Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло HKS 4G63
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
LASER
я вот что-то не нашел офицального сайта этого Q8...
Violator.. дай ссылку на офицал сайт..
Trafe
http://www.q8oils.com/
И кстати поддержу Виолатора (хоть и впервые). Лучше уж всё время ездить на любом НЕ ЛЕВОМ и СВЕЖЕМ масле, чем на УСТАВШЕМ и КРУТОМ мотюле... А за цену мотюля можно практически любое другое масло менять раз в 2000 км.
Сам это q8 не пробовал и голосую за Shell и Mobil, но придерживаюсь мнения, что практически любое НЕ ЛЕВОЕ, С ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ ВЯЗКОСТЬЮ масло будет нормально работать.
Oleg
Цитата(Trafe @ 23.6.2010, 22:51) *
http://www.q8oils.com/
И кстати поддержу Виолатора (хоть и впервые). Лучше уж всё время ездить на любом НЕ ЛЕВОМ и СВЕЖЕМ масле, чем на УСТАВШЕМ и КРУТОМ мотюле... А за цену мотюля можно практически любое другое масло менять раз в 2000 км.
Сам это q8 не пробовал и голосую за Shell и Mobil, но придерживаюсь мнения, что практически любое НЕ ЛЕВОЕ, С ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ ВЯЗКОСТЬЮ масло будет нормально работать.

Чем adidas круче abibasa:))))
И те и те кросовки вроде делают.
Что значит нормально работать? Ты вот возьми и масло лукойл залей, оно же тоже будет нормально работать по твоему мнению, если подобрать вязкость. Зачем всем что то советовать, если сам не проводил тесты и не проводил аналогий с другими маслами в разных условиях. Факты факты и ещё раз факты, а так это все туфтология. Мне вообще уже становится жалко эвики, так как хороших ухоженных автомобилей становится с каждым днём все меньше. Тенденция идет к тому, что покупать начинают машины молодежь из серии купил и на ней надо жарить, а денег на бензин и масло хорошее не хватает. Грустно когда видешь чуть ли ни каждый второй - третий эвик, а его даже эвиком язык назвать не поднимается, просто груда запчастей. Друзья, нету денег на масло - продайте машину в хорошие руки crazy_pilot.gif
Bambino
Цитата(Антон Т. @ 22.6.2010, 13:37) *
ну хз.... думаю HKS рекомендуют такую вязкость (5.5W38)

Такой вязкости по шкале SAE не существует!!! Это чисто маркетинговый ход, типа этим показать что масло якобы точно подобрано для 4г63 и оно для него то что доктор прописал...
Bambino
Цитата(Archi @ 23.6.2010, 16:20) *
Однако. первый раз такое про мотюль вижу. а это ко всему мотюлю относится, или эта конкретная серия? что означают эти классы? какой мотюль можно пользовать? и оличаются ли требуемые классы для 4г63 и для Х?
спасибо.


Это лишь говорит что мотюль свое 300V уже сто лет не сертифицировал по API так как и SH и SL считаются недействующими классами...
Да и не указывается API на банках 300V. И на офиц. сайте тоже классификация по АРI у 300М отсутствует, только у некоторых продавцов пишут эту не понятно от куда взятую классификацию, видемо раньше писали в те времена когда этот класс еще действовал... Так как 300V спортивное и не на повсендневку, и намного превышает характеристики повседневных, видимо Мотюль решил не зоморачиваться с этим и позиционировать это масло как особенное, т.е. не подающееся классификации по АPI, как это делают некоторые автопроизводители, которые не желают придерживаться АРI и придумывают свои собственные допуски, котрые потом и раздают маслопроизводителям...

ЗЫ Кстати есть уже одна точно тема, где это все тщательно разжевывали!!!
Bambino
Цитата(Trafe @ 23.6.2010, 22:51) *
http://www.q8oils.com/
И кстати поддержу Виолатора (хоть и впервые). Лучше уж всё время ездить на любом НЕ ЛЕВОМ и СВЕЖЕМ масле, чем на УСТАВШЕМ и КРУТОМ мотюле... А за цену мотюля можно практически любое другое масло менять раз в 2000 км.

Т.е. любой другой не эстеровый Мотюль подайдет? например 8100
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.6.2010, 4:36) *
2) Класс качества по API у Motul 300v competition - SH. http://www.motul-product.ru/category/12/54/#m
В сервис мануале evo8 указанно использовать в двигателе масла с классом качества по API не ниже SL.
таким образом его тоже нельзя использовать.


Кстати указанная по ссылке классификация CCMC уже давно вообще не существует и переименована в другую АСЕА
(насколько я помню)
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 23.6.2010, 4:36) *
2) Класс качества по API у Motul 300v competition - SH. http://www.motul-product.ru/category/12/54/#m
В сервис мануале evo8 указанно использовать в двигателе масла с классом качества по API не ниже SL.
таким образом его тоже нельзя использовать.

Извиняюсь не посмотрел сразу что написано SL, это к какому Эво требует мануал? Для девятого он требует не ниже SG, что ниже чем SH..., так что Motul 300v competition - SH не противоречит мануалу к девятому Эво
Так вот когда я писал что оба класса устаревшие, я имел в виду конечно же SG, ну и SH...

ЗЫ вот кстати тема http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...=214&st=220
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 2:24) *
Это лишь говорит что мотюль свое 300V уже сто лет не сертифицировал по API так как и SH и SL считаются недействующими классами...

Классы свое действие не прекращают. Cейчас действительно большинство масел соответствует API SM, но до сих пор выпускаются и масла классов SH-SJ (у наших есть) и SL (у прочих мелких производителей).
Цитата
Да и не указывается API на банках 300V. И на офиц. сайте тоже классификация по АРI у 300М отсутствует, только у некоторых продавцов пишут эту не понятно от куда взятую классификацию, видемо раньше писали в те времена когда этот класс еще действовал...

в интернете легко нагугливаются результаты независимых тестов всех масел motul 300v.
так же требования на все классы api.
если сопоставить одно с другим - то классы качества SJ-SH указанны верно.
В частности масло потому и является гоночным, что ресурс имеет - одну гонку.

в любом случае если класс не указан - производитель не допускает это масло. Ибо четко написано, масло должно быть полностью синтетическим и не ниже чем API SL. Классификацию по API никто не отменял, ACEA не является ее заменой - это просто европейские требования, на них могут ссылаться некоторые европейские производители, а могут и не ссылаться.
Biggy
Цитата(Oleg @ 24.6.2010, 1:26) *
Чем adidas круче abibasa:))))
И те и те кросовки вроде делают.
Что значит нормально работать? Ты вот возьми и масло лукойл залей, оно же тоже будет нормально работать по твоему мнению, если подобрать вязкость. Зачем всем что то советовать, если сам не проводил тесты и не проводил аналогий с другими маслами в разных условиях. Факты факты и ещё раз факты, а так это все туфтология. Мне вообще уже становится жалко эвики, так как хороших ухоженных автомобилей становится с каждым днём все меньше. Тенденция идет к тому, что покупать начинают машины молодежь из серии купил и на ней надо жарить, а денег на бензин и масло хорошее не хватает. Грустно когда видешь чуть ли ни каждый второй - третий эвик, а его даже эвиком язык назвать не поднимается, просто груда запчастей. Друзья, нету денег на масло - продайте машину в хорошие руки crazy_pilot.gif


Походу новый абибас лучше чуть-поношенного адидаса. чо непонятно то? ))


народ, лейте Лукойловскую минералку и меняйте раз в два дня - за его то цену. Масло луковое вам в помощь! )))


зы без обид.. всем пис)
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 3:06) *
Извиняюсь не посмотрел сразу что написано SL, это к какому Эво требует мануал?

Это к эво8, сервисмануал 2003 года. http://carbon-based.net/_pdf_/mitsu_manual...00003900-12.pdf

SG даже из допусков для таза убрано в 2005 году, откуда вы его выудили в машине в 2005-м только появившейся?
LASER
Цитата(Oleg @ 24.6.2010, 1:26) *
Чем adidas круче abibasa:))))
И те и те кросовки вроде делают.
Что значит нормально работать? Ты вот возьми и масло лукойл залей, оно же тоже будет нормально работать по твоему мнению, если подобрать вязкость. Зачем всем что то советовать, если сам не проводил тесты и не проводил аналогий с другими маслами в разных условиях. Факты факты и ещё раз факты, а так это все туфтология. Мне вообще уже становится жалко эвики, так как хороших ухоженных автомобилей становится с каждым днём все меньше. Тенденция идет к тому, что покупать начинают машины молодежь из серии купил и на ней надо жарить, а денег на бензин и масло хорошее не хватает. Грустно когда видешь чуть ли ни каждый второй - третий эвик, а его даже эвиком язык назвать не поднимается, просто груда запчастей. Друзья, нету денег на масло - продайте машину в хорошие руки crazy_pilot.gif


я вот думаю или поменять мотюль за 5000р.
или ету хрень купить за 3000р. (20 литров) менять каждую 1000-2000 это мой годовой пробег...
или незнаю... сыкотно как-то хрень эту лить...
Антон Т.
Цитата(LASER @ 24.6.2010, 13:39) *
я вот думаю или поменять мотюль за 5000р.
или ету хрень купить за 3000р. (20 литров) менять каждую 1000-2000 это мой годовой пробег...
или незнаю... сыкотно как-то хрень эту лить...

Может не экономить на ерунде? мы же здесь не на жигулях ездим вроде? 2000 руб. - не та разница из за которой стоит сомневаться...
LASER
мне еще не нравится что после 2-3 тысяц оно становится черным ...
Gin des
И снова не понятно можно ли лить мотюль больше чем на одну гонку :) и если нет, то что же лить....
Archi
парни, а вас не будет за-ть каждые 2т км ездить менять масло? мне на мойку-то часто времени нет заехать...
Bambino
Цитата(LASER @ 24.6.2010, 13:48) *
мне еще не нравится что после 2-3 тысяц оно становится черным ...

Меняй масло как в АКПП двойной заменой, тогда будет светлым ))
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.6.2010, 4:10) *
Это к эво8, сервисмануал 2003 года. http://carbon-based.net/_pdf_/mitsu_manual...00003900-12.pdf

SG даже из допусков для таза убрано в 2005 году, откуда вы его выудили в машине в 2005-м только появившейся?

Может быть это только в америкосных мануалах так пишут, так как в европейском на девятку 2005года и в книжечке что с машиной продают (руководство по эксплуатации) написано четко, в первом случае на английском, а во втором на русском, по ACEA - A3, по API - SG или выше

ЗЫ Тоже масло рекомендовано и на аутлендер, грандис...

ЗЫ2 могу скрины выложить, надо?
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.6.2010, 3:16) *
Классы свое действие не прекращают.

На сколько я помню не действуют, так как по таким маслам новые сертификаты не выдаются!
Если на маслах указываются такие классы значит они его получали давно, в то время когда он еще не был устаревшим!
К тому же получения такого сертификата стоит немалого бабла, а освежать ежегодно его на новую есть деньги и целесообразность не у всех маслопроизводителей. И совсем не означает, что когда-то получившее масло класс GH, не сможет без каких-либо доработок получить новый свежевведенный класс например GL, но для этого всеравно нужно будет снова нести денежку в ассоциации API и ACEA...
Так вот поэтим причинам, так как масло 300V позиционируется для доработаных, высокофорсированных двигателей и не как не претендует на масла замены вовремя гарантийного срока, и потому что объемы продаж его малы среди обычных обывателей, Мотюль явно считает не целесообразным вообще проходить такие классификации за большие деньги, т.к. это не к чему! А не потому что оно исключительно гоночное и не сможет соответствовать ни одному классу... Даже старым, которые ни так уж сильно и отличаются от новых, уж точно маслу 300V нужно соответствовать маслам лонг лайф с интервалами замены 15-20тыс.км...
Bambino
Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 21:14) *
уж точно маслу 300V нужно соответствовать маслам лонг лайф с интервалами замены 15-20тыс.км...

читать "не нужно"
Violator
Да уж))))))да лейте вы что хотите,никто не заставляет))))))ниче не попишешь стадо оно и в африке стадо...а кто хоть какие тесты проводил с мотюлем?кто?Один пизданул и все обля молимся на мотюль,тут надо понимать что цена эта только для своих это раз,а второе- стопроцентное не палево.
Violator
Цитата(Oleg @ 24.6.2010, 1:26) *
Чем adidas круче abibasa:))))
И те и те кросовки вроде делают.
Что значит нормально работать? Ты вот возьми и масло лукойл залей, оно же тоже будет нормально работать по твоему мнению, если подобрать вязкость. Зачем всем что то советовать, если сам не проводил тесты и не проводил аналогий с другими маслами в разных условиях. Факты факты и ещё раз факты, а так это все туфтология. Мне вообще уже становится жалко эвики, так как хороших ухоженных автомобилей становится с каждым днём все меньше. Тенденция идет к тому, что покупать начинают машины молодежь из серии купил и на ней надо жарить, а денег на бензин и масло хорошее не хватает. Грустно когда видешь чуть ли ни каждый второй - третий эвик, а его даже эвиком язык назвать не поднимается, просто груда запчастей. Друзья, нету денег на масло - продайте машину в хорошие руки crazy_pilot.gif

)))))))))))))))))))"специалист"
remus
Роман, все знают что мотюль нормальное масло и сколько человек по всему миру на нем ездят... А масло какое то кувейт, ну х.з., хоть и ценник дешевый, но я бы такое только в какую нибудь старую газонокосилку лили или на нашемарки, но все ровно бы сомневался.
Maxi(RPD)
Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 20:58) *
ЗЫ2 могу скрины выложить, надо?

нет, лейте SG дело то ваше.
Цитата
На сколько я помню не действуют, так как по таким маслам новые сертификаты не выдаются!
Если на маслах указываются такие классы значит они его получали давно, в то время когда он еще не был устаревшим!
К тому же получения такого сертификата стоит немалого бабла, а освежать ежегодно его на новую есть деньги и целесообразность не у всех маслопроизводителей. И совсем не означает, что когда-то получившее масло класс GH, не сможет без каких-либо доработок получить новый свежевведенный класс например GL, но для этого всеравно нужно будет снова нести денежку в ассоциации API и ACEA...
Так вот поэтим причинам, так как масло 300V позиционируется для доработаных, высокофорсированных двигателей и не как не претендует на масла замены вовремя гарантийного срока, и потому что объемы продаж его малы среди обычных обывателей, Мотюль явно считает не целесообразным вообще проходить такие классификации за большие деньги, т.к. это не к чему! А не потому что оно исключительно гоночное и не сможет соответствовать ни одному классу... Даже старым, которые ни так уж сильно и отличаются от новых, уж точно маслу 300V нужно соответствовать маслам лонг лайф с интервалами замены 15-20тыс.км...

Это все домыслы.
Масло мобил 1 rally formula 5w50 существует лет наверно 20 - и оно прошло все эти классы подряд (естественно с модификациями состава и технологии производства). но в данном случае сертификата нет - не потому что кто то не хочет, а потому что скорее всего просто технически не возможно сделать не окисляющееся эстеровое масло лонг лайф. Опять же сертитфиката нет а тесты показывающее несоответствие очень даже есть.
Что касаемо цен сертификации API - так у всех совковых масел она есть. Которые по 100 рублей за бочку и которые вообще в гаражах разливают. Печатать же класс на коробке если он низкий смысла нет, чтоб у юзеров лишних вопросов не возникало (за шо берутся такие большие деньги).
А вообще есть производители, и их не мало у которых вообще собственные допуски. (bmw,mb,wv,porsche) им на api и acea классы наплевать - у них свои требования к маслам.
Trafe
Цитата(Oleg @ 24.6.2010, 1:26) *
Чем adidas круче abibasa:))))
И те и те кросовки вроде делают.
Что значит нормально работать? Ты вот возьми и масло лукойл залей, оно же тоже будет нормально работать по твоему мнению, если подобрать вязкость. Зачем всем что то советовать, если сам не проводил тесты и не проводил аналогий с другими маслами в разных условиях. Факты факты и ещё раз факты, а так это все туфтология. Мне вообще уже становится жалко эвики, так как хороших ухоженных автомобилей становится с каждым днём все меньше. Тенденция идет к тому, что покупать начинают машины молодежь из серии купил и на ней надо жарить, а денег на бензин и масло хорошее не хватает. Грустно когда видешь чуть ли ни каждый второй - третий эвик, а его даже эвиком язык назвать не поднимается, просто груда запчастей. Друзья, нету денег на масло - продайте машину в хорошие руки crazy_pilot.gif

)))))) А зачем сравнивать бельгийское масло с лукойлом? А ты знаешь, что скорее всего оно производится на одном заводе с каким-нибудь кастролом ))) И я его не пропогандирую. Я сказал про то что не левое масло с нормального завода будет нормально работать. Мы льем Шелл и будем лить, потому что моторы на нем не умирают, не стучат и нет следов износа после разборки (для обновления конфига). А вы можете лить мотюль, который в 2-3 раза дороже и думать, что оно самое лучшее. Хотя его тестов вы так же не проводили ))) А я лично в нем ничего волшебного не видил. Моторы разобранные после езды на мотюле ничем не чище, чем после шелла, а износа даже побольше (300V). Но главное, все субаристы льют мотюль. А как стучали у них моторы, так и стучат. Супер дорогое масло не спасает почему-то...
Trafe
Цитата(Bambino @ 24.6.2010, 2:31) *
Т.е. любой другой не эстеровый Мотюль подайдет? например 8100

Будешь удивлен но как показывает наша практика, если менять масло раз в 5-7 тыс. км, то на 300V у распредвалов жрались шейки. На 8100 все было отлично. Все это было на высокооборотистых атмосферниках. Так что склоняюсь к мнению, что 300V хваленый можно заливать на очень короткий срок, хотя в течении этого короткого срока оно должно держать адские нагрузки. А зачем?! Если эти же нагрузки спокойно держит тот же 8100 или Мобил 1 или Шелл?! И нагрузки они не просто держат кое-как, а после разборки мотора все вкладыши, шейки коленвала и распредвалов такие, как буд-то мотор не ездил по сути. А его крутили в 9000 регулярно... Или все кто льют мотюль 300V крутят в 10000+? ))) Турбовые моторы на 300V не гоняли. Но после разборки турбового мотора (лопнула перегородка не поршне при передуве за 2 бара) - вкладыши и шейки были просто как буд-то на них мотор не ездил, а он прошел сезон гонок и несколько настроек (1,5+ бара).
Maxel
Цитата(Trafe @ 25.6.2010, 2:58) *
)))))) А зачем сравнивать бельгийское масло с лукойлом? А ты знаешь, что скорее всего оно производится на одном заводе с каким-нибудь кастролом ))) И я его не пропогандирую. Я сказал про то что не левое масло с нормального завода будет нормально работать. Мы льем Шелл и будем лить, потому что моторы на нем не умирают, не стучат и нет следов износа после разборки (для обновления конфига). А вы можете лить мотюль, который в 2-3 раза дороже и думать, что оно самое лучшее. Хотя его тестов вы так же не проводили ))) А я лично в нем ничего волшебного не видил. Моторы разобранные после езды на мотюле ничем не чище, чем после шелла, а износа даже побольше (300V). Но главное, все субаристы льют мотюль. А как стучали у них моторы, так и стучат. Супер дорогое масло не спасает почему-то...

весь прикол в том
что ВЫ тоже эти тесты не проводили
и не провидете никогда
а 2 -3(20 -) мега тазо(эво) мотора это не тесты
это дрочево в глобальном плане
слишком много нюансов


ЗЫ если мотор крутишь в 9000 регулярно- меняй масло каждые 300км(читай одну гонку)
(хотя зачем его туда регулярно крутить - тут же эво форум а не 1.6 дудкомоторинтех)
Maxi(RPD)
Элементарный анализ показывает, что мотюль 300v содержит дисульфид молибдена.
волшебные эстеры как бы не при делах
Maxel
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.6.2010, 3:48) *
Элементарный анализ показывает, что мотюль 300v содержит дисульфид молибдена.
волшебные эстеры как бы не при делах

а можно посмотреть подробнее на анализы
Maxi(RPD)
Цитата(Maxel @ 25.6.2010, 4:21) *
а можно посмотреть подробнее на анализы

можно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.6.2010, 4:38) *

Содержание молибдена конечно для долговечности масла не хорошо, но концентрация 0,08% меня что-то не очень пугает...
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.6.2010, 2:25) *
А вообще есть производители, и их не мало у которых вообще собственные допуски. (bmw,mb,wv,porsche) им на api и acea классы наплевать - у них свои требования к маслам.

Они просто на столько себя значимо чувствуют в автомобильном мире, что сами хотят денег получать как и API, ACEA. Что теперь и приходится делать (платить деньги) маслопроизводителям проходя помимо этих двух еще и сертификации некоторых автопроизводителей, желая чтобы их масло имело более высокие продажи из-за более широкого применения, что явно вносит свой вклад в цену такого масла... А еще если рядом, например, c API SL необходимым для владельца жигулей, так же он прочтет что это масло получило допуск по каким-то допускам Порше, которые ему на фиг не нужны, то он уже сомневаться точно не будет )))
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.6.2010, 2:25) *
нет, лейте SG дело то ваше.

Кстати о этих классах.
Вы когда-нибудь интересовались чем уж так сильно отличаются классы например SG и допустим SL?
Там изменения в основном касаются экологии, как при эксплуатации так и при производстве. А также некоторых незначимых потребительских качеств, типа как лонг лайф до 20т.км и т.п.
Bambino
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.6.2010, 2:25) *
нет, лейте SG дело то ваше.

Я все же выложу, а то я вижу вы не верите мне. Предположу, что в Америке минимальным классом маслом, встречающемся у них в продаже на тот момент, являлась SL, а вот в Европе и SG вполне распространена... А для ММС видимо вообще насрать на эти классы так как они не отражают особо эксплуатационные качества масла с точки зрения работы двигателя... (если периодически не менять классы просто перестанут деньги носить...))) )
из руководства к Эво9 (еще могу выложить тоже из руководст к Аутлендеру, Грандису)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

титульный лист сервисмануала к Эво9
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maxel
прочитал всё
и проголосовал за HKS 4G63
хкс фирма!!! веники не вяжет!!
Bambino
Глава о масле из сервисмануала Эво9 (на последующих страницах еще дважды упоминается о том же масле)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bambino
Цитата(Maxel @ 25.6.2010, 6:02) *
прочитал всё
и проголосовал за HKS 4G63
хкс фирма!!! веники не вяжет!!

Кстати на банках масла HKS какой класс указан? и указан ли вообще? ))) Серьезно, кто знает, может посмотреть? Очень интересно стало...

ЗЫ Думаю Матюль тоже и даже поболее будет фирма!!! )) в мире маслопроизводителей
zver_trd
Цитата(Maxel @ 25.6.2010, 6:02) *
прочитал всё
и проголосовал за HKS 4G63
хкс фирма!!! веники не вяжет!!

+1 проголосовал за HKS !!!
в гтры льем HKS for RB26, все довольны!!!
zver_trd
Кстати для Evo X HKS тоже предлагает свою линейку масел:

Чкалов
и ждди его по хер занет сколько
Archi
Цитата(Чкалов @ 25.6.2010, 12:58) *
и ждди его по хер занет сколько



мне кажется, после этого обсуждение деманд должен появиться :) скоро кто-нить из партнеров клуба озвучит предложение :)
remus
Цитата(Maxel @ 25.6.2010, 6:02) *
прочитал всё
и проголосовал за HKS 4G63
хкс фирма!!! веники не вяжет!!

тоже по этой причине проголосвал icon_lol.gif

А теперь вопрос эвоводам, я езжу 95% времени на офф бусте, какое лить масло то? лью 300в 5-40. имеет смысл перейти на 8100?
Чкалов
Цитата(Archi @ 25.6.2010, 13:29) *
мне кажется, после этого обсуждение деманд должен появиться :) скоро кто-нить из партнеров клуба озвучит предложение :)

если и куплю то ток ради красивой баночки под гвоздики)
Антон Т.
Цитата(Maxel @ 25.6.2010, 6:02) *
прочитал всё
и проголосовал за HKS 4G63
хкс фирма!!! веники не вяжет!!

на уважении icon_surprised.gif я заказал 12 литров, все будет через месяц как раз к замене i-m_so_happy.gif
zver_trd
Товарищи, может кто-то в курсе существует ли масло RalliArt?
ARNI
А нахрена весь этот изврат ??? БРЕД !!!! Я не против брендового масла, НО нафига что-то заказывать, искать, напрягаться и все это чтоб получить красивую баночку с лейбаком, тем более что мотюль далеко не последняя фирма и есть практически везде !!! Смысл в чем, для чего не пойму... От добра добра не ищут, я понимаю переходить на какую-то экзотику если то что есть не справляется с нагрузками, НО вот так на ровном месте, мне приходит только одно объяснение парням скучно ))) !!!
barthuk
изврат и фетиш. Уверен, что шелмобилкастрол и т.д. отработает - как минимум - не хуже. Короче это уже перебор в загонах.
dyadyavitya
думаю, что обычное масло, для внутреннего рынка, ведь чем больше ассортимент у компании, тем лучше..
не на том акцентируешь свое внимание..
EvoDriver
брал себе HKS 4G63 , двига с аппетитом хорошим его кушает )) 5 литров хватило на 3500 гдето.
щас лью проверенный Valvoline )
Maxel
Цитата(zver_trd @ 4.7.2010, 13:46) *
Товарищи, может кто-то в курсе существует ли масло RalliArt?

бывает ВСЁ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.