Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кольцо в Нижнем Новгороде
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
JUNK52
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДЛИТЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН 2010!
Итак, официальные соревнования закончились, а зима ещё нет. Поэтому есть предложение продлить зимний сезон 2010!
Все трассы и площадки АСК «Нижегородское кольцо» готовы принять любое количество желающих получить положительные эмоции, поэтому хотелось бы услышать Ваши предложения по проведению тренировок, заездов, мероприятий и т.д.
Предложения принимаются: info@nring.ru
Чкалов
Маскали!!!!!!!!!!!! А давайте рванем в нижний ?
Толпой!
Maxel
можно
Чкалов
Цитата(Maxel @ 25.2.2010, 1:44) *
можно

мне очень там понравилось тогда
жалел что не взял эво...
EvoForever
Цитата(Чкалов @ 25.2.2010, 2:46) *
мне очень там понравилось тогда
жалел что не взял эво...

Ну наконец то умные мысли! icon_twisted.gif Говорил же, что можно хоть чисто клубный день устроить! Снять всю трассу и носиться до опупения! А потом вечером в забронированный кабак, а на утро по домам... Гостиница есть не дорогая нормальная. Владимирские клубни в ней останавливались, вроде все понравилось. Но это лучше у Бамбино уточнить.
EvoForever
Цитата(Maxel @ 25.2.2010, 2:44) *
можно

Ну ты редиска! Уже замучался тебя уговаривать! Не хилое влияние на тебя Чкалов имеет! icon_razz.gif icon_lol.gif
Maxel
ну я вроде коробас сделал
терь спокойнее
EvoForever
Цитата(Maxel @ 25.2.2010, 11:56) *
ну я вроде коробас сделал
терь спокойнее

Ну и отлично! Когда ждеть? Давайте чтоль реально определйтесь и потусим!
Bambino
Цитата(JUNK52 @ 24.2.2010, 23:29) *
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДЛИТЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН 2010!
Итак, официальные соревнования закончились, а зима ещё нет. Поэтому есть предложение продлить зимний сезон 2010!
Все трассы и площадки АСК «Нижегородское кольцо» готовы принять любое количество желающих получить положительные эмоции, поэтому хотелось бы услышать Ваши предложения по проведению тренировок, заездов, мероприятий и т.д.
Предложения принимаются: info@nring.ru

Мне кажется, что все что выпало быстренько растает еще до этого одного выходного...На дорогах и трассах уж точно
Хотя в Нижнем похолодней будет...
JUNK52
утро -8
JUNK52
Сейчас проходит подготовка ипподрома к заездам в воскресенье, 28 февраля.
Окончательное решение о проведении или отмене тренировок будет принято в субботу, 27 февраля в зависимости от погодных условий. Информация будет на nring.ru.

Формат тренировки – заезды по три полных круга, одна машина на треке, хронометраж
Стоимость – 1000 рублей с водителя, неограниченное количество заездов (по очереди) с 10.00 до 15.00

Уже есть несколько потенциальных участников тренировки, о своем желании участвовать пожалуйста сообщите на info@nring.ru
JUNK52
Тренировки на ипподроме 28 февраля - СОСТОЯТСЯ!!!
Формат тренировки – заезды по три полных круга, одна машина на треке, хронометраж
Стоимость – 1000 рублей с водителя, неограниченное количество заездов (по очереди) с 10.00 до 15.00

Уже есть несколько потенциальных участников тренировки, о своем желании участвовать пожалуйста сообщите на info@nring.ru
JUNK52
ЗАВЕРШЕН ЗИМНИЙ СЕЗОН 2010 ГОДА!
Автомобильный спортивный комплекс «Нижегородское Кольцо» объявляет о завершении соревнований и тренировок в зимнем сезоне 2010 года.
Сезон был насыщен автоспортивными событиями, в некоторые дни несколько соревнований проходило одновременно на различных площадках NRING. Для профессионального Кубка по трековым гонкам (на каждый этап которого приезжало более 20 участников) был расширен и усовершенствован Богородский ипподром. Также на Ипподроме был проведен и любительский Кубок. Для проведения трек-дней, любительского Кубка по кольцевым гонкам, тест-драйвов и школы водительского мастерства на строящейся профессиональной гоночной трассе NRING был укатан снег на двух конфигурациях. На трассе для ралли-спринта также проводился Кубок и тренировки.

Немного статистики –

Профессиональные соревнования:
Трехэтапный Кубок по трековым гонкам в классе Д2Н
Два этапа Кубка Нижегородской области по картингу
Всего зрителей – более 5000, участников – более 50

Любительские мероприятия:
Двухэтапный Кубок по кольцевым гонкам
Двухэтапный Кубок по трековым гонкам
Трехэтапный Кубок по ралли-спринту
Трек-дни
Всего участников – более 200, зрителей – более 1000

Школа контраварийного вождения:
Обучено более 80 человек

Спасибо участникам наших соревнований, которые приезжали не только из Нижнего Новгорода и области, но и из Москвы, Йошкар-Олы, Владимира, Кирова.

Благодарим партнеров за поддержку в течение сезона - Авторадио, администрацию Богородского района, руководство Нижегородского областного аэроклуба, Шумиловскую бригаду, ГИБДД, МЧС, руководство и сотрудников ЦРБ г. Богородска, Автошколу ФАУ НУПК, мотоклуб "Пилот-52", страховую компанию Согласие, Российское Автомобильное Товарищество, Red Bull, RIDAtuning, Автоклуб на ТК Волга, журнал Иномарка, журнал Интеравто, газету Нижегородский авторынок, газету Биржа плюс Авто, журнал Airbag.

Также благодарим судейские бригады, работавшие на наших соревнованиях, особую благодарность выражаем Unracing Club.

Сейчас команда Автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское Кольцо» ведет подготовку к первому сезону на уникальной гоночной трассе европейского уровня.

Предварительный календарь на Лето 2010:
26 июня – Maxpowercars
3 июля – Официальное открытие
9-11 июля – Чемпионат и Кубок России (кольцевые гонки)
23-24 июля – Russian Drift Series
7-8 августа – Кубок России (дрэг-рейсинг)
21 августа – Maxpowercars
27-29 августа – Чемпионат Кубок России (кольцевые гонки)
11 сентября - Maxpowercars
+ другие профессиональные и любительские соревнования, трек-дни, съемки, презентации и многое другое

Следите за обновлениями на сайте, по всем вопросам пишите на info@nring.ru
Колек
Специально для Москвичей.
Расстояние от Н-ринг до МКАД (по шоссе Интузиастов) ровно 415 км. Специально вчера засечку сделал. Дорога удовлетворительная, я ехал 140-150 км/ч не парясь. Километрах в 100 от Москвы есть 98-й от Лукойла, так же в Вязниках, около 300 км от Мск.
Приезжайте летом.
Spax
Цитата(Колек @ 7.3.2010, 23:32) *
Специально для Москвичей.
Расстояние от Н-ринг до МКАД (по шоссе Интузиастов) ровно 415 км. Специально вчера засечку сделал. Дорога удовлетворительная, я ехал 140-150 км/ч не парясь. Километрах в 100 от Москвы есть 98-й от Лукойла, так же в Вязниках, около 300 км от Мск.
Приезжайте летом.

в самом нижнем черт ногу сломит))) дороги ахтунг)
Bambino
Цитата(Колек @ 7.3.2010, 23:32) *
Специально для Москвичей.
Расстояние от Н-ринг до МКАД (по шоссе Интузиастов) ровно 415 км. Специально вчера засечку сделал. Дорога удовлетворительная, я ехал 140-150 км/ч не парясь. Километрах в 100 от Москвы есть 98-й от Лукойла, так же в Вязниках, около 300 км от Мск.
Приезжайте летом.

98-й есть через каждые ~100км, на настоящих Лукойлах если ехать через Владимир...
Покров -справа со стороны Мск ~90км
Владимир: 1-я в начале объездной справа ~180км, вторая в конце объездной слева (перед Боголюбово) ~190км (если объезжать Владимир через южный объезд, то 98-го не будет)
Вязники - справа сразу же после начала объездной ~300км
ЗЫ Дорога до Владимира гораздо лучше, чем между Владимиром и Нижним, хотя практически на всем протяжении двухполосная дорога в каждое направление за исключением 10-20км
Колек
Цитата(Spax @ 7.3.2010, 23:38) *
в самом нижнем черт ногу сломит))) дороги ахтунг)

Да ладно тебе жути то нагонять. я же езжу на ///М3 с клиренсом 10 см и низкопрофильной резине. Есть конечно говенные места, но они в любом городе есть, где ты жуть то увидел?
Колек
Цитата(Bambino @ 7.3.2010, 23:51) *
98-й есть через каждые ~100км, на настоящих Лукойлах если ехать через Владимир...
Покров -справа со стороны Мск ~90км
Владимир: 1-я в начале объездной справа ~180км, вторая в конце объездной слева (перед Боголюбово) ~190км (если объезжать Владимир через южный объезд, то 98-го не будет)
Вязники - справа сразу же после начала объездной ~300км
ЗЫ Дорога до Владимира гораздо лучше, чем между Владимиром и Нижним, хотя практически на всем протяжении двухполосная дорога в каждое направление за исключением 10-20км

Да, я просто через Владимир не езжу, через объезную быстрее, а так все верно. Еще, я бы не сказал, что дорога от Владимира до Мск лучше, шире да, но ямы тоже есть, но не фатальные, ямки я бы сказал.
Bambino
Цитата(Колек @ 7.3.2010, 23:58) *
Да, я просто через Владимир не езжу, через объезную быстрее, а так все верно. Еще, я бы не сказал, что дорога от Владимира до Мск лучше, шире да, но ямы тоже есть, но не фатальные, ямки я бы сказал.

Ну не знаю на сколько быстрей, но то что на южный объезд уходят практически все фуры (в оба направления), а ее начальный участок (~20км) очень узкий и плохого качества, не в пользу этого... Ну а по протяженности они равны.
Колек
Цитата(Bambino @ 8.3.2010, 0:30) *
Ну не знаю на сколько быстрей, но то что на южный объезд уходят практически все фуры (в оба направления), а ее начальный участок (~20км) очень узкий и плохого качества, не в пользу этого... Ну а по протяженности они равны.

Ну я пару раз в месяц стабильно в Мск езжу, не разу в пробки на объездной не попадал, да и почти всегда ходом там держу 120-140 км/ч. Хотя вчера 2 засады там были, там вообще стабильно "постреливают".
Через город в любом случае 120-140 не пойдешь icon_rolleyes.gif
Bambino
Цитата(Колек @ 8.3.2010, 0:36) *
Ну я пару раз в месяц стабильно в Мск езжу, не разу в пробки на объездной не попадал, да и почти всегда ходом там держу 120-140 км/ч. Хотя вчера 2 засады там были, там вообще стабильно "постреливают".
Через город в любом случае 120-140 не пойдешь icon_rolleyes.gif

Честно говоря ездил там раза 4-5 (по узкой однополосной части) днем в будни и всегда сидел в хвосте огромной вереницы фур... На двухполосной конечно же проблем нет, частенько летом езжу туда низко "пролететься"))), просто так или для проверок... То что там много голодных областных гайцов, это точно! Мне один раз пришлось тупо послать одних и уехать, не хотел права отдавать ))), вслед кричали о проблемах и гостях, но прошел год...)))
Колек
Цитата(Bambino @ 8.3.2010, 0:46) *
Честно говоря ездил там раза 4-5 (по узкой однополосной части) днем в будни и всегда сидел в хвосте огромной вереницы фур...

Так там вроде как обгонять то можно, тем более на Ваших самолетах icon_lol.gif
EvoForever
Цитата(Spax @ 8.3.2010, 1:38) *
в самом нижнем черт ногу сломит))) дороги ахтунг)

Ну не надо ля ля..)))) Нормальные такие дороги! icon_surprised.gif Я даже защитой не везде шаркаю! icon_lol.gif
Spax
я вообще был у вас и не раз)) ездил к вам на вот этой машинке..

не разу не чего не зацепил но сотрясение мозга чуть не получил)))
последний раз ехал насквозь нижнего из москвы в уфу))) не помню по какой улице но были места где я подпрыгивал пару раз) если бы не койловеры то думаю весь обвес бы у вас оставил)))
Чкалов
Цитата(EvoForever @ 8.3.2010, 3:45) *
Ну не надо ля ля..)))) Нормальные такие дороги! icon_surprised.gif Я даже защитой не везде шаркаю! icon_lol.gif

Норм дороги! Мы на рс 6 бодро ездили там)
Колек
Цитата(Spax @ 8.3.2010, 10:21) *
ездил к вам на вот этой машинке..

Весь кадр машиной испортили icon_lol.gif
RussianPilot
Цитата(Колек @ 8.3.2010, 15:24) *
Весь кадр машиной испортили icon_lol.gif

+1 :)))
Чкалов
такие ноги шо как будто жопа на спине rofl.gif
Колек
Девченка зачотная кстати, Чкалафф, згинь в попкорне icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Колек @ 8.3.2010, 23:11) *
Девченка зачотная кстати, Чкалафф, згинь в попкорне icon_lol.gif

там уже кусто ханял все icon_lol.gif
Колек
Жак Иф Чкалов
Bambino
Цитата(Колек @ 8.3.2010, 1:10) *
Так там вроде как обгонять то можно, тем более на Ваших самолетах icon_lol.gif

Так на встречу шли такие же вереницы, рыпаться как правило было бесполезно...))
JUNK52
Предварительный календарь мероприятий на 2010 год
26 июня – Maxpowercars
www.maxpowercars.su
27 июня – Тестовые заезды, школа водительского мастерства
3 июля – Церемония открытия
9-11 июля – Чемпионат и Кубок России по кольцевым автогонкам
www.rafrtcc.ru
16-18 июля – Трек-дни, презентации трассы для автоклубов
23-24 июля – Russian Drift Series
www.vdrifte.ru
30 июля-1 августа – Мотовыходные: трек-дни, тренировки
7-8 августа – Кубок России по дрэг-рейсингу
http://raf.su/index.php?option=content&...&Itemid=173
21 августа – Maxpowercars
www.maxpowercars.su
27-29 августа - Чемпионат и Кубок России по кольцевым автогонкам
www.rafrtcc.ru
11 сентября – Maxpowercars
www.maxpowercars.su
Каждый вторник – школа водительского мастерства + трек-дни
Каждую среду и четверг – трек-дни, тренировки, тесты
В свободные пятницы – корпоративные и клубные мероприятия
+ любительские и корпоративные закрытые мероприятия, съемки
JUNK52
НЕ ПРОПУСТИТЕ!


ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 2010 ГОДА!

Мы рады сообщить Вам, что строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено.

3 июля

состоится торжественное открытие «Нижегородского кольца» - первого отечественного автомобильного спортивного комплекса с профессиональной гоночной трассой международного уровня!

В программе открытия: показательные гонки всех видов кольцевого автоспорта, неповторимый перфоманс эксклюзивных авто, тест-драйвы на профессиональной гоночной трассе, встреча с лучшими гонщиками России, яркая шоу – программа и ещё море сюрпризов…

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ!



Кольцевая трасса расположена в 22 километрах от Нижнего Новгорода, 400 километров к востоку от Москвы.

Летом 2010 года на «Нижегородском кольце» пройдут этапы всероссийских гоночных соревнований. «Нижегородское кольцо» станет базой для профессиональной гоночной команды, трасса будет доступна и для любителей экстремального вождения.

Россия станет обладательницей сложной и интересной трассы для всех типов кольцевых автогонок, мотогонок, дрег-рейсинга, картинга. Предусмотрены специальные площадки для автомобильных тестов, обучения контраварийному, экстремальному вождению и школы водительского мастерства для начинающих пилотов.

Нижегородское кольцо - уникальный международный объект, новый этап развития автоспорта и формирования автокультуры.
WRCars
АСК «Нижегородское кольцо»
Отчёт о поездке 27.04.2010г

«Мы рады сообщить Вам, что строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено.»
Такими словами нас встречает официальный сайт Нижегородского кольца, созвучный с немецким Нюрбургрингом. Может созвучие не случайно? И нас ждёт приятный сюрприз в виде новой многоцелевой профессиональной трассы? И мы поехали проверять.
Трасса находится в 410 км от МКАД. На первый взгляд не близко. Ехали мы туда 4 часа, столько можно потратить за день в пробках Москвы. Где была возможность, немного ускорялись до 140 км/ч. Дорога хорошая. Единственное, что были разбитые участки на стыке МО и Владимирской области, а также ВО и Нижегородской областей. Поэтому для безопасной доставки особо дорогих и привередливых авто лучше использовать автовозы. По нашим наблюдениям, постов ГАИ около десятка, из них 2 стационарных.
Удаленность от Н.Новгорода 20 км. Двигаясь по трассе М-7 из Москвы, сворачиваете вправо (поворот на Лесную поляну) перед эстакадой, переезжаете р.Оку и правее уходит дорога на автодром. К сведенью, в 25 километрах от трассы находится международный аэропорт, что очень удобно при проведении международных или всероссийских соревнований.
О расположении участников на гоночный уик-энд можно не беспокоиться. В небольшой удалённости 3-10 км есть турбазы и гостиницы, где стоимость номеров разнится от 700 до 3000р. за сутки. А с администрацией автодрома мы обговорили условия размещения открытого кейтеринга, пока не построена вся инфраструктура.
Когда мы приехали, на трассе шли строительные работы. Вдоль прямой старта-финиша была уже построена знакомая бетонная стена. В настоящее время уже положено два слоя асфальта, сделана соответствующая подушка, а в мае будет произведена укладка последнего – третьего слоя асфальта.


Технические характеристики:
Длина трека: 3222 м.
Ширина полотна: 12-16 м.
Длина стартовой прямой: ок. 400 м.
Длина пит-уолл: 260 м.
Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)
Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м.

Трасса впечатлила. Даже для искушённых гонщиков, имеющих опыт заездов за рубежом, гоняться здесь будет одно удовольствие.
Это перепады высот, которые дают непередаваемые ощущения во время перегрузок. Это первый сектор из – двух узких, техничных, зеркальных «S»-образных виражей, за которыми следует быстрая прямая, переходящая в левый поворот с изменяемым радиусом до 180 градусов. Это жёсткие торможение, но без «затычных» мест как в Мячково. Это больше 200 км/ч на прямой вдоль пит-лейн.
Есть даже «слепой» поворот, ели не ошибаюсь – Т10, у поворотов пока нет имён, только порядковые номера. Трасса широкая, минимальное значения ширины полотна – 12 метров, основные значения 14-16 м, это даёт варианты в поиске апексов и оптимального прохождения круга.
Главная прямая даёт несколько секунд отдыха, но там же самый лучший момент для обгона, в зависимости от того как чисто вы проехали весь круг и разгонной динамики начиная с последнего поворота.

Серьёзным преимуществом Нижегородского кольца, является забота о зрителях проявленная владельцами трассы. Чтоб автоспорт развивался он должен быть интересен и за ним должно быть интересно наблюдать.
Поскольку трасса расположена на склоне небольшого холма – основные трибуны решили разместить у его подножья, что открывает зрителям прекрасный обзор и полную панораму происходящего на трассе.
Будут и бесплатные трибуны, прямо на склоне холма.



Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша.
АСК «Нижегородское кольцо» планируется, как спортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий.

В заключение:
Это потрясающий реализованный проект для всей России, для любителей автоспорта на средства таких же любителей автоспорта!

В первых числах июля ожидается официальное открытие трассы. К этому моменту уже будет готово полотно трассы, проложена телеметрия, построены зоны безопасности, профилированы повороты, а также построены и покрашены поребрики. А это значит, что всё необходимоё для проведения первых автоспортивных соревнований будет готово!

Но на этом, руководство трассы не останавливается. Приставка АСК (Автомобильный спортивный комплекс) совсем не случайна: уже в 2011 откроется пит-уолл с боксами, медицинский центр, race control room, будут построены сами трибуны с подтрибунными помещениями, ложами VIP, т.е. будет завершена стройка всех технических и спортивных сооружений на территории. В дальнейшем непосредственно рядом с трассой будут построены гостиничный и развлекательный комплексы.

Фотографии трассы, сделанные по приезду: http://photofile.ru/users/worldracecars/115755722/
Bambino




Что-то меня такие заборчики рядом с краем трассы, образующие узкие коридоры, мало вдохновляют ((
Почему нельзя их, например конкретно на этой фото, сделать подальше от края, ближе к финишному прямяку ?


ЗЫ Взято http://www.nring.ru/gallery/230510/
EvoForever
Цитата(Bambino @ 26.5.2010, 0:46) *
Что-то меня такие заборчики рядом с краем трассы, образующие узкие коридоры, мало вдохновляют ((
Почему нельзя их, например конкретно на этой фото, сделать подальше от края, ближе к финишному прямяку ?

Че то то же смущает, но раз это будет домашняя трасса, то присноровимся! icon_razz.gif Жду в гости, друзья мои!! rolleyes.gif
Maxel
нормально там Камаз бочком наваливает)))
JUNK52
только хотел фото кинуть
уже опередили i-m_so_happy.gif
Frus
Каков бюджет такой трассы?
EvoForever
Цитата(Frus @ 27.5.2010, 9:29) *
Каков бюджет такой трассы?

blink.gif Боюсь что БОЛЬШОЙ... crazy.gif tease.gif
Frus
Цитата(EvoForever @ 27.5.2010, 12:36) *
blink.gif Боюсь что БОЛЬШОЙ... crazy.gif tease.gif


Мне бы цифру бюджета, можно половины этой трассы.
JUNK52
хм
не знаю кто ее скажет
Frus
Интересно хоть примерно сколько стоит построить трассу, пусть не такую офигенную...
Maxel
имхо от 3-4 лямов
NRing
Цитата(Maxel @ 28.5.2010, 2:23) *
имхо от 3-4 лямов

Надеюсь ты валюту имеешь ввиду)
EvoForever
Цитата(NRing @ 28.5.2010, 13:02) *
Надеюсь ты валюту имеешь ввиду)

Нет блин, он про йены! icon_lol.gif Юрик ты че??? big_boss.gif
Frus
Цитата(EvoForever @ 28.5.2010, 14:30) *
Нет блин, он про йены! icon_lol.gif Юрик ты че??? big_boss.gif


Эх, была б 3-4 млн рублей, себе бы построил :)

А сколько новгородская трасса в длину и ширину?
vadim
Цитата(Frus @ 28.5.2010, 18:54) *
Эх, была б 3-4 млн рублей, себе бы построил :)

А сколько новгородская трасса в длину и ширину?


нижегородская ширина 12-16м, длина около 3,5км icon_surprised.gif
Frus
Цитата(vadim @ 28.5.2010, 19:14) *
нижегородская ширина 12-16м, длина около 3,5км icon_surprised.gif


А если кольцо шириной 5 метров и 1 км в длину интересно сколько обойдется icon_redface.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.