Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развалился карбонетикс
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Archi
Цитата(Maxel @ 28.6.2010, 3:27) *
для инфы

машина 370-400 сил
карбонетик развалился (17.06.10)

чота имхо гавно это какое то

старого типа?
Maxel
я не знаю какого она типа.. не разбираюсь в гавносцепах))))

НЕ ДОЛЖНА она ни новая , ни старая РАЗВАЛИВАТЬСЯ

ВЫЕПАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!! ВОТ НАША ЗАДАЧА!!!!

собираем подписи
moma
Цитата(Maxel @ 29.6.2010, 5:23) *
я не знаю какого она типа.. не разбираюсь в гавносцепах))))

НЕ ДОЛЖНА она ни новая , ни старая РАЗВАЛИВАТЬСЯ

ВЫЕПАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!! ВОТ НАША ЗАДАЧА!!!!

собираем подписи

Вот я про тоже толковал, а оне не, нормальная сцепа, нормальная...)
RRR
rolleyes.gif сколько их должно развалиться, чтоб люди не стали сами на себе пpобывать???
не только сцепа, но и вся их продукция мягко говоря, не соответствует всему.
mustang
Кто разбирается подскажите плиз: существует два типа сцеп push type and pull type. Чем отличаются они, что лучше, надежней и легче для dailydrive? Спасиб
Профессор(РПД)
Цитата(mustang @ 30.6.2010, 12:23) *
Кто разбирается подскажите плиз: существует два типа сцеп push type and pull type. Чем отличаются они, что лучше, надежней и легче для dailydrive? Спасиб
Это разница в направлении прикладываемого при выжиме усилия. Тяни-толкай. Принципиального значения не имеет. Небольшая разница в выжимном усилии при одинаковом прижимном, и соответственно разница в допустимом износе, после которого резко падает прижимное усилие.
mustang
Цитата(Профессор(РПД) @ 30.6.2010, 14:10) *
Это разница в направлении прикладываемого при выжиме усилия. Тяни-толкай. Принципиального значения не имеет. Небольшая разница в выжимном усилии при одинаковом прижимном, и соответственно разница в допустимом износе, после которого резко падает прижимное усилие.