Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 20:58)

ЗЫ2 могу скрины выложить, надо?
нет, лейте SG дело то ваше.
Цитата
На сколько я помню не действуют, так как по таким маслам новые сертификаты не выдаются!
Если на маслах указываются такие классы значит они его получали давно, в то время когда он еще не был устаревшим!
К тому же получения такого сертификата стоит немалого бабла, а освежать ежегодно его на новую есть деньги и целесообразность не у всех маслопроизводителей. И совсем не означает, что когда-то получившее масло класс GH, не сможет без каких-либо доработок получить новый свежевведенный класс например GL, но для этого всеравно нужно будет снова нести денежку в ассоциации API и ACEA...
Так вот поэтим причинам, так как масло 300V позиционируется для доработаных, высокофорсированных двигателей и не как не претендует на масла замены вовремя гарантийного срока, и потому что объемы продаж его малы среди обычных обывателей, Мотюль явно считает не целесообразным вообще проходить такие классификации за большие деньги, т.к. это не к чему! А не потому что оно исключительно гоночное и не сможет соответствовать ни одному классу... Даже старым, которые ни так уж сильно и отличаются от новых, уж точно маслу 300V нужно соответствовать маслам лонг лайф с интервалами замены 15-20тыс.км...
Это все домыслы.
Масло мобил 1 rally formula 5w50 существует лет наверно 20 - и оно прошло все эти классы подряд (естественно с модификациями состава и технологии производства). но в данном случае сертификата нет - не потому что кто то не хочет, а потому что скорее всего просто технически не возможно сделать не окисляющееся эстеровое масло лонг лайф. Опять же сертитфиката нет а тесты показывающее несоответствие очень даже есть.
Что касаемо цен сертификации API - так у всех совковых масел она есть. Которые по 100 рублей за бочку и которые вообще в гаражах разливают. Печатать же класс на коробке если он низкий смысла нет, чтоб у юзеров лишних вопросов не возникало (за шо берутся такие большие деньги).
А вообще есть производители, и их не мало у которых вообще собственные допуски. (bmw,mb,wv,porsche) им на api и acea классы наплевать - у них свои требования к маслам.