Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло HKS 4G63
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Gin des
shootNICK Спасибо, за комменты, хотель бы еще твоих комментов по поводу масла ;)

LASER если ты сейчас ездишь на мотюле 5-40 и у тебя все отлично и жора масла нету, и ты не собираешься дополнительно форсировать мотор - то учти если ты перейдешь на масло 15-50 то увеличишь зазоры в моторе и потом перейти на 5-40 чтобы так же не было жора - не получится :)) - так что если на 5-40 все отл, то ездий и не парься. С другой стороны если захочешь дуть 1.5 или же настроить смесь беднее и т. д. - или же у тебя на 5-40 есть жор маса - то можно смело переходить на 15-50 - хуже не будет а вот лучше наверняка. ---- все имхо.
barthuk
Цитата(shootNICK @ 31.7.2010, 14:29) *
Если коротко, то я со своей позиции это так вижу(занимаюсь маслом):

Первый индекс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зимний, НО, когда масло имеет очень широкий диапазон - например работает ВЕЗДЕ от - 40 до + 40 (0w40) - получается очень растянутым и перенасыщенным стабилизаторами вязкости - которые состоят из молекул загустителей, имеющих свойство разрушаться(они длинные и просто рвутся) вследствие чего масло теряет вязкость во время жесткой эксплуатации, начинает лавинообразно разрушаться и гореть(кстати минералка умирает медленно и плавно, синтетика держит характеристики потом сваривается за короткий промежуток эксплуатации). Потому выносливое масло теоретически по SAE будет выглядить довольно специализированным, т.е зимой это 0w30 летом 15w50, в следствие того что основа будет дополнена пакетом присадок под определенные задачи.
И еще, первый индекс это характеристика поведения масла в минусовой температуре а ни для кого не секрет что в минус круче всех синтетика, отсюда логичное предположение что 5w и 0w с большой вероятностью окажется синтетикой чем допустим 10w или 15w что опять же и форсированому мотору - синтетика стабильна и термоустойчива.

Вот тут получается немного не однозначно субаровское напутствие которое я разложу на две точки зрения:
1 - Не лейте 0в, это масла с упором на холодный пуск а на прогретом моторе в боевом режиме верхний температурный диапазон не позволяет маслу долго жить - вязкозсть низкая(0w20, 0w30), лейте 5w40 и 10w40(или даже 50) и пох что это может оказаться ПОЛУсинтетика, у нас в Японии любое сертифицированое масло пи*датое.
2-Х.з, в том что синтетика - хорошо спору нет, но товарисчи - выбирайте нечто среднее и приближенное к вашим условиям эксплуатации а не по цене.

не совсем так. масла линейки 5в - имеют общую вязкостную характеристику (которую можно назвать толщиной масла). С разницей лишь в том, что 5в-30 имеет меньшую вязкостную стабильность в жару, чем 5в-50. Тоесть 5в-30 превращается в воду в+40, а 5в-50 становится водой позже. НО: надо понимать, что нулевка - более тонкое масло чем 5, 5 тоньше 10-ки и т.д...
лить тонкое масло в свободные вкладыши расчитывая на "легкий зимний пуск" имхо - путь к убийству мотора. Руководствуйтесь рекомендациями производителя, если им не доверяете - купите будильник давления масла, сразу станет все понятно.
LASER
жор масла есть т.к. оно motul угарает + чуть чуть потеет задний коренной сальник...(давно в багажнике лежит)
ну где-то на 5000км доливаю 500 -700 грамм с учотом что сальник потеет...

хочется еще рекомндаций !

барсук фаил читал???
LASER
а то ты херню как и gin des пишите...
2 кадра выскочили откуда-то все знайки е мое:)))
barthuk
ты чего грубишь-то? тут никто вроде в твой адрес до личностей не опускался. Если что я имею отношение к нефтебизнесу, поэтому вполне имею право писать, потому как знаю о чем говорю не из интернета, ок?
зыж файл твой смотрел, там написано тоже самое что и я сказал, читай внимательнее, а не только то, что ты ХОЧЕШЬ прочитать.
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 31.7.2010, 17:15) *
shootNICK Спасибо, за комменты, хотель бы еще твоих комментов по поводу масла ;)

LASER если ты сейчас ездишь на мотюле 5-40 и у тебя все отлично и жора масла нету, и ты не собираешься дополнительно форсировать мотор - то учти если ты перейдешь на масло 15-50 то увеличишь зазоры в моторе и потом перейти на 5-40 чтобы так же не было жора - не получится :)) - так что если на 5-40 все отл, то ездий и не парься. С другой стороны если захочешь дуть 1.5 или же настроить смесь беднее и т. д. - или же у тебя на 5-40 есть жор маса - то можно смело переходить на 15-50 - хуже не будет а вот лучше наверняка. ---- все имхо.


Что-то я уже совсем запутался...Почему нельза перейти обратно на 5w-40 с 15w50 без "последствий"? Насколько я понимаю пол форума на зиму заливает 5W-40 или 10w40, а летом меняет на 15w50, я читал об этом в других темах на форуме,делаю так же...Допускаю что это не правильно,но по логике не должно,к тому же неоднократно наблюдал летом после валилова на 5w40 падение давления,на 15w50 такого нет,прошу пояснений.Машина Эво 8 +ЧВН давление 1.5.
Petushka 101
Ауууу...Gin Des???
Gin des
Petushka 101 :) спакуха! это я просто увидел комент лазера, и подумал идите вы все лесом, а то сначала спросят а потом дескать задрали и т.д.

Скажем так на моторе где 100 тыщ пробега и где уже все зазоры как на дровяном заборе на даче :) - на таком мотре лей туда любое масло, лишь бы оно дольше жило (синтетика) ну и опять же более толстое масло при высокой темпетатуре будет иметь более толстую маслянную пленку. - но на зиму льют масло с меньшей вязкостью, так как износ на холодном пуске превышает в разы износ уже при эксплуатации поэтому зимой можно жертвовать большим ресурсом на горячую в пользу более мягкого холодного пуска.

про зазоры: между двумя трущимися парами при трении скольжения есть такая тема что более толстая маслянная пленка она с одной стороны выполняет роль изолятора не допуская соприкосновения двух трущихся поверхностей друг об друга, то есть чем пленка толще, тем меньше шанса под нагрузкой этот слой маслянной пленки порвать, но!!!!!!!!!!!!! более толстый слой в своем роде действует еще и как наждак, так как на более толстой маслянной пленке выше силы трения, и более толстая маслянная пленка как бы разбивает зазор в трущихся парах.

ща не помню где это все читал, ссылку не приведу, если где ошибся поправьте, но вроде все так. Именно вследствие вышеописанного когда ты залиаешь в мотор масло 5-40 то у тебя все зазоры разбиваются под это масло, если ты потом переходишь на масло с более толстой маслянной пленкой, то зазоры снова разбиваются и увеличиваются под более толстую маслянную пленку, если потом снова залить более жидкое масло, то получится что в трущихся парах которые должны идти в натяг, маслянная пленка получается меньше получившегося в итоге зазора и чаще получается контакт железа с железом, так как маслянная пленка испытывает в таком случае не постоянные а если так можно назвать ударные нагрузки.

Опять же, это все такая физика микропроцессво, которая БЕССМЫСЛЕННА и не видна и по большому счету не стоит на нее заморачиваться на моторах которым уже не один год крепко давали пи....ды и не о каком зазоре там уже говорить не приходится.

С другой стороны если мотор свежий и там еще сохранились малые зазоры и вообще мотор собиратся под больший или под меньший зазор - ну это так по уму :) - там это все играет роль и влияет на ресурс.

как-то так drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.