла нет. В 63 блоке у меня было их не много. Теперь после того как я увидел их ресурс, спустя время-отказался. У нас с тобой разница в том что кто-то идет кушать, а кто-то уже покакал этим))). Продолжай дальше в космос на велике ездить
Хорошо, что я вовремя отказался от строкера, а то как раз в то время смотрел на графики Филина, там одни 2.3 были)
Цитата(KameloT @ 23.11.2014, 13:47)

Хорошо, что я вовремя отказался от строкера, а то как раз в то время смотрел на графики Филина, там одни 2.3 были)
Строкер живет только в 64ом.
ну или 63ем но не крутить.
Зы моему мотору на 100мм 4ый год, один косяк, масло про...ли, вкладыши умерли, раскидали мотор, все в отличном состоянии, как вчера собран. Буст 2.5 в пиках. Едет 11с на обыкновенной гражданской резине.
Цитата(3S-GE @ 23.11.2014, 8:47)

Строкер живет только в 64ом.
ну или 63ем но не крутить.
Зы моему мотору на 100мм 4ый год, один косяк, масло про...ли, вкладыши умерли, раскидали мотор, все в отличном состоянии, как вчера собран. Буст 2.5 в пиках. Едет 11с на обыкновенной гражданской резине.
а в километрах сколько? Масло про**ать - это провал))
Сейчас во Львове у клиента мотор 2.0, пробег 30тыщ мож чуть больше. Начал жрать масло, машина эвридэй, турбина фпгрин, мозг аем. Мож жрет и не из-за поршней, но 30 на ковке уже хорошо. 100мм, если крутить и дуть умрет быстрей. Просто один доливает и ездит, другой парится. Сравнивая замеры московских суперфлоу и наш мустанг, ничего космческого нет у гиндеза. Они завышают около 15%. Пик момента на 4000, хоть и высокий, т.е строкер не дал ничего, кроме высого момента, от которого польза только что сломает транс, прогнет колено. Полка мощности такая ровная не потому что ve такой крутой, валы, портинг, настройка, а потому что буст закинули сильно и падая с неба, стенд выдает такую полку. Сделайте абсолютно ровный буст и график будет совершенно другой. В ходу такой буст и переключение до 7000 полный провал. Ее крутильные моторы будут рвать на драге и роле.
johnny87
23.11.2014, 14:51
А напомните сколько вхп показывает мустанг на сток эво?
xRedBull
23.11.2014, 15:04
Цитата(johnny87 @ 23.11.2014, 14:51)

А напомните сколько вхп показывает мустанг на сток эво?
240 помойму . чвн 8-ка показывала 280
Цитата(KameloT @ 23.11.2014, 16:03)

а в километрах сколько? Масло про**ать - это провал))
Хз, км не пасу.
У чела норма с маслом, все моторы от этого гибнут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.