Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 30 ка и сток низ , эксперимент на себе )
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 22.7.2011, 22:09) *
12-12.6 едет турбосток



дык 12 или 12 .6 все таки?))) и еще на каком давлении и каих смесях ?
пы.сы скорость на выходе 171.2 км ч
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 22.7.2011, 23:25) *
дык 12 или 12 .6 все таки?))) и еще на каком давлении и каих смесях ?

Странный человек) это промежуток)
моя машина ехала 12.5- 12.6/ Выхлоп и чип онли без лайтвейта/// с древнючей прошивкой) и проездила столько почти 100 000. Поршня кстати были по словам разбирающих вполне себе живые/ масло не жрала совсем)
пс давление у всех турбостоков +/- одинаковое смесь без звона
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 22.7.2011, 23:28) *
Странный человек) это промежуток)
моя машина ехала 12.5- 12.6/ Выхлоп и чип онли без лайтвейта/// с древнючей прошивкой) и проездила столько почти 100 000. Поршня кстати были по словам разбирающих вполне себе живые/ масло не жрала совсем)
пс давление у всех турбостоков +/- одинаковое смесь без звона



сурово у вас турбостоки валят что еще сказать icon_surprised.gif
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 22.7.2011, 23:31) *
сурово у вас турбостоки валят что еще сказать icon_surprised.gif

Да обычно) давно пора перестать изобретать велосипед)
и 30-ка не нужна и машина повалит
KameloT
У меня на 9ке выход был 182 км/ч .
dial
да лана парни , мне не обломно , я ездил на ево 8 фп ред валы , на ковке давка 1.8 так вот моя валит не хуже точно , а чвн именно ЧВН без валов шмалов в полном салона при 29 гр на улице едущий из 13 либо фантастика либо разобранный , либо телеметрия тюненая, в Рыбинске у нас телеметря из уфы была дык там 7 ка чвн не чвн , может хозяин здесь обитает, ехала 13 с копейками , ево на строкере 2.2 коллектор амс турбос амс как раз аналог моей по производительности . МОТЕК и прочии ништяки показал 12.8 лучшее
могу ссылку на машину кинуть если хотите у нее стенд 597 сил ) справедловости ради скажу что водитель там не очень переключается и стартует, но я немного прокатился на нем передачи реально туговато включаются , может оттого что балансиров нет х.з , вы ему про турбосток едущий 12 .5 расскажите ))))
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 22.7.2011, 23:48) *
да лана парни , мне не обломно , я ездил на ево 8 фп ред на ковке давка 1.8 так вот моя валит не хуже точно , а чвн именно ЧВН без валов шмалов в полном салона при 29 гр на улице едущий из 13 либо фантастика либо разобранный , либо телеметрия тюненая, в Рыбинске у нас телеметря из уфы была дык там 7 ка чвн не чвн , может хозяин здесь обитает, ехала 13 с копейками , ево на строкере 2.2 коллеткот амс . МОТЕК и прочии ништяки показал 12.8 лучшее
могу ссылку на машину кинуть если хотите у нее стенд 597 сил ) справедловости ради скажу что водитель там не очень переключается и стартует, но я немного прокатился на нем передачи реально туговато включаются , может оттого что балансиров нет х.з , вы ему про турбосток едущий 12 .5 расскажите ))))

) веселый ты) ну да свят кто верует) у нас один умелец на реде из 11 выезжал 13.5 время фул сток 9
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 22.7.2011, 23:51) *
) веселый ты) ну да свят кто верует) у нас один умелец на реде из 11 выезжал 13.5 время фул сток 9

в Челябинске ваще суровые парни , у нас чето никто никак не едет , поэтому мое время корявое мне реально льстит уж не обессудьте , но на 30 реально инетереснее едет чем на Реде хоть убейте!
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 22.7.2011, 23:54) *
в Челябинске ваще суровые парни , у нас чето никто никак не едет , поэтому мое время корявое мне реально льстит уж не обессудьте , но на 30 реально инетереснее едет чем на Реде хоть убейте!

фор инфо http://kingofhills.ru/carsresults.html
KameloT
Люди теряют половину рабочего диапазона мотора и получают пинок во все имеющиеся силы и момент на 4500-5000 тыс.об. - и им кажется, что тачка валит нереально) А по факту машину проигрывает по всем дисциплинам сток турбе)
dial
скажите мне вообще еще эво в стоке без чвн остались ?по ссылке 2008 год , что то в наше время таких чудесных времен нет (((( http://www.dragtimes.info/results/
ткните меня носом где там турбосток ?едет 12.5 ? и 8 ка чвн на 1.4 бара ?
dial
Цитата(KameloT @ 23.7.2011, 0:03) *
Люди теряют половину рабочего диапазона мотора и получают пинок во все имеющиеся силы и момент на 4500-5000 тыс.об. - и им кажется, что тачка валит нереально) А по факту машину проигрывает по всем дисциплинам сток турбе)


дык нету пинка то ((( вообще все как то плавно нарастает icon_redface.gif ну мож не валит я х.з я так поделится хотел впечатлениями а вы накинулись тут со своими турбостоками(((
завтра у нас гонки местные , сравню с другими машинами .
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 23.7.2011, 0:04) *
скажите мне вообще еще эво в стоке без чвн остались ?по ссылке 2008 год , что то в наше время таких чудесных времен нет (((( http://www.dragtimes.info/results/
ткните меня носом где там турбосток ?едет 12.5 ? и 8 ка чвн на 1.4 бара ?

Потому что всем кому было интересно померялись в 8-м году) там машин 5 турбосток в 12-13 сек + в тушино тогда мерялись)
в 09 народ кто фанател либо перешел на другие турбы либо туда не приезжал.
А сейчас мерять негде/// только вон на киевке но реально только сравнить 2 машины/ Времен нет. Но турбостоки стали реально быстрее.
Еще спраси сколько едет 4-ка на 1.0789 бар. Кому придет в голову это мерять? Зачем? Да и главное что буст все равно плавает в зависимости от оборотов у всех.
dual_vvti(w)
Цитата(dial @ 23.7.2011, 0:06) *
дык нету пинка то ((( вообще все как то плавно нарастает icon_redface.gif ну мож не валит я х.з я так поделится хотел впечатлениями а вы накинулись тут со своими турбостоками(((

тебе просто сразу говорили - идея отстой/ ты не поверил / сделал/ тебе снова сказали что отстой) но ты опять не поверил)
Такие конфиги делают амеры и потом стаять рекорды сток поршневой на один заезд замер/
dial
Цитата(dual_vvti(w) @ 23.7.2011, 0:11) *
тебе просто сразу говорили - идея отстой/ ты не поверил / сделал/ тебе снова сказали что отстой) но ты опять не поверил)
Такие конфиги делают амеры и потом стаять рекорды сток поршневой на один заезд замер/


мне нравится как тачка едет , перестанет нравится ( рыгнет), значит переделаю ,
греть воздух на турбостоке нет желания пусть он и валит на бустапе лучше , будет возможность сравню обязательно !
KameloT
8-ка (друга) ЧВН на 1.4-.1.5 - 13.0 4.9 до ста и 169-170 выход.
9-ка (моя) при проблемных включениях передач (уставший 6-и ступ) и тех же 4.9 до ста (а это много) ехала 12.5 и 182 км/ч.
dial
Цитата(KameloT @ 23.7.2011, 0:14) *
8-ка (друга) ЧВН на 1.4-.1.5 - 13.0 4.9 до ста и 169-170 выход.
9-ка (моя) при проблемных включениях передач (уставший 6-и ступ) и тех же 4.9 до ста (а это много) ехала 12.5 и 182 км/ч.


дык этож здорово , значит мне можно еще наддув поднять ? и углы позлее сделать раз 9 ка на сток низе и сток турбе так ехала ? или я не прав? может реально мы переочковали с настройками слишком уж запаса оставили ? смеси 10.5 у нас если не ошибаюсь , спрошу у настройщика поточнее
KameloT
Да хз, я что-то Эвиковскому мотору не доверяю после того, как он развалился у меня на ровном месте...в сток дуть бы не стал много...и балансиры бы удалил первым делом) Хотя, если все параметры в норме, на гонках можно и на все деньги. Вон Дубридзе на РЕДе сколько отеъздил и ехал быстро.
dial
Цитата(KameloT @ 23.7.2011, 0:22) *
Да хз, я что-то Эвиковскому мотору не доверяю после того, как он развалился у меня на ровном месте...в сток дуть бы не стал много...и балансиры бы удалил первым делом) Хотя, если все параметры в норме, на гонках можно и на все деньги. Вон Дубридзе на РЕДе сколько отеъздил и ехал быстро.

бог с ним оставлю пока как есть , завтра поезжу погляжу , будет мало буду думать ....
справедливый
сток эво 8 и эво9 (ждм) ехали 13 ровно. шитые турбостоки едут 12.4-12.7. все замеры сделаны на красном кольце
dial
Цитата(справедливый @ 23.7.2011, 9:04) *
сток эво 8 и эво9 (ждм) ехали 13 ровно. шитые турбостоки едут 12.4-12.7. все замеры сделаны на красном кольце


здорово , нет у нас турбостока теперь чтоб сравнить ((((
dial
вот оф времемна в Рыбинске класс фсб:
Класс Fast Street B
Результаты квалификации:

1. 23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва - 12,247
2. 6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск - 13,013
3. 37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино - 13,234
4. 7 ПАНЮШКИН Андрей Мицубиши-Эво7 г.Дзержинск - 13,383
5. 10 СОКОЛОВ Дмитрий Субару-Импреза г.Ярославль - 14,217
6. 40 СКУПНОВ Вадим ВАЗ-2107 г.Ярославль - 98,000
1 / 4 финала Класс Fast Street B:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 00,000
** Соперника нет, проходит следующий круг

10 СОКОЛОВ Дмитрий Субару-Импреза г.Ярославль – 13,688 (0,150) 164 км/ч
7 ПАНЮШКИН Андрей Мицубиши-Эво7 г.Дзержинск – 13,132 (0,064) 170 км/ч

37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино – 00,000
40 СКУПНОВ Вадим ВАЗ-2107 г.Ярославль - сход

** Соперника нет, проходит следующий круг
6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск – 00,000

1 / 2 финала Класс Fast Street B:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,382 (0,149) 190 км/ч
7 ПАНЮШКИН Андрей Мицубиши-Эво7 г.Дзержинск – 13,142 (0,151) 172 км/ч

37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино – 13,203 (0,136) 190 км/ч
6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск – 13,307 (0,454) 176 км/ч

За 3-е место Класс Fast Street B:

7 ПАНЮШКИН Андрей Мицубиши-Эво7 г.Дзержинск – 12,980 (0,070) 176 км/ч
6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск – 12,840 (0,438) 179 км/ч

ФИНАЛ Класса Fast Street B:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,348 (0,133) 191 км/ч
37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино – 13,071 (0,157) 193 км/ч

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,556 (0,061) 186 км/ч
37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино – 13,731 (0,229) 180 км/ч

Призеры:

1-е место: 23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва
2-е место: 37 САЛИМОВ Илья ВАЗ-2109 г.Пушкино
3-е место: 6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск
4-е место: 7 ПАНЮШКИН Андрей Мицубиши-Эво7 г.Дзержинск
Класс Unlimited
Результаты квалификации:

1. 23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва - 12,247
2. 2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва - 12,610
3. 6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск - 13,013
4. 20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома - 13,237
5. 31 КАБАЧИНСКИЙ Игорь Тойота-Супра г.Санкт-Петербург - 13,317
6. 1 ШПИЛЕВОЙ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва - 13,574
7. 21 ГОЛУБЕВ Александр Ниссан-Скайлайн г.Кострома - 15,193
8. 8 ЛЮБАРЕЦ Виктор Субару-Импреза г.Ярославль - 99,000

1 / 4 финала Класс Unlimited:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,633 (0,094) 186 км/ч
8 ЛЮБАРЕЦ Виктор Субару-Импреза г.Ярославль – 12,707 (0,350) 181 км/ч

31 КАБАЧИНСКИЙ Игорь Тойота-Супра г.Санкт-Петербург – 13,479 (0,415) 179 км/ч
20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома – 13,320 (0,084) 167 км/ч

6 КОЛЬЦОВ Сергей Мицубиши-Эво г.Рыбинск – 24,461 (0,504) 22 км/ч
1 ШПИЛЕВОЙ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,512 (0,213) 176 км/ч

21 ГОЛУБЕВ Александр Ниссан-Скайлайн г.Кострома – 15,101 (0,225) 156 км/ч
2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 12,654 (0,200) 181 км/ч

1 / 2 финала Класс Unlimited:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 15,054 (0,077) 176 км/ч
20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома – 13,719 (0,170) 138 км/ч

1 ШПИЛЕВОЙ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,427 (0,100) 175 км/ч
2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,332 (0,094) 173 км/ч

За 3-е место Класс Unlimited:

23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,618 (0,064) 189 км/ч
1 ШПИЛЕВОЙ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,515 (0,237) 175 км/ч

ФИНАЛ Класса Unlimited:

20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома – 13,372 (0,085) 165 км/ч
2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,315 (0,185) 175 км/ч

20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома – 13,551 (0,224) 164 км/ч
2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,654 (0,101) 170 км/ч

20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома – 13,465 (0,096) 164 км/ч
2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва – 13,686 (0,200) 166 км/ч

Призеры:

1-е место: 20 СЕМЕНОВ Владислав Мазда6-МПС г.Кострома
2-е место: 2 ИВАНОВ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва
3-е место: 23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва
4-е место: 1 ШПИЛЕВОЙ Алексей Тойота-Чайзер г.Москва
полный список результатов тут
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5582
на улице +30 трасса отличная 12.4 у ево там не пахнет ((((
dial
кстати мпс 6 ка едет так как в Мск не одна мпс не едет ))) там фронтал вырезаны каты , и наддув 1.4 бара остальное сток полный с салоном ! волею судьбы он взял 1 место в анлиме ))))
нормальный ево турбосток увез бы чашки и в фсб и в анлиме ))))
dial
8 ЛЮБАРЕЦ Виктор Субару-Импреза г.Ярославль – 12,707 (0,350) 181 км/ч
стиха 2.5 ковка , фронтал , турбос гаретт 33 что то там ))) гибрид какой то видимо , наддув 1.8 если не ошибаюсь , ездит уже год так )))
оборвал шрус в заезде вне зачета , это к слову о зацепе ...
23 РЕДИН Максим Тойота МР2 г.Москва – 12,633 (0,094) 186 км/ч
без салона , двери стеклопластик , хусиеры , жопамотор , турбос похожа на 30 ку по размерам врать не буду , что то не ехалось ей совсем ((((
dial
так что уж извините меня, после таких времен ФСБ и Анлима по телеметрии рейс америка помоему , 12.4 сек и турбосток у меня плохо укалдывается в голове (((
справедливый
просто ваши времена говорят о уровне развитя драга. а он у вас отстал лет на 5
dial
Цитата(справедливый @ 23.7.2011, 12:59) *
просто ваши времена говорят о уровне развитя драга. а он у вас отстал лет на 5

развития драга где ? там основные участники из Москвы , эвик занявший 3 е место в анлиме в Москве делался ...

в то-же время Гц ха на сток низе и тд06 китай с стишным кулером едет сзадит в 3 корпусах от ево тубостока с валами может владелец поправит сколько точно там было в Хотьково icon_redface.gif 3 корпуса это сколько разница по времени ? 0.3 сек есть ? а турбосток там ехал ооочень хорошо ! допусти 12.4 значит гц-ха едет 12.7 на наддуве 1.13 бара ??? такое возможно ?
гц-хху тоже сами ковыряли , эвик кроме коллеткора я сам практически собрал , товарищ которые меня вчера настраивал вообще 1 раз эвики настраивает , и нада отдать должное мотор не положил, за весь день несмотря на жару , мы не заносим , завозим и не засылаем денег дядям чтоб делали машины , а пытаемся что то сами делать может и не вписываясь в общепринятые каноны субаро-эвикостроения !
johnny87
Цитата(dial @ 23.7.2011, 13:06) *
развития драга где ? там основные участники из Москвы , эвик занявший 3 е место в анлиме в Москве делался ...

в то-же время Гц ха на сток низе и тд06 китай с стишным кулером едет сзадит в 3 корпусах от ево тубостока с валами может владелец поправит сколько точно там было в Хотьково icon_redface.gif 3 корпуса это сколько разница по времени ? 0.3 сек есть ? а турбосток там ехал ооочень хорошо ! допусти 12.4 значит гц-ха едет 12.7 на наддуве 1.13 бара ??? такое возможно ?
гц-хху тоже сами ковыряли , эвик кроме коллеткора я сам практически собрал , товарищ которые меня вчера настраивал вообще 1 раз эвики настраивает , и нада отдать должное мотор не положил, за весь день несмотря на жару , мы не заносим , завозим и не засылаем денег дядям чтоб делали машины , а пытаемся что то сами делать может и не вписываясь в общепринятые каноны субаро-эвикостроения !


icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(dial @ 22.7.2011, 23:48) *
да лана парни , мне не обломно , я ездил на ево 8 фп ред валы , на ковке давка 1.8 так вот моя валит не хуже точно , а чвн именно ЧВН без валов шмалов в полном салона при 29 гр на улице едущий из 13 либо фантастика либо разобранный , либо телеметрия тюненая, в Рыбинске у нас телеметря из уфы была дык там 7 ка чвн не чвн , может хозяин здесь обитает, ехала 13 с копейками , ево на строкере 2.2 коллектор амс турбос амс как раз аналог моей по производительности . МОТЕК и прочии ништяки показал 12.8 лучшее
могу ссылку на машину кинуть если хотите у нее стенд 597 сил ) справедловости ради скажу что водитель там не очень переключается и стартует, но я немного прокатился на нем передачи реально туговато включаются , может оттого что балансиров нет х.з , вы ему про турбосток едущий 12 .5 расскажите ))))

Я в 2007 году ехал на девятки на сток турбо 12.3 (Тушино), в 2008 на восьмерке на грине 12.07 (Тушино) позднее машинку перенастроили и она была еще быстрее, но замерить не получилось, но из 12 она ехала 100% !!! Сейчас на примерно 550 силах из 11 едет спокойно !!!
А на 597 силах ехать 12.8 может только однорукий и одноногий инвалид либо нет там столько и сил или телеметрия кривая....
dial
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 13:29) *
Я в 2007 году ехал на девятки на сток турбо 12.3 (Тушино), в 2008 на восьмерке на грине 12.07 (Тушино) позднее машинку перенастроили и она была еще быстрее, но замерить не получилось, но из 12 она ехала 100% !!! Сейчас на примерно 550 силах из 11 едет спокойно !!!
А на 597 силах ехать 12.8 может только однорукий и одноногий инвалид либо нет там столько и сил или телеметрия кривая....



да руки и ноги есть ))) машина хорошая реально с большим потенциалом , но реализовать его он действительно толком не может ( предачи действительно туго включаются по этой проблеме на строкерах вроде Альпинский отписывался , что из-за отсутсвия баланс валов вибрации мотора неспособствуют четкому включению передач , но толку то от стольких сил ?в итоге ?

вот она может кто знает , видел
dial
приехали б форумчане в Рыбинск и показали бы как едут евики , чтоб планка видна была реальная благо вам тут недалеко , дык не было вообще никого на ево с москвы и области (((( вот и ориентируемся на то что есть видели и щупали!
dial
вот кстати Владивосток отрыл в Яндексе времена евиков , там наверно все стоки ушатанные из 13 никто не выехал )))))
http://drc.primautosport.ru/dragon/user/re....php?eventId=64
упс их там всего 2 ((( но по несколько раз ездили) судя по всему фул сток !
ARNI
Цитата(dial @ 23.7.2011, 13:37) *
да руки и ноги есть ))) машина хорошая реально с большим потенциалом , но реализовать его он действительно толком не может ( предачи действительно туго включаются по этой проблеме на строкерах вроде Альпинский отписывался , что из-за отсутсвия баланс валов вибрации мотора неспособствуют четкому включению передач , но толку то от стольких сил ?в итоге ?

вот она может кто знает , видел

Знаем в Турбодрайве строилась.... Почему такой резалт не понимаю........
dial
мы кстати тоже не пониманием sad.gif
Duke_yar
Цитата


насколько я слышал там трасса под уклон и времена из-за этого получались лучше.


Цитата
в то-же время Гц ха на сток низе и тд06 китай с стишным кулером едет сзадит в 3 корпусах от ево тубостока с валами может владелец поправит сколько точно там было в Хотьково 3 корпуса это сколько разница по времени ? 0.3 сек есть ? а турбосток там ехал ооочень хорошо ! допусти 12.4 значит гц-ха едет 12.7 на наддуве 1.13 бара ??? такое возможно ?
гц-хху тоже сами ковыряли , эвик кроме коллеткора я сам практически собрал , товарищ которые меня вчера настраивал вообще 1 раз эвики настраивает , и нада отдать должное мотор не положил, за весь день несмотря на жару , мы не заносим , завозим и не засылаем денег дядям чтоб делали машины , а пытаемся что то сами делать может и не вписываясь в общепринятые каноны субаро-эвикостроения !


ГЦ если что моя. 12.7 это лучшее время замерянное по ГПС не в жару а вечером когда попрохладнее с неразобраным салоном. Тем не менее ЧВН ЭВО я объезжаю, от турбостока Атома я отстал корпуса на 3 - 4 всего при том что он раньше тронулся и 1,5 корпуса со старта выиграл. От ЭВО-9 построенного в Турбодрайве с графиком в 600 сил если он все удачно включит отстаю тоже корпуса на три всего, а если у него малейшая задержка с включением какой-нить передачи то вообще могу выиграть:

http://rutube.ru/tracks/4616342.html?v=cc2...3743b5645933f6e

так что в чудеса не очень вериться. Лучшее время этого ЭВО в воронежде кстати 12.3 (чистое). А тут все про турбосток чуть ли не из 12 выезжающий рассказывают.

В каких нить идеальных условиях с трассой под уклон, при невысокой температуре воздуха (на кингофхилс и драгтаймсе большинство замеров как раз ночью), 100 октане или частично разобраном салоне еще может быть, но это уже не совсем честное время.
dial
Цитата(Duke_yar @ 23.7.2011, 14:51) *
насколько я слышал там трасса под уклон и времена из-за этого получались лучше.




ГЦ если что моя. 12.7 это лучшее время замерянное по ГПС не в жару а вечером когда попрохладнее с неразобраным салоном. Тем не менее ЧВН ЭВО я объезжаю, от турбостока Атома я отстал корпуса на 3 - 4 всего при том что он раньше тронулся и 1,5 корпуса со старта выиграл. От ЭВО-9 построенного в Турбодрайве с графиком в 600 сил если он все удачно включит отстаю тоже корпуса на три всего, а если у него малейшая задержка с включением какой-нить передачи то вообще могу выиграть:

http://rutube.ru/tracks/4616342.html?v=cc2...3743b5645933f6e

так что в чудеса не очень вериться. Лучшее время этого ЭВО в воронежде кстати 12.3 (чистое). А тут все про турбосток чуть ли не из 12 выезжающий рассказывают.

В каких нить идеальных условиях с трассой под уклон, при невысокой температуре воздуха (на кингофхилс и драгтаймсе большинство замеров как раз ночью), 100 октане или частично разобраном салоне еще может быть, но это уже не совсем честное время.


мне тоже кажется что о каких либо нюансах просто умалчивается отсюда и низкие 12 "турбостока" ...
KameloT
Вы фактам не верите?) 10ка ЧВН на роботе 12.6 едет и 4.4 до сотни!
ARNI
Парни я вам приводил в пример времен в Тушино, правильнее телеметрии на Москве не было и нет....
japangarik
Тоже мерил свой, у меня 9 чвн с салоном, лучшее что было 12.78 по джи теку и подтверждено телеметрией, чуть разобрать салон, добавить буста и можно 12.5 поехать. 7 и 8 эвики на выхлопе с бустом у нас едут 13 - 13.4. Поэтому полностью согласен с Арни, 550 сил при правильных ногах и руках поедет низкие 11.
Duke_yar
Мы тут в Новгород на гоночки с телеметрией собераимся - вот там и посмотрим у кого какие времена ;)

Цитата
мне тоже кажется что о каких либо нюансах просто умалчивается отсюда и низкие 12 "турбостока" ...


поддержу. скорее всего как обычно про ньюансы умалчивают
ARNI
Парни херню пишите!!! Если я говорю все честно так и есть......
dial
Цитата(japangarik @ 23.7.2011, 16:33) *
Тоже мерил свой, у меня 9 чвн с салоном, лучшее что было 12.78 по джи теку и подтверждено телеметрией, чуть разобрать салон, добавить буста и можно 12.5 поехать. 7 и 8 эвики на выхлопе с бустом у нас едут 13 - 13.4. Поэтому полностью согласен с Арни, 550 сил при правильных ногах и руках поедет низкие 11.

а мы про 500-550 и не говорим .я к тому что не всегда мощность решает и что фактор прокладки играет одну из главных ролей вот и все!
Yaro
Цитата(dial @ 23.7.2011, 17:22) *
а мы про 500-550 и не говорим .я к тому что не всегда мощность решает и что фактор прокладки играет одну из главных ролей вот и все!


Решает фактор того, насколько водитель быстро забивает передачи. Я не думаю, что Сергей (владелец белой машины) забивает ударом передачи. Поставить ему кулак и научить им пользоваться, будет совсем иной результат.
dial
Цитата(Yaro @ 23.7.2011, 17:26) *
Решает фактор того, насколько водитель быстро забивает передачи. Я не думаю, что Сергей (владелец белой машины) забивает ударом передачи. Поставить ему кулак и научить им пользоваться, будет совсем иной результат.

вполне возможно , тока он ужде в фсб не пройдет
dial
Цитата(dial @ 23.7.2011, 17:28) *
вполне возможно , тока он ужде в фсб не пройдет

причем кулак даст возможность наверно даже стоку на 1 сек ускорится или я не прав ?
Duke_yar
Еще пример. У нас есть ЭВО-8 построеный в Турбодрайве на FP-RED-е, валы, ковка, полный выпуск, система зажигания AMS, давление до 2-х бар. В турбодрайве ему было обещано 470 сил. Нашу субару которая в Рыбинске показала время 12.7 по телеметрии он объехать не смог. Итого уже два ЭВО построенных в модном здесь турбодрайве почемуто не показывающих хорошего времени, хотя все уверяют что должно аццки валить и ехать 12 сек. Слова словами но на прктике почемуто все иначе.
ARNI
Чтоб на авте под 600 сил ехать из 12 можно переключаться в очень- очень щадящем режим.... Что-то не в порядке....
ARNI
Цитата(Duke_yar @ 23.7.2011, 17:36) *
Еще пример. У нас есть ЭВО-8 построеный в Турбодрайве на FP-RED-е, валы, ковка, полный выпуск, система зажигания AMS, давление до 2-х бар. В турбодрайве ему было обещано 470 сил. Нашу субару которая в Рыбинске показала время 12.7 по телеметрии он объехать не смог. Итого уже два ЭВО построенных в модном здесь турбодрайве почемуто не показывающих хорошего времени, хотя все уверяют что должно аццки валить и ехать 12 сек. Слова словами но на прктике почемуто все иначе.

Чтоб ехать стабильно из 12 достаточно честных 430 сил!!!
Yaro
Цитата(Duke_yar @ 23.7.2011, 17:36) *
Еще пример. У нас есть ЭВО-8 построеный в Турбодрайве на FP-RED-е, валы, ковка, полный выпуск, система зажигания AMS, давление до 2-х бар. В турбодрайве ему было обещано 470 сил. Нашу субару которая в Рыбинске показала время 12.7 по телеметрии он объехать не смог. Итого уже два ЭВО построенных в модном здесь турбодрайве почемуто не показывающих хорошего времени, хотя все уверяют что должно аццки валить и ехать 12 сек. Слова словами но на прктике почемуто все иначе.


У вас настолько видимо все сурово, что ни одна московская машина не едет. 12.7 по словам Арни это что же 350 сил получается.
dial
Цитата(ARNI @ 23.7.2011, 17:57) *
Чтоб ехать стабильно из 12 достаточно честных 430 сил!!!


дык в чем то нестыковка получается с нашими машинами видимо ((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.