Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кольцо в Нижнем Новгороде
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
JUNK52
28 августа на "Нижегородском кольце" пройдут занятия Mazda Sport Academy.

Академия спортивного вождения Mazda - это возможность научиться приемам спортивного вождения и приобрести навыки на действующей гоночной трассе.

В отличие от других школ спортивного вождения, которые, в основном, делают акцент на экстремальную езду и контраварийную подготовку, Mazda Sport Academy делает ставку на спортивное пилотирование и передает слушателям знания и опыт профессиональных гонщиков. Командой профессиональных инструкторов руководит известный российский автогонщик Олег Кесельман.

Летний курс "Aori", который состоится на "Нижегородском кольце", проводится на заднеприводных автомобилях Mazda MX-5 2.0 с механической и автоматической коробками передач.

Все подробности – на сайте Mazda Sport Academy
mormoncrew
А 20го что то будет???
Maxel
МПК
mormoncrew
А зрителем присутствовать можно + фотографом =) есть какие нибудь ограничения?
Maxel
шутишь?)))

конечно можно

я ща выезжаю туда))
mormoncrew
Цитата(Maxel @ 19.8.2011, 11:39) *
шутишь?)))

конечно можно

я ща выезжаю туда))

Я наверно завтра туда приеду! правда не на эво
mormoncrew
Трасса понравилась)) фото на неделе
JUNK52
АСК "Нижегородское кольцо"
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

03, 04 сентября Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам

06 сентября Трек-день для автомобилистов

07 сентября Трек-день для мотоциклистов

11 сентября Кубок по авто-слалому на призы МО «Спектр»
JUNK52
КУБОК ПО АВТО-СЛАЛОМУ НА ПРИЗЫ МО «СПЕКТР»

11 сентября в поселке Гидроторф Балахнинского района состоится третий ежегодный Кубок по авто-слалому на призы МО «Спектр». Вас ждут увлекательные соревнования, конкурсная программа для зрителей, шоу-программа, много сюрпризов, море драйва и адреналина!
Стартовых взносов НЕ БУДЕТ!
Приезжайте, и вы не пожалеете!

Подробная информация на сайте www.nring.ru и по тел.423-42-93.
JUNK52
27 августа 2011 года на профессиональной гоночной трассе "Нижегородское кольцо" состоялся этап всероссийских соревнований «Russian Hot Hatch Club Championship» (RHHCC)

Серия Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC), пожалуй, самая молодая из российских кольцевых гонок – ей не полных два года. Тем не менее, популярности ее могут позавидовать многие боле именитые соревнования – только на Нижегородском этапе в заездах участвовало более 60 пилотов. Популярность RHHCC объясняется демократичностью гонок: в них может принять участие любой владелец заряженного автомобиля, являющийся членом заявленных в соревнованиях автомобильных клубов.

Соревнования проходили в трех классах:
Warm-hatch - автомобили с двигателем мощностью не более 210 л.с.
Hot-hatch - автомобили двигателем мощностью не более 290 л.с.
Super-hatch - автомобили без ограничений мощности двигателя.

Трасса «Нижегородского кольца» подавляющему большинству гонщиков знакома только по рассказам коллег и отзывам в Интернете, и потому начало гонки было весьма осторожным. Но по мере того, как пилоты одну за другой откатывали определенные регламентом десятиминутные сессии, росли скорости, улучшались результаты прохождения круга. Достаточно сказать, что прогресс (улучшение времени прохождения круга) некоторых участников от сессии к сессии измерялся несколькими секундами, когда при распределение призовых мест преимущество измеряется сотыми долями.

Высоким скоростям способствовала и погода – весь день над трассой было чистое небо, солнце грело уже по-осеннему мягко, и покрытие «Нижегородского кольца» было просто идеальным. Отличную подготовку гоночной трассы, четкую работу судейской бригады и маршалов отметил организатор серии и руководитель гонки Александр Гармаш. «Это был наш дебют на нижегородской трассе и очень успешный дебют. Техничная трасса, слаженная работа судей, технических служб - все сделано отлично! Такой прием не оставляет нам выбора – мы обязательно будем проводить этапы RHHCC на «Нижегородском кольце».

В целом, несмотря на накал борьбы на трэке и неудержимое желание пилотов отвоевать у трассы и соперников мгновения, гонка прошла технично, практически без сходов.

В итоге лучшее время круга показал Сергей Демух, выступавший в классе Super за HotНatchClab – 1.48.99 минуты, второй результат у Дмитрия Заболонского (класс Hot-hatch, клуб Tortuga R.T.) – 1.50.306 минуты, третье время у Сергея Орехова (класс Hot-hatch, клуб Tortuga R.T.)) – 1.51.650.
JUNK52
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫМ МОТОГОНКАМ

Чемпионат и Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2011 года вступает в решающую фазу – в первые выходные осени, 4 сентября, состоится четвёртый по счёту этап нынешнего сезона. Соревнования ведущих мотогонщиков страны примет трасса «Нижегородское кольцо». Нижегородский этап пройдёт при поддержке компании «Билайн».

В чемпионате 2011 года состоялось уже три этапа, которые прошли на трёх разных трассах. После привычного для всех участников трека в Мячкове, где весной был дан старт нынешнего сезона, мотогонщики открыли для себя две новые трассы – «Нижегородское кольцо» и «Казань-Ринг». И всего через две недели после успешной премьеры в столице Татарстана пилотам вновь предстоит «скрестить шпаги» в Нижегородской области близ города Богородска.

Участники чемпионата – около 60 лучших спортсменов страны, и каждый из них не намерен отдавать конкурентам ни доли секунды. Усовершенствованная трасса "Нижегородского кольца" обещает подарить болельщикам зрелищные заезды, наполненные высокими скоростями, упорной борьбой и непредсказуемыми результатами.

Начало заездов – 12.00. Стоимость билета 300 рублей.

Регламент: http://sbkrussia.ru/

Комментатор Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2011 года Сергей Беднарук .
zver_trd
Вот поснимали немного


Maxel

IL_e5MropCs
JUNK52
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЧЕМПИОНАТА И КУБКА РОССИИ ПО ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫМ МОТОГОНКАМ

Заключительный этап чемпионата и кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2011 года вновь пройдёт на трассе «Нижегородское кольцо» уже в ближайшие выходные. 10 и 11 сентября на нижегородской трассе решится судьба всех наград Чемпионата и Кубка России по ШКМГ.

АСК "Нижегородское кольцо" приглашает зрителей на эту захватывающую гонку. Начало финальных заездов – 10 сентября в 12.00.

Цена билетов – 300 рублей. Билеты действительны на два дня (субботу и воскресенье).
JUNK52
01 октября Кубок Трасс
Кубок трасс - любительское соревнование, этапы которого проходят в 2011 году на четырёх российских автодромах: Нижегородское кольцо (Нижегородская область), автодром "Лидер" (Московская область), Смоленское кольцо (Смоленская область), автодром Каньон (Казань). По результатам каждого из шести этапов участникам начисляются зачётные очки. Победителем Кубка Трасс в своём зачетном классе признается участник, набравший большее количество очков по итогам зачетных этапов (в зачёт идут шесть лучших из семи).

Основным зачетом этапа является "Стабильная езда", где в зачет этапа принимается лучшая сумма времен прохождения двух кругов (для автодрома "Лидер" - четырех кругов) подряд, показанная в любой из зачетных попыток. Дополнительным зачетом этапа является "Лучшее время круга", показанное в любой из зачетных попыток.
JUNK52
КУБОК ПО ЛЕТНИМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ В КЛАССЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАРТ

2 октября на «Нижегородском кольце» состоится кубок по летним кольцевым гонкам в классе автомобилей карт, посвящённый памяти Фейгина А.Р.
Соревнование является лично-командным, неклассифицируемым. Гонка будет проходить на картинговой конфигурации, длина круга – 1379 метров.
Программа:
8:00–9:00–административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция;
9:00–9:30 – инструктаж водителей;
9:30–11:00 – свободные тренировки
11:00-12:00 – квалификационные заезды;
12:00 – торжественное открытие соревнований;
12:30–15:30 – зачетные заезды;
16:00 – награждение победителей и призеров.
JUNK52
КУБОК АСК "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО" (1 ЭТАП)

15 октября, в субботу, на "Нижегородском кольце" состоится первый этап кольцевых автогонок для непрофессионалов "Любительский Кубок NRING. Нижегородское кольцо. Осень - 2011». Задача участников – показать лучшее время прохождения круга. Стартуют автомобили поочередно с интервалом в несколько секунд, что позволяет исключить контактную борьбу в заездах.

Итоговый результат этапа определяется по времени лучшего круга, показанного водителем в зачетной сессии. Итоговый результат Кубка определяется по сумме лучших кругов, показанных водителем на двух этапах.
Все участники стартуют в четырех зачетных группах, в зависимости от объема двигателя автомобиля:
- до 1600 куб. см. включительно;
- свыше 1600 до 2000 куб.см. включительно;
- свыше 2000 до 3000 куб. см. включительно;
- свыше 3000 куб.см.

По итогам двух этапов определяются победители и призеры в каждой группе. Для них – подиум, призы, награды, шампанское, фотосессия, словом, все что получают и профессионалы на гонках самого высокого ранга.
JUNK52
DRAG DAY 2

24 сентября "Автоклуб-НН.РФ" на трассе АСК "Нижегородское кольцо" проводит Drag Day 2. Это шанс проверить возможности своего авто на профессиональной трассе с хронометражом.

Место: АСК "Нижегородское кольцо"
Время: 24 сентября 2011 в 15:00

Анкету участника можно заполнить на сайте "Автоклуб-НН.РФ".
JUNK52
КУБОК АСК "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО" (2 ЭТАП)

29 октября на "Нижегородском кольце" состоится второй этап кольцевых автогонок для непрофессионалов "Любительский Кубок NRING. Нижегородское кольцо. Осень - 2011». Задача участников – показать лучшее время прохождения круга. Стартуют автомобили поочередно с интервалом в несколько секунд, что позволяет исключить контактную борьбу в заездах.

Итоговый результат этапа определяется по времени лучшего круга, показанного водителем в зачетной сессии. Итоговый результат Кубка определяется по сумме лучших кругов, показанных водителем на двух этапах.
Все участники стартуют в пяти зачетных группах, в зависимости от объема двигателя и комплектации автомобиля:

- до 1600 куб. см. включительно;
- свыше 1600 до 2000 куб.см. включительно;
- свыше 2000 до 3000 куб. см. включительно;
- свыше 3000 куб.см.

- абсолютный зачет - спортивные автомобили и автомобили со спортивной резиной.



-
По итогам двух этапов определяются победители и призеры в каждой группе. Для них – подиум, призы, награды, шампанское, фотосессия, словом, все что получают и профессионалы на гонках самого высокого ранга.
JUNK52
ПУБЛИКАЦИЯ КАЛЕНДАРЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА 2012 ГОД

15 ноября мы опубликуем календарь проведения соревнований на АСК "Нижегородское кольцо" в 2012 году. Естественно, он будет дополняться и окончательно сформируется только к весне, но уже сейчас известны даты проведения многих гонок и этапов российских серий.

В 2012 году АСК "Нижегородское кольцо планирует принять еще больше соревнований различного уровня. В первую очередь мы приглашаем те гонки, которые уже были и полюбились нижегородцам: несколько этапов шоссейно-кольцевых мотогонок, RTCC, дрифт-серии, MaxPowerCars, ХотХэтч и др.

Календари большинства гоночных серий еще не сверстаны, и потому точные даты назвать пока затруднительно, но в 2012 году мы хотим добавить в наш календарь такую именитую гонку, как «Янтарная Волга», порадовать нижегородцев премьерами: «Кубок Рено Логан», Кубок «Лада Калина», «Формула Россия», провести этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу, шире раскрыть потенциал нижегородских любительских гонок.
JUNK52
АСК"НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО" ФОРМИРУЕТ КАЛЕНДАРЬ НА 2012 ГОД

Еще до наступления Нового года АСК "Нижегородское кольцо" готово поделиться планами на следующий 2012 спортивный год и обозначить даты проведения некоторых соревнований.

Естественно, календарь этот предварительный. Он будет дополняться мероприятиями и окончательно сформируется только к весне, но уже сейчас известны даты проведения некоторых гонок и этапов российских серий, которые станут основой календаря 2012 года.

Предварительный календарь мероприятий на 2012 год.

Май
19-20 мая – открытие сезона шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ). 1 этап Чемпионата и Кубка России по ШКМГ.
25-26 мая – Собрание исторических автомобилей ГАЗ.
26 мая – гонка "Янтарная "Волга".

Июнь
8-9 июня - этап российского чемпионата "Российская Дрифт серия 2011".
16-17 - этап RTCC, профессионального Чемпионата и Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам.

Июль
7-8 июля - этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
21 июля – Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Эндуранс.

Август
4-5 августа - этап RTCC, профессионального Чемпионата и Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам.

Сентябрь
8-9 сентября - Кубок LADA Granta.


Календари большинства гоночных серий еще не сверстаны, и потому точные даты всех гонок назвать пока затруднительно, но с уверенностью можно сказать, что в 2012 году "Нижегородское кольцо" примет несколько этапов российских серий MaxPowerCars, Russian Hot Hatch Club Championship, новую серию "Formula Russia". Кроме того, мы планируем провести этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу, шире раскрыть потенциал нижегородских любительских гонок, расширить круг корпоративных мероприятий.
JUNK52
"Нижегородского кольцо". Зима 2012.
январь 2012
21 января Слалом. Кубок "Нижегородского кольца". Зима 2012. 1 этап.

февраль 2012
04 февраля Слалом. Кубок "Нижегородского кольца". Зима 2012. 2 этап.

05 февраля Зимние кольцевые любительские гонки. 1 Этап.

18 февраля Слалом. Кубок "Нижегородского кольца". Зима 2012. 3 этап.

19 февраля Зимние кольцевые любительские гонки. 2 Этап.
JUNK52
СЛАЛОМ. КУБОК "НИЖЕГОРОДСКОГО КОЛЬЦА". ЗИМА 2012. 1 ЭТАП.

21 января на профессиональной гоночной трассе "Нижегородское кольцо" состоится 1 этап любительского Кубка АСК "Нижегородское кольцо" по слалому.

Кубок АСК "Нижегородское кольцо" по слалому будет состоять из трех этапов, каждый из которых предлагает участникам новую конфигурацию трассы со снежно-ледовым покрытием, протяженностью не менее 400 метров. Второй этап состоится 4 февраля, третий - 18 февраля. К участию в сревнованиях допускаются легковые автомобили на любом типе резины. Победители каждого этапа и чемпионы по итогам всех трех этапов будут определены в трех классах: передний привод, задний привод, полный привод.

JUNK52
ЗИМНИЕ КОЛЬЦЕВЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ГОНКИ. 1 ЭТАП.

5 февраля на профессиональной кольцевой гонгочной трассе "Нижегородское кольцо" состоится первый этап любительского Кубка по зимним кольцевым автогонкам. Второй этап пройдет 19 февраля.
JUNK52
21 января на профессиональной гоночной трассе "Нижегородское кольцо" состоится 1 этап любительского Кубка АСК "Нижегородское кольцо" по слалому.

Предстоящий слалом – соревнования для любителей. В этих соревнованиях может принять участие каждый автомобилист, уверенно чувствующий себя за рулем на скользких зимних дорогах.
Задача участников – пройти заданный маршрут на специально подготовленной площадке, при этом постараться не потревожить конуса, обозначающие границы трассы. Побеждает водитель, показавший лучший результат, складывающийся из времени прохождения дистанции и штрафных баллов за допущенные нарушения.
К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили на любом типе резины, сертифицированном для использования на дорогах общего пользования. Спортивные шины запрещены.

Кубок АСК "Нижегородское кольцо" по слалому будет состоять из трех этапов, каждый из которых предлагает участникам новую конфигурацию трассы со снежно-ледовым покрытием, протяженностью не менее 400 метров. Второй этап состоится 4 февраля, третий - 18 февраля. Победители каждого этапа и чемпионы по итогам всех трех этапов будут определены в трех классах: передний привод, задний привод, полный привод.

На каждом этапе формируется призовой фонд - 20% от суммы стартовых взносов в каждом классе. Победителей Кубка ждут ценные призы и подарки Организаторов и партнеров соревнований.

Судейское обеспечение соревнований - UnRacing Club

Мероприятие проводится при поддержке Нижегородского автоклуба - "Автоклуб-НН.рф"
amarillo

yJr-_Mp8FUo#!
JUNK52
ЗИМНИЕ ТРЕК-ДНИ НА КОЛЬЦЕВОЙ ТРАССЕ NRING

На профессиональной кольцевой гоночной трассе "Нижегородское кольцо" организованы тре-дни для любителей зимнего драйва.

Определены даты проведения трек-дней на кольцевой трассе спортивного комплекса "Нижегородское кольцо". Зимняя конфигурация протяженностью 1830 метров, включающая 9 поворотов, ждет автомобилистов 25 февраля, 4, 9 и 10 марта с 11.00 до 16.00.
Заезды будут организованы без хронометража, в безопасном режиме, исключающем пересечение траекторий участников.
В заездах могут принимать участие любые легковые автомобили на гражданской нешипованной резине.
Стоимость участия в трек-дне – 1000 рублей с автомобиля. Количество сессий не ограничено.
Для участия в трек-днях необходима предварительная регистрация по тел. 423-42-93.
JUNK52
Джимхана!
Описание:Джимхана — вид автоспорта. трассы Джимханы зачастую очень сложны, и запоминание трассы — одна из важнейших частей этого спорта.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Проходя трассу джимханы, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью джимханы является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее. В итоге джимхану можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.
Веб-сайт:http://автоклуб-нн.рф
Местоположение:Аск "Нижегородское кольцо", Нижегородское кольцо, Богородск
Начало:3 марта в 11:00
JUNK52
Анкету можно заполнить здесь:
http://автоклуб-нн.рф/index.php?option=com_rsform&Itemid=75

схема трассы:
JUNK52
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Общие положения
1.1. Определение
Название соревнования: «Джимхана»
Дата проведения 3 марта 2012 года.
Место проведения: АСК «Нижегородское кольцо»

1.2. Организаторы соревнований
Нижегородский автоклуб (автоклуб-нн.рф)

1.3. Организационный комитет
Чугунов Евгений - Председатель Оргкомитета
Орехов Дмитрий– Главный судья;
Судейство и хронометраж – Нижегородский автоклуб.

1.4. Цели соревнования:

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
- Пропаганда Правил дорожного движения;
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

1.5. Расписание соревнований:

10.00 – 11.00 регистрация участников соревнований, административная проверка;

11.00 – 11.15 жеребьевка

11.30 - старт первого круга

13.00 - старт второго круга

14.30 - подведение итогов соревнований,

15.00 - награждение победителей и призеров соревнований.

2. Трасса

2.1. Общая протяженность трассы (в метрах): не менее 500.

2.2. Тип покрытия: снег и лед, местами возможен асфальт.

2.3. Трасса перекрыта от постороннего движения.

2.4. Схема трассы будет выдана при регистрации.

3. Технические требования к автомобилям-участникам соревнований

3.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Обязательно наличие действующего на момент старта соревнования талона ГТО. Остальные автомобили допускаются вне зачета.

3.2. Для использования в соревнованиях разрешаются любые дорожные шины соответствующие ПДД и типу транспортного средства.

4. Ответственность

4.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

4.2. Требования к участникам соревнований:
4.2.1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
4.2.2. Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а так же с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество;
4.2.3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
4.2.4. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.

5. Требования к водителям-участникам соревнований

5.1. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования.
Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле.
Максимальное число допускаемых к участию водителей составляет 40 человек.

5.2. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

Водительское удостоверение установленного образца;
Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
Действующий талон государственного технического осмотра;
Доверенность на управление автомобилем (при необходимости);
Заполненную форму заявки на участие в соревнованиях.

6. Старт, ход соревнований

6.1. Порядок старта. Соревнование состоит из двух кругов.

Порядок старта в первом круге по зачетным классам автомобилей: передний привод, задний привод, полный привод, в каждом классе по результатам жеребьевки.

Порядок старта во втором круге определяется по результатам предыдущего круга. Участник, показавший лучший результат, стартует первым, худший – последним.

В зачет идет время прохождения дистанции плюс пенализация.

6.2. Проведение заездов. Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага сверху вниз. Начало движения флага является стартовой командой. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. Зафиксировать автомобиль и начинать движение только по команде судьи. Секундомер выключается по пересечении передней частью автомобиля линии финиша, далее смотрится выполнение финиша базой.

6.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется лучшее время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он не получает зачета в данном заезде.

6.4. Пенализация и штрафы. Добавляются штрафные секунды к основному времени прохождения дистанции.

- фальстарт 20 секунд

- один сдвинутый конус 5 секунд

- нарушение схемы прохождения дистанции, опасная езда с выездом за пределы трассы, неоднократное сбивание и задевание ограничителей и

ограждений трассы – наказание определяется индивидуально в каждом случае главным судьей соревнований (от 10 сек. до аннулирования результата заезда.)

- финиш не базой 10 секунд

7. Определение результатов

Зачеты:

- полный привод

- задний привод

- передний привод

Места в зачетах определяются по лучшему времени, показанному участником в течение двух заездов, при этом водитель, имеющий минимальное время, занимает первое место и т.д.
При равенстве таких времен преимущество получает водитель, показавший наименьшее время в не попавшем в общий зачет зачетном заезде, при новом равенстве – водитель показавший лучшее время в первом зачетном заезде, при новом равенстве – во втором, при новом равенстве - места делятся.

8. Призы

Водители, занявшие три первых места в каждом из зачётов, награждаются дипломами, медалями и кубками. Организаторы и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.