Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo vs FocusRS
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
feniks
вот те кто Х хотел но не может, смогут РС, и даже те кто СТИХУ хотел
+ СТ-владельщики
+фокусники разные

вот и получается легко уходяшая мафынка
Maxi(RPD)
Кто хотел еvo X но не смог - возьмут IX.
так же стиху 07 скажем.

С фанатами хуже. У них с мозгом плохо они могут реально ту же самую машину (фактических отличий у ST и RS кот наплакал) купить в 2 раза дороже. но "настоящих буйных мало".
~KakTy3~
я тоже за то что таких машин будет по пальцам пересчитать... не разберут их всех..
Aleks J
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2009, 15:13) *
Кто хотел еvo X но не смог - возьмут IX.
так же стиху 07 скажем.

С фанатами хуже. У них с мозгом плохо они могут реально ту же самую машину (фактических отличий у ST и RS кот наплакал) купить в 2 раза дороже. но "настоящих буйных мало".

Не думаю что все тут так просто. Точно также можно сказать что дураки те кто купил STI когда мог купить в два раза дешевли WRX или те кто покупает EVO X вместо Ralliart. Но как я думаю уже давно было доказоно что не поедит WRX как STI, и что денег туда нужно вложить не меренно. Так и с ST и RS. если начать разбераться и доробатывать ценик будит пипец. видел видео где рассказываю разницу между Ralliart и EVO X. Там доходит до того что задние тормоза на десятки больше чем передние на Раллиарт. А интеркулер больше чем в два раза меньше и т.д.
Maxi(RPD)
Цитата(Aleks J @ 31.3.2009, 18:13) *
Не думаю что все тут так просто. Точно также можно сказать что дураки те кто купил STI когда мог купить в два раза дешевли WRX или те кто покупает EVO X вместо Ralliart.

Если че то делать - принципиальной разницы между WRX и STI нет. Принципиальная разница появляется только во варианте купить и ездить как есть.
Цитата
Но как я думаю уже давно было доказоно что не поедит WRX как STI, и что денег туда нужно вложить не меренно.
Так и с ST и RS. если начать разбераться и доробатывать ценик будит пипец.

Принципиальной разницы нет - передний привод. Из 13 в гражданских спеках не выедет никогда в жизни. +турбо (лаг, жрет 19 литров, налог 45000р в год) вобщем бред.

Цитата
видел видео где рассказываю разницу между Ralliart и EVO X. Там доходит до того что задние тормоза на десятки больше чем передние на Раллиарт. А интеркулер больше чем в два раза меньше и т.д.

Этому интеркуллеру 7000 цена.
Тормоза тоже перекинуть не сильно много стоит.
роман 68
Да ладно вам ребята-это же совершенно разные машины. new_russian.gif
Aleks J
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2009, 19:17) *
Если че то делать - принципиальной разницы между WRX и STI нет. Принципиальная разница появляется только во варианте купить и ездить как есть.

Принципиальной разницы нет - передний привод. Из 13 в гражданских спеках не выедет никогда в жизни. +турбо (лаг, жрет 19 литров, налог 45000р в год) вобщем бред.


Этому интеркуллеру 7000 цена.
Тормоза тоже перекинуть не сильно много стоит.

Учитывая стоймость тормозов, интеркулера, дисков по шире с резиной, далее турбина(она там меньше), дороботка двигателя(поршни другие, больших нагрузок могут и не выдержать. на сними еще не мало чего надо поменятьс другой стороны можно и не трогать). потом выхлоп(тоже конфигурация другая), прямую трубу почти не реально поставить конфигурация днищя другая. Далее подвеска все элементы сделаны из более мягкой стали(тут я не очень силен какая она там и какая на десятки), но отдельные рачеги после одного сезона покатушек моуг и не выдержить. и получается столько гемора чтоб он только поехал как стокавая десятка. И 1000 евриков или долоров тут не ограничешся. При этом не много стараниея и на десяку легко можно накинуть лошадей 40-60 только перепрограмировав блок. Если доробатываь так лучше сразу десятку. Для раллиарта максимом прошивка(мягинкая) филтр и так по мелочи. Но это мое мнение. А различные садо мазо это каждому на усматрение.
Maxi(RPD)
Эвик по сути - заготовка раллийного корча! Т.е. если посмотреть на подвеску - она в стоке вся ужасно оковалистая и черезмерно крепкая. В реальной жизни многих людей все это нафиг по сути не нужно. А если брать кольцо или драг - они становятся минусами (вес, и неподрессоренные массы). Cоответственно машина с легкими и ажурными рычагами на асфальте будет выигрывать. Выхлоп - а что у кого то еще стоковый выхлоп? Да помоему машин без ЧВН вообще не существует уже. Вобщем в реале если делать - особой разницы нет. Причем если внимательно присмотрется - скорее всего у машины которая будет более приближена к реалиям города будут например имется чисто городские ништяки которых в евике нет (более эргономичный салон из более дорогих материалов, более продвинутая электронника).
Aleks J
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.4.2009, 2:59) *
Эвик по сути - заготовка раллийного корча! Т.е. если посмотреть на подвеску - она в стоке вся ужасно оковалистая и черезмерно крепкая. В реальной жизни многих людей все это нафиг по сути не нужно. А если брать кольцо или драг - они становятся минусами (вес, и неподрессоренные массы). Cоответственно машина с легкими и ажурными рычагами на асфальте будет выигрывать. Выхлоп - а что у кого то еще стоковый выхлоп? Да помоему машин без ЧВН вообще не существует уже. Вобщем в реале если делать - особой разницы нет. Причем если внимательно присмотрется - скорее всего у машины которая будет более приближена к реалиям города будут например имется чисто городские ништяки которых в евике нет (более эргономичный салон из более дорогих материалов, более продвинутая электронника).

Видимо правда как всегда где-то по середине. Меньший вес конечно большой плюсь для раллиарт тут я согласен. Хотя по факту увидим когда кто-нибудь его начнет доробатывать, станет ясно на что он способен Поэтому как всегда все опять яависит какие цели ставит перед собой покупатель. icon_surprised.gif
CheekFire
Цитата(Aleks J @ 31.3.2009, 23:51) *
Выхлоп - а что у кого то еще стоковый выхлоп? Да помоему машин без ЧВН вообще не существует уже.

-1
~KakTy3~
есть ещё пару тройку стоков)
Aleks J
http://www.youtube.com/watch?v=QS8wT6nCOyo

пенальти РС забивает лучше.. pleasantry.gif
Yaro
Цитата(fast @ 31.3.2009, 15:30) *
фокусаводы говорят что все свои СТ-ки на РС будут менять!) посмотрим!


у меня есть ст-шка...и думал о покупке RS-a, в итоге купил ЭВО 8. По очень простой причине - тратить 1.5 ляма на переднеприводный автомобиль в стране где снег+дождь 80% времени просто глупо, а во вторых тюненая 8ка гооораздо быстрее RS-a.

С другой стороны, поездив на 300+ сильных СТ и на стоковой ЭВО 10ть, которая стала потом совсем нестоковой, могу сказать одно, фокус, особенно RS быстрее стоковой 10ки. Но как только 10ка становится 400+ л.с., а это в общем не сложно, у RS-a шансов не будет.
ARNI
Цитата(Yaro @ 9.6.2009, 17:38) *
у меня есть ст-шка...и думал о покупке RS-a, в итоге купил ЭВО 8. По очень простой причине - тратить 1.5 ляма на переднеприводный автомобиль в стране где снег+дождь 80% времени просто глупо, а во вторых тюненая 8ка гооораздо быстрее RS-a.

С другой стороны, поездив на 300+ сильных СТ и на стоковой ЭВО 10ть, которая стала потом совсем нестоковой, могу сказать одно, фокус, особенно RS быстрее стоковой 10ки. Но как только 10ка становится 400+ л.с., а это в общем не сложно, у RS-a шансов не будет.

Это все справедливо только для прямой, в поворотах Форд дрючет все и вся.....
kadabra
Цитата(ARNI @ 9.6.2009, 18:15) *
Это все справедливо только для прямой, в поворотах Форд дрючет все и вся.....


Говорят да, но есть много НО.
Сухой асфальт, скилл водителя, хорошая резина... Короче варианты есть всегда как я понял :)
Yaro
Цитата(ARNI @ 9.6.2009, 18:15) *
Это все справедливо только для прямой, в поворотах Форд дрючет все и вся.....


Скажу так, я не ездил на RS-e, но СТ с аналогичной мощностью и блокировкой Quaife, аналог той что идет на РС, гораздо позже может ускорятся на выходе из поворота (обычный асфальт), нежели 8й Эвик (даже на подубитой резине). Если под колесами RS-a будет идеальный трек, с ровным, сухим и чистым асфальтом, короче кольцевая трасса, при том что трек будет не сильно затычным, то 100% он порвет 10ку эво сток или туже СТиху, но .... таких дорог мало, даже в европе. А потом скажите, много ли эвиков ездит в стоке.

А с другой стороны, я как поклонник Форда и Эво (да да...такое бывает, хотя форд RS-200 зе бест), плакал крокодильими слезами, когда увидел время на северной петле - 8-25 (при обещанном менее 8-16) http://fastestlaps.com/car486e32318475a.html

А это как RS сливает R26R-у http://www.youtube.com/watch?v=CAbtkNAHI_4 ... тоже плакал, хотя тут есть сомнения в профессионализме пилота.

А еще....форд, как бы помягче выразится, .... сделал глупость вот...поставили на него шинки Конти Спортконтакт 3...что помоему совсем не тойо 888, как на том же R26R
kadabra
А мне интересно вообще можно ли тюнить РСку как десятку?
протектор
эво-рс-135

http://www.youtube.com/watch?v=vR1vmYt21Kk...feature=related
Yaro
Цитата(kadabra @ 9.6.2009, 19:48) *
А мне интересно вообще можно ли тюнить РСку как десятку?


Да можно наверно, чип/выхлоп, тока если 300 сил можно реализовать, то 400 уже вопрос, во всяком случае СТ тюнился и неплохо. Хотя все опять же для сухого асфальта
Aleks J
Цитата(kadabra @ 9.6.2009, 18:48) *
А мне интересно вообще можно ли тюнить РСку как десятку?

У двигателя потенциал есть, у коробки тоже, только куда их пихать а дорогу все равно больше не положишь.. на мокром асфальте будеш шлифовать от светафора к сфетафору..
Fanatik
400 сил на РС это скорее машина под драг получится или роллы
хотя если заморочится то эти 400 сил будут не хило на кольце ехать icon_surprised.gif
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 31.3.2009, 16:13) *
фактических отличий у ST и RS кот наплакал

Тоже так думаю. У меня вообще складывается ощущение, что грамотный маркетинг привел к какому-то всеобщему зомбированию.
Кто хочет быстрый и тюнингуемый моноприводный авто, но 135 не тянет, рекомендую обратить внимание на Дженезиз купе 2л турбо. Здесь не продается, в америце продается за 20-23 штуки новый.
OM
Цитата(ARNI @ 9.6.2009, 18:15) *
Это все справедливо только для прямой, в поворотах Форд дрючет все и вся.....

Это когда N4 уже разрыли грунт или еще нет? icon_lol.gif
ARNI
Цитата(OM @ 10.6.2009, 0:39) *
Это когда N4 уже разрыли грунт или еще нет? icon_lol.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_surprised.gif
ARNI
Разницв в ST и RS не меньше чем в WRX и STI !!!!! Посмотрите описание к машине сильно удивитесь!!!!!
Yaro
Цитата(ARNI @ 10.6.2009, 1:48) *
Разницв в ST и RS не меньше чем в WRX и STI !!!!! Посмотрите описание к машине сильно удивитесь!!!!!


Конечно разница большая, особенно на петле 8-51 и 8-25 много, но для меня этот автомобиль перестал существовать именно после того, как появилось время 8-25, что мягко выражаясь очень слабо. И вместо покупки RS-а, которого я долго ждал, надеялся что это будет супер машина, я купил Эво, даже не 10ку. А Форд мягко говоря облажался. Особенно на фоне Эво 9 со временем 8-11
CYCLON
Какие повороты на форде??? там стоит 5 цилиндровый вольвоский мотор тяжелым чугуниевым блоком.
по мне так фокус РС с мотором и трансмиссией от эво9 и раскраской ВРЦ былобы icon_surprised.gif
AIK
Цитата(Yaro @ 10.6.2009, 2:40) *
как появилось время 8-25

А, то есть со своими намеками на новый рекорд петли для переднего привода они, культурно выражаясь, слегка поспешили...
kadabra
Нет они пока ищут более ебанутого на голову пилота, чтобы тот ставил рекорд :)
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 10.6.2009, 10:40) *
А, то есть со своими намеками на новый рекорд петли для переднего привода они, культурно выражаясь, слегка поспешили...

Они громко в лужу пукнули. R26R на 4-х разных трассах быстрее RS.
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.6.2009, 14:02) *
Они громко в лужу пукнули. R26R на 4-х разных трассах быстрее RS.

Если я правильно помню, при мощности 240+- лс. Все-таки наука настраивать подвеску - это действительно наука...
Yaro
если форд когда нибудь выпустит что-то типа RS-R версию, на тойо888 или аналоге, с растяжками как у R26R, то может быть они и догонят рено
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 10.6.2009, 14:34) *
Если я правильно помню, при мощности 240+- лс. Все-таки наука настраивать подвеску - это действительно наука...

Дело не в подвеске - кинематика и настройка очень близки.
Конечно на 1-м месте резина. На 2-м то что рено - заводской корч для кольца (стекла например там из плексигласа, ковши, каркас). Нельзя боротся с заводской машиной для кольца заводской машиной на каждый день в тех же спеках привода.
Trafe
+1.
1) Резина принципиально разная.
2) Степень корчёванности принципиально разная. РС - более 1480 кг где-то... Р26Р - 1230 кг. Это на кольце просто пропасть в весе =)))
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2009, 3:38) *
Дело не в подвеске - кинематика и настройка очень близки.
Конечно на 1-м месте резина. На 2-м то что рено - заводской корч для кольца (стекла например там из плексигласа, ковши, каркас). Нельзя боротся с заводской машиной для кольца заводской машиной на каждый день в тех же спеках привода.

А.... я перепутал с более простой версией мегана
kadabra



Зачотный корчик :)
Yaro
http://www.youtube.com/watch?v=x2rCNqJ50-w не конкурент, сооовсем не конкурент
Ориоль
Я так понял,он проиграл на трассе лишь секунду?по моему очень не плохо,для форда
kadabra
Цитата(Yaro @ 16.6.2009, 21:41) *
http://www.youtube.com/watch?v=x2rCNqJ50-w не конкурент, сооовсем не конкурент


У этого теста есть проблема :) Plato значительно лучше водит чем Тиф :)
aero
Одно непонятно - как скобы от вольво хс90 на покусе выиграли тормозной путь у брембо на эвике???
OM
Если 10 так же перетормаживает на морду как и предидущие, то ничего удивительного.
MorliDots
Цитата(OM @ 8.2.2010, 14:12) *
Если 10 так же перетормаживает на морду как и предидущие, то ничего удивительного.

но это же не просто так сделано:)
где то теряешь-где то выигрываешь...
OM
Цитата(MorliDots @ 8.2.2010, 12:26) *
но это же не просто так сделано:)
где то теряешь-где то выигрываешь...

согласен, но расход передних тормозов не нравится.))
ARNI
Цитата(aero @ 8.2.2010, 13:49) *
Одно непонятно - как скобы от вольво хс90 на покусе выиграли тормозной путь у брембо на эвике???
Из-за веса !!!
Andrewcherkovets
И все таки для недопривода он очень даже ничего...


http://www.youtube.com/watch?v=GSP_MvxtoeU
MilleRR
Долгое время катал Эклипс Г2 турбо и категорически несогласен с тем что передний привод г..но. Прекрасно он корчуется только усилия надо акцентировать на весе машины а не на мощности.Конечно все мероприятия до 60км.ч всё равно носят печальный характер но зато ускорения после сотни очень радуют, и в поворотах и на прямиках.
Что касается РС то по моему скромному мнению это маркетинговая спекуляция на ностальгии по Косворту. Все спортивные амбиции этой машины угробит не передний привод а паронаидально огромный маниакально тяжёлый вольвовский мотор. Да и ваще похоже фордовцы просто попытались особо не запариваясь добавить Эресу харизмы и пафоса которой не хватало СТ. Вобщем ещё один имиджевый, молодёжный итд...
За реальным переднеприводным спортом надо идти в РеноСпорт...
Trafe
Ну как сказать... Умный дифер и этот маниакально тяжёлый мотор в итоге почти не отстают на кольце от РеноСпорт, который по сути представляет из себя табуретку на колёсах, с плексигласовыми стёклами и на полусликах... Однозначно фокус рс гораздо универсальнее и при этом в проигрывает совсем немного в одной узкоспециализированной дисциплине под которую специально затачивали Рено.
ARNI
Да хорошая машинка получилось у Форда. Будь он полнноприводный взял бы себе полюбасу и да и многие тут поступили бы так же....
KOOLER
100%

Если бы еще там и ценник малость по-гуманнее был... Когда у нас десятка эвик стоила 38 новая на роботе, за то, чтобы привезти этот зеленый без цилиндра шестицилиндровый автомобиль полуофициалы попросили чуть больше 60 тыс по тогдашнему курсу. Ровно вдвое больше, чем я на эту машину объективно был готов потратить.

Цитата(ARNI @ 10.3.2010, 14:00) *
Да хорошая машинка получилось у Форда. Будь он полнноприводный взял бы себе полюбасу и да и многие тут поступили бы так же....
Zanzibar
Цитата(ARNI @ 10.3.2010, 14:00) *
Да хорошая машинка получилось у Форда. Будь он полнноприводный взял бы себе полюбасу и да и многие тут поступили бы так же....

+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.