Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 777 nm 416 whp - owen 68 hta - 98 октан
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3
johnny87
240 на мустанге киевском?
KameloT
Цитата(johnny87 @ 23.11.2014, 15:07) *
240 на мустанге киевском?

На Виртуал Дино )
johnny87
Блин. Я разве про виртуал дино спрашивал?)
Filin
Цитата(johnny87 @ 23.11.2014, 16:26) *
Блин. Я разве про виртуал дино спрашивал?)


Не будь ленивым тролем-посмотри в этой ветке замеры какие интересно
johnny87
Цитата(Filin @ 23.11.2014, 23:23) *
Не будь ленивым тролем-посмотри в этой ветке замеры какие интересно

Куда смотреть? Ты сам говорил что не мерил ни разу сток.
Filin
А нах тебе сток в этой ветке?
johnny87
Понять кто завышает, а кто занижает.
Gin des
Цитата(Filin @ 23.11.2014, 12:31) *
Сейчас во Львове у клиента мотор 2.0, пробег 30тыщ мож чуть больше. Начал жрать масло, машина эвридэй, турбина фпгрин, мозг аем. Мож жрет и не из-за поршней, но 30 на ковке уже хорошо. 100мм, если крутить и дуть умрет быстрей. Просто один доливает и ездит, другой парится. Сравнивая замеры московских суперфлоу и наш мустанг, ничего космческого нет у гиндеза. Они завышают около 15%. Пик момента на 4000, хоть и высокий, т.е строкер не дал ничего, кроме высого момента, от которого польза только что сломает транс, прогнет колено. Полка мощности такая ровная не потому что ve такой крутой, валы, портинг, настройка, а потому что буст закинули сильно и падая с неба, стенд выдает такую полку. Сделайте абсолютно ровный буст и график будет совершенно другой. В ходу такой буст и переключение до 7000 полный провал. Ее крутильные моторы будут рвать на драге и роле.



Мне импонирует твой пренебрежительный тон =)) - ты вообще характерен тем, что любишь покакать в любой ветке, а моя специфика в том, что я и на велике в космос смогу уехать - это ты тонко уловил.

Филин, давай ты не будешь тут еще стенды обсуждать =) - великий тюнер =))) - когда ты начнешь выкладывать графики с такой же отдачей как у меня тогда будешь тут рассуждать об их профиле, а пока иди учи уроки, двоечник строкерный =))) ххахахахахахах
Filin
Прости о великий сэнсэй))
EvoSerg
Куда ему такую отдачу)) что он там успел в своей жизни построить и достичь)
Filin
Цитата(johnny87 @ 24.11.2014, 11:15) *
Понять кто завышает, а кто занижает.


Суперфлоу хороший стенд, но рисует выше на 15% где-то. . Киевский мустанг рисует на сток турбо 330-350 колесных. Это обычная сток с пробегами около 100 тыщ. Поэтому в этот раз у крсмонавта в этот раз ракета не взлетела)). Может хозяина оипишется потом с драга или рола, чтоб срач не разводить
johnny87
Я поэтому и спрашиваю с чего ты взял что суперфлоу завышает, а не мустанг занижает?
Поэтому от стока и надо плясать.
По поводу драга.
11.1с чтобы ехать сколько надо вхп?
johnny87
Или например 7,5сек 100-200?
Или 8,6сек 100-200?
Filin
Да какая разница... Суперфлоу всегда покажет больше. Сколько в киеве рисует стоку не знаю. Мустанг дает только колесные силы и не считает потери. Поэтому что на маховике непонятно.
johnny87
Цитата(Filin @ 25.11.2014, 0:05) *
Да какая разница... Суперфлоу всегда покажет больше. Сколько в киеве рисует стоку не знаю. Мустанг дает только колесные силы и не считает потери. Поэтому что на маховике непонятно.

Блин. По мне так суперфлоу ближе к правде. Потому что сток машины показывают очень близко к сток мощности на маховике.
Maxel
завод митсубиши всегда нас обманывал
georg1970
Цитата(Maxel @ 25.11.2014, 8:54) *
завод митсубиши всегда нас обманывал


совершенно верно! смотрим реальные замеры эво по моделям...
johnny87
Это правые рули. Идем дальше
adliber
Цитата(johnny87 @ 25.11.2014, 10:52) *
Это правые рули. Идем дальше

Да.

Интересен такой момент.

У меня 8рка адм. 274 в птс.

У товарища европа. 264.

В чем прикол?

выхлоп одинаковый. Валы тоже. Ну турбы тоже.
georg1970
Возможно СЖ разная. По крайне мере на треке и ауте так, 8.8 и 9.0, хотя все остальное практически одинаково, на ауте даже валы злее, как на эво. 240 и 212 лс (аут, он только в Европе выпускался).
AIK
Цитата(adliber @ 25.11.2014, 12:50) *
Да.

Интересен такой момент.

У меня 8рка адм. 274 в птс.

У товарища европа. 264.

В чем прикол?

выхлоп одинаковый. Валы тоже. Ну турбы тоже.

Тех. Требования проведения замеров разные. Возможно единицы измерения разная.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F8%E...FF_%F1%E8%EB%E0
AIK
То что нормальный мустанг показывает меньше суперфлоу -факт. Но говорить, что суперфлоу завышает, я бы не стал. По личному опыту замеров сток авто- суперфлоу почти попадает по моторным силам в заводские показатели.

Теперь еще раз про ВД. По моим наблюдениям ВД с коэфф ВД (1 к 1) показывает очень близкие результаты к замерам с суперфлоу.
johnny87
Что ты такое говоришь?
Московские суперфлоу завышают!
А московские весы занижают))))))))
KameloT
Цитата(adliber @ 25.11.2014, 11:50) *
Да.

Интересен такой момент.

У меня 8рка адм. 274 в птс.

У товарища европа. 264.

В чем прикол?

выхлоп одинаковый. Валы тоже. Ну турбы тоже.

А у меня 286 icon_twisted.gif
adliber
Цитата(georg1970 @ 25.11.2014, 11:57) *
Возможно СЖ разная. По крайне мере на треке и ауте так, 8.8 и 9.0, хотя все остальное практически одинаково, на ауте даже валы злее, как на эво. 240 и 212 лс (аут, он только в Европе выпускался).

СЖ на япо моторе 9

НА Европе то ли 8.8 то ли 8.6

разные везде показатели.

Я думаю что на америке около 8.6.
adliber
Цитата(KameloT @ 25.11.2014, 13:01) *
А у меня 286 icon_twisted.gif


Изыди. Тут адепты стока.

И у тебя шланг не того цвета...
xmel012
Цитата(adliber @ 25.11.2014, 13:03) *
Изыди. Тут адепты стока.

И у тебя шланг не того цвета...


Ты видел шланг его?! crazy.gif
Ну на стихах тоже так: например,2004 год европа 265,а ждм 280
stall
Цитата(adliber @ 25.11.2014, 14:02) *
СЖ на япо моторе 9

НА Европе то ли 8.8 то ли 8.6

разные везде показатели.

Я думаю что на америке около 8.6.

Таки разные прокладки ставились? )
или недайбог поршня?))))
Filin
Цитата(johnny87 @ 25.11.2014, 12:47) *
Что ты такое говоришь?
Московские суперфлоу завышают!
А московские весы занижают))))))))


ты опять троля включаешь. какая разница что выше и что ниже? суть в том что 350 в киеве это и есть 400 на суперфлоу в москве, а что ближе к эталону хз, скорее всего 375)))
CrazyK
Цитата(Filin @ 25.11.2014, 16:19) *
ты опять троля включаешь. какая разница что выше и что ниже? суть в том что 350 в киеве это и есть 400 на суперфлоу в москве, а что ближе к эталону хз, скорее всего 375)))


360 мустанга, это 400 по суперфлоу icon_surprised.gif
adliber
Цитата(stall @ 25.11.2014, 15:39) *
Таки разные прокладки ставились? )
или недайбог поршня?))))

Откуда инфа?

Где почитать?
adliber
Цитата(xmel012 @ 25.11.2014, 13:52) *
Ты видел шланг его?! crazy.gif
Ну на стихах тоже так: например,2004 год европа 265,а ждм 280


У камелота ЧОРНЫЙ шланг!

А должен быть Сыний как у Сани 3СГЕ pleasantry.gif
stall
Цитата(adliber @ 25.11.2014, 19:39) *
Откуда инфа?

Где почитать?


Я ж наоборот спрашиваю.
С чего там такая разница в СЖ между моторами.
johnny87
Цитата(Filin @ 25.11.2014, 17:19) *
ты опять троля включаешь. какая разница что выше и что ниже? суть в том что 350 в киеве это и есть 400 на суперфлоу в москве, а что ближе к эталону хз, скорее всего 375)))

А сколько у вас 9ка гср весит?))))
Gin des
Филин, ты когда у покойного Керна на Мустанге настраивал машину, чуть стенд не сломал, когда тормозить на раскрученных барабанах стал, что ты людям лапшу на уши вешаешь про стенды? =) или кури бамбук =) тот факт что у тебя когда-то была быстрая личная машина абсолютно не отменяет того факта, что ты как и раньше двоечник и по прежнему все результаты за за пределами украины и Киева по определению у тебя уступают результатам твоим и полученным в Киеве.

По факту, в моей личной машине на стоктурбе на стенде мустанг у Керна было снято 374 ВХП и это по факту была машина по мощности аналогичная машине Османа с 386 ВХП намерянными на Суперфлоу в УРТ. и менее мощная чем на машине Коли Никии, которую мы никак не довезем до УРТ после перенастройки и менее мощная чем машина Мортело, которая в УРТ намеряли 416 ВХП и 777 момента.

Я говорю это как человек который на всех этих машинах ездил и их настраивал, я знаю про них все углы, смесь, расход воздуха и т.д.

так вот, два стенда Суперфлоу УРТ и например Винде имеют разницу в примерно 30 ВХП - прямого референса увы сделать не могу, но я опираюсь на референс Виртуал дино, до замера в Винде и после.

У меня лично замеры в Виртуал дино рефенентны с замером в УРТ где-то между типом стенда в Виртуал дино VD и МУстангом. Последний замер Мотлело "416 ВХП" почти 1 в 1 рефенентен с замерами в Виртуал дино на типе стенда МУстанг.


Возвращаясь ко всвем этим бессмысленным сравнениям стенда и попыткой перещеголять друг друга в крутости, при любом типе сравнения всегда можно будет сказать, что это не лучший тип сравнения.

Приведу простой пример, Ваня Атом на эво 8 полновесном на АТП3071, которую я настроил на 98 и она у меня в Виртуал дино по Мустангу показала 400 ВХП проехал по рейслоджику на гонках водокачки 11.1 секунду квотер. - Абсоютная гениальность пилота не позволяет сравнить его время на квотере со среднем временем среднего сракера на этой же машине, потому что, я уверен что, 99% пилотов даже хороших на этой же машине не выехали бы и из 11.4-11.3 - это как Камелот, который на 35-ке то ли уже выехал из 11, то ли еще нет... с впрыском водометанола, я без всяких там обид просьба! - но надо понимать, что даже заезды в рулоне зависят от пилотирования весьма немало, разница в квотере зависит от пилота порой на секунду, а при мощностях за 500 и плохом зацепе может и на все 1.5-2 секунды.



Филин ты в очередной раз показал, что ты абсолютно бесполезен в дискусси =)) и никакого толка от тебя в ветках нету, только спам.

После Машины Мортело я в очередной раз убедился, что при грамотно построенной и настроенной стоктурбе найдется дай бог 1-2% пилотов, которые смогут использовать такую машину и такую мощность близко к 100%

p.s. а после Квотера Вани Атома на 3071 на 98 - 11.1 я в очередной раз убедился, что у нас никто не умеет ездить и никто не умеет строить - потому что понаприкручивали себе лаговых ведер а воз и ныне там, понаслушались советов великих гуру - то по поводу обязательности квотера, то по поводу необходимости бигтурбы и впрыска чего-нибудь, чтобы ехать низкие энцать секунд, но факт, как неехали так и неедут =))))) хахахахахаха

KameloT
О, пойду в автошколу учиться))

Никита, не соглашусь , сейчас объясню :

Каждый вменяемый хозяин Эво обязан уметь нормально проехать на прямой, иначе это не водитель, а имбецил получается. А все остальное "не воткнулась, вылетела, у Васи рука ракета" и т.п. - зависит на 95% от машины ! Ведь у каждого второго забитое кпп, уставшая сцепа, изношенные упорные кольца, плохая резина, не работает ацд... Когда все идеально с тачкой, то все и клацается отлично.
Поэтому фактор водителя в сракинге маленький, если человек не нуб!
В свое оправдание скажу, что мои 11 сек. были БЕЗ БЛОКИРОВКИ сзади. . Попробуй лупануть с ланча на 700хп со свобдным диффом сзади ;)

П.с. у нас все едет, привозите че угодно - заедем ))
Maxel
вооооо
заезды пошли
наконец-то
OM
Леха, нет проблем. Зад нагружается и при равномерном покрытии оба колеса в норме.
На морде уже похуже, без ацд засада.
На 35ке тоже ездил с пустым задом, а вот в период турбостока уже без ацд.
johnny87
icon_lol.gif
Пошли гонки
adliber
Цитата(stall @ 25.11.2014, 18:45) *
Я ж наоборот спрашиваю.
С чего там такая разница в СЖ между моторами.


Да где то находиол у япов
Filin
Гиндес, ты очень смешной мальчег. Конечно, на твоих машинах может ездить 1-2%, не могут же все уметь в космос летать.

У Керна на стенда я никогда и ничего не настраивал, мы только пробовали. Сперва машину выставить и привязать не могли , потом сделали 1 или 2 замера, которые обрывались на 5000 и на оффе выдало под 600колесных. Мы снялись и настроились в Алтехно. Женя меня просил не писать про такой досадный опыт, теперь уже все равно. Про какие тормоза идет речь я хз. В москве настравивал на 3 стендах: альтехно, рейсплейс и тотал рейс. В тотале показывал меньше всего. Я никогда в Украине не видел ни 540 колесных на 30р, ни 700+ на 35р. Поэтому с моим интернациональным опытом ты в очередной раз прогнал))) спорить с тобой-это лить себе помои только. Про строкер написал потому что много разных видел, кастомных тоже много было. Считаешь что построил звездолет с неземной мощностью-вперед. Пусть летает долго и быстро))
johnny87
Помнится кое кто говорил если нет 500 с колес на 30ке на 98, значит тебя наипали)))
KameloT
Цитата(OM @ 26.11.2014, 9:25) *
Леха, нет проблем. Зад нагружается и при равномерном покрытии оба колеса в норме.
На морде уже похуже, без ацд засада.
На 35ке тоже ездил с пустым задом, а вот в период турбостока уже без ацд.

Ну сейчас блоку проверим и станет ясно - пока я ссылаю свой недогреб задка на старте и нетральную поворачиваемость на отсутствие блоки...

Недавно на турбостоке бодром развалилась блока, он воткнул свободный дифф - абсолютно та же картина - боком в поворот не заправишь, а при буксе на прямой эффект переднего привода.
да и в принципе все говорят, что без блоки сзади будет вот такая картина.
Я просто даже не мог подумать, что у меняя ее нет)))
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 26.11.2014, 14:28) *
Помнится кое кто говорил если нет 500 с колес на 30ке на 98, значит тебя наипали)))

Так как бы 500 и 540, это две большие разницы. Нет?
KameloT
500 с 30ки на 98 все равно немало имхо
Filin
ага и смесь богатая, чтоб на кольце не екнула+баги первого выезда.
Gin des
Если машина на 3071 болтоновской и не на самой жирной настройке и конфиге далеком от идеала (сток колектора, дросель, затычный выхлоп и т.д.) при хорошем пилоте способна ехать 11.1

то машина едущая 11 на 35-ке на всем жиру и с впрыском воды - это просто и моральный и инженерный провал.

Я даже боюсь себе представить как бы Атом проехал на 35-ке если бы он был в руле и он собирал а я настраивал =)))) - но определенно не 11.

Филин пропади уже из темы, твоя лапша уже потеряла свойство съедобности в тебя как в дед мороза верят только самые древние и наивные.
adliber
Цитата(Gin des @ 26.11.2014, 16:34) *
Если машина на 3071 болтоновской и не на самой жирной настройке и конфиге далеком от идеала (сток колектора, дросель, затычный выхлоп и т.д.) при хорошем пилоте способна ехать 11.1

то машина едущая 11 на 35-ке на всем жиру и с впрыском воды - это просто и моральный и инженерный провал.

Я даже боюсь себе представить как бы Атом проехал на 35-ке если бы он был в руле и он собирал а я настраивал =)))) - но определенно не 11.

Филин пропади уже из темы, твоя лапша уже потеряла свойство съедобности в тебя как в дед мороза верят только самые древние и наивные.


http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...9959&st=140

..верят...наивные
KameloT
Цитата(Gin des @ 26.11.2014, 16:34) *
Если машина на 3071 болтоновской и не на самой жирной настройке и конфиге далеком от идеала (сток колектора, дросель, затычный выхлоп и т.д.) при хорошем пилоте способна ехать 11.1

то машина едущая 11 на 35-ке на всем жиру и с впрыском воды - это просто и моральный и инженерный провал.

Я даже боюсь себе представить как бы Атом проехал на 35-ке если бы он был в руле и он собирал а я настраивал =)))) - но определенно не 11.


Ты пока себе не можешь даже представить динамику моей машины, когда хотя бы прокатишься пассажиром на чем то близком по динамике , тогда можно будет дальше обсуждать , а не сравнивать с ущербными болтонами.
Собирите и настройте сначала, потом понтуйтесь.
EvoForever
Цитата(Gin des @ 26.11.2014, 17:34) *
Если машина на 3071 болтоновской и не на самой жирной настройке и конфиге далеком от идеала (сток колектора, дросель, затычный выхлоп и т.д.) при хорошем пилоте способна ехать 11.1

то машина едущая 11 на 35-ке на всем жиру и с впрыском воды - это просто и моральный и инженерный провал.

Я даже боюсь себе представить как бы Атом проехал на 35-ке если бы он был в руле и он собирал а я настраивал =)))) - но определенно не 11.

Филин пропади уже из темы, твоя лапша уже потеряла свойство съедобности в тебя как в дед мороза верят только самые древние и наивные.

Никита, завязывай. У тебя какая то мания величия уже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.