Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владивостокские эвоводы настолько суровы.. или project 3,456
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Untone
Ну кстати в тему: Ребят, дайте мне какого нибудь надёжного человека из Владивостока, с которым я мог бы работать по запчастям. Часто, очень часто есть потребность привезти от туда чего-нибудь, так как занимаюсь сервисом и запчастями, но всвязи с огоромным количеством кидалова на рынке, пока не могу себе это позволить - клиентам потом не объясниш, что меня тупо кинули. Я буду за это платить. Сэнкс.
stall
Ты странный =)
Ну напиши мне в личку что тебе нужно.
zai
тоже актуально. дай почту.
BedRock
Цитата(stall @ 20.7.2011, 4:31) *
настало время поправить вдох, установлен гриб очкоэс с лайт модом против мух и тарканов
известный факто что через родной поролон только мыши и воробьи непролазят остальное все попадает прямиком в турбомясорубку =)
пришлось последовать совету гуру и принять меры

из чего лайт мод лепилсо?
p.s. зачетный Миражелюшн )))
stall
Цитата(wtf @ 4.8.2011, 8:01) *
из чего лайт мод лепилсо?
p.s. зачетный Миражелюшн )))


icon_surprised.gif
stall
ну вот как то так
VovikN
вопросик мелкий. есть ли возможность как нибудь собрать волшебную коробку на 3 велик.. но так что бы передаточное число на задний дифф было 3,307-3,312? :) ибо найти такой же волшебный задний дифф уже вряд ли удастся. а все стоковые блоки - либо стоят как чугун, либо полмер. а уж редуктор от кого надо я приделаю. :)
stall
есть, нужна пральная передняя ГП и пральный угловой редуктор , хотя он не обязателен.
Вопрос только от чего такая гп была,у меня есть 3,5 про 3,3 не слышал,машина какая?
VovikN
ланс 5-ый. :) и грм у меня с лева по ходу движения.
вот и хочу коробас с какого нить доперевертыша воткнуть. но вот хочу и редуктор от какого нить более позднего велика поставить.
с 4-ки у них у всех передаточное на задний дифф 3,307.
у рвр в автоматах 3,309. но автомат.. это ужас.. угловой редуктор. .мне казалось что они ВСЕ идентичны.. то есть по передаточному. хоть на автомате, хоть на мехе. точно цифирь не скажу, где то уже пропотерял. :) но точно помню что отличие раздаток там минимальны. вроде как даже только п креплению. да и то переделывается.
stall
Не читайте советских газет (с)
Редуктор отличаются сотыми бывают 1,01 бывают 1,04 если мне память не изменяет
4-ка 5-ка все не то,в автомате другая ГП в механику она не встанет
ГП идет не только шестерней на дифе но и промежуточным валом с межосевого, меняются в паре.
VovikN
я таки и не спорю .. гп с автомата не воткнуть в меху. :)
вопрос в том как максимально приблизить коробку с 3-ки к главным парам коробок от 4-ки хотя бы. :) у меня уже задний подрамник заточен под редуктор от последующих версий. и привода подбраны. :) и все скручено уже. :) вопрос только в том КАК? :) а возвращаться опять к 3,505-3,909 не хочу. :) их искать все сложней и сложней. :) а ломаться они от этого меньше не стали. :))
stall
блин ну не было ГП на 4вд мехе длиньше чем 3,5 =)
VovikN
понятно.. жаль.. буду дальше думать. :)) где то на просторах были девайсы что автоматом старым в ручную управляют. :))))
stall
задний редуктор какого поколения?
VovikN
да там сейчас вообще AYC от легнума прикручен. :)
и что характерно ездит. :)
stall
ужас)
Nilus
Цитата(VovikN @ 16.8.2011, 6:59) *
я таки и не спорю .. гп с автомата не воткнуть в меху. :)
вопрос в том как максимально приблизить коробку с 3-ки к главным парам коробок от 4-ки хотя бы. :) у меня уже задний подрамник заточен под редуктор от последующих версий. и привода подбраны. :) и все скручено уже. :) вопрос только в том КАК? :) а возвращаться опять к 3,505-3,909 не хочу. :) их искать все сложней и сложней. :) а ломаться они от этого меньше не стали. :))

а что мешает в айк засунуть троешную пару?
у нас найти ее не так уж сложно
то что они ломаются, бред
надо лишь вовремя обслуживать и выбирать люфт при ребилде
ломаются они на весьма не малых мощностях, при этом в драговых режимах

Валера, сорри за офф )

VovikNсоздал бы отдельную тему для обсуждения своего кастома....
stall
Враги засрали карму , накернилась фотокамера, поэтому важные технические кастомайзинги зафиксировать не вышло =(
Шож было.
Началось все в тот самы неблогополучный день когда на местном даунхиле какаято сильва в повроте поехала как порельсам, а серое ведерко поехало следом боком.
Видимо пришло время ставить стабы. Да-да целый год без переднего и заднего , сам дурак знаю =)
Изготовил крепы,нашел линки , и кааак затянул =)
случайно посетил местный картодром, где несмотря на его статус ездят кузовные машины , что-то вроде тайматтака.
На тот момент на местном даунхиле уже все устраивало , однака маленькая затычная трасса показал что и куда.
Началось с того что мне не понравились крены, дал попедалировать молодому эвоводу,сам наблюдая со стороны пришел к выводу что нивписту задняя подвеска mda.gif
Тут внезапно становлюсь обладателем почти нового заднего 1,5вэй , так и быть пожертвовал за него свой электродиф =) и джиперам радость и мне проще =)
решил заглянуть в задние стойки, в полной увееренности их околостоковости. Хрен там! напомню раньше ведражик ездил на драге и шарящие люди поставили ему взад мягкие пружины, " шоб старт был лучше" icon_mad.gif На их место разом нашелся и провалился сток.
С лсд и пружинами задок стал заметно собранней и начал неплохо подметать пыль с асфальта =)

Вторая трабла с картодрома нереальная температура воздуха во впуске. Пришлось наскоряк резать капот под грили и мутить колд аиринтейк. Стало немного легче.

И тут настал момент государственности ,в нашем ауле начали всех дерзко так пресовать за рычала. Скрипя сердцем поставил фуджисобо легалайз Р , ближе к концу трассы diablo.gif зато у меня самый кавайный фронтпайп на котором можно например вертеть субаристов =)))
фото by Nilus

А далее случился тюнинг.
Сосед по гск сдавая задом, аккуратно но сильно, упорол углом грузовика в стоп сигнал =(
Засада в том что стопы с розовыми стеклами заднего хода это 2000 год рестайл и их днем с огнем.
Короче плюнул и со словами "все что не делается то к тюнингу" прикрутил полностью жопу от лансера =) Включая крышку.
Партнер по опасному бизнесу (с) глядя на все это метко заметил что спойлера таки не хватает теперь. И недвусмысленно начал кивать в сторону карбоновой сушилки в дальнем углу =) С фразами типа "ну никогда не думал что на 25 году жизни буду как сракер прикручивать капроновую сушилку" таки примерили.
Не то, если ставить то шоб работала , а работает она только на уровне крыши. Пару часов и кастом крепы на высоту тролейбусных проводов были готовы ;) + полбака бенза и поймали нужный угол .

Внезапно на горизонте замаячило фронт лсд, 1вэй.
Ну какой эво без трех блокировок =)
Поставил, второй день подряд дергается глаз и рукам совсем нет покоя, а сколько новых звуков blush.gif


3S-GE
Дело за малым)))
Сгонять в степь, отловить еще 100 коней)
stall
Аха, а также вырости в ширину , профиля так до 280 ))
BlackJesus
Сушилка адская конечно получилась
Nilus
сушилка в живую смотрится очень даже к месту
к своему удивлению, захотел такую же )))
stall
Цитата(BlackJesus @ 3.10.2011, 9:08) *
Сушилка адская конечно получилась

Давече продвинутая молодеж интересовалась, для красоты она или реально работает. После фразы "посмотри на мой корч где ты здесь хоть чтонибудь для красоты видишь?" ретировались =)
stall
Цитата(Nilus @ 3.10.2011, 9:23) *
сушилка в живую смотрится очень даже к месту
к своему удивлению, захотел такую же )))

Аха,нефотогиеничная она)
vityz
Цитата(stall @ 3.10.2011, 14:25) *
Давече продвинутая молодеж интересовалась, для красоты она или реально работает. После фразы "посмотри на мой корч где ты здесь хоть чтонибудь для красоты видишь?" ретировались =)

жжжжёшшшшь
noob
Цитата(stall @ 25.3.2011, 9:56) *
Положение валов таки подсмотрел на схожем конфиге который наш местный гуру-механик по эвомоторам уже выпускает несколько лет, удивительно, один человек перехитрил пол интернет общественности.
И не только потомучто угадал с метками но также определил на глаз куда какой вал и насколько довернуть.

Саша Кравцов непризнанный гений, епрст.
В одной местной и очень известной тут на форуме тюненх-мастерской разобрали мне гбц неглядя, смыли все метки с шестерней, а потом весь коллектив этой тюненх-мастерской долго чесал репу как собрать обратно, звонили Саше во Владивосток, он смеялся в трубку и спрашивал "а что, у вас там нормальных мотористов нет что ли?". :)
Ах да, в тюненх-мастерской назвали это все "гомосятиной". Было странно и неприятно как-то.
Muskul
Ах да, в тюненх-мастерской назвали это все "гомосятиной". Было странно и неприятно как-то.
что именно то что метки стерли или что их с ДВ ктото учить пробывал?
stall
Цитата(Muskul @ 5.10.2011, 2:28) *
Ах да, в тюненх-мастерской назвали это все "гомосятиной". Было странно и неприятно как-то.
что именно то что метки стерли или что их с ДВ ктото учить пробывал?

Видимо установку е6 валов в е3 мотор =)
Щас тоже с улыбкой вспоминаю, чего их там ставить то , делов на три копейки =)
noob
Цитата(Muskul @ 5.10.2011, 2:28) *
Ах да, в тюненх-мастерской назвали это все "гомосятиной". Было странно и неприятно как-то.
что именно то что метки стерли или что их с ДВ ктото учить пробывал?

Там, кроме валов, еще и шестерни Саша переделывает в разрезные. Именно все это - неродные валы на колхозных шестернях - и было названо гомосятиной. Типа мы не знаем как это собирать, у тебя там какая-то гомосятина!
Это вам не болт-он тюнинг...
stall
Цитата(noob @ 5.10.2011, 7:12) *
Там, кроме валов, еще и шестерни Саша переделывает в разрезные. Именно все это - неродные валы на колхозных шестернях - и было названо гомосятиной. Типа мы не знаем как это собирать, у тебя там какая-то гомосятина!
Это вам не болт-он тюнинг...

шестерни на самом деле можноне передлывать , это так на подстраховку;) ну а поделу если не так давно было мог бы у меня фотки подсмотреть)))
noob
Цитата(stall @ 6.10.2011, 6:22) *
шестерни на самом деле можноне передлывать , это так на подстраховку;) ну а поделу если не так давно было мог бы у меня фотки подсмотреть)))

год прошел уже с тех пор.
я когда буду комп ставить - фотки спрошу (вернее что куда подключать спрошу, ты ж с Антоном дофига наковырял по электронике трешек).
а щас пока 3-ю неделю мне wide body одевают... месяц походу займет.
stall
Цитата(noob @ 6.10.2011, 9:30) *
год прошел уже с тех пор.
я когда буду комп ставить - фотки спрошу (вернее что куда подключать спрошу, ты ж с Антоном дофига наковырял по электронике трешек).
а щас пока 3-ю неделю мне wide body одевают... месяц походу займет.

Ну да с Антоном pleasantry.gif
stall
Собрал ништяков к зиме в кучу осталось напихать =)


3S-GE
Цитата(stall @ 17.10.2011, 9:41) *
Собрал ништяков к зиме в кучу осталось напихать =)


15ые то налезут?
stall
если подпилить супорта на морде на пару милиметров ,но эта ненаш метод =)
поэтому зима видимо пройдет под эгидой 225/50/16
Muskul
А откуда такие тормозилки?
stall
ГыТыО
Tweak
Шланги какие то подозрительно знакомые smile.gif
Nilus
5х114.3 - Уровень icon_twisted.gif
drinks.gif
johnny87
проставки какие то подозрительно знакомые))))
Sour
Цитата(stall @ 17.10.2011, 5:13) *
ГыТыО


Ток, на наш манер хотел сказать - 3000ГТ, и мне пришлось продать свои пятнашки.
PashkaEvo
чувак, ты оказывается крутой!
Классная тачка, первый раз прочитал твой бортовик, руки и голова растут откуда надо!!!
stall
Цитата(PashkaEvo @ 18.10.2011, 9:56) *
чувак, ты оказывается крутой!
Классная тачка, первый раз прочитал твой бортовик, руки и голова растут откуда надо!!!

drinks.gif
stall
кошмары нашего городка
было

стало


blink.gif

з.ы. ушел срочно расширятсо
stall
Собственна навалили развала накрутили схождений

И.. тачка стала реальный огонь.

Получилось : перед ступицы ГТО +кастомные привода, зад ступицы седия раллиарт + кастомные реактивные тяги by Nilus + дохуа технических и инжиниринговых решений by me =)
Итого, все стрельнуло морду развалили в 1,5 градуса, зад в градус схождение в нули,вся кинематика наместе, кастор в плюс, радости полные карманы =)

Огромный респект Александеру aka Nilus за консультации, техническую и моральную поддержку в трудные дни =)
stall
Кста решил осилить списком за год
• Валы е3 + СAS e3
• Ecu Power FC +boost control kit
• Denso 700cc
• Denso 210l/h fuel pump + отдельная проводка на него
• куча сенсоров
• радиатор
• маслобрекет , шланги ,маслокуллер
• ГЧ турбины
• Впуск очокоэс + считалка от е6
• Генератор
• Сцепление керамика однодиск Exedy
• МКПП
• Тросы мкпп +шифтер
• Трансфер
• Кардан
• Все 4 привода
• Lsd 1 way перед
• Lsd 1,5 way зад
• вся ходовка + все ступицы переход на 5*114
• все 4 стойки
• тормоза вкруг +перед ГТО
• вакуумник + ГТЦ е5
• выхлоп фуджисобо легалайз Р
• бампер перед
• бампер зад
• пороги
• стопы +крышка багажника
• капроновая сушилка
• дефлекторы в капот
• бензобак
• майфуны динамики ксиноны
у машины остался только частично родной салон, кузов и ДВС меньше всего притерпел изменений, остальное все нахрен поменяно, считать даже не хочется =)


stall
Год новый проблемы новые.
С машины снята капроновая сушилка,установлен кастом бампер.
И разобран...мотор.
Дефектовка + легкий апгрейд турбосистемы.
скромняжки:

noob
Решил таки надувать турбиной не только себя, но и соседские машины? Благородно! И размер правильный подобрал - машины на 3-4 одновременно хватит... :-)
stall
да какая разница на чем в городе овощить)
с этой сплошной позитив
в пробках лаг не успеет выбратся , без пробок страшно будет.
поэтому ездить как пенсу придецо,сплошная экономия топлива ;)
stall
Если честно -надоела стоковая пипетка, ниедет нихрена....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.