Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лудоман's ЭВО =)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
mamba
Цитата(Gin des @ 18.6.2013, 17:44) *
Имхо конечно, но надо брать за базу тип конструкции как у рекаровских уголков, просто согнуть их под крепеж для салазок при таком раскладе можно будет сделать сразу 2 дела, и снизить вес конструкции крепящей ковш + сохранить ее жесткость + прочность.

Оказывается все уже придумали до нас, есть алюминиевые эти шняги, весят по 500 грамм штука, то есть -4 кг по сравнению со стальными!
Novel
у меня вот такие стоят со сток сидухами: http://www.binaryeng.com/products - 8 brackets.html
мне нравится )) не взвешивал правда
BigHit
Цитата(Novel @ 18.6.2013, 19:01) *
у меня вот такие стоят со сток сидухами: http://www.binaryeng.com/products - 8 brackets.html
мне нравится )) не взвешивал правда

Удобнее сидеть стало?
Novel
Цитата(BigHit @ 19.6.2013, 14:26) *
Удобнее сидеть стало?


да, мне очень понравилось, в стоке слишком высоко
igor82
Цитата(Novel @ 19.6.2013, 15:42) *
да, мне очень понравилось, в стоке слишком высоко


я тоже себе такие поставил, реально посадка стала ниже и больше ощущения спортивной машины с водительского места.
Но сами по себе эти темы нужно дорабатывать, хлипенькие они по сравнению со сток креплением
BigHit
Дайте плиз комплектик на пару дней,у токаря выточу из стали)
BRN
Цитата(Gin des @ 18.6.2013, 17:44) *
Имхо конечно, но надо брать за базу тип конструкции как у рекаровских уголков, просто согнуть их под крепеж для салазок при таком раскладе можно будет сделать сразу 2 дела, и снизить вес конструкции крепящей ковш + сохранить ее жесткость + прочность.



А где их глянуть?)
mamba
Пора бы протереть тему от пыли) Закончен кольцевой сезон 2013. Для тех, кто собирается ехать в кольцо, дам пару советов.
1. Главная проблема летом - охлаждение масла. Позаботьтесь об этом заранее. Очень решает обдув, даже новый стоковый кулер со сток обдувом может справляться лучше больших тюненых кулеров без обдува!
2. Первое, что стоит затюнить-тормоза. Испробованный рецепт - перфомансы + колодки эндлесс мхрс или ссрг. Сток, дба не на долго хватит. Как говорится кроилово ведет к попадалову)
3. Настройки сход развала могут кардинально поменять поведение тачки. Про развал обычно все в курсе, ставишь -3 или еще меньше морду, -2 зад и поехал. А вот про схождение инфы мало, хотя она очень сильно влияет на поворачиваемость авто. В стоке стоят нейтральные значения(морда ноль, жопэ небольшое схождение). При этом машина обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью. Я пробовал сделать расхождение и на морде и на жопе, видимо переборщил с значениями и получил сильную избыточную поворачиваемость. на выходе из поворотов приходилось открываться достаточно поздно, иначе жопу начинало резко заносить. В следщем году попробую оставить небольшое расхождение спереди, а сзади поставить ноль. Вообще тут огромное поле для экспериментов, настройки могут меняться от развесовки и от жесткости пружин, поэтому остается только один выход- пробовать)))
3.Подвеска елинз роудендтрек мне очень понравилась в городе, но оказалась мягковата для трека. Жестость пружин 10 и 8 явно маловата, на след сезон буду пробовать что-то типа 12/10.
4.Мощность мотора на треке - второстепенный параметр, что было доказано Димой на последнем этапе. Я вот очень не хочу собирать мотор на ковке почему-то, наверно потому что я нищеброд))) Поэтому либо привезу стоковый мотор с небольшим пробегом, либо прошью этот в последний путь))) Хотя он по ощущениям-самый надежный узел в моем корытце, масла не сьел ни граммулички за все время эксплуатации. Лик тест покажет правду короче!)
5. После некоторых аварий в ходе сезона я совершенно уверен, что без спортремней и норм шлема выхезжать на трек не стоит! Ковш тоже мастхэв. Ремни лучше сразу 6 точек. Каркас в перспективе, но так как на машине еще и в городе езжу, буду думать.
johnny87
Мотору не хватает чуть-чуть))) вот чуть-чуть
330 вхп и 450-470 момента на колесе и агонь!!!! Обязательно агонь!!!
mamba
Также хотелось бы сказать спасибо всем нашим клубням, кто ездил в чемпе, а также просто приезжал потусоваться и надеюсь поболеть! Банда у нас очень веселая была на каждом этапе, только ради этого ездить буду дальше в кольцо) Сама дисциплина кольцедристерства по-моему не такая интересная и сложная, как ралли спринты, но тоже требует много навыков)
Огромное спасибо Рейсплейсу за поддержку, читы и поддержание моего дряхлого коня в боевой готовности))) когда -нибудь я че-нить выйграю посоны)))
Еще спасибо Ване Сайрусу, который при фразе "афтоспортФопасносте" сразу говорит "приезжай, все сделаем")))

Начинаем подготовку к зиме, я уже резину переобул даже!) Максель, ну уж этой зимой я тебя точно сделаю!)))
mamba
Цитата(johnny87 @ 16.10.2013, 1:09) *
Мотору не хватает чуть-чуть))) вот чуть-чуть
330 вхп и 450-470 момента на колесе и агонь!!!! Обязательно агонь!!!

я даже думаю о 340 вхп)))
indaevo
Под обдувом маслокулера понимаешь штатный пластик?
johnny87
Цитата(mamba @ 16.10.2013, 1:17) *
я даже думаю о 340 вхп)))

Воу воу воу парень!!! Куда прёшь?
Ну на 340-350 коллектор бы или валы тебе.
Сам хочу столько. Надо отжать сток icon_lol.gif
johnny87
Цитата(indaevo @ 16.10.2013, 1:40) *
Под обдувом маслокулера понимаешь штатный пластик?

Ну смотря где куллер стоять будет.
Если в сток месте то штатный пластик, но чтобы вплотную прилегал. Шоб ни капли мимо icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.