Полная версия этой страницы:
Балансирный вал
так я вот недопонял можно ли просто убрать ремень балансира и все??? (не вырезая их самих)
Цитата(LASER @ 9.4.2009, 11:02)

так я вот недопонял можно ли просто убрать ремень балансира и все??? (не вырезая их самих)
ну так что?! много тут все писали а на простой вопрос никто ответа не знает....!!!
возможно я чего-то недопонимаю... но вопрос остается открытым!
если просто снимешь ремень, то будет крутиться только один вал, который будет создавать еще больший (возможно просто другой) дисбаланс
уж лучше сразу сделать по нормальному..... скинуть поддон, снять стенку лобовины и все сделать правильно
Цитата(Nilus @ 11.4.2009, 7:30)

если просто снимешь ремень, то будет крутиться только один вал, который будет создавать еще больший (возможно просто другой) дисбаланс
чем создает отсутствие двух валов?
А может будет лучше чем без двух? Т.е. будет гасится хотябы половина тех вибраций, с которыми призваны бороться два вала...
Я как понял, никто своим задом (по ощущениям) не замечает разницу, что с валами, что без одного вала, что без обеих валов... Думаю это почувствовать и измерить может только спец. приборы какие-нибудь...
З.Ы. сколько кстати весят два этих вала?
с одним валом не катался, а вот без валов вибрация отчетливо чувствуется с холостых и примерно до 2500
валы не взвешивал, но думаю два вала + ролик + шестерня (которую можно обрезать почти до основания)
весят под 4-5 кг
Цитата(Nilus @ 12.4.2009, 1:59)

с одним валом не катался, а вот без валов вибрация отчетливо чувствуется с холостых и примерно до 2500
валы не взвешивал, но думаю два вала + ролик + шестерня (которую можно обрезать почти до основания)
весят под 4-5 кг
Больше весят
Как мне кажется вибрация из-за дисбаланса колена.Если взять неушатанное и отбалансировать,то думаю гуд будет
Заметил такую хрень, на старых эвиках 1-5 вибрации более ощутима.На свежих её меньше или вообще нет.
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
18.4.2009, 22:58
каким образом будет одним валом гасится вибрация???? её будет ещё больше...там даже метки есть для синхронизации валов друг с другом, если ошибится будет вибрация приличная.... утомили....
Если снимать - то ОБА сразу....никаких снятия ремней....кто катается на стоке или с нулевиком - тот пусть даже не лезет туда...значит ещё не доросли до этого
это всё равно что вырезать в маховике одну половину, а другую оставить...вибриции совсем не будет ;)
напомню балансировка есть статическая и динамическая...
Цитата(СТУДЕНТ-УЧЕНИК @ 18.4.2009, 23:58)

каким образом будет одним валом гасится вибрация???? её будет ещё больше...там даже метки есть для синхронизации валов друг с другом, если ошибится будет вибрация приличная.... утомили....
Если снимать - то ОБА сразу....никаких снятия ремней....кто катается на стоке или с нулевиком - тот пусть даже не лезет туда...значит ещё не доросли до этого
это всё равно что вырезать в маховике одну половину, а другую оставить...вибриции совсем не будет ;)
напомню балансировка есть статическая и динамическая...
Здесь для понятия предмета, нужно четко определиться какие вибрации выравнивают баланс. валы... Вы точно дать ответ можите?
Если это возратно-поступательные движения поршневой, что вероятней всего по моему мнению, то один может гасить вибрации вызванные одной парой поршней-шатунов, а другой вал другой пары. Тогда если мы исключаем работу одного вала, то гасим только половину вибрации...
А метки нужны всеже не для синхронизации валов между собой, а для их синхронизации с процессами вызывающие вибрацию и с которыми они борятся... поэтому при ошибке с метками могут сами вызывать еще дополнительные колебания или вызывать резонанс уже имеющихся...
Хотя мозможно они это должны делать вместе...
Еще могу предположить, что при замене поршневой группы на более легкую ковку, баланс. валы будут уже работать некоректно, т.к. подобраны для поршневой другой массы
Но как показывает практика и опыт некоторых людей, любое отсутствие валов (вала) малозаметно для жопы, тем более на таком малокомфортном авто как Эво...
а так же как показывает практика, после удаления балансиров, появляются высокочастотные колебания, которые через тыщ 10 км откручивают в автомобили все гайки.
Цитата(major @ 19.4.2009, 12:35)

а так же как показывает практика, после удаления балансиров, появляются высокочастотные колебания, которые через тыщ 10 км откручивают в автомобили все гайки.
Но как показывает практика, таких точек зрения меньшенство
на счет удаленных пока не знаю, но вот неправильно выставленные балансиры это ваще жесть!!!
откручивались болты и лопались металические патрубки....... вибрации (правильнее наверно будет сказать, некий резонанс) в районе 3.5-7т.об, просто невыносимые
подскажите, я правильно понял, покупаешь MD103722, MD040597, MD092785, MD098626 вот эти запчасти и ни чего мудрить не надо, старые вытаскиваешь и новые вставляешь, и все?
в новых вкладышах нет смысла
достаточно купить вал маслонасоса и крышку
то есть только вот это MD 092785 и MD 098626?
а чем заменить эти вкладыши? теми что стоят сейчас?
просто вытащить их и запресовать, немного развернув
на сколько повернуть? извиняюсь за столько вопросов, но впервые встеритился с этими балансирами!
на сколь угодно градусов, лиж бы отверстия не совпадали
в каждом вкладыше по одному отверстию..... нащупаешь отверстие в блоке (снаружи блока еще резьбовую заглушку видно), тогда и поймешь как вкладышь поставить
fanat_evo
21.3.2010, 3:35
А если токарь есть под рукой так вообще покупать ничего не надо, вал обрезаеш ,вкладыши поворачиваеш и заглушку вытачиваеш . Бюджет 100 руб против кита для удаления балансиров 120 у.е
kicker55
21.3.2010, 21:06
народ непонятливый пошел, удаляйте эти инерционные массы, один хрен больше половины на стоковых опорах двс и стоковых сидухах катает, жопу никогда не щекотало... и от этого сильно не будет...
а уравновешивают что они?- можете прочитать в теории двс, хачияна например, 4х цилиндровый двиг не очень уравновешен, а эти валы по большей части уравновешивают разницу между вспышками и сглаживают подобно маховику их,да ну естественно массы шатуна и поршней, но это уже не в такой степени, но есть еще и опрокидывающий момент который никак не уравновесить но можно чуть сгладить...
кстати самым уравновешенным двс является рядная шестерка, опять же из-за маленького интервала между вспышками...
я бы удалил их на, в огород к бабушке

да гемморой! но оно того стоит, чем меньше звеньев тем больше надежность,ну и конечно глушить каналы(прочитав увидел что кто то не догоняет что при удалении их, давление будет просто стравливаться через отверстия для смазки)ну и конечно заглушку ставить... и вообще искать в эво комфорт - утопия)
fanat_evo
21.3.2010, 21:17
Цитата(kicker55 @ 21.3.2010, 21:06)

народ непонятливый пошел, удаляйте эти инерционные массы, один хрен больше половины на стоковых опорах двс и стоковых сидухах катает, жопу никогда не щекотало... и от этого сильно не будет...
а уравновешивают что они?- можете прочитать в теории двс, хачияна например, 4х цилиндровый двиг не очень уравновешен, а эти валы по большей части уравновешивают разницу между вспышками и сглаживают подобно маховику их,да ну естественно массы шатуна и поршней, но это уже не в такой степени, но есть еще и опрокидывающий момент который никак не уравновесить но можно чуть сгладить...
кстати самым уравновешенным двс является рядная шестерка, опять же из-за маленького интервала между вспышками...
я бы удалил их на, в огород к бабушке

да гемморой! но оно того стоит, чем меньше звеньев тем больше надежность,ну и конечно глушить каналы(прочитав увидел что кто то не догоняет что при удалении их, давление будет просто стравливаться через отверстия для смазки)ну и конечно заглушку ставить... и вообще искать в эво комфорт - утопия)
Интересно а где ты увидел что кто то писал что каналы глушить не надо ?
kicker55
22.3.2010, 11:27
сделал вывод на основании того что люди не понимают про падение давления...
Хочу сказать "большое спасибо" СПОРТЕКу (бывший хозяин там машину собирал) недавно провернуло вкладыш 3 шатуне. Вчера разобрав мотор у нас было дикое удивление, передний балансир удален( который от масло насоса, а задний стоит на месте, когда мы его вытащили и увидили что вкладыша стоят на родном месте и даже не повернуты на 180 градусов, сразу была понятна причина почему провернуло вкладыш на 3 шатуне!!!
Как бы если балансир оставили на месте, то и то что вкладыши балансиров не трогали тоже закономерно, так что причина проворота где то в другом месте скрыта.....
Цитата(Stif @ 22.11.2010, 10:23)

Как бы если балансир оставили на месте, то и то что вкладыши балансиров не трогали тоже закономерно, так что причина проворота где то в другом месте скрыта.....
не пойму почему они не вытащили его, если они передний снимали!! на ХХ давка была 0,8-0,9
То что не вытащили , естественно неправильно, но давка масла мне кажется терялась в другом месте, ибо что он стоит что крутится одинаково перекрывает каналы во вкладышах, так что думаю стоит поискать и другие возможные причины низкой давки масла.
Цитата(kicker55 @ 21.3.2010, 21:06)

кстати самым уравновешенным двс является рядная шестерка, опять же из-за маленького интервала между вспышками...
Интервалы между вспышками совсем ни при чём. Изучайте теорию ДВС.
Цитата(Stif @ 22.11.2010, 11:17)

То что не вытащили , естественно неправильно, но давка масла мне кажется терялась в другом месте, ибо что он стоит что крутится одинаково перекрывает каналы во вкладышах, так что думаю стоит поискать и другие возможные причины низкой давки масла.
Стоит или крутится - разница большая!!! Когда вращается то он центруется и зазор на потерю минимален и равен 5 -7 соток хоть и на все 360 ' ! А когда он стоит , то под давлением смешается и зазор уже 1,5 десятки хоть и не на все 360! Оставлять баланс вал как заглушку ))) очень не правильно !
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2010, 13:58)

Стоит или крутится - разница большая!!! Когда вращается то он центруется и зазор на потерю минимален и равен 5 -7 соток хоть и на все 360 ' ! А когда он стоит , то под давлением смешается и зазор уже 1,5 десятки хоть и не на все 360! Оставлять баланс вал как заглушку ))) очень не правильно !
Вопрос еще такой! внутренний вкладыш, котоырй около 2-3- горшка толще чем наружний??? а то нас он вылез вместе с баланс валом и дальше не вылазил из за того что он на мм толще, пришлось его резать!! и когда вытащили его, подумали что он какой то самодел!
Цитата(A.R.S. @ 22.11.2010, 14:58)

Стоит или крутится - разница большая!!! Когда вращается то он центруется и зазор на потерю минимален и равен 5 -7 соток хоть и на все 360 ' ! А когда он стоит , то под давлением смешается и зазор уже 1,5 десятки хоть и не на все 360! Оставлять баланс вал как заглушку ))) очень не правильно !
А кто спорит что неправильно, я имел ввиду что надо поискать ещё причины кончины двигателя окромя оставленного Вала, т.к. велика вероятность их присутствия.....
georg1970
2.1.2012, 18:05
Народ,
на 7ке удалили балансиры- давка масла на хх стала 0.7 всего. Этл нормально?
Maxi(RPD)
2.1.2012, 19:22
Цитата(georg1970 @ 2.1.2012, 19:05)

Народ,
на 7ке удалили балансиры- давка масла на хх стала 0.7 всего. Этл нормально?
вкладыши конечно не перевернули при этом?
georg1970
2.1.2012, 23:57
моторист пяткой в грудь стучит, что все верно сделал и вкладыши перевернул.
чудес не бывает
либо вкладыши неправильно развернули, либо отверстие в балансире не заварили (если ставили обрезанный)
georg1970
3.1.2012, 14:10
Если до процедуры удаления балансвалов была такая же давка масла, ну например при изношенных вкладышах и очень жидком масле - то может давка конечно маленькая, но такое возможно.
Если до удаления балансвалов давка масла была значительно выше, ну например 1.5-2 очка на холостых, то правильно тебе ребята говорят или дырка в обрезанном огрызке или не перевернули вкладыши, или, как вариант, перевернули вкладыши но одна из дырок на перевернутом вкладыше совпала с дыркой в блоке :))))) - есть еще один вариант, когда переворачивали вкладышь один из вкладышей или два сразу плохо запресовали и вкладышь или недопресован или разошелся ли криво стоит :) - вероятность низкая но все же есть :))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.