Полная версия этой страницы:
Лудоман's ЭВО =)
Цитата(johnny87 @ 25.12.2012, 2:26)

Пля дэнчик дай магнитолку)))
Я ее уже забарыжил)))
Цитата(matrox @ 25.12.2012, 8:01)

фанаты требуют еще фото)
Сегодня вечерком выложу кое-чего дрочибельное=)
johnny87
25.12.2012, 11:33
Цитата(mamba @ 25.12.2012, 5:55)

Я ее уже забарыжил)))
Как ты мог!
Всем лайтвейт посоны!
Вот, что я скрывал последнюю неделю:

Или в собранном состоянии:

Подвесон просто кошмош! Очень легкий, получилось 20.5 кг:

Стоковая каяба весит 29,3 кг. Лайтвейт 8,8 кг.
Кстати америкосы пишут, что этот подвесон легче, чем HKS Hipermax Sport 3 на 5,5 кг, да и рулица круче! Я америкосам верю=)
johnny87
27.12.2012, 1:55
Чехлы зачем?
В зиму все таки на них поедешь?
Мажор!
johnny87
27.12.2012, 2:15
Цитата(k1llaaa @ 27.12.2012, 3:01)

Мажор!

А ты кстати чо?
Почему тебя на гонках не видно?
Цитата(mamba @ 24.12.2012, 15:45)

Специально для фанатов моего блога сообщаю об апдейте. Я скрутил свою 2 дин магнитолу+4 колонки+немного шумки. Я конечно думал, что будет лайтвейту поболее, но получилось все вместе только 10 кг. Так как у меня гражданский авто, музыка в нем быть должна, поэтому был прикуплен от такой мафон для айфонома:

Играет кстати громко и четко, есть чехол для сокрытия от взоров пионэров. Есть встроенный аккум, на котором она играет до 8 часов. Сейчас подобрал зарядку в прикуриватель, заказал, будет на след. неделе наверно. Всем лайтвейт посоны!
хаха Хочу себе такой же в корча !!!! ))
че цена вопроса? =)
johnny87
27.12.2012, 3:37
Цитата(Gin des @ 27.12.2012, 3:27)

хаха Хочу себе такой же в корча !!!! ))
че цена вопроса? =)
О! Магнитолу заберу!!!!!
Никита, 4 тыщ руб всего) играет норм! Да и что удобно, весь музон на айфоне, не надо туда сюда диски флешки тыкать)))
Цитата(k1llaaa @ 27.12.2012, 2:01)

Мажор!
Почти Олигарх =)))
Gin des
27.12.2012, 11:01
Цитата(mamba @ 27.12.2012, 10:56)

Никита, 4 тыщ руб всего) играет норм! Да и что удобно, весь музон на айфоне, не надо туда сюда диски флешки тыкать)))
Блин ща выеду, хочу подъехать послушать =))) - цена гуд, надо брать!
Цитата(johnny87 @ 27.12.2012, 1:55)

Чехлы зачем?
В зиму все таки на них поедешь?
Думал сначала, но теперь мне жалко такую красоту)))
johnny87
28.12.2012, 1:49
Цитата(mamba @ 27.12.2012, 12:01)

Думал сначала, но теперь мне жалко такую красоту)))
Так чо в итоге? Тейны на зиму?
В сталь на чем едешь?
Цитата(johnny87 @ 28.12.2012, 1:49)

Так чо в итоге? Тейны на зиму?
В сталь на чем едешь?
В сталь на тейнах, а там посмотрим)
Redlinegt
28.12.2012, 13:43
Пиз..ц красота, только летом и только в сухую погоду такие юзать)
Цитата(Redlinegt @ 28.12.2012, 14:43)

Пиз..ц красота, только летом и только в сухую погоду такие юзать)
Во во, у меня даже на холодный балкон их переложить рука не поднимается(лежат в комнате), не говоря уже о зимнем использовании)))
Gin des
28.12.2012, 16:35
Цитата(mamba @ 28.12.2012, 16:30)

Во во, у меня даже на холодный балкон их переложить рука не поднимается(лежат в комнате), не говоря уже о зимнем использовании)))
под подушкой? =)
Цитата(mamba @ 28.12.2012, 17:30)

Во во, у меня даже на холодный балкон их переложить рука не поднимается(лежат в комнате), не говоря уже о зимнем использовании)))

так-же храниш подвесон?
Gin des
28.12.2012, 16:45
Цитата(mamba @ 27.12.2012, 1:18)

Вот так вот видимо в центре зала или спальни и лежат выложенные в магическом порядке, - если на них медитировать в течение зимы, то к лету можно скинуть 1-2 секунды с круга в мячике =))))
Все так делают, хороший ништяк нужно обкатать.
Вот Ваня эту фотку выложил и мне теперь боязно, а ведь у меня такие же диски))) С ними переспал какой-то извращенец! )))
Здравствуйте, мои маленькие любители лайтвейта. Денчик моторшпрот представляет супер кастом кронштейны для крепления ковша!

Регулировки высоты, наклона, а также регулировка вперед/назад. Возможность быстро поменять регулировки, даже не снимая ковша! Короче регулировок больше, чем с салазками, а вес серьезней меньше!
Пока сделали из стали, сегодня заберу и если будут силы, взвешу и примерю к ковшикам!
Gin des
29.12.2012, 10:48
Цитата(mamba @ 28.12.2012, 17:02)

Здравствуйте, мои маленькие любители лайтвейта. Денчик моторшпрот представляет супер кастом кронштейны для крепления ковша!

Регулировки высоты, наклона, а также регулировка вперед/назад. Возможность быстро поменять регулировки, даже не снимая ковша! Короче регулировок больше, чем с салазками, а вес серьезней меньше!
Пока сделали из стали, сегодня заберу и если будут силы, взвешу и примерю к ковшикам!
Дэнчик, а зачем их было делать сначала из стали??? шобы потом забарыжить?? или титану в наличии не было?
Цитата(Gin des @ 29.12.2012, 10:48)

Дэнчик, а зачем их было делать сначала из стали??? шобы потом забарыжить?? или титану в наличии не было?
Размеры примерить, титан жалко косячить и дорого)
Gin des
29.12.2012, 11:09
Цитата(mamba @ 29.12.2012, 11:02)

Размеры примерить, титан жалко косячить и дорого)
Когда будет Титановый вариант - ты плиз озвучь для общественности =)))
я бы себе взял =))))
хотя салазки мне тоже нра =)))) - удобно сцкнх
Цитата(Gin des @ 29.12.2012, 11:09)

Когда будет Титановый вариант - ты плиз озвучь для общественности =)))
я бы себе взял =))))
хотя салазки мне тоже нра =)))) - удобно сцкнх
Салазки это не лайтвейт+нельзя высоту посадки нельзя регулировать. А настоящему сракеру центр тяжести нужно иметь пониженный)))
Gin des
29.12.2012, 11:28
Цитата(mamba @ 29.12.2012, 11:19)

Салазки это не лайтвейт+нельзя высоту посадки нельзя регулировать. А настоящему сракеру центр тяжести нужно иметь пониженный)))
Дэнчик +100500
Короче ждем все че там у тебя получится =)) заказы будут не сцы =)
johnny87
29.12.2012, 11:32
я вот кароче смотрю на них и не пойму как они стоять будут)))
Цитата(johnny87 @ 29.12.2012, 11:32)

я вот кароче смотрю на них и не пойму как они стоять будут)))
Я прикинь какого мне было их чертить, я уж забыл как это делается. Стоять надеюсь будут как надо, сегодня их забираю и хочу успеть установить. Блин, еще взвесить надо.
Цитата(Gin des @ 29.12.2012, 11:28)

Дэнчик +100500
Короче ждем все че там у тебя получится =)) заказы будут не сцы =)
Оке, титан будет в январе только правда!
Gin des
29.12.2012, 12:55
Цитата(mamba @ 29.12.2012, 11:40)

Оке, титан будет в январе только правда!
Ну это не к спеху =)) так что ты делай все основательно =)
Пацаны ценят твой вклад! =)
Я под такие кронштейны даже ковши себе полегче куплю =)) и еще похудею =)))
Короче взвесил я эти железные кронштейны, получилось 1.5 кг на одну сидуху. Если ставить OMP+стандартные кронштейны, то будет 4 кг. А если еще и с салазками, то все 6-7(кстати сколько салазки весят отдельно?). То есть с одного ковша до 5 кг снять. Думаю, что можно даже подумать об изготовлении их из алюминия, разница с титаном будет полкило, не больше, а вот в цене можно сильно выгадать. Примерил на сиденья, понял что нужно доработать конструкцию, поменять радиуса гиба + усилить конструкцию и придать устойчивости. Хочется все сделать надежно=) Установил на пассажирский ковш, это самое высокое положение моих кронштейнов, посмотрите разницу с OMP =)


в случае аварии главное чтобы не загрулись. нагрузка-то на них большая даже при сильном торможении будет. а титан еще и более гибкий чем сталь, может "погуливать" кресло, мне кажется.
Цитата(Archi @ 29.12.2012, 18:53)

в случае аварии главное чтобы не загрулись. нагрузка-то на них большая даже при сильном торможении будет. а титан еще и более гибкий чем сталь, может "погуливать" кресло, мне кажется.
Вот поэтому конструкция будет модернизироваться=)
Кстати есть очень крутой алюминиевый сплав 7075 или по-нашенски В95, он прочнее некоторых сталей и в несколько раз жестче. Второй образец скорей всего будет из него=)
Цитата(mamba @ 29.12.2012, 20:23)

Вот поэтому конструкция будет модернизироваться=)
Кстати есть очень крутой алюминиевый сплав 7075 или по-нашенски В95, он прочнее некоторых сталей и в несколько раз жестче. Второй образец скорей всего будет из него=)
из 7075 большинство рам для великов делают. у него минус - он накапливает напряжения и со временем неизбежно трескается. я раньше в гонки на маунтибайке ездил, там гонцы предпочитают раз в сезон профилактически менять руль и подседельный штырь из алю...
это я к тому, что я бы себе поставил все же заводской продукт брендовый. тем более что эти пара килограм в самом нижнем месте машины находятся.
В прошлые выходные сломал защиту(((
Способный...
А губу зачем снял?
Цитата(17 @ 15.2.2013, 12:27)

Способный...
А губу зачем снял?
Чтоб при ударах бампер/крылья не страдали
Redlinegt
15.2.2013, 13:02
Не было смысла взять готовые рекаровские?
как то крепления ковшей хлюпковато выглядят, когда будет 2-я серия ?
johnny87
15.2.2013, 13:21
Цитата(Redlinegt @ 15.2.2013, 14:02)

Не было смысла взять готовые рекаровские?

Зачем? Вес одинаковый с омп
Цитата(catalan @ 15.2.2013, 13:04)

как то крепления ковшей хлюпковато выглядят, когда будет 2-я серия ?
Весной будет, ща спринты сплошные, некогда)
Видел сеня в сервисе сей пепелац) клевый! новая защита огонь ваще)
салон у тебя акуенный!
Redlinegt
15.2.2013, 15:40
Цитата(johnny87 @ 15.2.2013, 13:21)

Зачем? Вес одинаковый с омп
Имею ввиду взять готовые крепления либо омп, либо рекаро или я что то пропустил?
Цитата(Redlinegt @ 15.2.2013, 15:40)

Имею ввиду взять готовые крепления либо омп, либо рекаро или я что то пропустил?
так я омп и взял, они весят 6 кг, по мне, так очень много. Причем с ними посадка очень высокая и регулировок нет, только если сверлить самому дырки)
Redlinegt
15.2.2013, 18:16
Цитата(mamba @ 15.2.2013, 16:59)

так я омп и взял, они весят 6 кг, по мне, так очень много. Причем с ними посадка очень высокая и регулировок нет, только если сверлить самому дырки)
Ааа, ну понял, да ладно 6 кг, не думаю что они адски влияют на время. Хотя конечно понимаю, что "настоящий гонщик тот кто ради снижения веса на 60 грамм, выкидывает магнитолу стоимостью 1500 у.е." Зато хотя бы какая-то гарантия прочности)
Антон Т.
15.2.2013, 20:59
Цитата(mamba @ 29.12.2012, 19:38)

Дэнчик, что-то мне подсказывает, что моя жопа их в сторону согнет на кочке)))) ненадежно))))
я тоже так подумал, снял их сразу))) буду дорабатывать, будет все по-другому)
Имхо конечно, но надо брать за базу тип конструкции как у рекаровских уголков, просто согнуть их под крепеж для салазок при таком раскладе можно будет сделать сразу 2 дела, и снизить вес конструкции крепящей ковш + сохранить ее жесткость + прочность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.