Полная версия этой страницы:
Развалился карбонетикс
Цитата(справедливый @ 9.5.2010, 15:21)

сегодня на кольце опять развалили карбонетик с очень маленьким пробегом
А самому карбонетку письмо писал кто нибудь? Что нехорошо как то получается)
Цитата(A.R.S. @ 9.5.2010, 15:22)

Позвонил уже раз пять!
Не туда звонишь значит)
Отписал в лс.
Цитата(moma @ 9.5.2010, 13:43)

ОМ, Я не буду тут активно юзать поиск, но было кучу вопросов (не от меня) про сцепу на 500сил и более, или про драг сцепы, где я трубил какой карбонетик крутой, т.к. был в этом уверен. А как по факту написал, так арс тут как тук, 5 лет все знает, надо было спросить. Есть инженеры, а есть продавцы, у кого то получается совмещать и то и то. Так вот Дима продает, он очень много говорит (и по теме в том числе), но когда нужен реальный совет, его(совета) почему то нет, а есть только указание как нужно делать, !!!!!!!!!!! и )))))))))))))))). Меня это бесило, что 2 года назад, что щас.
По колену. Где факт, типа там то развалилось сцепление и после этого у колена было то то. У меня есть колено из мотора который вылетел из машины метров на 10, а второе с фаталом блока, при этом оба в номинале и с биением 0.02. И что? Теперь Дима мне написал менять колено и я побежал нести 4К за новый хкс...
Я всегда был самодостаточен и мне не надо говорить что делать. И мне гораздо проще уже юзать только барахолку, а не писать здесь какую то умнятину. После общения с Бергманом я проникся идеей что у нас тут клуб. Так вот пока у нас тут ничерта не клуб, а торговая площадка. Пошел дальше продавать свое железо и строить нормальные моторы.
Видешь ли, народ перестал писать дельное потому, что происходит следующее:
Первые загадят все, что ты написал даже не смотря на то, что никогда на таком не ездили и не поедут.
Вторые молча наматают на ус, но спасибо хрен дождешься.
А потом они дружно зафакают то, что ты написал, сочувствующие будут проверять тебя на компетентность и т.д.
Поэтому свои мысли проще держать при себе или раздавать опыт своего кошелька только тем, с кем дружен или хотябы оценят.
Цитата(moma @ 9.5.2010, 14:23)

А самому карбонетку письмо писал кто нибудь? Что нехорошо как то получается)
Напишем завтра. Завтра рабочий день.
Проблема со слабыми обоймами там известна, но не на всех машинах она проявляется.
Я думаю карбонетик заинтересован в том чтобы сохранить клиентов и должен пойти навстречу.
"У меня" еще на двух машинах стоит такое сцепление. Одно с 2008 года на Сурпе, мощность 800-900сил.
Машина уже прошла два гоночных сезона. Будем "посмотреть" на днях.
ksmotorsport
9.5.2010, 23:40
На эвике моего друга тоже карбонетик 3-х дисковый развалился и не на гонках а на обкатке до гонок. Теперь доверия к ним нет.
У нас очень много народу юзает OS GIKEN .... С ним есть опыт? Может тоже есть проблемы раз в 20 тыщ ? Хотелось бы услышать отзывы по данному производителю ...
Цитата(Sergey K @ 10.5.2010, 4:29)

У нас очень много народу юзает OS GIKEN .... С ним есть опыт? Может тоже есть проблемы раз в 20 тыщ ? Хотелось бы услышать отзывы по данному производителю ...
У меня стояла такая сцепа 3-х дисковая керамика, прожаила долго (1-сезон) дрифта. Это хороший результат. Сейчас с новыми дисками лежит про запас... У меня конечно не такие нагрузки, как у вас. Еще ACT вроде ничего...
Цитата(ksmotorsport @ 10.5.2010, 0:40)

На эвике моего друга тоже карбонетик 3-х дисковый развалился и не на гонках а на обкатке до гонок. Теперь доверия к ним нет.
Но у карбонетика по прежнему одно неоспоримое приемущество - целая трансмиссия/деньги.
Ос-гикен или тилтон в 2500$ очень требовательны к трансмиссии, а что дешевле, менять трансфер с айком или корзину... вопрос спорный.
Посмотрим что ответят, Дюку на счет новых корпусов.
Народ, а что мы хотим от сцеп вообще ??? Мне кажется что не существует в природе таких сцеплений на эвик, чтобы держали 500-600 л.с. и жили вечно. Ну развалилось сцепления у Виталика, ну попортило КПП и что....Когда на других сцепах разрываются айки и раздатки это нормально. Я видел как Sasha8 уничтожал свой карбонетик на 2.2 литра моторе и на реде. Испытали все, и переключение без сброса газа...и прыжки с ланча с 6000+ оборотов. Оно при этом прожило 40+ т. км. Ну пообломало болтики, вовремя заменить и вперед дальше.
Альтернативы то не сильно много.
Я о том же.
Не стоит массово факать или возносить еденичный продукт.
Все имеют свои достоинства и недостатки, главная понимать, что и для чего покупается.
Max Payne
10.5.2010, 18:51
у меня карбонетик, первый раз слышу про развалы корзин и прочее!
какие симптомы то хоть, опытом делитесь, а не сритесь, тут клуб!
спасибо заранее
Цитата(OM @ 10.5.2010, 18:23)

Но у карбонетика по прежнему одно неоспоримое приемущество - целая трансмиссия/деньги.
Ос-гикен или тилтон в 2500$ очень требовательны к трансмиссии, а что дешевле, менять трансфер с айком или корзину... вопрос спорный.
Посмотрим что ответят, Дюку на счет новых корпусов.
еще меня в осгикене смулила очень похожая на карбонетик обойма...
PS все на карбоновый тилтон переходим
и надеямся, что не подведет фатально (бюджет)
Цитата(Max Payne @ 10.5.2010, 19:51)

у меня карбонетик, первый раз слышу про развалы корзин и прочее!
какие симптомы то хоть, опытом делитесь, а не сритесь, тут клуб!
спасибо заранее
симптомы не заметны если не снимать коробку )
а последствия мы видели в 1 посте
мне повезло: 1 болтик попал в стартер и его заклинило -
я снял стартер (вытащил болтик - заработал)
и увидел что барабан трескаться начал
в том месте где болтики отвалились
справедливый
10.5.2010, 19:28
усиленый барабан будем пробовать 22-23 мая после ребилд. посмотрим живет или нет
Цитата(справедливый @ 10.5.2010, 20:28)

усиленый барабан будем пробовать 22-23 мая после ребилд. посмотрим живет или нет
Проверяли ! , работает подольше...
Цитата(OM @ 10.5.2010, 19:31)

Я о том же.
Не стоит массово факать или возносить еденичный продукт.
Все имеют свои достоинства и недостатки, главная понимать, что и для чего покупается.
Я бы не кипешивал, если бы меня производитель как юзера предупредил что такое может быть. Трансфер не рыгает из-за сцепы если ноги прямые, а вот это разваливается. Разваливающаяся сцепа по мне это ненормальная ситуация.
А Ведь многие выбрали ATS/####### как компромисс между городом с пробками, и треком-драгом. И в этом плане врядли есть конкуренты у него, тот же Тилтон Карбон/Карбон, теоретически в городе кончицца за "пару" км. Про Экседи-Кузько даже упоминать не стоит ...
У знакомого на EvoIX с GT35R стоит Кузько-Экседи Двушка МК, и его уже задолбали проблемы с подшипником. Посоветовал ему, и так же еще 2 своим друзьям именно Карбонетик, потому как сам на нем уже 30.000 км накатал, и оно живое. Что теперьделать то? Не красиво будет если потом они будут думать что обманул их ! Кто какие видит альтернативы?
Не дело же с каждой заменой масла разбирать коробас чтобы проверить болтики?!
Цитата(LeXcite @ 11.5.2010, 1:34)

А Ведь многие выбрали ATS/Cross как компромисс между городом с пробками, и треком-драгом. И в этом плане врядли есть конкуренты у него, тот же Тилтон Карбон/Карбон, теоретически в городе кончицца за "пару" км. Про Экседи-Кузько даже упоминать не стоит ...
У знакомого на EvoIX с GT35R стоит Кузько-Экседи Двушка МК, и его уже задолбали проблемы с подшипником. Посоветовал ему, и так же еще 2 своим друзьям именно Карбонетик, потому как сам на нем уже 30.000 км накатал, и оно живое. Что теперьделать то? Не красиво будет если потом они будут думать что обманул их ! Кто какие видит альтернативы?
Не дело же с каждой заменой масла разбирать коробас чтобы проверить болтики?!
Звучит как реклама.... кто те многие?
Я езжу на ОЗ-гикене, с полным пониманием, что он жесткий, усилил всю трпансмиссию.
Посоветовали , ну и хорошо.. очень качественная сцепа, а до выщелкиваний дай бог если один из них дойдет.
Цитата(moma @ 10.5.2010, 23:50)

Я бы не кипешивал, если бы меня производитель как юзера предупредил что такое может быть. Трансфер не рыгает из-за сцепы если ноги прямые, а вот это разваливается. Разваливающаяся сцепа по мне это ненормальная ситуация.
Виталь ну ты чего..?..
Может на рэдах начнут писать "нот ринг, их бин больной"?
А про трансферы.... и ты заметил..?
А то у нас многие говорят, что мне везет, на трех машинах к ряду...
Цитата(OM @ 11.5.2010, 0:47)

Звучит как реклама.... кто те многие?
Я езжу на ОЗ-гикене, с полным пониманием, что он жесткий, усилил всю трпансмиссию.
Посоветовали , ну и хорошо.. очень качественная сцепа, а до выщелкиваний дай бог если один из них дойдет.
Ну у нас тут в Казахстане я знаю как минимум 7 машин и Эво и СТИ и 34-й Гетер на Карбонетиках, тут уже отписались некоторые, их я и имел вввиду.
... все таки не дай бог если один из них дойдет ))))
З.Ы. У всех Рамка криво висит на цилиндре? у меня выработка появилась на ней, в смысле протерлась она в одном месте наполовину

А по другому никак не поставить ...
ОС Гикен демферный? Вчера ездил на ОС гикене не понял в каком месте он жесткий
Цитата(OM @ 11.5.2010, 4:47)

Звучит как реклама.... кто те многие?
Я езжу на ОЗ-гикене, с полным пониманием, что он жесткий, усилил всю трпансмиссию.
Посоветовали , ну и хорошо.. очень качественная сцепа, а до выщелкиваний дай бог если один из них дойдет.
гекен жеский, бывает и демпферный и без
вот только он под прямой выжим, и подшипник там не жилец обычно, и у корзины лепестки подтачивает тоже ....
А OS GIKEN - STR которое юзал кто?
Ну начнем с того, что между всем что я пробывал из Куско и Экседи HD реально очень большая разница и писать их через запятую я бы не стал т.к. это по меньше мере не чобъективно..... Я проехал на HD 30 тысяч достаточно в жестких режимах нареканий нет !!! Все у меня переключается и втыкается без проблем !!! Конечно на какие-то мегасилы в 600 сил его наверное не хватит, но 500 переварит легко !!! Может у кого все же кривые руки или ноги)) Есть наверное сцепы лучше, но смысл что-то менять если все устраивает, да и цена много приятней чем у конкурентов!!!!!!
Хронологично.
Утром посмотрели состояние обоймы на Желтой Супре Павлова. Два гоночных драг сезона на одной трехдисковой карбоновой сцепе.
Никаких намеков на дифекты не замечено. Обойма в идеале.
Сегодня за обедом рассуждали с коллегой на тему того почему трескается обойма на ЕВО.
Гипотезы.
1. 4х цилиндровый двигатель мнее уравновешен чем 6ти цилиндровый.
2. Балансировочные валы на большинстве прокачанных двигателей удалены что возможно приводит к излишней вибрации.
3. Сцепление работает на разрыв и под нагрузкой. Болты откручиваются и начинают рвать на излом посадочное место что при большой мощности и моменте усугубляется до появления трещин.С учетом того что материал обоймы тонкий на ранних версиях до 1.1.2009года выпуска это приводит нехорошим последствиям.
Затем пришел ответ из Японии.
Суть ответа заключается следующем. "На двигателях ЕВО вибронагрузки значительно выше чем на двигателях других автомобилей. данная поломка результат вибраций и высокого крутящего момента. С такой проблемой нам обращались из разных стран. После этого мы обратились к производителю обоймы - субподрядчику. Данную деталь для Карбонетика производит ATS и ATS считала и считает сейчас что проблема на стороне пользователей. Тем не менее Карбонетик настоял на производстве усиленной обоймы, но ATS отказался заменить те детали что были выпущены ранее. Таким образом с 1.1.2009 все сцепления комплектуются новыми усиленными обоймами. Нареканий на новые обоймы пока нет."
В сухом остаке.
Понятно что за то, что продается под брендом Карбонетик, Карбонетик и его представители отвечают вне зависимости от выбора субподрядчиков.
Но посколько речь идет о тюнинге, то гарантий никаких нет. В данной ситуации надо договариваться и представители Карбонетик готовы к таким переговорам.
Что мы можем сделать в данной ситуации для челнов клуба владельцев сцепления карбонетик?
Думаю мы как минимум можем получить специальные цены на данную деталь для членов клуба, как максимум -посмотрим о чем удастся договориться.
Но это не означает что, что всем уставшие детали будут обменяны. Количество таких замен очевидно будет ограничено.
Вобщем пока прошу всех владельцев данного сцепления кто заинтересован в замене отписаться или тут и ли мне в личку.
Сообщите следующую информацию.
1. информацию о вашем авто годы выпуска, мощность.
2. дата покупки/установки.
3. Общий пробег если машина городская/кольцевая. Если драговая приблизительное количество стартов.
4. ФИО и контактный телефон
До конца этой недели вопрос планирую закрыть.
Спасибо.
Maxi(RPD)
11.5.2010, 14:25
Проще образмерить этот барабан и изготовить его тут не из чугуна или дешевой стали - а из высокопрочной качественной стали. Деталь простая - мега космос денег стоить не будет, хотя материалу на нее уйдет немало.
Когда у нас на тазах пиленга трескалась с отрывом коробки - мы просто сделали в нее стальной нажимной диск и все проблемы сняло как рукой.
Цитата
данная поломка результат вибраций и высокого крутящего момента
производитель сливает явно - сцепление не передает высокий момент ;)
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.5.2010, 14:25)

Проще образмерить этот барабан и изготовить его тут не из чугуна или дешевой стали - а из высокопрочной качественной стали. Деталь простая - мега космос денег стоить не будет, хотя материалу на нее уйдет немало.
Когда у нас на тазах пиленга трескалась с отрывом коробки - мы просто сделали в нее стальной нажимной диск и все проблемы сняло как рукой.
производитель сливает явно - сцепление не передает высокий момент ;)
да, согласен, про момент я сам добавил. :)
Цитата(Duke @ 11.5.2010, 15:13)

Хронологично.
Утром посмотрели состояние обоймы на Желтой Супре Павлова. Два гоночных драг сезона на одной трехдисковой карбоновой сцепе.
Никаких намеков на дифекты не замечено. Обойма в идеале.
Сегодня за обедом рассуждали с коллегой на тему того почему трескается обойма на ЕВО.
Гипотезы.
1. 4х цилиндровый двигатель мнее уравновешен чем 6ти цилиндровый.
2. Балансировочные валы на большинстве прокачанных двигателей удалены что возможно приводит к излишней вибрации.
3. Сцепление работает на разрыв и под нагрузкой. Болты откручиваются и начинают рвать на излом посадочное место что при большой мощности и моменте усугубляется до появления трещин.С учетом того что материал обоймы тонкий на ранних версиях до 1.1.2009года выпуска это приводит нехорошим последствиям.
Затем пришел ответ из Японии.
Суть ответа заключается следующем. "На двигателях ЕВО вибронагрузки значительно выше чем на двигателях других автомобилей. данная поломка результат вибраций и высокого крутящего момента. С такой проблемой нам обращались из разных стран.
А что, например, у Супры и Эво абсолютно одинаковые сцепления?
Цитата(Bambino @ 11.5.2010, 22:55)

А что, например, у Супры и Эво абсолютно одинаковые сцепления?
различаются токо маховиком, центральной втулкой
и приблудами с эвовским выжимом
(на эвике даже выжимной от супры )
RallyFan
12.5.2010, 10:59
ну раз народ просит отзывов, то вот мой:
поставил Экседи ХД (2-х дискомая металокерамика) выжим обратный тк 6ступ
Работает отлично, а ГЛАВНОЕ! - меня должны понять владельцы 6ступ кпп, передачи заходят ЧЕТКО и ВСЕГДА!!! это не реальный плюс на мой взгляд. По ресурсу ни чего не скажу пока, не давно поставил, но я впринципе бережно с со сцепой обращаюсь, у меня и сток по 50 тыщ выхаживал.
Взял с полки сцепление купленное у ево6р с пробегом типа 3000км. Барабан тоже весь в трещинах если присмотреться. Хорошо что не поставил. Короче шляпа
Цитата(moma @ 13.5.2010, 20:54)

Взял с полки сцепление купленное у ево6р с пробегом типа 3000км. Барабан тоже весь в трещинах если присмотреться. Хорошо что не поставил. Короче шляпа
Вот видишь , а ты ругался,что не предупредили)))) А сам то не уделил, достаточного внимания....,до этого!
Цитата(A.R.S. @ 13.5.2010, 21:04)

Вот видишь , а ты ругался,что не предупредили)))) А сам то не уделил, достаточного внимания....,до этого!
Ты опять не понял. Что мне уделять внимание тому, о чем я понятия не имел. Например колесу ненормально отваливатся в повороте и я не сижу разглядывая спицы. Сцеплению ненормально разваливатся. Развалилась- пошел посмотрел и не буду более покупать оное.
Ты же это знал и молчал. Как и некоторые другие...
Я не могу всю машину с лупой обойти.
Тюнинг он требует внимания по любому больше чем сток. Кроме того он требует понимания возможных результатов совокупности модификаций. Добиться сбалансированности решения особенно при мощностном тюнинге достаточно сложно. Проблемы в большинстве случаем неизбежны.
Если хочется меньше обращать внимания, то надо все привести в сток и не думать ни о чем. Просто делать своевременно сервис и все.
Между тем сцепление Карбонетик остается быть оптимальным по соотношению цена качество для многих прокачанных авто.
Цитата(Duke @ 13.5.2010, 21:41)

Между тем сцепление Карбонетик остается быть оптимальным по соотношению цена качество для многих прокачанных авто.
Возможно, но только с новым видом барабана. Который я попробую уже совсем скоро.
Или с кастом вариантом из д16т
Цитата(moma @ 13.5.2010, 21:14)

Ты опять не понял. Что мне уделять внимание тому, о чем я понятия не имел. Например колесу ненормально отваливатся в повороте и я не сижу разглядывая спицы. Сцеплению ненормально разваливатся. Развалилась- пошел посмотрел и не буду более покупать оное.
Ты же это знал и молчал. Как и некоторые другие...
Я не могу всю машину с лупой обойти.
Что значит знал и молчал? Всем кто спрашивал - всем рассказывал ,даже соперникам и конкурентам!
А к спорт авто в любом случае нужно повышенное внимание!!! Ко всем узлам и агрегатам!
Цитата(moma @ 13.5.2010, 21:54)

Возможно, но только с новым видом барабана. Который я попробую уже совсем скоро.
Или с кастом вариантом из д16т
Д16Т не подойдет!!!
Цитата(A.R.S. @ 13.5.2010, 21:56)

Д16Т не подойдет!!!
Хорошо!!!!!!!!!)
Цитата(moma @ 13.5.2010, 22:09)

Хорошо!!!!!!!!!)
Ок)))))))!!!!!!!!
Цитата(A.R.S. @ 13.5.2010, 21:56)

Д16Т не подойдет!!!
А ПОЧЕМУ ?
Цитата(kawa @ 14.5.2010, 11:03)

А ПОЧЕМУ ?
Как это почему! Алюминий это мягкий металл! Во первых "завязнут" в пазах междисковые пластины ,а позже и вовсе разобьют их!!! А во вторых вы болтики М5 не затяните с нужным моментом в алюминии!!!
mechanic25
14.5.2010, 21:32
тогда 13хн3а она очень хорошо работает на разрыв! поверхность можно подвергнуть цементации и закалить !
mechanic25
15.5.2010, 20:58
посмотрел сегодня на эту деталь, и чечно говоря офигел!! как вы собираетесь её делать? стоимость изготовления этой фигни обойдётся в тыщ 20р это при условии что ктото возмётся её делать!!
справедливый
15.5.2010, 21:25
сегодня рассматривал трешины барабана . развалился у меня в руках...
даже интересно стало
у меня гдет валяется такое
пойду посмотрю на него
Цитата(mechanic25 @ 15.5.2010, 21:58)

посмотрел сегодня на эту деталь, и чечно говоря офигел!! как вы собираетесь её делать? стоимость изготовления этой фигни обойдётся в тыщ 20р это при условии что ктото возмётся её делать!!
Деталь не такая уж и сложная,как кажется на первый взгляд,сложность только в пазах(вернее в оборудовании для их получения),все остальное на простом токарном станке
Цитата(A.R.S. @ 14.5.2010, 20:33)

Как это почему! Алюминий это мягкий металл! Во первых "завязнут" в пазах междисковые пластины ,а позже и вовсе разобьют их!!! А во вторых вы болтики М5 не затяните с нужным моментом в алюминии!!!
Д16Т по прочности как "Чугуний",не боится оборотов ,что в свою очередь не приведет к разрушению.
И еще ,а что мешает вместо М5 переити на М6,или у нас какоито строгий регламент не позволяющий этого сделать?????
Цитата(kawa @ 16.5.2010, 9:38)

Деталь не такая уж и сложная,как кажется на первый взгляд,сложность только в пазах(вернее в оборудовании для их получения),все остальное на простом токарном станке
Д16Т по прочности как "Чугуний",не боится оборотов ,что в свою очередь не приведет к разрушению.
И еще ,а что мешает вместо М5 переити на М6,или у нас какоито строгий регламент не позволяющий этого сделать?????
C каких пор, дюраль имеет прочность чугуна???)))
Перейти на М6 мешает толщина стенки , причем наружу ты ее можешь увеличивать, а во внутрь НЕТ))) Надеюсь понятно почему....
Так же уже писал ,что междисковые(стальные) пластины завязнут в алюминии!!! А если сделать большой зазор разобьют пазы! Так же если не сделать отверстий в барабане (для прочности барабана) ,то не будет достаточно охлаждаться и освобождаться от продуктов износа угля!
А барабан нового образца ,стоит около 250 баксов! Я думаю ваши танцы с бубнами ,выдут подороже)))Подольше ))) и не заработают....
Каждому своЁ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
справедливый
16.5.2010, 11:07
там нужна высоко легированная сталь а ни как не д16т
mechanic25
16.5.2010, 17:27
там нужна заводская деталь!! а на счёт пазов улыбнуло, если вы так хорошо знаете принцыпы обработки метала то должны знать что эти пзы нужно делать на долбёжном стаке но можно и на токарном!!! это для сведения, если всё остальное у вас вопросов не вызывает то можно начинать изготавливать!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.