Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансирный вал
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
moma
пупочек, ты мне на лс ответишь?
kawa
да ПУПОЧЕГ йа тибеужоатветилчитайЛИчко :lol: :P
Zanzibar
А по мимо возможости того что ремень не слетит, какие положительные и отрицательные стороны в эксплуатации а/ма без бал.валов???????
moma
Чем меньше ненужных деталей, тем лучше. Как я уже писал, еще он может сломаться пополам.
Bambino
Цитата(Zanzibar)
А по мимо возможости того что ремень не слетит, какие положительные и отрицательные стороны в эксплуатации а/ма без бал.валов???????

Никаких положительных нет точно, про отрицательные никто не знает, это для себя я уяснил точно!
Pole-axe
+1 Согласен!
(если не больше 400 лс или ты не крутишь больше 8500 оборотов)
vladevoIV
Цитата(ARNI)
Pole-axe
Парни ну что вы такие тугие???? Такое впечетление МЫ вас заставляем !!! Хотите менять меняйти, но потом это эономия как бы в капиталку не перерасла!!!!!!!! Сколько я знаю народу меняло у ВСЕХ повторяю у ВСЕХ были проблемы от не больших до глобальных......
Почему поменять толком не могут НЕ ЗНАЮ я не АВТОСЕРВИС, но то что есть с этим большие проблемы факт!!!!!!!

Сам менял, проблем нет,там главно не перетянуть балансирный ремень
Tarabos
зае уже с этим балансиром. Выкинуть нах и забыть. Минусов нет. У нас в городе сложно найти эво с балансирами.
Galiaf
Цитата(A.R.S.)
при удалении верхнего вала нужно глушить 2 маслянных канала сечением 4 мм каждый.Оптимальный способ перепресовка втулки-вкладыша на 50-60 градусов смещая но при этом чтобы разъемный шов втулки не попал на масло канал!!! Иначе будет снижение давления в системе!

Получается всё что на этом фото убирается?
A.R.S.
Цитата(Galiaf)
Получается всё что на этом фото убирается?

Нет не все ! Остается03039,03024 и немного 0361 :lol:
Galiaf

A.R.S. выделенное красным оставляем??Остальное отрезаем??
A.R.S.
Цитата(Galiaf)
A.R.S. выделенное красным оставляем??Остальное отрезаем??
_________________

Нет! кусочек нижнего вала (маслонасоса)!0361 0L :)
Galiaf
A.R.S.
0361 0L отпиливаем под корень и глушим масленный канал который внутри баланс.вала идёт??
Tarabos
Да. отпиливаем около масло насоса, в маслянный канал варачиваем болт и провариваем. и все гуд. вчера только на своей 6ке такое проделал. второй вал не трогаем просто убираем ремень
Tarabos
Да. отпиливаем около масло насоса, в маслянный канал варачиваем болт и провариваем. и все гуд. вчера только на своей 6ке такое проделал. второй вал не трогаем просто убираем ремень
Galiaf
Цитата(Tarabos)
Да. отпиливаем около масло насоса, в маслянный канал варачиваем болт и провариваем. и все гуд. вчера только на своей 6ке такое проделал. второй вал не трогаем просто убираем ремень

Нафиг железо оставлять не нужное в движке??? Даёшь обглегчение !!! :lol:
Tarabos,Какие изменения в работе двигателя после удаления валов??
Galiaf
какие-то траблы с сайтом.Сообщение не могу отправить :?
Galiaf
как удалить блин сообщение??
Tarabos
Да в туалет сходишь и то только больше будет чем второй вал убирать. Геморно, надо будет маслянные каналы глушить и двигатель разбирать. Я на каждом своем Эво срезаю балансир т.к вибрация зае. Без них вибрация меньше в разы, двигатель крутиться интереснее, да и голова за Б.ремень не болит. В нашем городе я пожалуй первый кто начал резать баласир и теперь у нас козина срезанный валов, Пока отрицательных моментов нет, я на своей 8ке 20т.к так отездил, знакомый на 50. вот так.
Tarabos
Да в туалет сходишь и то только больше будет чем второй вал убирать. Геморно, надо будет маслянные каналы глушить и двигатель разбирать. Я на каждом своем Эво срезаю балансир т.к вибрация зае. Без них вибрация меньше в разы, двигатель крутиться интереснее, да и голова за Б.ремень не болит. В нашем городе я пожалуй первый кто начал резать баласир и теперь у нас козина срезанный валов, Пока отрицательных моментов нет, я на своей 8ке 20т.к так отездил, знакомый на 50. вот так.
Galiaf
Tarabos,у меня двиг скинут :o поэтому проблемы заглушить масл.канал и выкинуть вал нет :o
Galiaf
опять траблы :(
Galiaf
да че такое-то по несколько раз отправляется сообщение :x
Galiaf
A.R.S.
Galiaf
После подреза под ключ обрезаешь, потом глушишь канал!
Tarabos
ООО вот оно зло реж его нах скорей :) только канал не забудь заглушить, а то калапс выйдет
AGSX82
глушить канал лучше всего так :
Откручиваешь шестерню с вала который обрезал, там внутри резьба на 8 ,дорезаешь резьбу до конца этого огрызка вала,подбираешь болт по длинне такой чтобы был на всю длинну валика и прикручиваешь шестерню этим длинным болтом предварительно намазав болт резьбовым клеем.Этот длинный болт будет держать шестерню насоса и он же перекроет маслянный канал
И ни какой сварки !!!!!!!!
AGSX82
глушить канал лучше всего так :
Откручиваешь шестерню с вала который обрезал, там внутри резьба на 8 ,дорезаешь резьбу до конца этого огрызка вала,подбираешь болт по длинне такой чтобы был на всю длинну валика и прикручиваешь шестерню этим длинным болтом предварительно намазав болт резьбовым клеем.Этот длинный болт будет держать шестерню насоса и он же перекроет маслянный канал
И ни какой сварки !!!!!!!!
AGSX82
глушить канал лучше всего так :
Откручиваешь шестерню с вала который обрезал,
там внутри резьба на 8 ,
дорезаешь резьбу до конца этого огрызка вала,
подбираешь болт по длинне такой чтобы был на всю длинну валика
и прикручиваешь шестерню этим длинным болтом предварительно намазав болт резьбовым клеем.
Этот длинный болт будет держать шестерню насоса
и он же перекроет маслянный канал
И ни какой сварки !!!!!!!!
EvoForever
AGSX82
Вадим, ты 3 раз для непонятливых написал? :lol:
AGSX82
глушить канал лучше всего так :
Откручиваешь шестерню с вала который обрезал,
там внутри резьба на 8 ,
дорезаешь резьбу до конца этого огрызка вала,
подбираешь болт по длинне такой чтобы был на всю длинну валика
и прикручиваешь шестерню этим длинным болтом предварительно намазав болт резьбовым клеем.
Этот длинный болт будет держать шестерню насоса
и он же перекроет маслянный канал
И ни какой сварки !!!!!!!!
EvoForever
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я 4 раза не повторяю, не повторяю! :twisted:
AGSX82
глушить канал лучше всего так :
Откручиваешь шестерню с вала который обрезал,
там внутри резьба на 8 ,
дорезаешь резьбу до конца этого огрызка вала,
подбираешь болт по длинне такой чтобы был на всю длинну валика
и прикручиваешь шестерню этим длинным болтом предварительно намазав болт резьбовым клеем.
Этот длинный болт будет держать шестерню насоса
и он же перекроет маслянный канал
И ни какой сварки !!!!!!!!
EvoForever
AGSX82
Вадим!!! Отпусти Enter!!! :x
A.R.S.
Хочет что-бы все пообрезали :lol: :lol: :lol:
AGSX82
Цитата(EvoForever)
Вадим!!! Отпусти Enter!!!


блин да че то глючит меня с утра :lol:
EvoForever
AGSX82
Ты лучше так деньги отправляй! Раз 5 не меньше! :lol: :lol: :lol: :o
AGSX82
вот это нафлудил :lol:
я просто пишу ответ, отправляю, а он мне об ошибке сообщает вот я несколько раз и отправлял :x :x :oops:
Tarabos
Лучший клей это сварка :lol:
AGSX82
Цитата(EvoForever)
Ты лучше так деньги отправляй! Раз 5 не меньше!


:lol: :lol: :o :lol: неееееее
EvoForever
Цитата(AGSX82)
Цитата(EvoForever)
Ты лучше так деньги отправляй! Раз 5 не меньше!


:lol: :lol: :o :lol: неееееее


Шутка... :lol: Опять нафлудили! 8)
AGSX82
Цитата(A.R.S.)
Хочет что-бы все пообрезали



тебе огромное спасибо за вчерашние вкладыши. очень выручил :o
A.R.S.
Да незачто! Уже привезли?!
AGSX82
седня вечером привезут
Galiaf
Что за вкладыши?? Тюнь или нового образца?? Я как раз заказываю
GT-A
Паскольку валики далой ,всреднем креплении устонавливается (втулка или заглушка) или есть гатовае решение ?
AGSX82
ни какой втулки-заглушки не надо
там стоят втулки,возьми их выбей , проверни так что бы не совпадало отверстие во втулке с масляным каналом в блоке и забей назад
а еще на втулке есть так называемый замок,
так вот он тоже не должен попадать на масляный канал блока

Удачи :o
Galiaf
Тогда нахрена эти заглушки?
Galiaf
или вместа стандартных они ставятся??
AGSX82
Цитата(Galiaf)
или вместа стандартных они ставятся??


вот именно :o
надо же кому ни будь на нас зарабатывать :lol:
а 2 заглушки потому что только во втулках верхнего вала есть каналы масляные
в нижнем валу нет , так что втулку нижнего вала можешь не трогать вообще
или выбить и выкинуть ее :!:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.