Полная версия этой страницы:
WW EVO X GSR
У меня в Тушино было 13.06 на чипе и интеркулерных трубах, остальное - полный сток.
Цитата(Mojito @ 8.4.2009, 18:15)

Куда бачек вкорячили? Покажи картинку.
Бачок стоит по левому крылу, там закрепили дополнительный кронштейн. Сам насос стоит между акумулятором и бачком жидкости для стеклоомывателя, за штатной пластмассовой обшивкой. То есть всё осталось как в стоке.
Цитата(Boba @ 14.4.2009, 15:39)

Бачок стоит по левому крылу, там закрепили дополнительный кронштейн. Сам насос стоит между акумулятором и бачком жидкости для стеклоомывателя, за штатной пластмассовой обшивкой. То есть всё осталось как в стоке.
Погоди. Так вроде на месте бачка саб должен стоять..... Или это не у всех так?
Цитата(mustang @ 14.4.2009, 22:56)

Погоди. Так вроде на месте бачка саб должен стоять..... Или это не у всех так?
в версии USDM GSR сабвуфер идёт как опция.
Я даже не знал-а еще какие отличия есть?
Цитата(роман 68 @ 15.4.2009, 8:55)

Я даже не знал-а еще какие отличия есть?
ну там много чего по мелочи. для USDM GSR опции идут пакетами, один из них SSS-пакет:
Sight Sound and Spoiler Package
HID Headlights with Manual Leveling • 650-Watt (MAX) Rockford-Fosgate® Punch Premium Sound System w/ 9-Speakers including 10" Subwoofer • SIRIUS® Satellite Radio w/ 6 Months Service Provided by Sirius from Date of Sale • 6CD/MP3 In-Dash Head Unit • Large Rear Spoiler • FAST Key Entry System
или
Technology Package
30GB HDD Navigation w/ Music Server & Single CD/MP3/DVD Head Unit (Replaces Audio Head Unit) • 650-Watt (MAX) Rockford-Fosgate Punch Premium • Sound System w/ 9-Speakers Including 10" Subwoofer • Sirius Satellite Radio with 6 Months Service Provided by Sirius from Date of Sale
вобщем моё новое чистое время 12,567
это с новой коббовской прошивкой под АЕМ впуск стейдж 2, настроенным на максиммальную производительность при 1,2 впрыском метанола, 70% медицинским спиртом вместо метанола, ну и в этот день мы наняли поливалку, чтобы помыла водой трассу от пыли и мусора.
о_О хуяссе мягко говоря. Сцепа сток?
Цитата(kadabra @ 11.5.2009, 12:35)

о_О хуяссе мягко говоря. Сцепа сток?
я сам в ахуе, если честно сказать
сток сцепа, причем уже вторая начинает проскальзывать (после замены всего комплекта всего тыс. км. проехал). на днях придёт двудисковый карбонетикс. карту кобба настроил так: лаунч с 7 тыс, ограничение оборотов 7900. крутил до 7850 где то.
вот думаю о красненькой.
кстати. поставил наконец механический датчик буста, между 2500 и 3500 дует 1,9 - я в тихом ахуе
хотел ещё спросить у камрадов. если поставить красненькую, то производительность на верхах улучшится? просто вот анализирую работу буста и сравниваю с графиком момента, получается пик приходится на низы. а в драге получается важнее верха. если просто тупо поменять родную турбу на красненькую, будет эффект? или надо уже переходить на другой мозг? (сейчас стоит коббовская прошивка)
Ланч с 7000 я удивлен как твоя сцепа прожила тысячу километров :)
роман 68
11.5.2009, 14:32
эффект- будет
Цитата(роман 68 @ 11.5.2009, 16:32)

эффект- будет

не, я знаю что эффект будет. просто интересно, мозг надо менять или нет.
Это с впрыском время такое ????? Оно что вобще не едит???????
помню в прошлом году, в тушино, 10ка (шитая +выхлоп- Владовская)
-12,1 или 12,2 проехала
роман 68
11.5.2009, 20:48
Мозг менять не надо.Владовская проехала12.3
Цитата(роман 68 @ 11.5.2009, 22:48)

Мозг менять не надо.Владовская проехала12.3
у него тоже красненькая?
Цитата(ARNI @ 11.5.2009, 18:45)

Это с впрыском время такое ????? Оно что вобще не едит???????
метанол на стенде показал прибавку +12 лошадей. в итоге меня 325 лошадей на колесах. при таком огромном весе, думаю на впуск-выпуск-метанол-прошивка нормальный результат. конечно кто-то едет лучше, но пока вот так. поменяю сцепу, посмотрим как будет.
Я слышал что метанол по минимуму гдето около 30 сил прибавляет, а у тебя всего 12 почему????
Цитата(ARNI @ 12.5.2009, 14:27)

Я слышал что метанол по минимуму гдето около 30 сил прибавляет, а у тебя всего 12 почему????
прибавляет, если углы править и буст. мы ничего не правили, просто воткнули и всё. и тем не менее считаю плюс 12 лошадей очень хороший результат, не говоря уже о том что температура смеси снижается и детонация на нашем говенном бензине уменьшается.
Метанол сам по себе ничего не прибавляет, он позволяет просто больше дунуть или сделать более агрессивные углы на той же степени сжатия. Так что если машину не настраивали специально под метанол, а он всё равно добавил 12 лошадок, то это может говорить только о том что раньше из-за детонации были откаты по углам зажигания. А после установки метанола детонация прошла, углы вернулись на место и получилось +12 лошадок. Если отстроиться наверняка можно снять больше...
Цитата(Trafe @ 12.5.2009, 19:04)

Метанол сам по себе ничего не прибавляет, он позволяет просто больше дунуть или сделать более агрессивные углы на той же степени сжатия. Так что если машину не настраивали специально под метанол, а он всё равно добавил 12 лошадок, то это может говорить только о том что раньше из-за детонации были откаты по углам зажигания. А после установки метанола детонация прошла, углы вернулись на место и получилось +12 лошадок. Если отстроиться наверняка можно снять больше...
все верно!
О да, диски вышак, сам о таких думал)
P@shencia
19.7.2009, 22:54
диски зачет(это же RE30 а не rota), но надо проставки и ниже тачку
даа харошие диски, вылет можно ставить до +22 ,у самого такой стоит не чего задевать не будет ,с низкой подвеской смотрится ваще супер, просто болид DTM, и упровляемость не узнать, стало похоже на девятку, но только если в спринтах и на кольце не гонятся то стандарт лучше оставить
Цитата(sem @ 20.7.2009, 1:08)

даа харошие диски, вылет можно ставить до +22 ,у самого такой стоит не чего задевать не будет ,с низкой подвеской смотрится ваще супер, просто болид DTM, и упровляемость не узнать, стало похоже на девятку, но только если в спринтах и на кольце не гонятся то стандарт лучше оставить
эти REшки +30 и 18х8,5
Цитата(sem @ 20.7.2009, 1:08)

с низкой подвеской смотрится ваще супер, просто болид DTM, и упровляемость не узнать, стало похоже на девятку, но только если в спринтах и на кольце не гонятся то стандарт лучше оставить
http://forums.evolutionm.net/evox-sale-sus...ft-too-1-a.html
Цитата(Boba @ 20.7.2009, 7:23)

эти REшки +30 и 18х8,5
это я к тому что проставки можно ставить не трогая крылья тебе 8-9мм отрицательных моментов нет(не на торможение не не на колее)а смотрится позлее, а по подвеске себе поставил ёлинзы DFV в самам верхнем положении -10мм и мягких настройках по жёсткости похоже на стандарт но упровляемость другая (именно другая ) чем то похоже на девятку (чуть по позже выложу фотки ) и ещё был тест -драйв на змейках со 180гр шпильками Х против IX тоже на таких же ёлинзах и резине(888) - десятка быстрее!!!
Цитата(sem @ 20.7.2009, 11:14)

у меня до этого стояли +22, ну тоже неплохо. правда диски тяжелые были, Volk Rays GTS.
а на счёт того что управляемость улучшилось так это радует. но меня больше волнует появилось ли чувство вождения? то самое, которое мы ценим в эво? когда пальцами щупаешь асфальт? и машина отзывается на каждый миллиметр движения руля?
Цитата(Boba @ 20.7.2009, 12:35)

у меня до этого стояли +22, ну тоже неплохо. правда диски тяжелые были, Volk Rays GTS.
а на счёт того что управляемость улучшилось так это радует. но меня больше волнует появилось ли чувство вождения? то самое, которое мы ценим в эво? когда пальцами щупаешь асфальт? и машина отзывается на каждый миллиметр движения руля?
это самое уже чувствуется начиная со среднего положения -25мм в самом нижнем положении вообще зе бест отклики на руль поучше чем на девятке и появляется как бы это сказать.... чувство драйва при том на любой скорости, отклики моментальные ,в повороты можно вваливается почти без сброса, можно доворачивать с добавлением газа , держак не реальный, привыкнуть к этому невозможно (я имею в виду с точки зрения удовольствия от вождения ), грань по сравнению со стандартной машиной для неподготовленного драйвера недостижимая , и эту грань постоянно хочется ощущать думая что дошёл до пределов, но ни фига за руль садится брат и отодвигает предел на 0.1-0.2сек постоянно при каждой настройке . У десятки есть такой нюанс как электронные отклики на газ вот и хочется и этот инструмент настроить под себя (поострее) .Кто пробовал данный тюниг расскажите как?
Цитата(sem @ 26.7.2009, 13:25)

это самое уже чувствуется начиная со среднего положения -25мм в самом нижнем положении вообще зе бест отклики на руль поучше чем на девятке и появляется как бы это сказать.... чувство драйва при том на любой скорости, отклики моментальные ,в повороты можно вваливается почти без сброса, можно доворачивать с добавлением газа , держак не реальный, привыкнуть к этому невозможно (я имею в виду с точки зрения удовольствия от вождения ), грань по сравнению со стандартной машиной для неподготовленного драйвера недостижимая , и эту грань постоянно хочется ощущать думая что дошёл до пределов, но ни фига за руль садится брат и отодвигает предел на 0.1-0.2сек постоянно при каждой настройке . У десятки есть такой нюанс как электронные отклики на газ вот и хочется и этот инструмент настроить под себя (поострее) .Кто пробовал данный тюниг расскажите как?
реально спасибо за отклик! думал что это уже не исправимо! теперь есть надежда!
начинаю копить на хорошую подвеску!
Цитата(sem @ 26.7.2009, 14:25)

У десятки есть такой нюанс как электронные отклики на газ вот и хочется и этот инструмент настроить под себя (поострее) .Кто пробовал данный тюниг расскажите как?
будешь смеятся, но мне помог стабилизатор-конденсатор напряжения. типа такого:
http://www.vividracing.com/catalog/buddy-c...al-p-13196.html только произ-во корея. попробуй, вдруг тоже сработает.
Цитата(Boba @ 26.7.2009, 16:37)

будешь смеятся, но мне помог стабилизатор-конденсатор напряжения. типа такого:
http://www.vividracing.com/catalog/buddy-c...al-p-13196.html только произ-во корея. попробуй, вдруг тоже сработает.
Cпасибо попробую.
P.S. про упровляемость ещё когда не было подвески пробовал ставить 888 255/35/18 всеволиш на 5" МЕНЬШЕ ЧЕМ НА САНДАРТЕ а разница колосальная -серьёзно! как будто сидение ниже опустили и на руле руками стало чувствоваться вся информация о дороге, ездил так почти месяц потом после установки сандартного размера 245/45 как будто 50 профиль поставил, после чего заказал диски (уже пришли) 9.5 шириной и только низкопрофильную 275-265 с профилем35-30, стандартный размер на ДЕСЯТКЕ просто КАЛ ,как на форестере , ТОЛЬКО НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ !!!
Цитата(sem @ 26.7.2009, 22:42)

ТОЛЬКО НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ !!!
ну понятное дело, только вот диски новые жалко по нашим то убитым дорогам :)))
Цитата(Boba @ 27.7.2009, 9:45)

ну понятное дело, только вот диски новые жалко по нашим то убитым дорогам :)))
НА 255/35 ездил целый месяц диски как новые а в Питере не везде дороги хорошие ,и куча куча рельсов , трамваи блин , ставь небоись .
Цитата(sem @ 29.7.2009, 8:50)

НА 255/35 ездил целый месяц диски как новые а в Питере не везде дороги хорошие ,и куча куча рельсов , трамваи блин , ставь небоись .

спасибо за совет! сначал всё таки наверное подвеску поменяю, если деньги будут, кризис мать его! :))))))
А сколько примерно удалось скинуть в весе ?
Обшивку задних дверей не хочешь снимать ?
Мы снимали сиденья, только сиденья около 30ти кг :) Рекаро тяжеленные изза эирбэгов
Цитата(BadSanta @ 13.9.2009, 8:41)

А сколько примерно удалось скинуть в весе ?
Обшивку задних дверей не хочешь снимать ?

килограмм 45.
Цитата(kadabra @ 13.9.2009, 11:54)

Мы снимали сиденья, только сиденья около 30ти кг :) Рекаро тяжеленные изза эирбэгов
ты хотел сказать только одно сиденье 30 кг? завтра попробую взвесить и точнее сказать. чек айрбага чем тушили?
mormoncrew
13.9.2009, 21:55
зря через родные сидухи протянул ремни!! Эти окошки съемные! поэтому могут отвалится! по крайней мере по экзисту эти окошки съемные!
Цитата(mormoncrew @ 13.9.2009, 22:55)

зря через родные сидухи протянул ремни!! Эти окошки съемные! поэтому могут отвалится! по крайней мере по экзисту эти окошки съемные!
Ну здрасте приехали..... Эти окошки специально под ремни !!!!
Цитата(ARNI @ 14.9.2009, 0:08)

Ну здрасте приехали..... Эти окошки специально под ремни !!!!
mormoncrew по мануалу и колеса съемные если што :)))))))))
mormoncrew
14.9.2009, 9:02
Цитата(ARNI @ 14.9.2009, 0:08)

Ну здрасте приехали..... Эти окошки специально под ремни !!!!
я имею ввиду что на предыдущих Эво окошки были прямо в сиденьях, а не по краям! поэтому шансы что они отвалятся были минимальны!
а теперь ради интереса посмотри по экзисту на 10ке!! там реально эти окошки, это всего лишь пластиковые накладки!
Чек ничем не тушили - снимали временно.
Думаю там 30 всего - мы не вешали, так на руки. 20ка переднее и 10 заднее целиком если... заднее может тяжелее чет не помню :) Там спинка с каким-то ппц тяжелым каркасом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.