Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 30 ка и сток низ , эксперимент на себе )
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Noname7L
Виктор сказал, что искал инфу в тырнете посвоей турбе по тем маркировкам, что нашел, и нашел на каком-то форуме объявление о продаже похожей, и там продавец писал что у него 33ий))) в общем, источник внушает доверие new_russian.gif
Цитата(dial @ 7.8.2011, 1:13) *
там гибрид какойто реально немного побольше 30ки , вроде даж маркировка присутствует , не я придумал про 33 icon_redface.gif
Noname7L
посмотрел времена, этот турботаз ехал 13с в Рыбинске, все печально icon_lol.gif
dial
Цитата(Noname7L @ 7.8.2011, 1:37) *
посмотрел времена, этот турботаз ехал 13с в Рыбинске, все печально icon_lol.gif


его время в Воронеже 11.8 так что не все печально )))
Yaro
Цитата(dial @ 7.8.2011, 0:51) *
надеюсь Noname7L не обидился что я выиграл его на корпус , у него не настроен ланч, собственно как выбрал корпус на старте примерно так до конца и шли, давка у нас одинаковая
тока вот моторы разные rolleyes.gif
спеки можете в его теме поглядеть ..... едем с ним напару хуже турбостока(((( ......
Попытался вспомнить чаво там теперь стоит))) а то забуду)))

Двигатель:
Строкер-кит Tomei 2,2л., 85,5мм:
(коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши, пальцы,стопорные кольца)
Прокладка ГБЦ Tomei 1.8мм.
ГБЦ Cosworth Racing
Шпильки ARP
Турбина FP GT3076HTA
Валы HKS (272 или 280, вроде, неизвестно)))
Впуск Аpexi
Выпускной коллектор Full-Race T4 (c переходником на Т3)
Весгейт Tial 44мм х 2шт, наружу, очень громко :)
Выхлопная система HKS Super Drager
Форсунки ID 1000cc
Топливная рейка HKS
Бензонасос сток в баке + Bosch под капотом
Свечи NGK Iridium 9
Маслоуловитель
Алюминиевый радиатор Koyo, крышка RallyArt, маленький вентилятор
Интеркулер HKS
Патрубки Samco
Ремень ГРМ от 9-ки
Мозг Мотеc M800
Турботаймер HKS

Тормоза:
AP-Racing
перед 6-поршневые
зад 4-поршневые

Подвеска:
Сток :(

Трансмиссия:
сцепление 2-х дисковое Cusco
в КПП длинная 5я передача
Задний редуктор, привода от RS

Колеса:
Диски Rays Volk TE37 R18 j8,5
Резина Advan AD08

Салон:
Дополнительные приборы Greddy
4-х точечные ремни Scroth
Убрана вся шумка

Экстерьер:
Оптика PIAA
Брызговики RallyArmor


И с каким временем это все едет ?
dial
Цитата(Yaro @ 7.8.2011, 11:50) *
И с каким временем это все едет ?


Мы не знаем ((((
Yaro
Цитата(dial @ 7.8.2011, 14:34) *
Мы не знаем ((((


На аналогичной турбе у Тони 540 + сил получилось. На такой мощности машина должна очень быстро ехать.
dial
Цитата(Yaro @ 8.8.2011, 11:19) *
На аналогичной турбе у Тони 540 + сил получилось. На такой мощности машина должна очень быстро ехать.
Ярослав ну фиг знает , есть факты , есть видео в передачи все попали , ланча нет у него но недогонял он никак меня,
есть видео постараюсь выложить если интересно
EvoForever
Цитата(dial @ 8.8.2011, 12:31) *
Ярослав ну фиг знает , есть факты , есть видео в передачи все попали , ланча нет у него но недогонял он никак меня,
есть видео постараюсь выложить если интересно

Там машина не донастроена, насколько я знаю... Не показатель вообщем. icon_rolleyes.gif
Yaro
Цитата(dial @ 8.8.2011, 12:31) *
Ярослав ну фиг знает , есть факты , есть видео в передачи все попали , ланча нет у него но недогонял он никак меня,
есть видео постараюсь выложить если интересно


Так а где критика, что машина совсем не едет, собрано плохо, коробка г-но и так далее ?!?!?
dial
Цитата(Yaro @ 8.8.2011, 13:33) *
Так а где критика, что машина совсем не едет, собрано плохо, коробка г-но и так далее ?!?!?

в той машине не настроен тока ланч со слов владельца , давление 1.5 бара , у менря наддув был примерно такой же , никто не спорит что потенциал мотора на строкере ковке и косвордовской гбц выше , но при прочих равных она едет так же как моя вот и все , хотя поидее должна меня проехать была и без ланча , я думаю резонно предположить что с большего обьема двигателя и на лучше продуваемой гбц , она при такой же как у меня давке ехать должна лучше а едет как турбосток !
ему настраивали ее 4 дня !
пы.сы я никогда не говорил что машина у кого то гавно , я просто привожу примеры заездов с известными конфигами , вот и все, все говорят просто, что я еду как турбосток , получается что машины с доработками гораздо круче едут так же, вот и все , несколько примеров привел здесь , типа отчета что то, может кого интересуют данные сетапы ...
Duke_yar
Присутствовал при заезде. Этот ЭВО Ивановский сам вызвался гонять. Раз вышел на старт - значит готов к гонке. Результат на финише - проигрыш ивановского ЭВО ЭВО dial-а на один корпус примерно.

Отсюда вывод как в рекламе: Петя купил дорогой стиральный порошок, а Вася новую "Досю", после стирки белье выглядит одинаково. Так и тут.
Noname7L
а я спорю чтоли? Все так и было как говорит Антон. Чего срач-то разводить? И да, я сам вызвался, никто не спорит.
dial
Цитата(Noname7L @ 8.8.2011, 13:55) *
а я спорю чтоли? Все так и было как говорит Антон. Чего срач-то разводить? И да, я сам вызвался, никто не спорит.



да никто не срется , вроде достаточно мирно все обсуждаем drinks.gif
EvoForever
К сожалению вынужден констатировать, что ПОКА значит оба Эво не едут. То что 4 дня настраивали, не показатель. Скорее всего настраивали день, а остальные 3 дня болячки мелкие от Спортмобиля лечили. rolleyes.gif
П.С. Олег, ты сам знаешь, КАК должен ехать твой Эво.
dial
Цитата(EvoForever @ 8.8.2011, 14:00) *
К сожалению вынужден констатировать, что ПОКА значит оба Эво не едут. То что 4 дня настраивали, не показатель. Скорее всего настраивали день, а остальные 3 дня болячки мелкие от Спортмобиля лечили. rolleyes.gif
П.С. Олег, ты сам знаешь, КАК должен ехать твой Эво.



речь шла про турбосток , без метанола, без лайтвейта, без строкера , на гражданской резине , который обьедет мой сетап на относительно безопасном для меня давлении , ( оно как выясняется 1.5 бара) пока даже нетурбосток меня не обьехал, причем 2 машины, в итоге все евики у нас не едут получается sad.gif
EvoForever
Цитата(dial @ 8.8.2011, 14:07) *
речь шла про турбосток , без метанола, без лайтвейта, без строкера , на гражданской резине , который обьедет мой сетап на относительно безопасном для меня давлении , ( оно как выясняется 1.5 бара) пока даже нетурбосток меня не обьехал, причем 2 машины, в итоге все евики у нас не едут получается sad.gif

Получается что все не едут. icon_rolleyes.gif Турбосток - турбостоку рознь. crazy_pilot.gif
dial
Цитата(EvoForever @ 8.8.2011, 14:14) *
Получается что все не едут. icon_rolleyes.gif Турбосток - турбостоку рознь. crazy_pilot.gif


ну и ладно ))) просто вроде в Нижнем Олегу машину делали и настраивали rolleyes.gif
EvoForever
Цитата(dial @ 8.8.2011, 14:16) *
ну и ладно ))) просто вроде в Нижнем Олегу машину делали и настраивали rolleyes.gif

Я знаю кто делал. Кто настраивал то же знаю. Поэтому и говорю, что ПОКА он не едет. Там прошивка больше обкаточная, чем даже лайтовая. У Олега авто монстр, так что как токо дунут и перенастроят, результат думаю будут совсем другой. icon_surprised.gif
dial
Цитата(EvoForever @ 8.8.2011, 14:27) *
Я знаю кто делал. Кто настраивал то же знаю. Поэтому и говорю, что ПОКА он не едет. Там прошивка больше обкаточная, чем даже лайтовая. У Олега авто монстр, так что как токо дунут и перенастроят, результат думаю будут совсем другой. icon_surprised.gif



Ну и хорошо буду тока рад icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(dial @ 8.8.2011, 14:33) *
Ну и хорошо буду тока рад icon_surprised.gif

Рекомендую и тебе низ усилить и дунуть повзрослому! 30ка себя проявляет на наддуве куда большем, чем 1.4 friends.gif
dial
Цитата(EvoForever @ 8.8.2011, 14:37) *
Рекомендую и тебе низ усилить и дунуть повзрослому! 30ка себя проявляет на наддуве куда большем, чем 1.4 friends.gif



будем усиливать канеш!
Noname7L
чтоб разрядить накал страстей
вот сегодня первый раз наконец-то помыл машину после сборки))))
совсем другое дело)))
dial
Цитата(Noname7L @ 8.8.2011, 15:44) *
чтоб разрядить накал страстей
вот сегодня первый раз наконец-то помыл машину после сборки))))
совсем другое дело)))



в идеале машинко icon_surprised.gif
dial
вот видео , я и Олег Noname7L
http://rutube.ru/tracks/4706712.html?v=df8...531aec9295ea72d

KameloT
Трасса там реально в горку, если вы на ней меряетесь, то времена завышены .
Noname7L
Цитата(Yaro @ 8.8.2011, 11:19) *
На аналогичной турбе у Тони 540 + сил получилось. На такой мощности машина должна очень быстро ехать.
на 98м? на какой давке?
Duke_yar
Цитата
Трасса там реально в горку, если вы на ней меряетесь, то времена завышены .


нет, это Ивановская трасса, мы в Ярике на другой меряемся
dial
Урраа эвик турбодрайва тот что ралли арт наконец то поехал !!!! сегодня нелегал был анлим 300+ )) лучшее время по г-теч 11.727 это прорыв со стороны водителя и вообще + к эволюшенам в Ярике !!!
бмв х6 М стейжд 3 проехал лучшее 11.772 , с зачете он взял 1 е место но лучшее у Ево !!!
причем старт один фиг сцепу он травит ))))
беспокоит только несколько высокое егт 900 гр варнинги срабатывают....
ARNI
Цитата(dial @ 14.8.2011, 0:21) *
Урраа эвик турбодрайва тот что ралли арт наконец то поехал !!!! сегодня нелегал был анлим 300+ )) лучшее время по г-теч 11.727 это прорыв со стороны водителя и вообще + к эволюшенам в Ярике !!!
бмв х6 М стейжд 3 проехал лучшее 11.772 , с зачете он взял 1 е место но лучшее у Ево !!!
причем старт один фиг сцепу он травит ))))
беспокоит только несколько высокое егт 900 гр варнинги срабатывают....

Эта машина из 11 должна ехать, но прогресс как говорится на лицо.....
dial
Цитата(ARNI @ 14.8.2011, 0:22) *
Эта машина из 11 должна ехать, но прогресс как говорится на лицо.....


Сергею больше ездить нужно на нем тогда возможны низкие 11 , а может из 11 , нерешился попросить его прокатится , сам лично его с г-теком мерял , но переключаться однозначно можно лучше !!!!!!
Evgeny 777
Цитата(dial @ 14.8.2011, 0:21) *
Урраа эвик турбодрайва тот что ралли арт наконец то поехал !!!! сегодня нелегал был анлим 300+ )) лучшее время по г-теч 11.727 это прорыв со стороны водителя и вообще + к эволюшенам в Ярике !!!
бмв х6 М стейжд 3 проехал лучшее 11.772 , с зачете он взял 1 е место но лучшее у Ево !!!
причем старт один фиг сцепу он травит ))))
беспокоит только несколько высокое егт 900 гр варнинги срабатывают....

Машина из 11 должна выезжать!
Если шумку убрать и быстро переключаться без сброса газа!)) (минимум секунду можно найти)
Но, прогресс у хозяина на лицо. Наши поздравления!

Когда снимали КПП на ребилд, посмотрели сцепу OZ Giken (R2CD), с хозяином примерно подсчитали стартов 200-250 он сделал с подтравливанием, можно было еще оставить для городской езды, но решили поменять на новую другую модель STR2C, посмотрим что будет на практике.


P.S. Сергей, а обкатка коробки???? (перебрали два дня назад) А замена масла?


dial
вот мой недавний зазед с х6м рр 700 сил его время лучшее 11.7 здесь у него был фальстарт
http://www.youtube.com/watch?v=AoPudhhZJBQ...feature=related
а это бмв 550я 4.4 литра битурбо 407 сил очень владелец расстроился)))

http://www.youtube.com/watch?v=XcxAucWvIEw...feature=related
dial
вот старт с ней :
http://www.youtube.com/user/Blondinchikyar...u/1/MKUnjdvcrlo
вот старт с х6м , тут я думаю его фальстарт не сильно повлиял так как отъехал он немного познее видимо на переключениях я и потерял эти 1.5 корпуса , хотя еслиб не его фальстарт я старт бы больше вывез ...
http://www.youtube.com/user/Blondinchikyar...u/7/mGG9-R9TJQE
dial
Вот легендарный Эво и я ))) Серега на старте замешкался)) бывает у него иногда но последнее время он гораздо стабильнее едет ! не догнал )))
http://www.youtube.com/user/Blondinchikyar...u/3/03duQKmsaRQ
3S-GE
В заезде с 550ой
Судя по видео.
старт на 1ой секунде, конец второй передачи на 6ой секунде, т.е. до 100 в районе 4.5-5сек, 3я передача на 10секунде, финиш на 4ой передаче.
Твое время чуть чуть из 13.
Нужна нормальная настройка)
dial
Цитата(3S-GE @ 3.10.2011, 11:07) *
В заезде с 550ой
Судя по видео.
старт на 1ой секунде, конец второй передачи на 6ой секунде, т.е. до 100 в районе 4.5-5сек, 3я передача на 10секунде, финиш на 4ой передаче.
Твое время чуть чуть из 13.
Нужна нормальная настройка)

так то далеко до финиша газ бросил я там даже видно по видео))))) этот заезд выложил просто для смеха,
и конечно бумер на РР тюнинге едет наврено 12.5 раз я чуть чуть из 13 )))) все уже г-течем померяно и не раз не нужно выдумывать !
Пы.сы мое время лучшее на 1.3 бара 12.4 с х6 м ехал на 1.7 icon_rolleyes.gif
в чем заключается нормальная настройка ? машина не дымит не стреляет , не дергается, нормально заводится на 5 передаче спокойно переваривает наддув 1.7 -1.8 ! понятно что есть еще что отджать , но зачем? меня устраивает как она едет , и зачем выбирать не самый корректный из выложенных заездов и прогнозировать исходя из него мое время квотера , почему никто заезд с х6 не прокоментировал ?(((( кстати скорость на выходе по спидометру за 190 никак не немного из 13 быть не может!
dial
Цитата(dial @ 3.10.2011, 10:31) *
вот мой недавний зазед с х6м рр 700 сил его время лучшее 11.7 здесь у него был фальстарт
http://www.youtube.com/watch?v=AoPudhhZJBQ...feature=related
а это бмв 550я 4.4 литра битурбо 407 сил очень владелец расстроился)))

http://www.youtube.com/watch?v=XcxAucWvIEw...feature=related

с 550й на 4 й уже не отжимал так как и так все понятно стало , ездили без г-теч поэтом смысла дальше рвать машину не увидел и к финишу просто доезжал ! я думал там прекрасно видно что скорость маленькая оказывается не видно поэтому уточняю данный момент )))
у х6м PP до 100 3.5-3.7 а едем мы вместе с ним уж до 100 точно , о каких 4.5-5 сек может идти речь ?
Atom
icon_surprised.gif
EvoForever
Весчь! icon_rolleyes.gif Тачан нирэально валидд.. icon_surprised.gif
Tweak
Это как же у меня тачан повалит на рэде, если на турбостоке я еду 12.0 на влажной трассе blink.gif С ланча у меня хуже старт получается, чем просто с оборотов, машина забуксовывается и я не могу вклюсить 2ю передачу
dial
Цитата(EvoForever @ 3.10.2011, 15:45) *
Весчь! icon_rolleyes.gif Тачан нирэально валидд.. icon_surprised.gif

ирония ?)))) я привык так то ))))
видео выложил чтоб темку поднять просто , и сказать что мотор пока не загнул а старюсь ездить на ней на гонки всякие icon_redface.gif
пы.сы Олега ака Noname7L доделали ?
dial
Цитата(Tweak @ 3.10.2011, 17:29) *
Это как же у меня тачан повалит на рэде, если на турбостоке я еду 12.0 на влажной трассе blink.gif С ланча у меня хуже старт получается, чем просто с оборотов, машина забуксовывается и я не могу вклюсить 2ю передачу

мне думается с синхронами проблема , у меня тож в дым с ланча все включается icon_rolleyes.gif
dial
Цитата(Atom @ 3.10.2011, 14:36) *
icon_surprised.gif

спасибо ! drinks.gif
Tweak
Цитата(dial @ 3.10.2011, 20:45) *
мне думается с синхронами проблема , у меня тож в дым с ланча все включается icon_rolleyes.gif

С синхронами проблемы точно нет, стоит новый sheptans stage 4
dial
Цитата(Tweak @ 3.10.2011, 20:54) *
С синхронами проблемы точно нет, стоит новый sheptans stage 4

это круто ? я не знаю просто icon_redface.gif отчегож такая проблема тогда ?
LeXcite
Цитата(Tweak @ 3.10.2011, 19:54) *
С синхронами проблемы точно нет, стоит новый sheptans stage 4


Сцепу надо отрегулировать и поставить жесткие опоры дрыгателя, и на 8500 будут сами передачи влетать ...
EvoForever
Цитата(dial @ 3.10.2011, 17:44) *
ирония ?)))) я привык так то ))))
видео выложил чтоб темку поднять просто , и сказать что мотор пока не загнул а старюсь ездить на ней на гонки всякие icon_redface.gif
пы.сы Олега ака Noname7L доделали ?

Конечно ирония. Машина у тебя не едет к сожалению так, как должна ехать машина на 30ке, даже с безопаснейшей настройкой.
П.С. Как дела у Олега не знаю, так как ни его, и его авто не видел уже очень давно.
dial
Цитата(EvoForever @ 3.10.2011, 23:25) *
Конечно ирония. Машина у тебя не едет к сожалению так, как должна ехать машина на 30ке, даже с безопаснейшей настройкой.
П.С. Как дела у Олега не знаю, так как ни его, и его авто не видел уже очень давно.

ну и бог с ним..... мне расстраиваться особо не из за чего , на вложенные деньги она едет , а это далеко не у всех получается icon_rolleyes.gif .
dial
не знаешь случайно вот этот эвик?

что за спеки у него ?
EvoForever
Цитата(dial @ 4.10.2011, 1:51) *
не знаешь случайно вот этот эвик?

что за спеки у него ?

Знаю. Сток мотор, сток 7ая турба, валы S1, давление наддува 1.2-1.3 бара. 340-360 сил и 440-450нм. (от погоды зависит). Настройка мотора под кольцо. Очень живая и классная 7-ка. По крайней мере была еще том году... icon_rolleyes.gif Счас не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.