На самом деле пока нет четкого регламента нечего спорить.
На сходняке в 1000 милях про турбы много обсуждали и вот что было решено:
- турба только заводская, любая модификация картриджа выводт в анлим.
- допускается замена турбы на другую заводскую, только если она устанавливалась на этот автомобиль изготовителем, но, например, в другом модельном году
- если поступит две жалобы с подозрением на нестоковость турбы, то будет произведен принудительный проктологический досмотр, и при выявлении нестоковости - дисквалификация.
Были попытки посягательств на вейстгейты, но их благополучно отбили.
^
Роман, а строкеры то можно или нет?
Цитата(AIK @ 4.5.2009, 13:08)

^
Роман, а строкеры то можно или нет?
Об этом как-то не говорили, поэтому тут можно иметь свое мнение :)
Цитата(AIK @ 4.5.2009, 13:08)

^
Роман, а строкеры то можно или нет?
Цитата(Mojito @ 4.5.2009, 13:14)

Об этом как-то не говорили, поэтому тут можно иметь свое мнение :)
как в Ф1 дифузоры!
У Паши свежий ВСХ 340л.с./45кг.
У меня на 9-й турбе было 400+/57кг.
О чем вы вообще?
Пашина машина заметно медленнее чем стейдж 2 на палках Солода и РаллиФана.
Солод если ехал бы с 5-й передачей, а не в отсечке, явно имел бы другой резалт...
Марк вон вообще без мотора и не ноет, хотя за плечами не одна финская трасса.
Может это... дело был не бабине?
P@shencia
4.5.2009, 12:33
Цитата(zver @ 4.5.2009, 12:52)

чот неасилил)...я что-то не то сказал?) ..
нет все то, просто анекдот про джентельменов вспомнился которые в картах на слово верят
В этот раз точно никто первое место забирать не будет, надеюсь. Все-же из другого города ехали и регламент действующий прочитать негде.
Но не соответсвие регламента имеет место быть, в след раз будет анлим.. А то как едет, можно на 35 жарете поставить буст 1 бар и никуда не поехать, но турба другая - и народу всеравно.
У фп вайт картридж не сток.
Цитата(Darwin @ 4.5.2009, 16:08)

В этот раз точно никто первое место забирать не будет, надеюсь. Все-же из другого города ехали и регламент действующий прочитать негде.
Но не соответсвие регламента имеет место быть, в след раз будет анлим.. А то как едет, можно на 35 жарете поставить буст 1 бар и никуда не поехать, но турба другая - и народу всеравно.
У фп вайт картридж не сток.
Тут с СПб спорить бесполезно.
есть регламент - ездим по регламенту, каким бы кривым он не был.
нет регламента - в сад.
автоспортивные корни привили ;)
speed_sanek
4.5.2009, 15:24
Всё что не запрещено в регламенте значит разрешено))
Цитата(pacifier @ 4.5.2009, 16:18)

Тут с СПб спорить бесполезно.
есть регламент - ездим по регламенту, каким бы кривым он не был.
нет регламента - в сад.
автоспортивные корни привили ;)
Юра...не нагнетай
Мы за четкое выполнение правил!
Ну если честно регламент МЕГАТУПОЙ не в обиду оргам!!!!!! Ну сами посудите машинка м.б. полный сток только на тормозах и уже анлим !!!!! Или наоборот вся на фарше и по подвеске и по весу и по всему, но на родной тубе и уже турбосток!!!!! Потом все эти "джентельментские соглашения" чистый бред сивой кабылы, мы в одном клубе где все друг-друга знают и то без не приятных моментов не обходится, а тут тем более....... Везде наипалово даже в картингах у мальчишек 6 летних моторы запиливают, о чем вообще говорить!!!!!!
God_father
4.5.2009, 23:31
а подвеска на шсах это тоже в анлим?
Я согласен с Дарвином, ни кого не волнует, сколько сил сняли с мотора при тюнинге турбины, это уже проблема каждого...ставьте родную турбу, дуйте 1.4-1.6 бара и на мотеке будет 400 сил в легкую..и ни каких вопросов!!Дешево и сердито!! В данном случае конечно претензий быть не может, т.к регламент не огласили, но на будущее думаю будет справедливо всем владельцам тюненых турбин отправится в анлим!И, конечно, не хочется, что-бы данное разбиратьльство как-то обидело ребят из Питера и отбило у них всякое желание учавствовать в данном мероприятии! Мы всегда рады видеть вас в Москве и надеемся на вашу адекватную реакцию!!
Мне вот интересно, как все-таки будут определять наличие нестандартного картриджа в турбине? Если требуется вскрытие... просто забавно говорить о столь неоднозначных моментах на конкурсе водокачки. Или при главном призе 50 т.р. за 7 этапов люди будут готовы отдать 2 к.б. за не дай бог испорченую турбину при вскрытие?
Цитата(molodoi @ 5.5.2009, 8:49)

Мне вот интересно, как все-таки будут определять наличие нестандартного картриджа в турбине? Если требуется вскрытие... просто забавно говорить о столь неоднозначных моментах на конкурсе водокачки. Или при главном призе 50 т.р. за 7 этапов люди будут готовы отдать 2 к.б. за не дай бог испорченую турбину при вскрытие?
В том-то и дело, что это дело дорогое и никто вскрытием озадачиваться небудет. В лучшем случае внешний осмотр турбины. а тут и вайт и грин хрен отличишь.
Xmyroe_ytro
5.5.2009, 17:17
дело даже не в том, что не хватает чёткого регламента, а в том, что если бы даже он был то как бы он соблюдался?
P@shencia
5.5.2009, 18:36
Цитата(Xmyroe_ytro @ 5.5.2009, 18:17)

дело даже не в том, что не хватает чёткого регламента, а в том, что если бы даже он был то как бы он соблюдался?
когда есть регламент, есть что соблюдать. есть сомнения подавай протест, вскрытие покажет как говориться.
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...c&start=210я так понимаю,что у нас практически все машины, которые выезжают и выезжали в мячик на валах!!!
чёт я не помню ,что б регламентом турбостока, были запрещены валы!!!
то есть все в анлим!!!!! бред!!!!!!
тогда уже нужен класс ---полный сцуко сток!!!! включая колодки,резину,подвеску....
speed_sanek
5.5.2009, 22:11
жесть))))
Циклон...это наверное ты гат на спортивном бензе ездил....потому и валишь так
Андрюх, не обращай внимания. Терки про валы были еще в первый год проведения Макспауэра. Были они и на СТИ-клабе. Лично я задавал этот вопрос Васе Сабурову (который тогда имел отношение к написанию регламента) и он мне отвечал на него вполне конкретно. Если они начнут воду мутить я не поленюсь и найду ссылки. И Петрович их наверняка тоже читал.
Цитата(Solod @ 5.5.2009, 23:15)

Циклон...это наверное ты гат на спортивном бензе ездил....потому и валишь так

Сдышали звон а не знают где он, машины на спорт бензе в анлиме ехали.
Кстати с Субароводами хрен договоришься по поводу классов по объему...
у них сток 2,5, а у Эво это уже строкера....
Так что спортивный регламент из ралли фиг пройдет.... =(
Цитата(AIK @ 5.5.2009, 23:17)

Сдышали звон а не знают где он, машины на спорт бензе в анлиме ехали.
Ну на нас нападки все....вот и приняли на свой счет
просто прально RallyFan написал:
а вообще подход и желания мне нравятся, сделать такой регламент что бы самым чемпионским автомобилем стала РА-Р
удачи парни!
Пистец... сколько я помню нытья субарастов по драгу....
Нет, не тех нормальных, вменяемых парней с руками, а тех конторских, кто строил типа мегавёдра и их бизнес-драйверов, вот ну ничего не меняется.(((
Свое отношение к Плеяде сформировал окончательно, юристы блин... регламент читать/писать не могут, зато типа не копаясь в "нижнем" просто за отчизну обидно....
тьфу бля.
Как-же так... мотор, палево.....
А ничего что к те, кто приезжал участники КР и ККР, минимум раз в неделю фигачат в картинге, едут все лето асфальтовые фигурки, каждый вечер в разливе как встает лед, участвуют во всех грунтовых этапах техноринга и ездят на тренировки под Лугу, в финку на кольцо....
Да конечно все это фигня , на моторах ехали сволочи.
Ясен пень на моторах, больше не на чем!
Как хорошо что я тупо в анлиме. Делаю что хочу и никто не против
Цитата(OM @ 6.5.2009, 1:26)

Пистец... сколько я помню нытья субарастов по драгу....
Нет, не тех нормальных, вменяемых парней с руками, а тех конторских, кто строил типа мегавёдра и их бизнес-драйверов, вот ну ничего не меняется.(((
Свое отношение к Плеяде сформировал окончательно, юристы блин... регламент читать/писать не могут, зато типа не копаясь в "нижнем" просто за отчизну обидно....
тьфу бля.
Как-же так... мотор, палево.....
А ничего что к те, кто приезжал участники КР и ККР, минимум раз в неделю фигачат в картинге, едут все лето асфальтовые фигурки, каждый вечер в разливе как встает лед, участвуют во всех грунтовых этапах техноринга и ездят на тренировки под Лугу, в финку на кольцо....
Да конечно все это фигня , на моторах ехали сволочи.
Щас через недельку дойдет до того, что у меня 30ка под капотом, строкер, 106бенз был и я сын матвиенко

почитал СТИ форум,

наверно петровичу счет за проигрыш выставили
хрен бы я спеки выложил если бы знал, что такая бодяга начнется. турбосток, просток, колодикисток, выхлопсток, хуеваяпрокладказарулемсток ... хрен поймешь.... учитесь ездить а не бодягу разводить.
подпись момы подходит для той ветки на сти-клубе
Кулешман Израильевич
6.5.2009, 9:36
Субароводы жгут просто писец)))))))))))
Да и ещё мне понравилось выражение сток мотор!)))что это?
Цитата(Кулешман Израильевич @ 6.5.2009, 10:36)

Субароводы жгут просто писец)))))))))))
Да и ещё мне понравилось выражение сток мотор!)))что это?
А предложение догрузить РА, РАР килограм на 180 деликатно обходят
Цитата(moma @ 6.5.2009, 9:25)

Как хорошо что я тупо в анлиме. Делаю что хочу и никто не против

даааааа
в этом чтот есть!!!!
всегда считал что на сти-клубе адекватные люди....ошибалсо....
Цитата(RallyFan @ 6.5.2009, 11:21)

всегда считал что на сти-клубе адекватные люди....ошибалсо....
почему? имхо большинство так и есть, кроме тех, что преследуют коммерческий интерес, а тут форум и авто не важны.
а чиво субароводы так к валам то прицепились? что им мешает их поставить? я вот только за!!!
Ребят реально Вам респектище. так проехать с первого раз надо уметь.
мы годами там катаемся, что бы такие времена показать. может научите так кататься!
Респект и уважуха! приезжайте еще.
Цитата(RallyFan @ 6.5.2009, 11:32)

а чиво субароводы так к валам то прицепились? что им мешает их поставить? я вот только за!!!
да потому что машину на валах настроить толком никто не может, на сток железе - так, чтоп не развалилось всё сходу после первого круга .. да и валы на штатной турбинюсечке это собаке пятая нога..
Тюнинг субары это ЦЕЛЫЙ комплекс, эво терпит многое + в стоке улитка больше - поэтому бросил валы и всё ебошит, а на субе чтоп догнать эву на валах надо перетряхнуть весь мотор+переделать коллектор под нормальную турбину и в итоге это всё добро едет в анлим где его встерят уже нормально "готовые" корчи)
(это всё касается евро машин 2.5 которых большинство)..
По сабжу ЖДМ спек-ц ра выехала в 1.54в фулл стоке (даже не шитая на штатном выхлопе и вхлопе) - только на резине.
т.е. её хотяб прошить + выхлоп и вот оно время близкое к чвн эве... да мощности меньше, зато и веса меньше..
Цитата(iL @ 6.5.2009, 11:37)

Ребят реально Вам респектище. так проехать с первого раз надо уметь.
мы годами там катаемся, что бы такие времена показать. может научите так кататься!
Респект и уважуха! приезжайте еще.
Спасиб за теплые слова!
щас раны залечиваем, и может приедем 5-го на следующий этап, если желание не отпадет....
Цитата(iL @ 6.5.2009, 11:37)

Ребят реально Вам респектище. так проехать с первого раз надо уметь.
мы годами там катаемся, что бы такие времена показать. может научите так кататься!
Респект и уважуха! приезжайте еще.
Приезжайте вы к нам. Такого асфальта у нас увы нет, но грунт и лед с поворотами в полтары сотни организуем.
Судя по тому как приняли ребят и сколько было эмоций

, надо будет сильно постараться что-бы не облажаться.
speed_sanek
6.5.2009, 11:01
Тут не поспоришь... поршня и шатуны на субу расходяться как семки)))
Цитата(zver @ 6.5.2009, 11:46)

да потому что машину на валах настроить толком никто не может, на сток железе - так, чтоп не развалилось всё сходу после первого круга .. да и валы на штатной турбинюсечке это собаке пятая нога..
Тюнинг субары это ЦЕЛЫЙ комплекс, эво терпит многое + в стоке улитка больше - поэтому бросил валы и всё ебошит, а на субе чтоп догнать эву на валах надо перетряхнуть весь мотор+переделать коллектор под нормальную турбину и в итоге это всё добро едет в анлим где его встерят уже нормально "готовые" корчи)
(это всё касается евро машин 2.5 которых большинство)..
По сабжу ЖДМ спек-ц ра выехала в 1.54в фулл стоке (даже не шитая на штатном выхлопе и вхлопе) - только на резине.
т.е. её хотяб прошить + выхлоп и вот оно время близкое к чвн эве... да мощности меньше, зато и веса меньше..
А можно тоже самое, но на сти клабе, а то я не все кажется написал.
Москва?! кто с нами сюда?!
Цитата(CYCLON @ 3.5.2009, 19:54)

валы косворд, турба фп вайт, выпуск силент, аморты олинз псв, блок мотек, резина тойо 888.
а все проехали здорово почти все выехали из 2 минут, саша семиткин на сток эво Х афтомат проехал 1.56 с чем-то(я считаю это феноменально),
дима содод 1.54 с чем-то без 5й передачи, год фазер сход по турбе, раллифан минус губа(тормозил по мушкетерски после прямика с отметки 50

)
воопщем есть о чем задуматься и мы еще вернемся

А герой на десятке из Москвы или из Питера?
Цитата(OM @ 6.5.2009, 12:01)

А можно тоже самое, но на сти клабе, а то я не все кажется написал.

ну "откопипасти" на дружественный форум.. а то тавтология получается))
Цитата(RallyFan @ 6.5.2009, 12:12)

Москва?! кто с нами сюда?!
У нас кризис
Цитата(Север @ 6.5.2009, 12:14)

А герой на десятке из Москвы или из Питера?
питер
Цитата(RallyFan @ 6.5.2009, 12:18)

питер
В любом случае круто! Для сток машины офигенный резалт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.