Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лудоман's ЭВО =)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
johnny87
Ковши лучшие просто за свои деньги
nka
Классные ковши, насколько удобно в них по городу передвигаться?
Какой размер ковша брал? L?
OM
Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71
mamba
Цитата(OM @ 21.11.2012, 9:37) *
Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71

Просто сознайся, что ты потолстел)))
Шутка=) я пока к ковшам не привык, посадка поменялась, залазить действительно тяжко, вылазить тоже. Ремень кстати штатный вполне нормально подошел, но на гонку буду конечно крутить 4 точечный. Да и в конце концов я уже не отношу свою машину к повседневной, так как перешел на метро)))
mamba
Цитата(nka @ 21.11.2012, 8:42) *
Классные ковши, насколько удобно в них по городу передвигаться?
Какой размер ковша брал? L?

Не, у меня M - ки. Походу их проектировали под худых японских школьниц, реально хрен протиснешься))) хотя я знаю, что они потом разнашиваются, сидел в таких же сидухах, но после пробега, там уже в самый раз)))
SHOGUN
не, не превыкнешь, всегда будет тяжко залазить и вылазить, ковши, любые, однозначно не для города, но так как ты на спринты ездишь, то там они незаменимы, и ремень 4-х точечный, обязательно, должен быть теперь всегда.
осталось поставить нормальную подвеску и всё, для спринтов готов.
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 10:56) *
Не, у меня M - ки. Походу их проектировали под худых японских школьниц, реально хрен протиснешься))) хотя я знаю, что они потом разнашиваются, сидел в таких же сидухах, но после пробега, там уже в самый раз)))

Проверял лично, нихрена не разнашивается), и упаси боже попасть в дорогу да еще и с пробками.
То что кажется немного давит, превращается в онемение конечностей, ковш должен быть удобен и четко в размер.
Поэтому либо у тебя в планах должна быть тазобедренная диета, либо сливай пока не заношены.
Я это, не с точки зрения насрать, а предупредить.
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 10:53) *
Просто сознайся, что ты потолстел)))
Шутка=) я пока к ковшам не привык, посадка поменялась, залазить действительно тяжко, вылазить тоже. Ремень кстати штатный вполне нормально подошел, но на гонку буду конечно крутить 4 точечный. Да и в конце концов я уже не отношу свою машину к повседневной, так как перешел на метро)))

И постарел тоже))), но я даже в фарсажные годы на тазу, с 4точками не ездил по городу)))
BRN
Где ковши купил?)
mamba
Мы с Кулешманом на таких ковшах в Нижний на МПК ездили,с точки зрения пассажира они очень комфортные, как водитель я еще не привык, буду дальше вести наблюдения)

Лучше скажите где можно бэушечку ехлинз груп н раздобыть)
mamba
Цитата(BRN @ 21.11.2012, 11:30) *
Где ковши купил?)

Через Женька Кулешмана.
Кстати Женек, спасибо большое!
indaevo
Цитата(OM @ 21.11.2012, 9:37) *
Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71

Про устанешь +1, у меня первые дни в ковшах на ноге синяк был от того, что постоянно об руль приходилось ногу ударять при посадке

А ремень можно через спец дырки ковша пропустить и нормально держит кроме верхней левой. Только в случае аварии наверное под углом ударишься в ремень, что не есть гуд


Для случаев трек + комфортный город надо ставить от JDM evo - http://a.d-cd.net/8d5b9v/960.jpg

Но я всеравно их убрал и поставил ковши без салазок
mamba
Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.
Ом, ты наверно XL взял?=)
OM
Цитата(indaevo @ 21.11.2012, 12:06) *
Для случаев трек + комфортный город надо ставить от JDM evo - http://a.d-cd.net/8d5b9v/960.jpg

Но я всеравно их убрал и поставил ковши без салазок

Увы но какальник 52-54р очень быстро начинает чувствовать боковые железки((((
indaevo
Цитата(OM @ 21.11.2012, 12:30) *
Увы но какальник 52-54р очень быстро начинает чувствовать боковые железки((((

Подкладки пришить к какальнику icon_lol.gif
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:12) *
Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.
Ом, ты наверно XL взял?=)

Ну да, то которое больше, потому что меньшее примерно на 46-48р, я свисать буду.))))
OM
Цитата(indaevo @ 21.11.2012, 12:32) *
Подкладки пришить к какальнику icon_lol.gif

Тогда читай выше... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:12) *
Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.

Во нашел, такие
mamba
Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)

Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:52) *
Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)

Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?

Мне есть где взять 2кг, причем легко...))))
И у мну есть алюминиевые салазки, 1кг на седло.
Короче немного высвобожу времени и будем вместе с Х худеть.))
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:52) *
Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)

Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?

И эта кто сказал что я пластик буду ставить?
Там еще карбон/ кевлар и просто карбон имеется;)
mamba
Цитата(OM @ 21.11.2012, 12:57) *
Мне есть где взять 2кг, причем легко...))))
И у мну есть алюминиевые салазки, 1кг на седло.
Короче немного высвобожу времени и будем вместе с Х худеть.))

Это что за салазки такие? Так ковш же все-равно будет к ним через боковые кронштейны крепиться?
OM
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 13:01) *
Это что за салазки такие? Так ковш же все-равно будет к ним через боковые кронштейны крепиться?

Я не правильно выразился, это именно кронштейны.
А нужны ли подвижные элементы пока думаю.
Gin des
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 11:52) *
Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)

Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?


Нет смысла там заморачиваться из-за двух кило почти в попе, когда можно заморочиться и сделать легкий подрамник или лыжу, это вес на морде.
johnny87
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 13:28) *
Нет смысла там заморачиваться из-за двух кило почти в попе, когда можно заморочиться и сделать легкий подрамник или лыжу, это вес на морде.

Есть. Тем более это только сидушки. Далее кондей, зажний диван, салон,шумка. И можно общей сложности до 50 кг скинуть при правильном подходе. А дальше подвеска, колеса, тормозные диски.
В твоем случае например ты вообще не скинул вес с заменой сидух на ковши.

Кстати лыжи переднюю можно купить. А подрамник ну это уже черезчур и там бюджет "нахнадо"))))
Кулешман Израильевич
У меня в Х эти ковши стоят,я на них 12т.км по Европе накатал,все идеально!Лучше ковшей вообще нет!Денчик удачи в снижение веса,гонись за каждым кг!!!
mamba
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.11.2012, 14:54) *
У меня в Х эти ковши стоят,я на них 12т.км по Европе накатал,все идеально!Лучше ковшей вообще нет!Денчик удачи в снижение веса,гонись за каждым кг!!!

Есть идейка=)

mamba
Кстати заморочился уже, нашел предприятие по титану в Нижнем Новгороде. Они уже дали положительный ответ, сегодня буду вспоминать как чертить, с универа уж забыл все=) Цену они смогут объявить только, когда увидят чертежи. Материал на 90 % будет сплав титана ВТ6, толщина 3мм.
Сейчас весь крепеж 2х сидух весит 8 кг, а можно сделать примерно 2 =)
Иван
Дэн нашёл сидухи бомба просто) Ни весят ничего... И ремни нормально вроде должны вставляться...
mamba
Цитата(Иван @ 22.11.2012, 13:21) *
Дэн нашёл сидухи бомба просто) Ни весят ничего... И ремни нормально вроде должны вставляться...

Блин, где такие взять? Они еще на стиле=)
mamba
Вообщем та я немного попривык к ковшам, сегодня даже на работу решился поехать на корче своем =)

Но теперь начал ощущать проблему посадки, ноги мешают руль крутить, нужно подвинуть назад наверно, но тогда до руля далеко будет, нужен руль с вылетом. Посмотрим.
OM
Цитата(mamba @ 23.11.2012, 12:59) *
Вообщем та я немного попривык к ковшам, сегодня даже на работу решился поехать на корче своем =)

Но теперь начал ощущать проблему посадки, ноги мешают руль крутить, нужно подвинуть назад наверно, но тогда до руля далеко будет, нужен руль с вылетом. Посмотрим.

Поставишь руль, придется удлинять правую руку)
mamba
Цитата(OM @ 23.11.2012, 13:12) *
Поставишь руль, придется удлинять правую руку)

Тогда проще укоротить ноги и ничего не двигать=)
catalan
руль с вылетом. и консоль кпп поднять тема :)
johnny87
А причем тут ручка кпп? Ковш никак не двигается. Там обычный спорт руль без вылета отлично подойдет. Можно если чо проставку потом прикрутить
catalan
иногда бок ковша мешает если ручка внизу по стоковому, ябы поднял кулису всю, может и сделаю
indaevo
а до ручника нормально дотягиваетесь, если притянут 4х точками в ковш? а то у меня чет не выходит) хочу ручник удлинять
Yaro
тут по рассылке магнуса пришло фото, типа задний подрамник на Эво из хром молибденовых труб



типа такое неплохое облегчение, 6 кг вместо 30-ти
mamba
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 13:41) *
тут по рассылке магнуса пришло фото, типа задний подрамник на Эво из хром молибденовых труб



типа такое неплохое облегчение, 6 кг вместо 30-ти

Фига се=) А ссылка имеется?
johnny87
Дэнчик. Это только под чугун редуктор.
Интересно сколько стоит.
Кулешман Израильевич
Цитата(johnny87 @ 24.11.2012, 14:02) *
Дэнчик. Это только под чугун редуктор.
Интересно сколько стоит.

2200$ и мину 30кг
Yaro
Цитата(mamba @ 24.11.2012, 13:48) *
Фига се=) А ссылка имеется?


http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts

пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.

Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:13) *
2200$ и мину 30кг
за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 14:18) *
http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts

пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.

за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.

На морду и на жопу делает раллиарт!Бюджет раллиарта порядка 10т евро за комплект!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:34) *
На морду и на жопу делает раллиарт!Бюджет раллиарта порядка 10т евро за комплект!


Эт совсем космос бюджет, 2200 эт куда не шло еще, ну в моем понимании. А скока экономия на раллиарт морде получается ты не в курсе ?
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 14:39) *
Эт совсем космос бюджет, 2200 эт куда не шло еще, ну в моем понимании. А скока экономия на раллиарт морде получается ты не в курсе ?

15-18 кг,точно не помню,пишу с телефона!(
Кулешман Израильевич
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:41) *
15-18 кг,точно не помню,пишу с телефона!(

Это не точная инфа так как на x передний подрамник раллиарт легче стока на 4.7кг и стоит около 5т евро,а вот задний подрамник раллиарт на х легче стока на 8,5кг и стоит тоже около 5т евро!
Теперь я знаю как сделать Эво Х 1300кг веса!
johnny87
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 15:18) *
http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts

пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.

за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.

Ну сам сток подрамник врядли 30 весит.
Этот магнус еще обе балки и уши редуктора заменяет. Вот Все вместе видимо -24 кг
matrox
ап icon_redface.gif
mamba
Цитата(matrox @ 23.12.2012, 17:59) *
ап icon_redface.gif

Специально для фанатов моего блога сообщаю об апдейте. Я скрутил свою 2 дин магнитолу+4 колонки+немного шумки. Я конечно думал, что будет лайтвейту поболее, но получилось все вместе только 10 кг. Так как у меня гражданский авто, музыка в нем быть должна, поэтому был прикуплен от такой мафон для айфонома:


Играет кстати громко и четко, есть чехол для сокрытия от взоров пионэров. Есть встроенный аккум, на котором она играет до 8 часов. Сейчас подобрал зарядку в прикуриватель, заказал, будет на след. неделе наверно. Всем лайтвейт посоны!
johnny87
Пля дэнчик дай магнитолку)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.