Цитата(Maxel @ 5.7.2010, 11:41)

бывает ВСЁ
Ы) опять мифические 5w-45 )))
p.s. лью 7.5w-40
покупаю xenum, т.к. считаю мотюль уж совсем зажрался и укуел со своим ценником на жижы )))
Цитата(wtf @ 5.7.2010, 6:51)

Ы) опять мифические 5w-45 )))
p.s. лью 7.5w-40
покупаю xenum, т.к. считаю мотюль уж совсем зажрался и укуел со своим ценником на жижы )))
мотюль 300в
http://market.yandex.ru/search.xml?&te...503&how=ropот 1099 рублей за 2 литра
мобил
http://market.yandex.ru/search.xml?&te...=24&how=rop1700 за 4 литра
400 рублей разница
ЗАЖРАЛСЯ ОДНОЗНАЧНО!!!!
этож килограмм колбасы можно взять!!!!! или 2 кг но тухлой!!!!
Зажрались не мотюль :) а те кто его в сервисах продают по 1500 или около того за 2 литра 300V серии.
400 р. на эвике это меньше чем залить бензина на 100 км. - о чем может быть речь :)))
Цитата(Maxel @ 5.7.2010, 19:25)

мотюль 300в
http://market.yandex.ru/search.xml?&te...503&how=ropот 1099 рублей за 2 литра
мобил
http://market.yandex.ru/search.xml?&te...=24&how=rop1700 за 4 литра
400 рублей разница
ЗАЖРАЛСЯ ОДНОЗНАЧНО!!!!
этож килограмм колбасы можно взять!!!!! или 2 кг но тухлой!!!!
Это он у вас может быть и стоит рубль за 2 литра, а на нашей кочке совсем другие цены )))
И чёт я не заметил что тут форум "у кого эво третья машина в гараже", кто то и 400ста рублям применение найдет, а кто и килобакс просадит - не вспомнит потом, да и не в этом дело.
дело в том что потом переборка дороже стоит
скупой платит дважды
надо подкинуть маркетологам идейку
выпускать чО-нить типа "Еда для пЕлота 4g63 1kg."
или чО-нить типа "Семки для пЕлота 4g63"
с их очень сильным маркетинговым колдунством народ будет по 3 недели ждать когда еду подвезут
Цитата(Maxel @ 5.7.2010, 21:23)

дело в том что потом переборка дороже стоит
скупой платит дважды
согласен
но все равно останусь при своем имхо, если захочется бессмысленной траты денег я куплю цубару и iphone)))
а пока я буду "пелотировать" эво и ждать когда уже выйдет этот долбаный MeeGo...
Цитата(wtf @ 5.7.2010, 16:31)

согласен
но все равно останусь при своем имхо, если захочется бессмысленной траты денег я куплю цубару и iphone)))
а пока я буду "пелотировать" эво и ждать когда уже выйдет этот долбаный MeeGo...
реально пох на айфоны и какие то меюгоу и тд
так что ты тоже жертва маркетинга - раз так ждёшь выхода какой то програмулины
10 кнопок ... больше ничего в телефоне не надо
Цитата(Maxel @ 6.7.2010, 3:22)

реально пох на айфоны и какие то меюгоу и тд
так что ты тоже жертва маркетинга - раз так ждёшь выхода какой то програмулины
10 кнопок ... больше ничего в телефоне не надо
жертва маркетинга это как раз яблофон и есть, а у меня древняя нокла в качестве телефона, х.з. какой модели зато с фонариком )))
реально нет желания флудить в этой ветке поэтому голосую за HKS
А по моему масло HKS EVO9, HKS EVO10 и HKS GTR это изначально какая-то бредовая классификация. Это интересно че у одного мотора вкладыши алюминиевые, у второго дерево, а у третьего пластик. У всех турбомоторов с равнопроизводительными турбинами условия работы практически одинаковы. Да MOTUL быстро чернеет, а значет работает! Лил разные масла, но только на MOTUL от машины не ваняет как от фритюрници и залежей горелого масла в двигателе нет.
Цитата(Danil @ 6.7.2010, 8:20)

А по моему масло HKS EVO9, HKS EVO10 и HKS GTR это изначально какая-то бредовая классификация. Это интересно че у одного мотора вкладыши алюминиевые, у второго дерево, а у третьего пластик. У всех турбомоторов с равнопроизводительными турбинами условия работы практически одинаковы. Да MOTUL быстро чернеет, а значет работает! Лил разные масла, но только на MOTUL от машины не ваняет как от фритюрници и залежей горелого масла в двигателе нет.
+1
мотul
мобил
проверенные варианты годами и км.
да ладно вам, любое нормальное масло будет работать не хуже вашего мотюля, что вы все так на него молитесь? Мотор ушатывают прежде всего тем, что вместо положенного к примеру 5в-40 льют 15в-50 из-за надписи на банке кампытышен, великие гонсчеги.
Заявляю так на основании того, что много лет имею отношение к бизнесу нефтепродуктов. Надо подбирать масло к мотору, а не переплачивать за наклейки на банках, которые как вы думаете приближают вас к спорту. Соглашусь с мнением виолатора.
Барсук, объясни, чем кроме зимы может быть хуже масла 5-40 масло 15-50 если оно тоже синтетическое??? если бы у эвика был движок как 1.4 турбокомпрессорный фольцвагеновский на очень маленьких зазорах - тогда да, но эводвижки по ходу на зазоре меньше 0.4 не собирают, так наоборо хорошо, что маслянная пленка будет толще :) даже банальный момент, что на толстом масле угар меньше. ладно бог с ним с мотюлем, вон кастрол эдж 10-60, мобил ралли 5-50. х.з. мне лично спокойней на толстом масле ездить. с другой стороны если денег на частую замену нету или жаба душит, то лушче чаще менять простую синтетику чем укатывать мотюль до 10 тыс.
объясняю: толстое масло тяжелее маслонасосу давить, и в пиковых значениях его производительности может не хватить, а потом идут жалобы на то, что вкладыши провернуло...
зыж простой пример: сток эво мотор на нормальном масле ходит более 200тык, без заглядывания во внутрь:-)
кста, маслонасос тоже изнашивается от излишней давки, теряя производительность.
я никому не навязываю законы физики, хотите ездить на масле кампетышын - ваше право, отбирать хлеб у мотористов не в моей компетенции.
memfis_rains
6.7.2010, 15:57
Вот оно решение: ставим маслонасос с увеличеным КПД и все!!!!
Он и жидкое и толстое масло будет гонять!!!!
Барсук насчет 200 т.к. без заглядывания в мотор, это наверное забыл добавить, что на родной прошивке :)
А вообще есть мнение, что инженеры не дураки :) однако масло то рекомендуют для стока, а ты много людей на эво знаешь на фул стоке? вот у меня например сейчас в моторе 271 американская лошадь и мозг не шили да и турба стоит восьмая, мотор уже порядком подизноешн, между прочим ездили на рекомендуемом масле 5-40.
А по теме, прошивку сделал, давляк турбы поднял и т. д. - температура в камерах сгорания поднялась да и общая температура мотора тоже, масло стало жиже и в этот момент производитель рекомендующий для сток зазоров и сток температурного режима 5-40 - уже как бы не при делах.
Про 9 турбы кипятящие воздух на впуске и работающие с температурой выхлопа под 800-900 я вообще молчу :) как раз туда и надо лить 5-40 и желательно не мотюль, зачем переплачивать :)
Понятное дело что толстое масло хуже прокачивается маслонасосом и на трение потери больше, зато при валилове чуть пожиже воды будет :)
очень рад, что есть понимание процесса.
За HKS, так как каждому двигателю свое масло, каждому двигателю свой рабочий диапазон...
ага, только в документации к эво нет ачькоэсовских спецификаций. Это аькоэс сам выдумал на банке написать для эво = покупайте наших слонов. Это масло ничем не лучше для эво, чем масло любого другого производителя.
+1 простой маркетинговый ход...
Цитата(barthuk @ 9.7.2010, 20:02)

ага, только в документации к эво нет ачькоэсовских спецификаций. Это аькоэс сам выдумал на банке написать для эво = покупайте наших слонов. Это масло ничем не лучше для эво, чем масло любого другого производителя.
Еще что придумаете, это спортивное масло какая спецификация, тюнинг в докум-тах к Эво тоже ничего не сказано, странно) как вы счетаете
читай выше про это спортивное масло, в нем спортивности не больше чем мобиле/шеле/кастроле. Настоящее спортивное масло имеет очень маленький ресурс - один этап. Это точно не спортивное масло, простой маркетинг и не более того.
зыж кстати, под разные нагрузки нужны разные вязкостные показатели. для какой спортивной дисциплины по-твоему это масло? имхо только для уличного сракинга.
Для кольца вполне хорошое масло, меняей его как любое другое масло хоть каждые 100 км, лучше будет для твоего движка, главное без промывки
оно хорошо настолько, насколько любой другой бренд производитель масла. Его характеристики НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ.
зыж для кольца я бы рекомендовал 15-50.
Цитата(barthuk @ 10.7.2010, 17:54)

оно хорошо настолько, насколько любой другой бренд производитель масла. Его характеристики НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ.
зыж для кольца я бы рекомендовал 15-50.
С такой вязкостью, раскрутка двигателя хуже же
СИВ на холодном масле да раскрутка хуже, а когда у тебя стоит например 9 турба ЧВН ну и пусть 370-390 л.с. - то температура мотора и масла как раз такова, что избытка вязкости ты там вряд ли заметишь, + мало кто об этом задумывается, но вязкость масла важно не только для мотора но и для турбы, на вязком турба раскручивается позже, особенно на подшибниках с маслянным клином, но при отжатых в сопли небольших и средних турбах аля девятая. фп грин. ред и т. д. - температура выхлопа а значит и температура горячей улитки а значит и температура картриджа возрастают и сильно, и вот тут было бы хорошо чтобы масло которое в этом картридже перегревается, было потолще :)
p.s. хот на рекорд наверное лучше лить какое-нить 5-40 или 5-30 - ну это когда мотор не жалко и все нацелено только на единичный результат.
Цитата(S.I.V. @ 11.7.2010, 5:12)

С такой вязкостью, раскрутка двигателя хуже же
гы, ну залей тогда 0в-20, на нем раскрутка лучше.
зыж это не секундный драг, тут термодинамическая стойкость масла важна больше, да и при валилове масло 5в превратится в воду+запекшийся шлак+задиры, а толстое масло как раз в режиме будет.
Цитата(barthuk @ 11.7.2010, 15:12)

гы, ну залей тогда 0в-20, на нем раскрутка лучше.
зыж это не секундный драг, тут термодинамическая стойкость масла важна больше, да и при валилове масло 5в превратится в воду+запекшийся шлак+задиры, а толстое масло как раз в режиме будет.
Хм...пендосы на evolutionМ хвалят под кольцо amsoil 5w-30, тему искать облом, но это масло они и на экспертизу таскали после валилова и двиги вроде проверяли на последствия - все было нормально. Видимо не всякий горячий индекс 30 плохо и не всякий горячий 50-60 хорошо у разных марок ))) +в разных регионах бадяжат разные марки масла, поэтому то что на одном конце страны хорошо, на другом может оказаться полным гумном ))) я например наеб**лся на Мобил"е.
Короче я за жижу в которой есть полная уверенность качества и неподдельности и все равно че там наклеено на бортах GT500, F1, т.д.т.п
хз, поставь себе будильник температуры масла, и сразу все поймешь.
тут даже не столько важен будильник температуры масла сколько давления масла, интересно какое давление масла будет после хорошего валилова на масле 5-30 на холостом ходу??? :) хотя бы одно очко покажет?
не покажет ничего, ибо вода:-)
dead_holod
27.7.2010, 3:45
у ХКС есть super racing 15w50 никто его не пробовал?
Цитата(barthuk @ 27.7.2010, 16:01)

у мобил тоже есть:-)
а не факт что в банках хкс не плещется мобил или мотюль )))
Скорее всего так оно и есть
ХКС вряд ли сам масло может выпускать
Цитата(wtf @ 27.7.2010, 15:25)

а не факт что в банках хкс не плещется мобил или мотюль )))
Могут, они все могут.
Так как рынок переполнен и реклама создана годами на протежение всего мира)
вот только делаеться из одной и тойже нефти)) только у каждого свои присадки и формулы)
goi выпускать две-три разновидности масла и продавать их по три банки в год очень нерентабельно, даже фирмы типо Мотюля, по рентабельности не впереди планеты всей и БОЛЬШИМ концернам занимающимся нефтью они уступят и по возможностям исследовательских инвестиций и по итоговой цене продукта и по дистрибуции рекламе и т.д. ну и как правило по качеству, хотя тут когда как.
Естественно никакого масал ХКС сама не делает, максимум что она может делать, это покупать все готовые ингридиенты/компоненты и сама его разливать по банкам, хотя думаю и этого она не делает.
Цитата(Gin des @ 28.7.2010, 11:16)

goi выпускать две-три разновидности масла и продавать их по три банки в год очень нерентабельно, даже фирмы типо Мотюля, по рентабельности не впереди планеты всей и БОЛЬШИМ концернам занимающимся нефтью они уступят и по возможностям исследовательских инвестиций и по итоговой цене продукта и по дистрибуции рекламе и т.д. ну и как правило по качеству, хотя тут когда как.
Естественно никакого масал ХКС сама не делает, максимум что она может делать, это покупать все готовые ингридиенты/компоненты и сама его разливать по банкам, хотя думаю и этого она не делает.
Так,да не совсем.Мобил и прочие гиганты инвестируют в массовые продукты под массового потребителя(эво не самый массовый авто),когда как Мотюль позиционирует себчя как сосредоточенного именно на околоспортивные масла.Ну тупо как хэндмэйд- бывает в разы лучше массового продукта,а бывает что хуже).
Зы Мотюль не такой уж и малыш)У них же тож куча простых масел.
Dissa Ну понятно что Мотюль не малыш хотя бы по ассортименту :) с другой стороны по объемам продажи он малыш несомненно как и скандинавы делающие масла с керамическими присадками и т. д. - узкий специализированный бренд с долей рынка в 1-3 процента :)))))) зато наверное норма прибыли выше :) хотя х.з.
но вот тот же ХКС или что-то типа него, из серии "делаем и масла тоже" - это конечно все утопия :) особено цифры вязкости типа 6.6665 W 44.33234234 %))))))) - реально для по настоящему мощных и нагруженных моторов доктор прописал не вот эту фигня с этими цифрами вязкости, которые между прочим достаточно относительны, то бишь это допуски по САЕ, а прописал доктор для этих моторов дорогую осову масла, которая позже стареет держит бОльшие температурные нагрузки.
а вот это
Цитата
6.6665 W 44.33234234
цирк и не более )))) очень мне это напоминает Льюиса Кэролла с его "не все свежие булочки одинаково полезны" :) хыхы
есть всеже здравомыслящие люди. Молодец!!!
Барсук это ты про Льюиса Кэролла? :)))))) - тоже всегда его считал писателем не для детей :) хаха
shootNICK
29.7.2010, 20:09
Цитата(barthuk @ 11.7.2010, 8:12)

зыж это не секундный драг, тут термодинамическая стойкость масла важна больше, да и при валилове масло 5в превратится в воду+запекшийся шлак+задиры, а толстое масло как раз в режиме будет.
Непонятно при чем тут первый индекс.
еще тест, сам уже год думаю на что бы сменить 300V, таки кажется что не совсем оно гражданское.
Первая цифра в масле (для масла 5-30) - это цифра 5 - тоже связанна с вязкостью масла на горячую, то есть чем масло имеет меньше вязкость на холодную тем оно каким-то образом (здесь просьба инженеров ГСМ внести ясность) на гоячую тоже менее стойкое чем масло с например вязкостью 10-30.... - на практике с завода в ту же субу СТРОГО не рекомендуют лить масло с вязкостью 0 в индексе, только от 5-ки, а лучше 10-хх и т. д.
Короче все спортивные масла достаточно толстые, но просто предполагается, что никто не будет на спортивном масле тошнить, ибо предполагается что его льют в термонагруженый двигатель + как правило оборотистый вот тут то толстое масло в таком режиме работает практически как обыкновенное 5-40 в гражданском спокойном двигле - если конечно такое сравнение хоть как-то справедливо.
shootNICK
31.7.2010, 13:29
Если коротко, то я со своей позиции это так вижу(занимаюсь маслом):
Первый индекс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зимний, НО, когда масло имеет очень широкий диапазон - например работает ВЕЗДЕ от - 40 до + 40 (0w40) - получается очень растянутым и перенасыщенным стабилизаторами вязкости - которые состоят из молекул загустителей, имеющих свойство разрушаться(они длинные и просто рвутся) вследствие чего масло теряет вязкость во время жесткой эксплуатации, начинает лавинообразно разрушаться и гореть(кстати минералка умирает медленно и плавно, синтетика держит характеристики потом сваривается за короткий промежуток эксплуатации). Потому выносливое масло теоретически по SAE будет выглядить довольно специализированным, т.е зимой это 0w30 летом 15w50, в следствие того что основа будет дополнена пакетом присадок под определенные задачи.
И еще, первый индекс это характеристика поведения масла в минусовой температуре а ни для кого не секрет что в минус круче всех синтетика, отсюда логичное предположение что 5w и 0w с большой вероятностью окажется синтетикой чем допустим 10w или 15w что опять же и форсированому мотору - синтетика стабильна и термоустойчива.
Вот тут получается немного не однозначно субаровское напутствие которое я разложу на две точки зрения:
1 - Не лейте 0в, это масла с упором на холодный пуск а на прогретом моторе в боевом режиме верхний температурный диапазон не позволяет маслу долго жить - вязкозсть низкая(0w20, 0w30), лейте 5w40 и 10w40(или даже 50) и пох что это может оказаться ПОЛУсинтетика, у нас в Японии любое сертифицированое масло пи*датое.
2-Х.з, в том что синтетика - хорошо спору нет, но товарисчи - выбирайте нечто среднее и приближенное к вашим условиям эксплуатации а не по цене.
кстати вот приходит очередная пора менять масло и вот думаю
пожет с 300V Power перейти на 300V competition ?? (с 5w-40 на 15-50)
кто что думает? (советуюсь)
спеки:
сам мотор сток (кроме гидриков)
впуск выпуск насос рейка форсы
буст (езжу на 0.9)
пробег 75
все отлично работает..
зимы у нас нет как таковой ну пару дней в году может быть ночью -1 -5 максимум...(да и в гараже машина) а вот жара есть..
стоит не стоит???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.