Цитата(EvoForever @ 13.9.2010, 14:44)

А шо за суба? Че не подошли то?

Как вам конфиг кстати трассы?
расстроились, наш обычный спек в расклейке Алтехно... на мой взгляд конфиг тухлый, непонятно ради чего выкинули часть трассы
EvoForever
13.9.2010, 14:06
Цитата(inetd_ @ 13.9.2010, 14:48)

расстроились, наш обычный спек в расклейке Алтехно... на мой взгляд конфиг тухлый, непонятно ради чего выкинули часть трассы
Турбостоковая суба? Резина какая? Если 1.23 ехали, то полюбому за призы могли побороться.

Обидно... Ну вы нас понимаете! Только тачка поехала и стала поворачивать, так на те... Сцепа подвела. Так и не смогли проехаться в боевом режиме!
Цитата(EvoForever @ 13.9.2010, 15:06)

Турбостоковая суба? Резина какая? Если 1.23 ехали, то полюбому за призы могли побороться.

Обидно... Ну вы нас понимаете! Только тачка поехала и стала поворачивать, так на те... Сцепа подвела. Так и не смогли проехаться в боевом режиме!

анлим на А005, побороться и приговорить мотор - не вариант
EvoForever
13.9.2010, 16:06
Цитата(inetd_ @ 13.9.2010, 16:59)

анлим на А005, побороться и приговорить мотор - не вариант
Ну это конечно! Очень жаль... А у нас стоял выбор... побороться, или положить коробку!
1.19 только Ухов ехал. или я не прав?
С нами Попов тренировался у него времена в районе 1.22 были.
Для тормозов такой конфиг просто жесть был.
EvoForever
14.9.2010, 11:25
Цитата(iL @ 14.9.2010, 12:18)

1.19 только Ухов ехал. или я не прав?
С нами Попов тренировался у него времена в районе 1.22 были.
Для тормозов такой конфиг просто жесть был.
Илья, а лучшее время то у тебя какое в боевых заездах?

Я че то так и не посмотрел....
22,8 в первой попытке.
в остальных я на ошибался очень грубо.
EvoForever
14.9.2010, 12:10
Цитата(iL @ 14.9.2010, 12:45)

22,8 в первой попытке.
в остальных я на ошибался очень грубо.

Очень достойно!
Сам знаешь мой ответ
по пилотированию есть вопросы. плюс я думаю по резине уперся в потолок. быстее 1.22 врятли можно было на ней в тот день проехать.
хотя лучшее было 1.22.2
Третий ежегодный Кубок по авто-слалому
19 сентября в поселке Гидроторф (Балахнинский район) состоится третий ежегодный кубок по авто-слалому на призы МО “Спектр”. Вас ждут увлекательные соревнования, конкурсная программа для зрителей, много сюрпризов и море адреналина! Кстати, стартовых взносов не будет! Приезжайте, и вы не пожалеете! Традиционно организатором мероприятия выступает команда Автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо».
Цели соревнования:
Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
Пропаганда правил дорожного движения;
Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
Расписание соревнований:
10.00 – 11.00 регистрация участников соревнований, административная проверка;
11.00 – 11.30 шоу-программа;
11.30 торжественное открытие соревнований;
12.00 старт первого цикла заездов;
13.00 – 13.30 шоу-программа;
13.30 старт второго цикла заездов;
14.30 подведение итогов соревнований, конкурсная программа;
15.00 награждение победителей и призеров соревнований.
Гоночная трасса «Нижегородское Кольцо» приглашает мотоциклистов на трек-дни!
Хронометрируемые заезды состоятся 18 и 19 сентября. Деление по классам пройдет на месте.
В субботу, 18 сентября заезды с 10.00 до 16.00, стоимость - 1800 рублей за неограниченное количество сессий.
В воскресенье, 19 сентября заезды с 10.00 до 18.00, стоимость - 2400 рублей за неограниченное количество сессий.
Будет задействована специальная конфигурация трассы длиной 2670 метров. Такая конфигурация была использована на 6м этапе RTCC, и, вероятно, она же и будет главной мотоциклетной конфигурацией NRING в 2011 году.
будут ли ещё трек дни в этом году для авто?
Цитата(Maxel @ 14.9.2010, 19:36)

будут ли ещё трек дни в этом году для авто?
Макс пока нет расписания.Сами ждем
Цитата(JUNK52 @ 14.9.2010, 18:55)

Гоночная трасса «Нижегородское Кольцо» приглашает мотоциклистов на трек-дни!
Хронометрируемые заезды состоятся 18 и 19 сентября. Деление по классам пройдет на месте.
В субботу, 18 сентября заезды с 10.00 до 16.00, стоимость - 1800 рублей за неограниченное количество сессий.
В воскресенье, 19 сентября заезды с 10.00 до 18.00, стоимость - 2400 рублей за неограниченное количество сессий.
Будет задействована специальная конфигурация трассы длиной 2670 метров. Такая конфигурация была использована на 6м этапе RTCC, и, вероятно, она же и будет главной мотоциклетной конфигурацией NRING в 2011 году.
можно представить, куда долетят мотоциклисты после длинющего прямика и трамплина в повороте...
конфигурация совершенно идиотская, вы уж простите
EvoForever
15.9.2010, 8:59
Цитата(inetd_ @ 15.9.2010, 1:14)

можно представить, куда долетят мотоциклисты после длинющего прямика и трамплина в повороте...
конфигурация совершенно идиотская, вы уж простите
Ну как бы такой конфиг сделан по их просьбе, как я понял...

Тебе бы все покритиковать!
Цитата(EvoForever @ 15.9.2010, 9:59)

Ну как бы такой конфиг сделан по их просьбе, как я понял...

Тебе бы все покритиковать!

как всегда суров , но справедлив
Фото отчет кто нить видел с последнего Махповеркарса?????
Презентация и тест-драйв нового болида Iguana EVO2.
24 сентября на трассе "Нижегородское кольцо" состоится презентация и тест-драйв нового болида Iguana EVO2 команды "Формула Студент МАМИ". Всего месяц назад команда вернулась с международного этапа соревнования Formula SAE, проходившего на трассе Формулы-1 "Хоккенхаймринг", Германия. Впервые в истории российских команд Formula SAE болид Iguana EVO2 прошел все динамические тесты и финишировал в финальной гонке на выносливость.
Участники команды "Формула Студент МАМИ" представят болид Iguana EVO2 журналистам в условиях реальных испытаний по регламенту соревнований Formula SAE.
В мероприятии также примут участие студенческие инженерные команды Formula SAE из НГТУ (Нижний Новгород), МАДИ (Москва), ТГУ (Тольятти).
25 сентября в здании НГТУ состоится "Форум российских команд Formula Student", который соберет всех активных участников международного проекта в России. В рамках форума команды проведут мастер классы по современным методам проектирования шасси и ДВС, производства деталей для прототипов, электрике, экономики производства, дизайна, рекламе и PR.
Начало презентации в 12:00.
Трек - дни (авто + мото): новые цены для участников
26 сентября пройдут трек-дни.
С 10:00 до 13:00 состоятся заезды мотоциклистов: 1500 рублей за неограниченное количество сессий.
С 13:30 до 16.30 состоятся заезды автомобилистов: 500 рублей за первую 10-минутную сессию, 1500 рублей за все остальные сессии без ограничений.
Все заезды будут организованы по максимальной конфигурации трассы - 3222 метра.
EvoForever
27.9.2010, 14:15
Клубни!! Кто хочет поучавствовать в следующем мероприятии?
2 октября Кубок АСК "Нижегородское Кольцо " по дрэг-рейсингу
3 октября 1 этап Кубка АСК "Нижегородское Кольцо" по кольцевым гонкам на призы MOTUL
10 октября 2 этап Кубка АСК "Нижегородское Кольцо" по кольцевым гонкам на призы MOTUL
24 октября 3 этап Кубка АСК "Нижегородское Кольцо" по кольцевым гонкам на призы MOTUL
регламент на сайте Нринга...
Цитата(EvoForever @ 27.9.2010, 15:15)

Клубни!! Кто хочет поучавствовать в следующем мероприятии?

У меня есть желание, но думаю этого мало, ведь и машина же понадобиться. Так? ))
EvoForever
27.9.2010, 16:14
Цитата(Bambino @ 27.9.2010, 17:00)

У меня есть желание, но думаю этого мало, ведь и машина же понадобиться. Так? ))
Капитан очевидность!

Приезжай просто в гости! Буду рад повидаться!
Испытания болида Iguana EVO2 команды "Формула Студент МАМИ": на "Нижегородское кольцо" после трассы Формулы-1
24 сентября студенты московского технического университета МАМИ испытали на трассе "Нижегородское кольцо" болид Iguana EVO2.
Месяц назад команда вернулась с международного этапа соревнования Formula SAE, проходившего на трассе Формулы-1 "Хоккенхаймринг", (Германия). Впервые в истории российских команд Formula SAE болид Iguana EVO2 прошел все динамические тесты и финишировал в гонке на выносливость.
На "Нижегородском кольце" москвичи рассказали своим нижегородским собратьям об устройстве своего гоночного автомобиля. Все детали до последнего винтика спроектированы и созданы за один год в студенческих лабораториях. В итоге получился болид весом 275 кг, разгоняющийся до 100 км/час за 4,5 секунды, с максимальной скоростью 170 км/час. Для многих студентов, занятых в проекте, он стал не только хобби, но и темами для рефератов и курсовых работ.
Для испытаний болида использовалась самая короткая из возможных конфигурация "Нижегородского кольца". Студенты, как профессиональные инженеры, рассказали собравшимся на презентацию зрителям об устройстве кара. Затем состоялись испытательные заезды, которые Iguana выдержала с успехом, несмотря на то, что на одном из поворотов пилоту несколько раз не удалось удержать болид на траектории, и машину разворачивало. Ситуация, неприятная в режиме гонок, здесь наоборот показала устойчивость болида: ни переворотов, ни поломок испытания на "Нижегородском кольце" не принесли.
Гоночный кар, обошедшийся университету в 400 тысяч рублей, вызвал интерес у студентов нижегородских вузов: 25 сентября в здании НГТУ, состоялся "Форум российских команд Formula Student", который собрал всех активных участников этого международного проекта в России. В рамках форума команды провели мастер классы по современным методам проектирования шасси и ДВС, производству деталей для прототипов, электрике, экономике производства, дизайну, рекламе и PR.
Formula SAE является самым крупномасштабным в мире соревнованием среди молодых автомобильных инженеров. Инициатор и организатор проекта - Международное Сообщество Автомобильных Инженеров (SAE). Ежегодно более четырех сотен команд со всего света борются за участие в финальных этапах соревнования, но только лучшим выпадает возможность выехать на знаменитые гоночные трассы Формулы-1. В проекте принимают участие команды, состоящие из студентов ведущих университетов мира. Перед каждой из них стоит задача построить модель гоночного болида с открытыми колесами класса "Формула". Болид позиционируется как спортивный автомобиль для непрофессиональных гонщиков выходного дня. Студенты самостоятельно разрабатывают концепцию болида, проводят расчеты и испытания узлов и агрегатов автомобиля, а также рассчитывают экономическую составляющую производства. Все конструкции, механизмы и системы строящегося автомобиля должны соответствовать регламенту SAE, что обеспечивает их надежность и безопасность. Болид должен быть построен и испытан в течение учебного года. Выступать с одной машиной два года подряд запрещено.
Обновления на сайте: в разделе "О компании" - планы строительства второй очереди АСК "Нижегородское кольцо"
АСК "Нижегородское кольцо" планирует строительство второй очереди комплекса, которая будет включать в себя крытые парковки, высокие крытые трибуны, открывающие обзор на всю трассу, боксы для участников, VIP-парковку и VIP-трибуны, офисные помещения.
АСК "Нижегородское Кольцо" приглашает любителей и профессионалов на Кубок по дрэг-рейсингу.
Участие бесплатно, единственный платеж - вход на территорию АСК "Нижегородское Кольцо", 100 рублей с каждого человека (пилота, гостя)
Лицензия РАФ и другие официальные документы не нужны
АСК "Нижегородское Кольцо" приглашает любителей на трехэтапный кубок по кольцевым гонкам. По итогам Кубка лучшие гонщики в четырех классах будут награждены ценными призами от MOTUL!
Ближайший этап уже в это воскресенье, второй - 10.10, третий - 24.10
Расписание:
• Административная проверка/регистрация участников: с 9:00 до 10:00.
• Техническая инспекция автомобилей: 9:30 до 10:30.
• Публикация допущенных водителей:10:45
• Тренировочные сессии по 10 минут: 09:30 до 13:30
• Перерыв: 13:30 до 14:00
• Зачетный заезд передний привод: 14:00 до 14:15
• Зачетный заезд задний привод: 14:20 до 14:35
• Зачетный заезд полный привод: 14:40 до 14:55
• Зачетный заезд абсолют: 15:00 до 15:15
• Публикация предварительных результатов: 15:30
• Публикация итоговых результатов, награждение: 16:00
Стоимость, в честь окончания сезона, льготная -
1000р. за каждого водителя. В случае опоздания на Административную проверку возможна регистрация до конца работы ТИ, в этом случае взнос устанавливается в размере 2000р.
В сумму заявочного взноса входят две тренировочные сессии продолжительностью 10 минут каждая.
Стоимость дополнительных тренировочных сессий: 500р. за 10 минут.
amarillo
3.10.2010, 20:16
Сегодня у нас праздник. Получилось преодолеть рубеж 1:50. Даже немного перестарались…
Мой рекорд 1:47,9
Рекорд Кузина Романа 1:45,9
Спасибо Максиму за настройку машины.
Цитата(amarillo @ 3.10.2010, 21:16)

Сегодня у нас праздник. Получилось преодолеть рубеж 1:50. Даже немного перестарались…
Мой рекорд 1:47,9
Рекорд Кузина Романа 1:45,9
Спасибо Максиму за настройку машины.
Нижегородский филиал "Газмясочки" вышел на новый уровень, молодцы)
EvoForever
4.10.2010, 11:19
Цитата(BaNaN @ 4.10.2010, 11:54)

Нижегородский филиал "Газмясочки" вышел на новый уровень, молодцы)
Мы знали, что ты мысленно с нами!!
Цитата(amarillo @ 3.10.2010, 21:16)

Сегодня у нас праздник. Получилось преодолеть рубеж 1:50. Даже немного перестарались…
Мой рекорд 1:47,9
Рекорд Кузина Романа 1:45,9
Спасибо Максиму за настройку машины.
Поздравляю, молодцы
EvoForever
4.10.2010, 14:47
Что то родной форум не дает выложить файл телеметрии, так что вот ссылка на СТИ клуб:
http://www.sti-club.com/forum/showthread.p...28319#post28319
Первый любительский дрэг-рейсинг на "Нижегородском кольце"
02.10.2010
Первые любительские соревнования по дрэг-рейсингу прошли на "Нижегородском кольце 2 октября. Мороз и солнце собрали на первой профессиональной гоночной трассе России 15 участников из Нижнего Новгорода, Дзержинска и с Бора. Модельный ряд автомобилей, вышедших на старт, начинался ВАЗ 2106 и заканчивался Nissan 300Z, при этом если иномарка была практически в салонной комплектации, то продукт отечественного автопрома прошел через гараж и умелые руки владельца и вазовской классикой являлся разве что внешне.
На тренировки участники выходили в порядке живой очереди, независимо от класса автомобиля, поэтому определить претендента на победу до начала квалификационных заездов было практически невозможно. Да и полную мощность автомобилей она не спешили показывать, а грели резину и знакомились с асфальтом.
Соревнования прошли по олимпийской системе, когда пришедший вторым уходит на стоянку, а участник переходит в разряд зрителей. Но второй и даже третий шанс взойти на пьедестал почета был у всех, потому что при желании можно было заявить автомобиль на участие в более мощном классе, чем удачно воспользовался Алексей Ефремов: его Honda Integra сначала доказала превосходство среди равных – Алексей занял первое место в классе SL (легковые автомобили с объемом двигателя менее 1800 куб. см), потом – последовательно – первое место в классе Fast Street A (легковые автомобили с объемом двигателя до 2500 куб. см), второе место в классе Fast Street B (легковые авто до 4000 куб. см) и первое – в классе Unlimited Street (легковые авто с объемом двигателя более 4000 куб. см). Правда, единственным соперником Алексея Ефремова в этом классе был Александр Руденко на Nissan 300Z.
Негласный приз зрительских симпатий с первых любительских соревнования по дрэгу уехал в Дзержинск вместе с хозяином желтого ВАЗ 2106 Алексеем Жоганом. На то, что автомобиль мягко говоря улучшен, намекала доставка к месту соревнования – буксиром. А когда он начал прогрев двигателя, сомнений уже не осталось ни у кого. Уходя со старта с ревом реактивного самолета, "шестерка" обгоняла соперника одного за другим, но на очередном заезде в классе SL автомобиль решил, что на сегодня хватит, и даже от финиша до стоянки отказался двигаться своим ходом. Злодейская коробка передач не помешала Алексею Жогану дважды взойти на подиум и увезти домой дипломы за два третьих места – в классах Fast Street A и Fast Street B.
Итоговый пьедестал почета выглядит так:
в классе SL третье место занял Андрей Кокарев ("Лада Приора"), второе – Дмитрий Фомин (ВАЗ 2106), первое – Алексей Ефремов (Honda Integra);
в классе Fast Street A на третьем месте – Алексей Жоган (ВАЗ 2106), на втором – Дмитрий Фомин, на первом – Алексей Ефремов;
в классе Fast Street B первое место – у Николая Чуплыгина (BMW M3), второе – у Алексея Ефремова, третье – у Дмитрия Жогана;
В классе Unlimited Street вторым пришел Александр Руденко (Nissan 300Z), вторым – Алексей Ефремов.
После заездов в зачет, пока судьи подводили итоги, на трек смогли под присмотром организаторов выйти и попробовать силу своих авто зрители. Недурной пример спортсменов-любителей оказался заразительным: к старту сразу выстроилась очередь тех, кто постеснялся заявиться в зачет на первых соревнованиях по дрэгу. Возможно, в следующий раз они уже не будут сомневаться, на какую сторону вставать - в стан зрителей или на стартовую линию "Нижегородского кольца".
Петя, зачем ты выложил сюда этот позор
amarillo
5.10.2010, 14:33
АСК "Нижегородское кольцо" приглашает на любительские заезды по дрег рейсингу.
Мероприятие пройдет в формате трек дня, без телеметрии. Заезды формируются в порядке живой очереди по классам.
Время мероприятия: с 11.00 до 18.00
Участие в заездах - бесплатно!
Вход на территорию АСК "Нижегородское кольцо" с участника (зрителя) - 100 руб.
9 окт 2010
АСК "Нижегородское Кольцо" приглашает любителей и профессионалов на 2-й этап Кубка по кольцевым гонкам на призы MOTUL.
Административная проверка/регистрация участников: с 9:00 до 10:00.
Техническая инспекция автомобилей: 9:30 до 10:30.
Публикация допущенных водителей:10:45
Тренировочные сессии по 10 минут: 09:30 до 13:30
Перерыв: 13:30 до 14:00
Зачетный заезд передний привод: 14:00 до 14:15
Зачетный заезд задний привод: 14:20 до 14:35
Зачетный заезд полный привод: 14:40 до 14:55
Зачетный заезд абсолют: 15:00 до 15:15
Публикация предварительных результатов: 15:30
Публикация итоговых результатов, награждение: 16:00
Первый этап любительских кольцевых гонок прошел на "Нижегородском кольце" 3 октября 2010г.
Сумма заявочного взноса – 1000 руб. за каждого водителя. В случае опоздания на Административную проверку возможна регистрация до конца работы ТИ, в этом случае взнос устанавливается в размере 2000 руб.
В сумму заявочного взноса входят две тренировочные сессии продолжительностью 10 минут каждая. Стоимость дополнительных тренировочных сессий: 500р. за 10 минут.
Соревнования проходят по следующей схеме: всем участникам дается время на 10-минутные тренировки, после которых они должны показать лучшее время прохождения круга.
10 окт 2010
24 октября 2010г.
Кубок АСК «Нижегородское Кольцо» по кольцевым гонкам 3-й этап (На призы MOTUL)
АСК "Нижегородское Кольцо" приглашает любителей и профессионалов на 3-й этап Кубка по кольцевым гонкам на призы MOTUL. Первый и второй этапы любительских кольцевых гонок прошел на "Нижегородском кольце" 3 и 10 октября 2010г. Смотрите на
http://www.nring.ru результаты в разделе "ЛЮБИТЕЛЯМ".
Сумма заявочного взноса - 1000руб. за каждого водителя. В случае опоздания на Административную проверку возможна регистрация до конца работы ТИ, в этом случае взнос устанавливается в размере 2000р.
В сумму заявочного взноса входят две тренировочные сессии продолжительностью 10 минут каждая. Стоимость дополнительных тренировочных сессий: 500р. за 10 минут.
Соревнования проходят по следующей схеме: всем участникам дается время на 10-минутные тренировки, после которых они должны показать лучшее время прохождения круга.
Подробная информация в регламенте на сайте.
Время мероприятия: с 9.00 до 16.00
принимаем заявки на zayavka@nring.ru
будет награждение победителей дпломами и призами от MOTUL
"Нижегородское кольцо" провело переговоры с Михаилом Горбачевым о продлении трассы
"Нижегородское кольцо" провело переговоры о продлении трассы с проектировщиком трека Михаилом Горбачевым. Михаил Горбачев спроектировал "Нижегородское кольцо" вместе с Андреем Китовым, доказав таким образом, что россияне могут самостоятельно строить гоночные трассы международного уровня. Теперь пришло время для следующего шага в развитии трека.
Планируется, что длина гоночной дорожки NRING увеличится приблизительно до 4700 метров, что сделает "Нижегородское кольцо" самой длинной гоночной трассой в России. После продления трасса прибавит еще несколько конфигураций и существенно увеличит среднюю скорость.
Сейчас руководство "Нижегородского кольца" рассматривает несколько вариантов продления трассы, ни один из эскизов пока не утвержден.
Окончательный вариант будет представлен в Кёльне, где 16-18 ноября состоится Международный форум по гоночным трассам (Professional Motorsport Circuit Owners, Investors and Suppliers Forum 2010). На нем впервые с докладом "От мечты к первому в России международному автогоночному комплексу" выступит директор по развитию автодрома "Нижегородское кольцо" Сергей Воробьев.
Первым сайтом, на котором появится утвержденный эскиз продленной конфигурации трека, станет официальная страница "Нижегородского кольца", следите за нашими обновлениями.
Эксклюзив: NRing на выставке PMWE 2010
Автор: Сергей Беднарук
16-18 ноября в немецком Кёльне состоялась ежегодная автомотоспортивная выставка Professional MotorSport World Expo, в рамках которой третий год подряд прошла конференция, посвящённая гоночным трассам. На этот раз на ней впервые выступил представитель российского автодрома – директор по развитию «Нижегородского кольца» Сергей Воробьёв…
2010-й стал знаменательным годом для российского автоспорта. И дело не только в появлении первого в Формуле-1 гонщика из России и подписания контракта на проведение Гран При в Сочи. Самое важное, что в нашей стране наконец стали вводиться в эксплуатацию автодромы, соответствующие международным стандартам. Первой такой трассой стала «Нижегородское кольцо», открытие которого состоялось в начале июля. С тех пор под Нижним Новгородом состоялось более двух десятков соревнований, включая три этапа чемпионата России по «кузовным» гонкам.
В планах владельцев «Нижегородского кольца» – завершить до 2012 года строительство боксов и административных зданий, после чего NRing (таково название трассы на английском языке) будет готов принимать международные гонки самого высокого уровня за исключением Ф-1 и MotoGP (не исключено, кстати, что какие-то из европейских серий приедут в Нижний уже в будущем году). Кроме того, планируется удлинить трассу за счёт дополнительного скоростного участка, что позволит увеличить протяжённость основного круга с 3222 метров до 4877 м. Этот проект был представлен в докладе директора по развитию «Нижегородского кольца» Сергея Воробьёва.
«На выступлении я представил историю появления «Нижегородского кольца» – от гоночных заслуг технического директора Николая Демидова и мечты генерального директора Вадима Баханова через сложный процесс строительства, приятный процесс заключения договоров с организаторами серий и спонсорами до момента открытия, – рассказал о своём выступлении в Кёльне директор по развитию нижегородской трасс Сергей Воробьёв. – Для зарубежных коллег важно, что «Нижегородское кольцо», о котором многие из них узнали год назад на той же конференции 2009 года, действительно сдано в срок и провело первую гонку в назначенный день. Участники конференции (это владельцы и управляющие гоночных трасс, промоутеры серий, руководители компаний-спонсоров гонок, чиновники Международной автомобильной федерации) были приятно удивлены активностью на NRing – в 2010 году мы провели более 20 гоночных мероприятий. Затем были показаны наши планы, ближайшие и стратегические. В наступающем и в 2012 году мы будем заниматься строительством главного здания, получением международной лицензии и проведением международных мероприятий – первое, возможно, пройдет уже в 2011 году. На конференции прошла премьера нашего долгосрочного плана – увеличения протяженности трассы почти до пяти километров (схему будущей конфигурации можно увидеть на 11-й минуте видеоролика). Приглашение посетить и выступить на этой конференции, публикация статьи о «Нижегородском кольце» в журнале «Professional Motorsport Circuit» – это очередные шаги в построении долгосрочных и доверительных отношений нашей трассы с большим миром международного автоспорта».
Ниже представлена полная запись выступления Сергея Воробьёва (между прочим, одного из самых молодых управляющих директоров автодромов в мире – ему всего 21!) на конференции Professional Motorsport Circuit Owners, Investors and Suppliers Forum 2010. А после возвращения из Германии Сергей согласился дать интервью и ответить на интересующие поклонников авто- и мотоспорта вопросы, которые вы можете оставлять в комментариях к этой записи. Интервью будет опубликовано на следующей неделе, а три автора самых интересных вопросов получат комплект сувениров Nring, а также VIP-билет на любое мероприятие в 2011 году или сертификат на десять 20-минутных сессий на трассе будущим летом!
Календарь мероприятий Нижегородское кольцо.
январь 2011
23 января Слалом. Кубок "Нижегородское кольцо. Зима 2011" 1 этап
29-30 января Кубок Губернатора 1 этап Д2Н + Любители
февраль 2011
12 февраля Зимние любительские кольцевые автогонки 1 этап
13 февраля Слалом. Кубок "Нижегородское кольцо. Зима 2011" 2 этап
19 февраля Зимние любительские кольцевые автогонки 2 этап
20 февраля Слалом. Кубок "Нижегородское кольцо. Зима 2011" 3 этап
26-27 февраля Кубок Губернатора 4 этап Д2Н + Любители
а в каком виде будет кольцо?
прямиком таких же не будет?
Как будут подробности обязательно тут выложу
на кольцо просто не работаю
пока нет информации больше
amarillo
26.11.2010, 14:23
Кольцо будет с правым поворотом на Т4, Т5, без левого поворота и участка Т2 и Т3.
То есть прямые будут все. Стартовая получится длиннее но в конце будет очень затычный поворот.
Покрытие укатанный снег, лед. Шины без шипов.
EvoForever
26.11.2010, 15:06
Цитата(amarillo @ 26.11.2010, 15:23)

Кольцо будет с правым поворотом на Т4, Т5, без левого поворота и участка Т2 и Т3.
То есть прямые будут все. Стартовая получится длиннее но в конце будет очень затычный поворот.
Покрытие укатанный снег, лед. Шины без шипов.
Ого! А зона вылетов метров 100 будет?

И будет ли там дежурит трактор, дабы выковыривать через чур горячих участников?
amarillo
26.11.2010, 15:20
Теоретическая, зимняя зона вылета до газпромовской трубы, это 150 метров.
Ну трактор само собой будет дежурить. Особенно для звезд прошлого сезона, которые умудрились финишировать жопой вперед.
EvoForever
26.11.2010, 17:26
жаль что без шипов...отдельного комплекта пока как голодранец не могу себе позволить)))))