Полная версия этой страницы:
Балансирный вал
Galiaf
а еще тебе понадобится заглушка верхнего вала
которую надо запресовать в место сальника верхнего вала
туда либо надо выточить из алюминия заглушку диаметром 35мм с натягом 1.5-2 сотки
или возьми заглушку блока от ваз 2108 она 36мм по диаметру обточи ее до 35мм +1.5-2 сотки и будет тебе щастье
ЗЫ замеры по натягу делай по своему корпусу насоса, я написал по своему
заглушку проще купить
MD092785
стоит 233 рубля
а для самых ленивых можно заже вал не пилить/варить, а купить готовый MD098626
Цитата(Nilus)
заглушку проще купить
MD092785
стоит 233 рубля
а для самых ленивых можно заже вал не пилить/варить, а купить готовый MD098626
До чего же люди обленились :(
Это может вы во Владике купить можете сразу
а мне к примеру ждать придется недели две эту сраную заглушку
а выточили мне ее не хуже а скорее всего лучше чем та которую покупать нада и за 20 мин и за 150 руб :o
и валик обрезал проточил и нарезал резьбу за час и 100 руб :lol:
есть разница 2 недели или 1 час 20 мин :x
AGSX82
ну если ждать нет времени то да, мне вот всё равно много что надо заказывать,наверно до кучи тоже закажу
AGSX82
нет у нас тут почти ничего..... все под заказ и так же 2-3 недели ожиданий
просто если делать заказ на запчасти для капиталки, то не сложно сразу эти мелочи в заказ включить
Цитата(Nilus)
нет у нас тут почти ничего..... все под заказ и так же 2-3 недели ожиданий
просто если делать заказ на запчасти для капиталки, то не сложно сразу эти мелочи в заказ включить
В этом случае полностью поддерживаю :o :o
Если все равно заказывать и есть время ждать то не фиг заморачиватся,
мне просто срочно надо было вот я и выточил
:x Не догнал про заглушку верхнего вала
догоняй....
Почти,по чти ночто-за валикна картинке и если вазможно номера сего девайса :o
Цитата(Nilus)
заглушку проще купить
MD092785
стоит 233 рубля
а для самых ленивых можно заже вал не пилить/варить, а купить готовый MD098626
Цитата(evo350)
Почти,почти ночто-за валикна картинке и если вазможно номера сего девайса :o
валик вроде MD098626
Вот теперь другое дело :o
Добрые дюди еще разок рисунок снамерами что-бы сохранить для последующего закза :o зарание благодарю :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата(evo350)
Добрые люди еще разок рисунок снамерами что-бы сохранить для последующего закза :o зарание благодарю :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата(evo350)
Цитата(evo350)
Добрые люди еще разок рисунок снамерами что-бы сохранить для последующего закза :o зарание благодарю :twisted: :twisted: :twisted:
если не трудно :o
Нарушитель
20.1.2009, 11:50
Nilus вот реально по существу.. :o
Цитата(Nilus)
Благодарю :twisted:
vladevoIV
12.3.2009, 17:23
Друзья, а эта ссылка точнее этот комплект подходит на все эво, от 1 до 9?
конечно
кстати вал с крышкой мне должны приехать уже через недельку другую с эмиратов...... заценю детально
а вкладыши я и родные проверну.... смысл в новых только если старые = фольга
з.ы.
можт кому то поможет.....
наружный вкладышь балансира почти до конца легко выбить через выжимной подшипник Е4-9 :)
внутренний я выбивал помойму дюймовой головкой 1-1/4
В общем хочу поделиться опытом эксплуатации без баланс.валов.
Плюс: двиг интересней крутится,облегчения двига

, отсутствие ремня баланс.валов который ГРМ может при обрыве тоже зацепить :)
Минусы: Вибрация довольно ощутимая в районе 4-5 тыс.оборотов,при резком сбросе газа и выжиме сцепы на 1 передаче иногда глохнет двиг(предположение что без валов инерция не такая),думал только у меня такая проблема оказалось нет :(
В общем инженеры митсу деньги не просто так получают
Max Payne
24.3.2009, 23:43
Цитата(Galiaf @ 24.3.2009, 22:59)

В общем хочу поделиться опытом эксплуатации без баланс.валов.
Плюс: двиг интересней крутится,облегчения двига

, отсутствие ремня баланс.валов который ГРМ может при обрыве тоже зацепить :)
Минусы: Вибрация довольно ощутимая в районе 4-5 тыс.оборотов,при резком сбросе газа и выжиме сцепы на 1 передаче иногда глохнет двиг(предположение что без валов инерция не такая),думал только у меня такая проблема оказалось нет :(
В общем инженеры митсу деньги не просто так получают

Всем сомневающимся хочу дать совет из печального опыта!
УБИРАЙТЕ БАЛАНС РЕМЕНЬ!!! И НЕ ПОПАДЕТЕ НА МОТОР!
Цитата(Max Payne @ 25.3.2009, 0:43)

Всем сомневающимся хочу дать совет из печального опыта!
УБИРАЙТЕ БАЛАНС РЕМЕНЬ!!! И НЕ ПОПАДЕТЕ НА МОТОР!
Если не мотор, то на бошку точно. У меня тоже есть печальный опыт
Airtrek turbo
25.3.2009, 0:54
А где это делают грамотно?????
speed_sanek
25.3.2009, 16:47
Главное не проё. момент замены и всё окей будя... резонно вырезать его, когда строкер или ... а на сток вообще не имеет смысла.
Цитата(speed_sanek @ 25.3.2009, 16:47)

Главное не проё. момент замены и всё окей будя... резонно вырезать его, когда строкер или ... а на сток вообще не имеет смысла.

согласен!
как я понял до 450 сил, трогать баланс валы не стоит, главное вовремя обслуживание делать.
speed_sanek
25.3.2009, 18:36
+ дофига!! до 400 - 420 сил... нечего делать не стоит..
mazdaspeed(rpd)
30.3.2009, 13:44
Цитата(Galiaf @ 24.3.2009, 23:59)

Минусы: Вибрация довольно ощутимая в районе 4-5 тыс.оборотов,при резком сбросе газа и выжиме сцепы на 1 передаче иногда глохнет двиг(предположение что без валов инерция не такая),думал только у меня такая проблема оказалось нет :(
В общем инженеры митсу деньги не просто так получают

Почитал тему, если чесно так и не понял, почему одни удалили балансирные валы и разницы в работе двигателя нет никакой, а у других вот так, про давление масла в двигателе тоже непонятно. Щас надо менять ремень ГРМ, вот никак не могу решить удалять или нет, хоть машина и не на каждый день, не хочется сильно сбалансированность нарушать
Цитата(Max Payne @ 25.3.2009, 3:43)

Всем сомневающимся хочу дать совет из печального опыта!
УБИРАЙТЕ БАЛАНС РЕМЕНЬ!!! И НЕ ПОПАДЕТЕ НА МОТОР!
с таким подходом можно тему развить:
"убирайте ремень ГРМ!!! и не попадёте на мотор!" ^))
переодические замены придуманы не для того, чтобы на них забивать.
~KakTy3~
30.3.2009, 14:19
вот у меня его нет и ничего не вибрирует...зато я себя чувствую сухо и комфортно и не сцу мало ли порвется не порвется,менять не менять,пора или нет..я лучше за эти лаве грм поменяю через 15 тысяч, чем какой-то ремень,который хрен знает для чего нужен.
Цитата(Max Payne @ 25.3.2009, 0:43)

Всем сомневающимся хочу дать совет из печального опыта!
УБИРАЙТЕ БАЛАНС РЕМЕНЬ!!! И НЕ ПОПАДЕТЕ НА МОТОР!
БРЕД!!!!!
Знаю несколько Evo с пробегом 80 000 км без замены ремней. И ГРМ и ремень балансвала выдерживают, могут и больше. А почему? Потому что с заводская установка.
Так что прав Санёк, что если всё правильно установить, будет работать долго. Не спорю, есть тонкости при установке, но все они в мануале описаны. И нечего на весь форум орать. А если у механиков руки кривые, то кто от этого застрахован??? Я много раз говорил, что Эвик требует технически грамотного обслуживания!!
Будет грусно когда люди отписавшиеся тут мол нах надо менять будут недаибог потом об этом жалеть...
Цитата(Leshik @ 30.3.2009, 17:44)

БРЕД!!!!!
Знаю несколько Evo с пробегом 80 000 км без замены ремней. И ГРМ и ремень балансвала выдерживают, могут и больше. А почему? Потому что с заводская установка.
Так что прав Санёк, что если всё правильно установить, будет работать долго. Не спорю, есть тонкости при установке, но все они в мануале описаны. И нечего на весь форум орать. А если у механиков руки кривые, то кто от этого застрахован??? Я много раз говорил, что Эвик требует технически грамотного обслуживания!!
У нас практически нет таких людей которые адэкватно могут обслуживать этот авто...
Лех к тебе сколько народу приехало за новыми патрохами по причине балансиров ?????
НЕТ ДЕТАЛИ НЕТ ПРОБЛЕММЫ А ТОЛКА ОТ НИХ НОЛЬ!!!!!!
Цитата(ARNI @ 30.3.2009, 19:26)

Лех к тебе сколько народу приехало за новыми патрохами по причине балансиров ?????
НЕТ ДЕТАЛИ НЕТ ПРОБЛЕММЫ А ТОЛКА ОТ НИХ НОЛЬ!!!!!!
+1
вот у меня стаге 2, примерно 420 сил...
так вот кручу я движок до 8300 об/мин.
и скажите мне пожалуйста, уважаемые Санёк и Лёха... а не на@бнётся-ли этот ремешок у меня,при таких нагрузках??? а? нах рисковать,тем более есть куча печальных примеров
нет ремня и чувствую себя зашибись!!!!
тоже чтоль удалить... пробег 80к
speed_sanek
31.3.2009, 9:07
Андрюх тут спору нет, у тебя там напичкано, что стоком не назвать)) в твоём случае да ты правильно сделал..
Тех. Грамотных людей мало, но все-таки они ЕСТЬ!!!
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
31.3.2009, 20:35
у меня конечно не ЭВО....у меня эклипс G2 с дозеркальным мотором как на Эво 1-3
я себе валы удалил....не жалею... кстати один из важнйшых плюсов этой операции это повышение давление масляной системы (у моего мотора болезнь - CRANKWALK, на зеркальных слышал тоже бывает), а то понавешают кулеров масляных здоровых и прочего - и давление в системе масляной падает....
Вибрации из всех кого я знаю никто не заметил особых...небольшая вроде может быть в районе 2500-3000 об/мин.
Я балансир на масляном насосе отрезал - нарезал резбу в канале и закрутил болт с резбовым герметиком (можно заварить, но там вроде чугунь (вал))
Заглушку да можно либо заказать. либо как уже писали от ВАЗа заглушка блока... обточил и она идеально встала. Я так и сделал
Вкладыши балансиров тупо вытаскиваются и переворачиваются, закрывая отверствие (помним про замок!) Вкладышей вроде всего 3 штуки...
Моё мнение балансир это "ЗЛО" и подлежит удалению - лишняя крутящаяся масса и деталь в конструкции, которая только повышает шансы на поломку из-за кривости механиков, некачественныз з/ч и прочего
вот кстате ссылочка с нашего сайта DSM
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/1...balansirov.htmlлибо буржуи тут
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
~KakTy3~
31.3.2009, 20:54
хорошее высказывание,на этом предлагаю больше тут ничего не писать....
Devon ты прав
Всё что я говорил относится к стоковому мотору, конечно...
Про тюнинг соглашусь что надо удалить.
Извиняюсь за недосказанность...
А зачем их вытаскивают? Почему их нельзя там нах похоронить? Или это принципиально разводят грязь на целый день, раскладывая мотор, только для того чтобы ненужные железяки лишний вес не создавали?
И еще, если от них толку ноль, и нет абсолютно ни какой разницы что с ними и без них, то почему нельзя просто снять этот ремень и оставить вращаться один вал, ведь если они оба ни начто не влияют, значит и один тоже наверняка мало на что будет влиять? А так ремень снял (или не поставил при замене) и также абсолютно спокоен за патроха.
Понимаю другое дело когда двигатель разложили на детальки по причине глубокого тюнинга, тут уже грех попутно со всеми работами не вытощить бесполезные железяки из внутреностей. А вот лезть специально за ним только из-за беспокойства за ремешочек, не понимаю, сними что беспокоит и ездий... Нет?
2 Bambino
купив машину у человека,который обслуживал её в см, сняв крышку ремня никто не увидел...

ну я всё-таки докорчевал их,чтобы ничё не вращалось там без дела)))
Цитата(~KakTy3~ @ 1.4.2009, 23:15)

2 Bambino
купив машину у человека,который обслуживал её в см, сняв крышку ремня никто не увидел...

ну я всё-таки докорчевал их,чтобы ничё не вращалось там без дела)))
Ну и как были ощущения с одним вращающимся валом? как на массажном виброкресле?

После снятия разницу ощутил?
нет,абсолютно,всё осталось как и было...
так на 400 сил убирать или нет, а ?
Цитата(major @ 8.4.2009, 16:16)

так на 400 сил убирать или нет, а ?
Да нет конечно, еще один с другой стороны установи ДУШИ ВИБРАЦИИ НА КОРНЮ ))))))))!!!!!!!
Цитата(ARNI @ 8.4.2009, 19:06)

Да нет конечно, еще один с другой стороны установи ДУШИ ВИБРАЦИИ НА КОРНЮ ))))))))!!!!!!!
подскажите пожалуйста где можно купить комплект заглушок
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.htmlзарание спасибо.
Цитата(kocTbIJIb @ 9.4.2009, 15:39)

подскажите пожалуйста где можно купить комплект заглушок
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.htmlзарание спасибо.
http://shop.amayama.ru/mmc/search/MD092785я через амаяму позавчера все получил
в том числе и заглушку + коротки вал вместо балансира
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.