Полная версия этой страницы:
Балансирный вал
Уважаемые кто подробна может описать працедуру как дастать валы особенно каторый в масленный насос вставлен ,или сылку скинте :) зарание благодарен :twisted:
Pole-axe
21.11.2008, 17:55
Если не каких особых плюсов нет и разницы в раскрутке мотора то вопрос:
При какой мощности стоит начинать задумываться о срезании балансиров??
Получается если двигатель почти сток то можно сэкономит кучу денег и поменять ГРМ с ремнём балансира!
Так как срезка валов примерно 11 тысяч + комплект грм сальники ролики натяжитель и прокладка всё примерно 4-5 тысяч и того 15-16 тысяч
А замена ГРМ и ремня балансира стоит 3 тысячи + плюс тот же комплект примерно 4-5 тысяч и + ремень балансира 1,5 тысячи и того 10 тысяч
около 5-6 тысячи экономии!
speed_sanek
21.11.2008, 17:59
ремни усилинные выходят 6800р
Pole-axe
Парни ну что вы такие тугие???? Такое впечетление МЫ вас заставляем !!! Хотите менять меняйти, но потом это эономия как бы в капиталку не перерасла!!!!!!!! Сколько я знаю народу меняло у ВСЕХ повторяю у ВСЕХ были проблемы от не больших до глобальных......
Почему поменять толком не могут НЕ ЗНАЮ я не АВТОСЕРВИС, но то что есть с этим большие проблемы факт!!!!!!!
Sasha_8
21.11.2008, 19:11
Цитата(speed_sanek)
ремни усилинные выходят 6800р
подешевле чуть-чуть
speed_sanek
21.11.2008, 19:30
ну у кого как)))
Цитата(Pole-axe)
Так как срезка валов примерно 11 тысяч + комплект грм сальники ролики натяжитель и прокладка всё примерно 4-5 тысяч и того 15-16 тысяч
А замена ГРМ и ремня балансира стоит 3 тысячи + плюс тот же комплект примерно 4-5 тысяч и + ремень балансира 1,5 тысячи и того 10 тысяч
около 5-6 тысячи экономии!
ЦЕННЕГ:если мотор на авто то 15килоруб(под ключ со всей еблей с прыгалками)если просто мотор (блок)за все 5килоруб
если кому интересна плиз в личку :)
Цитата(ARNI)
Pole-axe
Парни ну что вы такие тугие???? Такое впечетление МЫ вас заставляем !!! Хотите менять меняйти, но потом это эономия как бы в капиталку не перерасла!!!!!!!! Сколько я знаю народу меняло у ВСЕХ повторяю у ВСЕХ были проблемы от не больших до глобальных......
Почему поменять толком не могут НЕ ЗНАЮ я не АВТОСЕРВИС, но то что есть с этим большие проблемы факт!!!!!!!
У всех проблемы после замены- таких не знаю. У всех проблемы без замены- вот таких знаю полно. Ездят пока ремень втруху не превратится и не попадет под ГРМ, а потом сетуют что воот, надо было убирать балансиры. Надо просто ремни вовремя менять, с установкой там нет проблем, просто в отличии от грм от не натягивается сам натяжителем.
ARNI, а какие проблемы "небольшие" могут быть с этим ремнем? Я знаю или глобальные или нет проблем)
ПС- у меня у папы на гончей тачке балансир сломался попалам, т.ч. бывает и такое.
ПС2- Усиленные ремни ГРМ, имхо такой же развод людей на бабло, как и усиленные вкладыши. Знаю что сейчас начнете кричать жесткие пружины!! другая нагрузка на ремень!! 1) померяйте пружины жесткие и сток- разница ниочом 2) можно поменять ремень не через 50т, а через 40 и все.
Мнение разошлись!,запутолся окончательно :x
Sasha_8
21.11.2008, 21:49
moma
подъем вала тоже добавляет нагрузку
и скорость подъема тоже
пружины разные бывают
и разница по жеткости 25% достигает между разными "усиленными пружинами" (из тех что я знаю)
а по сравнению со стоком может быть еще больше
например пружины Power-Division
Stage 1 .450" 210lbs
Stage 2 .450" 220lbs
Stage 3 .450" 250lbs
Тогда план номер два) Чтобы не быть голословным, у меня валы с подьемом 11.5 на пружинах кровер стоят на ММС ремне. Хотя как ты понимаешь, стоимость ремня была бы каплей в море при общей стоимости проекта.
Bambino
21.11.2008, 23:21
Все понял! Валы нужно удалять когда строкер ставить буду :) , а пока при замене валов ГРМ и ремня ГРМ на усилиный, ставлю и новый усиленный ремень баланс вала и не парюсь! Я правильно решил?
Кстати, при проблемах, он рвется или просто слетает?
Цитата(Bambino)
Все понял! Валы нужно удалять когда строкер ставить буду :) , а пока при замене валов ГРМ и ремня ГРМ на усилиный, ставлю и новый усиленный ремень баланс вала и не парюсь! Я правильно решил?
Кстати, при проблемах, он рвется или просто слетает?
Правильно)
При проблемах он попадает под ремень ГРМ, а там уж... :cry:
Цитата(moma)
При проблемах он попадает под ремень ГРМ, а там уж... :cry:
Не ну это я знаю...
А что вот чаще происходит до этого, перед тем как попасть под ГРМ ремень, он просто слетает или всеже рвется?
Эт я не в курсе.
Еще вот так бывает, судя по фото баланс вал там на месте, а вот ГРМ...
[pic:bbad181360]3321[/pic:bbad181360]
[pic:bbad181360]3322[/pic:bbad181360]
[pic:bbad181360]3323[/pic:bbad181360]
Цитата(moma)
Эт я не в курсе.
Еще вот так бывает, судя по фото баланс вал там на месте, а вот ГРМ...
Пипец! Такое впечатление, что ремень до того как порваться стал проскальзовать на шестерни коленвала...
moma
Небольшие это когда только клапана на помойку, а большие это когда сюда еще голова с поршневой добавляется !!!
Это так на вскидку из последних (после замены): у одного "Сталинград" полный все на замену, у одного только клапана, у одного клапана + бошка этому я усиленно внущал что нужно срезать, но он как Bambino до последнего не хотел их убирать)))) Итог начали на смотре письками мериться слышу трах, бабах приплыли (((( !!!!!!! Что имеем голова на мусорку, клапана естественно тоже + там еще что-то по мелочям, поршня вроди почти не пострадали только небольшой шрам.... Повезло !!!!! Дык человек псле этого их долой и со страху усил. пружинки под валы и титановые тарелки поставил о сюжет!!!!!!!!!
ПАРНИ хотите меняйте на здоровье, НО в случаи чего не плачьте, да и игра не стоит свеч

!!!!!!!
Цитата(ARNI)
moma
Небольшие это когда только клапана на помойку, а большие это когда сюда еще голова с поршневой добавляется !!!
После замены: у одного "Сталинград" полный все на замену, у одного только клапана, у одного клапана + бошка!!!!!!!
По мне все это большие проблемы! :cry:
ПС- спать у вас по пятницам тоже не принято?)
Цитата(moma)
ПС- спать у вас по пятницам тоже не принято?)
Да только с клубнями разъехались!!!!! Я смотрю ты тоже режим не соблюдаешь )))) !!!!!!!
Да, с соблюдением режима у меня проблемы)
Я так понмаю пришли к таму что ,валики балансирные далой :twisted:
Bambino
22.11.2008, 13:08
Цитата(ARNI)
moma
Небольшие это когда только клапана на помойку, а большие это когда сюда еще голова с поршневой добавляется !!!
Это так на вскидку из последних (после замены): у одного "Сталинград" полный все на замену, у одного только клапана, у одного клапана + бошка этому я усиленно внущал что нужно срезать, но он как Bambino до последнего не хотел их убирать)))) Итог начали на смотре письками мериться слышу трах, бабах приплыли (((( !!!!!!! Что имеем голова на мусорку, клапана естественно тоже + там еще что-то по мелочям, поршня вроди почти не пострадали только небольшой шрам.... Повезло !!!!! Дык человек псле этого их долой и со страху усил. пружинки под валы и титановые тарелки поставил о сюжет!!!!!!!!!
ПАРНИ хотите меняйте на здоровье, НО в случаи чего не плачьте, да и игра не стоит свеч

!!!!!!!
Где эти бедолаги меняли ремень? ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ!!!
А что клапана встречаются только из-за обрыва/слета рамня баланс валов, что в свою очередь рвет ремень ГРМ? На оборот быть не может? Ведь потом уже понять не возможно что обарвалось/слетело раньше. Может и ремень ГРМ тоже никто менять правильно не может? он перескакивает, слетает, рвется :)
Bambino
22.11.2008, 13:16
Цитата(evo350)
Я так понмаю пришли к таму что ,валики балансирные далой :twisted:
Но так за три года никто не выяснил для чего всеже их ММС придумало? Кто-нибудь точно скажет?!?!
Пока читая форум, я понял, что для того чтобы стабильно загружать работой немногочисленные сервисы по обслуживанию Эво, удалением этих ненужных валов или исправлением последствий обрыва/слетания ремня этого вала... :)
Чтобы уменьшить вибрации, которых нет)
Bambino
22.11.2008, 13:47
Цитата(moma)
Чтобы уменьшить вибрации, которых нет)
:)
Тоесть я правильно все понял
Сервисы проплатили ММС... :)
Не думаю) Просто на всех цивилизованных машинах есть баланс валы. На тап-ыре не было раньше, сейчас воткнули.
Цитата(Bambino)
Где эти бедолаги меняли ремень? ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ!!!
Не поверишь в трех разных сервисах спец. на Эвах !!!!
А четвертый их срезал по умолчанию который закрылся сейчас !!!!!
Цитата(Bambino)
А что клапана встречаются только из-за обрыва/слета рамня баланс валов, что в свою очередь рвет ремень ГРМ? На оборот быть не может? Ведь потом уже понять не возможно что обарвалось/слетело раньше. Может и ремень ГРМ тоже никто менять правильно не может? он перескакивает, слетает, рвется
Как правило слетает и прямиком под ГРМ, но некоторым везет

!!!! !!!!!!
Цитата(Bambino)
Но так за три года никто не выяснил для чего всеже их ММС придумало? Кто-нибудь точно скажет?!?!
Я не знаю, но на 4 В 11 от него отказаись!!!!!
P.S.
Bambino А для чего спрашивать если все написанное ставится под сомнеения, если не доверяешь/не верешь для чего спрашивать ????? Или характер такой во всем скорпулезный тогда другое дело :) !!!!!
lyzhnik
22.11.2008, 17:11
moma откуда фотки?
У меня ГРМ порвался именно ГРМ , а баланс валов нормально.
На холостых. В итоге клапа, гбц,поршни.
Теперь все подругому ковка, FP Green...
фотки из моей обширной медиатеки)
Кстати на строкере оставлять балансиры очень желательно (читать обязательно).
Darwin
И на крутильных тоже ????
Цитата(ARNI)
Darwin
И на крутильных тоже ????
2.3 обязательно с обточкой.
на 2.4 не знаю точно,встает ли он вообще в блок...
на 2.2 по желанию, но лучше оставлять. все о блоке 4ж63.
Цитата(Darwin)
на 2.4 не знаю точно,встает ли он вообще в блок...
Я поэтому и спросил думаю не встанет!!!!!!
Zanzibar
23.11.2008, 4:04
ИТОГ?????
На первом стейдж, Он нужен или пустая трата денег???????????????
Балансирные валы в 4G63 и родственных двигателях, служат для снижения вибраций образованых от вращения и возвратно-поступательных движений КШМ. При удалении на сток КШМ появляется небольшая вибрация особенно в области 4 000-4 500(выше нет) при удалении на строкере вообще ничего не меняется (т.к. баланс валы разработаны с учетом веса сток деталей и хода 88.
Со стандартной машины я бы их не удалял, а в тюнинге им не место. на собранном двигателе удалить их грамотно не рельно т.к. при удалении верхнего вала нужно глушить 2 маслянных канала сечением 4 мм каждый.Оптимальный способ перепресовка втулки-вкладыша на 50-60 градусов смещая но при этом чтобы разъемный шов втулки не попал на масло канал!!! Иначе будет снижение давления в системе!
нижний баланс вал удаляется легко-заменяется на оригинально изготовленную вставку из углеродистой или инструментальной стали!
А ремни рвутся у тех кто за этим не следит!!! :)
Цитата(A.R.S.)
А ремни рвутся у тех кто за этим не следит!!!
Читай внимательно не рвутся а слетают, в скорости после замены от чего я Х.З. !!!
Слетают куда?
Значит не корректная замена! :(
Pole-axe
23.11.2008, 13:15
Вопрос 1
На машине 340-360 сил стоит срезать балансиры или смысла нет?
Вопрос 2
Вследствии чего он может слитеть?? (ремень балансира).
Подходит время менять ГРМ и встал вопрос срезать или всё же нет??
1 На сток колене и сток поршневой не имеет смысла удалять балансиры,они работают в пользу!
2 Либо перекрут 10500 и выше(при этом на верхнем баланс валу у вас больше 25000 ,либо косяк детали или сборке! :o
Тут уже как минимум 3 раза сошлись на мнении что и когда нужно делать, а людям все равно не понятно)
speed_sanek
23.11.2008, 16:32
A.R.S.
вы какое то отношение имеите к Раллийной команде? :o
Я моторист ,ну и руководитель!
:o
команда A.R.S rally team и команда УГИБДД КК-ЛАДА-СПОРТ.
speed_sanek
23.11.2008, 16:54
Ну я так сразу и понял :o
ещё 6 не продали??? и если не секрет по чём они сейчас???
Осталась одна белая(та которая целая) без мотека -700 т.р. :)
speed_sanek
23.11.2008, 17:31
:o
Цитата(moma)
Тут уже как минимум 3 раза сошлись на мнении что и когда нужно делать, а людям все равно не понятно)
+МНОГО Разговор слепых с глухонемыми :lol: !!!! Меня достало я снимаюсь с пробега :x !!!!!!
Цитата(A.R.S.)
А ремни рвутся у тех кто за этим не следит!!! :)
Как следить?
Просто за пробегом? Или снимать кожух и щупать?
Цитата(ARNI)
P.S. Bambino А для чего спрашивать если все написанное ставится под сомнеения, если не доверяешь/не верешь для чего спрашивать ????? Или характер такой во всем скорпулезный тогда другое дело :) !!!!!
Характер
и хочу знать куда не стоит ехать менять ремень :) Рольф тоже в ходит в число тех злополучных сервисов :lol:
З.Ы. в личку можно их имена?
Я КУЕЮЮ.Дорогая редакцЫя. Менять-не менять,удалять-не удалять;ВОТ В ЧЁМ УАПРОС?
з.ы такое увпячатлениэ как будто здесь не форум EVOводов а сбор ценителей комфорта Rolls-Royse Phantom
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.