Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развалился карбонетикс
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
fanat_evo
Больще всего напрегает в этой ситуации продавцы, когда покупаеш карбонетик говорят что сцепа фактически вечная , а в итоге оказалось что они прекрасно знали про эту проблему уже давно icon_evil.gif
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 16.5.2010, 10:02) *
C каких пор, дюраль имеет прочность чугуна???)))

Действительно с каких пор? Д16Т в 2 раза прочнее самого лучшего серого чугуна и примерно сравнима с высокопрочным чугуном.
Цитата
Так же уже писал ,что междисковые(стальные) пластины завязнут в алюминии!!!

д16 не вязкая, а вполне себе упругая.
впрочем нет проблем сделать вставки из стали, как это сделано в корзине тилтон.

Цитата
А барабан нового образца ,стоит около 250 баксов! Я думаю ваши танцы с бубнами ,выдут подороже)))Подольше ))) и не заработают....

если делают инженеры - все работает!
если продавцы - ничего не работает.
moma
На новом барабане прорези по краю (на старом таких нет). Какой стороной его ставить?
Поставил себе их в сторону маховика, чтоб вент таким образом.
RRR
вся продукция карбонетик, которая ставилась нами на хонды, блоки сцепы, все умирало не проехав более 3ткм, дифы рассыпались в пыль, сцепы ....а че сцепы, гавно весь этот карбонетикс. имхо.
справедливый
да прорезями к маховику
MegioN
Пипец вы тут плачь ярославны устроили, катались же на карбонетиксе с 2005го года и ничего, все было отлично, а тут пару случаев и все "Карбонетикс гавно".
Бред все! Я поставил первый карбонетикс когда только сделал 2.4 мотор, все работало и держало отлично, потом он же стоял на конфиге 2.2 косворт + 42й гаррет.
После этого поставил новый т.к меня полностью он устраивал и я до сих пор считаю, что это одно из лучших сцеплений на рынке за свои деньги, круче него может быть только тилтон (наверно, но и прайс 4000+ $ не особо впечатляет), а тилтон появится только в этом году на первых машинах и никто его не катал еще.
Если начать поднимать статистику про другие сцепы, например экседи 2х дисковую МК то вы вообще ужаснетесь сколько было порушено сцеп и сколько трансмиссий..

ЗЫ: Ничего вечного не бывает, у всего есть свой срок службы.
Spax
я вчера поставил трехдисковый карбонетик... езжу сейчас обкатываю) тронуться с первого раза не смог)) при выжиме шумит чето)) выжимной орет чтоли или диски так шумят... после 300км обкатки начал появляться скрежет какойто при троганье..
справедливый
не должно быть такого. на карбоне не прогретом трогаешься как на стоке. сцепление достаточно тихое и ни какого скрежета металического не должно быть
справедливый
за сутки 300км это ты сурово гоняешь
Duke
По проблемным обоймам в личку я к сожалению не получил ниодно го сообщения. Значит можно считать проблема возникла только у топиикстартера и у Дена и Красноярска.

Между тем удалось получить обещание на поставку ограниченное количества обойм. Указанные выше два человека их получат бесплатно. Думаю на этом можно тему можно считать исчерпанной.

Что касается Карбонетика, то Карбонетик разрабатывает новые продукты.
Через несколько недель в продаже появится комплект ProBlade.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кроме того сейчас находится в разработке двухдисковый ProBlade который будет держать ориентировочно 1000вхп и при этом обладать всеми преимуществами карбобонового сцепления.
remus
MegioN
Что и следовало доказать, все как обычно. Тему можно закрывать.
Trafe
Уважение Дюку, если действительно вопрос решиться именно так... Побольше бы людей, которые так ведут дела!
moma
Цитата(Duke @ 19.5.2010, 16:03) *
По проблемным обоймам в личку я к сожалению не получил ниодно го сообщения. Значит можно считать проблема возникла только у топиикстартера и у Дена и Красноярска.

Между тем удалось получить обещание на поставку ограниченное количества обойм. Указанные выше два человека их получат бесплатно. Думаю на этом можно тему можно считать исчерпанной.

Что касается Карбонетика, то Карбонетик разрабатывает новые продукты.
Через несколько недель в продаже появится комплект ProBlade.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кроме того сейчас находится в разработке двухдисковый ProBlade который будет держать ориентировочно 1000вхп и при этом обладать всеми преимуществами карбобонового сцепления.


Отдуши

Мегион, насклолько знаю твое экс сцепление тоже имеет проблемы с барабаном, плюс мое второе с трещинами, т.ч. проблема имела место быть. С новым барабаном надеюсь все будет норм.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Duke @ 19.5.2010, 16:03) *
Что касается Карбонетика, то Карбонетик разрабатывает новые продукты.
Через несколько недель в продаже появится комплект ProBlade.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это однодисковая демфирная керамика? Че стоить будет и скока вхп держать?
Trafe
Помоему это однодисковое демпферное карбоновое сцепление. А не керамика.
RRR
эту хрень ни за какие деньги больше в жизни не куплю. Редкостное овно. имхо.
MegioN
Мне сказали, что на моем экс сцеплении тоже есть какие то трещины, лично я их не видел.
Меня полностью карбонетикс устраивал, т.к лучше на тот момент на рынке не было.
РРР фильтруй базар, ты в приличном месте находишься.
RRR
написал, потом хотел поправить, не смог.
Nitto
да правильно РРР пишет не за что извенятся, ибо это и есть "муйня", собственноручно разложил на интегре 200-сот сильной однодисковое карбон, проблема с винтами аналогичная, выкрутились, но только на маховике, дюк конечно в очередной раз подтвердил профессионализм и серьезное отношение к проблеме, за что ему спсибо, но! зайдя на редлайнерс запросив инфу по этой сцепе вам набросают примерно аналогичные преблемы имеющих место быть, про пары тож поинтересуйтесь....
А что касается "срача" я тут новенький) но скажу свое веское слово), если вы знаете что собеседник в душе тролль, которого он переодически выпускает наружу, просто не провоцируйте его, будьте терпимее, ибо понятно с первых строчек кто есть кто тут, все вы тут друг друга маломальски знаете.....
Duke
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 19.5.2010, 23:37) *
Это однодисковая демфирная керамика? Че стоить будет и скока вхп держать?


Как уже сказали это однодисковое демпферное карбоновое сцепление.
Будет держать предположительно 450 сил. Для Имрезы GRИ такая сцепа уже опробована.

Кстати вес комплекта - диск, корзина, маховик - 13кг.

Что касается качества тюниновых деталей и в частности карбонетик. Категоричные высказывания лучше подкреплять фактами и делиться опытом.
Любые детали вообще склонны ломаться особенно при увеличении мощности или других изменениях.

Приведу простые примеры. Трехдисковое керамическое сцепление ХКС которое нормально отработало сезон или два вот на Z32 (http://teamexe.ru/forum/index.php?showtopic=1998&st=480&start=480), после установки моста и оптимального подбора покрышек умерло после трех заездов. Вырвало опорные шпильки межу корзиной м маховиком. Мощности былоне более 800сил. После этого поставили 4х дисковый ОСгикен и откатали остаток прошлого сезона и уперлись в нехватку мощности. Можно ли говорить что после этого что сцепление ХКС это "редкостный продукт отвратительного качества"... я бы не стал ибо это не так. Стоит ли утвержать что ОС гикен лучшее сцепление на данный момент??? Абсолютно не факт, но в каких-то ситуациях альтернативы ему нет .
Что будет в этом году после установки новых турбин не известно.

Кто-то использует кулачковую коробку для езды по городу и она его устраивает. У кого-то она ломается через неделю от неправильной эксплуатации.
К качеству продукта это не имеет никакого отношения.

Достижение баланса в постройке автомобиля (чтобы все работало прогнозируемо надежно и устраивало владельца) задача сложная и перекладывать ее только на плечи производителей деталей по меньшей мере не честно. Есть многообразие выбора и это хорошо.
RRR
все подтверждено на редсах, и фото выкладывал.
Список примерный
Я 2 сцепы однодиск и одна блока пробег не дотянул 3ткм
Мура сцепа и блока
рсх тотал рейсовый сцепа 5ткм 400сил
Брайдер блокировка 4ткм
ну и сток сивики велком в личку все ники предоставлю именно те, что я лично снимал.


И комплекты сцеп однодисковых, без самих дисков я бесплатно предлагал всем желающим забрать. Никто не захотел ставить эксперименты, и все было выброшено и забыто как страшный сон. Сцепы использовались на машинах городских и каждый день, и на Мурином драгстере по выходным, все кончилось очень быстро.

Я не пытаюсь кому-то, что-то доказать, просто делюсь своим (может никому не нужным) опытом.

Личное мнение, то что продавалось и делалось раньше, за огромные деньги(все покупал новое) считаю отвратительным, не доработанным продуктом.
пс: за база отвечаю.
Trafe
На редлайнерс об этом сцеплении отзываются так категорично, потому что там есть 50 примеров, когда это сцепление умирало совсем вскоре после установки и ни одного примера, когда было наоборот.
Мне кажется, что карбонетикс не любит высоких оборотов, а хонды на них только и ездят. (это и ускоряло процесс умирания)
А может быть были и какие-то конкретные конструктивные особенности комплектов под хонды.
MegioN
На эво оно работает ОТЛИЧНО
Duke
Цитата(RRR @ 22.5.2010, 9:51) *
все подтверждено на редсах, и фото выкладывал.
Список примерный
Я 2 сцепы однодиск и одна блока пробег не дотянул 3ткм
Мура сцепа и блока
рсх тотал рейсовый сцепа 5ткм 400сил
Брайдер блокировка 4ткм
ну и сток сивики велком в личку все ники предоставлю именно те, что я лично снимал.


И комплекты сцеп однодисковых, без самих дисков я бесплатно предлагал всем желающим забрать. Никто не захотел ставить эксперименты, и все было выброшено и забыто как страшный сон. Сцепы использовались на машинах городских и каждый день, и на Мурином драгстере по выходным, все кончилось очень быстро.

Я не пытаюсь кому-то, что-то доказать, просто делюсь своим (может никому не нужным) опытом.

Личное мнение, то что продавалось и делалось раньше, за огромные деньги(все покупал новое) считаю отвратительным, не доработанным продуктом.
пс: за база отвечаю.


Я согласен что Карбонетик на Хондах живет не долго, но вот причин к сожалению выявить так пока и не удалось. Я за все время продал один комплект на К20А прожило долше двигателя. Данная ситуация с Хондами похожа на пословицу "Ежики плакали, но продолжали есть кактус". Если было столько проблем то почему их не решали через поставщиков которые продавали эти комплекты? Если была уверенность, что продукт ведет себя не так как положено, то зачем испытывать судьбу второй раз?

ПыСы
Сегодня закончился первый этап по драгу в Красе. Оба призера (Ево и Супра ) на Карбонетике 3-х дисковом. Ден на Ево судя по сообщениям на форуме подобрался к 8ми секундам. Респект! Ждем официальных результатов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
справедливый
один этап отездили( на модифицированном барабане) всего было около 7 заездов из них боевых 2 ( время 9.2 на холоднм стрипе). все ок на этой неделе ребилд.
п.с однодисковое сцепление это вобще не понятно зачем
RRR
Согласен, но это надо спросить производителя, зачем они делают однодисковое на атмо хонду с недоприводом в 200лошадей и оно умирает.

Ту Дюк, писали им письма, они ответили вопросом, мол колеса у Вас отрывались от земли? если отрывались, тогда курите, а если нет, то тоже курите, тк автоспорт никаких гарантий не дает.
Boba
Читаю вот, и прихожу к выводу, что права старая русская поговорка: "Дай дураку стеклянный ...". Никого не хотел обидеть.
Nitto
Цитата(Boba @ 24.5.2010, 18:02) *
Читаю вот, и прихожу к выводу, что права старая русская поговорка: "Дай дураку стеклянный ...". Никого не хотел обидеть.

а ты купи ... попробуй..... а потом филосовствуй не? icon_rolleyes.gif
Boba
Цитата(Nitto @ 25.5.2010, 18:15) *
а ты купи ... попробуй..... а потом филосовствуй не? icon_rolleyes.gif

В отличие от форумных теоретиков-дрочеров, у меня на GSR стоит двухдисковый карбонетикс. Были и драг и фигурка, полет нормальный. Конечно мы не разибрали и не смотрели, но пока никаких проблем. Правда пробег на машине маленький - 12 тыс. км. Купил его по рекомендации раллистов и кроссовиков, которые отжигают в боевых условиях. По их словам после нескольких этапов диски такие, словно их только поставили. Почему то им у меня доверия больше, чем к необоснованным высказываниям без фактов на форуме.

Для драговой RSки заказал себе трехдисковый карбонетикс, поскольку по соотношению цены-качество альтернативы не нашел. Надеюсь моё сцепление из новой серии. А то что сломать можно что угодно, это факт.
Nitto
ну я бы тож не настаивал еслиб однодисковую не развалил сам собственноручно...на интегре спек98 200-сильной.Сужу как хондавод, как эвовод ничего не скажу по примерам, не владел....
а с дисками (читать как диском, сужу по своему примеру) так и есть он всегда в идеале, а вот корзине с маховиком достается.
moma
Вчера первый раз выехал. Крутанул пару раз в 9. Вроде целое пока)
moma
Вчера первый раз выехал. Крутанул пару раз в 9. Вроде целое пока)
EVIL
У меня 2-х дисковый карбонетикс развалился после настройки машины на стенде, т.е. я даже покататься не успел....
Заказали новую плиту, жду...
Nitto
Цитата(moma @ 26.5.2010, 9:25) *
Вчера первый раз выехал. Крутанул пару раз в 9. Вроде целое пока)

плохо крутил а ну еще разок - другой! comando.gif icon_lol.gif
Boba
Цитата(EVIL @ 26.5.2010, 13:17) *
У меня 2-х дисковый карбонетикс развалился после настройки машины на стенде, т.е. я даже покататься не успел....
Заказали новую плиту, жду...

Коллеги, а все ли обкатывают как написано в инструкции?
EVIL
Цитата(Boba @ 27.5.2010, 0:44) *
Коллеги, а все ли обкатывают как написано в инструкции?

Все дело в том, что на стенде обкатывали мотор и коробку новую, нагрузка около 30%, обороты не более 5000. После этого, сняли коробку и увидели весь диск "в паутинку"
Никаких нагрузок дать просто не успели...
EvoForever
Цитата(Boba @ 27.5.2010, 1:44) *
Коллеги, а все ли обкатывают как написано в инструкции?

А что там инструкция говорит про обкатку? icon_redface.gif
Boba
Цитата(EvoForever @ 27.5.2010, 12:39) *
А что там инструкция говорит про обкатку? icon_redface.gif


Brake-in

Drive around 800 to 1000 miles on the street. A drag race type start during the brake in period will significantly reduce the life of carbon clutch. Also please avoid a dyno test at full power before finishing the brake in period.
Boba
там еще в инстуркции более подробно про обкатку написано, почитайте:

http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/CClutch_Universal.pdf
Nitto
Тормоз-в

Проезд около 800 в 1000 миль на улице. Начало расового типа помехи в течение тормоза в течение периода значительно уменьшит жизнь углеродного сцепления. Также пожалуйста избегайте теста dyno на полной мощности перед полировкой тормоза в течение периода.
pleasantry.gif
Duke
Это гугль так интерпретирует?

Что касается теста на Дюно, такого держака как на дюно стенде ( особенно ступчсном ) в жизни не бывает потому там сцеплению достается больше всех.
Сам был свидетелем... но этот тезис касается в принципе любой сцепы.
Nitto
да это я "сократом" Саша, для пущей остроты)
Boba
Подскажите плиз, моё сцепление уже из новой серии или как?

A.R.S.
Цитата(Boba @ 26.6.2010, 13:54) *
Подскажите плиз, моё сцепление уже из новой серии или как?


Да!
Boba
Цитата(A.R.S. @ 26.6.2010, 15:59) *
Да!

Спасибо! friends.gif
Профессор(РПД)
Цитата(MegioN @ 22.5.2010, 11:57) *
На эво оно работает ОТЛИЧНО

Плита твоей корзины вся в трещинах оказалась (при внимательном рассмотрении выяснилось), трещины от болтов начинаются, ждём усиленную...
moma
У АРС вроде и новый барабан уже разваливался. Не помню озвучено здесь это или нет.
Разваливался?
A.R.S.
Цитата(moma @ 26.6.2010, 21:31) *
У АРС вроде и новый барабан уже разваливался. Не помню озвучено здесь это или нет.
Разваливался?

Да! Но теперь его сначала ведет "винтом" , а потом разваливается....)))
Сейчас будем тестить карбоновый Тилтон!
Maxel
для инфы

машина 370-400 сил
карбонетик развалился (17.06.10)

чота имхо гавно это какое то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.