Полная версия этой страницы:
Блоу-офф
вот и я так подумал - нафиг не нужен этот блоу-офф :)
Цитата(quiz)
вот и я так подумал - нафиг не нужен этот блоу-офф :)
пшикает прикольно :) за пол квартала слышно наверно:)
главное все время давление стравливать.... т.е. все время пшикать... резко бросать газ гогда хочешь ехать спокойно... резко бросаешь и нажимаешь... для поддержания скорости
LASER Всмысле,? зачем? Можно плз по подробней?
Цитата(Ramze$)
LASER Всмысле,? зачем? Можно плз по подробней?
что зачем? зачем давление сбрасывать? :) непонял вопроса...
Для того чтобы пшикать :D
Цитата(Maxel)
:lol: :lol: :lol:
Давно зреет идея приспособить че нить на блоу-офф, манок прикольно, тока я хочу примастырить дудку, как на фанатских баллончиках :) Думаю давления должно хватить, что б как следует ревел! Тока как к дому подъезжать с такой хренью? :twisted:
Главное чтоб никакой охотник любитель не подстрелил :o
Цитата(Ramze$)
а как узнать какой он? 1 или 2,?
Вот винт регулировочный,подтяни его если глохнет но не сильно,должно помочь(на фото 2-е поколение ssqv вроде)
люди! вопрос подвис, как работает МР-овский блоу-офф?
uzaren
все блоу оффы работают одинаково
все байпассы тоже
тыб фото дал
я думаю тут 90% не видели МР блоу
ok! Посмотру есть ли винт! Спсб!
Maxel
кхе-кхе, я ж его токмо заказывать хочу, откуда ж фотка
OLEG_GTR
11.4.2007, 14:19
XOROSHO RABOTAET
:twisted: Ребятки специально для клапанов, HKS делает стабилизатор холостого хода. Посмотрите на сайте.
Тогда и пшикать будет в атмосферу ни фигово и глохнуть не будет :lol:
Maxel
вчера заказал таки металлический клапан у человека, что строит спортсменам машины, только он настаивал, что это не с мр-ки, так как там тоже пластик, а с рс-ки, вот там металл :twisted: :lol: :lol: :lol:
Юра EVO
ну не предназначены блоу-оффы под установку на 9-эвики, там у человека вышло странное объяснение как по мне, но суть в том, что блоу-оффы скидывают "нужное" давление, нужное именно на пиках, для более "весёлой" чтоль работы, более яркой так сказать, мнение не моё, но я с ним полностью согласен, хотя пшики некоторых моделей и самому нравятся :o
кстати, вчера поставил впускной кит к-н-овский, так сосёт, не хуже блоу-оффа, как пылесос во взлётном режиме :lol:
дядя Вова
25.4.2007, 16:32
Парни, я вот читаю всю ветку и не могу врубиться, нашли решение как не меняя МАФа заставить сбрасывать блоу офф кидать в атму или нет?
2uzaren:
Цитата
но суть в том, что блоу-оффы скидывают "нужное" давление, нужное именно на пиках, для более "весёлой" чтоль работы, более яркой так сказать
Его единственная задача, это после буста когда ты закрываешь дроссель, что бы поток воздуха нагнитаемый турбусом просто не порвал впускной тракт. И он регулируется на сколько медленно он будет скидывать избыточный надув при переключении например.
Цитата(дядя Вова)
Его единственная задача, это после буста когда ты закрываешь дроссель, что бы поток воздуха нагнитаемый турбусом просто не порвал впускной тракт. И он регулируется на сколько медленно он будет скидывать избыточный надув при переключении например.
в том то и проблема, что буст на 9-ке нах не нужен, иначе вся "яркость" теряется, то бишь всё указанное мной выше говорится для машин, в каковых остутствует буст-контроллер, а всё отдано на откуп штатным мозгам ну и естесственно настройщику их самих :lol:
дядя Вова
25.4.2007, 17:21
Да причем тут буст контроллер. Не хочешь читать буст :) читай - надув :!:
Систему надува в ДВС ещё никто не поменял, не важно девятка это или белаз :)
дядя Вова
но важно, что имея контроллер буста давление наддува ты можешь ОГРАНИЧИТЬ или ПОДНЯТЬ до фиксированной пользователем величины, а без оного девайса РОДНЫЕ мозги решают сколько дуть и порою, данные скачки, пики, достигают величины 1,7, а то и 1,8 бара, что с бустом по-просту нереально, потому как что ж это за дятел, каковой на штатных потрохах будет гробить авту постоянным наддувом в 1и8 киллограмма, а вот забросы в 1и8 не столь страшны и авто именно ярче в таковые моменты и едет, надеюсь объяснил свою позицию по бусту, а точнее по буст-контроллеру...да, но всё это касаемо лишь 9-ки, где мозги "умнее"...
дядя Вова
25.4.2007, 17:40
Я про блоу офф - ты про буст контроллер.....
Цитата(дядя Вова)
Его единственная задача, это после буста когда ты закрываешь дроссель, что бы поток воздуха нагнитаемый турбусом просто не порвал впускной тракт. И он регулируется на сколько медленно он будет скидывать избыточный надув при переключении например.
вот то, на что я отвечал, всё, что описано делает штатный клапан, делает на все 100% на стоке, но имея даже обычный впуск-выпуск штатная пластмасска не справляется и назревает необходимость в так называемом блоу-оффе, но зачем он нужен кроме пшиканья? коли есть снова ж таки штатный от РС-ки?
как ещё можно трактовать мои замечания?
uzaren
ты себе поставил уже от рс-ки ?? какова цена вопроса по сравнению с хкс ?
major
160 евро, только в след месяце поставлю, вместе с валами, форсунками, насосом, кулером и прошивкой, всё вместе...
Блоу офф клапан стоит с завода(пластмасовый или железный - пофиг), только сбрасывает давление он при закрытии дросельной заслонки не в атмосферу, а обратно на вход к турбине таким образом закольцовуя систему. И все, родной клапан вполне справляется и на 1,5 бара давлении. Однако гораздо прикольнее, имено ради понту, поставить афтемаркет блоу - чтоб пшикал в атмосферу. И Все он нужен ради понту, а менять родной на аналогичный без пшика в атмосферу марнотратство.
Еще иногда ставят блоу офф с большим клапаном чтоб сбрасывать воздух с больших турбин типа гарретов и им подобным, так как дуют они не кисло и врятли родной клапан будет эфективным в данном вопросе. Короче для стоковой турбы посути ничего менять не надо, однако я буду - ради этого самого пшииииика :twisted: :D HKS блоу офф + для него HKS стабилизатор холостого хода
:!: А на счет буст контролеров, они никаково отношения к блоу не имеют. Эво 9или8 пофиг. Любая эва с завода имеет буст контроллер, только не в виде отдельной коробочки на которой можна наклацать хоть 2бара, а интегрированым в комп машины, который посредством соленоида клацает и управляет давлением как ускоглазые его запрограмировали. :x Любая турбомашина имеет управление наддувом с завода. :P И нифига разницы нету для мивека сколько вы дуете бустконтролером или так шлангочку с актуатора сняли, связь между фазами газораспределения и наддувом только косвенная. Так что не паааартесь кто хочет 1,5 дуйте, в эво дрыгатель чугууунный очень крепкий многое выдержит.
Цитата(Юра EVO)
Блоу офф клапан стоит с завода(пластмасовый или железный - пофиг), только сбрасывает давление он при закрытии дросельной заслонки не в атмосферу, а обратно на вход к турбине таким образом закольцовуя систему. И все, родной клапан вполне справляется и на 1,5 бара давлении.
пластмассовый или железный пофиг? :shock: это всё равно, что сравнить турбы 20-ый с 30-ым гарретом, типа и то и другое турбы, тож себе дуют, так и пластмассу, скидывающую с полутора бар сравнивать в металлом, держащим двушку, как так можно? :? и менять одно на другое нет смысла? а позвольте узнать сколько Вы вложили денег и сколько вынули кобыл, а?
ну а по поводу бустконтроллеров перевирать не нужно, и передёргивать не нужно, я писал о том, что штатные мозги выбирают сколько дуть при данной нагрузке, а не владелец вася пупкин, возомнивший себя суперпуперпокемоном и решивший ограничиться на 1и2 баре, аль дунуть туда 1и8 и это на всех режимах работы и загрузки двигла, всё относится к личным пристрастиям и необходимости, а сравнивать мозги 8-ки с 9-кой вообще дело неблагодарное, да и глупое по существу, применительно к двум обывателям, это ежели б Андрей и Влад тут спор затеяли, тока это ж на вряд ли, потому как итак очевиден результат спора о сути мозгов :P
дядя Вова
26.4.2007, 4:28
Мда...Пошел замер писек...
2uzaren
1. Читай матчасть (либо мы просто о разных вещах говорим)
2. Топик про блоу офф или про буст контроллер?
2Юра EVO
Это понятно, что ипонцы сделали сброс в тракт уже посчитаного воздуха. Так всё таки для эти самых понтов

нашли способ поставить сброс наружу не меняя расходомер на МАП?
OLEG_KIEV
26.4.2007, 14:08
Если хочеш чтоб пшикал ставь турбосмарт дуалпорт он работает ка байпас 80% при быстрой езде пщикает очень громко при этом выход воздуха наружу минимален МАФ отлично себя чухает и диаметр под 40мм позволяет хоть на 35гаретт ставить.
ЗЫ
UZAREN
очень все таки интересно услышать вашу теорию вследствии чего родной байпас держит до 1.5 бара -что больше неможет??? :?
ATOMIC
это не моё мнение, а вышеуказанного Алексея, по его словам пласмасска так расчитана, чтобы травить при бусте выше полутора, железяка травит при бусте выше двушки, за что купил, за то и продал, я ж писал, что это не моё личное мнение, но с ним я согласен...
OLEG_KIEV
26.4.2007, 17:04
просто...........клапан (блоу-офф, байпас) ето две емкости раделенные мембранойпоршнем, под мембраной давлениерозряжение до дроселя -над мембраной далениерозряжение после дроселя , дросел открыт -величины равны, переключениесброс газадросель закрыт -разница величин подымает мембранупоршень-воздух тютю :)
так же под мембраной стоит пружина на 0.8 бара чтоб на холостых все было закрыто при розряжении за дроселем (как все мы знаем 0.6-0.7)
ПОЭТОМУ обьясните мне как ЭТО может ТРАВИТЬ при открытом дроселе??????? :? :shock:
ЗЫ
у меня лично есть опыт того что родной клапан на эво держит 2 бара и не травит (то что производительности не хватает и подвисает-мягковат это да ) но травить)))))))неможет по законам физики
ATOMIC
всё интереснее и интереснее, а что значит не хватает производительности? производительности чего не хватает и для чего её не хватает?
OLEG_KIEV
26.4.2007, 18:07
он предназначен для работы с родной турбой -у которой есть оприделенная призводительность в оприделенных условиях при далении заданном родным нешитым мозгом .......... если ты думаеш что раз ралистам хватает то..... увы.... им вообще на него начхать -а железный есть на некоторых модификациях потому как на ралли каре
оч агрессивный АЛС -Олег те расскажет что это
mechanic25
26.4.2007, 18:24
Цитата
Если хочеш чтоб пшикал ставь турбосмарт дуалпорт он работает ка байпас 80% при быстрой езде пщикает очень громко при этом выход воздуха наружу минимален МАФ отлично
где взять и сколько денег
Цитата(ATOMIC)
.......... если ты думаеш что раз ралистам хватает то..... увы.... им вообще на него начхать -а железный есть на некоторых модификациях потому как на ралли каре
оч агрессивный АЛС -Олег те расскажет что это
нужно расставить знаки препинания, исправить(уточнить?) окончания, ну и желательно соблюсти рода и падежи, потому как ничего не понял
OLEG_KIEV
26.4.2007, 18:43
сори занят -читай без знаков как одно предложение --бэз интонации (шутю)
тогда повторю вопрос и прошу повторить внятный ответ( я не подкалываю, я ж профан, прошу уточнения) на вопрос, что же за производительность родной турбы(кстати у рс-ки она иная, факт), каковой может мне не хватить на полном стоке, при том, что реально то ли клапан сбрасывает(но Вы же утдверждаете, что подобного быть не может, не так ли?!), то ли таки не додувает турба(как такое возможно на полном стоке?), но факт, что при быстром ускорении после установки впуска-выхлопа, авто будто б упирается в ограничитель(иногда) где-то на 5,5-6 тыс. оборотов, что же это?
Цитата(ATOMIC)
просто...........клапан (блоу-офф, байпас) ето две емкости раделенные мембранойпоршнем, под мембраной давлениерозряжение до дроселя -над мембраной далениерозряжение после дроселя , дросел открыт -величины равны, переключениесброс газадросель закрыт -разница величин подымает мембранупоршень-воздух тютю :)
так же под мембраной стоит пружина на 0.8 бара чтоб на холостых все было закрыто при розряжении за дроселем (как все мы знаем 0.6-0.7)
ПОЭТОМУ обьясните мне как ЭТО может ТРАВИТЬ при открытом дроселе??????? :? :shock:
ЗЫ
у меня лично есть опыт того что родной клапан на эво держит 2 бара и не травит (то что производительности не хватает и подвисает-мягковат это да ) но травить)))))))неможет по законам физики
прошу таки лучше меньше написать, да понятнее и грамотнее, учитывая таки правописание и синтаксис, заранее спасибо
pashenEVO7
акко-инвест сама по себе контора из худших, реклама клапана, как реклама порошка ариэль, иль какие там щас на рынке не знаю, тв не смотрю, но написано пОшло и языком домохозяек, да и вообще это реклама клапана бубары, при чем тут эвики?
Причем тут компания Акко-инвест! Они опасали почему именно его поставили, на Субару!
Клапан фирмы APS.
А если внимательно прочитать то там написано: Компания APS также производит высокопроизводительный перепускной клапан для интеркуллеров фронтального расположения.
pashenEVO7
а только на акко-инвесте могли придумать сравнение клапана апс с "другим" клапаном, это ж типа той самой рекламы тёти аси, порошка ариэль и зубной пасты бленд-а-мед с их намазыванием яиц :lol:
дядя Вова
27.4.2007, 9:09
2ATOMIC
Респект :twisted:
ТОлько добавь, что нам нужен стоковый до тех пор, пока нам не требуется регулировать перепуск на переключениях :)
Цитата(ATOMIC)
просто...........клапан (блоу-офф, байпас) ето две емкости раделенные мембранойпоршнем, под мембраной давлениерозряжение до дроселя -над мембраной далениерозряжение после дроселя , дросел открыт -величины равны, переключениесброс газадросель закрыт -разница величин подымает мембранупоршень-воздух тютю :)
так же под мембраной стоит пружина на 0.8 бара чтоб на холостых все было закрыто при розряжении за дроселем (как все мы знаем 0.6-0.7)
ПОЭТОМУ обьясните мне как ЭТО может ТРАВИТЬ при открытом дроселе??????? :? :shock:
ЗЫ
у меня лично есть опыт того что родной клапан на эво держит 2 бара и не травит (то что производительности не хватает и подвисает-мягковат это да ) но травить)))))))неможет по законам физики
прошу Вас, Олег, продумать ещё раз написанное Вами выше и повторить ЭТО! а именно, что штатный клапан держит 2 бара и т.д. по пунктам, спасибо.
Цитата(uzaren)
quiz
чип, впуск, выпуск, топливо, валы итог 400, да хоть бы и 500, буст-то тут при чем?
Слушай зачитал все твои посты, и не могу понять чего ты со всеми спориш? Как это у тебя без поднятия давления надува хоть чем бы то нибыло с 2х литров на стоковой турбе выйдет 400 сил? Мечты мечты
Впуск и выпуск на стоковом надуве может коней 20 дадут и то с бооольшим вопросом. Надув на 1,5 , и коней 360 выйдет с хорошим моментом. Никак немогу найти карту компрессора на 9эво надо бы посмотреть не выйдет ли турбина из пика эффективности на 1,5 бара.
может надо 1,4 делать?! но никак не стоковое
А насчет клапана стоковый справится с родной турбиной без проблем(дырка в нем достаточная чтоб воздух сжатый через нее прошел в том кол-ве которое идет от родного компрессора)
Я на ВРХ уже чиповался 1150уе отвалил и оказалось что в картах топлива и зажигания нули были(никакой корекции) только надув подняли и все. Так что решайте сами чиповаться или буст контролеры ставить. Я бы валы не менял пострадает холостой ход, и буст контролер отрегулировал по передачам от 1 до 4 на 1,3 бара 5и6 на 1бар. все По расходомеру родные форсунки нальют бенза и будет все ок. На 1,5бара не знаю не пробывал однако можна вкрутить широкополосную лямбду да посмотреть смесь медлено поднимая надув может родных форсунок и хватит на стоковой турбе и давлении 1,5бара. я смотрю что "топ спид" нормально в этом разбираются поехал -заплатил и все тебе померяли и отрегулировали. :o
OLEG_KIEV
30.4.2007, 21:54
Цитата(uzaren)
Цитата(ATOMIC)
просто...........клапан (блоу-офф, байпас) ето две емкости раделенные мембранойпоршнем, под мембраной давлениерозряжение до дроселя -над мембраной далениерозряжение после дроселя , дросел открыт -величины равны, переключениесброс газадросель закрыт -разница величин подымает мембранупоршень-воздух тютю :)
так же под мембраной стоит пружина на 0.8 бара чтоб на холостых все было закрыто при розряжении за дроселем (как все мы знаем 0.6-0.7)
ПОЭТОМУ обьясните мне как ЭТО может ТРАВИТЬ при открытом дроселе??????? :? :shock:
ЗЫ
у меня лично есть опыт того что родной клапан на эво держит 2 бара и не травит (то что производительности не хватает и подвисает-мягковат это да ) но травить)))))))неможет по законам физики
прошу Вас, Олег, продумать ещё раз написанное Вами выше и повторить ЭТО! а именно, что штатный клапан держит 2 бара и т.д. по пунктам, спасибо.
я конечно прошу прощения ....но если я что то непонятно обьяснил, то наверное понятней не смогу педогогического образования зась (да и в правописание вы меня собственно и тыкаете) , так что
советую взять в руки родной байпас от ево, учебник по физике, мануал по ево, и дойти до всего самому а не слушать кого то -в том числе и меня (хотя на бутылку хорошего коньяка поспорить готов)......
ЗЫ
прошу прекратить двусмысленно рекомендовать мне подумать о том что я пишу.
дут 1.5 можно на стоковом движке но НЕ НУЖНО
я езжу на 0.9 если 95-й то 0.7 для дрэга 1.32
Цитата(ATOMIC)
Цитата(uzaren)
Цитата(ATOMIC)
просто...........клапан (блоу-офф, байпас) ето две емкости раделенные мембранойпоршнем, под мембраной давлениерозряжение до дроселя -над мембраной далениерозряжение после дроселя , дросел открыт -величины равны, переключениесброс газадросель закрыт -разница величин подымает мембранупоршень-воздух тютю :)
так же под мембраной стоит пружина на 0.8 бара чтоб на холостых все было закрыто при розряжении за дроселем (как все мы знаем 0.6-0.7)
ПОЭТОМУ обьясните мне как ЭТО может ТРАВИТЬ при открытом дроселе??????? :? :shock:
ЗЫ
у меня лично есть опыт того что родной клапан на эво держит 2 бара и не травит (то что производительности не хватает и подвисает-мягковат это да ) но травить)))))))неможет по законам физики
прошу Вас, Олег, продумать ещё раз написанное Вами выше и повторить ЭТО! а именно, что штатный клапан держит 2 бара и т.д. по пунктам, спасибо.
я конечно прошу прощения ....но если я что то непонятно обьяснил, то наверное понятней не смогу педогогического образования зась (да и в правописание вы меня собственно и тыкаете) , так что
советую взять в руки родной байпас от ево, учебник по физике, мануал по ево, и дойти до всего самому а не слушать кого то -в том числе и меня (хотя на бутылку хорошего коньяка поспорить готов)......
ЗЫ
прошу прекратить двусмысленно рекомендовать мне подумать о том что я пишу.
более двусмысленно не буду, говорю прямо, то, что написано Вами о работе штатного клапана, он же блоу-офф, полная а-хи-не-я, достаточно однозначно?!
пы.сы. учебник физики Вам уже на вряд ли поможет, и это уже не моё мнение, это клиника(не в обиду будь сказано), как и то, в чем я по-напрасну был обвинён, а чтоб не вдаваться в подробности здесь, на сайте, прошу Вас лично, Олег, перезвонить Олегу из мастерралли(лишь для простоты объяснений и отсутствия здесь наших препираний, в каковых Вы однозначно сильны, так как понять, что Вы имеете ввиду трудно, а чаще невозможно)
с уважаением, андрей...
Цитата(Юра EVO)
Слушай зачитал все твои посты, и не могу понять чего ты со всеми спориш?
а терпеть не могу безграмотность(не описки, а именно безграмотность , как таковую), к примеру после Ш в русском языке, на каковом мы и общаемся ВСЕГДА тут ставится Ь
Цитата(Юра EVO)
Как это у тебя без поднятия давления надува хоть чем бы то нибыло с 2х литров на стоковой турбе выйдет 400 сил?
а кто, кроме тебя говорил о том, что не будет поднятия буста, акстись, корректировка топливных карт и чип-тюнинг обязательные вещи в моей программе
Цитата(Юра EVO)
А насчет клапана стоковый справится с родной турбиной без проблем(дырка в нем достаточная чтоб воздух сжатый через нее прошел в том кол-ве которое идет от родного компрессора)
ты только больше никому об этом не рассказывай, особливо тем, кто готовит машины для н-серии...
Цитата(Юра EVO)
Я на ВРХ уже чиповался 1150уе отвалил и оказалось что в картах топлива и зажигания нули были(никакой корекции) только надув подняли и все. Так что решайте сами чиповаться или буст контролеры ставить. Я бы валы не менял пострадает холостой ход, и буст контролер отрегулировал по передачам от 1 до 4 на 1,3 бара 5и6 на 1бар. все По расходомеру родные форсунки нальют бенза и будет все ок. На 1,5бара не знаю не пробывал однако можна вкрутить широкополосную лямбду да посмотреть смесь медлено поднимая надув может родных форсунок и хватит на стоковой турбе и давлении 1,5бара
твой данный опыт безумно интересен, но абсолютно неприменим к эволюшенам, а ОСОБЕННО данный опыт бесполезен к эво-9, а посему к коментариям даже и прибегать не буду, удачи! :o
OLEG_KIEV
2.5.2007, 19:02
я пас :o
Цитата(uzaren)
с уважаением, андрей...
Андрей, так это ты тут провокациями занимаешься под чужим ником? :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.