Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bambino
Цитата(михаRALLIART @ 26.11.2011, 13:05) *
я когда хотел лить оригинал в салоне они мне сами сказали что это делает кастрол и купить могут только они у них свои договаренности! только в салоне оно стоит 4800 за литр вообще оху*ли!

Это явно они говорили о масле кастрол в банках ММС
Bambino
Цитата(AIK @ 25.11.2011, 15:48) *
Появился. Оптом около 500 руб\литр.

473р )) http://www.castrol.com.ru/price/price_CASTROL.xls
Algeron
Фильтр на SST от Ford в разы дешевле, а фильтр тот же самый.
Номер для заказа 1589089

Ценники начинаются от 800 руб.
AIK
^
Пробей цены на фронтальные кулеры масла ССТ от Фокуса и Куги. Есть подозрение, что они тоже встают болт-он.
Коробка от Куги - наша коробка.
Geka
Цитата(AIK @ 1.12.2011, 19:16) *
^
Пробей цены на фронтальные кулеры масла ССТ от Фокуса и Куги. Есть подозрение, что они тоже встают болт-он.
Коробка от Куги - наша коробка.

от 11000 стоит радиатор на кугу в экзисте
Bambino
Цитата(Algeron @ 1.12.2011, 16:19) *
Фильтр на SST от Ford в разы дешевле, а фильтр тот же самый.
Номер для заказа 1589089

Ценники начинаются от 800 руб.

А что написано на самих стакане и фильтре? Какие артиклы?
Bambino
Цитата(AIK @ 1.12.2011, 18:16) *
^
Пробей цены на фронтальные кулеры масла ССТ от Фокуса и Куги. Есть подозрение, что они тоже встают болт-он.
Коробка от Куги - наша коробка.

А это как, если они даже не в том месте ставятся и сильно отличаются по форме? Болт-он по диаметру подключаемых шлангов? )
AIK
Цитата(Bambino @ 2.12.2011, 0:50) *
А это как, если они даже не в том месте ставятся и сильно отличаются по форме? Болт-он по диаметру подключаемых шлангов? )

Да да, по диаметру шлангов, а главное по цене ))).
михаRALLIART
вчера заказал фильр стоит 3.480 доставка 2ве недели если в наличии цена начинается от 8.900 до 11.000! и масло ПЕНТУСИН CHF 11S по 651му рублю за литр в железных литровых банках на БМВ центре 1.150 литр стоит!
AIK
Цитата(михаRALLIART @ 2.12.2011, 22:17) *
вчера заказал фильр стоит 3.480 доставка 2ве недели если в наличии цена начинается от 8.900 до 11.000! и масло ПЕНТУСИН CHF 11S по 651му рублю за литр в железных литровых банках на БМВ центре 1.150 литр стоит!

Ну вообще от 2600-2700 можно фильтр купить, но теперь не надо.
Скоро он будет 200 руб стоить, когда больше Фокусов 3 станет. Там платить реально не за что - кусок пластмассы и волокно синтетическое.
Algeron
Цитата(Bambino @ 1.12.2011, 23:42) *
А что написано на самих стакане и фильтре? Какие артиклы?


Написано несколько номеров и производитель, специально сравнил с MMC точь в точь, все до последней буквы и цифры, жаль не сфоткал их оба, митцевский уже поставили.
Номера написанные на корпусе как номера запчастей не определяются и не поставляются, а гугл распознает как фильтры от Ford.
DANGER

Вот фото родного от ССТ - за 3600руб
Нужно фото от форда, что бы сравнить надписи.
Bambino
Цитата(Algeron @ 3.12.2011, 15:29) *
Написано несколько номеров и производитель, специально сравнил с MMC точь в точь, все до последней буквы и цифры, жаль не сфоткал их оба, митцевский уже поставили.
Номера написанные на корпусе как номера запчастей не определяются и не поставляются, а гугл распознает как фильтры от Ford.

Я то знаю что они не бьются. Просто хотел убедиться что они один в один, не думал что ты их уже сверял с митсубисевским...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Algeron
В понедельник постараюсь сделать хорошего качества фото без бликов и выложу.
Algeron
Вот сделал фото


zuk_evo
В субботу менял масло в ССТ, когда увидел фильтр сильно удивился: наклейка с партнамбером митсу, а сделан в германии
по виду точная копия фильтра от куги, у нас в Киеве разница в цене между фильтрами митсу и форд ровно 2.5. раза 895 грн и 373 грн. (110 и 46 у.е.)... под заказ с германии фильтр от куги могут привезти за 35 у.е.... вот это я переплатил денег, при следующей замене буду умней:)
catalan
вчера поменяли масло
фильтр фордовский как родной

старый был похож на фильтры америкосов из первых постов тут - НО масло было очень даже неплохое, никаких хлопьев, не жженое

поэтому ограничились одной итерацией, слили 6,5 литров, залили столько же (получилось как раз под заливочное отверстие примерно), залили Castrol Transmatic Dual

субъективное мнение на низких передачах побыстрее стал переключать робот, как в normal, так и в sport. ну или ничего не изменилось :)))

фильтр 900р, масло гдет по 500р за литрушку, посмотрим как покажет себя дальше маслице

Aeros
Это оно? http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7069472
И чем отличается от оригинального Диаквин-Кастрола для SST (MZ 320065 которое), не подскажешь?
Ну кроме цены в 2-3 раза меньшей )
Bambino
Цитата(Aeros @ 4.7.2012, 17:41) *
Это оно? http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7069472
И чем отличается от оригинального Диаквин-Кастрола для SST (MZ 320065 которое), не подскажешь?
Ну кроме цены в 2-3 раза меньшей )

нечем
Bambino
Цитата(catalan @ 4.7.2012, 8:35) *
получилось как раз под заливочное отверстие примерно

)) это то что сверху?
catalan
да, одно только и нашли, других не нашли :). по мануалу тоже вроде не говорится что заливочных несколько

если резя успеет придти, дрисну в мпк в субботу, ну или просто в мячике в воскресенье катну пару сессий добить резю, посмотрим как маслице будет себя чувствовать, убрал птф, помыл радики
Bambino
Цитата(catalan @ 4.7.2012, 20:49) *
да, одно только и нашли, других не нашли :). по мануалу тоже вроде не говорится что заливочных несколько

если резя успеет придти, дрисну в мпк в субботу, ну или просто в мячике в воскресенье катну пару сессий добить резю, посмотрим как маслице будет себя чувствовать, убрал птф, помыл радики

Т.е. утверждает что коробку залил маслом до заливной пробки, т.е всю до верху? ) Или ты все же про контрольную пробку говоришь, та что в колесной арке?

ЗЫ Чтобы нормально промыть радики, нужно бампер с подкрылками снять...))
catalan
ну получается всю до верху да (правда та часть коробки где диф межось выше ), та пропка что сверху под воздушным фильтром. лили то в принципе сколько слилось, ну может +-100-200 грамм

я подкрылки менял на новые одновременно, так что промыли как надо :))) особенно коробочный

я наблюдал весь процесс :)))
catalan
про контрольную пропку можно подробнее ? ссылочку, а то мож перелили маслица то %(
boseqc3
Цитата(catalan @ 6.7.2012, 8:01) *
про контрольную пропку можно подробнее ? ссылочку, а то мож перелили маслица то %(

Стопудово перелили. Лить надо было либо столько же, сколько слилось. Либо до пробки, что на боковой стенке коробки (доступна в арке левого переднего колеса).
catalan
омг, а кто по эту пропку заливал себе с заметным пробегом на таком уровне ? там спереди ещё в капсе нарисована пропка на блоке клапанов прям спереди (может по нее надо ? )
Имм
Цитата(catalan @ 6.7.2012, 16:36) *
омг, а кто по эту пропку заливал себе с заметным пробегом на таком уровне ? там спереди ещё в капсе нарисована пропка на блоке клапанов прям спереди (может по нее надо ? )

Картинка есть?

Я заливал ровно 7.6 литров на пустую и всё ездит )
catalan
тоесть слил с 3-х пробок и залил 7,6 ? или куллер ещё сливал ?
catalan
вот тут говорят про dipstick на ssp крышке,
http://www.youtube.com/watch?v=DRr3TGbBWhM

а крышки верх то пониже чутка вроде чем заливное отверстие :( вот на этой крышке спереди сервисное отверстие (на стоке есть), я вот думаю может по него надо масло заливать, тоесть тупо открутить ее, сколько сольется оставить :((( лан вечером поштудирую инет ещё на этот вопрос
catalan
вот нашел на просторах инета. но уточнений что за болт нету :(


Djstorm100
07-15-2010, 03:49 AM
When the tech at the dealership changed my SSTF, they started up the engine, engaged the tranny to clear the air pockets, then removed another bolt facing the firewall to check the fluid levels

i was told that the fluid shd be filled till it starts overflowing from that bolt

Should have a dip stick ? I dont have a auto trans, So I dont know if it has a drip stick or not. I know the pan is on the side and come to think of it would be kind of odd to check the fluid with a dip stick as it would been in the pan.
Bambino
Так процесс, кажется в этой же теме, был детально и кажется не раз описан...
ЗЫ Но я как то скептически отношусь к тому, что эта пробка стопудово производителем задумана как контрольная, так как о ней в официальной документации ни слова... Потрепался бы кто-нибудь на эту тему с производителями (ММС и Getrag) кто имеет контакты и выходы по этой теме, на счет контрольной пробки. А то у всех узлов есть официальная контрольная пробка или отметка уровня, а только у одного узла SST, ее как бы и нет...
catalan
с 3:40 смотреть, так для общего образования
http://www.youtube.com/watch?v=yeMwC_Cu094
AIK
Жесть...
Любой вменяемый механик найдет пробку уровня. Она выглядит именно как пробка а не просто болт, рядом со шрусом в арке левого колеса
Bambino
Цитата(catalan @ 6.7.2012, 17:13) *
с 3:40 смотреть, так для общего образования
http://www.youtube.com/watch?v=yeMwC_Cu094

Оо, хоть банка ДиаКвин SSTF-1 стала по-человечески выглядеть...))

ЗЫ Вот вижу тебе есть теперь чем заняться, купив Эво10)) вот и видео всякие находишь... Только вот обидно, что для меня 95% слов просто звуки))
catalan
да игрушка что надо, в какой же опе находится этот болт ... в общем забил, решил не сливать (уж очень на мой взгляд он низко, правее привода и чуть выше его, но все одно как то уж очень низко)

как бы не казалось что мы залили под горловину, залили сколько слили, ну +- 200 грамм, кмк погоды не сделают, в общем ацкий сракинг все выявит, скинул только клеммы сегодня, пусть коробка заново обучится с новым маслом, кмк стала поинтереснее работать после

в общем отпишу что как будет позже
catalan
Цитата(AIK @ 6.7.2012, 19:02) *
Жесть...
Любой вменяемый механик найдет пробку уровня. Она выглядит именно как пробка а не просто болт, рядом со шрусом в арке левого колеса


вот только в мануале нет про эту пропку ничего ... кто сказал что это пропка уровня вообще ?

кмк низковато она, у кого есть передняя крышка SSP с уровнем которая ? как вообще уровень там с этой пропкой соотносится ?
в коробке 3 полости ... в общем сплошной разброд и шатания пока :(
boseqc3
Цитата(catalan @ 6.7.2012, 23:09) *
вот только в мануале нет про эту пропку ничего ... кто сказал что это пропка уровня вообще ?

кмк низковато она, у кого есть передняя крышка SSP с уровнем которая ? как вообще уровень там с этой пропкой соотносится ?
в коробке 3 полости ... в общем сплошной разброд и шатания пока :(

В мануале о ней, правда, ни слова. Но она +/- точно отражает принцип: залил столько же, сколько слилось.
DANGER
Цитата(AIK @ 6.7.2012, 19:02) *
Жесть...
Любой вменяемый механик найдет пробку уровня. Она выглядит именно как пробка а не просто болт, рядом со шрусом в арке левого колеса


Ты знаешь где она?
catalan
Пропка чуть правее шруса если смотреть со стороны колеса, она такая как и все остальные заливные/сливные пропки на коробке, ее не спутать
----Antoxa----
Я по пробку залил ту самую что у шруза, вышло чуть больше чем слил, потом через 1000км еще раз выкрутил ее и масло просочилось, т.е. все норм!
Антон Т.
так как точно определить, сколько масла наливать?
catalan
посракерил в мячике, фейла нет, при температуре +26 снаружи, и рс сетках, коробка держала 3 боевых круга подряд, время круга варьировалось 1:59 - 2:00

stig
Цитата
так как точно определить, сколько масла наливать?

Сервис мануал рулит!
Нужно залить 5.5 литров без снятия фильтра и слива с радиатора.
Если слили с радиатора и поменяли фильтр, то
1. Залить на глазок
2. Дать поработать в разных режимах
3. Опть слить ТОЛЬКО с коробки через три пробки. Сливать три минуты.
4. Залить 5.5 литров.
5. Готово.

Пробка возле коробки - это фантазии, о которых не упоминается в сервисной инструкции.
tom
сегодня решил посмотреть в каком состоянии масло в коробке, открутил фильтр и увидел чистое масло но фильтр не самой чистый. вот задумался может его поменять пробег 25тыс. евсть вообще рекомендованый интервал замены его?
Bambino
Цитата(tom @ 29.9.2012, 20:04) *
сегодня решил посмотреть в каком состоянии масло в коробке, открутил фильтр и увидел чистое масло но фильтр не самой чистый. вот задумался может его поменять пробег 25тыс. евсть вообще рекомендованый интервал замены его?

О нем вообще ни слова в мануале... Видимо нужно менять вместе с маслом
catalan
чего думать, меняй, ему цена копейки
Bambino
Цитата(catalan @ 30.9.2012, 8:24) *
ему цена копейки

))
ЗЫ Тогда какая цена, например, у масляного фильтра? если сравнивать тем более что они из себя представляют...
Даже фордовский стоит необоснованно дорого... Хотя действительно, на самовнушении экономить не стоит...)))
catalan
так на фордовский кросс есть, уже рублей за 600

mv parts какой то MV-PARTS 96710TD

да дорого из за пластиковой ванночки, потому как с ним идет, думаю скоро кроссы на сам фильтрик появятся
Bambino
Цитата(catalan @ 30.9.2012, 9:07) *
так на фордовский кросс есть, уже рублей за 600

mv parts какой то MV-PARTS 96710TD

да дорого из за пластиковой ванночки, потому как с ним идет, думаю скоро кроссы на сам фильтрик появятся


Ну 600 рублей это уже терпимо - на полпути к разумному..)

ЗЫ Крсная цена такой херне с пластмассовым стаканом от силы 10баксов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.