Полная версия этой страницы:
Лудоман's ЭВО =)
johnny87
20.11.2012, 23:03
Ковши лучшие просто за свои деньги
Классные ковши, насколько удобно в них по городу передвигаться?
Какой размер ковша брал? L?
Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71
Цитата(OM @ 21.11.2012, 9:37)

Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71Просто сознайся, что ты потолстел)))
Шутка=) я пока к ковшам не привык, посадка поменялась, залазить действительно тяжко, вылазить тоже. Ремень кстати штатный вполне нормально подошел, но на гонку буду конечно крутить 4 точечный. Да и в конце концов я уже не отношу свою машину к повседневной, так как перешел на метро)))
Цитата(nka @ 21.11.2012, 8:42)

Классные ковши, насколько удобно в них по городу передвигаться?
Какой размер ковша брал? L?
Не, у меня M - ки. Походу их проектировали под худых японских школьниц, реально хрен протиснешься))) хотя я знаю, что они потом разнашиваются, сидел в таких же сидухах, но после пробега, там уже в самый раз)))
не, не превыкнешь, всегда будет тяжко залазить и вылазить, ковши, любые, однозначно не для города, но так как ты на спринты ездишь, то там они незаменимы, и ремень 4-х точечный, обязательно, должен быть теперь всегда.
осталось поставить нормальную подвеску и всё, для спринтов готов.
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 10:56)

Не, у меня M - ки. Походу их проектировали под худых японских школьниц, реально хрен протиснешься))) хотя я знаю, что они потом разнашиваются, сидел в таких же сидухах, но после пробега, там уже в самый раз)))
Проверял лично, нихрена не разнашивается), и упаси боже попасть в дорогу да еще и с пробками.
То что кажется немного давит, превращается в онемение конечностей, ковш должен быть удобен и четко в размер.
Поэтому либо у тебя в планах должна быть тазобедренная диета, либо сливай пока не заношены.
Я это, не с точки зрения насрать, а предупредить.
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 10:53)

Просто сознайся, что ты потолстел)))
Шутка=) я пока к ковшам не привык, посадка поменялась, залазить действительно тяжко, вылазить тоже. Ремень кстати штатный вполне нормально подошел, но на гонку буду конечно крутить 4 точечный. Да и в конце концов я уже не отношу свою машину к повседневной, так как перешел на метро)))
И постарел тоже))), но я даже в фарсажные годы на тазу, с 4точками не ездил по городу)))
Мы с Кулешманом на таких ковшах в Нижний на МПК ездили,с точки зрения пассажира они очень комфортные, как водитель я еще не привык, буду дальше вести наблюдения)
Лучше скажите где можно бэушечку ехлинз груп н раздобыть)
Цитата(BRN @ 21.11.2012, 11:30)

Где ковши купил?)
Через Женька Кулешмана.
Кстати Женек, спасибо большое!
indaevo
21.11.2012, 11:06
Цитата(OM @ 21.11.2012, 9:37)

Ковши такого образца для города по определению классными не могут быть.
У меня были Брайд Страдиа карбон, снял нах, даже не смотря на регулируемую спинку.
1. Через такую боковушку лазить устанешь через неделю, даже при фанатичном подходе.
2. А как пристегиваться? Ремень висит тупо снаружи ковша..)))
Те к посадке надо добавить еще и облачение в многоточечный ремень, конечно же это городской вариант, только каски не хватает подумал я... и снял их))))
Теперь таких ошибок не совершаю, беру более просторные модели с низким боковушками под сток ремень.
На Х везу себе вот такие(только тряпка):
http://www.corbeau-seats.com/motorsports-seats?product_id=71Про устанешь +1, у меня первые дни в ковшах на ноге синяк был от того, что постоянно об руль приходилось ногу ударять при посадке
А ремень можно через спец дырки ковша пропустить и нормально держит кроме верхней левой. Только в случае аварии наверное под углом ударишься в ремень, что не есть гуд
Для случаев трек + комфортный город надо ставить от JDM evo -
http://a.d-cd.net/8d5b9v/960.jpgНо я всеравно их убрал и поставил ковши без салазок
Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.
Ом, ты наверно XL взял?=)
Цитата(indaevo @ 21.11.2012, 12:06)

Для случаев трек + комфортный город надо ставить от JDM evo -
http://a.d-cd.net/8d5b9v/960.jpgНо я всеравно их убрал и поставил ковши без салазок
Увы но какальник 52-54р очень быстро начинает чувствовать боковые железки((((
indaevo
21.11.2012, 11:32
Цитата(OM @ 21.11.2012, 12:30)

Увы но какальник 52-54р очень быстро начинает чувствовать боковые железки((((
Подкладки пришить к какальнику
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:12)

Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.
Ом, ты наверно XL взял?=)
Ну да, то которое больше, потому что меньшее примерно на 46-48р, я свисать буду.))))
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:12)

Weight: 7.0kg per Corbeau Sprint seat, 7.5kg per Corbeau Sprint XL seat.
Во нашел, такие
Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)
Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:52)

Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)
Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?
Мне есть где взять 2кг, причем легко...))))
И у мну есть алюминиевые салазки, 1кг на седло.
Короче немного высвобожу времени и будем вместе с Х худеть.))
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 12:52)

Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)
Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?
И эта кто сказал что я пластик буду ставить?
Там еще карбон/ кевлар и просто карбон имеется;)
Цитата(OM @ 21.11.2012, 12:57)

Мне есть где взять 2кг, причем легко...))))
И у мну есть алюминиевые салазки, 1кг на седло.
Короче немного высвобожу времени и будем вместе с Х худеть.))
Это что за салазки такие? Так ковш же все-равно будет к ним через боковые кронштейны крепиться?
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 13:01)

Это что за салазки такие? Так ковш же все-равно будет к ним через боковые кронштейны крепиться?
Я не правильно выразился, это именно кронштейны.
А нужны ли подвижные элементы пока думаю.
Gin des
21.11.2012, 12:28
Цитата(mamba @ 21.11.2012, 11:52)

Симпатишные, но брайды на 2 кг легче получаются=)
Замутить бы еще титановый крепеж, я бы даже чертежи могу начертить, найти бы только того, кто на заводе их запилить сможет. Есть у кого-нить выходы?
Нет смысла там заморачиваться из-за двух кило почти в попе, когда можно заморочиться и сделать легкий подрамник или лыжу, это вес на морде.
johnny87
21.11.2012, 12:45
Цитата(Gin des @ 21.11.2012, 13:28)

Нет смысла там заморачиваться из-за двух кило почти в попе, когда можно заморочиться и сделать легкий подрамник или лыжу, это вес на морде.
Есть. Тем более это только сидушки. Далее кондей, зажний диван, салон,шумка. И можно общей сложности до 50 кг скинуть при правильном подходе. А дальше подвеска, колеса, тормозные диски.
В твоем случае например ты вообще не скинул вес с заменой сидух на ковши.
Кстати лыжи переднюю можно купить. А подрамник ну это уже черезчур и там бюджет "нахнадо"))))
Кулешман Израильевич
21.11.2012, 13:54
У меня в Х эти ковши стоят,я на них 12т.км по Европе накатал,все идеально!Лучше ковшей вообще нет!Денчик удачи в снижение веса,гонись за каждым кг!!!
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.11.2012, 14:54)

У меня в Х эти ковши стоят,я на них 12т.км по Европе накатал,все идеально!Лучше ковшей вообще нет!Денчик удачи в снижение веса,гонись за каждым кг!!!
Есть идейка=)
Кстати заморочился уже, нашел предприятие по титану в Нижнем Новгороде. Они уже дали положительный ответ, сегодня буду вспоминать как чертить, с универа уж забыл все=) Цену они смогут объявить только, когда увидят чертежи. Материал на 90 % будет сплав титана ВТ6, толщина 3мм.
Сейчас весь крепеж 2х сидух весит 8 кг, а можно сделать примерно 2 =)
Дэн нашёл сидухи бомба просто) Ни весят ничего... И ремни нормально вроде должны вставляться...
Цитата(Иван @ 22.11.2012, 13:21)

Дэн нашёл сидухи бомба просто) Ни весят ничего... И ремни нормально вроде должны вставляться...
Блин, где такие взять? Они еще на стиле=)
Вообщем та я немного попривык к ковшам, сегодня даже на работу решился поехать на корче своем =)
Но теперь начал ощущать проблему посадки, ноги мешают руль крутить, нужно подвинуть назад наверно, но тогда до руля далеко будет, нужен руль с вылетом. Посмотрим.
Цитата(mamba @ 23.11.2012, 12:59)

Вообщем та я немного попривык к ковшам, сегодня даже на работу решился поехать на корче своем =)
Но теперь начал ощущать проблему посадки, ноги мешают руль крутить, нужно подвинуть назад наверно, но тогда до руля далеко будет, нужен руль с вылетом. Посмотрим.
Поставишь руль, придется удлинять правую руку)
Цитата(OM @ 23.11.2012, 13:12)

Поставишь руль, придется удлинять правую руку)
Тогда проще укоротить ноги и ничего не двигать=)
catalan
23.11.2012, 13:10
руль с вылетом. и консоль кпп поднять тема :)
johnny87
23.11.2012, 21:02
А причем тут ручка кпп? Ковш никак не двигается. Там обычный спорт руль без вылета отлично подойдет. Можно если чо проставку потом прикрутить
catalan
23.11.2012, 21:08
иногда бок ковша мешает если ручка внизу по стоковому, ябы поднял кулису всю, может и сделаю
indaevo
24.11.2012, 12:35
а до ручника нормально дотягиваетесь, если притянут 4х точками в ковш? а то у меня чет не выходит) хочу ручник удлинять
тут по рассылке магнуса пришло фото, типа задний подрамник на Эво из хром молибденовых труб

типа такое неплохое облегчение, 6 кг вместо 30-ти
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 13:41)

тут по рассылке магнуса пришло фото, типа задний подрамник на Эво из хром молибденовых труб

типа такое неплохое облегчение, 6 кг вместо 30-ти
Фига се=) А ссылка имеется?
johnny87
24.11.2012, 14:02
Дэнчик. Это только под чугун редуктор.
Интересно сколько стоит.
Кулешман Израильевич
24.11.2012, 14:13
Цитата(johnny87 @ 24.11.2012, 14:02)

Дэнчик. Это только под чугун редуктор.
Интересно сколько стоит.
2200$ и мину 30кг
Цитата(mamba @ 24.11.2012, 13:48)

Фига се=) А ссылка имеется?
http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:13)

2200$ и мину 30кг
за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.
Кулешман Израильевич
24.11.2012, 14:34
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 14:18)

http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.
за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.
На морду и на жопу делает раллиарт!Бюджет раллиарта порядка 10т евро за комплект!
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:34)

На морду и на жопу делает раллиарт!Бюджет раллиарта порядка 10т евро за комплект!
Эт совсем космос бюджет, 2200 эт куда не шло еще, ну в моем понимании. А скока экономия на раллиарт морде получается ты не в курсе ?
Кулешман Израильевич
24.11.2012, 14:41
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 14:39)

Эт совсем космос бюджет, 2200 эт куда не шло еще, ну в моем понимании. А скока экономия на раллиарт морде получается ты не в курсе ?
15-18 кг,точно не помню,пишу с телефона!(
Кулешман Израильевич
24.11.2012, 14:57
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2012, 14:41)

15-18 кг,точно не помню,пишу с телефона!(
Это не точная инфа так как на x передний подрамник раллиарт легче стока на 4.7кг и стоит около 5т евро,а вот задний подрамник раллиарт на х легче стока на 8,5кг и стоит тоже около 5т евро!
Теперь я знаю как сделать Эво Х 1300кг веса!
johnny87
24.11.2012, 16:41
Цитата(Yaro @ 24.11.2012, 15:18)

http://www.facebook.com/pages/Magnus-Motor...5163036?fref=ts пролистай чуть вниз на фейсбуке. Интересно делает ли кто такие на морду. На WRC машинах видел, а так в продаже нет.
за 2200 долларов и минус 24 кг веса, ну в общем не так и плохо...Сток типа 30 весит, этот типа 6.
Ну сам сток подрамник врядли 30 весит.
Этот магнус еще обе балки и уши редуктора заменяет. Вот Все вместе видимо -24 кг
ап
Цитата(matrox @ 23.12.2012, 17:59)

ап

Специально для фанатов моего блога сообщаю об апдейте. Я скрутил свою 2 дин магнитолу+4 колонки+немного шумки. Я конечно думал, что будет лайтвейту поболее, но получилось все вместе только 10 кг. Так как у меня гражданский авто, музыка в нем быть должна, поэтому был прикуплен от такой мафон для айфонома:

Играет кстати громко и четко, есть чехол для сокрытия от взоров пионэров. Есть встроенный аккум, на котором она играет до 8 часов. Сейчас подобрал зарядку в прикуриватель, заказал, будет на след. неделе наверно. Всем лайтвейт посоны!
johnny87
25.12.2012, 2:26
Пля дэнчик дай магнитолку)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.