Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владивостокские эвоводы настолько суровы.. или project 3,456
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
stall
Цитата(noob @ 12.7.2012, 22:52) *
на 64-м блоке конечно же?

на родном в 86мм
объем остался прежним
noob
Я вот думаю стоит или не стоит 64 блок собирать... В принципе цена вопроса не высока, но имеет ли смысл? Обсуждал с Санычем давно, вроде имеет смысл делать 2.2 на 64 блоке, тогда и объем и крутиться двиг хорошо будет.
stall
Цитата(noob @ 13.7.2012, 3:24) *
Я вот думаю стоит или не стоит 64 блок собирать... В принципе цена вопроса не высока, но имеет ли смысл? Обсуждал с Санычем давно, вроде имеет смысл делать 2.2 на 64 блоке, тогда и объем и крутиться двиг хорошо будет.

я бы собирал именно 2,4 , для города объем решает.
Gin des
Цитата(Nilus @ 12.7.2012, 17:26) *
мотор собран из гофна в гофне pleasantry.gif , при участии местных специалистов drinks.gif
по колену зазоры уровень, я ручаюсь buba.gif


Парни вы жжоте =)

Кста, а какую помпу водяную используете на 64 блоке? в итоге?
Nilus
Цитата(Gin des @ 13.7.2012, 17:43) *
Парни вы жжоте =)

Кста, а какую помпу водяную используете на 64 блоке? в итоге?

ставим из ящика с гофном, ту, что подойдет icon_razz.gif
Sour
Цитата(stall @ 13.7.2012, 8:06) *
я бы собирал именно 2,4 , для города объем решает.


Глупый вопрос, но все же: а почему не 2,6?
Nilus
Цитата(Sour @ 13.7.2012, 17:47) *
Глупый вопрос, но все же: а почему не 2,6?

у нас нет возможности на разборке за три рубля найти живое 102е колено )))) а сотое можно ))
Gin des
Цитата(Nilus @ 13.7.2012, 10:47) *
ставим из ящика с гофном, ту, что подойдет icon_razz.gif


=) 100 пудово в ящике с говном и сток прокладка головыы с 64 блока валялась =)

фто ящика с кафном в студию =))) crazy_pilot.gif
Nilus
Цитата(Gin des @ 13.7.2012, 17:56) *
=) 100 пудово в ящике с говном и сток прокладка головыы с 64 блока валялась =)

фто ящика с кафном в студию =))) crazy_pilot.gif

"ящик" это образно )))
там на площади 80 метров, между(под/на) трех корчей, всякого добра хватает )) и прокладки то же )
Gin des
Цитата(Nilus @ 13.7.2012, 11:11) *
"ящик" это образно )))
там на площади 80 метров, между(под/на) трех корчей, всякого добра хватает )) и прокладки то же )


=)))) Корчи, прокладки, презики - все по взрослому =) - только суровые развлечения для суровых парней =)))))

ок понял! =)
stall
Как это все блядство -по другому не назовешь,собирается в полноме хаосе ,с мегауровнем в итоге -стоит видеть! =)
Одна технология измера вкладышей для их точного подбора - чего стоит, это вам не пластигагу плющить =))
stall
Тем времененм мираж стал вот таким:



Подробная история позже, но поменяно дохерищща всего поршня теперь от супры и турбокит практически сварен заново.
MihasMSK
круто! руки как надо у человека! побольше бы таких
уважуха вам!
stall
Цитата(MihasMSK @ 24.9.2012, 8:59) *
круто! руки как надо у человека! побольше бы таких
уважуха вам!

drinks.gif
stall
в декабре приплыл донор



серого ктому времени раскидал,поставил рядом

белого настигла таже участь.

Зимой пытался наваливать на дружественном корче


ну и конечнно привычный фаннидрайв на акватории залива

это королла 82 года ,3A на карбе с невероятными 82-мя японскими кониками, ЗП, палка ,мост , дедушка Хачироки
ежели у Чкалова дэйли доз оф кокаин то это как минимум дэйл доз оф анаша =)))))))
Про нее можно завести целый бложег но там будет много нафталина под пудрой из ржавчины =)

Время от времени, в перерывах между поездками по стране , шаркаю серого болгаркой и трачу лакокрасночные материалы =)



не за горами сборка мотора...
johnny87
То есть всё строится на кузове миража? А что с жопой решили? Она же уже.
adliber
Цитата(stall @ 22.5.2013, 4:12) *
в декабре приплыл донор



серого ктому времени раскидал,поставил рядом

белого настигла таже участь.

Зимой пытался наваливать на дружественном корче


ну и конечнно привычный фаннидрайв на акватории залива

это королла 82 года ,3A на карбе с невероятными 82-мя японскими кониками, ЗП, палка ,мост , дедушка Хачироки
ежели у Чкалова дэйли доз оф кокаин то это как минимум дэйл доз оф анаша =)))))))
Про нее можно завести целый бложег но там будет много нафталина под пудрой из ржавчины =)

Время от времени, в перерывах между поездками по стране , шаркаю серого болгаркой и трачу лакокрасночные материалы =)



не за горами сборка мотора...

Вышак!!!
3S-GE
Фотошоп!!!
В боксе сильно чисто....
ventilytor
без вертеля не уровень+)))
stall
Цитата(johnny87 @ 22.5.2013, 11:52) *
То есть всё строится на кузове миража? А что с жопой решили? Она же уже.


Да CM2A , с жопой возились месяца два , в свободное от работы время.
Жипегов к сожалению не нашел, если на пальцах , полностью разобрали лонжероны от 6-ки ,высверлили по точкам, тоже самое с миражевским.
Переставили крепления верхнего рычага тот который под сайлентблок "конфетку" целиком от 6-ки , у миража совсем не такое , смотрит в другую сторону.
Аналогично переставили "уши" ,и заднее крепления балки то которое на тазике.
Заодно укрепили все. Короче все круто.

Цитата(adliber @ 22.5.2013, 11:54) *
Вышак!!!


drinks.gif

Цитата(3S-GE @ 22.5.2013, 13:34) *
Фотошоп!!!
В боксе сильно чисто....


Специально подготовленное для покраски место icon_lol.gif

Цитата(ventilytor @ 22.5.2013, 15:00) *
без вертеля не уровень+)))


не стали варить , кузов один фиг красить.
johnny87
Круто!!!
stall
Эвостроительство -ска, путь вникуда (с)

Пока ведро с болтами 6-й модели красится и пытается собраться нипонятно для чего, нормальные чуваки и я в том числе решили приобщиться к моторспорту как он есть.

Карочи , в моем понимании поджопник выглядеть должен так, а на крыше у него вместо граблей и мешка картошки должна быть вот такая не хитрая конструкция ;)




пока все в нашем коллективе строят ,мы уже валим ))))
Gin des
агонь!!!!!1

маневр на опережение!
catalan
таето хороша
Muskul
А где маслянный радиатор на бампере?
3S-GE
Цитата(stall @ 30.6.2013, 1:34) *
Эвостроительство -ска, путь вникуда (с)

Пока ведро с болтами 6-й модели красится и пытается собраться нипонятно для чего, нормальные чуваки и я в том числе решили приобщиться к моторспорту как он есть.

Карочи , в моем понимании поджопник выглядеть должен так, а на крыше у него вместо граблей и мешка картошки должна быть вот такая не хитрая конструкция ;)




пока все в нашем коллективе строят ,мы уже валим ))))

если перевернуть на 180гр, будет прикольнее)))
stall
stall
окончательно побелел, начинаю собирать.
stall
Отдельного поста заслуживает перегон с покраски.
Тащить эво корч на веревке, вниз с горы, вобще не тема.
Поэтому кинули в салон рекару ,взяли пилота RDS - восток , и толкнули тачан с горы самокатом =)


Новичок в самокатном спорте


Мчится на встречу будующему двс


Финиш ,дальше на веревке =)


adliber
Позитивненько)))) жгете парни! Успехов)))
stall
Цитата(adliber @ 10.7.2013, 9:18) *
Позитивненько)))) жгете парни! Успехов)))

Спасибо мужик drinks.gif
3S-GE
ох....
Тормоза то хоть были? :)
adliber
Цитата(3S-GE @ 10.7.2013, 12:56) *
ох....
Тормоза то хоть были? :)

Ответ кроется в названии темы))
3S-GE
Цитата(adliber @ 10.7.2013, 21:06) *
Ответ кроется в названии темы))


суровые, не суровые, на объезной есть неприятные повороты, я бы очканул сверху))))


З.ы. Валер, почему косынки на чашки не наварил?
stall
Цитата(3S-GE @ 10.7.2013, 16:08) *
суровые, не суровые, на объезной есть неприятные повороты, я бы очканул сверху))))


З.ы. Валер, почему косынки на чашки не наварил?


Тормозов чутка было =)

Косынки никакой роли бы не сыграли.
От стоковых очень мало толку, если заморачиваться то все окончится вварным каркасом =)
SStass
Круть ) и как раньше не видел )
stall
Цитата(SStass @ 10.7.2013, 19:05) *
Круть ) и как раньше не видел )

happy.gif
3S-GE
Цитата(stall @ 11.7.2013, 0:38) *
Тормозов чутка было =)

Косынки никакой роли бы не сыграли.
От стоковых очень мало толку, если заморачиваться то все окончится вварным каркасом =)

Я тебе как строитель со стажем говорю, косынки очень важные детали в силовых метало-конструкциях.
держат нагрузку только треугольники, а у тебя на стойке одни прямоугольники.
Я против каркаса на городских машинах, я когда твоего миража настраивал, смотрел на трубу у своего виска, с большим недоверием)))
OM
Крутяк. icon_twisted.gif
По треугольникам с Саней согласен.
stall
Цитата(OM @ 11.7.2013, 3:04) *
Крутяк. icon_twisted.gif

drinks.gif

Цитата(3S-GE @ 11.7.2013, 0:29) *
Я тебе как строитель со стажем говорю, косынки очень важные детали в силовых метало-конструкциях.
держат нагрузку только треугольники, а у тебя на стойке одни прямоугольники.
Я против каркаса на городских машинах, я когда твоего миража настраивал, смотрел на трубу у своего виска, с большим недоверием)))


Цитата(OM @ 11.7.2013, 3:04) *
По треугольникам с Саней согласен.


Парни я все прекрасно понимаю про треугольник, и что это основа любой силовой конструкции.

Но в случае с родными "косынками" на чашки давайте будем реалистами ,я их отсверлил, повертел в руках ,и согнул по полам как жестянку =)
Реальные усилители нужно вести сверху вниз в сторону моторного щита в район педали газа например и и с боку в сторону центра моторного щита опирая в поперечину под панелью.
Родные жестянки идут из внутреннего края чашки к верхней части лонжерона и моторному щиту, по факту толк от них самый мизерный жесткости они добавляют самую малость

Все кто в теме прекрасно знают как неподготовленные 4-5-6 задираютт весь "нос" вверх стоит немного неправильно соскочить-воткнуться мордой лица на прописке =)))))))))

Если в целом ,я по деталям разобрал отличие эво кузова от овоща, и у меня сложилось стойкое впечатление что проще из каркасной сороковки сделать те же "усилители" что есть у эво в стоке, крепче будет раза в 4 а по весу тоже самое что и эти штампованные жестянки ;)

Короче как не крути если заморачиваться, нужен: провар кузова, дублировка силовых элементов из 2-ки например и нормальные поперечины образующие треугольники между нагруженными элементами.
3S-GE
Цитата(stall @ 11.7.2013, 13:12) *
drinks.gif





Парни я все прекрасно понимаю про треугольник, и что это основа любой силовой конструкции.

Но в случае с родными "косынками" на чашки давайте будем реалистами ,я их отсверлил, повертел в руках ,и согнул по полам как жестянку =)
Реальные усилители нужно вести сверху вниз в сторону моторного щита в район педали газа например и и с боку в сторону центра моторного щита опирая в поперечину под панелью.
Родные жестянки идут из внутреннего края чашки к верхней части лонжерона и моторному щиту, по факту толк от них самый мизерный жесткости они добавляют самую малость

Все кто в теме прекрасно знают как неподготовленные 4-5-6 задираютт весь "нос" вверх стоит немного неправильно соскочить-воткнуться мордой лица на прописке =)))))))))

Если в целом ,я по деталям разобрал отличие эво кузова от овоща, и у меня сложилось стойкое впечатление что проще из каркасной сороковки сделать те же "усилители" что есть у эво в стоке, крепче будет раза в 4 а по весу тоже самое что и эти штампованные жестянки ;)

Короче как не крути если заморачиваться, нужен: провар кузова, дублировка силовых элементов из 2-ки например и нормальные поперечины образующие треугольники между нагруженными элементами.


Да жестянка, да рукой гнется....
Возьми трубу профильную, какую нить самую дохлую, 20х40
она как кисель, если поднять за один конец, под своим весом согнется.
А теперь свари с нее ферму, ты ее камазом не согнешь....

так и тут, если машину распустить на составляющее, она вся из жести сделана, и почти все можно будет согнуть рукой, а в общей конструкции, получается очень даже жесткий кузов.
stall
Цитата(3S-GE @ 11.7.2013, 10:42) *
Да жестянка, да рукой гнется....
Возьми трубу профильную, какую нить самую дохлую, 20х40
она как кисель, если поднять за один конец, под своим весом согнется.
А теперь свари с нее ферму, ты ее камазом не согнешь....

так и тут, если машину распустить на составляющее, она вся из жести сделана, и почти все можно будет согнуть рукой, а в общей конструкции, получается очень даже жесткий кузов.


Это все шикарно.
Мысль немного другая:
Если заморачиваться, то в моем случае проще было с 40-ки сварить усилителей полную машину, жесткости бы прибавилось порядком.
Если не заморачиватся , то родные усилители лепить смысла никакого нет:в моем случае это просто лишняя сварка зачистка и покраска. Без них жесткость кузова не сильно страдает , проверенно.

С учетом того что у меня 6-ти точечный болтовой каркас и небольшая кучка афтермаркет распорок по всему кузову .. я не заморачивался rolleyes.gif
stall
Немного поделюсь экспой как замутить качественный трехкопеечный чугун на наши ведра;)

И так, понадобяться:

1.Родные балки и крепы от аяка.
2.Редуктор от галанта/легнума
3.Привода от галанта/легнума, либо РС , по желанию.
3.Любое афтермаркет ЛСД
4.Болгарка.

Вот так выглядит собранный комплект :



Привода от РСа у меня валялись в запасе,в их отсутствии смело ставяться родные от легнума галанта они отличаются только внутренним шрусом.

Сам редуктор от РС отличается только крышкой и ГП на фотке все прекрасно видно :



По моему мнению крышка гораздо круче несмотря на то что крепится всего двумя болтами, мяса вне охренеть как много по сравнению с РСной и идет оно все вплоть до болтов крепления к корпусу .

Гп стоит 3.312 с тонким зубом но по мануалу к 5-6 это вполне нормально. Я поставил 3.307 просто потому-что была =)

Теперь о том что нужно сделать:

У редуктора спилить в плоскость крепы ушей, изначально они сильно выступают , фотки к сожалению не сделал, есть только готовые :


У задней балки сделать пропил под сапун:


Вот так выглядит в собранном виде :



Не забываем про качественные бушинги:



Из мелочей останется пересверлить или переставить передний фланец от аяка, для того чтобы совпали отверстия на кардане.

Собственно все, дальше установка =)
johnny87
Я себе похоже и делал. Только чуток балку заднюю подпиливал,самую малость и немножко крышку у сапуна. Плоскости болтов как ты не спиливал. Уши взял родные чугунные аячные, обрезал и полуавтоматом сварил. Тем самым компенсировал эти 8-10мм.
Год эксплуатации уже, причем зимние спринты каждые выходные, киевка и даже старты с места этим летом.
Уши и крышка отлично себя чувствуют.
stall
Цитата(johnny87 @ 7.8.2013, 21:56) *
Я себе похоже и делал. Только чуток балку заднюю подпиливал,самую малость и немножко крышку у сапуна. Плоскости болтов как ты не спиливал. Уши взял родные чугунные аячные, обрезал и полуавтоматом сварил. Тем самым компенсировал эти 8-10мм.
Год эксплуатации уже, причем зимние спринты каждые выходные, киевка и даже старты с места этим летом.
Уши и крышка отлично себя чувствуют.


У нас есть машин собранный на всем галантовском, уже over9000 стартов на драге.все огонь;)
ventilytor
очень полезная информация Спасибо.
johnny87
Цитата(stall @ 8.8.2013, 4:07) *
У нас есть машин собранный на всем галантовском, уже over9000 стартов на драге.все огонь;)

Если так же как у тебя, то огонь. Оба способа хороши icon_twisted.gif
volos
Ребят, извените за оффтоп, подскажите где во владике диски хорошие посмотреть можно на 10ку?) новые/БУ, но только брэнд)
stall

Собираю время от времени :)
ben55
Цитата(stall @ 6.11.2013, 17:05) *

Собираю время от времени :)

Что за кулёк?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.