Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo vs FocusRS
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
MilleRR
Цитата(Trafe @ 9.3.2010, 20:20) *
Ну как сказать... Умный дифер и этот маниакально тяжёлый мотор в итоге почти не отстают на кольце от РеноСпорт, который по сути представляет из себя табуретку на колёсах, с плексигласовыми стёклами и на полусликах... Однозначно фокус рс гораздо универсальнее и при этом в проигрывает совсем немного в одной узкоспециализированной дисциплине под которую специально затачивали Рено.


Всё было бы так, если бы не один нюанс РС немного отстаёт будучи на 70лыс мощнее...Заточены они как бы одинаково под асфальт...Если наличие климата и мультимедиа это универсальность то РС адназначна универсальнее, но именно это и морозит Эрес в память о предках обязан был быть бескомпромисным Онли спорт а всяких TT,RX 8,Купер С и без него на рынке валом...
Trafe
Нет. Универсальность - это цивильный комфортный салон, вменяемо жёсткая подвеска, резина не полуслик, стёкла не плексиглас, присутствие задних сидений, отстутствие каркаса в задней части, климаты и т.д. Вообще разные машины по идеологии. Одна - обычный горячий хэтч. Другая - кольцевая машина, кое-как допущенная до эксплуатации по дорогам общего пользования. Разница есть? И то что фокус мощнее - не мешает никак комфортному перемещению в любых условиях, а то за счёт чего Рено быстр на кольце - вообще исключает его каждодневную эксплуатацию в Российских (да и даже Европейских) реалиях. Я даже как бы не совсем понимаю о чём мы спорим...
matrox
Цитата(Zanzibar @ 15.3.2010, 23:51) *
+1


Димон а ценник от 1.5 лямура не отталкивает?))
Redlinegt
Цитата(matrox @ 16.3.2010, 19:31) *
Димон а ценник от 1.5 лямура не отталкивает?))

Ну а эва за 1,8 это норм? Врядли РС было бы много хуже.
MilleRR
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 13:05) *
Нет. Универсальность - это цивильный комфортный салон, вменяемо жёсткая подвеска, резина не полуслик, стёкла не плексиглас, присутствие задних сидений, отстутствие каркаса в задней части, климаты и т.д. Вообще разные машины по идеологии. Одна - обычный горячий хэтч. Другая - кольцевая машина, кое-как допущенная до эксплуатации по дорогам общего пользования. Разница есть? И то что фокус мощнее - не мешает никак комфортному перемещению в любых условиях, а то за счёт чего Рено быстр на кольце - вообще исключает его каждодневную эксплуатацию в Российских (да и даже Европейских) реалиях. Я даже как бы не совсем понимаю о чём мы спорим...


Так мы оказывается и не спорим. Просто высказываем мнение. И по идеологии они действительно разные Рено-спорт Форд-Каферейсирс.(может канешна и не плохой) . А настоящий RS должен быть косвортом на дубовой подвеске с каркасу итд( всё то что мы видим в R 26). A это по сути всё равно СТ с заводским тюнингом. Не спорт это...только и всего...
Zanzibar
Цитата(matrox @ 16.3.2010, 19:31) *
Димон а ценник от 1.5 лямура не отталкивает?))

ну не притягивает уж точно...
mormoncrew
Цитата(Redlinegt @ 16.3.2010, 20:02) *
Ну а эва за 1,8 это норм? Врядли РС было бы много хуже.

Эва сейчас не 1.8 стоит
matrox
Цитата(Redlinegt @ 16.3.2010, 20:02) *
Ну а эва за 1,8 это норм? Врядли РС было бы много хуже.


1.4 эва. Знакомый берёт.
Redlinegt
Цитата(matrox @ 17.3.2010, 15:11) *
1.4 эва. Знакомый берёт.

08 года? Если не ошибаюсь 09 выпуск пойдет по 1,8.
matrox
Цитата(Redlinegt @ 17.3.2010, 19:02) *
08 года? Если не ошибаюсь 09 выпуск пойдет по 1,8.


да, ну машина же не слики, чтобы за 2 года простоя новой машине что-то было))
Redlinegt
Цитата(matrox @ 17.3.2010, 20:28) *
да, ну машина же не слики, чтобы за 2 года простоя новой машине что-то было))

С технической точки зрения особых проблем не возникает, а вот цена сильно разнится.
mormoncrew
Цитата(Redlinegt @ 17.3.2010, 19:02) *
08 года? Если не ошибаюсь 09 выпуск пойдет по 1,8.

9го года не существует! не делали их.. потому что склады стояли заполненные, сразу 10год идет (и причем рестайлинг, вроде)
Yaro
слушайте, люди, а вы давно ездили на переднем приводе ? Я вот не так давно, и при чем на фокусе, правда на СТ, но с блокировкой и мотором типа лошадей 290 или около того. Так вот, это г-но редчайшее по сравнению с ЭВО, пофиг каким Эво 8 или 10. РС не будет так уж разительно отличаться ! Как вообще можно задумываться о переднеприводном хрен пойми чего, когда у Вас ЭВО. По суху фокус еще как то едет, а как только мокро, то это просто пипец ! Найти сцепление с дорогой на переднем приводе и мокром, скользком или снежном асфальте вообще не возможно (умники про 4.5мм шип молчим), а Эво дарит удовольствие всегда !
OM
Цитата(Yaro @ 18.3.2010, 10:59) *
слушайте, люди, а вы давно ездили на переднем приводе ? Я вот не так давно, и при чем на фокусе, правда на СТ, но с блокировкой и мотором типа лошадей 290 или около того. Так вот, это г-но редчайшее по сравнению с ЭВО, пофиг каким Эво 8 или 10. РС не будет так уж разительно отличаться ! Как вообще можно задумываться о переднеприводном хрен пойми чего, когда у Вас ЭВО. По суху фокус еще как то едет, а как только мокро, то это просто пипец ! Найти сцепление с дорогой на переднем приводе и мокром, скользком или снежном асфальте вообще не возможно (умники про 4.5мм шип молчим), а Эво дарит удовольствие всегда !

И без боевого шипа, в связках 0-3 очень даже пободаюсь с полным приводом и 290л.с. для этого не надо.
Моно сольет только на старте и на ускорении после 5-6.
Солод ездил справа на дохлом тазике, интересно что он скажет про скорость прохождения..
Кстати, Батя с Горичем присутствовали на ТР, там вообще наблюдали ноликом на шалдоавтоматный аккорд, далеко не всем слил из полников, при том, что там где эвы прыгают останавливался и обьезжал.
Резюмирую)))
Я сагласен, что авто в целом сравнивать не стоит, эва мегамашина по сумме качеств и универсальности ей равных нет.
Но не надо упираться в привод, он везде разный и даже самый совершенный иногда лишний и моно тупо быстрее.
Yaro
Олег, я перефразирую что я сказал, кайфа от полного привода на Эво в разыыыыыы больше чем от переднего на Фокусе. В любых дорожных условиях, особенно в мокрых и скользких !

P.S. А кто где и как проехал, зависит уже во многом от мастерства водителя.
Redlinegt
Цитата(mormoncrew @ 18.3.2010, 10:34) *
9го года не существует! не делали их.. потому что склады стояли заполненные, сразу 10год идет (и причем рестайлинг, вроде)

10 побоялся писать, так как не было точной информации. В общем суть ясна, что авто завезенные в этом году будут стоить дороже.
ARNI
Цитата(Yaro @ 18.3.2010, 15:12) *
Олег, я перефразирую что я сказал, кайфа от полного привода на Эво в разыыыыыы больше чем от переднего на Фокусе. В любых дорожных условиях, особенно в мокрых и скользких !

P.S. А кто где и как проехал, зависит уже во многом от мастерства водителя.

Ну на треки понятно, но в повседневки честно не понимаю какой может быть кайф долбить по лужам ???
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 18.3.2010, 18:14) *
Ну на треки понятно, но в повседневки честно не понимаю какой может быть кайф долбить по лужам ???





Армен, ты нашел себе уже жертву на это лето?  laugh.gif
ARNI
Цитата(KHOI7KA @ 18.3.2010, 21:07) *
Армен, ты нашел себе уже жертву на это лето?  laugh.gif

Я их не ищу они сами нарисовываются..)))))))
~KakTy3~
Цитата(ARNI @ 18.3.2010, 18:14) *
Ну на треки понятно, но в повседневки честно не понимаю какой может быть кайф долбить по лужам ???

ну может безопасность...все-таки полный привод он получше и по лужам и по снегу...
ARNI
Мне тут поведали страшное)) Якобы готовится к выпуску "ограниченная партия" фокусюлек с заводским каркасом и двигателем в 360 л.с. По приводу неизвестно diablo.gif Парни кто в курсе большая просьба проинформировать
Чкалов
Цитата(ARNI @ 20.3.2010, 18:24) *
Мне тут поведали страшное)) Якобы готовится к выпуску "ограниченная партия" фокусюлек с заводским каркасом и двигателем в 360 л.с. По приводу неизвестно diablo.gif Парни кто в курсе большая просьба проинформировать

есть вот такое http://www.motorward.com/2009/10/360hp-for...by-wolf-racing/
http://www.worldcarfans.com/109103022777/f...-by-wolf-racing
Чкалов
Цитата(PARTYзан @ 30.3.2010, 14:11) *

аааа красивая сцуко
ARNI
Если привод полный я ее возьму icon_twisted.gif !!!
v-maxim
если б был полный привод об этом уже все знали бы. 360 сил на полном приводе это намного меньше чем 5,6 сек до сотни, как у этого, так ведь?)
PARTYзан
Цитата(ARNI @ 30.3.2010, 22:16) *
Если привод полный я ее возьму icon_twisted.gif !!!




дело всё в том,что он только для Европы и передний привод...
ARNI
Ну какая гнида не дала добро на полный привод..... icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif Тачила безумно красивая, осорбенно на фоне современных крем брюле от митсу и субы ((((((((((((((((((((((
RallyFan
Цитата(ARNI @ 31.3.2010, 11:50) *
Ну какая гнида не дала добро на полный привод..... icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif Тачила безумно красивая, осорбенно на фоне современных крем брюле от митсу и субы ((((((((((((((((((((((


+ мульен...ждемся...
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 31.3.2010, 11:50) *
Ну какая гнида не дала добро на полный привод..... icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif Тачила безумно красивая, осорбенно на фоне современных крем брюле от митсу и субы ((((((((((((((((((((((

Арни подожди суба что то приготовила!!!
Для мотор-шоу в Нью-Йорке компания Subaru подготовила версию Импрезы с огромным антикрылом. Официальный пресс-релиз лаконичен: «Крыло вернулось!» фото http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/3251468.jpeg

а вот еще новость от субару!
"Раскрыта часть подробностей проекта компаний Subaru и Cosworth. Мощность турбочетвёрки 2.5 выросла на 100 «лошадей» (до 400). Разгон до сотни; теперь суперкаровский — за 3.7 с. Остановиться же помогут новые передние тормозные диски диаметром 355 мм с шестипоршневыми суппортами" Интересно что это будет???
RallyFan
Цитата(mormoncrew @ 31.3.2010, 17:15) *
Интересно что это будет???


это будет очередной криворульный лимитед эдишен за кучу бабок а-ля эво эфку pleasantry.gif
YAD
Цитата(RallyFan @ 1.4.2010, 11:19) *
это будет очередной криворульный лимитед эдишен за кучу бабок а-ля эво эфку pleasantry.gif



Мне кажется будет не криворуль...... потому что показывают в Нью-Йорке ... смысл им пр руль в Пиндосии толкать ?
PARTYзан
ВИДЕО про RS500


http://www.youtube.com/watch?v=UEHRuw_LuKI
RedLine
focus гомно !!!!!
хуть w12 туда поставь .....всеровно гомно ...возьму если будет 200т.р стоить ....за место трактора грядки похать become_senile.gif
igor82
жаль конечно, что они полный привод не воткнули...
Тачка конечно зачет) сидушки - рулят!!! а вот руль выкинуть к чертям
Все помнят прекрасный Ford Escort RS Cosworth, который драл всех пару лет в середине 90х на ЧМ.

Катали меня на N групповой машине, ДОП -Шалаш в Питере(Питерские знают этот участок)
Серега Герасимов, есть такой Питерский спортсмен, мастер спорта
ВВВаллиловоло было зачетное, прям приятно вспомнить.
По этому же спецучастку катали меня на настоящей WRC Lancia Delta integrale, 89го года, Юхи Канкуненна машина
Кулачок, 340 сил, 530nm момент.
Мля,это нечто! тоже был айс.... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif первая-вторая-третья - от ускорения расплывалось все, анрил
http://www.youtube.com/watch?v=fmRUlHnlO8Y...player_embedded - она, но уже без кулачка.


Еще живая, в Питере стоит, вроде как завязали на тренировке ее. делают.
igor82
забыл добавить, по итогу на данный момент рулит только Митсу Эво.
наследница Форда и Лянчи.
А Ганин, кстати, (дед у него прозвище), на старой Лянче интеграле драл и Грязина на 6ке и другие Митсу, еще года 3-4 назад

По теме:Фокус - модненький кар, возить девочек. Хотя понтовый конечно
SphinxDSM
http://www.youtube.com/watch?v=vky1uh_kCf0 Вот где вся сила то была в группе B spiteful.gif
ARNI
Цитата(SphinxDSM @ 23.4.2010, 0:56) *
http://www.youtube.com/watch?v=vky1uh_kCf0 Вот где вся сила то была в группе B spiteful.gif
icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif
MilleRR
Цитата(SphinxDSM @ 23.4.2010, 0:56) *
http://www.youtube.com/watch?v=vky1uh_kCf0 Вот где вся сила то была в группе B spiteful.gif


Да уж i-m_so_happy.gif и ваще отмена группы Б преступление перед человечеством.

ПыСы Хоть бы отменили на пару лет позже, мир бы увидел раллийный Феррари...
igor82
[quote name='MilleRR' date='23.4.2010, 2:40' post='322101']

Да уж i-m_so_happy.gif и ваще отмена группы Б преступление перед человечеством.

ПыСы Хоть бы отменили на пару лет позже, мир бы увидел раллийный Феррари...


Ну как сказать...
Все -таки 500-600сильные болиды группы B были неуправляемые, с приводом на заднюю ось(кто-то на полном уже ездил, как Ауди Кватро)
превратились в реальную опасность для экипажей и зрителей. В результате большое количество смертей - и решение о закрытие группы B.
что привело к созданию группы А, появлению Lancia Integrale, успешно 6 лет подряд рвала всех.
Компоновка мотора, раздатки и полного привода - на тот момент революция. Митсу Эво - наследник всей этой истории.

Но ребята, которые катались в группе B - мужчины, - без сомнений.

Вот, кстати видосик Lancia Integrale, согласитесь парни, не менее зачетно ездила машинка в группе A.( не ругайтесь за PR, фанат с детства, Эво люблю не менее))

http://www.youtube.com/watch?v=GPZ1jqhFDkI...feature=related
RedLine
тем кому нравится rs focus советую посмотреть на него живьем и поближе ....там фальш шильдиков и решеточек больше чем на игрушке из детства))) смотрится никак!
Ориоль
так чего в итоге то?с ролл оне тоже не едет?
Колек
Вчера в Нижнем Новгороде, на Н-ринг Фокус РС 1.58 проехал. Вполне приличное время, думаю можно и улучшить.
Tidus
Катался я с ЭВО 9 с ролов Сток на сток.. ЭВО курит просто... потом Эво 9 380-400сил против сток РС Эво уезжает на 2-3 корпуса в перед и на 4-й передаче чуть РС едет лучше... но догнать думаю не сможет..

РС едет очень хорошо сходу... и ни у какого ЭВО в стоке нету шансов против РС... если кто то сомневается думаю лучше заехать сначала..
Tidus
Насчёт полного привода, РС разробатовался как полный привод но перед выпуском в продажу сняли, решив что он не нужен и результат из за него хуже.... Да и мне предлагали вкорячить полный от Куги там всё под это есть даже сзади место... (со слов мастера Дженсер)
Хотел покупать Эво но РС порадовал больше, хотя когда брал знал на что иду но неграма не жалею, суперская и качественная машинка.
Yaro
Цитата(Tidus @ 24.7.2010, 14:31) *
Насчёт полного привода, РС разробатовался как полный привод но перед выпуском в продажу сняли, решив что он не нужен и результат из за него хуже.... Да и мне предлагали вкорячить полный от Куги там всё под это есть даже сзади место... (со слов мастера Дженсер)
Хотел покупать Эво но РС порадовал больше, хотя когда брал знал на что иду но неграма не жалею, суперская и качественная машинка.


Ну уж тут то не надо про твою установку полного привода от куги на фокус ! Достаточно срача на фокус клубе ! Нету у вольвы привода нормального полного ! А не сделали, потому что не могли, не от чего было форду его ставить, а денег на разработку нету !
Sasha_8
Цитата(Tidus @ 24.7.2010, 14:18) *
Катался я с ЭВО 9 с ролов Сток на сток.. ЭВО курит просто... потом Эво 9 380-400сил против сток РС Эво уезжает на 2-3 корпуса в перед и на 4-й передаче чуть РС едет лучше... но догнать думаю не сможет..

РС едет очень хорошо сходу... и ни у какого ЭВО в стоке нету шансов против РС... если кто то сомневается думаю лучше заехать сначала..



я вот эво сток токо невидел никогда )))
Violator
да че вы зазря пишете видно что у чувака с фантазией все впоряде,видел я это говно в живую,вот чисто внешне у форда тоже бабок не хватило,о каком полном приводе вы говорите вобще))))))))))))))у этой шняги практически потенциал на стоке и заканчивается дальше на передний привод считаю бесполезным что-то делать,хотя какмикадзе полно у нас..вперед)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.