Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турба на Х!?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gin des
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.5.2012, 18:26) *
:)
То что провал я знаю - у меня а-ля 30ка на сингле.


Паш, ну ты же знаешь, никогда не поздно плюнуть на все и вернуться к стоку )))
KameloT
Не знаю как сингл, но твинскрольный АТП ГТХ3071 реально не доставляет неудобств: с 3000 можно ехать в потоке, с 3500 ускоряться быстро. Зима, лед - отлично. Бустоф бы только сделать меньше чем 1.3 кг. А то получился бустоф 417 сил.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 29.5.2012, 18:37) *
Паш, ну ты же знаешь, никогда не поздно плюнуть на все и вернуться к стоку )))

Цена вопроса под 60к этого возврата... Придется ездить с "поздними пятиста" pardon.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(KameloT @ 29.5.2012, 18:42) *
Не знаю как сингл, но твинскрольный АТП ГТХ3071 реально не доставляет неудобств: с 3000 можно ехать в потоке, с 3500 ускоряться быстро. Зима, лед - отлично. Бустоф бы только сделать меньше чем 1.3 кг. А то получился бустоф 417 сил.

АТП это на сток коллекторе с актюатором что ли?
михаRALLIART
[quote name='Yaro' date='29.5.2012, 16:27' post='526842']
График 3076 на тиале в студию и лог лага этой турбы ! И продолжим разговор какой это атмосферник и как рано оно едет !

из 12 сек выехал 11.9 сек 191км/ч на выходе но и это не с лучшего результата нормальный не зачли скоро проверю думаю 11.5сек поедет!ниже график!3076GTX тиал жопа!висгейт на улицу!
KameloT
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.5.2012, 18:46) *
АТП это на сток коллекторе с актюатором что ли?

Ага, болтон.
KameloT
Цитата(михаRALLIART @ 29.5.2012, 18:49) *
из 12 сек выехал 11.9 сек 191км/ч на выходе но и это не с лучшего результата нормальный не зачли скоро проверю думаю 11.5сек поедет!


Я 11.7 ехал на 400 силах и полновесной 9-ки, так что таким результатом лучше не хвастаться) А вот 11.5 для 540 сильной Х (раллиарт) на роботе - будет уже хорошо.
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 29.5.2012, 18:49) *
из 12 сек выехал 11.9 сек 191км/ч на выходе но и это не с лучшего результата нормальный не зачли скоро проверю думаю 11.5сек поедет!ниже график!3076GTX тиал жопа!висгейт на улицу!



Миша, и расскажи как у тебя лаг по сравнению с той же сток турбой ? Как респонс и скока времени проходит из добуста на чтобы валило ?

График 30-ка как 30-ка. Т.е. ведро в моем понимании. И расскажи заодно как на этом на 1-й передаче трогаться без лаунча.
uzaren
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 17:22) *
Миша, и расскажи как у тебя лаг по сравнению с той же сток турбой ? Как респонс и скока времени проходит из добуста на чтобы валило ?

График 30-ка как 30-ка. Т.е. ведро в моем понимании. И расскажи заодно как на этом на 1-й передаче трогаться без лаунча.

отсюда несколько вопросов:
какая разница при трогании на 1-ой передаче на сток турбе и на 42-ом ведре?
что такого можно намутить со сток турбой кроме ФП на 10-ке? какие низовые валы можно для этого применять?
Yaro
Цитата(uzaren @ 29.5.2012, 20:13) *
отсюда несколько вопросов:
какая разница при трогании на 1-ой передаче на сток турбе и на 42-ом ведре?
что такого можно намутить со сток турбой кроме ФП на 10-ке? какие низовые валы можно для этого применять?


Возьми график двух машин, в замерах их полно и сравни. Откуда начинает оживать 42-й гарретт и откуда оживает сток турба. Сток турба едет с 2000 с копейками оборотов, 42-й с 7000+ (настройщики 42-х поправьте меня, я с такими не эсперементировал). Т.е. машина на сток турбе будет валить уже, а 42-й спулится вечность.
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 18:22) *
Миша, и расскажи как у тебя лаг по сравнению с той же сток турбой ? Как респонс и скока времени проходит из добуста на чтобы валило ?

График 30-ка как 30-ка. Т.е. ведро в моем понимании. И расскажи заодно как на этом на 1-й передаче трогаться без лаунча.

с 3200 машина едет а с 3800 уже дует нормально!с моей сток даже нечего сравнивать там она в два раза меньше чем на эво Х!зато потом даже нечего сравнивать! меня все устраивает!машина на каждый день и не просто по городу!две недели назад 4500 км проехал за неделю!из Волгограда в Краснодар и обратно и на следующий день в Москву на Анлим(уложился ровно в 10 литров на сотню ехал 120км/ч без резких обгонов тапки в пол) я думаю для ведра нормально! icon_surprised.gif
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 29.5.2012, 19:23) *
Возьми график двух машин, в замерах их полно и сравни. Откуда начинает оживать 42-й гарретт и откуда оживает сток турба. Сток турба едет с 2000 с копейками оборотов, 42-й с 7000+ (настройщики 42-х поправьте меня, я с такими не эсперементировал). Т.е. машина на сток турбе будет валить уже, а 42-й спулится вечность.

на 42 они стартуют с 9000 оборотов!больше там ни как!объем маловат!
OM
Цитата(uzaren @ 29.5.2012, 19:13) *
отсюда несколько вопросов:
какая разница при трогании на 1-ой передаче на сток турбе и на 42-ом ведре?
что такого можно намутить со сток турбой кроме ФП на 10-ке? какие низовые валы можно для этого применять?

Беда в том, что никто не смотрит на отметку в 2500 например, с какого момента начинается всх.
Когда настроили тот самый турбосток, который выдавал весь момент к 3000, на Ку16 было 715нм к 3500.
Алюс ставит ланч, я перед выездом пробую... 0,6 бара на 4600..((((
-издеваешься цуко?
-едь пробуй
-какой нах пробуй на 245х колесах в +30, да еще с таким порно..?...
-едь говорю
Короче зацепиться я смог только спустив колеса, наддув на 0,5 и дросселирен....))))
Провалиться было не возможно в принципе, даже когда турба заткнулась на старте, выждал пол секунды и бросил на авось. Момента хватила прыгнуть и тут же все задулось.
На большой турбе надо в буксе синхронизировать обороты мотора и колеса, а это адская епля... стабильно даже у матерых не получается, что говорить о начинающих, которые видят выпрыгнувший рядом турбосток.
OM
Цитата(михаRALLIART @ 29.5.2012, 17:49) *
из 12 сек выехал 11.9 сек 191км/ч на выходе но и это не с лучшего результата нормальный не зачли скоро проверю думаю 11.5сек поедет!ниже график!3076GTX тиал жопа!висгейт на улицу!

График хороший, понятный по конфе.
Время... как я и описывал.
Удобен он для фанатов и людей с пониманием того, для чего им эта машина.
Для ежедневки с желанием иметь рульный полнопривод, драть иногда на улице заводские перекормленные многосилы, но ездить по пробкам, на сприны и работу - г.
georg1970
Яро, тут один очень важный момент есть- субъективность ощущений. Не все, как ты с ноутом на коленях ездят, большинство просто едет. Могу сказать про свой случай. Ездил на сток двиге с 9ой турбой и хксами 264ыми, низов не ущущал совсем. Сейчас 2.2, гтх3071, келфы 272ые, кажется, что машина действительно как атмо едет, практически без задержек по сравнению с предыдущим конфигом. Возможно, человек тоже субъективно сказал прогтх3076 и строкер на 10ке.
KameloT
Сегодня чуть поправили зону раздува и чутка пописали логи в бустоффе (!) - 4я передача, нажал с 2500: 3000 - 0.45 буста, 3500 - 1.3 (а это бустоф). Следовательно на включенном бустконтролле на 3600 будет фулл буст. А это 280е Келфорды стоят ! Считаю, очень хорошо и удобно, за исключением разве что "занятиями ерундой на парковках" (спринты затычные) .
OM
Цитата(KameloT @ 29.5.2012, 17:52) *
Я 11.7 ехал на 400 силах и полновесной 9-ки, так что таким результатом лучше не хвастаться) А вот 11.5 для 540 сильной Х (раллиарт) на роботе - будет уже хорошо.

Леха, сравнение летом по телеметрии и в ушанке по г-теху не совсем корректное..
С тем что реальные 11,5-11,7 едет ты ездил рядом.
OM
Цитата(KameloT @ 29.5.2012, 23:29) *
Считаю, очень хорошо и удобно, за исключением разве что "занятиями ерундой на парковках" (спринты затычные) .

Рулон, вот это дисциплина! icon_surprised.gif icon_lol.gif
fanat_evo
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 0:29) *
Сегодня чуть поправили зону раздува и чутка пописали логи в бустоффе (!) - 4я передача, нажал с 2500: 3000 - 0.45 буста, 3500 - 1.3 (а это бустоф). Следовательно на включенном бустконтролле на 3600 будет фулл буст. А это 280е Келфорды стоят ! Считаю, очень хорошо и удобно, за исключением разве что "занятиями ерундой на парковках" (спринты затычные) .


Леха на 3600 фулбуста не будет никогда , не живи иллюзиями
Yaro
Цитата(georg1970 @ 30.5.2012, 0:20) *
Яро, тут один очень важный момент есть- субъективность ощущений. Не все, как ты с ноутом на коленях ездят, большинство просто едет. Могу сказать про свой случай. Ездил на сток двиге с 9ой турбой и хксами 264ыми, низов не ущущал совсем. Сейчас 2.2, гтх3071, келфы 272ые, кажется, что машина действительно как атмо едет, практически без задержек по сравнению с предыдущим конфигом. Возможно, человек тоже субъективно сказал прогтх3076 и строкер на 10ке.


Шота, я на многих машинах ездил за рулем, как минимум про Х-ы на ведрах, и сначала были ощущения, а потом уже разбор логов.
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 30.5.2012, 1:12) *
Леха на 3600 фулбуста не будет никогда , не живи иллюзиями


Надо понимать, что мы имеем в виду под фулл бустом, если ступенчатый наддув и делать 1.4 на 3500 это одно, если дуть двушку как раздуется, то однозначно не будет. И надо трезво понимать про какую передачу мы говорим ! Замерная 4-я или 1-2. И в каком режиме. Замер типа стендовый с 1500-2000 оборотов.
georg1970
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 8:24) *
Шота, я на многих машинах ездил за рулем, как минимум про Х-ы на ведрах, и сначала были ощущения, а потом уже разбор логов.


У тебя другое, ты уже не на одной машине и не на одном конфиге попробовал, набил руку, можешь определить разницу. У большинства же просто нет такой возможности.
3S-GE
Цитата(LEMANS @ 29.5.2012, 21:45) *
и ускорение:

вес был 1840кг.


:(
ускорение печальное канеш на иксах(((
Gin des
Цитата(3S-GE @ 30.5.2012, 3:00) *
:(
ускорение печальное канеш на иксах(((


что, впомнил ща свои 8 Г на шохе? =)
OM
Цитата(fanat_evo @ 30.5.2012, 0:12) *
Леха на 3600 фулбуста не будет никогда , не живи иллюзиями

Жень, ты забыл что там 3071 на входе 65.
Те фулбуст там будет, даже раньше мог бы быть, а вот мощности в 550 никогда.
OM
Цитата(georg1970 @ 30.5.2012, 0:51) *
У тебя другое, ты уже не на одной машине и не на одном конфиге попробовал, набил руку, можешь определить разницу. У большинства же просто нет такой возможности.

Так топ - антитоп!
Тут вменяемые люди пытаются донести другим, на что нахрен не потратил бы деньги, зная всю подноготную.
Какова например стоимость, честных 500 эвридэй?
Когда за год или пробег сосчитаешь все расходы, сцепы, жижи,...... И поделишь на 12......
Придет сознание выливающееся в квартиры.
Но таких антиподов слушать неприятно( а кто себя любит считать дураком?), потому бесплатные промо акции, от уже не жалающих считать себя дураками, будут процветать.
Muskul
Может на больших ведрах люди научились смотреть в будущее и давить на газ заранее, поэтому и лага нету, ехать начинают то "заранее" =)
Klerk-70
Цитата(OM @ 30.5.2012, 4:39) *
Так топ - антитоп!
Тут вменяемые люди пытаются донести другим, на что нахрен не потратил бы деньги, зная всю подноготную.
Какова например стоимость, честных 500 эвридэй?
Когда за год или пробег сосчитаешь все расходы, сцепы, жижи,...... И поделишь на 12......
Придет сознание выливающееся в квартиры.
Но таких антиподов слушать неприятно( а кто себя любит считать дураком?), потому бесплатные промо акции, от уже не жалающих считать себя дураками, будут процветать.


Если так начинать считать деньги которые тратятся на хобби, то может быть надо найти дешевле хобби или начать магнитики на холодильник собирать.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Muskul @ 30.5.2012, 5:10) *
Может на больших ведрах люди научились смотреть в будущее и давить на газ заранее, поэтому и лага нету, ехать начинают то "заранее" =)

ага и еще заранее жмут тормоз при газе, чтобы поехало бодрее ))
Pavel Pe4atnikov
Цитата(OM @ 30.5.2012, 4:27) *
Жень, ты забыл что там 3071 на входе 65.
Те фулбуст там будет, даже раньше мог бы быть, а вот мощности в 550 никогда.

Почему 550 на 30ке новомодной не будет?
Pavel Pe4atnikov
Кстати, а если допустить изврат типа титановых крыльчаток в 3071/3076гтх ну и на коротком коллекторе - поедет как трактор?
михаRALLIART
Цитата(OM @ 30.5.2012, 0:17) *
График хороший, понятный по конфе.
Время... как я и описывал.
Удобен он для фанатов и людей с пониманием того, для чего им эта машина.
Для ежедневки с желанием иметь рульный полнопривод, драть иногда на улице заводские перекормленные многосилы, но ездить по пробкам, на сприны и работу - г.

В пробках диском форта не испытывал до этого когда фики 1000сс стояли то с холостым был геморрой сейчас холостой отличный!
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 30.5.2012, 10:24) *
В пробках диском форта не испытывал до этого когда фики 1000сс стояли то с холостым был геморрой сейчас холостой отличный!


Ок, это хорошо, что ты не испытываешь. НО ! Если трогаемся на 1-й передаче с холостых и жмем газ в пол, то поедем мы через вечность (ну не поползем, а поедем). В этом то основной трабл ведер и есть !

Второй трабл, имеем поворот, а еще лучше круговое движение, хотим ускорится, так вот ускоримся мы тогда, когда надо будет тормозить !

А роллом заезжать, тока с зажатыми тормозами !

Если это все гуд, ну что тогда говорить !
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 11:14) *
Ок, это хорошо, что ты не испытываешь. НО ! Если трогаемся на 1-й передаче с холостых и жмем газ в пол, то поедем мы через вечность (ну не поползем, а поедем). В этом то основной трабл ведер и есть !

Второй трабл, имеем поворот, а еще лучше круговое движение, хотим ускорится, так вот ускоримся мы тогда, когда надо будет тормозить !

А роллом заезжать, тока с зажатыми тормозами !

Если это все гуд, ну что тогда говорить !

Я уже принаровился!все успеваю!вот когда был гемор с холостым то да не рисковал где надо было быстро про скочить!
KameloT
Цитата(OM @ 30.5.2012, 0:43) *
Леха, сравнение летом по телеметрии и в ушанке по г-теху не совсем корректное..
С тем что реальные 11,5-11,7 едет ты ездил рядом.

Не понял? Не корректное куда? Я бы сказал крайне не корректно то, что ты уже год приводишь в пример мифические 11.6 на Автодроме, где ни одна машина не показала правдивого времени и телемтрия была не драговая и поставлена как попало - вот это не корректно!
KameloT
Цитата(fanat_evo @ 30.5.2012, 1:12) *
Леха на 3600 фулбуста не будет никогда , не живи иллюзиями

Я говорю показния логов , а не глаз с тахометра. На 3700 будет 100%.
KameloT
Цитата(OM @ 30.5.2012, 4:27) *
Жень, ты забыл что там 3071 на входе 65.
Те фулбуст там будет, даже раньше мог бы быть, а вот мощности в 550 никогда.

Мощности , я думаю, разумно будет сделать 470-480 и так, чтобы можно было жарить не отпуская педаль газа (безопасно всмысле).
KameloT
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.5.2012, 9:21) *
Почему 550 на 30ке новомодной не будет?

Потому что на АТП точно не будет, почитай мою тему в замерах!
LEMANS
Ребята, а с чего вы взяли что абсолютно все владельцы Эво ездят на них каждый день, да еще и по Московским пробкам? И им всем важен ранний спул, минимальный лаг и т.д.
Многим просто это не интересно. А есть еще и города в которых пробок не бывает в принципе laugh.gif
Yaro
Цитата(LEMANS @ 30.5.2012, 12:18) *
Ребята, а с чего вы взяли что абсолютно все владельцы Эво ездят на них каждый день, да еще и по Московским пробкам? И им всем важен ранний спул, минимальный лаг и т.д.
Многим просто это не интересно. А есть еще и города в которых пробок не бывает в принципе laugh.gif


Была одна машина, настроенная Алюсом сил на 600, так вот когда она заезжала ролл-ом с корветтом Z-06 620 сил, у нее не было никаких шансов, несмотря на антилаг. Корветт на старте выпрыгивал на 6+ корпусов и потихоньку уезжал.

Я это пишу к тому, что ставя ведра на эво, мы теряем преимущество быстрого всепогодного "истребителя" и все равно не дотягиваем до быстрых атмосферников. А представь такой 7-ми литровый Корветт да с компрессором или двумя турбами ?!?

А то что на киевке все или почти все едут ролл-ом с тормоза это просто жесть ! Гробим тормоза, чтобы хорошо стартануть ! Ну ну. А теперь представь, на одном нажатии на газа сливаем 6-ть корпусов, а если их несколько нажатий, то это вообще пропасть !
k1llaaa
Это уже давно проеверенный и пройденный этап! Сначала легкий афиермаркет,потом жесткие ведра,потом на убывание)) Те,кто машины использует по назначению,не уйдут со сток-турбо или сток-фрейм! Там уже разговоры и о лаге и о респонзе...каждому свое!!! Пока людей впечетляет и прижимает буст(момент),они будут на ведрах...потом поймут,что за кайф,нажимать на газ и машина едет...сразу едет)
Хотя,антилаг может улучшить картину,но не дотянят до стока с антилагом))
Имхо,Иволюшен с ведром - Иволюшен лишеный души и смысла!
georg1970
Цитата(OM @ 30.5.2012, 11:39) *
Так топ - антитоп!
Тут вменяемые люди пытаются донести другим, на что нахрен не потратил бы деньги, зная всю подноготную.
Какова например стоимость, честных 500 эвридэй?
Когда за год или пробег сосчитаешь все расходы, сцепы, жижи,...... И поделишь на 12......
Придет сознание выливающееся в квартиры.
Но таких антиподов слушать неприятно( а кто себя любит считать дураком?), потому бесплатные промо акции, от уже не жалающих считать себя дураками, будут процветать.


Я попытался объяснить возможную природу его заявления. Вам между собой гораздо проще общаться на эти темы, пробовали разных устриц. Мы же, юзеры, больше выдаем субъктивную инфу.
LEMANS
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 11:25) *
Была одна машина, настроенная Алюсом сил на 600, так вот когда она заезжала ролл-ом с корветтом Z-06 620 сил, у нее не было никаких шансов, несмотря на антилаг. Корветт на старте выпрыгивал на 6+ корпусов и потихоньку уезжал.

Я это пишу к тому, что ставя ведра на эво, мы теряем преимущество быстрого всепогодного "истребителя" и все равно не дотягиваем до быстрых атмосферников. А представь такой 7-ми литровый Корветт да с компрессором или двумя турбами ?!?

А то что на киевке все или почти все едут ролл-ом с тормоза это просто жесть ! Гробим тормоза, чтобы хорошо стартануть ! Ну ну. А теперь представь, на одном нажатии на газа сливаем 6-ть корпусов, а если их несколько нажатий, то это вообще пропасть !


Дурацкое сравнение вообще… а почему бы с вейроном несравнить?

1. 1. Что это за z06 такой с 620л.с. в стоке 505 кажется

2. 2. А теперь каков бюджет Эвика на 35ке и этогокорвета, разница в раза 3?

3. 3. И конечно же он уедет от такой же по силам Эво, потериза счёт заднего привода в раза 2 меньше.

k1llaaa
Цитата(LEMANS @ 30.5.2012, 12:48) *
Дурацкое сравнение вообще… а почему бы с вейроном несравнить?

1. 1. Что это за z06 такой с 620л.с. в стоке 505 кажется

2. 2. А теперь каков бюджет Эвика на 35ке и этогокорвета, разница в раза 3?

3. 3. И конечно же он уедет от такой же по силам Эво, потериза счёт заднего привода в раза 2 меньше.

По деньгам +-. С учетом покупки Иво за 1-1.2 и железок к нему.
Тут еще факт в том,что корвет легко эвридей,а Иво о 600 только ночь,киевка,ноу ДПС)))
Каждому свое...это бесполезный спор. Кто понимает тонкости улучшайзинга рук и ног,тот на стокфрейм...кто по прямой дубасит,пофигу на респонз,лаг,антилаг,буст,корткий впуск,обьем интеркуллера,вес крыльчатки и в общем,на все эти иностранные слова! Для каждой дисциплины,свои люди!
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 30.5.2012, 12:28) *
Это уже давно проеверенный и пройденный этап! Сначала легкий афиермаркет,потом жесткие ведра,потом на убывание)) Те,кто машины использует по назначению,не уйдут со сток-турбо или сток-фрейм! Там уже разговоры и о лаге и о респонзе...каждому свое!!! Пока людей впечетляет и прижимает буст(момент),они будут на ведрах...потом поймут,что за кайф,нажимать на газ и машина едет...сразу едет)
Хотя,антилаг может улучшить картину,но не дотянят до стока с антилагом))
Имхо,Иволюшен с ведром - Иволюшен лишеный души и смысла!



- но не "КАЙФА" buba.gif
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 30.5.2012, 12:25) *
Была одна машина, настроенная Алюсом сил на 600, так вот когда она заезжала ролл-ом с корветтом Z-06 620 сил, у нее не было никаких шансов, несмотря на антилаг. Корветт на старте выпрыгивал на 6+ корпусов и потихоньку уезжал.

Я это пишу к тому, что ставя ведра на эво, мы теряем преимущество быстрого всепогодного "истребителя" и все равно не дотягиваем до быстрых атмосферников. А представь такой 7-ми литровый Корветт да с компрессором или двумя турбами ?!?

А то что на киевке все или почти все едут ролл-ом с тормоза это просто жесть ! Гробим тормоза, чтобы хорошо стартануть ! Ну ну. А теперь представь, на одном нажатии на газа сливаем 6-ть корпусов, а если их несколько нажатий, то это вообще пропасть !

На ССТ ставишь спорт и он меньше 4000 об не опускает а С-спорт меньше 5000 об не опускает и машина уже надутая педаль жмешь и впуть! Меня аж таскать начинает так и хочет выпрыгнуть! Ролл очень хороший мне нравится!
Yaro
Цитата(LEMANS @ 30.5.2012, 12:48) *
Дурацкое сравнение вообще… а почему бы с вейроном несравнить?

1. 1. Что это за z06 такой с 620л.с. в стоке 505 кажется

2. 2. А теперь каков бюджет Эвика на 35ке и этогокорвета, разница в раза 3?

3. 3. И конечно же он уедет от такой же по силам Эво, потериза счёт заднего привода в раза 2 меньше.



Сравнение есть сравнение. Там вроде был выхлоп / вхлоп и настройка. Стоит это смешных денег на америкосов, даже по нашим меркам. Бюджет эвика на 35-ке примерно 1.4-1.5 ляма за б/у живой эвик + около лям-а в постройку (мотор / топливо / турбокит / сст / тормоза / подвеска / датчики и прочее). Если надо могу обосновать. Итого мы имеем бюджет 2.5+ ляма на машину и вечный гемор с тюнером, там чета отвалилось, тут чета сломалось. Тут поднастроить, тут доделать. Ой аяк порвало и так далее. В итоге ты становишься рабом тюнера и вечно заносишь бабло.

Корветт Z06 стоит около 2-х лямов б/у в МСК http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/corvette/, для выхода в 600 сил надо менее 500 000 рублей.
KameloT
Ярик, да нахер он нужен , Корвет то?) Зимой и в дождь и на бордюр заехать я бы посмотрел бы) Как ни крути, даже 600 сил Эво практичнее )
Yaro
Цитата(KameloT @ 30.5.2012, 13:09) *
Ярик, да нахер он нужен , Корвет то?) Зимой и в дождь и на бордюр заехать я бы посмотрел бы) Как ни крути, даже 600 сил Эво практичнее )


Вот тут уже вопрос, ты зимой на 30-ке много ездил ? Я всю зиму в буст оффе откатал, значит на 400-та силах. А 35 дает плюс тока на милю или ролл-ом. А там ее корвет выносит.
KameloT
Ну я же тоже зиму откатал - все супер) 35ка хз, наверное нет)
А вообще согласен, Эво вообще не та машина для ведер и роллом. И я не понимаю, почему люди с деньгами упорно их тюнят для этих целей, ведь куда лучше взять ГТР33 (да, трудно найти живых, но можно), который при прочих равных будет выносить Эво на драге, и на ролле, да и на кольце если ставить целью его. К тому же более понятный и интуитивный полный привод, который по мне гораздно приятнее, чем переднивродность Лансера, и рядная 6-ка , которая по характеру и звуку не идет в сравнении даже с 4-кой.

А вот навалить на турбостоке по льду или гравию - вот это предназанчение Эво!)

Это истина, но ведь когда ты владеешь уже машиной, и знаешь что можно сделать, а мощности как известно много не бывает, то трудно удержаться чтобы не поставить что-нибудь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.