Zanzibar
  27.2.2008, 21:59
  
 
  Сегодня утром (впервые) три лампочки работы диффов так и остались гореть все..... мля....
Вкылвыкл (несколько раз) - непомог...
Поташнив минут 20, заглушил, завел - все в норме "гравий", покатался, все ровно. Постояла три часа, завожу - опять горят все ТРИ :x ...
И снова вкылвыкл (несколько раз) - непомог...  через час езды заглушил, завел все опять Чики-Пуки :shock: , поездил - все ровно....
Вечером после работы завожу - ТРИ СЦУКОЛАМПАЧКИ :x  :x  :x 
Вкылвыкл (несколько раз) - непомог...
Минут через 40 заглушил - завел, опять все нормуль - "гравий", час езды все ровно. У дома заглушил - завел №-раз все нормально!!!!!!!!
Это че, какой то прикол белых, который мы нигеры не понимаем??? (с)
Датчик????????????????????????????????? 
почему не сдох НАВСЕГДА??????????????
 
 
 
  speed_sanek
  27.2.2008, 22:16
  
 
  Надо посмотреть датчики абс... (вроде)
АБС норм. работает??? :oops:
 
 
 
  Zanzibar
  27.2.2008, 22:20
  
 
  Цитата(speed_sanek)
Надо посмотреть датчики абс... (вроде)
АБС норм. работает??? :oops:
Как часы!!!
 
 
 
 
  speed_sanek
  27.2.2008, 22:22
  
 
  хмммм.. может клему надо скинуть хотя...
 
 
 
  Дима cупер герой
  27.2.2008, 22:26
  
 
  Жидкости долей в бочек тот что в багажнике
 
 
 
  Sergio 144
  27.2.2008, 22:27
  
 
  первое что нужно посомтреть это уровень жидкости в бачке.. который в багажнике по моему...
тк лампочки и от низкого и от высокого уровня загораются
 
 
 
  Zanzibar
  27.2.2008, 22:34
  
 
  Дык еще утром посмотрел  на холодной ровно "Min"...
 
 
 
 
  Zanzibar Годать тут без мазы!!!! Съездий на диогностику пусть код ошибки считают!!! Хотя я думаю 99% насос!!!!
 
 
 
  Zanzibar
  27.2.2008, 23:24
  
 
  После работы заехал в ................... одно место, рядом с работой, да и комп у них есть.
"Наверно датчик" сказали они, подключив к компьютеру правда другого я и не ожидал, а код на 100% определит касяк???? чеж они не определили???...
Арни скинь мне в ЛС тел. Олега из СМ плиз...
Думаешь именно насос??? и диагностика сможет точно это определить???
 
 
 
 
  Была такая же проблема год назад в такую же погоду. Прошла сама.
Харош ездить на гравии, т.к. нагрузка на насос больше чем в асфальте. Нужно прокачать систему или мутом или на подъемнике с ручником.
 
 
 
 
  Dr. Nick
постоянно езжу на гравии...и зимой и летом...переключаю только на покатушках...полет нормальный... :o 
Zanzibar
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?p=80069#80069
  
 
 
  Anton_Melnik
  28.2.2008, 6:33
  
 
  Прокачай систему и будет тебе счастье
 
 
 
 
  То Dr. Nick: - Во как :shock: ???????????????
к чему бы это?????
То Bergman: - Спасиб!!!
То Maxel: дык "Мах" у него только на горячую...
 
 
 
 
  Zanzibar
вообще так скакать не должно вроде 
может у тебя там воздух
 
 
 
 
  Maxel
Должно!!!! На холодную минимум, а на горячую поднимается!!!!!
 
 
 
 
  ARNI
подниматься должно до максимума
но вроде в холодную между ?!?!
уточню .. не уверен
 
 
 
  techno-tuning
  28.2.2008, 12:53
  
 
  У меня тоже было такое, за эту зиму з раза загоралось 3 лампы, именно в такую погоду, сегодня последний третий раз тоже все три загорелись, пока во всех случая помогало заглушить машину и завести, уровень нормальный в бачке насоса.
 
 
 
 
  Загорались все три вместе один раз, позапрошлой зимой, когда -30 с копейками было. После полного прогрева и перезапуска потухли и больше не загорались.
 
 
 
  Zanzibar
  28.2.2008, 14:16
  
 
  Все продолжается...
Завтра поеду в СМ разбираться с проблемой.
 
 
 
  Dr. Nick
  28.2.2008, 14:28
  
 
  в карбюраторе конденсат
 
 
 
  techno-tuning
  28.2.2008, 14:42
  
 
  :lol:  :o
 
 
 
  OLEG_GTR
  28.2.2008, 16:45
  
 
  Друзья вы что такое говорите?  Когда машина после длительной стоянке уровень МАХ а в процессе езды он понижается , а при стоянке уровень поднимается к МАХ.!
 
 
 
  speed_sanek
  28.2.2008, 17:28
  
 
  Вроде да. он при стоянке точно ближе к мах чем к миниуму... :)
 
 
 
  Zanzibar
  28.2.2008, 22:41
  
 
  Завтра проверю!!!
 
 
 
 
  Цитата(ARNI)
Maxel
Должно!!!! На холодную минимум, а на горячую поднимается!!!!!
Ну а мерить при каком нужно? Что в мануале пишут?
 
 
 
 
 
  Посля ночевки уровень "Максимум" - проблема исчезла....
(посмотрим на долго ли...)
 
 
 
  techno-tuning
  29.2.2008, 14:49
  
 
  Досмеялся, не было топика этого, не было проблем, а сегодня весь день с самого утра три лампы стали гореть постоянно, перезапуск не помог, уровень в норме! 
Заводишь, несколько секунд даже режимы переключить можно успеть, потом сразу 3 постоянно.:evil:
 
 
 
  Zanzibar
  29.2.2008, 15:05
  
 
  Дык у меня синхронно с другом на двух машинах загарелись...
Утром выходим машины прогревать и диалог:
 - Слышь у меня все три лампочки горят.
 ***-прикольно!
- А у тебя????
 ***-да у меня все нармуль!!!
 - Иди посмотри, у тебя тоже горят все - три :)
 ***- абасраца :(
Эвопакалепсис нах......
 
 
 
  speed_sanek
  29.2.2008, 19:20
  
 
  Видимо что то случилось...
 
 
 
  techno-tuning
  29.2.2008, 20:46
  
 
  :o  :o  :lol:  :lol: 
прикольно!!!
Добавлено спустя 27 секунд:
нет, ну делать то что то нужно :cry:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Bambino
тебе книга не пришла? :)
 
 
 
 
  Цитата(techno-tuning)
Bambino
тебе книга не пришла? :)
Вчера (29-го) получил извещение! Это от тебя? :twisted: 
Сейчас пойду получать :D
 
 
 
 
  techno-tuning
  1.3.2008, 19:21
  
 
  Bambino
Должно быть от меня :)
 
 
 
 
  Цитата(speed_sanek)
Видимо что то случилось..._________________
Дык месячные :lol:  :lol:  :lol:
 
 
 
 
  speed_sanek
  1.3.2008, 22:44
  
 
  :lol:
 
 
 
 
  В СМ поменяли датчик и прокачали АУК - Наступило счастье!!!
В СМ - первый раз, "С чуством, с толком, с расстановкой" - Ребятам резспект и уважуха!!!!
И снова это "чуство" - ВАЛИТ, ....ВАЛИТ!!!!!!!!!!! (как после мойки бывает :D )
 
 
 
 
  Занзибар! Эволюшн - техника не для африканцев и прочих зулусов :) Менять датчики, качасть систему и дуть себе в хуй - это не наш метод! Наш метод - снять мутом код ошибки с блока управления дифференциала, а уже потом предпринимать танцевальные телодвижения в зависимости от того, что оно там напоказывало... Ибо дифф может выключаться по миллиону причин. В том числе - и по неисправности (или некорректным с его точки зрения) показаниям датчиков ABS и, к примеру, положения дроссельной заслонки. Хорошо, если тебе повезло и это имено датчик.  В моем случае пигмении долго и нудно перекачивали систему пока я не разобрался, что ебал именно датчик положения дросселя.
 
 
 
 
  Цитата(KOOLER)
В моем случае пигмении долго и нудно перекачивали систему пока я не разобрался, что ебал именно датчик положения дросселя.
В Африке делал что ли, у пигмеев:?:  :shock:
 
 
 
 
 
  Чтобы ебать бабушку необязательно быть дедушкой :) В нашем конкретном случае - чтобы найти пигмеев - необязательно ехать в Африку. У нас и своих хватает. Можно в Африку экспортировать, когда их от голода передохнут :)
Цитата(Dr. Nick)
Цитата(KOOLER)
В моем случае пигмении долго и нудно перекачивали систему пока я не разобрался, что ебал именно датчик положения дросселя.
В Африке делал что ли, у пигмеев:?:  :shock:
 
  
 
 
 
  Цитата(KOOLER)
Занзибар! Эволюшн - техника не для африканцев и прочих зулусов :) Менять датчики, качасть систему и дуть себе в 

 - это не наш метод!
 
А по общению с женщинами совет дадите????  :lol: 
Дык МУТь и рассказал, как устранить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
 
 
 
  "Так с этого и надо было начинать!" (с) подполковник Исаев
Если с мута ошибки посчитывали :)
Цитата(Zanzibar)
Цитата(KOOLER)
Занзибар! Эволюшн - техника не для африканцев и прочих зулусов :) Менять датчики, качасть систему и дуть себе в 

 - это не наш метод!
 
А по общению с женщинами совет дадите????  :lol: 
Дык МУТь и рассказал, как устранить проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  
 
 
 
  Читал сегодня руководство по Эво, присланное мне одним из местных форумчан, и вспомнил данную тему! И понял, что "...а мужики, то не знают..." :) Понятно, что владельцы Эволюшенов умных книжек читать не любят! Они любят, валить, валить, валить..., как писал здесь кто-то, но не настолько же  :lol: 
И теперь я могу со 100% уверенностью диагностировать причину столь массового загорания трех магических лампочек в феврале месяце, и замена датчика явно была не к чему, но просто совпала с потеплением...
Короче цитирую: "При температуре воздуха -25С и ниже одновременно включаются три контрольные лампы, а системы ACD и AYC не функционируют.
Однако при повышении температуры эти системы вновь начинают нормально функционировать после того, как двигатель будет остановлен и снова запущен." Конец цитаты
Думаю, что это может возникать при температуре +-5 от указаной в цитате. 
А вот неработаущие ACD и AYC угражают вам только тем что вы должны учитывать что теперь вы ездите без умных дифов и поведение машины от этого изменится, тоесть можно ездить с тремя лампочками даже если причиной их загорания является не низкая температура! (об этом написано тутже в руководстве выше)
 
 
 
  Sergio 144
  11.4.2008, 8:36
  
 
  Bambino
без умных дифов это уже не эва а суба какая то!!!  :lol:  :lol:
 
 
 
  Zanzibar
  11.4.2008, 15:23
  
 
  Дык в СМ утверждают, что езда с неактивным дифом неприменно приведет к кончине насоса......
 
 
 
 
  Цитата(Zanzibar)
Дык в СМ утверждают, что езда с неактивным дифом неприменно приведет к кончине насоса......
 был подобный твоему прикол с загоранием трех лампочек 2 раза.
У меня это закончилось заменой жидкостей системы и прокачкой, а вот у товарища моего скокотатам тыщ евро.
 
 
 
 
 
  Цитата(Zanzibar)
Дык в СМ утверждают, что езда с неактивным дифом неприменно приведет к кончине насоса......
Ну если он не авктиван, то наверно и насос отключен...
А для него наверно всеже вредно 
работать с низким уровнем жидкости...
 
 
 
 
 
  когда лампочки загораются, то уровень наоборот выше максимума становится.
а на распущенных диффах действительно забавно ездить ;).
 
 
 
 
  Цитата(pacifier)
когда лампочки загораются, то уровень наоборот выше максимума становится.
а на распущенных диффах действительно забавно ездить ;).
Ну правильно, что говорит о том что насос выключен
 
 
 
 
 
  Цитата(pacifier)
а на распущенных диффах действительно забавно ездить ;).
 А расскажите......... про 
забавно.......что происходит, какие ощущения?
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.