Кто-то переходит на овощи кто-то покупает следующее поколение эвво. А некоторое количество людей до сих пор не отпускает, снова в поисках того самого поколения.
Вобщем меня тоже неотпустило.
После мытарств по хондам, турерам и прочим овощам

Живых 2-3 в городе ,уже откровенно нет.
Привлек меня выставленный на продажу корчик, которы ездил исключительно прямо на ростояния около 402 метров за менее чем 12 секунд

А теперь немного фантазии и получается что машина имеет слудющий вид:
Кузов CM2A '00 в документах и на хлопушке написанно шо это мираж =)
Мотор EVO III, трансмиссия EVO III , подвеска EVO III.
Мотор развернут естесно в обратную сторону от родного,подушки переваренны + переваренны некоторые вещи типа подвесного кардана, остальное встало болтон
Нафига ? Ради массы ,которая в собранном состоянии стремитеся к массе 3-го РСа и немножко её не достигает =)
Ну и бонусом свежий кузов в отличии от всех цветущих 93-95 года.



первые фотки уже близки к нынешнему положению вещей, третья это то что я увидел подкапотом сразу =)
Статистики ради,истории для ,опишу что получил месте с кузовом
На момент покупки ренген выявил следующее
Моторь
Форсы 560 е6
Голова чутка портинг
Валы чуть хуже сток е3
Прокладка метал сток размер
Поршня СP в сток размер СЖ 9.0
Шатуны орел
Колено сток
Вкладыши оригинал
Балансиры удаленны
Свечи очокэс 8
РДТ сард
Маслопомойка гридди
Турбо сток ТД05 с развернутым вниз выходом ХЧ и тюнь аутлетом
Кастом пайпинг и куллер от е5
Ацкий тройничок с отверстием настроенным исключительно на 1,5 кг избытка =)
Считалка он же МАФ от е5 + скукоженный фильтр арехи
Коса + мозги е3 сток
Насос бош 040
Маслокуллер траст-гриди и проставка грекс под штаным маслофильтром
Трансмиссия
Сцепление оосгикен твин диск керамика с кастом дисками производства города Владивосток =)
Коробка сборная солянка из всего что можно, уставшая.
Угловой редуктор Е3 сток
Кардан РВР с алюминиевой проставкой перед редуктором
Заднийредуктор е3 сток, потроха и привода РВР, соответсвенно виско лсд
Ходовка
е3 сток ,перед стойки от е4
Ниодного стабилизатора
Мягкие задние пружины под драг "скакойтохонды"
Тормоза е3 сток, колодки проджект МУ

Остальное
Закись 150 сил NX -снял сразу после покупки, незачем.
Рычало на 76 от турбины после гофры прямая труба 82 и до оконечной банки Apexi
Болтовой каркас
Несколько дефей
Водительский ковш и ремни омологато
Полное отсутсвие музыки
Акум перенесен в багажник
Так началась очередная длительная история об исчезновении денег из кармана
Продолжу скоро..