Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развалился карбонетикс
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Archi
Цитата(Maxel @ 28.6.2010, 3:27) *
для инфы

машина 370-400 сил
карбонетик развалился (17.06.10)

чота имхо гавно это какое то



старого типа?
Maxel
я не знаю какого она типа.. не разбираюсь в гавносцепах))))

НЕ ДОЛЖНА она ни новая , ни старая РАЗВАЛИВАТЬСЯ

ВЫЕПАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!! ВОТ НАША ЗАДАЧА!!!!

собираем подписи
moma
Цитата(Maxel @ 29.6.2010, 5:23) *
я не знаю какого она типа.. не разбираюсь в гавносцепах))))

НЕ ДОЛЖНА она ни новая , ни старая РАЗВАЛИВАТЬСЯ

ВЫЕПАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!! ВОТ НАША ЗАДАЧА!!!!

собираем подписи


Вот я про тоже толковал, а оне не, нормальная сцепа, нормальная...)
RRR
rolleyes.gif сколько их должно развалиться, чтоб люди не стали сами на себе пpобывать???
не только сцепа, но и вся их продукция мягко говоря, не соответствует всему.
mustang
Кто разбирается подскажите плиз: существует два типа сцеп push type and pull type. Чем отличаются они, что лучше, надежней и легче для dailydrive? Спасиб
Профессор(РПД)
Цитата(mustang @ 30.6.2010, 12:23) *
Кто разбирается подскажите плиз: существует два типа сцеп push type and pull type. Чем отличаются они, что лучше, надежней и легче для dailydrive? Спасиб
Это разница в направлении прикладываемого при выжиме усилия. Тяни-толкай. Принципиального значения не имеет. Небольшая разница в выжимном усилии при одинаковом прижимном, и соответственно разница в допустимом износе, после которого резко падает прижимное усилие.
mustang
Цитата(Профессор(РПД) @ 30.6.2010, 14:10) *
Это разница в направлении прикладываемого при выжиме усилия. Тяни-толкай. Принципиального значения не имеет. Небольшая разница в выжимном усилии при одинаковом прижимном, и соответственно разница в допустимом износе, после которого резко падает прижимное усилие.

Ясно, спасибо! Так а что легче выжать и что дольше живет при износе? Просто выбираю сцепу сейчас и смотрю, что в основном все они pull type.
RRR
на эво они конструктивно с завода идут пулл.
mustang
Цитата(RRR @ 30.6.2010, 19:10) *
на эво они конструктивно с завода идут пулл.

Все понятно, спасибо!!!
Профессор(РПД)
Цитата(mustang @ 30.6.2010, 15:02) *
Ясно, спасибо! Так а что легче выжать и что дольше живет при износе? Просто выбираю сцепу сейчас и смотрю, что в основном все они pull type.
pull легче выжать, push дольше сохраняет прижимное усилие...
A.R.S.
Цитата(Профессор(РПД) @ 30.6.2010, 22:02) *
pull легче выжать, push дольше сохраняет прижимное усилие...

Ты с чего это взял ??? :)
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S. @ 30.6.2010, 22:49) *
Ты с чего это взял ??? :)

товарищь инженер...
Да с того что на практике диапазон хода пружины наружу корзины всегда больше, чем пружины внутрь корзины. Ибо внутри ей мешает диск а снаружи от выжимного до корпуса пропасть. Если сделать наоборот - корзина будет огромной.
Пуш сцепление всегда ресурснее!
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 30.6.2010, 22:49) *
Ты с чего это взял ??? :)
Теоретическая механика. Простые механизмы. Рычаг.
catalan
практика чет особо это не показывает .... у гикена часто корзина умирает
Профессор(РПД)
Цитата(catalan @ 1.7.2010, 12:24) *
практика чет особо это не показывает .... у гикена часто корзина умирает
Товарищ, Вам объяснили принципиальную разницу направления выжима, а не разницу между производителями. Не путайте божий дар с яичницей!
catalan
ну гикен это прямой выжим, как бы типа ресурснее пишете ...
Профессор(РПД)
Цитата(catalan @ 1.7.2010, 12:49) *
ну гикен это прямой выжим, как бы типа ресурснее пишете ...

Вы так ничего и не поняли... Если бы был гикен прямого и обратного жима с одинаковым прижимным усилием, тогда тянущий вариант имел бы меньшее выжимное усилие, а перестал бы держать раньше (по износу), чем толкающий. При одинаковом износе в мм толкающее продолжает работать дольше. Теперь понятно?
catalan
да понял я все, вот только вывод свой вы навязываете. я понимаю что несколько некорректно сравнивать разных производителей, ну просто на рынке редко один производитель делает оба варианта выжима с схожими характеристиками сцепы.
RallyFan
Ёжики плакали и смеялись...
Вновь плакали и смеялись...
Но все равно продолжали грызть катус!

(с) народная мудрость про карбонетик spiteful.gif
Чкалов
Цитата(RallyFan @ 1.7.2010, 13:50) *
Ёжики плакали и смеялись...
Вновь плакали и смеялись...
Но все равно продолжали грызть катус!

(с) народная мудрость про карбонетик spiteful.gif

на кули не жрать если те кто его тут продают(не в обиду Саше 8) его рекламируют и говорят что они хорошие когда на деле у всех с ним проблемы....

может в пору шутка про котов которых мы не умеем готовит ?
не могут же они просто так ломатся?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.7.2010, 5:04) *
товарищь инженер...
Да с того что на практике диапазон хода пружины наружу корзины всегда больше, чем пружины внутрь корзины. Ибо внутри ей мешает диск а снаружи от выжимного до корпуса пропасть. Если сделать наоборот - корзина будет огромной.
Пуш сцепление всегда ресурснее!

Опять зажигаешь ,инженер )))
Я вот поражаюсь , вы называете себя инженерами, а сами такие вещи пишете)))
Прижимная сила , осуществляется пружинной диафрагмой! А дальше все зависит от рычага и усилия диафрагмы ))) Проще не придумаешь)))
Поэтому твои заявления и проффесора )) , как про-то что прямой выжим, круче обратного ! Как минимум смешны! Зачем это ?
Чтобы не спорили, измеряйте прижимную силу сток корзины (которая не держит и 500 момента) и карбонетика(который держит 1000 )))) Так как просто вам ничего не докажешь))))
А потом "инженеры" изучайте фрикционные материалы , площадь контакта и т.д. )))
справедливый
опять развалился карбонетик. в этот раз барабан весь целый. сорвало болты( вернее срезало)крепления к маховику. машина на 2.4 на 64 блоке и 30 гаррете с отсечкой 7500. пробег 1500км из них 1000 обкатка
справедливый


головками болтов повредило колокол

Maxel
тоесть с 1го раза вы не поверили что это гавно?))
catalan
такое очущение что уже все купленые в рассее карбонетикс развалились
moma
Мой целый. Продается)
Болты новые
справедливый
Цитата(Maxel @ 1.7.2010, 23:56) *
тоесть с 1го раза вы не поверили что это гавно?))

эту машину собрали еще зимой. да и думали что эта проблема только на оборотистых моторах.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(catalan @ 2.7.2010, 0:01) *
такое очущение что уже все купленые в рассее карбонетикс развалились

+1 +1
Профессор(РПД)
Цитата(A.R.S. @ 1.7.2010, 19:04) *
Чтобы не спорили
То, что с тобой спорить бесполезно я понял из темы про трансмиссионные потери... С тех пор спорить с тобой не собираюсь. Люди спросили, я попытался объяснить, извини, если мои знания не совпадают с твоим мнением по данному вопросу icon_redface.gif
RRR
Цитата(Профессор(РПД) @ 2.7.2010, 22:06) *
Люди спросили, я попытался объяснить, извини, если мои знания не совпадают с твоим мнением по данному вопросу icon_redface.gif

icon_surprised.gif
OM
Ну выбор у нас простой....
Защелкивать выжимной на экседи т.е. например остаться на трассе с педалью в полу..., эвакуатар и сьем кпп не дорого.
Ждать когда сорвет болты на карбонетике, но беречь трансмиссию.... тоже сьем кпп и зип на сцепу.
Или застраховать себя от выше озвученого, но ломать трансмиссию гикином, тилтоном и другой керамикой с тяжелой педалью. Тут можно ход конем сделать, я знаю талантливого парня, он одним ланчем закончил кпп, трансфер и редуктор)))))
Dubridze
А разве теже Екседи не делают карбон сцепление на Эво? Или ATS.
Как они в деле?

Я коробку умудрился кончить однодисковым екседи. Двухдисковым ХКС без демпферов прикончил трансфер. Но это имхо от кривых ног.
OMSPORT
1
OM
Я к тому, что чудес не бывает, все сцепы под свои цели.
Если выложить статистику, кто и как попал на трансмиссию поставив первый раз керамику, то карбонетик в сторонке покурит
ARNI
Цитата(OM @ 5.7.2010, 11:27) *
Я к тому, что чудес не бывает, все сцепы под свои цели.
Если выложить статистику, кто и как попал на трансмиссию поставив первый раз керамику, то карбонетик в сторонке покурит

Олег, я дмаю все от рук и ног зависит, я вот никак не попал ))
Dubridze
Убить коробку керамикой, на мой взгляд, не есть преступление. Логично, что с такой сцепой нагрузки на коробку ударные и логично, что она может не выдержать. Тут вопрос надежности самой коробки. А коробки ломаются на всех машинах, и на гетерах в том числе. Летят на ура.
Так что ничего криминального в этом не вижу.
А вот убивать коробку разлетевшмся в дребезги сцеплением - это уже, извините, ни в какие ворота. Такого не должно происходить в принципе. И отмазки типа на Эво вибрации большие - туфта. В этом случае прямой виновник - сцепление!
Так что гуано этот карбонетик, если разлетается как пластмассовый. Унося с собой в могилу и коробку.
ARNI
Цитата(Dubridze @ 5.7.2010, 12:10) *
А вот убивать коробку разлетевшмся в дребезги сцеплением - это уже, извините, ни в какие ворота. Такого не должно происходить в принципе. И отмазки типа на Эво вибрации большие - туфта. В этом случае прямой виновник - сцепление!
Так что гуано этот карбонетик, если разлетается как пластмассовый. Унося с собой в могилу и коробку.

С этим полностью согласен !
Maxel
Цитата(OM @ 5.7.2010, 10:37) *
Ну выбор у нас простой....
Защелкивать выжимной на экседи т.е. например остаться на трассе с педалью в полу..., эвакуатар и сьем кпп не дорого.
Ждать когда сорвет болты на карбонетике, но беречь трансмиссию.... тоже сьем кпп и зип на сцепу.
Или застраховать себя от выше озвученого, но ломать трансмиссию гикином, тилтоном и другой керамикой с тяжелой педалью. Тут можно ход конем сделать, я знаю талантливого парня, он одним ланчем закончил кпп, трансфер и редуктор)))))

я ещё одно такого знаю
только там кулак был))
ARNI
Кстати на Экседи стоял выжимной Экседи для Митсу (оригинал) или чисто Экседи ????
OM
Цитата(Dubridze @ 5.7.2010, 12:10) *
Убить коробку керамикой, на мой взгляд, не есть преступление. Логично, что с такой сцепой нагрузки на коробку ударные и логично, что она может не выдержать. Тут вопрос надежности самой коробки. А коробки ломаются на всех машинах, и на гетерах в том числе. Летят на ура.
Так что ничего криминального в этом не вижу.
А вот убивать коробку разлетевшмся в дребезги сцеплением - это уже, извините, ни в какие ворота. Такого не должно происходить в принципе. И отмазки типа на Эво вибрации большие - туфта. В этом случае прямой виновник - сцепление!
Так что гуано этот карбонетик, если разлетается как пластмассовый. Унося с собой в могилу и коробку.

Экседи ХаДэ - вылетел подряд четыре раза выжимной. По деньгам это четыре замены сцепы.
Это не у меня одного и чем бодрее и оборотестее мотор, тем чаще.
Это очевидная недоработка конструкции.
А например на карбонетике Саша8 проехал 40.000, сейчас меняет карзину на новый образец, а диски как новые.
Но на этих обоих сцепах очень комфортно.
А кто ездит на хваленом ос-гикене? понимите руку...))
У меня оно стоит. Да избавлено от проблем с выжимным и рано пока для статистики по разлетам, хорошо держит...
Но мы вроде про город? Так вот, я не пожелал бы вам попасть на нем в пробку.
Мало того что усили велико, так еще и не равномерно легкая-жесткая-легкая. С такой педалью очень трудно дозировать в пробках. И если у карбонетика механим спрятан, то у гикена ходит вся здоровая планка и сделать так, чтобы она не обо что не терлась очень тяжело.

Я не берусь утверждать что какая либо из этих сцеп хуже или лучше, просто все для своих целей.
И напомню вам старую погаворку о том, что не надо воспринимать тюнинг как поход за картошкой в магазин...
ARNI
У меня не разу не велетал поэтому и спрашиваю, что за выжимной???
OM
Цитата(ARNI @ 5.7.2010, 13:53) *
У меня не разу не велетал поэтому и спрашиваю, что за выжимной???

И тот что был в комплекте, потом оригинал и кольцо усиленое ставили более жесткое и играющее...
Иньекция в протез.
У Самарчан на 6-ке после некоторых улучшайзингов та же проблема встала, все тот же переход с 3 на 4-ю.
Вроде тоже гикен ставили.
ARNI
Цитата(OM @ 5.7.2010, 14:01) *
И тот что был в комплекте, потом оригинал и кольцо усиленое ставили более жесткое и играющее...
Иньекция в протез.
У Самарчан на 6-ке после некоторых улучшайзингов та же проблема встала, все тот же переход с 3 на 4-ю.
Вроде тоже гикен ставили.

Интересно во сколько крутили и моща каакая +- ?
Я крутил в 8200 моща за 400
OM
Цитата(ARNI @ 5.7.2010, 14:08) *
Интересно во сколько крутили и моща каакая +- ?
Я крутил в 8200 моща за 400

г35, Q16, 2.3бара, переключение на 9000об/мин. icon_lol.gif
У самарчан тоже 35, переключались вроде чуть ниже.
OM
Цитата(OM @ 5.7.2010, 14:12) *
г35, Q16, 2.3бара, переключение на 9000об/мин. icon_lol.gif
У самарчан тоже 35, переключались вроде чуть ниже.


Но кстати ланч с 1.7+бара держала без вопросов и повышеные передачи тоже.
ARNI
Цитата(OM @ 5.7.2010, 14:12) *
г35, Q16, 2.3бара, переключение на 9000об/мин. icon_lol.gif
У самарчан тоже 35, переключались вроде чуть ниже.

Ну все понятно ))))
OM
Цитата(ARNI @ 5.7.2010, 14:17) *
Ну все понятно ))))

Ну так и мне тоже)))), поэтому не кричу на каждом углу, что ХаДэ адское како, имхо одна из лучших городских сцеп на уверенные до 500сил.
Чкалов
Я ломал все)))
И ус органику и керамику хд
McLaren
Так может дело не в сцепе?)) и имеет смысл сломать-таки ногу?? pleasantry.gif
Цитата(Чкалов @ 5.7.2010, 14:24) *
Я ломал все)))
И ус органику и керамику хд
LeXcite
Цитата(Dubridze @ 5.7.2010, 11:20) *
А разве теже Екседи не делают карбон сцепление на Эво? Или ATS.
Как они в деле?


Экседи делает карбон, но это именно карбон, а вот ATS&А####### (Это кстати и есть Carbonetic) это Композит Карбон-Металл, и путать, или даже сравнивать их не стоит ... Достаточно посмотреть на Диски Экседи - он кагбутто из карбон-капота вырезан ))))))



А вот диск ATS&A####### (тот самый Крабанетег)





Именно поэтому Крабанетег может использоваться в Городе, тоесть БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предварительного прогрева Карбона от Экседи. Если Экседи не греть перед каждой поездкой, то на нем можно сразу ехать на СТО, как раз хватит доехать )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.