Полная версия этой страницы:
Legnum VR-4
Цитата(Maxel)
там привод полный
:shock: :shock: :shock:
а я видел такую машинку в прошлом году назад...шлифовала со светофора... :?
может они какие-то разные бывают или нет...(?)
MorliDots
23.4.2007, 14:19
Бергман субару стайка тоже рулит;) но эво на асфальте точнее и прятнее...имхо окнечно:)
Bergman
галанты передний привод
а вр4 модиф. =полный
Цитата(Bergman)
Цитата(Maxel)
там привод полный
:shock: :shock: :shock:
а я видел такую машинку в прошлом году назад...шлифовала со светофора... :?
может они какие-то разные бывают или нет...(?)
Это наверно не ВР4 был, обычные передний привод.
dual_vvti(w)
23.4.2007, 14:42
нате инфу штудируйте)))
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1996_282/
то дарвин нет там 2.0 турбо тока 2.5
PIPIDRONIC
23.4.2007, 14:45
:) VR-4 type S всегда был полноприводным и имел аж 280 японских пони)))... на самом деле машина должна очень сурово валить... ибо они с ЭВО очень схожы... по семейному фактору и в некоторых конструктивных решениях...
PIPIDRONIC
23.4.2007, 15:15
Цитата(Maxel)
2.5 битурбо -ниачом
на vr-4 с 96-го года твин турбо
2 турбины, дуют паралельно
маленькие ;(
но умельцы ставят от турбофорика обе ..
тогда с наддувом становится всё лучше ;)
Цитата(Bergman)
а я видел такую машинку в прошлом году назад...шлифовала со светофора... :?
может они какие-то разные бывают или нет...(?)
привод постоянный полный
раздатка с 4-го эвика вроде (MD748268) (кузова ваши с такой раздаткой бьются CN9A, CP9A), но вроде у эвиков как то хитро с поколениями и буквами кузовов :)
делают передний привод ради развлечения иногда
ну покрайней мере известно несколько случаев ;)
но это "модификация" раздатки ручками ...
Цитата(Bergman)
PIPIDRONIC
что из себя представляет мотор - не знаю, НО...
1. там передний привод...т.е. с места уже слил ЭВЕ...
2. это сарай...и развесовка там не то что ЭВО...
3. по прямой может и нормально валит, но не по трассе с постоянными поворотами...
воооть... :)
1. привод постоянный полный (я написал выше на каких эвиках таже раздатка)
2. это и сарай и седан, есть galant vr-4 (седан) есть legnum vr-4 (сарай)
3. тут хз, vr-4 длиннее чуть, и тяжелее чуть.
Цитата(Maxel)
там привод полный
но битурбо это дэф
рулит 1 турбина и БОЛЬШАЯ :o :lol:
Ну-ну... :)
Цитата(catalan)
Цитата(Bergman)
PIPIDRONIC
что из себя представляет мотор - не знаю, НО...
1. там передний привод...т.е. с места уже слил ЭВЕ...
2. это сарай...и развесовка там не то что ЭВО...
3. по прямой может и нормально валит, но не по трассе с постоянными поворотами...
воооть... :)
1. привод постоянный полный (я написал выше на каких эвиках таже раздатка)
2. это и сарай и седан, есть galant vr-4 (седан) есть legnum vr-4 (сарай)
3. тут хз, vr-4 длиннее чуть, и тяжелее чуть.
спорить не хочу, но машинка была сарай и с шильдиком VR-4...что там переделано или может простой сарай - я не знаю...говорю, что видел...
про галанты я слышал...и видел красивые экземпляры...как едут не знаю...
в любом случае спасибо за инфу, но посмотреть на разницу очень хотел бы...жалко, что не решились сравнить... :)
Цитата(Bergman)
в любом случае спасибо за инфу, но посмотреть на разницу очень хотел бы...жалко, что не решились сравнить... :)
мы ваш форум читаем, думаю возможность сравнить ещё представится не раз ;)))
вы же наверняка частенько на дмитровский полигон ездите ;)
и наш клуб со временем подтянется ;)))
Цитата(Panama)
Цитата(Maxel)
там привод полный
но битурбо это дэф
рулит 1 турбина и БОЛЬШАЯ :o :lol:
Ну-ну... :)
Это правдо ,на супрах например когда снимают более 500 сил,ставят одну турбу вместо двух
Цитата(Maxel)
там привод полный
но битурбо это дэф
рулит 1 турбина и БОЛЬШАЯ :o :lol:
ну конструктивно v6 трудно в одну развести, места мало
одно дело рядный, а V трудно :( , уж под капотом vr-4 точно не выйдет ;((( ну или будет уже не гражданский авто, а монстр, с выкинутыми на помойку климатами, аккуму и прочими "компромиссыными" железяками занимающими место под капотом ....
а 2 маленькие турбы и уже на низах у тя момент ого го :)))
Цитата(Dr.nokia)
Цитата(Panama)
Цитата(Maxel)
там привод полный
но битурбо это дэф
рулит 1 турбина и БОЛЬШАЯ :o :lol:
Ну-ну... :)
Это правдо ,на супрах например когда снимают более 500 сил,ставят одну турбу вместо двух
не всегда, скорее это компромисс силы-деньги :)
недавно у нас на форуме был пост про тюненый vr-4 от
JUN
вот он
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtop...%F6%E5%E2%EE%E9
по фото судя - турбины обе оставили
550 сил сняли
в Москве таких "подкачаных" vr-4 пока нету ;(((
ну или они хорошо прячутся :)
catalan
ну 550 сил снять можно и 2мя
когда под 800 заходят там тока 1 турба
[/quote]
Сделать можно под одну большую, переносить дросельную заслонку придеться в другую сторону, переделывать коллектора, а поставить можно, чуть сложнее чем вкарячить ТД-04... :)
Просто у нас товарищ с ГТ-клуба (Красноярск) на 2ЖЗТ ставил одну огромную турбину, в итоге вернулся к Би турбо, но чуть поменьше поставил...
Приехали- то 2 машингки от вашего клуба, а где же были остальные "стучатели по клаве"?? :lol: :lol: :lol:
А вообще хватит наверное ху"ями мериться, давайте жить дружно..
Мне на полигоне(на моей не заниженной подвеске) СТИховцы предсказывали первому убраться- болтов!!! А на горной дороге где стихи с эвами притормаживали- я валил полным газом!!! :o :o
Цитата(Андр)
Приехали- то 2 машингки от вашего клуба, а где же были остальные "стучатели по клаве"?? :lol: :lol: :lol:
А вообще хватит наверное ху"ями мериться, давайте жить дружно..
Мне на полигоне(на моей не заниженной подвеске) СТИховцы предсказывали первому убраться- болтов!!! А на горной дороге где стихи с эвами притормаживали- я валил полным газом!!! :o :o
"...ДЕЦ" (с) КВН :o :lol:
мир-миром...но намекнуть на свое превосходство или тошнотность эвоводов и субаруводов не забыл...

:lol:
Цитата(Bergman)
Цитата(Андр)
Приехали- то 2 машингки от вашего клуба, а где же были остальные "стучатели по клаве"?? :lol: :lol: :lol:
А вообще хватит наверное ху"ями мериться, давайте жить дружно..
Мне на полигоне(на моей не заниженной подвеске) СТИховцы предсказывали первому убраться- болтов!!! А на горной дороге где стихи с эвами притормаживали- я валил полным газом!!! :o :o
"...ДЕЦ" (с) КВН :o :lol:
мир-миром...но намекнуть на свое превосходство или тошнотность эвоводов и субаруводов не забыл...

:lol:
:oops:
Это к тому, что тебе рассказывали как я ездил и насчет прямых с поворотами :P :)
Цитата(Андр)
А на горной дороге где стихи с эвами притормаживали- я валил полным газом!!!
Это к тому, что тебе рассказывали как я ездил и насчет прямых с поворотами :P :)
Не думал что скорость входа и выхода у эвости в два раза больше твоей? :lol: :o
Но больше не надо так машинку мучать, а то и вправду станет последней гонкой твоего легнума.. Жалко ведь сарайчик :P
PIPIDRONIC
24.4.2007, 12:49
:twisted: Входит и выходит))) замечательно выходит)))...
Цитата(Darwin)
Не думал что скорость входа и выхода у эвости в два раза больше твоей? :lol: :o
Но больше не надо так машинку мучать, а то и вправду станет последней гонкой твоего легнума.. Жалко ведь сарайчик :P
О, как же я сразу не догадался.. :lol:
Легнум живее всех живых, вот только одна покрышка полностью закончилась и по-ходу одна стойка сдохла.. масла мотор сожрал грамм 100-200.. На субе кто-то уехал домой на стучащем моторе.. :(
А сам-то был???? :)
Цитата(Андр)
А сам-то был???? :)
Был, иначе бы не комментировал ;)
Цитата(Darwin)
Цитата(Андр)
А сам-то был???? :)
Был, иначе бы не комментировал ;)
На эвике?? Не на серебристом 776??
Цитата(Андр)
На эвике?? Не на серебристом 776??
На эвике, только не своем. Не на серебристом.
Фу, еле осилил тему.
Раньше сталкивался с чем-то подобным только на GT-клубе, стоило
кому-нибудь сказать чо эклипс - дрова, как прибегала толпа народа и начинала всем доказывать, что эклипс это супер быстрая мегатачила, которая всех и вся везде рвет. Только вот беда - никто и никогда таких эклипсов живьем не видел. Не знаю откуда уж там они были, с дсм-клуба или как он там называется.
Оказывается они не одиноки и есть еще такие же бедолаги на супер-мега быстрых ВИРТУАЛЬНЫХ тачках.
Mr.Black
15.5.2007, 15:00
Если ты не видел, то это действительно твоя беда :P
До этого у меня был Эклипс и я точно знаю и сам видел,как Эклипсы ,особенно полноприводные объезжали к примеру Субу GT или WRX.
Уж не говорю, что есть такой экземпляр,его по моему все видели и знают
http://eclipse-gsx.narod.ru/
Ага, конечно знаю, а также хорошо знаю Серегу, который был первым владельцем этой машины и постройку ее начинал - знаю его мнение о потраченном времени и средствах.
pacifier
17.5.2007, 12:48
Цитата(AIK)
Ага, конечно знаю, а также хорошо знаю Серегу, который был первым владельцем этой машины и постройку ее начинал - знаю его мнение о потраченном времени и средствах.
Эклипсоводы страшные люди ;). Почти такие же страшные как ХХХводы. Но не такие страшные, как Векроводы.
И они везеде! :lol:
2 Мр. Блэк. Ты с Клипсы пересел на Эво. Их можно сравнивать? :roll:
MorliDots
17.5.2007, 17:47
Мм..первй раз про полноприводный эклипс слышу...
У Пашига до эво эклипс был..сменил потому что передний привод не ехал...
Mr.Black
17.5.2007, 19:37
pacifier
Конкретно мой вообще ни в какое сравнение не идет т.к он у меня был монопривод.А если сравнить с полноприводником,то опять же по управляемости естественно нет,но что касается драга то впринципе сравнивать можно,но с доработками.
MorliDots
Ну ты меня пугаешь :shock:
Ты наверное думаешь,что в каком нибудь ара-сервисе на эклипс ставят полный привод :lol:
Если серьезно то еще первое поколение было полноприводным, их делали в Япе.Второе поколение(фильм Форсаж зелененький такой :D )
в Япе делали только монопривод,но с 1996 года и по1999 их стали выпускать в США и вот там были все приводы,кроме заднего :lol:
А насчет переднего я с тобой согласен.
Сходи по ссылке,которую я оставлял выше,наверное совсем удивишься :)
MorliDots
17.5.2007, 22:15
Цитата(Mr.Black)
pacifier
Конкретно мой вообще ни в какое сравнение не идет т.к он у меня был монопривод.А если сравнить с полноприводником,то опять же по управляемости естественно нет,но что касается драга то впринципе сравнивать можно,но с доработками.
MorliDots
Ну ты меня пугаешь :shock:
Ты наверное думаешь,что в каком нибудь ара-сервисе на эклипс ставят полный привод :lol:
Если серьезно то еще первое поколение было полноприводным, их делали в Япе.Второе поколение(фильм Форсаж зелененький такой :D )
в Япе делали только монопривод,но с 1996 года и по1999 их стали выпускать в США и вот там были все приводы,кроме заднего :lol:
А насчет переднего я с тобой согласен.
Сходи по ссылке,которую я оставлял выше,наверное совсем удивишься :)
ща гляну:)
если я чему-то удивляюсь, значти я еще живой:)
ребят, ну чего письками меретесь?! =))) у каждого своя правда и понимание вокруг проиходящего! считаю эво добротной и дорогой игрушкой! продуманной и сбалансированной! + 4 двери это сила! =)
сам уже второй раз покупаю эклипс, при покупке последного отказался от 8-ки! вы сравниваете тех. прогресс 5-тилетней разницы - это глупо! да, первое и второе поколение клипсов было полноприводным! первый свой клипс продал из-за монопривода и отсутсвия турбо, второй купил полноприводный и турбо! машина валит на ура! эвосток, я думаю, что не объеду, но из машины при небольших затратах, нелезя во внутрености двигателя, можно снять четсных 300-320 сил, при том, что опять это полный привод - по этому можно будет тягаться! управляемость хуже у клипсы - да! зато дизайн ну намного инетерсее эвовского, кто-то, неаверное, и с этим не согласится! =)) я вообще не очень понимаю культ эво... блин, машина, как машина! как и все! и ничего особенного! =))) и дружелюбнее нужно быть! =)))
Я считаю все верно написано.Единственное насчет дизайна тут сравнивать некорректно т.к Эклипс и позиционировался ,как красивая купешка,от которой невозможно оторвать глаз,даже название переводится как "Затмение"
Цитата(Toxined)
я вообще не очень понимаю культ эво... блин, машина, как машина! как и все! и ничего особенного! =)))
Ну это ваше личное мнение вот и оставьте его при себе !!!А для тех кто в шлемофонах напоминаю это сайт ФАНАТОВ ЭВО!!!! Не нравится – то не влезай убьет !!! ВСЕ ДОСТАТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тему закрываю т.к. она себя исчерпала!!! Парни если был резок извиняйте, реально достало!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.